Мир Тьмы

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Ну в принципе, играть можно и в разделе "Общение". Игровой составляющей в смысле Политсима в этом нет. Но можно заморочиться и как "Дипломатия" оформиться в организацию и делать то же самое в каком-либо из государств.
 
Так, что-то я отвёлкся...

Значит так, описываю тут кратко правила игры.
В начале сюжетную канву, потом уже конкретные правила создания персонажа, боя, развития итд...


Итак, действие вселенной Мира Тьмы проходит в мире, который похож на наш.
Планета называется Землёй, география и климат совпадают, историческое развитие-в целом, тоже.
Временные рамки могут варьироваться: так, можно играть в историческом антураже. Но чаще всего играют в современном мире.

Тем не менее (и это подчёркивается в правилах игры)-хотя Мир Тьмы и похож на наш мир, но он им при этом...не является.
Во-первых, тут всё в целом хуже. Гораздо хуже.

В нашем мире есть продажные политики и представители власти?-Пфф... В Мире Тьмы это вообще совершенно будничное явление.
В нашем мире полно болезней, насилия и жестокости?-Мир Тьмы ещё более жестокий.
В нашем мире страдает экология: заводы производят некачественные товары и в качестве побочного эффекта загаживают атмосферу?-Пфф... В Мире Тьмы заводы намеренно работают, чтобы гадить в атмосферу, а создание при этом некачественных товаров-это так, побочный эффект.

Кроме того, в Мире Тьмы помимо обычных смертных живут сверхъестественные существа: вампиры, оборотни, феи, призраки, демоны, мумии и другие...
Обычно, большинство из супернатуралов соблюдают так называемый "маскарад"-то есть успешно притворяются смертными при контакте с обывателями, либо вообще стараются не попадаться смертным на глаза. Конечно, из этого правила есть исключения-и некоторые смертные осведомлены о реальном положении дел-но чаще всего супернатуралы стараются шифроваться и не палиться в открытую.


Здесь и далее мы будем говорить по большей части о ВАМПИРАХ, потому что для понимания это самые простые супернатуралы и обычно новичкам советуют начинать знакомства с Миром Тьмы именно с них...

ИТАК...
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Вампиры являются ожившими мертвецами.

Технически это умершие люди, оживлённые мистическим способом. Тем не менее, вампиры, как правило, сохраняют сознание и память о прошлых событиях-так, они обычно помнят свою человеческую жизнь, могут вспомнить какие-то былые события.

Но у вампиров очень плохо с эмоциональной сферой.
Нет, это не значит, что они все аки бездушные роботы. Вампир может впасть в ярость, испугаться, и даже ощутить что-то вроде привязанности или влюблённости. Тем не менее, это не совсем настоящие чувства-скорее, вампир ощущает то, что он чувствовал в своей прежней, человеческой жизни. И если вампир не испытывал какое-то чувство при жизни-он может не сообразить, как же правильно реагировать.

Далее вопрос-ответ по вампирам мира тьмы.

Вампиры-ожившие мертвецы?
ПРАВДА. Это в целом так и есть на самом деле. Внутренние органы вампиры не работают, кроме головного мозга, который сохраняет свою мистическую роль-и сердца, которое вампир может заставить снова биться.

Вампиры выглядят как вырвиглазное нечто.
ЛОЖЬ. Вампиры в своём обычном состоянии и правда имеют бледную холодную кожу, но в целом, вампир может даже быть красивым. Кроме того, они могут разгонять кровь, делая себя практически похожим на человека. Но некоторые вампиры и правда выглядят как чудовища.

Вампиры боятся чеснока?
ЛОЖЬ. Это не так, за редким исключением.

Вампиры боятся текущей воды?
ЛОЖЬ. Нет, за редким исключением.

Вампиры боятся крестов и святых символов.
И ДА, И НЕТ. Обычно нет. Но если святой символ держит глубоко верующий человек, который искренне верит, что вампира можно так отогнать-вампир почувствует мистическую панику и вынужден будет ретироваться. Таким образом можно ошеломить вампира и ввести его в состояние страха, но не убить.

Вампиры боятся осиновых кольев.
НЕ СОВСЕМ. Осина тут не при чём. Однако, кол из дерева, вбитый в сердце, погружает вампира в бессознательное состояние (пока не будет вынут), но не убивает.

Вампиры боятся огня?
ДА. Огонь действительно опасен для вампиров и причиняет страшные повреждения, может и убить. Кроме того, пожар или источник очень сильного пламени может ввергнуть вампира в панический ужас.

Вампиры боятся солнечного света?
ПРАВДА! Солнечный свет крайне опасен для вампиров, и может убить в считанные минуты. Даже непрямой солнечный свет очень опасен. Ткань и плотная одежда могут лишь частично защитить от Солнца, но всё это крайне ненадёжно.

Вампиры боятся просто яркого (не солнечного света)?
НЕТ. Но некоторые вампиры могут на ярком свету или под светом полной Луны ощущать себя неуютно и впадать в небольшую панику.

Вампиры могут есть и пить человеческую ищу?
НЕТ. Однако, бывают некоторые исключения.

Вампирам нужна человеческая кровь?
ДА. Донорская тоже сойдёт. Животная сойдёт, но она для них крайне невкусная.

Человек, укушенный вампиром, сам становится вампиром?
НЕТ. Это ложь.

Человек, укушенный вампиром, погибнет?
НЕТ. При условии, что крови выпито немного. В противном случае смерть возможна, но не от мистических причин, а от банальной физиологии-человек может не выдержать потери слишком большого количества крови.

Укус вампира вызывает приятные ощущения?
ДА. И это так. Человек впадает в некоторый экстаз.

Вампир может зализать свою рану при укусе, не оставив следов?
ПРАВДА, но только рану, укушенную им самими-не другим вампиром.

Вампир может родить от человека ребёнка (или, наоборот, человек от вампира).
Обычно, НЕТ. Человек и вампир могут иметь успешную интимную связь, но, за редчайшим исключением, рождение ребёнка невозможно.

Человек, попробовав кровь вампира, станет его преданным слугой.
ПРАВДА. После такого, человек становится ГУЛЕМ, слугой вампира. Правда, он также получит небольшую часть вампирских сил.

Вампир обычно гораздо сильнее человека и обладает магией.
И ДА, И НЕТ. Вампиры и правда могут быть сильнее человека, и они обычно обладают дисциплинами (вампирской магией), но всё это приходит с опытом. Только что обращённый вампир может быть не сильнее обычного крепкого мужчины.

Вампир может сделать из человека вампира.
ПРАВДА. Этот процесс, называемый ОБЪЯТИЯМИ (при этом ПОЦЕЛУЕМ называется просто питьё крови человека). Для того, чтобы обратить человека в вампира, нужно, чтобы вампир выпил из него всю кровь, а затем капнул своей кровью в рот человека. Это сработает даже если человек уже умер, но тело относительно цело и с момента смерти прошло немного времени (труп не должен успеть остыть).

Все вампиры спят днём.
ПРАВДА. При восхода Солнца, вампиры впадают в сон, похожий на смерть. Однако, очень опытный вампир может силой заставить себя бодрствовать днём, но это даётся нелегко.
 
Секты вампиров

В целом вампирское сообщество делиться на несколько крупных вампирских организаций или СЕКТ.
Однако, есть вампиры, не входящие ни в какую секту-их ещё называют НЕЗАВИСИМЫМИ.


КАМАРИЛЬЯ
Крупная секта, представители которой исповедуют принцип сосуществования с человечеством.

Нельзя сказать, что Камарилья-это, условное, "добрые" вампиры, а другие секты-"злые". Абсолютно нет. Камарилья просто...больше разделяет человеческое мышление, при этом её представители могут быть крайне жестоки (а может быть-и нет).

Камарилья считает, что вампиры могут и должны взаимодействовать с человечеством-как пастухи стадом. То есть направляя, подталкивая, управляя, но при этом строго соблюдая конфиденциальность и инкогнито-не раскрывая свою суть.

В религиозном смысле Камарилья скорее атеистична-не особо верит в высшие силы, но отдельные её представители могут быть и религиозны.

На вершине Камарильи стоит "Внутренний Круг", состоящий из 13 могущественных вампиров, причём никто точно не знает их лиц и имён.
Внутренний Круг назначает и смещает своих представителей или Юстициариев. В отличии от Внутреннего Круга, сохраняющего своё инкогнито, имена Юстициариев известны-и они могут действовать открыто, либо посылать своих помощников (Архонтов).

На местном уровне власть Камарильи представляет Князь-опытный вампир, управляющий крупным городом или какой-то местностью. У князя обычно есть некий "совет старейшин" (которых называют Примогенами), которые являются советниками и помощниками князя. Также князь назначает Шерифа-вампира, ответственного за всякие силовые акции. Шериф может иметь своих помощников, которыых называют Чистильщиками.
 
ШАБАШ

Главный конкурент Камарильи.
В отличии от камарильи, вампиры Шабаша обычно менее человечны. Они склонны считать, что вампиры-хищники, которые не ровня стаду смертных. И они презирают Камарилью за попытки "изображать" из себя смертных и играть в их игры. Тем не менее, даже вампиры Шабаша обычно соблюдают "маскарад" и не раскрывают смертным своего инкогнито.

В отличии от камарильи, шабашиты религиозны. Часто они исповедуют странные кровавые культы, прославляющие своего мистического прародителя-Каина. У них также есть специфические обряды, от обряда инициации (принятия в секту), до обряда мономахии (ритуальной смертельной дуэли между двумя вампирами).


Структура Шабаша в некоторой степени отсылает к титулам католической церкви.
Во главе шабаша стоит Регент. Ему подчиняются кардиналы, которые назначают архиепископов и епископов, управляющих различными территориями.
На местном уровне шабаш образует специально создаваемые "семьи" вампиров, называющиеся стаями. Стаи бывают кочевыми и оседлыми.

Стаю возглавляют два лидера-дуктус (вождь) и духовный лидер-который может называться жрецом или священником.
 
АНАРХИ

Третья секта, представители которой не приемлют ни камарилью, ни шабаш. Однако, согласно соглашению с камарильей, сама камарилья считает анархов частью своей секты, имеющей право на самоуправление.
Не стоит и говорить о том, что для большинства анархов это соглашение...так себе соглашение...формальная бумажка для дипломатии.

У анархов существует структура, но менее выраженная, чем у камарильи и шабаша. Выделяют должности барона (аналог камарильского князя) и эмиссара (полномочного представителя барона). Также у анархов встречается и аналог камарильского шерифа.
 

Павел бен Кадмон Макиарт

Ветеран гражданской войны в Швейцарии
Рыцарь Мальтийского Ордена

Павел бен Кадмон Макиарт

Ветеран гражданской войны в Швейцарии
Рыцарь Мальтийского Ордена
3.135
626
Гражданство
АНАРХИ

Третья секта, представители которой не приемлют ни камарилью, ни шабаш. Однако, согласно соглашению с камарильей, сама камарилья считает анархов частью своей секты, имеющей право на самоуправление.
Не стоит и говорить о том, что для большинства анархов это соглашение...так себе соглашение...формальная бумажка для дипломатии.

У анархов существует структура, но менее выраженная, чем у камарильи и шабаша. Выделяют должности барона (аналог камарильского князя) и эмиссара (полномочного представителя барона). Также у анархов встречается и аналог камарильского шерифа.
Название весьма странное
 
Верх