KYŌTO | 京都市 | КИОТО
Здесь можно познакомиться с железнодорожными объектами и сооружениями, увидеть поезда, экспонаты и стенды о том, как работает поезд, а также много других выставок, связанных с повседневной жизнью музея.Первый локомотив, импортированный из США, предназначался для использования на железной дороге Хоронай, построенной в качестве первой магистральной железной дороги Хоккайдо. Он был восстановлен в 2014 году. Год изготовления 1880.
Паровоз C61 2.
Построен Mitsubishi в 1948.
Самое главное достоинство этих музейных паровозов в том, что они действующие!
Ежедневно администрация музея раскочегаривает один из своих экспонатов, и двигает его пару десятков метров по путям в этом депо.
А это - один из первых электровозов, Class EF52.
Его построили Хитачи в 1928 году.
Вагон Yo 5008.
Построен Kawasaki Sharyo в 1959.
Электровоз EF58 150.
Построен Tokyo Shibaura Denki в 1958.
Электровоз EF81 103.
Построен Hitachi в 1974.
Дизель-поезд KiHa 81-3.
Построен Kinki Sharyo в 1960.
Электровоз EF66 35.
Построен Toyo Denki/Kawasaki в 1974.
Тепловоз DD54 33.
Построен Mitsubishi в 1971.
Вагон OHA25-551.
Вагон использовался для скоростного экспресса «Сумерки Экспресс».
Год изготовления -1977 .
Вагон KANI24-12.
Фургон-генератор с багажным отделением, используемый для скоростного экспресса «Сумерки Экспресс».
Год изготовления 1975.
Синкансен 0 серии 21-1.
Построен Nippon Sharyo в 1964.
Синкансен 100 серии 122-5003.
Построен Hitachi в 1989.
Синкансен 500 серии 521-1.
Построен Kawasaki Heavy Industries в 1996.
Паровоз C61 2.
Построен Mitsubishi в 1948.
Ежедневно администрация музея раскочегаривает один из своих экспонатов, и двигает его пару десятков метров по путям в этом депо.
Его построили Хитачи в 1928 году.
Построен Kawasaki Sharyo в 1959.
Построен Tokyo Shibaura Denki в 1958.
Построен Hitachi в 1974.
Построен Kinki Sharyo в 1960.
Построен Toyo Denki/Kawasaki в 1974.
Построен Mitsubishi в 1971.
Вагон использовался для скоростного экспресса «Сумерки Экспресс».
Год изготовления -1977 .
Фургон-генератор с багажным отделением, используемый для скоростного экспресса «Сумерки Экспресс».
Год изготовления 1975.
Построен Nippon Sharyo в 1964.
Построен Hitachi в 1989.
Построен Kawasaki Heavy Industries в 1996.
Последнее редактирование модератором: