Новая Береста

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
novayaberestaheq6u.png

независимое периодическое издание
возрождено 22 марта 2018 года

НАША РЕДАКЦИЯ →
ЗДЕСЬ
 
Последнее редактирование:

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
nbkstatiojeud6.png

#политика, #выборы, #президент

Час назад закрылся единый избирательный участок Евразийского Союза, на котором в этот раз избирали Президента ЕАС. В этот раз, напомню, выбор был между Antonio, которого номинально выдвинула уже несуществующая партия "Единство" и Арман от "Солидарности", теперь уже Коммунистической партии.

Эти президентские выборы стали первыми альтернативными в Евразийском Союзе. За пост боролось два кандидата, и оба получили солидную поддержку граждан. Согласно данным ЦИК — протоколу голосования — избирательный участок посетили почти 92% граждан. Более чем очевидно, что будь у коммунистов шанс на победу, явка определенно составила бы все 100%. Примечательно, что, как и на прошлых выборах президента, некоторые граждане (более 15%) высказались против обоих кандидатов, а победитель голосования — Antonio, — уже объявленный центризбиркомом президентом ЕАС, набрал всего 53,8% — против 30,8% своего оппонента.

Хочу поздравить победившего кандидата с заслуженной победой — им была предложена широкая программа действий, осуществления которой все ожидают в ближайшие месяцы. Кроме того, мы ждем первых назначений в Правительство: и на дебатах, и в интервью СМИ теперь уже президент ни разу не упомянул своих кандидатов на ключевые посты в правительстве, сохраняя интригу до сих пор.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
nbkstatiojeud6.png

#политика, #президент, #правительство

Только что в парламент Евразийского Союза поступил указ президента "О выдвижении кандидатур на министерские посты". Список, в нём представленный, мягко говоря, неожиданный. Batman предлагается в министры внутренних дел, Арман — на пост министра юстиции и Paul Sergeich Tudor — в качестве министра регионального развития. Этот жест президента определенно говорит о его готовности сотрудничать со всеми политическими силами в стране. Это, безусловно, очень похвально.

Примечательно, что в новое правительство по задумке президента войдут все те, кто по тем или иным причинам не одержал победы на парламентских или президентских выборах. Однако, замыслы президента так или иначе не истина в конечной инстанции, — в конечном итоге, согласно Конституции Евразийского Союза, кандидатуры министров еще должны утвердить большинство депутатов евразийского парламента. Утвердит ли? Посмотрим в самое ближайшее время, но уже сейчас понятно — всё самое интересное только началось.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
nbkstatiojeud6.png

#развитие, #правительство

Только что заместитель министра развития и культуры открыл министерский конкурс по выбору официальной евразийской столицы. Конкурс пройдёт до начала мая, а заявки на участие можно оставлять в парке 16 сентября. Там же замминистра ответил на основные, по его мнению, организационные вопросы, касающиеся конкурса, а также отметил, что предложения победителей будут официально рекомендованы для рассмотрения Совету Министров и Парламенту ЕАС.

Здесь, наверное, стоит отметить, что у Евразийского Союза до сих пор нет собственной столицы, а его органы власти будто "парят в воздухе". В отличие от времён Конфедерации, современная Евразия даже не обладает собственным центром, скрывая это отсутствие за обветшалым конфедеративным столичным округом. Однако, несмотря на этот неопределенный статус, конфедеративный центр и поныне остается местом основных культурных и политических процессов, именно здесь проходят митинги, демонстрации и съезды различных политических сил ЕАС.
 
Последнее редактирование:

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
nbkstatiojeud6.png

#регионы, #швеция

Сегодня утром министерство развития и культуры опубликовало приказ о создании нового субъекта в составе Евразийского Союза — Королевства Швеция. Главным идеологом его образования стал Andre, действующий спикер Евразийского парламента.

Это уже четвертый субъект, созданный в Евразийском Союзе. Остается лишь надеяться, что все новообразованные субъекты — Русь (Россия), Украина, Германия и Швеция не повторят судьбу Британии и США времён Вигории, а новоиспеченные элиты этих самых субъектов учтут ошибки прошлого.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
nbkstatiojeud6.png

#парламент, #выборы
Вчера вечером ЦИК объявил о старте избирательной кампании. По её итогам граждане Евразии должны избрать одного единственного депутата, которым доукомплектуют текущий состав II созыва Парламента ЕАС. Напомню, что по действующему законодательству в выборах имеют право принимать участие как беспартийные кандидаты, так и те, кто выдвигаются политическими партиями. Такая система сложилась в результате деятельности «Солидарности», боровшейся, таким образом, с партийными "номенклатурами" и, ещё более конкретно, с «Единством».

Кстати, о партиях. Недавно образованное «Демократическое Движение» на учредительном съезде наконец избрало Политический совет — руководящий орган партии, — в который вошли Роман и Semenar. Коллегиальная форма управления партией нова для евразийской политики, её успешность может показать только время.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
nbvecherya14utu.png

#I/18 (1) от 29 мая
Наконец-то настало время для первого выпуска «Вечери»! Формат, возможно, будет меняться, как и день выхода рубрики, но основным стержнем всегда будет подробный дайджест важнейших событий. Прошедшая неделя была крайне богата на события, можно сказать, что проснулись почти все — и это не может не радовать.

Прежде всего, вырвался наружу раскол в Совете Министров. После внесения президентом Евразии Antonio в парламент предложения по кандидатуре на пост вице-президента, министр юстиции Арман в крайних выражениях раскритиковал действующего главу государства. Реакция не заставила себя ждать — президент предложил ему уйти в отставку. Впрочем, этого можно было и не делать — министр сам говорил о своей отставке в случае утверждения Obi-Wan Kenobi вице-президентом ЕАС.

