[NF-L] Регламент Ландтага Северогерманской Федерации

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.642
4.387
Гражданство
landtag_niedersachsenx4djh.png

Регламент Ландтага Северогерманской Федерации
Die Geschäftsordnung des Landtages von Norddeutsche Föderation
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.642
4.387
Гражданство

Регламент
Ландтага
Северогерманской Федерации

Раздел I. Общие положения

Статья 1.
1. Ландтаг Северогерманской Федерации (далее – Ландтаг) – законодательный орган федеральной земли Северогерманская Федерация, однопалатный парламент Северогерманской Федерации.
2. Ландтаг самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его ведению в соответствии с Конституцией Северогерманской Федерации, законодательством Северогерманской Федерации.

Статья 2.
Принцип формирования и полномочий Ландтага определяются Конституцией Северогерманской Федерации, законодательством Северогерманской Федерации.

Статья 3.
Деятельность Ландтага основывается на принципах политического многообразия, свободного обсуждения и коллективного решения вопросов.

Статья 4.
Ландтаг вправе иметь свои печатные издания, средства массовой информации.

Статья 5.
Первое заседание вновь избранного созыва Ландтага проводит Премьер-министр Северогерманской Федерации в соответствии с Конституцией Северогерманской Федерации, если иное не предусмотрено законодательством Северогерманской Федерации.

Статья 6.
1. Правом законодательной инициативы обладают Премьер-министр Северогерманской Федерации, депутаты Ландтага, члены земельного правительства, а также инициативная группа жителей в количестве не менее двух человек.
2. Лицо, вносящее несколько законопроектов, вправе самостоятельно определить порядок их рассмотрения, уведомив о своем решении председателя Ландтага. В этом случае, председатель обязан выполнить просьбу такого лица.
3. Премьер-министр имеет право объявлять внесенные им законопроекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
4. В случае, если несколько законопроектов были объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетными.

Статья 7.
1. Правом высказывать свое мнение на заседаниях Ландтага обладают все депутаты Ландтага, а также любой житель Северогерманской Федерации, не лишенный права высказываться на заседаниях Ландтага.
2. Председатель Ландтага вправе вынести предупреждение участнику заседания Ландтага в случаях, если участвующий на заседаниях Ландтага позволяет себе:
а) разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Ландтага;
б) высказывания против депутатов Ландтага и самого Ландтага в целом, а также Северогерманской Федерации;
в) употребление в своей речи грубых, сквернословных, оскорбительных выражений, высказывания в ущерб чести и достоинству граждан страны, необоснованные обвинений в чей-либо адрес, использование заведомо ложной информации, призывы к противозаконным действиям;
г) блокирование работы Ландтага своими высказываниями;
д) высказывания не по вопросу обсуждения.
3. В случае трех последовательных предупреждения от председателя Ландтага участнику конкретного заседания Ландтага, председатель вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в узел Заседания Ландтага || Die Landtagssitzungen с возможностью чтения на срок заседания, по которому участнику заседания выносились предупреждения.
4. Не могут быть лишены слова следующие должностные лица Северогерманской Федерации:
а) председатель Ландтага;
б) депутаты Ландтага;
в) Премьер-министр Северогерманской Федерации.
5. Участник заседания Ландтага, лишенный слова на заседании Ландтага, вправе обжаловать решение председателя Ландтага в судебных органах Федеративной Республики Германия. В случае положительного для себя решения, участник, лишенный слова, вправе вернуться на заседание Ландтага.

Статья 8.
1. Принятым считается решение, набравшее простое большинство голосов мест в Ландтаге. В случае, если законопроект набрал менее 51%, решение не считается принятым. В таком случае законопроект отклоняется, но может быть внесен повторно на рассмотрение Ландтага. Конституцией Северогерманской Федерации и законодательством Северогерманской Федерации могут устанавливаться иные типы совокупности большинства голосов, а также их учет при голосовании на заседаниях Ландтага по конкретным вопросам.
2. В случае, если на момент завершения полномочий созыва Ландтага голосование по вопросу заседания не было открыто или завершено, или же результаты голосования на заседании не были оформлены и опубликованы председателем Ландтага данного созыва должным образом, вопрос данного заседания переносится на повестку дня очередного заседания нового созыва Ландтага.
3. В случае, если депутат Ландтага отсутствует на заседании (не оставляет сообщения и игнорирует ход его проведения) более одних (1) суток с момента его открытия, то при проведении итогов голосования его голос объявляется «голосом дружественной поддержки», который, однако, не учитывается в общем итоге голосования. При этом вопрос, стоящий на голосовании Ландтага, может считаться принятым (разрешенным) без его учета, поскольку он не учитывается в общей явке депутатов на соответствующем заседании.
4. В случае, если при голосовании депутаты отдали равное количество мест в Ландтаге «за» и «против» вопроса, стоящего на голосовании заседания Ландтага, вопрос решается жребием по согласованию депутатов Ландтага. В случае повторного рассмотрения данного вопроса на очередном заседании Ландтага и повторении равного исхода голосования, председатель или вице-председатель Ландтага направляет обращение на имя Премьер-министра Северогерманской Федерации, в котором уведомляет о повторном кризисном голосовании. В данном случае решающий голос остается за Премьер-министром Северогерманской Федерации.
5. Конституцией Северогерманской Федерации, законодательством Северогерманской Федерации может быть установлен иной порядок принятия законопроектов и решений.


Раздел II. Председатель Ландтага, вице-председатель Ландтага

Статья 9.
1. Председатель (спикер) Ландтага избирается из числа депутатов путем голосования на первом заседании нового созыва.
2. Кандидатов на должность председателя Ландтага вправе выдвигать фракции. Самовыдвижение не запрещается.

Статья 10.
1. На голосование выставляются все выдвинутые кандидатуры, за исключением лиц, взявших самоотвод.
2. Депутат считается избранным председателем Ландтага, если за него проголосовало более половины депутатов Ландтага (простое большинство мест).
3. В случае, если на должность председателя Ландтага избран депутат, являющийся главой фракции, он вправе совмещать нахождение на данной должности с руководством фракцией.
4. Депутаты Ландтага вправе избрать вице-председателя (вице-спикера) Ландтага, однако это не является обязательным. Избрание вице-предселателя проводится на отдельном заседании Ландтага при наличии кандидата в том же порядке, что и избрание председателя, при этом лицо, выдвигаемое на должность вице-председателя, не может являться председателем Ландтага.
5. Вице-председатель Ландтага осуществляет все функции, возложенные на председателя Ландтага настоящим Регламентом, Конституцией Северогерманской Федерации и законодательством Северогерманской Федерации, в случае отсутствия председателя Ландтага, по его просьбе или при необходимости оперативной работы Ландтага (служебными нуждами).
6. В исключительном случае, при неисполнении председателем Ландтага своих полномочий и при отсутствии (или при аналогичном неисполнении своих полномочий) вице-председателя Ландтага исполнять обязанности председателя Ландтага имеет право Премьер-министр Северогерманской Федерации.
7. При отсутствии избранных председателя Ландтага и вице-председателя Ландтага вести заседание может любой депутат Ландтага, в соответствии с Конституцией Северогерманской Федерации и законодательством Северогерманской Федерации.

Статья 11.
Председатель Ландтага:
а) руководит Ландтагом и координирует его деятельность;
б) председательствует на заседаниях Ландтага;
в) опубликовывает постановления, заявления Ландтага, представляет Премьер-министру Северогерманской Федерации для утверждения принятые Ландтагом законы;
г) устанавливает внутренний регламент;
д) осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией Северогерманской Федерации, законодательством Северогерманской Федерации.

Статья 12.
1. По требованию группы депутатов Ландтага, состоящей не менее чем из 50% мест депутатов Ландтага (без учета места председателя Ландтага), об отрешении от должности председателя и (или) вице-председателя Ландтага, председатель Ландтага должен открыть соответствующее заседание не позднее, чем через три (3) дня после поступления требования.
2. Председатель Ландтага может быть отправлен в отставку лишь в случае, если за отставку председателя Ландтага проголосовало не менее 80% мест депутатов Ландтага.
3. В случае отставки председателя Ландтага, проводятся новые выборы председателя Ландтага.
4. Председатель Ландтага может быть автоматически отстранен от должности в случае неисполнения своих обязанностей в течение одного (1) месяца с момента своего избрания.


Раздел III. Фракции

Статья 13.
Фракцией является объединение депутатов Ландтага, организованное группой депутатов Ландтага посредством земельного отделения общегерманской политической партии или земельного избирательного товарищества по итогам очередных выборов в Ландтаг.

Статья 14.
1. Депутат вправе состоять только в одной фракции.
2. Депутат вправе выйти из состава фракции, подав заявление о выходе из фракции председателю Ландтага, при этом днем выхода из фракции считается день регистрации заявления депутата председателем Ландтага. В этом случае депутат становится внефракционным и сохраняет за собой то количество мест, которое он получил в распределение от фракции.


Раздел IV. Порядок изменения настоящего Регламента

Статья 15.
Любой депутат Ландтага вправе представить свои предложения о внесении поправок в настоящий Регламент. Предложения направляются в письменном виде в канцелярию Ландтага. Предложенные поправки рассматриваются на очередном заседании Ландтага.

Статья 16.
Настоящий Регламент вступает в силу с момента его принятия Ландтагом и официального опубликования.


Раздел V. Дополнительные и экстренные положения
Статья 17.
Настоящий Регламент может вступить в силу путем соответствующего распоряжения Премьер-министра Северогерманской Федерации в случае действия режима земельной обороны (РЗО).

Статья 18.
При прекращении действия режима земельной обороны (РЗО) настоящий Регламент должен быть принят в соответствии со статьей 16 настоящего Регламента, при этом все положения настоящего Регламента учитываются в качестве действующих в течение проведения соответствующего заседания.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх