Официальная Приемная Президента Республики

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.080
3.926
Гражданство
sumboleuropeuqjlur7jn6.png

ПРИЕМНАЯ
Президента Европейской Республики

Должность занимает Matthieu
с 4 апреля 2020 года
 
Последнее редактирование:

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.080
3.926
Гражданство

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.620
Гражданство
Повелеваю применить ее ко мне.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.080
3.926
Гражданство

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.833
6.907
Гражданство
Тебе в миграционный центр.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.620
Гражданство
Мальчик, ты не понял. В упрощенном порядке паспорт мне принеси, я домой лечу.
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #566
400px-Europarl_logo.svg.png

Постановление №3/II (9)
28 марта 2019 года

На основании статьи 92 Конституции Европейской Республики и по итогам голосования:
1. Принять закон "О внесении поправок в закон "О Центральной избирательной комиссии Европейской Республики" (приложение 1).
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

"О внесении поправок в закон "О Центральной избирательной комиссии Европейской Республики"


Статья 1.
Дополнить статью 2 закона "О Центральной избирательной комиссии Европейской Республики" пунктом 3 следующего содержания:
"3. Одно и то же лицо не может быть назначено представителем в Центральную избирательную комиссию Европейской Республики от двух или более органов (должностных лиц) одновременно."

Статья 2.
Дополнить статью 4 закона "О Центральной избирательной комиссии Европейской Республики" пунктом 5 следующего содержания:
"5. Председатель Центральной избирательной комиссии Европейской Республики может быть отправлен в отставку большинством голосов действующих членов ЦИК ЕР."

Статья 3.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Европейской Республики.

Председатель Республиканской Ассамблеи
Европейской Республики

Semenar

Прошу подписать закон.
 
Последнее редактирование:

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.620
Гражданство
Меня лишали гражданства или нет? Маска гражданина имеется. Чот я запутался...
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.080
3.926
Гражданство
Меня лишали гражданства или нет? Маска гражданина имеется. Чот я запутался...
Ой вэй. Таки это замечательно! (твой статус гражданина не изменился)

Просто я испытывал систему "автоматического" выставления статуса и забыл про это. Статус ты получил случайно.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.620
Гражданство
Я захожу в Политсим с телефона. Дискового. Не могу найти узел для подачи заявлений на гражданство. Ваше фашистское государство специально создало барьеры для людей с ограниченными телефоном возможностями???
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #571
400px-Europarl_logo.svg.png

Постановление №5/II (11)
4 апреля 2019 года

На основании статьи 92 Конституции Европейской Республики и по итогам голосования:
1. Принять закон "Об адвокатуре и адвокатской деятельности" (приложение 1).
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

"Об адвокатуре и адвокатской деятельности"


Статья 1. Адвокатская деятельность
Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката, установленном порядке.

Статья 2. Адвокат
1. Адвокатом является лицо, получившее в установленном порядке статус адвоката и право осуществлять адвокатскую деятельность. Адвокат является независимым профессиональным советником по правовым вопросам.
2. Адвокат не вправе одновременно являться Президентом Европейской Республики, Единоличным Судьей, быть работником суда, работником прокуратуры. В случае совмещения данных должностей статус адвоката приостанавливается, согласно статье 10 настоящего закона.
3. Оказывая юридическую помощь, адвокат:
1) дает консультации и справки по правовым вопросам как в устной, так и в письменной форме;
2) составляет заявления, жалобы, ходатайства и другие документы правового характера;
3) представляет интересы доверителя в суде;
4) представляет интересы доверителя в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях;
5) осуществляет иные полномочия, предоставленные законами ЕР.
4. Адвокат вправе оказывать иную юридическую помощь, не запрещенную законом.

Статья 3. Адвокатура и государство
1. Адвокатура является профессиональным сообществом адвокатов и как институт гражданского общества не входит в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления.
2. Адвокатура действует на основе принципов законности, независимости, самоуправления, корпоративности, а также принципа равноправия адвокатов.

Статья 4. Полномочия адвоката
1. Полномочия адвоката, участвующего в качестве представителя доверителя в конституционном, гражданском и административном судопроизводстве, а также в качестве представителя или защитника доверителя в уголовном судопроизводстве и производстве по делам об административных правонарушениях, регламентируются соответствующим процессуальным законодательством.
3. Адвокат вправе:
1) собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также общественных объединений и иных организаций. Указанные органы и организации в порядке, установленном законодательством, обязаны выдать адвокату запрошенные им документы или их заверенные копии не позднее чем в пятидневный срок со дня получения запроса адвоката;
2) опрашивать с их согласия лиц, предположительно владеющих информацией, относящейся к делу, по которому адвокат оказывает юридическую помощь;
3) совершать иные действия, не противоречащие законодательству.
4. Адвокат не вправе:
1) принимать от лица, обратившегося к нему за оказанием юридической помощи, поручение в случае, если оно имеет заведомо незаконный характер;
2) принимать от лица, обратившегося к нему за оказанием юридической помощи, поручение в случаях, если он:
участвовал в деле в качестве судьи, прокурора, является по данному делу потерпевшим или свидетелем, а также если он являлся должностным лицом, в компетенции которого находилось принятие решения в интересах данного лица;
оказывает юридическую помощь доверителю, интересы которого противоречат интересам данного лица;
3) занимать по делу позицию вопреки воле доверителя;
4) делать публичные заявления о доказанности вины доверителя, если тот ее отрицает;
5) разглашать сведения, сообщенные ему доверителем в связи с оказанием последнему юридической помощи, без согласия доверителя;
6) отказаться от принятой на себя защиты.
5. Неофициальное сотрудничество адвоката с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, запрещается.

Статья 5. Адвокатская тайна
1. Адвокатской тайной являются любые сведения, связанные с оказанием адвокатом юридической помощи своему доверителю.
2. Адвокат не может быть вызван и допрошен в качестве свидетеля об обстоятельствах, ставших ему известными в связи с обращением к нему за юридической помощью или в связи с ее оказанием.

Статья 6. Приобретение статуса адвоката
1. Статус адвоката вправе приобрести любой гражданин Европейской Республики.
2. Порядок получения статуса адвоката устанавливается Адвокатской палатой ЕР.

Статья 7. Присяга
1. Лицо, получившее статус адвоката в установленном порядке, приносит присягу следующего содержания:
«Торжественно клянусь честно и добросовестно исполнять обязанности адвоката, защищать права, свободы и интересы доверителей, руководствуясь Конституцией и законами Европейской Республики, кодексом профессиональной этики адвоката».
2. Со дня принятия присяги претендент получает статус адвоката и становится членом Адвокатской палаты ЕР.

Статья 8. Реестры адвокатов
Уполномоченный Президентом ЕР орган Совета Министров ведет реестр адвокатов ЕР, в который заносятся сведения о всех действующих адвокатах. В реестре обязательно должны содержаться сведения о: имени (нике) адвоката, дате получения статуса адвоката, номер в реестре. Помимо этого, в реестре могут содержаться иные сведения, определенные уполномоченным органом Совета Министров.

Статья 9. О статусе адвоката
1. О присвоении претенденту статуса адвоката Адвокатская палата ЕР в семидневный срок со дня принятия соответствующего решения уведомляет уполномоченный орган Совета Министров, который в пятидневный срок со дня получения уведомления вносит сведения об адвокате в реестр и выдает адвокату выписку из соответствующего реестра.
2. Форма выписки из реестра устанавливается уполномоченным органом Совета Министров. В выписке указываются имя адвоката (ник), его регистрационный номер в реестре.

Статья 10. Приостановление статуса адвоката
1. Статус адвоката приостанавливается по следующим основаниям:
1) избрание адвоката на должность Президента Европейской Республики;
2) поступление на работу в суд, надзорные органы Европейской Республики.
2. Приостановление статуса адвоката влечет за собой приостановление действия в отношении данного адвоката гарантий, предусмотренных настоящим законом.
3. Лицо, статус адвоката которого приостановлен, не вправе осуществлять адвокатскую деятельность, а также занимать выборные должности в органах адвокатской палаты. Нарушение положений настоящего пункта влечет за собой прекращение статуса адвоката.
4. Решение о приостановлении статуса адвоката принимает президент Адвокатской палаты ЕР.
5. После прекращения действия оснований, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, статус адвоката возобновляется по решению президента Адвокатской палаты ЕР, принявшего решение о приостановлении статуса адвоката, на основании личного заявления адвоката, статус которого был приостановлен.
6. Президент Адвокатской палаты ЕР в десятидневный срок со дня принятия им решения о приостановлении либо возобновлении статуса адвоката уведомляет об этом в письменной форме уполномоченный орган Совета Министров для внесения соответствующих сведений в реестр, а также лицо, статус адвоката которого приостановлен или возобновлен. Уполномоченный орган Совета Министров в течение пяти дней со дня получения указанного уведомления вносит сведения о приостановлении либо возобновлении статуса адвоката в реестр.

Статья 11. Прекращение статуса адвоката
1. Статус адвоката прекращается Президентом Адвокатской палаты ЕР, по следующим основаниям:
1) подача адвокатом заявления о прекращении статуса адвоката в адвокатскую палату;
2) пожизненная блокировка персонажа, имеющего статус адвоката;
3) вступление в законную силу приговора суда о признании адвоката виновным в совершении умышленного преступления.
2. Статус адвоката может быть прекращен по решению Адвокатской палаты ЕР, на основании заключения квалификационной комиссии при:
1) неисполнении или ненадлежащем исполнении адвокатом своих профессиональных обязанностей перед доверителем;
2) нарушении адвокатом норм кодекса профессиональной этики адвоката;
3) неисполнении или ненадлежащем исполнении адвокатом решений органов адвокатской палаты, принятых в пределах их компетенции.
3. Лицо, статус адвоката которого прекращен, не вправе осуществлять адвокатскую деятельность, а также занимать выборные должности в органах Адвокатской палаты ЕР.
4. Президент Адвокатской палаты ЕР в десятидневный срок со дня принятия им решения о приостановлении либо возобновлении статуса адвоката уведомляет об этом в письменной форме уполномоченный орган Совета Министров для внесения соответствующих сведений в реестр, а также лицо, статус адвоката которого приостановлен или возобновлен. Уполномоченный орган Совета Министров в течение пяти дней со дня получения указанного уведомления вносит сведения о приостановлении либо возобновлении статуса адвоката в реестр.

Статья 12. Гарантии независимости адвоката
1. Вмешательство в адвокатскую деятельность, осуществляемую в соответствии с законодательством, либо препятствование этой деятельности каким бы то ни было образом запрещаются.
2. Адвокат не может быть привлечен к какой-либо ответственности (в том числе после приостановления или прекращения статуса адвоката) за выраженное им при осуществлении адвокатской деятельности мнение, если только вступившим в законную силу приговором суда не будет установлена виновность адвоката в преступном действии (бездействии).
Указанные ограничения не распространяются на гражданско-правовую ответственность адвоката перед доверителем в соответствии с настоящим законом.
3. Истребование от адвокатов, а также от адвокатской палаты сведений, связанных с оказанием юридической помощи по конкретным делам, не допускается.
4. Адвокат, члены его семьи и их имущество находятся под защитой государства.

Статья 13. Адвокатская палата Евразийского Союза
1. Адвокатская палата Европейской Республики — Адвокатская палата ЕР, Адвокатская палата — негосударственная некоммерческая организация, основанная на обязательном членстве адвокатов Европейской Республики.
2. Адвокатская палата ЕР создается в целях обеспечения оказания квалифицированной юридической помощи, ее доступности для населения на всей территории ЕР, организации юридической помощи, оказываемой гражданам и резидентам ЕР, представительства и защиты интересов адвокатов в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях, контроля за профессиональной подготовкой лиц, допускаемых к осуществлению адвокатской деятельности, и соблюдением адвокатами кодекса профессиональной этики адвоката.
3. Адвокаты не отвечают по обязательствам адвокатской палаты, а адвокатская палата не отвечает по обязательствам адвокатов.
4. Решения органов Адвокатской палаты ЕР, принятые в пределах их компетенции, обязательны для всех членов адвокатской палаты.

Статья 14. Конференция адвокатов
1. Высшим органом Адвокатской палаты ЕР является конференция адвокатов.
Конференция адвокатов считается правомочным, если в его работе принимают участие не менее двух третей членов адвокатской палаты
2. К компетенции Конференции адвокатов относятся:
1) Избрание Президента Адвокатской палаты;
2) утверждение регламента конференции адвокатов;
3) принятие кодекса профессиональной этики адвоката.
4) принятие иных решений.
3. Решения Конференции адвокатов принимаются простым большинством голосов адвокатов, участвующих в собрании (делегатов конференции).
4. Конференция адвокатов созывается по инициативе президента Адвокатской палаты ЕР, а также адвокатами в количестве не менее пятидесяти процентов от общей численности адвокатов

Статья 15. Президент Адвокатской палаты
1. Президент Адвокатской палаты ЕР представляет Адвокатскую палату ЕР в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, а также с физическими лицами, действует от имени адвокатской палаты без доверенности, выдает доверенности и заключает сделки от имени адвокатской палаты, распоряжается имуществом адвокатской палаты, созывает конференцию адвокатов обеспечивает исполнение решений совета и решений Конференции адвокатов.
2. Президент Адвокатской палаты ЕР возбуждает дисциплинарное производство в отношении адвоката или адвокатов при наличии допустимого повода и в порядке, предусмотренном кодексом профессиональной этики адвоката.
3. Президент избирается на Конференции адвокатов простым большинство сроком на шесть месяцев.
4. Полномочия Президента могут быть прекращены досрочно Конференцией адвокатов.

Статья 16. Адвокатская неприкосновенность
Адвокат может быть задержан по уголовному делу за совершение преступления только на основании судебного решения. Порядок задержания устанавливается уголовно-процессуальным кодексом.

Статья 17. Переходные положения
1. Адвокатская палата считается созданной с момента принятия настоящего закона.
2. Гражданин ЕР, желающий получить статус первого адвоката, обращается в Республиканскую Ассамблею с просьбой о его присвоении ему статуса временного исполняющего обязанности адвоката. Дальнейшее получение временно исполняющим обязанности адвоката статуса адвоката производится в порядке, установленном настоящим законом.

Председатель Республиканской Ассамблеи
Европейской Республики

Semenar
Прошу подписать закон.
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #572
400px-Europarl_logo.svg.png

Постановление №6/II (12)
4 апреля 2019 года

На основании статьи 92 Конституции Европейской Республики и по итогам голосования:
1. Принять закон "О государственных наградах" (приложение 1).
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

"О государственных наградах"


Статья 1.
1. Государственные награды Европейской Республики (далее - Государственные награды) являются высшей формой поощрения граждан ЕР за заслуги в области государственного строительства, экономики, культуры, искусства и просвещения, укрепления закона, защиты прав и свобод граждан и жителей, развития спорта, за вклад в защиту государственности и суверенитета, за активную благотворительную деятельность и иные заслуги перед страной.
2. К Государственным наградам относятся: ордена, медали, почетные знаки и звания.
3. Государственными наградами Европейской Республики могут быть награждены только граждане ЕР. Утрата по какой-либо причине гражданства не приводит к лишению награды.

Статья 2.
1. Ордена и медали ЕР учреждает Республиканская Ассамблея.
2. Правом учреждения почетных знаков и званий обладает Президент ЕР.
3. Правом награждения Государственной наградой обладает уполномоченное лицо (орган), указанное в решении об учреждении награды.
4. Единоличный судья Верховного Суда ЕР вправе лишить Государственной награды за действия, порочащие честь носителя награды, выраженные в нарушении законов ЕР и (или) оскорблении должностных лиц ЕР.

Статья 3.
Государственные награды вручаются награжденным лично и в торжественной обстановке.

Статья 4.
Повторное награждение одноименными Государственными наградами не производится, за исключением награждения за проявленные мужество, смелость и отвагу. При награждении Государственными наградами, имеющими степени, повторное награждение производится только с повышением степени.

Статья 5.
1. Хранение Государственных наград осуществляется Государственным архивом ЕР.
2. Государственный архив ЕР обязан вести реестр носителей Государственных наград и предоставить к нему общий доступ.

Статья 6.
Субъекты ЕР имеют право учреждать свои награды, признающиеся равноценными Государственным наградам, и устанавливать порядок их лишения.

Председатель Республиканской Ассамблеи
Европейской Республики

Semenar
Прошу подписать закон.
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #573
400px-Europarl_logo.svg.png

Постановление №8/II (14)
6 апреля 2019 года

На основании статьи 92 Конституции Европейской Республики и по итогам голосования:
1. Принять закон "О политических партиях Европейской Республики" (приложение 1).
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Статья 1.
Изложить Закон "О политических партиях Европейской Республики" в следующей редакции:

ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

"О политических партиях Европейской Республики"

Глава 1. Общие положения.

Статья 1.
Предметом регулирования настоящего закона являются общественные отношения, возникающие в связи с реализацией гражданами Европейской Республики права на объединение в политические партии и особенностями создания, деятельности, реорганизации и ликвидации политических партий в Европейской Республике.

Статья 2.
Право граждан Европейской Республики на объединение в политические партии включает в себя право создавать на добровольной основе политические партии в соответствии со своими убеждениями, право вступать в политические партии либо воздерживаться от вступления в политические партии, право участвовать в деятельности политических партий в соответствии с их уставами, а также право беспрепятственно выходить из политических партий.

Статья 3.
1. Политическая партия - это общественное объединение, созданное в целях участия граждан Европейской Республики в политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли, участия в общественных и политических акциях, в выборах и референдумах, а также в целях представления интересов граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления.
2. Политическая партия является видом общественной организации как организационно-правовой формы юридических лиц.
3. Политические партии подразделяются на центральные политические партии и региональные политические партии.

Статья 4.
Цели и задачи политической партии излагаются в ее уставе и программе. Основными целями политической партии являются:
1) формирование общественного мнения;
2) политическое образование и воспитание граждан;
3) изменение политического уклада законными методами;
4) выражение мнений граждан по любым вопросам общественной жизни, доведение этих мнений до сведения широкой общественности и органов государственной власти;
5) выдвижение кандидатов (списков кандидатов) на выборах различного уровня, а также участие в работе избранных органов.

Статья 5.
Центральная политическая партия вправе осуществлять свою деятельность на всей территории Европейской Республики.

Статья 6.
В наименовании политической партии, как полном, так и сокращенном, не допускается использование наименований иных существующих в Европейской Республики политических партий и других общественных объединений, наименований, схожих с этими наименованиями до степени смешения, либо наименований политических партий, прекративших свою деятельность вследствие ликвидации.

Статья 7.
1. В наименовании политической партии не допускается использование наименований органов государственной власти, органов государственной власти субъектов и органов местного самоуправления
2. Центральная политическая партия может использовать в своем наименовании слова "Европа", "Европейская" и образованные на их основе слова и словосочетания.

Статья 8.
1. Политическая партия может иметь свои эмблему и иные символы. Символика политической партии не должна совпадать с государственной символикой Европейской Республики, государственной символикой субъектов Европейской Республики, символикой муниципальных образований, а также с государственной символикой иностранных государств.
2. В качестве эмблемы и иных символов политической партии не могут быть использованы эмблемы и иные символы существующих в Европейской Республики политических партий, а также эмблемы и иные символы организаций, деятельность которых на территории Европейской Республики запрещена.

Статья 9.
1. Деятельность политических партий основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления, законности и гласности. Политические партии свободны в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов деятельности, за исключением ограничений, установленных настоящим законом.
2. Деятельность политических партий не должна нарушать права и свободы человека и гражданина, гарантированные Конституцией Европейской Республики.
3. Политические партии действуют гласно, информация об их учредительных и программных документах является общедоступной.

Статья 10.
1. Членство в политической партии является добровольным и индивидуальным, никто не может быть принят в политическую партию против своей воли.
2. Правом состоять в политической партии Европейской Республики обладают только граждане Европейской Республики.

Статья 11.
1. Запрещается создание и деятельность политических партий, цели или действия которых направлены на:
а) насильственное изменение конституционного строя Европейской Республики;
б) дискриминацию по идеологическому признаку.
2. Структурные подразделения центральных политических партий создаются и действуют только по территориальному признаку. Не допускается создание структурных подразделений центральных политических партий в органах государственной власти.

Статья 12.
1. Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность центральных политических партий, равно как и вмешательство политических партий в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц, не допускается.
2. Вопросы, затрагивающие интересы политических партий, решаются органами государственной власти и органами местного самоуправления с участием соответствующих политических партий или по согласованию с ними.

Глава 2. Создание центральных политических партий.

Статья 13.
1. Центральная политическая партия создается свободно, без разрешений органов государственной власти и должностных лиц. Центральная политическая партия должна быть создана на учредительном съезде политической партии.
2. Центральная политическая партия считается созданной со дня принятия учредительным съездом решений о создании политической партии, о принятии устава политической партии и о принятии ее программы, о формировании руководящих органов политической партии. Делегаты учредительного съезда политической партии являются учредителями политической партии.

Статья 14.
1. При создании партии в разделе "Политические партии" создается тема с названием партии (учредительный съезд), в которой публикуется проект Устава партии и программы партии. Граждане Европейской Республики, желающие поучаствовать в создании партии, подписываются в данной теме. Для создания партии необходимо не менее двух подписей граждан ЕР.
2. После сбора подписей инициатор (любой иной гражданин из тех, что подписались за создание политической партии) уведомляет уполномоченный орган власти Европейской Республики о создании партии, в уведомлении прилагает текст устава, программы, а также приводит список членов политической партии (граждан, подписавшихся за создание политической партии).
3. После получения уведомления уполномоченный орган власти Европейской Республики в срок не более трех дней проверяет Устав создающейся партии на соответствие данному закону, на соответствие требований к созданию политической партии, производит ее регистрацию и заносит политическую партию в реестр политических партий и организует создание узла для неё, или дает рекомендации по устранению несоответствий в Уставе создающейся партии Конституции и настоящему закону при их наличии. После устранения указанных несоответствий уполномоченный орган обязан внести политическую партию в реестр политических партий и организовать создание узла для неё.
4. В случае, если в срок, установленный ч. 3 настоящей статьи уполномоченный орган не зарегистрирует партию и не даст официальный отказ об отказе в регистрации, то на четвертый день партия считается автоматически зарегистрированной, а инициаторы создания партии вправе запросить в техподдержке создание узлов партии.

Статья 15.
Центральная политическая партия вправе открывать свои региональные отделения в странах Европы.

Статья 16.
Основания для приостановления государственной регистрации политической партии:
а) положения устава политической партии противоречат Конституции Европейской Республики, и законам Республики;
б) наименование и (или) символика политической партии не соответствуют требованиям настоящего закона;
в) не устранены основания, вызвавшие приостановление государственной регистрации политической партии.

Статья 17.
Отказ в государственной регистрации либо уклонение от государственной регистрации политической партии или ее регионального отделения могут быть обжалованы в суде.

Глава 3. Внутреннее устройство центральной политической партии.

Статья 18.
1. Центральная политическая партия и ее структурные подразделения действуют на основании устава политической партии и в соответствии с ним.
2. Устав центральной политической партии должен содержать положения, определяющие:
а) наименование политической партии, в том числе сокращенное, а также описание символов (если они имеются);
б) условия и порядок приобретения и утраты членства в политической партии, права и обязанности ее членов;
в) порядок избрания руководящих органов политической партии, срок полномочий и компетенцию указанных органов;
г) порядок внесения изменений и дополнений в устав политической партии и ее программу.
д) наименования высшего руководящего органа партии.
3. В уставе политической партии могут содержаться и иные положения, относящиеся к ее деятельности и не противоречащие законодательству Европейской Республики.
4. Изменения, вносимые в устав политической партии, подлежат государственной регистрации в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация самой политической партии, и приобретают юридическую силу с момента такой регистрации.
При государственной регистрации изменений, вносимых в устав политической партии, республиканский уполномоченный орган власти не вправе предъявлять к политической партии требования, не относящиеся к изменениям, вносимым в ее устав.

Статья 19.
1. Членство в политической партии является добровольным и индивидуальным.
2. Членами политической партии могут быть граждане Европейской Республики. Не вправе быть членами политической партии иностранные граждане и лица без гражданства.
3. Прием в политическую партию осуществляется на основе личных письменных заявлений граждан Европейской Республики в порядке, предусмотренном уставом политической партии.
4. Члены политической партии участвуют в деятельности политической партии, имеют права и несут обязанности в соответствии с ее уставом.
5. Гражданин Европейской Республики может быть членом только одной центральной политической партии.
6. Членство в центральной политической партии не может быть ограничено по признакам профессиональной, социальной, расовой, национальной или религиозной принадлежности, а также в зависимости от пола, происхождения, имущественного положения, места жительства.

Глава 4. Региональные политические партии.
Статья 20.
1. Региональная политическая партия - партия, созданная в пределах одной страны Европы, распространяющая свою деятельность только на территории страны, в которой создана.
2. Региональная политическая партия создается в соответствии с законодательством страны, в которой создается.
3. Региональная политическая партия по согласованию с центральной политической партией при наличии соответствующего решения центральной политической партии может объявить себя региональным отделением центральной политической партии. При этом региональная политическая партия может быть региональным отделением только одной центральной политической партией.


Глава 5. Участие политических партий в выборах, референдумах.

Статья 21.
1. Политическая партия является единственным видом общественного объединения, которое обладает правом выдвигать кандидатов (списки кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти.
2. Политическая партия, а в случаях, предусмотренных уставом политической партии, ее региональные отделения и иные структурные подразделения вправе принимать участие в выборах и референдумах в порядке, установленном законодательством Европейской Республики о референдумах.

Статья 22.
Политическая партия не вправе выдвигать кандидатами в депутаты, в том числе в составе списков кандидатов, и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления граждан Европейской Республики, являющихся членами иных политических партий.

Глава 6. Приостановление деятельности и ликвидация центральных политических партий..

Статья 23.
1. В случае нарушения центральной политической партией Конституции Европейской Республики, законов Республики, республиканский уполномоченный орган выносит политической партии письменное предупреждение с указанием допущенных нарушений и устанавливает срок их устранения, составляющий не менее двух недель. В случае, если политической партией в установленный срок эти нарушения не были устранены и предупреждение уполномоченного органа не было обжаловано в суд, деятельность политической партии может быть приостановлена на срок до двух месяцев по судебному решению.

Статья 24.
Не допускается приостановление деятельности центральной политической партии и ее региональных отделений со дня официального опубликования решения о назначении (проведении) выборов депутатов Республиканской Ассамблеи Европейской Республики, выборов Президента Европейской Республики до дня официального опубликования результатов соответствующих выборов.

Статья 25.
1. В случае приостановления деятельности центральной политической партии, ее регионального отделения на срок, установленный решением суда, приостанавливаются права политической партии, ее регионального отделения им запрещается принимать участие в выборах и референдумах.
2. В случае, если в течение установленного решением суда срока приостановления деятельности политической партии, ее регионального отделения нарушения, послужившие основанием для такого приостановления, будут устранены, после окончания указанного срока политическая партия, ее региональное отделение возобновляют свою деятельность.

Статья 26.
Центральная политическая партия может быть ликвидирована по решению ее высшего руководящего органа либо, а также по судебному решению в случае, если не устранены причины, послужившие основанием для приостановления деятельности партии.
Также центральная политическая партия может быть ликвидирована уполномоченным органом Совета Министров, если численность партии составляет менее 2 членов партии на протяжении не менее 2 месяцев.

Глава 7. Заключительные положения.

Статья 27.
Доступ в основной узел партии является свободным для всех граждан Европейской Республики. Доступ во внутренние узлы партий регулируется партиями самостоятельно.


Статья 2.
Закон ЕР "О политических партиях Европейской Республики" от 22.12.2018 признать утратившим силу.

Председатель Республиканской Ассамблеи
Европейской Республики

Semenar
Прошу подписать закон.
 

Batman

Почетный Император России

Batman

Почетный Император России
1.114
206
Слушай, ты думаешь самый крутой ?
Зачем ты банишь всех подряд ?
Тебе какая разница , что делает porte
Зассал, что будет другое гос-во
И ты будешь никому не нужен ?
 

Batman

Почетный Император России

Batman

Почетный Император России
1.114
206
Уже надоело , что ты делаешь всё что хочешь
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.609
4.407
Гражданство
Для большей уверенности нужно было бы еще уйти с поста министра :)
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.620
Гражданство
Так, значится. Я прочитал-таки действующую редакцию закона о гражданстве. Жаль, что приходится разжевывать по пунктам, делаю это в отношении тебя в последний раз.
1. Особый порядок выдачи гражданства законом установлен, ко мне этот пункт вполне применим как к ранее состоявшему в гражданстве
2. Законом установлена свободная форма ходатайства и не закреплено место, где такое ходатайство подается.
3. Еще раз повелеваю, обмудок ты сраный, восстановить меня в гражданстве ЕР в течение 24 часов.
4. Если мое повеление не будет выполнено, я приложу все усилия для твоего отстранения от должности и люстрации. Я слов на ветер не бросаю. И не таких отстранял за свою игровую жизнь.
5. Всего доброго!
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #578
Так, значится. Я прочитал-таки действующую редакцию закона о гражданстве. Жаль, что приходится разжевывать по пунктам, делаю это в отношении тебя в последний раз.
1. Особый порядок выдачи гражданства законом установлен, ко мне этот пункт вполне применим как к ранее состоявшему в гражданстве
2. Законом установлена свободная форма ходатайства и не закреплено место, где такое ходатайство подается.
3. Еще раз повелеваю, обмудок ты сраный, восстановить меня в гражданстве ЕР в течение 24 часов.
4. Если мое повеление не будет выполнено, я приложу все усилия для твоего отстранения от должности и люстрации. Я слов на ветер не бросаю. И не таких отстранял за свою игровую жизнь.
5. Всего доброго!
Это всё, конечно, круто, но
Соискателю может быть отказано в выдаче гражданства Европейской Республики без объяснения причин.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.609
4.407
Гражданство
Так, значится. Я прочитал-таки действующую редакцию закона о гражданстве. Жаль, что приходится разжевывать по пунктам, делаю это в отношении тебя в последний раз.
1. Особый порядок выдачи гражданства законом установлен, ко мне этот пункт вполне применим как к ранее состоявшему в гражданстве
2. Законом установлена свободная форма ходатайства и не закреплено место, где такое ходатайство подается.
3. Еще раз повелеваю, обмудок ты сраный, восстановить меня в гражданстве ЕР в течение 24 часов.
4. Если мое повеление не будет выполнено, я приложу все усилия для твоего отстранения от должности и люстрации. Я слов на ветер не бросаю. И не таких отстранял за свою игровую жизнь.
5. Всего доброго!
Удачи на Кубе.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.620
Гражданство
Это всё, конечно, круто, но
Да, я в курсе, что адресат моего предыдущего сообщения может запустить процесс своего отстранения и раньше обозначенных мной 24 часов.
 
Верх