[№1/3 КМ] Рассмотрение новой программы правительства

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Morty

Всеми любимый
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Всеми любимый
Обер-бургомистр Берлина
2 327
720
Гражданство
1200px-go-shichi_no_k6vkzn.png

Заседание
Кабинета министров Японской Империи


Рассмотрение новой программы правительства
 

Antonio

Федеральный Канцлер Германии

Antonio

Федеральный Канцлер Германии
12 973
3 048
Гражданство
Прибыл
 

Mathieu Mälaren

Директор по внутренним делам

Mathieu Mälaren

Директор по внутренним делам
13 823
4 825
Гражданство
Присутствую, приветствую коллег.
 

Morty

Всеми любимый
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Всеми любимый
Обер-бургомистр Берлина
2 327
720
Гражданство
Предлагаю ознакомиться с предлагаемой мною программой. Я надеюсь на ваше активное участие в ее корректировке дабы сделать ее легкой в освоении и максимально эффективной.
1117jjk.png


Государственная программа
Кабинета министров Японской Империи

«Развитие-2020»

Цель программы: сформировать основную жизненно необходимую законодательную базу Японской Империи; подготовка и внедрение новых законодательных инициатив в области безопасности, культуры и экономики.

Исполнитель программы: Кабинет министров Японской Империи

Сроки реализации программы: до 31 декабря 2020 года.

План:

Часть первая:

Исполнители:
министерство армии и министерство юстиции.

Задачи:

1) Разработка законодательства об органах правоохранительной деятельности;
2) Разработка Уголовного кодекса Японской Империи;
3) Разработка законодательства, касающиеся государственной тайны и взаимодействия с иностранными государствами в уголовной сфере;
4) Формирование и начало работы полиции;
5) Анализ и корректировка законодательства в сфере миграции для обеспечение выполнения Стратегии национальной безопасности;


Часть вторая:

Исполнитель:
министерство юстиции.

1) Разработка концепции прокурорского надзора и адвокатской деятельности;
2) Разработка Гражданского Кодекса;
3) Разработка закона «Об общественных организациях»;
4) Разработка закона «О лицензировании деятельности СМИ»;
5) Разработка концепции правового регулирования культурной сферы деятельности;
6) Разработка и представление положения "О министерстве юстиции";
7) Разработка рекомендательного документа для разработки нормативно-правовых актов;

Часть третья:

Исполнитель: министерство иностранных дел


1) Разработка законодательства, направленное на правовое регулирования нахождения и работы иностранных граждан на территории страны;
2) Принятие новой внешнеполитической доктрины;

Часть четвертая:

Исполнитель: министерство финансов


1) Разработка и представление положения «О министерстве финансов Японской Империи»;
2) Разработка законов о Центральном банке и о банковской системе Японии;
3) Разработка концепции экономической системы Японии;
4) Разработка законов «О валютном регулировании» и «О валюте»;

Часть пятая:

Исполнитель: управление императорского двора


1) Подготовка закона "Об управлении императорского двора";
2) Подготовка плана проведения мероприятий, связанных с коронацией Императора;
 

Morty

Всеми любимый
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Всеми любимый
Обер-бургомистр Берлина
2 327
720
Гражданство
Заодно оповещу, что мы должны будем в случае принятия этой программы прекратить действие старой.
 

Mathieu Mälaren

Директор по внутренним делам

Mathieu Mälaren

Директор по внутренним делам
13 823
4 825
Гражданство
Есть два предложения:
1. Убрать из программы все пункты, которые являются простым дублированием полномочий указанных структур. Например, "2) Обеспечение миграционного контроля;" совершенно очевидно лишний пункт в государственной программе развития - в этом пункте развития нет. Это как пример.
2. Конкретизировать такие пункты как "2) Разработка пакета законов, связанных с банками и банковским регулированием;" мне кажется, что важной составляющей успеха является понимание "на берегу" того, что правительство будет разрабатывать и принимать.

Ну и, конечно, отчётный период, на мой субъективный взгляд, выбран неимоверно широкий: за это время может смениться 8-10 правительств (при сохранении текущей динамики, надеюсь, конечно, что нет).
 

Morty

Всеми любимый
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Всеми любимый
Обер-бургомистр Берлина
2 327
720
Гражданство
2. Конкретизировать такие пункты как "2) Разработка пакета законов, связанных с банками и банковским регулированием;" мне кажется, что важной составляющей успеха является понимание "на берегу" того, что правительство будет разрабатывать и принимать.
Касательно этого пункта, то здесь нужна конкретика от Yoshida Norikata, потому что я сам не силен в экономических вопросах. Также прошу не забывать, что обсуждение различных аспектов внедрения экономики обсуждалось и обсуждается в закрытом узле правительства. Программу отредактировал.
 

Mathieu Mälaren

Директор по внутренним делам

Mathieu Mälaren

Директор по внутренним делам
13 823
4 825
Гражданство
В программе всё ещё присутствуют неконкретные пункты, что позволяет очень вольно трактовать её исполнение по завершении отчётного периода.

Кроме того, в программе абсолютно не представлена деятельность Управления Императорского двора, которое, вместе с тем, в моём понимании является частью Кабинета. А, между тем, здесь есть ряд мероприятий, таких как организация и проведение императорской интронизации и разработка закона «Об Управлении Императорского двора». Прошу это в программе учесть.

Кроме того, по тексту пятой части программы префектурам и доминионам предписывается...
2) Разработка «Плана проведения культурных мероприятий до 2021 года».
Я, возможно, не знаю о каких-то совместных коллегиальных структурах префектур и доминионов, но разработка и проведение в жизнь подобного плана без соответствующей единой структуры невозможна: отсутствует прямой исполнитель данного пункта программы. Соответственно, здесь надо либо от пункта избавиться вовсе, либо назначить конкретного исполнителя: сформировать новое министерство (восстановить старое) или иную ответственную инстанцию, переназначить одному из существующих министерств или вовсе сформировать орган представительства доминионов и префектур, что вовсе кажется излишним.
 

Morty

Всеми любимый
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Всеми любимый
Обер-бургомистр Берлина
2 327
720
Гражданство
Формировать новое министерство ради культуры такое же излишество, как и создавать орган представительства доминионов и префектур. Ответственными за проведение культурных мероприятий являются органы власти доминионов и главы префектур. Кстати, я бы хотел на отдельном заседании обсудить с Кабинетом идею распределения префектур по каждому министру, чтобы они были ответственны за культурное наполнение территорий.
 

Antonio

Федеральный Канцлер Германии

Antonio

Федеральный Канцлер Германии
12 973
3 048
Гражданство
Формировать новое министерство ради культуры такое же излишество, как и создавать орган представительства доминионов и префектур. Ответственными за проведение культурных мероприятий являются органы власти доминионов и главы префектур. Кстати, я бы хотел на отдельном заседании обсудить с Кабинетом идею распределения префектур по каждому министру, чтобы они были ответственны за культурное наполнение территорий.
Это странное предложение. Как тот же министр армии или министр финансов будет "культурно наполнять" территории? Я бы так же был бы за определение конкретного лица, кто будет заниматься развитием территорий. Со своей стороны отмечу, что мы проводили переговоры с СССР о возможности культурного обмена, тут так же не ясно, кто конкретно будет этим заниматься.
 

Antonio

Федеральный Канцлер Германии

Antonio

Федеральный Канцлер Германии
12 973
3 048
Гражданство
По своей части, хотел бы предложить добавить отдельным пунктом формирование внешнеполитической доктрины на рассматриваемый период. Это все же достаточно важный документ.
 

Mathieu Mälaren

Директор по внутренним делам

Mathieu Mälaren

Директор по внутренним делам
13 823
4 825
Гражданство
Формировать новое министерство ради культуры такое же излишество, как и создавать орган представительства доминионов и префектур. Ответственными за проведение культурных мероприятий являются органы власти доминионов и главы префектур. Кстати, я бы хотел на отдельном заседании обсудить с Кабинетом идею распределения префектур по каждому министру, чтобы они были ответственны за культурное наполнение территорий.
По последнему предложению коллега из министерства иностранных дел уже позицию высказал, я с ним согласен. Что касается возложения ответственности на регионы - в настоящий момент это процедура непрозрачная и попросту невозможная. Программа должна разрабатываться и утверждаться единой структурой либо не рассматриваться вовсе, толку иначе от этого никакого.

Кроме того, считаю с федералистских позиций неприемлемым навязывание культурной программы доминионам: полагаю, что они способны самостоятельно, учитывая свои силы, возможности и традиции, реализовать соответствующие мероприятия.

Некий "единый" план может быть реализован в префектурах, поскольку префекты находятся, насколько я понимаю, в прямой зависимости от главы правительства. Но вопросы, кто будет самим планом заниматься (и чем обоснован как сам план, так и выбор его составителя и дальнейших его исполнителей), а также какие санкции будут за его невыполнение (если будут) остаются открытыми. Прошу на них всё же по возможности дать ответ, иначе план можно сразу хоронить как мертворожденный.

Кроме того

Пункт 5 части 1 - размыто.
Пункт 2 части 4 - переформулировать.
Пункт 1 части 5 - очень декларативно, мы за инфраструктуру темы аэропортов считаем или всё же что-то более серьёзное и осмысленное?
Пункт 3 части 5 - конкретизировать, в текущем виде - пустое место в программе.
Пункт 4 части 5 - разнести чисто формально на два пункта, это немного разные всё же вещи.
Пункт 5 части 5 - не нужен.

Я, в целом, готов и какие-то свои варианты предлагать, но пока у нас по этим вопросам нет понимания - не будет и нормально сформированных задач.

Кроме того, предлагаю министерству юстиции в рамках программы рассмотреть вопрос правовой оценки поступающих в Сенат проектов законов.

Ну и напоминаю про задачи моего Управления.
 

Antonio

Федеральный Канцлер Германии

Antonio

Федеральный Канцлер Германии
12 973
3 048
Гражданство
Хех, тут по ходу надо три месяца временного правительства для формирования программы для трех месяцев нормального :)
 

Morty

Всеми любимый
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Всеми любимый
Обер-бургомистр Берлина
2 327
720
Гражданство
Поразмышляв, я решил полностью убрать часть, связанную с развитием территорий. Этому вопросу будет посвящено отдельное заседание Кабинета. Еще буду вопросы к программе?
 

Mathieu Mälaren

Директор по внутренним делам

Mathieu Mälaren

Директор по внутренним делам
13 823
4 825
Гражданство
Кроме того, предлагаю министерству юстиции в рамках программы рассмотреть вопрос правовой оценки поступающих в Сенат проектов законов.
Жду реакции ещё на вот это от коллег. Вопрос не однозначный, но важный.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Префект Лангедока

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Префект Лангедока
6 035
4 770
Гражданство
Жду реакции ещё на вот это от коллег. Вопрос не однозначный, но важный.
Я бы ещё послушал коллег, потому что данное предложение содержит в себе как очевидные плюсы (такие как повышение правовой культуры, более тщательное погружение в законотворчество, проявление ответственности Кабинета), так и ряд минусов, в первую очередь то, что оценка будет проводиться одним человеком, вполне возможно заинтересованным в итогах экспертизы.

Я еще предлагаю включить в программу пункт о разработке минюстом "Руководства по разработке законов и регулирующих актов". Вариант названия рабочий, но идея из него понятна, думаю - формализовать процесс разработки и, что актуально, оформления проектов.
 

Mathieu Mälaren

Директор по внутренним делам

Mathieu Mälaren

Директор по внутренним делам
13 823
4 825
Гражданство
Идея безусловно хорошая, полностью поддерживаю.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх