Общая тема обсужений

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.609
4.409
Гражданство
Общая тема для обсуждений
внутри партии
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.609
4.409
Гражданство
Хм, ну в целом ты, конечно, прав: по принципиальным для меня вопросам я не уступаю, но вроде за последние месяцы у нас не было случаев, когда партия решала А, а я вопреки партийному мнению выступал за Б. 80% вопросов, обсуждаемых в Политсиме, для меня имеют нулевую значимость, и я всегда готов поддержать позицию однопартийцев по незначительным для меня вопросам даже в случае, если я с их позицией по данным вопросам не согласен. Например, я не задерживаю и не буду задерживать законопроект по АТЕ просто потому, что мне этот уровень игры неинтересен. Короче, все как в НРР 2017 года: есть моя зона интересов (там - экономика, здесь - пока нет экономики - МВД и органы, которые могут помешать МВД делать свою работу (это я про феерическую идею поставить Армана в суд)), за эту зону я буду жестко бодаться, все остальное мне по барабану, поддержу любую ересь, но при желании выслушать мою критическую позицию могу ее высказать; не согласитесь - дело ваше, готов поддержать самый косячный проект, от меня не убудет)
Это моя обида что проголосовал за проект Армана, а не мой, по гражданству )
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.837
6.907
Гражданство
Дукалис, что касается АТЕ - я пытался найти форму взаимодействия с Арманом. В итоге он заставил меня отказаться от тучи наших идей и при этом хочет, чтобы его протолкнули в суд. Сейчас он ожидаемо послан (конкретно еще не послан, но планируется).
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.620
Гражданство
Это моя обида что проголосовал за проект Армана, а не мой, по гражданству )
Серьезно? Я даже не обратил на это внимание) Написал бы ВК, за какой вариант голосовать, если для тебя это был принципиальный вопрос. Раз не написал, я истолковал это так, что тебе не принципиально (как и мне), так что я выбрал вариант, который лучше был оформлен (да, мне, как и Арману не нравятся значки параграфов, вот такая вот хуйня) =) других различий между проектами я не заметил
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.609
4.409
Гражданство
Серьезно? Я даже не обратил на это внимание) Написал бы ВК, за какой вариант голосовать, если для тебя это был принципиальный вопрос. Раз не написал, я истолковал это так, что тебе не принципиально (как и мне), так что я выбрал вариант, который лучше был оформлен (да, мне, как и Арману не нравятся значки параграфов, вот такая вот хуйня) =) других различий между проектами я не заметил
Я написал )))
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.609
4.409
Гражданство
К слову, скоро выборы в Парламент, необходимы кандидаты в депутаты. Как минимум - двое.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.837
6.907
Гражданство
Кто выдвинется?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.609
4.409
Гражданство
Если никто не против, я бы оставил бы свою кандидатуру для президентского поста + министерскую должность (даже если я не пройду праймериз).
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.837
6.907
Гражданство
Еще желающие?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.837
6.907
Гражданство
Отлично, один кандидат есть.
 

Роман

Работник Сорбонны

Роман

Работник Сорбонны
1.499
407
не вижу большого смысла находиться в парламенте в такой конфигурации, ну запишите вторым номером
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.609
4.409
Гражданство
Лично мне казалось что подобные выступления или инициативы от членов партии должны хотя бы в уведомительном порядке выставляться в партии.


Я лично против как выступления Президента в целом, так и предложения по революции и видимо из-за этого я выкинут полностью из обсуждения?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.837
6.907
Гражданство
Мы можем обсудить это и здесь, проблемы я не вижу. Всё сказанное далее уж прошу не принимать слишком близко к сердцу.

У нас шесть месяцев топтания на месте. Мы меняем демократический режим на демократический в другом формате, проходят выборы - и ничего не меняется. Проходит еще 2 месяца, и мы всё точно так же у разбитого (ладно бы разбитого - не срубленного!) корыта. Вместо этого мы занимаемся расчётами того, кто и как победит на, по сути, фиктивных выборах. И, к слову, судя по моей информации, у Солидарности на грядущих выборах был бы голос перевеса.

Предлагаемая вместо этого модель - это модель, которую в общем и целом описал Хил, я надеюсь, что в течение месяца после переворота будет им будет подготовлена и мной внедрена соответствующая законодательная база. Мы оставляем некоторые признаки демократии, мы не ограничиваем каких-либо прав и свобод, но обеспечиваем полную политическую стабильность и полностью перекраиваем систему должностей и способ их занятия.

На базе Единства мы можем создать политическую силу поддержки власти с путем социального лифта, откуда люди уже могут направляться по интересующим их направлениям. Либо отсеиваться за неактивность. И, к слову, мне очень жаль, что ты ушел с поста председателя партии и очень надеюсь, что в ближайшее время на обновленное место вернешься. В том числе, к слову, я не против уступить и место суверена: власть как таковая мне не нужна и меня не интересует.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.609
4.409
Гражданство
А мне не жаль, это официальный курс партии?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.609
4.409
Гражданство
Тотальное наплевательство на игру, нежелание жесткого проталкивания своей позиции, подстраивание и сговор с Солидарностью, политическая импотентность Андрей в купе с его нежеланием изменения своей партии, боязнью выкинуть Армана из нее или уйти самому из партии, двуличность в принятии решений, тайные переговоры и обсуждения без прямого и открытого участия в процессе - вот основная причина того что сейчас происходит, а не Арман. Не Арман проваливает программу Президента, не Арман заставляет отмалчиваться Рому, не Арман заставляет Андрея играть на обоих сторонах. Каюсь, я в этом списке так же есть, но я и не ответственное лицо, не меня избрали Президентом и не я сижу в парламенте. А сейчас не я даже руковожу партией.
Не может один человек захерить стандартную политическую систему. У нас был урок при принятии конституции, но нет, мы лучше опять будем пытаться со всеми договориться и будем искать легкие пути в виде революции, изменения правил... Зачем вести открытую борьбу и идти на конфликт, зачем играть если можно просто похерить все и сделать новую систему, которая бы была бы играбельна для отдельной группы игроков.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.620
Гражданство
А мне не жаль, это официальный курс партии?
Официально этот вопрос партия не рассматривала, так что пока уместнее говорить лишь о позиции отдельных членов партии (даже при условии, если этой позиции придерживается большинство партийцев)
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.609
4.409
Гражданство
Официально этот вопрос партия не рассматривала, так что пока уместнее говорить лишь о позиции отдельных членов партии (даже при условии, если этой позиции придерживается большинство партийцев)
Так это уже будет лицемерием.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.620
Гражданство
Конституционный закон "Об основах правовой системы Вигории"

Статья 1.
1. Гражданин, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод гражданина - обязанность органов власти Вигории.
2. В Вигории признаются и гарантируются права и свободы граждан Вигории в соответствии с настоящим конституционным законом и прочими законами Вигории.
3. Осуществление прав и свобод гражданина не должно нарушать прав и свобод других лиц.
4. Права и свободы гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность органов власти и обеспечиваются правосудием.
5. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и доброго имени.
6. В Вигории гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Статья 2.
1. Народ (то есть совокупность всех граждан Вигории), являясь источником власти в Вигории, осуществляет свою власть непосредственно через участие в референдумах, а также опосредованно через участие в работе экспертных групп.
2. Высшим непосредственным выражением власти народа является референдум. Референдум проводится в виде тайного голосования (опроса) в общедоступном для всех граждан Вигории узле, при этом в данном опросе каждый гражданин Вигории должен иметь право одного голоса по каждому вопросу, выносимому на референдум, а лица, не имеющие гражданства Вигории, не должны иметь права голоса.
3. Никто не может присваивать власть в Вигории в порядке, отличающемся от предусмотренного законодательством Вигории. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по закону.

Статья 3.
1. Настоящий конституционный закон имеет высшую юридическую силу на территории Вигории. В случае возникновения противоречий между настоящим конституционным законом и другими конституционными законами, законами и иными правовыми актами, действуют нормы настоящего конституционного закона.
2. Конституционные законы Вигории принимаются на референдуме в случае, если в течение 3 суток более 2/3 проголосовавших поддержали законопроект, а до вынесения на референдум он получил поддержку экспертной группы судей.
3. Конституционные законы обладают большей юридической силой, чем законы. В случае противоречия между нормами конституционного закона и закона, применяются нормы конституционного закона. Внесение изменений или отмена конституционного закона возможны только путем принятия соответствующего конституционного закона.
4. Законы Вигории принимаются на референдуме в случае, если в течение 3 суток более половины проголосовавших поддержали законопроект. Внесение изменений или отмена закона возможны только путем принятия соответствующего закона.
5. Правом законодательной инициативы обладают экспертные группы.
6. Помимо конституционных законов и законов обязательными для исполнения всеми гражданами Вигории, органами власти и должностными лицами, лицами без гражданства Вигории, организациями (юридическими лицами), осуществляющими свою деятельность на территории Вигории, являются правовые акты экспертных групп и их уполномоченных представителей, принятые в пределах предметов ведения и полномочий соответствующих экспертных групп в соответствии с законодательством Вигории.

Статья 4.
Все равны перед законом независимо от своего социального статуса; не допускается какая-либо дискриминация по национальности, расе, полу, вероисповеданию, взглядам или по любым другим личным или социальным причинам.

Статья 5.
1. Гарантируется свобода идеологии, совести, вероисповедания и отправления культов для граждан и легальных объединений граждан, без каких-либо ограничений.
2. Никто не может быть принужден к выражению своего мнения, вероисповедания или убеждений.
3. Никакая идеология или вероисповедание не могут устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Статья 6.
Признается право граждан общаться мирно, без призывов к насильственной смене государственного строя. Для осуществления этого права не требуется предварительного разрешения.

Статья 7.
1. Все граждане Вигории имеют равные гражданские права в соответствии с законодательством, за исключением случаев ограничения прав отдельных граждан на основании приговора суда, основанного на законе.
2. Гражданин может приобрести или быть лишен гражданства Вигории в порядке и на основаниях, установленных конституционным законом Вигории.
3. Никто не может быть задержан (арестован) на срок более 72 часов без решения экспертной группы судей или ее уполномоченного представителя.
4. Ни один гражданин не может быть признан виновным в совершении уголовного преступления до тех пор, пока его вина не будет доказана вступившим в законную силу решением экспертной группы судей. Никто не обязан свидетельствовать против себя или доказывать свою невиновность. Бремя доказательств в уголовном процессе лежит на обвинении. Каждому гражданину гарантируется право сохранять молчание в любых видах взаимодействий с государственными органами власти и должностными лицами.
5. Каждому гражданину и организации (юридическому лицу), зарегистрированным в Вигории, гарантируется возможность обращения для разрешения споров в беспристрастный профессиональный государственный орган - экспертную группу судей.
6. Экспертная группа судей по всем вопросам, кроме носящих внутренний административно-организационный характер, осуществляет свою деятельность в открытых заседаниях. Рассмотрение споров осуществляется на основе состязательности сторон, при этом каждой стороне предоставляется право выступить с изложением своей позиции и вопросов к противоположной стороне.

Статья 8.
1. В Вигории гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение услуг и финансовых средств.
2. В Вигории признаются и защищаются равным образом частная, государственная собственность и другие ее виды.
3. Отношения по поводу всех форм собственности регулируются законами Вигории.

Статья 9.
1. В Вигории признаются политическое многообразие, многопартийность.
2. Общественные объединения равны перед законом.
3. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, политических партий и организаций, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя Вигории.

Статья 10.
1. Органы государственной власти, должностные лица и их объединения, граждане, иностранные граждане и лица без гражданства при нахождении на территории Вигории обязаны соблюдать законодательство Вигории.
2. Все законы (в том числе конституционные законы), принимаемые на референдумах и вступающие в силу, подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы и конституционные законы не применяются. Права и свободы граждан могут быть ограничены только законом, конституционным законом или судебным решением, принятым на основе закона или конституционного закона Вигории.
3. Не допускается обратная сила законов и иных правовых актов, ограничивающих права граждан, ухудшающих их положение или расширяющих полномочия государственных органов власти и должностных лиц. Под обратной силой понимается применение норм правового акта к событиям, произошедшим до момента вступления в силу данного акта, а также указание момента вступления в силу данного акта или отдельных его положений в период, предшествовавший моменту опубликования данного акта.
4. Перечень полномочий органов власти и должностных лиц Вигории, установленных конституционными законами Вигории, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Ни один орган власти или должностное лицо не могут расширять перечень своих полномочий в ином порядке, кроме внесения соответствующих изменений в законодательство Вигории.

Конституционный закон "О системе государственной службы"

Статья 1.
1. Государственная служба в Вигории, то есть исполнение гражданином Вигории полномочий государственного служащего (должностного лица или сотрудника органа власти Вигории), осуществляется на основе публичного трудового договора.
2. Публичный трудовой договор - договор, заключенный гражданином, приступающим к выполнению обязанностей государственного служащего, с одной стороны, и уполномоченным в соответствии с законодательством Вигории представителем госудаоства с другой стороны, определяющий существенные характеристики должностных прав и обязанностей государственного служащего.
3. Публичный трудовой договор должен содержать следующие элементы (при их отсутствии в тексте публичного трудового договора по уполчанию применяются значения, указанные в скобках):
а) наименование должности, на которую нанимается кандидат, и органа власти, к структуре которого относится данная должность;
б) ник и ID кандидата;
в) перечень должностных прав и обязанностей;
г) должность непосредственного руководителя (по умолчанию - руководитель экспертной группы, при которой будет работать кандидат);
д) порядок выставления задач и контроля их выполнения;
е) условия для применения по результатам работы поощрений и взысканий;
ж) срок действия договора (по умолчанию - один месяц);
з) размер оплаты труда (по умолчанию - договорной, но не менее установленного экспертной группой по миграции и кадрам минимального размера оплаты труда);
и) дату заключения договора и дату или условие вступления его в силу;
к) подписи сторон.
4. Полномочиями на подписание публичных трудовых договоров от лица государства Вигория обладают члены экспертной группы по миграции и кадрам, при этом в случае соответствия кандидата установленным квалификационным требованиям экспертная группа по миграции и кадрам не вправе уклониться от подписания с данным кандидатом публичного трудового договора. Отказ в подписании публичного трудового договора должен быть мотивирован указанием на несоответствие кандидата конкретному квалификационному требованию.
5. Публичный трудовой договор прекращает действие в следующих случаях:
а) истечение указанного в договоре срока действия;
б) заявление государственного служащего об уходе в отставку по собственному желанию;
в) решение экспертной группы, к которой относится данный государственный служащий, или ее уполномоченного представителя о расторжении данного публичного трудового договора;
г) утрата государственным служащим гражданства Вигории;
д) вступившее в силу решение экспертной группы судей или ее уполномоченного представителя о досрочном прекращении действия данного публичного трудового договора или о назначении данному государственному служащему наказания, заключающегося в отстранении от государственной службы;
е) наступление прочих обстоятельств, указанных в данном публичном трудовом договоре как основания для прекращения действия данного публичного трудового договора.

Статья 2.
1. Экспертные группы являются представительными органами власти Вигории.
2. Экспертная группа определяет и реализует государственную политику в сфере, относящейся к предмету ведения данной экспертной группы в соответствии с настоящим конституционным законом.
3. Каждая экспертная группа обладает следующими полномочиями:
а) наделение граждан Вигории полномочиями члена данной экспертной группы в порядке, установленном настоящим конституционным законом;
б) исключение граждан Вигории из числа членов данной экспертной группы с ограничениями, установленными настоящим конституционным законом;
в) утверждение и изменение порядка принятия решений данной экспертной группой (в том числе определение лиц с правом решающего голоса);
г) утверждение и изменение структуры данной экспертной группы и/или квалификационных требований к должностям данной экспертной группы - по согласованию с экспертной группой по миграции и кадрам;
д) избрание и отрешение от должности руководителя данной экспертной группы (за исключением экспертной группы по миграции и кадрам);
е) делегирование отдельных полномочий данной экспертной группы отдельным членым данной экспертной группы.
4. Не допускается совмещение одним гражданином должностей руководителя в нескольких экспертных группах (за исключением должности руководителя экспертной группы по миграции и кадрам, которую можно совмещать с должностью руководителя другой экспертной группы). Правовые акты, подписанные государственным служащим в период нарушения им данной нормы закона, являются юридически ничтожными и не подлежат применению.
5. Раз в три месяца проводится всенародный референдум о доверии каждой экспертной группе в отдельности. Голосование на референдуме длится не менее 72 и не более 96 часов и должно предполагать варианты "Доверяю" и "Не доверяю" для каждой из предусмотренных настоящим конституционным законом экспертных групп.
6. В случае, если более половины принявших участие в голосовании не доверяют какой-либо экспертной группе, экспертная группа по миграции и кадрам незамедлительно открывает прием заявок от кандидатов на занятие должностей государственной службы в экспертной группе, которой было отказано в доверии, публикуя актуальные квалификационные требования к кандидатам. Прием заявок от кандидатов длится 7 суток.
7. С момента начала приема заявок от кандидатов на занятие должностей государственной службы в экспертной группе, которой было отказано в доверии, и до истечения 48 часов с момента прекращения приема заявок от кандидатов экспертная группа, которой было отказано в доверии, может своим решением отказать в регистрации не более, чем половине от общего числа выдвинувшихся кандидатов.
8. По истечении 48 часов с момента прекращения приема заявок от кандидатов экспертная группа по миграции и кадрам или ее уполномоченный представитель начинает всенародное тайное голосование, в котором в качестве кандидатов участвуют действующие члены экспертной группы, которой было отказано в доверии, а также выдвинувшиеся кандидаты в члены данной экспертной группы, за исключением кандидатов, которым было отказано в выдвижении по решению данной экспертной группы в рамках предусмотренной настоящим конституционным законом процедуры. Каждый гражданин Вигории можем проголосовать один раз за одного кандидата одним голосом.
9. По итогам голосования в случае, если хотя бы один из кандидатов, не являющийся членом экспертной группы, которой было отказано в доверии, набрал больше голосов, чем хотя бы один из действующих членов данной экспертной группы, в состав данной экспертной группы включается тот из кандидатов, не входящих в состав данной экспертной группы, кто набрал наибольшее количество голосов. Новый член экспертной группы не может быть исключен из ее состава в течение двух месяцев с момента избрания. Незамедлительно после избрания нового члена экспертной группы экспертная группа должна исключить из своего состава одного члена своим решением. В случае, если в течении 7 суток с момента избрания нового члена экспертной группы экспертная группа не принимает решения об исключении члена экспертной группы, автоматически исключенным из состава экспертной группы считается руководитель данной экспертной группы.

Статья 3.
1. Экспертная группа по миграции и кадрам - представительный орган власти Вигории, определяющий и реализующий государственную политику в сфере миграции, гражданства, внутренней политики, кадровых и трудовых вопросов, государственной службы, государственных чинов и званий, государственных наград.
2. Экспертная группа по миграции и кадрам обладает следующими полномочиями:
1) назначение, организация, проведение и подведение итогов всенародного референдума по инициативе любой экспертной группы, в том числе - по собственной инициативе;
2) организация, проведение раз в два месяца и подведение итогов референдума о доверии каждой экспертной группе по отдельности;
2) прием заявлений кандидатов на вакантные должности государственной службы при экспертных группах, организация и проведение конкурсных процедур по проверке соответствия кандидатов утвержденным квалификационным требованиям, в том числе при необходимости собеседований и/или голосований;
3) разработка, утверждение и изменение типовых форм трудовых договоров для государственных служащих, подписание трудовых договоров с государственными служащими Вигории от лица государства;
4) представление интересов государства при рассмотрении имущественных и неимущественных гражданско-правовых споров с участием государства Вигория в качестве одной из сторон в экспертной группе судей;
5) согласование изменений структуры и/или квалификационных требований к должностям экспертных групп;
6) согласование кандидатов в судьи экспертной группы судей;
7) утверждение и изменение минимального размера оплаты труда в Вигории;
8) экспертиза законопроектов по вопросам миграции, гражданства, внутренней политики, кадрам, трудовым вопросам и вопросам государственной службы, государственных чинов и званий, государственных наград.
3. Член экспертной группы по миграции и кадрам не может быть исключен из состава экспертной группы по миграции и кадрам в течение четырех месяцев после своего вхождения в состав экспертной группы по миграции и кадрам, за исключением случая автоматической утраты членства в экспертной группе по миграции и кадрам руководителя другой экспертной группы, утратившего свои полномочия.
4. Руководители остальных экспертных групп, упомянутых в настоящем конституционном законе, по должности автоматически являются членами экспертной группы по миграции и кадрам и утрачивают членство в экспертной группе по миграции и кадрам только автоматически в случае утраты полномочий руководителя другой экспертной группы.
5. Руководитель экспертной группы по миграции и кадрам назначается приказом предыдущего руководителя экспертной группы по миграции и кадрам из числа членов экспертной группы по миграции и кадрам. В случае отсутствия подобного приказа и вакантности позиции руководителя экспертной группы по миграции и кадрам, либо в случае непосещения руководителем экспертной группы по миграции и кадрам проекта Политсим в течение более четырнадцати суток подряд без предупреждения руководителем экспертной группы по миграции и кадрам становится старший по званию государственной службы член экспертной группы по миграции и кадрам. В случае, если в составе экспертной группы по миграции и кадрам есть несколько старших в одинаковом звании государственной службы, руководитель экспертной группы по миграции и кадрам избирается из их числа голосованием всех членов данной экспертной группы, а в случае равенства голосов решающий голос принадлежит члену экспертной группы по миграции и кадрам, голосовавшему последним.
6. Руководитель экспертной группы по миграции и кадрам исполняет отдельные полномочия главы государства Вигория, в частности:
1) подписывает и опубликовывает законы и конституционные законы, принимаемые на референдумах;
2) присваивает государственные награды Вигории;
3) присваивает высшие воинские и специальные звания, классные чины;
4) председательствует на заседаниях экспертной группы по миграции и кадрам;
5) назначает на должность и освобождает от должности членов экспертной группы по миграции и кадрам (за исключением членов экспертной группы по миграции и кадрам, одновременно являющихся руководителями других экспертных групп, предусмотренных настоящим конституционным законом);
6) отменяет приказы и иные правовые акты членов экспертной группы по миграции и кадрам;
7) осуществляет полномочия экспертной группы по миграции и кадрам по предметам ведения данной экспертной группы;
8) издает в пределах предметов ведения экспертной группы по миграции и кадрам обязательные для исполнения всеми гражданами Вигории, органами власти и должностными лицами нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы, не урегулированные в действующем законодательстве Вигории;
9) модерирует корневой узел Вигории совместно с руководителем экспертной группы судей;
10) модерирует узел экспертной группы по миграции и кадрам, включая все вложенные в него узлы, определяет структуру и доступы для вложенных узлов в узел экспертной группы по миграции и кадрам;
11) делегирует свои полномочия другим членам экспертной группы по миграции и кадрам.