Сразу после принятия отставки министра-коммуниста, президент предложил передать министерство представителю (и действующему члену Политического Совета партии) «Демократического Движения» Роман. В пятницу парламент ЕАС утвердил всех предложенных на посты в Совете Министров кандидатов. Уже известно о готовящейся рабочей встрече президента с новым вице-президентом, на которой, как ожидается, будут перечислены все отрасли, которые станут «вотчиной» Obi-Wan Kenobi.

К парламентским новостям: депутаты активно вносят правки в уже действующее законодательство. Так, изменения произошли в законах «О выборах Президента», «О гражданстве ЕАС» и даже в некоторых главах Конституции. Среди новаций — появление вида на жительства, как стадии «проверки активности» перед получением гражданства. В Совете Министров ожидают, что мера себя оправдает. Кроме того, в Конституции ужесточились нормы, касающиеся численности депутатов Парламента, изменен порядок утверждения заместителей министров — право их назначать осталось только у профильных министров, а президент теперь может только отменить такое решение, — а также официально закреплён статус президента Евразийского Союза как главы государства.

Активизировались и регионы. «Группа» президента уже начала формирование органов власти новой административно-территориальной единицы ЕАС — Итальянской республики. Уже точно известен первый канцлер Республики — им стане Obi-Wan Kenobi, о формировании Сената пока ничего не известно. Проявляет активность Швеция: премьер-министр страны сформировал первое в шведской истории правительство. Министром иностранных дел стал он сам, а министром внутренних дел назначил нового евразийского резидента, Oliver Lindberg, стремительно ворвавшегося в шведскую политику после своего появления на проекте.

В завершение выпуска: совсем свежие новости поступают и из Центральной Избирательной Комиссии. Только что ею были объявлены сроки проведения очередных парламентских выборов: вся избирательная кампания пройдёт в период с 30 мая по 5 июня, а само голосование будет идти со 2 по 4 июня. О намерении участвовать в выборах уже заявляли в «Демократическом Движении», официальных кандидатов пока нет.

На этом всё на сегодня, до встречи на страницах «Вечери» через... неделю? Оставляйте ваши предложения, пожеланию и критику в нашей редакции!
 
Последнее редактирование:

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
nbvecherya14utu.png

#II/18 (2) от 5 июня
Снова выходим в ночь со вторника на среду: надеемся, конечно, что дальше будет лучше.

Главная новость недели — выборы депутатов Парламента ЕАС III созыва. Будучи главной, она, тем не менее, не создала никакого ажиотажа вокруг себя. На выборах не было ни дебатов, ни ярых речей кандидатов, ни какой-либо иной предвыборной активности. Известно, что немного суетились в кабинетах Совета Министров, известен был общий настрой, но никто не ожидал ни чудес, ни иных авантюр с чьей-либо стороны.

Перейдём к сухим фактам: на выборы явилось 92,9% граждан, 46,2% которых отдали свои голоса за кандидатов «Демократического Движения», 23,1% поддержали действующего шведского премьера и ещё по 15,4% проголосовали за экс-лидера коммунистов и за несостоявшегося, во всяком случае пока, судьи Верховного суда ЕАС. Эти выборы не требуют какого-либо глубокого анализа, всё на поверхности: победа «Демократического Движения», как единственной организованной политической силы на настоящий момент, была очевидна; Давид получил свой мандат от шведов и спокойно остается ещё на три месяца депутатом; коммунисты перед выборами распустили партию и ожидаемо потерпели крах, а беспартийному Лесич просто не повезло. Явка, безусловно, показала рост с момента последней избирательной кампании, однако при населении в 15 человек стоит ли придавать ей настолько большое значение?

Таким образом, Парламент ЕАС III созыва сформируют Давид, Матвей Котофеев и Semenar. Проще говоря: второй созыв плавно перетечет в третий и будет работать в таком составе, скорее всего, до конца лета.

Между тем, прошла встреча президента и вице-президента ЕАС. Как и ожидалось, речь на ней пошла по культурной повестке: оформление узлов, разрешение «столичного» вопроса. Obi-Wan Kenobi посетовал на безынициативность министров и призвал формировать правительство на принципах технократии: «необходимо закрыть вакансии знающими людьми, создать себя, как-то обозначить,... а всем политикам возможно стоит побыть технократами», отметил он. Кроме того, вице-президент анонсировал проведение нового конкурса по названию и расположению столицы, не обозначив каких-либо ещё моментов истории со столицей. Antonio, в свою очередь, отметил необходимость консенсуса по вопросу о столице в рядах самого правительства.

Ещё до этого президент подтвердил приверженность курсу «задачных» министерств, создающихся для решения конкретных целей и после того упраздняемых. Такая участь, как ожидается, в самое ближайшее время постигнет министерство юстиции, а сам министр может переехать в соседнее ведомство — поближе к своему царству.

Из региональных событий стоит отметить разве что избрание Lesich Президентом Сената Италии. В Швеции же продолжается рассмотрение пакета законопроектов об административно-территориальном делении, депутаты продумывают первую в истории своей страны поправку в конституцию. Время покажет, что из этого выйдет.

Это всё на сегодня, с вами была «Вечеря» и Матвей Котофеев! Все пожелания и предложения можно оставлять в редакции, а редакция «Новой Бересты» желает вам хорошей недели!
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
nbbesedkxpsvj.png

#I/18-Б (1) от 3 июля
Приветствую дорогого читателя! Редакция Бересты вернулась из своего долгого незапланированного отпуска и твёрдо намерена радовать новыми выпусками. По этому случаю, а также по случаю очередных президентских выборов, мы запускаем новую рубрику — «Беседка». Здесь корреспонденты Бересты будут беседовать с различными представителями власти ЕАС и не только. И первый наш собеседник — увы, покинувший нашу углицкую редакцию посередине беседы президент Евразийского Союза!


737_oooo.plusdss6u.png
Б: Добрый вечер, господин президент! Очень рад, что вы согласились на участие в первом выпуске "Беседки". Сегодня (на момент начала беседы кампания только стартовала - прим. ред.) уже официально началась президентская кампания, поэтому разговор пойдут именно о них и о вашем в них участии. Прежде чем поговорить о вашем выдвижении, предлагаю обсудить события этого года. Вы - второй президент ЕАС и первый, проработавший все четыре месяца, прописанные в евразийской конституции. Как вы оцениваете свою работу за этот срок?


768_oooo.pluskwsz3.png
А:
Добрый вечер. Прискорбно, конечно, что я интересен только как кандидат в президенты *смеется* Шучу. Я оцениваю свой срок руководства ЕАС достаточно положительно, для общей вовлеченности игроков в проект и не совсем хорошо если говорить относительно того этапа становления, на котором находится ЕАС.
737_oooo.plusdss6u.png
Б: О каком этапе сейчас идёт речь?


768_oooo.pluskwsz3.png
А: ЕАС все так же находится на этапе становления и определения своего дальнейшего пути. Как правильно замечает Вице-Президент, мы сейчас находится в том состоянии, когда еще не поздно менять, изменять и корректировать государство. Мы уже есть, но еще не определено наше будущее развитие.
737_oooo.plusdss6u.png
Б: Каким это будущее представляется вам? Хотя бы в ближайшей перспективе?


768_oooo.pluskwsz3.png
А: На самом деле, как многим не хотелось бы, но текущая структура меня лично более или менее устраивает. Да, она не идеальна и имеет перекос в сторону парламента (неожиданно), да, возможно, нет большей вовлеченности регионов в политику государства, но при текущем положении относительно количества игроков, система работоспособная, позволяет избегать серьезных кризисов и дает возможность играть. Неровности и шероховатости можно исправить и в процессе работы.

737_oooo.plusdss6u.png
Б: От системы перейдём к частностям. Какие успехи вы можете ответить за свой первый президентский срок? Были ли серьезные провалы?


768_oooo.pluskwsz3.png
А: Основной задачей Президента является организация бесперебойной работы исполнительной власти, и я считаю что эту задачу мы совместно с Советом Министров выполнили. Как я уже отмечал в своем послании депутатам Парламента месяц назад. Да, Совет Министров не был столь активным, сколь он должен быть, да от нас не было жирокомасштабных проектов и реформ, мы не смогли добиться серьездных успехов в культурном и региональном развитии ЕАС, но мы смогли сделать так, что бы политическая жизнь в ЕАС не пропала, что бы все запросы исполнялись, все необходимые проекты законов обсуждались и вносились на рассмотрение в парламент.

737_oooo.plusdss6u.png
Б: В прошлый раз вы выдвигались от партии "Единство", которая сразу после этого объявила о самороспуске. Сегодня же вы изменили тактику и выдвинулись самовыдвиженцем. Почему вы решили идти именно в таком статусе, хотя, как известно, вас готово было выдвинуть (и подписями в итоге поддержало) "Демократическое Движение"?


768_oooo.pluskwsz3.png
А: В прошлый раз выдвижение было чисто техническим, так как для самовыдвиженца необходимо было 7 подписей. Учитывая количество граждан ЕАС на тот момент, собрать 7 подписей в поддержку было бы достаточно тяжело, а если учесть что тогда я порвал практически со всеми политическими силами в ЕАС, то я мог вполне и не набрать столько подписей. По этой причине было достаточно проще выдвигаться от партии, которая была представлена в парламенте. Кроме того, на прошлых выборах еще сохранялось партийное влияние. *что-то шепчет респонденту, оба прыскают от смеха* Сейчас же, политические партии не имеют веса в государстве, и я в этот раз уверен в своей поддержке гражданами ЕАС. Это все вместе позволяет лично мне выдвигаться от народа.

737_oooo.plusdss6u.png
Б: Хорошо. Срок президентских полномочий, как и раньше, составляет четыре месяца. Какие планы у вас на него?


768_oooo.pluskwsz3.png
А: Этот срок попадет на "мертвый сезон" конца лета, начала осени. По этому мы продолжим работу по активизации проекта в целом и ЕАС в частности. Единственное направление, которое стоит выделить, это соответственно, развитие регионов. Запрос на это у граждан действительно есть, мы можем долго спорить кто прав и кто должен развивать регионы, но правительство будет работать в этом направлении что бы региональная политика была нацелена на развитие.

737_oooo.plusdss6u.png
Б: Сейчас уже понятно, что вы принимаете участие на выборах в одиночку, без конкурентов. С чем, по вашему мнению это связано? Это общая политическая апатия, нежелание брать на себя ответственность или что-то ещё?


768_oooo.pluskwsz3.png
А: Я думаю это все вместе. У нас сейчас очень мало новых игроков, большинство старых игроков хочет просто играть, а не создавать, руководить или выстраивать заново. Кроме этого есть и элемент ответственности, быть депутатом или быть министром - это разные вещи.
К сожалению, вынужден покинуть встречу, спасибо за интервью.

737_oooo.plusdss6u.png
Б: Что же, благодарю Вас за беседу и желаю приятного времяпровождения в отпуске!


samovareosfh.png
САМОВАР
Итак, пришло время логически завершить беседу монологом получается так, что вслед улетающему в отпуск президенту. Увы, не удалось прояснить важные моменты во внутренней политике. Ведь, например, существуют явные предпосылки для встряски Совета Министров и перестановок в оном — текущая ситуация явно не устраивает президента, о чём уже непрозрачно намекалось как в самом Совете Министров, так и в Парламенте. Не поговорили и о затее автора этих строк — Офионе, который уже в ближайшие недели может официально стать столицей Евразийского Союза.

Кроме пожеланий хорошего отдыха президенту, хочется пожелать ещё и успехов в разрешении внутренних проблем Евразии. Часики-то тикают.

Не забывайте ставить лайки и подписываться на эту страничку!
 
Последнее редактирование:

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
nbvecherya14utu.png

#III/18 (3) от 1 августа
Доброй ночи, читатель! Редакция вновь возвращается к станку и очень надеется, что и.о. министра внутренних дел всё же зарегистрирует «Новую Бересту» как средство массовой информации.

Закончился июль, и вместе с июлем — целая эпоха в истории Евразийского Союза. В ночь с 31 июля на 1 августа, буквально пару часов назад, Президент ЕАС Antonio всё же решился подать в отставку. Вместе с указом теперь уже экс-президент выступил с обращением к согражданам, в котором извинился перед избирателями и призвал усвоить очередной урок, который можно было наблюдать всю прошедшую неделю.
Для начала: очень жаль, что так получилось. Да, лично для меня это неожиданностью не стало — все, кто мог иметь отношение к переходному периоду после отставки, были уведомлены о предстоящем уходе Antonio с поста главы государства. И, тем не менее, очень жаль. Были определенные планы на этот срок, была подобрана неплохая команда в правительство, которая могла себя показать лучше предыдущего состава, были возможности сделать эти четыре месяца лучше предыдущих четырех.

Надо отдать должное президенту: в ситуации мощного давления с обеих крайних точек политического спектра Евразии, Antonio всё же смог провести Евразию через летний период неактивности и, в принципе, удачно вывел государство из мартовского кризиса, фактически взяв все процессы в государстве под личный контроль. Редкий человек может это вообще сделать, редчайший — сделать более-менее качественно в условиях, когда число активных работающих людей в органах власти колеблется от одного до трёх. За это ему можно сказать спасибо.

Отставка президента была связана с его личным воскресным признанием в парламентском буфете. Antonio признал, что у него было клон (Nikolas), созданный с согласия Хил. Сказать, что в редакции удивились этому признанию - не сказать ничего. Но этого, судя по всему, участникам конфликта оказалось мало — и вот, пожалуйста, новый вброс: Председатель Центральной Избирательной Комиссии раскрыл в сентябрьском парке всю подноготную конфликта. Ну и добавил ещё в Discord, чтобы окончательно уже добить тему. Засветились все — и называющие себя коммунистами и правыми в лице Арман и Хил соответственно, и сам Пал Сергеич, и прочие члены первого состава Совета Министров президента Antonio. Все из них знали, что есть клон, знали его ник, но все молчали.

Молчали, не предпринимали никаких действий (хотя Пал Сергеич, как нам известно, продвигал даже концепцию импичмента!) Это ведь была сделка. Бизнес, ничего личного, как говорят. Президент обменял молчание на определенные преференции для Хил и Арман, после чего под давлением обстоятельств был вынужден сначала разойтись с первым, а потом принять отставку второго. Очевидно, сделке пришёл конец и начались ответные меры со стороны "проигравших", так и не получивших желаемых преференций (своих версий судебного законодательства и заветного места верховного судьи). В принципе, эти "меры" были по своей сути безвредны и безопасны для президента, однако, со временем, стали давить всё больше. Примечательно, что сначала была попытка провести референдум доверия, потом — яркий намёк парламенту на необходимость импичмента и, под конец, указ об отставке с обращением к гражданам.

Таким образом, исключительно эмоциональная отставка Antonio, попросту не выдержавшего нападок со стороны объединенных красно-коричневых сил, вносит существенные коррективы во всю внутреннюю повестку Евразийского Союза. На первое место вновь выходят президентские выборы, в которых, очевидно, не будет принимать участия ушедший в отставку президент. На предыдущих выборах других кандидатов не было вовсе, а что будет на грядущих выборах — предсказать крайне трудно. Старый курс развития поддерживать категорически некому (да и не возьмет никто на себя такую ношу), а программу нового курса озвучить пока никто не успел.

Это всё на сегодня, с вами была «Вечеря» и Матвей Котофеев! Все пожелания и предложения можно оставлять в редакции, а редакция «Новой Бересты» желает вам хорошей недели! Будем наблюдать.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
nbkstatiojeud6.png

#кандидат, #выборы, #эксклюзив
Редакция «Новой Бересты» начинает активно следить за выборами Президента Евразийского Союза. Сейчас выдвинулось уже три кандидата — Fredrik, Арман и Obi-Wan Kenobi, последний выдвинут политической партией «Демократическое Движение». В течение выборов обещаем рассказывать дорогим читателям о происходящих процессах, а также публиковать официальные политические программы кандидатов, а также собственную аналитику. Призываем к сотрудничеству самих кандидатов, перечисленных выше — вместе сделаем выборы открытыми, честными и прозрачными!

В первой статье мы публикуем эксклюзивную программу, которая ещё нигде не публиковалась и попала в редакцию письмом от Obi-Wan Kenobi. Предлагаем к ознакомлению.

ТРЕТЬЯ
РЕСПУБЛИКА
1me65.png
«Третья Республика» — программа масштабных преобразований, предлагаемая для граждан Евразийского Союза кандидатом в президенты Obi-Wan Kenobi. Это восемь пунктов, посвященных совершенно разным проблемам Евразии, которые предлагается решать самыми нетривиальными способами.

1. Принятие новой Конституции через общенациональный референдум. Построение полупрезидентской республики, с четким разделения властей со стандартным набором политических противовесов в системе органов государственной власти. Исполнительную власть возглавляет Президент, осуществляет исполнительную власть Кабинет министров во главе с Премьер-министром. Основной состав кабинета — министерства — закреплен в основном законе. Кроме того, предполагается разработать отдельные, более интересные игрокам, должности и агентства в составе кабинета министров или администрации Президента.

2. Построение совершенно новой "сложно-унитарной" системы территориального устройства государства. Необходимо создание Сената (так, чтобы функционировать он смог при наличии соответствующего количества населения в странах). Сами территории будут создаваться по разному (разные условия образования), будет определён статус "карликовых территорий", предоставлена возможность создания новых территорий с разным уровнем автономии от центра, в зависимости от количества населения этих территорий, и, разумеется, желания.

3. Территория — это наша проблема, чем больше государство — тем сложнее выстраивать вертикаль власти и почти невозможно развивать территории. В Третьей Республике при обновлении основного закона мы можем намеренно пойти на сокращение своей территории, до территорий Евросоюза и Украины, Беларуси, РФ. Вместе с тем переопределить столицу, создать новый "федеральный округ", возможно Бенилюкс, так как это уже проверенный способ. Или же отдать иное малое государство под столицу, например - Дания, Копенгаген. Как следствие всего вышеперечисленного — изменение названия государства.

4. Парламент представляется как аналог реальной Франции. Тут мало что можно дополнить. Но, прописывая новый основной закон, хотелось бы указать временный переходный период в три-четыре месяца, когда Парламент не будет созываться, а его полномочия в это время будут у специального совета при президенте из трёх человек (например — президента, премьер-министра, государственного секретаря). Президент в эти месяцы будет утверждать законы единолично (в формате декретов), обращаясь за консультацией к совету. Да, грубо говоря, полагаю необходимым временно, на первые месяцы, приравнять указы (декреты) президента к законам. Основы государственной системы должны быть заложены командой грамотных людей — технократов, — а не политиками, не имеющими желания договариваться. Тем не менее, особо должно быть прописано, что декреты Президента, принятые в переходный период, могут быть изменены (редактированы) Парламентом единоразово без возможности вето со стороны Президента, но последующие изменения должны проходить уже согласно системе, которая будет утверждена новой Конституцией.

5. Не требует пояснения факт, что построить стандартную судебную систему просто невозможно в наших условиях. Но суды нам нужны, и поэтому предлагаю следующее: разрешить территориям (странам) создание собственных судов, по своим нормам и законам (если они не противоречат основам, заложенным в основном законе Республики), при условии достаточного уровня автономии. Верховный суд при этом остаётся высшей судебной инстанцией. Сам Верховный суд должен стать не постоянно действующим органом, а "частично временным". Судьи будут созываться для рассмотрения дел по "особо опасным" статьям уголовного кодекса — мы их разделим в новом УК, — при этом будет один постоянный судья, в его полномочия будет входить рассмотрение дел по "легким" статьям уголовного кодекса, а также административных дел. Требования и ограничения для такого судьи будут снижены. Решения триумвирата Верховного суда обжалованию подлежать не будут. Следить за порядком и соблюдением законодательства будет прокуратура или более интересный аналог с дополнительными функциями полиции и прокуратуры. На создание обеих инстанция в Республике явно нет ресурсов.

6. Предлагается так же сделать созывным конституционный суд, определив круг должностей (3-5 человек), которые по должности обязаны разбираться в основном законе, как то: Президент, Генеральный прокурор, Министр Юстиции, Спикер Парламента и иные. При этом обязательно ограничение: заявители не могут быть членами суда по рассматриваемому вопросу.

7. Внешнее преобразование Республики: множество важных и нужных подфорумов спрятаны очень далеко, навигационно это совершенно не удобно, и это необходимо поменять. Территориальные единицы так же необходимо убрать из специального узла и создавать их наравне с другими узлами Республики, другими словами — там же где Президент, Парламент, и другие.

8. Необходимо создать формат для СМИ Республики, возможно по примеру блогов в НРР или нечто подобное им, основная суть — одно место, где публикуются выпуски, при этом, конечно, редакции могут быть где угодно. Сами СМИ могут регистрироваться и получать лицензию на деятельность (получают права и обязанности), а могут существовать в формате блогов в прямом смысле этого слова, без регистрации. Помимо этого, главное информационное агентство Республики должно быть выделено на форуме, возможно в формате отдельного блога, всегда закрепленное первым, в нем же стоит расположить и остальные информагентства, если они того пожелают, но их "рейтинг" (очередь) уже зависит от времени публикации. Отдельно необходимо государственное СМИ, вроде летописи, где публикуются исторические записи тех или иных значимых событий в политической истории Республики, там же должны публиковаться все законы Республики, вступающие в силу с момента публикации там.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
nbkstatiojeud6.png

#кандидат, #выборы, #эксклюзив
Редакция «Новой Бересты» продолжает активно следить за выборами Президента Евразийского Союза. Уже официально выдвинулись три кандидата — Fredrik, Арман и Obi-Wan Kenobi, которые и примут участие в кампании. Вслед за программой кандидата от «Демократического Движения» — Obi-Wan Kenobi, — вышли программы от Арман и Fredrik. Их и предлагает вниманию читателя редакция — орфография и пунктуация сохранены в том виде, в котором они были у авторов.


1502_oooo.plusu1itd.png

НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

Соотечественники!!!

Я решил выдвинуться кандидатом на должность Президента, преследуя цель преобразования политической системы ЕАС.

Было два президента и оба ушли в отставку после антинародных действий. Все это говорит о том, что текущая система себя изжила.

Главная проблема в том, что народ отстранен от участия в управлении государства. Именно народ источник власти, народу принадлежит власть, но на деле этого конечно же нет. Нет, потому что сильна единоличная власть Президента, который глух к просьбам граждан, потому что последний президент сократил количество народных представителей в Парламенте, чтобы ими было легче управлять. Совершенно недопустимо, когда Парламент состоит из 3-х депутатов, получается соображают там на троих, насоображали, хватит. Более того, для принятия законов и иных решений достаточно голосов двух депутатов. Это не нормально, так быть не должно.

Пора положить конец единоличной власти президента и власти троих людей, которые решают все за нас с вами.

