Нормативно-правовая база Администрации Президента

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.899
Гражданство
presidentadmseali9j6t.png

[B]НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА[/B]

В данной теме представлен перечень, копии и выписки из документов,
регулирующих деятельность Администрации Президента

[B]ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ[/B]

 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.899
Гражданство
presidentadmseali9j6t.png


П О Л О Ж Е Н И Е
«ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА»


в редакции от 30 октября 2020

1. Администрация Президента Североатлантического Альянса (далее — Администрация) является государственным органом исполнительной власти, обеспечивающей деятельность Президента Альянса и осуществляющей контроль за исполнением решений Президента Альянса.

2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Североатлантического Альянса, указами Президента Альянса, а также настоящим Положением.

3. Администрация формируется в целях:
а) обеспечения реализации Президентом Альянса полномочий главы государства;
б) осуществления контроля за исполнением указов Президента Европейской Республики;
в) подготовки предложений Президенту Альянса о мерах, направленных на реализацию поставленных Президентом Альянса;
г) содействия Президенту Альянсу в определении основных направлений государственной политики;
д) разработки совместно с соответствующими органами исполнительной власти и организациями приоритетных проектов и контроля за их реализацией;
е) обеспечения деятельности Президента Альянса по решению кадровых вопросов, относящихся к его ведению;
ж) содействия Президенту Альянса в решении кадровых вопросов, относящихся к его ведению;
з) содействия Президенту Альянса в обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти;
и) обеспечения реализации Президентом Альянса иных возложенных на него Конституцией и законами Североатлантического Альянса полномочий.

4. Администрация в целях обеспечения деятельности Президента Альянса осуществляет следующие функции:
а) организация подготовки законопроектов для внесения их Президентом Альянса в Парламент Альянса в порядке законодательной инициативы;
б) подготовка предложений о подписании Президентом Альянса законов либо об их отклонении;
в) подготовка, согласование и представление Президенту Альянса проектов указов, распоряжений, поручений и обращений Президента Альянса;
г) обеспечение обнародования законов, подписанных Президентом Альянса;
д) осуществление контроля за исполнением федеральных конституционных законов и федеральных законов (в части, касающейся полномочий Президента Альянса), указов, других решений Президента Альянса ;
е) поддержание в актуальном состоянии обнародованного законодательства Альянса;
ж) подготовка материалов для посланий Президента Альянса Парламенту Альянса и для его программных выступлений;
з) подготовка предложений Президенту Альянса об обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти;
и) обеспечение деятельности совещательных и консультативных органов при Президенте Альянса;
к) содействие Президенту Альянса в реализации его полномочий по кадровым вопросам;
л) учет и анализ обращений граждан, а также объединений граждан, в том числе общественных организаций и политических партий, представление соответствующих докладов Президенту Альянса;
м) подготовка, согласование и представление Президенту Альянса аналитических докладов, справок и иных необходимых документов.

5. Администрация при реализации возложенных на нее функций:
а) взаимодействует с Кабинетом Альянса, Парламентом Альянса, Верховным судом Альянса, Федеральной Канцелярии Альянса, иными государственными органами и их аппаратами, органами власти субъектов Альянса, а также с общественным организациями и политическими партиями;
б) осуществляет совместно с органами исполнительной власти в порядке, установленном законодательством Альянса, функции учредителя средств массовой информации;
в) осуществляет учет лиц, замещающих государственные должности Альянса, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Альянса или по представлению Президента Альянса;
г) исполняет поручения и контролирует исполнение поручений Президента Альянса;
д) запрашивает и получает необходимую информацию от органов государственной власти, органов власти административно-территориальных единиц Альянса, общественных организаций и политических партий;
е) осуществляет руководство организациями, находящимися в ее ведении.

6. Администрация состоит из:
а) Руководителя Администрации Президента;
б) Полномочных представителей Президента Альянса в органах государственной власти;
в) Пресс-секретаря Президента Альянса.

7. Общее руководство Администрацией осуществляет Президент Альянса; Президенту Альянса непосредственно подчиняются Руководитель Администрации Президента, Полномочные представители Президента Альянса в органах государственной власти, Пресс-секретарь Президента Альянса.

8. Президент Альянса:
а) назначает на должность и освобождает от должности в Администрации должностных лиц, непосредственно ему подчиненных;
б) определяет иных лиц в Администрации, назначаемых на должность и освобождаемых от должности им непосредственно и подчиняющихся ему;
в) утверждает кадровые решения Руководителя Администрации Президента;
г) утверждает положения об управлениях Администрации, иных самостоятельных подразделениях Администрации.

9. Руководитель Администрации:
а) представляет Администрацию в органах государственной власти, органах власти административно-территориальных единиц Полномочных представителей Президента Альянса в органах государственной власти , а также в общественных организациях и политических партиях;
б) осуществляет общее руководство деятельностью членов Администрации;
в) координирует деятельность управлений Администрации, распределяет вопросы, относящиеся к их ведению;
г) представляет Президенту Альянса на утверждение проекты положений об управлениях Администрации, иных самостоятельных подразделениях Администрации;
д) представляет Президенту Альянса кандидатуры для назначения на должность и вносит Президенту Альянса предложения об освобождении от должности должностных лиц в соответствии с настоящим Положением;
е) издает распоряжения по вопросам деятельности Администрации, отнесенным к его компетенции.

10. Полномочный представитель Президента Альянса в Ассамблее Альянса:
а) представляет в Ассамблее Альянса проекты законов, направленных на рассмотрение Президентом Альянса;
б) доносит до депутатов Ассамблеи Альянса позиции Президента Альянса по рассматриваемым в Ассамблее Альянса проектам законов.


11. Полномочный представитель Президента Альянса в Совете Альянса:
а) представляет в Совете Альянса проекты законов, направленных на рассмотрение Президентом Альянса;
б) доносит до членов Совета Альянса позиции Президента Альянса по рассматриваемым в Совете Альянса вопросам.

12. Администрация имеет собственную печать. Рисунок печати устанавливается Руководителем Администрации.
 
Верх