Статья 4.
1. Экспертная группа судей - представительный орган власти Вигории, определяющий и реализующий государственную политику в сфере осуществления правосудия, толкования законов (в том числе конституционных) и обеспечения экспертизы проектов конституционных законов. Деятельность экспертной группы судей осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
2. Члены экспертной группы судей не могут одновременно являться членами других экспертных групп, кроме руководителя экспертной группы судей, который по статусу является членом экспертной группы по миграции и кадрам.
3. Для получения статуса члена экспертной группы судей (судьи) гражданин Вигории должен получить одобрение на голосовании от более 2/3 членов экспертной группы судей, а также согласование от руководителя экспертной группы по миграции и кадрам.
4. Член экспертной группы судей (судья) может быть отстранен от членства в экспертной группе судей в следующих случаях:
а) добровольная отставка (членство в экспертной группе прекращается автоматически с момента опубликования соответствующего заявления);
б) утвержденное руководителем экспертной группы по миграции и кадрам решение более 2/3 членов экспертной группы судей об исключении из своего состава одного из членов экспертной группы;
в) утрата гражданства Вигории (членство в экспертной группе прекращается автоматически);
г) вступление в силу обвинительного приговора экспертной группы судей в отношении данного судьи с назначением наказания в виде отстранения от должности члена экспертной группы судей или запрета на занятие должности члена экспертной группы судей (членство в экспертной группе прекращается автоматически);
д) поступление на государственную службу в другую экспертную группу, если иное не предусмотрено настоящим конституционным законом (членство в экспертной группе прекращается автоматически).
5. Любой член экспертной группы судей (судья) может принять по любому вопросу, находящемуся в пределах предметов ведения экспертной группы судей, единоличное решение. Единоличное решение судьи может быть в течение 10 суток обжаловано одной из сторон дела. В случае обжалования дело рассматривается коллегиально всем составом экспертной группы судей, решение принимается простым большинством голосов в течение 72 часов с момента начала голосования экспертной группы судей. При равенстве голосов решающий голос - у руководителя экспертной группы судей. Коллегиальное решение экспертной группы судей является окончательным, вступает в силу с момента опубликования, дальнейшему обжалованию не подлежит и может быть изменено только последующим коллегиальным решением экспертной группы судей, принятым простым большинством голосов в течение 72 часов с момента начала голосования экспертной группы судей.
6. Руководитель экспертной группы судей избирается членами экспертной группы судей из своего состава один раз в три месяца. Руководитель экспертной группы судей:
а) модерирует совместно с руководителем экспертной группы по миграции и кадрам корневой узел Вигории;
б) модерирует узел экспертной группы судей и все вложенные узлы, вправе единолично определять структуру и доступы для вложенных узлов в узел экспертной группы судей;
в) организует работу экспертной группы судей, распределяет между судьями дела, представляет экспертную группу судей в отношениях с иными органами власти;
г) по статусу является членом экспертной группы по миграции и кадрам;
д) председательствует на заседаниях экспертной группы судей, обладает решающим голосом в случае равенства голосов в экспертной группе судей, подписывает и публикует правовые акты от лица экспертной группы судей.
7. Конституционное судопроизводство, а также экспертиза проектов конституционных законов осуществляется в одной инстанции коллегиально всем составом экспертной группы судей. Решения по этим вопросам принимаются при их поддержке более 2/3 членов экспертной группы судей.
8. Члены экспертной группы судей независимы и подчиняются в своих решениях только закону.
9. Решение экспертной группы судей (в том числе вступившее в силу единоличное решение судьи) может отменить акт любого уровня любой другой экспертной группы. Нормы, признанные незаконными согласно вступившему в силу решению экспертной группы судей, утрачивают юридическую силу и не подлежат применению.
10. Судья, участвующий в судебном заседании, не может одновременно являться на данном заседании заинтересованной стороной или обладать любым другим процессуальным статусом в деле (в том числе судья, участвующий в судебном заседании, не может одновременно в рамках этого заседания выступать в качестве заявителя, истца, потерпевшего, обвинителя, адвоката, подозреваемого, обвиняемого, свидетеля)

Статья 5.
1. Экспертная группа по охране правопорядка - представительный орган власти Вигории, определяющий и реализующий государственную политику в сфере осуществления надзора за точным соблюдением и единообразным исполнением гражданами Вигории, лица без гражданства Вигории, организациями (юридическими лицами) и органами власти законодательства и решений экспертной группы судей на территории Вигории.
2. Экспертная группа по охране правопорядка в лице своих уполномоченных сотрудников:
а) осуществляет уголовное преследование, дознание и следствие в ходе расследования преступлений в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Вигории;
б) представляет сторону государственного обвинения в уголовном и административном судопроизводстве в экспертной группе судей;
в) опротестовывает в установленном законодательством порядке не вступившие в силу противоречащие закону решения судьи экспертной группы судей.
3. Уголовные дела и дела об административных правонарушениях в отношении членов экспертной группы по охране правопорядка возбуждаются руководителем экспертной группы по миграции и кадрам, который далее поручает проведение дознания, предварительного следствия и представление интересов государственного обвинения в экспертной группе судей одному из членов экспертной группы по охране правопорядка. До вступления в силу решения экспертной группы судей по подобному делу работающий с ним по поручению руководителя экспертной группы по миграции и кадрам член экспертной группы по охране правопорядка не может быть исключен из экспертной группы по охране правопорядка помимо собственного письменного желания.
4. Требования члена экспертной группы по охране правопорядка, вытекающие из его полномочий, указанных законодательством Вигории, подлежат обязательному выполнению в установленный срок, который не может быть менее 72 часов с момента направления требования в орган или должностному лицу, ответственному за исполнение требования члена экспертной группы по охране правопорядка. Неисполнение без уважительных причин должностными лицами и гражданами законных требований члена экспертной группы по охране правопорядка, а также уклонение от явки по их вызову влекут предусмотренную законом ответственность.
5. Воздействие в какой-либо форме органов государственной власти Вигории, а также должностных лиц на члена экспертной группы по охране правопорядка с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой установленную законом ответственность.
6. Основным видом деятельности экспертной группы по охране правопорядка является проведение проверок, которые проводятся уполномоченными членами экспертной группы по охране правопорядка при непосредственном обнаружении ими признаков нарушения законности, а также при поступлении сообщения о нарушении в экспертную группу по охране правопорядка.
7. Член экспертной группы по охране правопорядка при осуществлении возложенных на него функций вправе:
а) беспрепятственно посещать все узлы и темы органов, в которых проводится проверка, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в экспертную группу по охране правопорядка информацией о фактах нарушения закона;
б) требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов и сведений;
в) вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
г) освобождать своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;
д) опротестовывать противоречащие закону правовые акты, обращаться в экспертную группу судей с требованием о признании таких актов недействительными, при этом действие опротестовываемых актов приостанавливается до момента вступления в силу решения экспертной группы судей.
8. Член экспертной группы по охране правопорядка может быть отстранен от членства в экспертной группе по охране правопорядка в следующих случаях:
а) добровольная отставка (членство в экспертной группе прекращается автоматически с момента опубликования соответствующего заявления);
б) решение более 2/3 членов экспертной группы по охране правопорядка об исключении из своего состава одного из членов экспертной группы;
в) утрата гражданства Вигории (членство в экспертной группе прекращается автоматически);
г) вступление в силу обвинительного приговора экспертной группы судей в отношении данного члена экспертной группы по охране правопорядка с назначением наказания в виде отстранения от должности члена экспертной группы по охране правопорядка или запрета на занятие должности члена экспертной группы по охране правопорядка (членство в экспертной группе прекращается автоматически);
д) поступление на государственную службу в экспертную группу судей (членство в экспертной группе прекращается автоматически).
9. Полномочия члена экспертной группы по охране правопорядка, в том числе руководителя данной экспертной группы, могут быть приостановлены в порядке, предусмотренным уголовно-процессуальным законодательством Вигории.