Моя программа называется НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА. А это означает, что власть должна находиться в руках народа, чтобы каждый гражданин мог принимать участие в обсуждении закона, в голосовании по законам и иных особо значимым решениям.

Если вы поддержите меня и мою программу, с первого же дня начнется движение к реформе политсистемы, в результате которой должны будут быть достигнуты следующеи целы:

1. Государственный Совет

Создание Государственного Совета как высшего органа государственной власти, в состав которого будут входить все граждане. Вы, граждане, получите то, что принадлежит вам по праву - государственнубю власть, а не кучке зазнавшихся лиц, которые считают себя вершителями судеб страны. Государственный Совет в полном составе будет собираться один раз в два месяца на две недели. Это будут сессии Госсовета, на которых будет происходить формирование Президиума Госсовета, который будет состоять из 5 народных депутатов. Президиум Госсовета будет выполнять функции Госсовета в период между сессиями Госсовета.

Депутаты Президиума смогут быть избранными в Президиум не более 2-х раз подряд. Это означает смену состава Президиума и отсутствие засидевшихся и потерявших связь с реальностью депутатов.

При этом Президиум не будет обладать всей полнотой полномочий, которыми обладает Госсовет. Решения Госсовета могут быть отменены, изменены на сессии Госсовета, если вы, граждане, посчитаете что эти решения либо принятые законы не отражают ваших интересов. Также на сессиях будут приниматься законы и конституционные законы. Президиум Госсовета в период сессии не будет уполномочен принимать каких-либо решений, только Госсовет.

На сессиях Госсовета будет происходить избрание исполнительного органа - Совета Министров, будет избираться каждый член Совета Министров - от председателя до министра.

Таким образом, народ получает высшую власть в стране и будет уполномочен принимать любое решение, находящееся как в компетенции Президиума Госсовета так и Совета Министров ибо НАРОД-НОСИТЕЛЬ ВЛАСТИ.

2. Совет Министров

Совет Министров - исполнительный орган, который формируется на выборной основе, каждый гражданин страны сможет выдвинуть свою кандидатуру на тот или иной высший пост в Совете Министров, потому что власть будет принадлежать гражданам непосредственно.

Председатель Совета Министров не будет обладать единоличной властью, все решения в Совете Министров будут приниматься коллегиально. Срок полномочий Совета Министров будет составлять до следующей сессии Госсовета.

3.Народный суд

До сих пор в стране нет действующих суда и прокуратуры, это понятно, что не выгодно действующей власти формировать эти органы, поскольку власть не хочет быть подконтрольной кому-либо. Но без судебных органов не построить правового государства.

Народные судьи должны избираться на определенный срок Госсоветом на сессии, опять же это означает непосредственно избрание носителем власти - народом, равно как и Генеральный прокурор также должен избираться на определенный срок. При этом предлагается лишить народный судей и прокуроров активного избирательного права, в условиях реализации избирательного права через участие в работе Госсовета - судьям и прокурорам будет запрещено состоять в Госсовете. Да, это ограничение, но это единственные категории граждан, обладающих особым статусом, чтобы не возникло конфликта интересов, когда в будущем, возможно граждане придут в суд оспаривать какое-либо решение, принятое Госсоветом. Таким образом, мы добьемся объективности и беспристрастности суда и прокуратуры.

Как сказал недавно один из наших сограждан, он видит в моей программе хаос. Категорически не соглашусь с ним, тут нет никакого хаоса, есть контроль народом органов власти.

На текущий момент есть два моих оппонента, один предлагает чуть ли не абсолютизм ввести, дав право принятия законов единолично президенту, а это означает усиление единоличной власти, другой предлагает оставить текущее положение, которое на мой взгляд тупиковое.

Я же предлагаю вернуть власть тому, кому она принадлежит по праву - ВАМ, НАРОДУ.

ЗА НАРОДНУЮ РЕСПУБЛИКУ, ЗА ВЛАСТЬ НАРОДА.




1808_oooo.plusomdta.png

ЕВРАЗИЙСКАЯ РЕСПУБЛИКА

Думаю, как и другие кандидаты, я так же не нуждаюсь в представлении. Моей целью на этих выборах является победа, что и так понятно. Я хочу показать людям, что есть нерадикальный вариант изменения нашего государства. Именно поэтому, хотел бы представить свою программу:

1. Постепенные изменения.

То, что пугает меня, и думаю многих граждан, в программах моих конкурентов - сломать все завтра и послезавтра отстроить заново. Однако, они почему-то опускают тот момент, что для этого им придется столкнуться с все тем же Парламентом и все теми же Референдумом, что совсем не тоже самое что выиграть Президентские выборы. В отличии от них, я не буду обещать сломанного хребта и новой системы. Ведь что есть ЕАС, как не построенное с нуля государство? Мы, по большому счету, начали немногим чем год назад и что, все фигня, давай по новой? Я считаю, что это просто нежелание оппонентов как-то исправлять прошлые ошибки. Да, они признают их, но возможность исправления они видят лишь в полной аннигиляции.

Моя программа основывается на отсутствии резких сломов и изменений. Да, изменения необходимы, но мы будем проводить так же, как они проводились до этого: с кровью и потом на обсуждениях, и долгими муками при принятии. Я считаю, что без прохождения таки жестокой "школы" мы не вынесем для себя ничего и не сможем выстроить нормальные институты.

2. Взаимодействие институтов.

Одна из главных проблем, которую я вижу в текущей ситуации, это плохое взаимодействие между институтами. Эта проблема проистекает из того, что у нас нет законов которые бы регламентировали их деятельность как отдельно, так и друг с другом, поэтому все упирается в персоналии. Такого быть не должно. Мы должны принять соответствующие документы и уже на их основе вести деятельность, потому как в данный момент почти все находится в серой зоне и ни у кого нет никаких прав или обязанностей, кроме базовых, закрепленных в Конституции.

3. Формирование Совета Министров.

