「Kyōto」Музей железной дороги

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
f223a370499775.5becb32b47986.png

KYŌTO | 京都市 | КИОТО
800px-Emblem_of_Kyoto%2C_Kyoto.svg.png

13428832_babys-breat06cc8.png
МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
13428832pqckg.png

png-clipart-japan-torii-idea-sticker-t-shirt-japan-logo-sticker.png
京都鉄道博物館 || KYŌTO TETSUDŌ HAKUBUTSUKAN
png-clipart-japan-torii-idea-sticker-t-shirt-japan-logo-sticker.png

TiketKyotoRailwayMuseum.jpg
157468710416367221.webp
29 апреля 2016 года в Киото на улице Умэкодзи открылся музей железной дороги. В существовавшей до 2015 года Галерее паровозов Умэкодзи в паровозном депо, принадлежащем железнодорожной компании JR West, где раньше обслуживались паровые локомотивы, сохранили веерное депо, поворотный круг и множество паровозов.
1574744164159694887.webp
1574687449114127690.webp
Сейчас музей перестроили, устроили большое выставочное помещение и расширили тематику, он теперь отражает всю историю железной дороги. Там выставлены 53 образца железнодорожного транспорта – от паровозов до синкансэнов, хранившихся в Музее транспортной науки, который закрылся в 2014 г. Представленные в музее локомотивы можно трогать руками. Оборудовано и пространство с симуляторами, где можно самому попробовать управлять локомотивом.
Здесь можно познакомиться с железнодорожными объектами и сооружениями, увидеть поезда, экспонаты и стенды о том, как работает поезд, а также много других выставок, связанных с повседневной жизнью музея.Первый локомотив, импортированный из США, предназначался для использования на железной дороге Хоронай, построенной в качестве первой магистральной железной дороги Хоккайдо. Он был восстановлен в 2014 году. Год изготовления 1880.
1574744286111047975.webp

Паровоз C61 2.
Построен Mitsubishi в 1948.
1574689589191726035.webp
Самое главное достоинство этих музейных паровозов в том, что они действующие!
Ежедневно администрация музея раскочегаривает один из своих экспонатов, и двигает его пару десятков метров по путям в этом депо.

1574744384139784652.webp

1574745636191139750.webp
А это - один из первых электровозов, Class EF52.
Его построили Хитачи в 1928 году.

1574744478110059426.webp
Вагон Yo 5008.
Построен Kawasaki Sharyo в 1959.

1574688720143023249.webp
Электровоз EF58 150.
Построен Tokyo Shibaura Denki в 1958.

1574744725140684187.webp
Электровоз EF81 103.
Построен Hitachi в 1974.

1574744865157530718.webp
Дизель-поезд KiHa 81-3.
Построен Kinki Sharyo в 1960.

1574688587168131501.webp
Электровоз EF66 35.
Построен Toyo Denki/Kawasaki в 1974.

157474519019545692.webp
Тепловоз DD54 33.
Построен Mitsubishi в 1971.

1574688459185799939.webp
Вагон OHA25-551.
Вагон использовался для скоростного экспресса «Сумерки Экспресс».
Год изготовления -1977 .

1574689219188743453.webp
Вагон KANI24-12.
Фургон-генератор с багажным отделением, используемый для скоростного экспресса «Сумерки Экспресс».
Год изготовления 1975.

1574689418187219960.webp
Синкансен 0 серии 21-1.
Построен Nippon Sharyo в 1964.

1574690682187513874.webp

1574745022119491730.webp
Синкансен 100 серии 122-5003.
Построен Hitachi в 1989.

1574687621195614398.webp
Синкансен 500 серии 521-1.
Построен Kawasaki Heavy Industries в 1996.

1574744629178886465.webp

1574691197120023369.webp
 
Последнее редактирование модератором:
Верх