Статья 6.
1. Экспертная группа по внешним связям - представительный орган власти Вигории, определяющий и реализующий государственную политику в сфере международных отношений Вигории, в том числе в сфере контактов с государственными органами власти независимых иностранных государств на проекте Политсим и за его пределами.
2. Экспертная группа по внешним связям осуществляет следующие функции:
а) разработка, утверждение и реализация общей стратегии внешней политики Вигории;
б) реализация внешнеполитического курса Вигории;
в) координация международной деятельности других органов власти Вигории и должностных лиц в целях проведения единой политической линии Вигории в отношениях с иностранными государствами, международными организациями и иными субъектами международного права;
г) защита прав и интересов граждан и юридических лиц Вигории за рубежом;
д) обеспечение дипломатическими средствами защиты суверенитета, безопасности, территориальной целостности, других интересов Вигории на международной арене.
е) разработка проектов международных договоров и их подписание;
ж) проведение переговоров с иностранными государствами и международными организациями от имени Вигории;
з) общее наблюдение за выполнением международных договоров Вигории;
и) организация встреч на высшем и высоком уровне;
к) контроль деятельности иностранных посольств и представительств на территории Вигории, посольств и представительств Вигории на территории иностранных государств;
л) другие функции, предусмотренные законодательством Вигории.
- руководитель ЭГ выполняет внешние функции главы государства (аккредитация послов, подписание международных договоров, участие в переговорах)
3. Руководитель экспертной группы по внешним связям избирается раз в три месяца членами экспертной группы по внешним связям из своего числа. Руководитель экспертной группы по внешним связям:
а) модерирует узел экспертной группы по внешним связям и все вложенные узлы, вправе единолично определять структуру и доступы для вложенных узлов в узел экспертной группы по внешним связям;
б) организует работу экспертной группы по внешним связям, распределяет задачи, представляет экспертную группу по внешним связям в отношениях с иными органами власти, иностранными государствами и международными организациями;
в) по статусу является членом экспертной группы по миграции и кадрам;
г) председательствует на заседаниях экспертной группы по внешним связям, обладает решающим голосом в случае равенства голосов в экспертной группе по внешним связям, подписывает и публикует правовые акты от лица экспертной группы по внешним связям;
д) аккредитует послов и дипломатических представителей;
е) подписывает международные договоры Вигории и отзывает подписи с международных договоров Вигории в случаях, предусмотренных признанными Вигорией нормами международного права;
ж) делегирует свои полномочия другим членам экспертной группы по внешним связям.

Статья 7.
1. Экспертная группа по экономике - представительный орган власти Вигории, определяющий и реализующий государственную политику в сфере бюджетных, финансовых, кредитных и прочих видов экономических отношений.
2. В рамках пределов своего ведения экспертная группа по экономике осуществляет следующие полномочия:
а) регистрация прав собственности на основаниях, предусмотренных законодательством Вигории;
б) лицензирование отдельных видов деятельности;
в) разработка и внесение на референдум законопроектов по налоговым вопросам, налоговое администрирование (расчет и управление сбором налогов);
г) управление государственным имуществом, приватизация.
3. Экспертная группа по экономике впервые созывается по решению простого большинства членов экспертной группы по миграции и кадрам. Этим же решением определяется первоначальный персональный состав экспертной группы по экономике или порядок ее формирования.

Конституционный закон "О гражданстве" - на базе нынешнего в целом

Конституционный закон "О референдуме" - инициатива - у экспертных групп, проводит ЭГ по миграции и кадрам, 1 гражданин = 1 голос, регулярные референдумы о доверии экспертным группам, порог явки не предусмотрен, решения принимаются 50%+, за исключением конституционных законов (>2/3 за, до вынесения на референдум проект должен быть поддержан экспертной группой судей)
 
Последнее редактирование:

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.837
6.907
Гражданство
Прошу голосовать по поводу самороспуска партии согласно последнему пункту.

Мой голос за.
 
Верх