Т.к. сейчас Совет Министров формируется по сути Президентов и у кандидатов отсутствует конкуренция при назначении, статус министра теряет какую либо значимость. Я считаю, что это можно попытаться исправить, введя требование о представлении на утверждение Парламенту как минимум 2-х кандидатов, на одно кресло. При этом, у всех кандидатов должна быть программа действий и кандидаты должны быть готовы к реальной работе, а не выступать лишь формальными кандидатами оттеняя основного. Да, сейчас это очень сложно, найти не то что двух, а даже одного готового работать на министерской должности. Но введением такой конкуренции мы сделаем статус министра более "желанным", а значит и назначенные таким образом кандидаты будут стараться удержаться на посту, выполняя свою работу. Так же, должен быть убран из Конституции, совершенно ужасный по-моему мнению, пункт 4 статьи 25 когда за вынесение резолюции о недоверии члену Совета Министров, при несогласии Президента с ней Парламент может быть распущен. Не совсем понятно, о чем думал автор, когда это писал, ведь это связывает Парламенту руки в отзыве министров, а в случае когда Президент согласен что этого члена Совета Министров необходимо снять, никакого решения Парламента и не надо. По-моему мнению данный пункт лишь добавляет нашей системе проблем.

4. Формирование судебных органов.

Одной из главных наших проблем на данный момент является отсутствие действующих судебных органов, а фраза "Тогда подай на меня в суд" является практически ругательством. Я считаю, что мы не можем позволить себе постоянно действующие судебные органы, особенно с теми ограничениями которые они накладывают на судей. Пока у нас не выработается такое правовое сознание, когда поход в судебные органы для нас будет столь обычным действием, как и посещение заседания в парламенте и не будет являться поводом для сенсационных выпусков СМИ, у нас нет необходимости в постоянно действующем суде. Ему все основное время будет попросту нечем заниматься. Поэтому, я предлагаю формирование "судебных коллегий" из граждан, которые не относятся к рассматриваемому делу. В таком случае, вс каждое дело будет рассматривать отдельный пулл граждан. Да, к ним будет предъявляться ряд требований и, возможно, ограничений. Но вполне возможно, что через некоторое время после введения такого формата суда присяжных, у нас сформируется прослойка людей, которые готовы заниматься данной деятельностью на постоянной основе в качестве судей. До этого, достаточно будет наличия только одного Судьи или лучше сказать Секретаря, который будет заниматься технической работой: обрабатывать заявления, предоставлять необходимые документы, оформлять какие-то акты и т.д. Конечно, возможно есть необходимость в выделении отдельного конституционного суда, состоящего не просто из граждан, а из людей причастных к рассматриваемому вопросу. Тут, по-моему мнению, может пригодится институт не развитый у нас раньше - такой как авторское толкование или пояснение.

5. Территориальный вопрос.

Хотя в данный момент, вопрос стоявший перед первым Президентом о территориальной системе и отпал, но сейчас, перед третьим Президентом встает вопрос - а что со всем этим наплодившимся добром делать? С одной стороны, заниматься "оптимизацией" в данном вопросе не представляется возможным, но и оставлять не тронутыми АТЕ, в которых еле теплится жизнь явно не лучший выход. Пока что, я вижу один наименее безболезненный выход - это рейтинговая система. Она должна быть разработана и по ней должна проводиться ежемесячная, а еще лучше еженедельная проверка. С помощью нее, мы выявим как общую динамику развития АТЕ, так и частные, на основании которых должно приниматься решение о дальнейшей судьбе АТЕ. Разумеется, для этого необходимы коррективы в существующее законодательство.

6. Исправление законодательства.

Ни для кого не секрет что наше законодательство оставляет желать лучшего. Я считаю, что все законопроекты должны проходить (перед их окончательным принятием) проверку в судебных, либо же в иных юридически направленных органах. Например в Мин.Юсте или его аналоге. Так же, вариантом является наличие некоего постоянного экспертного совета состоящего, например, из бывших депутатов или иных чиновников, которые за свою "карьеру" приняли участие в написании и принятии достаточного количества законов, что бы уметь разбираться в них, а так же с привлечением иных гражданских экспертов.

В качестве заключения, хотел бы сказать, что я готов сотрудничать со своими конкурентами как в случае их победы, так и в случае моей, если у них будет такое желание. Все свои основные идеи на данный момент я озвучил и они находятся в открытом доступе. Буду рад участвовать в их претворении в жизнь даже моими текущими оппонентами. Оставшееся время до голосования и его итогов, я все же постараюсь разработать и выложить, так же в открытый доступ, те поправки или наброски законопроектов о которых я говорил или которые я бы хотел, в случае победы, принять.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
nbkstatiojeud6.png

#выборы, #статистика, #аналитика
Редакция «Новой Бересты» всё ещё следит за выборами Президента Евразийского Союза.

89,47% граждан Евразийского Союза уже посетили избирательный участок. 27,8% из них поддержали Fredrik, 33.3% предпочли выбрать Арман и 38,9% проголосовали за Obi-Wan Kenobi. Наши коллеги из ElMundo уже проанализировали эту ситуацию, отметив крайне высокий процент тех, кто желает перемен (76,5%).

Ещё не до конца определен победитель, всё еще сохраняется возможность второго тура, поэтому здесь не будет подробного анализа программы победителя (хотя после его определения — будет непременно). Прямо сейчас — немного аналитики, связанной с историей выборов в Евразийском Союзе и Конфедерации Вигория.

Начнём с явки. Всего за историю существования государства прошло 14 кампаний, из которых 8 — выборы в парламент, 3 (и сейчас идёт четвёртая) — президентские, и ещё 3 состоявшихся референдума. Самый низкий уровень явки была на выборах I президента ЕАС, тогда проголосовать пришло всего 45,8% граждан. Самая высокая явка была на жарких мартовских выборах, случившихся сразу после отставки первого президента ЕАС — абсолютно все граждане посетили избирательный участок. Средняя явка за изученный период (июль 2017 — июль 2018) составила 72,2%, самыми "явочными" при этом оказались выборы после полной перестройки конфедеративной системы, в период же самой "перестройки" прошли выборы с рекордно низкой явкой. Есть, в общем, над чем подумать.

33f4g.png

Второй вопрос, который решили изучить в «Новой Бересте» — условный рейтинг поддержки власти на выборах и референдумах в течение периода существования ЕАС. За поддержку в данном случае рассматривались те голоса, которые отдавались либо в поддержку тех политических сил, которые выступали в кооперации с действующими президентами, либо, в случае референдумов, в поддержку тех вариантов, за которые агитировала действовавшая во время референдума власть. Для наглядности приведены значения "оппозиционных настроений" — суммы всех голосов против политических сил, выступавших от действующей власти.

14e3m.png

После разгромного поражения на первых парламентских выборах «Единство» быстро оправилось, и на ближайших же выборах получила 72,7% голосов избирателей. В дальнейшем поддержка власти, формировавшейся на основе не слишком долгосрочных политических союзах, колебалась на выборах и референдумах на уровне 53-83%. И неизвестно, сколько бы ещё продолжалась такая ситуация, если бы не отставка Antonio и последовавшие за ней выборы президента, продолжающиеся по сей день.

На этом всё, с вами был Матвей Котофеев, все пожелания и предложения можно оставлять в редакции. Хорошего дня!
 
Последнее редактирование:

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
nbkstatiojeud6.png

#инсайд, #эксклюзив
zx6ljpmb4o040e3a.jpg
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
novayaberestaheq6u.png

Последний выпуск «Новой Бересты»


Сегодня уже 30 декабря 2018 года, а это значит, что настало то самое время примкнуть к мейнстриму и подвести итоги уходящего года. Занятие это не только неблагодарное — не забыть чего важного, да и в предвзятости обвиняют, куда ж без этого, — но ещё и немного бессмысленное. Так, итоги года можно подводить и в марте, и в июне, а можно и вовсе не подводить. Но традиция крепка — так и тянет к клавиатуре в пять часов утра подвести итоги года.

Ну что-ж, начнём. Этот год был непростым...

5706378.jpg

...как и все предыдущие и все последующие. За этот год на проекте произошло не так много действительно ярких событий, но, тем не менее, они были. Итак, максимально кратко.

Год стартовал избирательной кампанией с самой низкой явкой в истории КВ-ЕАС-ЕР — на выборах первого президента Евразии проголосовало чуть менее 50% избирателей. К марту, после провала печально известного «мартовского путча», потерпела крах концепция партии «Единство», многие месяцы доминировавшей в политической жизни страны. Кроме того, политическая нестабильность этого периода хорошо прослеживается по первым созывам Парламента, явно искавшим своё место в новой модели власти, желательно — главенствующее.

Летний период — период традиционного спада неактивности — страна достойно прошла с президентом Antonio, ушедшим, однако, в отставку на девятый день своего второго срока в результате «клоногейта». Почти одновременно с этим произошёл скандал в Швеции, подробно обсуждавшийся всем евразийским сообществом. Группа шведских граждан во главе с премьер-министром Швеции попыталась, фактически, провести переворот и отстранить от дел короля Andre, однако потерпела крах и ушла с проекта. История показательна по многим параметрам, и ещё не раз всплывет при обсуждении тех или иных решений власти.

getImage

Конец лета запомнился жаркой избирательной кампанией на выборах третьего президента Евразии — пришлось даже проводить второй тур, в котором масштабная программа преобразований Palpatine обошла такую же по своей радикальности программу от Арман. Вся осень прошла под знаком конституционной реформы — конституционный комитет на протяжении трёх месяцев дорабатывал проект Конституции Европейской Республики; Конституция вступила в силу 14 декабря.

Фактически, год закончился одинаково с предыдущим. Государство было полностью обновлено в декабре как 2017, так и 2018, выборы точно также выпали на конец декабря и начало января. Можно проводить параллели и сетовать на движение по кругу, однако стоит отметить, что законодательство нашей страны выходит на качественно новый уровень по своей проработке и детализации, а дыр и несостыковок в нём становится всё меньше.

Вместе с тем, в решении важных проблем демографического и экономического характера практически не было предпринято никаких шагов. Прирост новичков обеспечивается, в основном, за счёт ещё неисчерпанного ресура НРР, однако одной НРР сыт не будешь. Экономический проект прямо сейчас даёт новые ростки, но до серьезного состояния "релиза" ему ещё далеко.


Хочется ещё раз повторить не раз сказанное ранее — проект создают и развивают игроки. Только совместные усилия в одном направлении могут привести к хорошим результатам. Мысль кажется простой, но крайне редко ситуация доходит до реализации её простых положений на практике. Надеюсь, в Новом Году это получится.

Хочется пожелать в Новом Году решения основных проблем проекта — технических, демографических, экономических. Государство должно, наконец, сформировать крепкую законодательную базу, по которой смогут работать все органы власти, в том числе и суд. Хочется и развития общественных организаций и СМИ, как одного из столпов государства в частности и проекта в целом. Сам я очень надеюсь, что все те проекты, что задуманы к сегодняшнему дню, получат достойное воплощение в наступающем году.

Это последний выпуск «Новой Бересты» в этом году и последний вообще — в следующем году нас, быть может, ждёт более амбициозный и успешный медиа-проект. Береста отслужила своё и теперь должна уступить место более прогрессивным средствам массовой информации.

Поздравляю всех обитателей Политсима с наступающим Новым Годом и желаю добиться поставленных перед собой целей. До новых встреч!

maxresdefault.jpg

С НОВЫМ 2019 ГОДОМ!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх