Общая тема обсужений

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Общая тема для обсуждений
внутри партии
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Арман есть малочисленная этническая общность? )))
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
Ну... да? :D
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
О С О Б Ы Й З А К О Н

ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

250px-emblem_of_the_er0sge.png

Статья 1.
Настоящий особый закон (далее - закон) определяет особое государственное устройство Евразийского Союза.


Статья 2.
Особый статус настоящего закона означает отдельно определенный Конституцией Евразийского Союза порядок его принятия и неразрывную с ней связь.

Статья 3.
Настоящим законом определяются предметы ведения центральных органов государственной власти, предметы ведения органов власти административно-территориальных единиц и предметы совместного ведения; устанавливаются отношения между органами государственной власти и органами власти административно-территориальных единиц, структуры органов государственной власти в административно-территориальных единицах; устанавливаются требования к учреждению (или созданию) административно-территориальных единиц и условия их ликвидации; закрепляется особый статус столицы Евразийского Союза.


Статья 4.
Евразийский Союз состоит из административно-территориальных единиц (далее - АТЕ), учреждаемых и осуществляющих свою деятельность в его составе.


Статья 5.
1. Административно-территориальная единица может быть учреждена в составе Евразийского Союза при наличии инициативной группы по созданию АТЕ, проекта основного закона создаваемой АТЕ, перечня территорий, которые займет создаваемая АТЕ, протокола сбора подписей за создание АТЕ.
2. Инициативная группа должна состоять из граждан Евразийского Союза, оставивших свою подпись в теме сбора подписей за создание новой АТЕ; минимальное число подписантов рассчитывается согласно положениям настоящего закона.
3. Подписью считается оставленное в письменном виде в теме сбора подписей согласие с предлагаемым проектом основного закона создаваемой АТЕ.
4. Основной закон создаваемой АТЕ должен содержать положения о наименовании, органах власти, форме правления и политической системе создаваемой АТЕ.
5. Территория создаваемой АТЕ должна находится в пределах Евразийского Союза и не может пересекаться с территориями иных АТЕ в составе Евразийского Союза.
6. Для создания АТЕ требуются подписи: трёх граждан Евразийского Союза для занятия территории реально существующего государства и по две дополнительные подписи граждан для занятия территорий каждого дополнительного государства.


Статья 6.
1. Протокол сбора подписей за создание новой АТЕ подается любым членом инициативной группы — подписавшимся под созданием новой АТЕ — на рассмотрение Парламента ЕАС. Депутаты Парламента ЕАС при желании могут задать дополнительные вопросы представителям инициативной группы.
2. Протокол сбора подписей за создание новой АТЕ должен содержать: ссылку на тему сбора подписей за создание новой АТЕ, актуальный текст основного закона создаваемой АТЕ, за который были оставлены подписи, полный список подписавшихся за создание АТЕ граждан Евразийского Союза.

3. Парламент ЕАС рассматривает протокол сбора подписей и приложенные к нему сведения (в том числе, проект основного закона создаваемой АТЕ) на соответствие Конституции Евразийского Союза и законам ЕАС. Парламент ЕАС, в лице любого из депутатов Парламента ЕАС, в случае сомнений в соответствии проекта основного закона создаваемой АТЕ Конституции Евразийского Союза и/или законам ЕАС, вправе обратится с запросом на соответствие к Верховному Суду ЕАС.
4. В случае, если Парламент ЕАС не обнаружил нарушений в процедуре сбора подписей, принимается решение о создании новой АТЕ.
5. Парламент ЕАС может отклонить инициативу о создании новой АТЕ только в случае установленных Верховным Судом ЕАС противоречий между проектом основного закона создаваемой АТЕ и Конституцией Евразийского Союза или законами ЕАС либо при наличии нарушений в процедуре сбора подписей

Статья 7.
1. При изменении границ территории существующей административно-территориальной единицы требуется одобрение Парламента ЕАС, при этом население административно-территориальной единицы должно составлять количество не менее трех человек на территорию одного государства и дополнительно по два человека на каждое следующее государство территорию которого будет занимать административно-территориальная единица.
2. Границы между административно-территориальными единицами ЕАС могут быть изменены с их взаимного согласия.

Статья 8.
1. АТЕ может быть упразднена по решению не менее чем 60% голосов за упразднение на референдуме, проводимом в АТЕ, при общей явке не менее чем 70% жителей упраздняемой АТЕ.
2. Основанием для упразднения АТЕ Парламентом ЕАС может являться длительное (более 30 суток) отсутствие любых представителей органов власти административно-территориальной единицы и/или наличие в составе жителей АТЕ менее двух человек.
3. Верховный Суд ЕАС может принять решение об упразднении АТЕ в случае, если органы власти упраздняемой АТЕ, в течение 30 суток с момента издания решения Верховного Суда ЕАС о наличии несоответствий между нормативно-правовыми актами упраздняемой АТЕ и Конституцией Евразийского Союза и/или законами ЕАС, не внесли изменения в нарушающие Конституцию Евразийского Союза и/или законы ЕАС нормативно-правовые акты, устраняющие данные нарушения.
4. При ликвидации АТЕ коренной узел АТЕ и все вложенные в него переносятся в специально установленные органами исполнительной власти ЕАС архивные узлы.
5. Две и более АТЕ могут быть объединены в одну АТЕ или одна АТЕ может быть присоединена к другой АТЕ по решению не менее чем 60% голосов за объединение или присоединение на референдуме, проводимом в АТЕ, при общей явке не менее чем 70% жителей объединяемых или присоединяемой АТЕ и при соответствующем подтверждении Парламента ЕАС.

Статья 9.
В ведении Евразийского Союза находится:
а) принятие и изменение Конституции и законов ЕАС, контроль за их соблюдением;
б) административное устройство и территория ЕАС, не подконтрольная АТЕ;
в) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина; гражданство в ЕАС; регулирование и защита прав национальных меньшинств;
г) установление системы государственных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование федеральных органов государственной власти;
д) государственная собственность и управление ею;
е) установление основ государственной политики и программы в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития ЕАС;
ж) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; государственные экономические службы, включая государственные банки;
з) государственный бюджет; государственные налоги и сборы;
и) государственный транспорт, пути сообщения, информация и связь; деятельность в космосе;
к) внешняя политика и международные отношения ЕАС, международные договоры ЕАС; вопросы войны и мира;
л) внешнеэкономические отношения ЕАС;
м) оборона и безопасность; полицейские функции и функции исполнения наказания оборонное производство; определение порядка продажи и покупки оружия, боеприпасов, военной техники и другого военного имущества; производство ядовитых веществ, наркотических средств и порядок их использования;
н) определение статуса административно-территориальных единиц ЕАС;
о) судоустройство; прокуратура; уголовное и уголовно-исполнительное законодательство; амнистия и помилование; гражданское законодательство; процессуальное законодательство; правовое регулирование интеллектуальной собственности;
п) государственное коллизионное право;
р) государственные награды и почетные звания ЕАС;
с) государственная служба в государственных органах власти ЕАС;

т) вопросы регистрации граждан, лишение гражданства и миграция.

Статья 10.
В совместном ведении Евразийского Союза и административно-территориальных единиц находятся:
а) обеспечение соответствия конституций, законов и иных нормативных правовых актов АТЕ Конституции и законам ЕАС;
б) защита прав и свобод человека и гражданина; обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности;
в) вопросы владения, пользования и распоряжения землей в виде узлов;
г) территории ЕАС, на которых располагаются АТЕ;
д) охрана памятников истории и культуры;
е) общие вопросы образования, науки, культуры и спорта;
ж) социальная защита и социальное обеспечение;
з) установление общих принципов налогообложения и сборов;
и) административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное законодательство;
к) кадры судебных и правоохранительных органов; адвокатура, нотариат;
л) защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей;
м) установление общих принципов организации системы органов государственной власти и органов власти АТЕ;
н) координация международных и внешнеэкономических связей АТЕ, выполнение международных договоров ЕАС.


Статья 11.
Вне пределов ведения Евразийского Союза и полномочий Евразийского Союза по предметам совместного ведения Евразийского Союза и административно-территориальных единиц Евразийского Союза административно-территориальные единицы Евразийского Союза обладают всей полнотой государственной власти.


Статья 12.
1. Система органов власти административно-территориальных единиц устанавливается административно-территориальными единицами самостоятельно.
2. В пределах ведения ЕАС и полномочий ЕАС по предметам совместного ведения ЕАС и АТЕ ЕАС государственные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти АТЕ ЕАС образуют единую систему исполнительной власти в ЕАС.
3. Государственные органы власти для осуществления своих полномочий могут создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц.

Статья 13.
1. Коренные узлы АТЕ располагаются в узле "Административно-территориальные единицы ЕАС" (61) в алфавитном кириллическом порядке на русском языке.
2. Коренной узел АТЕ создается при учреждении АТЕ и отправляется в "Государственный Архив ЕАС" (117) только при ликвидации АТЕ. В случае реорганизации АТЕ — объединения или присоединения к другой АТЕ — её корневой узел входит в состав образуемой (или включающей в себя) АТЕ на условиях, обозначенных решением о реорганизации.
3. Доступ в коренной узел АТЕ должен быть предоставлен всем гражданам ЕАС. Доступ в остальные узлы АТЕ регулируется органами власти АТЕ самостоятельно.

Статья 14.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.



Статья 8 - думаю что решение Парламента должно быть, так как Парламент разрешает создание ате, логично что бы он подтверждал и изменение. Единственное, думаю что у меня криво описано это.
Статья 9-10 - убрал ненужные пункты и добавил что вроде как пропущено.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
Будут еще поправки? Дукалис, Роман?
ПО итогу сделаю конечный проект.
В статье 9 пункт т) не нужен, он есть в пункте в), пункт и) возможно стоит оставить как задел на будущее.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Будут еще поправки? Дукалис, Роман?
ПО итогу сделаю конечный проект.
В статье 9 пункт т) не нужен, он есть в пункте в), пункт и) возможно стоит оставить как задел на будущее.
ок, пропустил, тогда может "вопросы гражданства ЕАС"?
пункт и если только как "информация и связь", но это не подойдет в силу того что информация предполагает и СМИ, а это уже вопрос общего регулирования должен быть.

+ есть ли что-то по отношениями ате между собой?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
ок, пропустил, тогда может "вопросы гражданства ЕАС"?
Нет, именно гражданство, это нормальная практика.
пункт и если только как "информация и связь", но это не подойдет в силу того что информация предполагает и СМИ, а это уже вопрос общего регулирования должен быть.
Да, хорошее замечание, но тут надо либо действительно убирать, либо продумывать глубже.
+ есть ли что-то по отношениями ате между собой?
Есть идеи?
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.618
Гражданство
Мои правки красным, как обычно
О С О Б Ы Й З А К О Н

ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

250px-emblem_of_the_er0sge.png

Статья 1.
Настоящий особый закон (далее - закон) определяет особое государственное устройство Евразийского Союза.


Статья 2.
Особый статус настоящего закона означает отдельно определенный Конституцией Евразийского Союза порядок его принятия и неразрывную с ней связь.

Статья 3.
Настоящим законом определяются предметы ведения центральных органов государственной власти, предметы ведения органов власти административно-территориальных единиц и предметы совместного ведения; устанавливаются отношения между органами государственной власти и органами власти административно-территориальных единиц, структуры органов государственной власти в административно-территориальных единицах; устанавливаются требования к учреждению (или созданию) административно-территориальных единиц и условия их ликвидации; закрепляется особый статус столицы Евразийского Союза.


Статья 4.
Евразийский Союз состоит из административно-территориальных единиц (далее - АТЕ), учреждаемых и осуществляющих свою деятельность в его составе.


Статья 5.
1. Административно-территориальная единица может быть учреждена в составе Евразийского Союза при наличии инициативной группы по созданию АТЕ, проекта основного закона создаваемой АТЕ, перечня территорий, которые займет создаваемая АТЕ, протокола сбора подписей за создание АТЕ.
2. Инициативная группа должна состоять из граждан Евразийского Союза, оставивших свою подпись в теме сбора подписей за создание новой АТЕ; минимальное число подписантов рассчитывается согласно положениям настоящего закона.
3. Подписью считается оставленное в письменном виде в теме сбора подписей согласие с предлагаемым проектом основного закона создаваемой АТЕ.
4. Основной закон создаваемой АТЕ должен содержать положения о наименовании, органах власти, форме правления и политической системе создаваемой АТЕ.
5. Территория создаваемой АТЕ должна находится в пределах Евразийского Союза и не может пересекаться с территориями иных АТЕ в составе Евразийского Союза.
6. Для создания АТЕ требуются подписи: трёх граждан Евразийского Союза для занятия территории одного реально существующего государства и по две дополнительные подписи граждан для занятия территорий каждого дополнительного реально существующего государства.


Статья 6. основной вопрос к этой статье: если отказать в создании АТЕ можно только по четко установленным законом обстоятельствам, нужен ли для решения этого вопроса именно коллегиальный орган? Может, Минюсту или МВД передать полномочия по регистрации?
1. Протокол сбора подписей за создание новой АТЕ подается любым членом инициативной группы — подписавшимся под созданием новой АТЕ — на рассмотрение Парламента ЕАС. Депутаты Парламента ЕАС при желании могут задать дополнительные вопросы представителям инициативной группы.
2. Протокол сбора подписей за создание новой АТЕ должен содержать: ссылку на тему сбора подписей за создание новой АТЕ, актуальный текст основного закона создаваемой АТЕ, за который были оставлены подписи, полный список подписавшихся за создание АТЕ граждан Евразийского Союза.

3. Парламент ЕАС рассматривает протокол сбора подписей и приложенные к нему сведения (в том числе, проект основного закона создаваемой АТЕ) на соответствие Конституции Евразийского Союза и законам ЕАС. Парламент ЕАС, в лице любого из депутатов Парламента ЕАС, в случае сомнений в соответствии проекта основного закона создаваемой АТЕ Конституции Евразийского Союза и/или законам ЕАС, вправе обратится с запросом на соответствие к Верховному Суду ЕАС.
4. В случае, если Парламент ЕАС не обнаружил нарушений в процедуре сбора подписей, принимается решение о создании новой АТЕ.
5. Парламент ЕАС может отклонить инициативу о создании новой АТЕ только в случае установленных Верховным Судом ЕАС противоречий между проектом основного закона создаваемой АТЕ и Конституцией Евразийского Союза или законами ЕАС либо при наличии нарушений в процедуре сбора подписей.

Статья 7.
1. При изменении границ территории существующей административно-территориальной единицы требуется одобрение Парламента ЕАС, при этом население административно-территориальной единицы должно составлять количество не менее трех человек на территорию одного реально существующего государства и дополнительно по два человека на каждое следующее реально существующее государство, территорию которого будет занимать административно-территориальная единица.
2. Изменение границ, затрагивающее территории нескольких административно-территориальных единиц ЕАС, может осуществляться только с их взаимного согласия.

Статья 8.
1. АТЕ может быть упразднена по решению не менее, чем 60% голосов за упразднение на референдуме, проводимом в АТЕ, при общей явке не менее, чем 70% жителей упраздняемой АТЕ.
2. Основанием для упразднения АТЕ Парламентом ЕАС может являться длительное (более 30 суток) отсутствие любых представителей органов власти административно-территориальной единицы и/или наличие в составе жителей АТЕ менее двух человек граждан ЕАС.
3. Верховный Суд ЕАС может принять решение об упразднении АТЕ в случае, если органы власти упраздняемой АТЕ, в течение 30 суток с момента издания решения Верховного Суда ЕАС о наличии несоответствий между нормативно-правовыми актами упраздняемой АТЕ и Конституцией Евразийского Союза и/или законами ЕАС, не внесли изменения в нарушающие Конституцию Евразийского Союза и/или законы ЕАС нормативно-правовые акты, устраняющие данные нарушения.
4. При ликвидации АТЕ коренной узел АТЕ и все вложенные в него узлы переносятся в специально установленные органами исполнительной власти ЕАС архивные узлы.
5. Две и более АТЕ могут быть объединены в одну АТЕ или одна АТЕ может быть присоединена к другой АТЕ по решению не менее, чем 60% голосов за объединение или присоединение на референдуме, проводимом в АТЕ, при общей явке не менее, чем 70% жителей объединяемых или присоединяемой АТЕ, при этом указанный результат и явка должны соблюдаться во всех АТЕ, участвующих в процедуре объединения или присоединения.

Статья 9.
В ведении Евразийского Союза находится:
а) принятие и изменение Конституции и законов ЕАС, контроль за их соблюдением;
б) административное устройство и территория ЕАС, не подконтрольная АТЕ;
в) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина; гражданство в ЕАС; регулирование и защита прав национальных меньшинств;
г) установление системы государственных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование федеральных центральных органов государственной власти;
д) государственная собственность и управление ею;
е) установление основ государственной политики и программы в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития ЕАС;
ж) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; государственные экономические службы, включая государственные банки;
з) государственный бюджет; государственные налоги и сборы;
и) государственный транспорт, пути сообщения, информация и связь; деятельность в космосе;
к) внешняя политика и международные отношения ЕАС, международные договоры ЕАС; вопросы войны и мира;
л) внешнеэкономические отношения ЕАС;
м) оборона и безопасность; оборонное производство; определение порядка продажи и покупки оружия, боеприпасов, военной техники и другого военного имущества; производство ядовитых веществ, наркотических средств и порядок их использования;
н) определение статуса административно-территориальных единиц ЕАС;
о) судоустройство; прокуратура; уголовное и уголовно-исполнительное законодательство; амнистия и помилование; гражданское законодательство; процессуальное законодательство; правовое регулирование интеллектуальной собственности;
п) государственное коллизионное право;
р) государственные награды и почетные звания ЕАС;
с) государственная служба в государственных органах власти ЕАС.


Статья 10.
В совместном ведении Евразийского Союза и административно-территориальных единиц находятся:
а) обеспечение соответствия конституций, законов и иных нормативных правовых актов АТЕ Конституции и законам ЕАС;
б) защита прав и свобод человека и гражданина; обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности;
в) вопросы владения, пользования и распоряжения землей;
г) территории ЕАС, на которых располагаются АТЕ;
д) охрана памятников истории и культуры;
е) общие вопросы образования, науки, культуры и спорта;
ж) социальная защита и социальное обеспечение;
з) установление общих принципов налогообложения и сборов;
и) административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное законодательство;
к) кадры судебных и правоохранительных органов; адвокатура, нотариат;
л) защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей;
м) установление общих принципов организации системы органов государственной власти и органов власти АТЕ;
н) координация международных и внешнеэкономических связей АТЕ, выполнение международных договоров ЕАС.


Статья 11.
Вне пределов ведения Евразийского Союза и полномочий Евразийского Союза по предметам совместного ведения Евразийского Союза и административно-территориальных единиц Евразийского Союза административно-территориальные единицы Евразийского Союза обладают всей полнотой государственной власти.


Статья 12.
1. Система органов власти административно-территориальных единиц устанавливается административно-территориальными единицами самостоятельно.
2. В пределах ведения ЕАС и полномочий ЕАС по предметам совместного ведения ЕАС и АТЕ ЕАС государственные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти АТЕ ЕАС образуют единую систему исполнительной власти в ЕАС.
3. Государственные органы власти для осуществления своих полномочий могут создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц.

Статья 13.
1. Коренные узлы АТЕ располагаются в узле "Административно-территориальные единицы ЕАС" (61) в алфавитном кириллическом порядке на русском языке.
2. Коренной узел АТЕ создается при учреждении АТЕ и отправляется в "Государственный Архив ЕАС" (117) только при ликвидации АТЕ. В случае реорганизации АТЕ — объединения или присоединения к другой АТЕ — её корневой узел входит в состав образуемой (или включающей в себя) АТЕ на условиях, обозначенных решением о реорганизации.
3. Доступ в коренной узел АТЕ должен быть предоставлен всем гражданам ЕАС. Доступ в остальные узлы АТЕ регулируется органами власти АТЕ самостоятельно на основании законодательства ЕАС.

Статья 14.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
Антон, претензии к доработанному проекту от Хила есть? Про внешку добавлю вечером.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
О С О Б Ы Й З А К О Н

ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

250px-emblem_of_the_er0sge.png

Статья 1.
Настоящий особый закон (далее - закон) определяет особое государственное устройство Евразийского Союза.


Статья 2.
Особый статус настоящего закона означает отдельно определенный Конституцией Евразийского Союза порядок его принятия и неразрывную с ней связь.


Статья 3.
Настоящим законом определяются предметы ведения центральных органов государственной власти, предметы ведения органов власти административно-территориальных единиц и предметы совместного ведения; устанавливаются отношения между органами государственной власти и органами власти административно-территориальных единиц, структуры органов государственной власти в административно-территориальных единицах; устанавливаются требования к учреждению (или созданию) административно-территориальных единиц и условия их ликвидации; закрепляется особый статус столицы Евразийского Союза.


Статья 4.
Евразийский Союз состоит из административно-территориальных единиц (далее - АТЕ), учреждаемых и осуществляющих свою деятельность в его составе.


Статья 5.
1. Административно-территориальная единица может быть учреждена в составе Евразийского Союза при наличии инициативной группы по созданию АТЕ, проекта основного закона создаваемой АТЕ, перечня территорий, которые займет создаваемая АТЕ, протокола сбора подписей за создание АТЕ.
2. Инициативная группа должна состоять из граждан Евразийского Союза, оставивших свою подпись в теме сбора подписей за создание новой АТЕ; минимальное число подписантов рассчитывается согласно положениям настоящего закона.
3. Подписью считается оставленное в письменном виде в теме сбора подписей согласие с предлагаемым проектом основного закона создаваемой АТЕ.
4. В случае, если подписывающийся за создание новой АТЕ гражданин ЕАС зарегистрирован в одной или нескольких АТЕ, при создании новой АТЕ своей подписью он соглашается с лишением регистрации в этой (этих) АТЕ.
5. Основной закон создаваемой АТЕ должен содержать положения о наименовании, органах власти, форме правления и политической системе создаваемой АТЕ.
6. Территория создаваемой АТЕ должна находится в пределах Евразийского Союза и не может пересекаться с территориями иных АТЕ в составе Евразийского Союза.
7. Для создания АТЕ требуются подписи: трёх граждан Евразийского Союза для занятия территории одного реально существующего государства и по две дополнительные подписи граждан для занятия территорий каждого дополнительного реально существующего государства.


Статья 6.
1. Протокол сбора подписей за создание новой АТЕ подается любым членом инициативной группы — подписавшимся под созданием новой АТЕ — на рассмотрение уполномоченному органу Совета Министров ЕАС. Уполномоченный орган Совета Министров ЕАС при необходимости может задать дополнительные вопросы представителям инициативной группы.
2. Протокол сбора подписей за создание новой АТЕ должен содержать: ссылку на тему сбора подписей за создание новой АТЕ, актуальный текст основного закона создаваемой АТЕ, за который были оставлены подписи, полный список подписавшихся за создание АТЕ граждан Евразийского Союза.
3. Уполномоченный орган Совета Министров ЕАС рассматривает протокол сбора подписей и приложенные к нему сведения (в том числе, проект основного закона создаваемой АТЕ) на соответствие Конституции Евразийского Союза и законам ЕАС. Уполномоченный орган Совета Министров ЕАС, в случае сомнений в соответствии проекта основного закона создаваемой АТЕ Конституции Евразийского Союза и/или законам ЕАС, вправе обратится с запросом на проверку соответствия к Верховному Суду ЕАС.
4. В случае, если уполномоченный орган Совета Министров ЕАС не обнаружил нарушений в процедуре сбора подписей, принимается решение о создании новой АТЕ.
5. Уполномоченный орган Совета Министров ЕАС может отклонить инициативу о создании новой АТЕ только в случае установленных Верховным Судом ЕАС противоречий между проектом основного закона создаваемой АТЕ и Конституцией Евразийского Союза или законами ЕАС либо при наличии нарушений в процедуре сбора подписей.
6. Уполномоченный орган Совета Министров ЕАС по вопросам, определенным настоящим законом, утверждается Президентом ЕАС.


Статья 7.
1. При изменении границ территории существующей административно-территориальной единицы требуется одобрение Парламента ЕАС, при этом население административно-территориальной единицы должно составлять количество не менее трех человек на территорию одного реально существующего государства и дополнительно по два человека на каждое следующее реально существующее государство, территорию которого будет занимать административно-территориальная единица.
2. Изменение границ, затрагивающее территории нескольких административно-территориальных единиц ЕАС, может осуществляться только с их взаимного согласия.


Статья 8.
1. АТЕ может быть упразднена по решению не менее, чем 60% голосов за упразднение на референдуме, проводимом в АТЕ, при общей явке не менее,чем 70% жителей упраздняемой АТЕ.
2. Основанием для упразднения АТЕ Парламентом ЕАС может являться длительное (более 30 суток) отсутствие любых представителей органов власти административно-территориальной единицы и/или наличие в составе жителей АТЕ менее двух граждан ЕАС.
3. Верховный Суд ЕАС может принять решение об упразднении АТЕ в случае, если органы власти упраздняемой АТЕ, в течение 30 суток с момента издания решения Верховного Суда ЕАС о наличии несоответствий между нормативно-правовыми актами упраздняемой АТЕ и Конституцией Евразийского Союза и/или законами ЕАС, не внесли изменения в нарушающие Конституцию Евразийского Союза и/или законы ЕАС нормативно-правовые акты, устраняющие данные нарушения.
4. При ликвидации АТЕ коренной узел АТЕ и все вложенные в него узлы переносятся в специально установленные органами исполнительной власти ЕАС архивные узлы.
5. Две и более АТЕ могут быть объединены в одну АТЕ или одна АТЕ может быть присоединена к другой АТЕ по решению не менее, чем 60% голосов за объединение или присоединение на референдуме, проводимом в АТЕ, при общей явке не менее, чем 70% жителей объединяемых или присоединяемой АТЕ, при этом указанный результат и явка должны соблюдаться во всех АТЕ, участвующих в процедуре объединения или присоединения. Население образуемой в результате данных действий АТЕ должно составлять количество не менее трех человек на территорию одного реально существующего государства и дополнительно по два человека на каждое следующее реально существующее государство, территорию которого займет такая АТЕ.
6. АТЕ может быть разделена на две и более решением не менее, чем 60% голосов за разделение на референдуме, проводимом в АТЕ, при общей явке не менее, чем 70% жителей разделяемой АТЕ. Население каждой из образуемых в результате данного действия АТЕ должно составлять количество не менее трех человек на территорию одного реально существующего государства и дополнительно по два человека на каждое следующее реально существующее государство, территорию которого займут такие АТЕ.


Статья 9.
В ведении Евразийского Союза находится:
а) принятие и изменение Конституции и законов ЕАС, контроль за их соблюдением;
б) административное устройство ЕАС;
в) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина; гражданство в ЕАС; регулирование и защита прав национальных меньшинств;
г) установление системы государственных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование центральных органов государственной власти;
д) государственная собственность и управление ею;
е) установление основ государственной политики и программы в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития ЕАС;
ж) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; государственные экономические службы, включая государственные банки;
з) государственный бюджет; государственные налоги и сборы;
и) информация и связь;
к) внешняя политика и международные отношения ЕАС, международные договоры ЕАС; вопросы войны и мира;
л) внешнеэкономические отношения ЕАС;
м) оборона и безопасность;
н) определение статуса административно-территориальных единиц ЕАС;
о) судоустройство; прокуратура; уголовное и уголовно-исполнительное законодательство; амнистия и помилование; гражданское законодательство; процессуальное законодательство; правовое регулирование интеллектуальной собственности;
п) государственное коллизионное право;
р) государственные награды и почетные звания ЕАС;
с) государственная служба в государственных органах власти ЕАС.


Статья 10.
В совместном ведении Евразийского Союза и административно-территориальных единиц находятся:
а) обеспечение соответствия конституций, законов и иных нормативных правовых актов АТЕ Конституции и законам ЕАС;
б) защита прав и свобод человека и гражданина; обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности;
в) вопросы владения, пользования и распоряжения землей;
г) охрана памятников истории и культуры;
д) общие вопросы образования, науки, культуры и спорта;
е) социальная защита и социальное обеспечение;
ж) установление общих принципов налогообложения и сборов;
з) административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное законодательство;
и) адвокатура, нотариат;
к) установление общих принципов организации системы органов государственной власти и органов власти АТЕ;
л) координация международных и внешнеэкономических связей АТЕ, выполнение международных договоров ЕАС.


Статья 11.
Вне пределов ведения Евразийского Союза и полномочий Евразийского Союза по предметам совместного ведения Евразийского Союза и административно-территориальных единиц Евразийского Союза административно-территориальные единицы Евразийского Союза обладают всей полнотой государственной власти.


Статья 12.
1. Система органов власти административно-территориальных единиц устанавливается административно-территориальными единицами самостоятельно.
2. В пределах ведения ЕАС и полномочий ЕАС по предметам совместного ведения ЕАС и АТЕ ЕАС государственные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти АТЕ ЕАС образуют единую систему исполнительной власти в ЕАС.
3. Государственные органы власти для осуществления своих полномочий могут создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц.


Статья 13.
1. Коренные узлы АТЕ располагаются в узле "Административно-территориальные единицы ЕАС" (61) в алфавитном кириллическом порядке на русском языке.
2. Коренной узел АТЕ создается при учреждении АТЕ и отправляется в "Государственный Архив ЕАС" (117) только при ликвидации АТЕ. В случае реорганизации АТЕ — объединения или присоединения к другой АТЕ — её корневой узел входит в состав образуемой (или включающей в себя) АТЕ на условиях, обозначенных решением о реорганизации.
3. Доступ в коренной узел АТЕ должен быть предоставлен всем гражданам ЕАС. Доступ в остальные узлы АТЕ регулируется органами власти АТЕ самостоятельно на основании законодательства ЕАС.


Статья 14.
1. Административно-территориальные единицы свободны во внешнеполитических контактах и заключении любых видов договоров и соглашений между собой во всех сферах, не относящихся к ведению Евразийского Союза.

2. Любые виды договоров и соглашений по вопросам совместного ведения Евразийского Союза и административно-территориальных единиц требуют участия Президента ЕАС и ратификации Парламентом ЕАС.
3. Изменение границ между административно-территориальными единицами требует ратификации Парламентом ЕАС.
4. Гражданин ЕАС не может быть зарегистрирован в более чем одной административно-территориальной единице, за исключением случаев заключения соответствующих договоров между административно-территориальными единицами.


Статья 15.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
Я считаю, это уже можно выносить. Есть кто против?
 

Роман

Работник Сорбонны

Роман

Работник Сорбонны
1.499
407
При объединении АТЕ надо опять пересчитывать количество граждан на территорию
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
претензий или возражений нет
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Мне очень не нравится то что происходит в последнюю неделю. То какие-то переговоры без предупреждения, то договоры о революциях без объяснения причин, теперь вот решили пилить свою песочницу так как "долго" бороться и опять все по тайным чатикам и я уверен что все это при этом проходит совместно с Андреем. Я не против Андрея, но как бы у нас партии разные.
Не говоря уже о том что мне постоянно нужно следить еще и за Хилом, который в общем соглашается, но в итоге делает все как сам решит.

В общем, я подаю в отставку, руководить партией я не вижу смысла. Видимо в какой-то момент наши взгляды разошлись.

К сожалению Устав не предполагает добровольного сложения полномочий, по этому я сразу предупреждаю и прошу или согласится с тем что я сам могу уйти в отставку или же инициировать вопрос об отрешении меня от должности. В противном случае я просто покину партию.
 

Роман

Работник Сорбонны

Роман

Работник Сорбонны
1.499
407
Крайне печально, что из за некоторой недосказанности происходит такое недоразумение.
Со своей стороны хочу заметить что я остаюсь приверженным линии партии и целиком поддерживаю программу партии.
Возможно нам стоит проводить больше обсуждений наших ткущих действий, что бы наши позиции были более консолидированы.

Относительно отставки - я так понимаю нужен специальный съезд.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Не обязательно, достаточно Общего съезда, который действует постоянно.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.618
Гражданство
Не говоря уже о том что мне постоянно нужно следить еще и за Хилом, который в общем соглашается, но в итоге делает все как сам решит.

Хм, ну в целом ты, конечно, прав: по принципиальным для меня вопросам я не уступаю, но вроде за последние месяцы у нас не было случаев, когда партия решала А, а я вопреки партийному мнению выступал за Б. 80% вопросов, обсуждаемых в Политсиме, для меня имеют нулевую значимость, и я всегда готов поддержать позицию однопартийцев по незначительным для меня вопросам даже в случае, если я с их позицией по данным вопросам не согласен. Например, я не задерживаю и не буду задерживать законопроект по АТЕ просто потому, что мне этот уровень игры неинтересен. Короче, все как в НРР 2017 года: есть моя зона интересов (там - экономика, здесь - пока нет экономики - МВД и органы, которые могут помешать МВД делать свою работу (это я про феерическую идею поставить Армана в суд)), за эту зону я буду жестко бодаться, все остальное мне по барабану, поддержу любую ересь, но при желании выслушать мою критическую позицию могу ее высказать; не согласитесь - дело ваше, готов поддержать самый косячный проект, от меня не убудет)
 
Верх