ОТМЕНЁН Международные договоры Первой республики

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.344
6.272
Гражданство
  • Панель управления
  • #1
L É G I S L A T I O N
de la République française

emblme_de_la_rpubliquoskeo.png


Наименование на русском языкеНаименование на французском языкеМежду кем заключенКогда, кем и где заключенКогда и кем ратифицированУтратил силу
Уппсальский договор о двойной регистрации в субъектах Европейской Республики
Traité d'Uppsala sur la double immatriculation
Французская республика и Королевство Швеция
Договор об учреждении Международной премии "Сезар"Traité de création du prix César international
Княжество Монако и Французская республика
15 ноября 2019
Директором иностранных дел и по делам Европы Mathieu,
Княжеский дворец, Монако
Авиньонский договор;
Устав Совета Европы
Traité d'Avignon;
Charte de Conseil de l’Europe
Королевство Швеция и Французская республика25 декабря 2019
Директором иностранных дел и по делам Европы Mathieu,
Папский дворец в Авиньоне, Франция
Договор о регулировании вопросов миграцииTraité sur la réglementation des migrationsФранцузская республика и Княжество Монако9 февраля 2020
Директором иностранных дел и по делам Европы Mathieu,
Княжеский дворец, Монако
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.344
6.272
Гражданство
  • Панель управления
  • #2
coat_of_arms_of_the_fcak72.png
116px-Coat_of_arms_of_Sweden_%28shield_and_chain%29.svg.png


УППСАЛЬСКИЙ ДОГОВОР
между Французской Республикой и Королевством Швеция
о двойной регистрации в субъектах Европейской Республики

Французская Республика и Королевство Швеция, далее именуемые Договаривающимися Сторонами, в целях взаимного сотрудничества, обеспечения равных возможностей жителей наших административно-территориальных единицах, и полагая, что дальнейшее развитие и укрепление отношений дружбы и взаимовыгодного сотрудничества отвечают национальным интересам обеих сторон, договорились о нижеследующем:

Статья 1
1. Жители Европейской Республики, зарегистрированные во Французской Республике, с момента вступления в силу настоящего договора вправе зарегистрироваться в Королевстве Швеция без потери регистрации во Французской Республике.
2. Жители Европейской Республики, зарегистрированные в Королевстве Швеция, с момента вступления в силу настоящего договора вправе зарегистрироваться во Французской Республике без потери регистрации в Королевстве Швеция.
3. Под жителями Европейской Республики в настоящем Договоре подразумеваются все лица, обладающие гражданством или видом на жительство Европейской Республики.
4. Под регистрацией в настоящем Договоре подразумевается регистрация (прописка) жителя в субъекте Европейской Республики.

Статья 2
Регистрация жителей Европейской Республики в порядке настоящего Договора приводит их к приобретению прав и обязанностей перед обеими сторонами.

Статья 3
Настоящий Договор подлежит ратификации законодательными (представительными органами) договаривающихся сторон и вступает в силу с момента обмена ратификационными грамотами.

Статья 4
Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе одной из сторон. Для этого одна из сторон направляет другой стороне уведомление о расторжении договора с приложением решения законодательного (представительного) органа о денонсации настоящего Договора. Договор прекращает действие через пятнадцать (15) суток с момента направления указанных документов в Дипломатический центр другой стороны.

Директор иностранных дел
и по делам Европы

matthieu3pjxf.png


Король Швеции
fredrik4zpl5.png

 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.344
6.272
Гражданство
  • Панель управления
  • #3
208px-Coat_of_arms_of_Monaco.svg.png
coat_of_arms_of_the_fcak72.png


ДОГОВОР
между Княжеством Монако и Французской Республикой
об учреждении Международной премии «Сезар»


Монако-Вилль, 28 ноября 2019 г.

Княжество Монако и Французская Республика, далее именуемые Сторонами, в целях поощрения активных пользователей проекта PolitSim, внесших особый вклад в развитие государственного строительства, управления, поддержание государственного строя и отстаивание государственных ценностей, договорились о нижеследующем:

§1. Стороны учреждают Международную премию «Сезар» на равных основаниях. Все действия, связанные с государственной регистрацией Международной премии, а также другие необходимые для начала деятельности организации, выполняются Сторонами – учредителями организации – совместно.
§2. Стороны принимают Устав Международной премии «Сезар» в редакции, изложенной в приложении 1 к настоящему договору.
§3. Международной премия считается созданным как юридическое лицо с момента Республиканской государственной регистрации.
§4. Практическая реализация §9 Устава Международной премии «Сезар» – размещение узла организации – возлагается на органы государственной власти Княжества Монако.
§5. Настоящий договор подлежит ратификации обеими Сторонами и вступает в силу с момента обмена ратификационными грамотами.

Charte du Prix César International
Устав Международной премии «Сезар»

§1. Международная премия «Сезар», (далее – Премия) является независимой организацией под эгидой Княжества Монако и Французской Республики, в рамках которой проводится награждение активных пользователей проекта PolitSim, которые внесли особый вклад в развитие государственного строительства, управления, поддержание государственного строя, отстаивание государственных ценностей, и является наградой профессионалов – профессионалам в сфере государственного управления.
§2. Целью Премии является повышение профессионализма в государственных гражданских службах и укрепление их потенциала в странах-субъектах Европейской Республики. Она присуждается за творческие достижения и вклад государственных управленцев в формирование более эффективной и оперативной системы государственного управления в государственных образованиях во всем мире.
§3. Названия Международная премия «Сезар», Prix César international, Сезар, César являются юридически равнозначными.
§4. Учредителями Премии являются Княжество Монако и Французская Республика (далее – учредители Премии).
§5. Органом управления Премией является Консультативный совет Международной премии «Сезар» (далее – Консультативный совет Премии), состоящий из одного представителя Княжества Монако и одного представителя Французской Республики (далее – представители Консультативного совета Премии).
§6. Порядок направления и отзыва своих представителей в Консультативном совете Премии определяется учредителями Премии самостоятельно.
§7. Консультативный совет Премии:
– решает организационные вопросы деятельности Премии;
– представляет Премию в отношениях с органами государственной власти Европейской Республики, органами государственной власти учредителей Премии;
– определяет список номинаций, номинантов, победителей Премии, наград Премии, дату проведения мероприятий Премии;
– определяет порядок проведения церемонии Премии;
– определяет рамки визуальной репрезентации Премии, наград Премии;
– назначает Президента Премии;
– предлагает внесение изменений в настоящий устав учредителям Премии.
§8. По вопросам своего ведения Консультативный совет Премии принимает решения. Консультативный совет Премии принимает решения единогласно.
§9. Консультативный совет Премии организуется на принципе равноправия его представителей в принятии решений Консультативного совета Премии, их публикации и распространения.
§10. Штаб-квартира Премии располагается в Монте-Карло, Монако. В штаб-квартире Премии располагается Консультативный совет Премии, публикуется и хранится официальная документация Премии.
§11. Правами модератора в штаб-квартире Премии обладают представители Консультативного совета Премии. Расширение или ограничение прав модератора в штаб-квартире Премии допускается только дополнительным соглашением учредителей Премии.
§12. Церемония вручения наград Премии (далее – церемония Премии) проходит ежегодно на территории Французской Республики. Точная дата проведения церемонии Премии определяется не менее чем за семь суток до её проведения Консультативным советом Премии. Точное место проведения церемонии Премии на территории Французской Республики определяется не менее чем двое суток до её проведения Консультативным советом Премии.
§13. На время проведения церемонии Премии Консультативным советом Премии назначается Президент Премии, в обязанности которого входит непосредственное проведение церемонии Премии и вручение наград победителям номинаций Премии. Президент Премии назначается Консультативным советом Премии не менее чем за двое суток до начала церемонии Премии и автоматически утрачивает свои полномочия сразу после окончания церемонии Премии.
§14. План (порядок) проведения церемонии Премии согласуется Консультативным советом Премии и Президентом Премии перед каждой очередной церемонией Премии в закрытом порядке.
§15. Список номинаций Премии утверждается не менее за четырнадцать суток до начала церемонии Премии.
§16. Приём заявок на номинацию по каждой из номинаций Премии обеспечивается Консультативным советом Премии в течение следующих за утверждением номинаций Премии десяти суток. Выдвигать кандидатов могут правительственные ведомства и учреждения, университеты, неправительственные организации.
§17. Отбор поступивших заявок на номинацию и утверждение финального списка номинантов по каждой из номинаций Премии производится Консультативным советом Премии не менее чем за двое суток до начала церемонии Премии.
§18. Список победителей по каждой из номинаций Премии публикуется Консультативным советом Премии сразу после завершения церемонии Премии.
§19. Изменения в настоящий устав вносятся дополнительным соглашением учредителей Премии по представлению Консультативного совета Премии.
§20. Настоящий устав вступает в силу с момента ратификации учредителями Премии договора между Княжеством Монако и Французской Республикой «Об учреждении Международной премии «Сезар». В течение семи суток со вступления настоящего устава в силу учредители Премии должны определить порядок процедуры направления и отзыва своих представителей в Консультативном совете Премии.

Директор Европы и иностранных дел Франции
matthieu3pjxf.png


Князь Монако
kpwg17tykbosahdbqtwsh3e.png

ратифицирован Французской Республикой
2 декабря 2019 г.


ратифицирован Княжеством Монако
11 декабря 2019 г.

 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.344
6.272
Гражданство
  • Панель управления
  • #4
councilofeuropepvj67.png


АВИНЬОНСКИЙ ДОГОВОР
УСТАВ СОВЕТА ЕВРОПЫ

Королевство Швеция в лице короля Швеции Fredrik Mälaren и Французская Республика в лице директора Европы и иностранных дел Франции Matthieu,

— убежденные, что укрепление мира, основанного на справедливости и международном сотрудничестве, отвечает жизненной необходимости сохранения человеческого общества и цивилизации,
— вновь утверждая свою приверженность духовным и моральным ценностям, которые являются общим достоянием их народов и подлинным источником принципов свободы личности, политической свободы и верховенства Права, лежащих в основе любой истинной демократии,
— убежденные, что для поддержания и дальнейшего осуществления этих идеалов и в интересах социального и экономического прогресса необходимо более тесное единство между всеми европейскими странами, разделяющими эти взгляды,
— считая, что в ответ на ясно выраженные устремления своих народов необходимо без промедления создать организацию, которая сблизила бы европейские государства в более тесный союз,

приняли решение учредить Совет Европы и утвердили настоящий устав.


Глава I. Цель

Статья 1. Целью Совета Европы является достижение большего единства между его Членами во имя защиты и осуществления идеалов и принципов, являющихся их общим достоянием, и содействие их экономическому и социальному прогрессу.
Статья 2. Эта цель будет достигаться усилиями Совета Европы посредством рассмотрения вопросов, представляющих общий интерес, заключения соглашений и проведения совместных действий в экономической, социальной, культурной, научной, правовой и административной областях, равно как и путем поддержания и дальнейшего осуществления прав человека и основных свобод.


Глава II. Состав

Статья 3. Члены Совета Европы являются Участниками настоящего Устава.
Статья 4. Каждый Член Совета Европы признаёт принцип верховенства Права и принцип, в соответствии с которым все лица, находящиеся под его юрисдикцией, должны пользоваться правами человека и основными свободами, и искренне и активно сотрудничать во имя достижения цели Совета, определенной в главе I.
Статья 5. Любая страна, которая рассматривается как способная и стремящаяся соответствовать положениям статьи 4, может быть приглашена Комиссией стать Членом Совета Европы. Любая приглашенная таким образом страна рассматривается в качестве Члена Совета Европы с даты передачи Генеральному Секретарю от имени этого государства акта о присоединении к настоящему Уставу.
Статья 6. В особых обстоятельствах страна, которая рассматривается как способная и стремящаяся соответствовать положениям статьи 4, может быть приглашена Комиссией стать Ассоциированным Членом Совета Европы. Любая приглашенная таким образом страна становится Ассоциированным Членом с даты передачи Генеральному Секретарю от имени этой страны акта о согласии с настоящим Уставом. Ассоциированные Члены могут быть представлены в Комиссии только с правом совещательного голоса.
Статья 7. Термин «Член Совета Европы», употребляемый в настоящем Уставе, подразумевает равным образом и Ассоциированных Членов, за исключением тех случаев, когда он употребляется в связи с представительством в Комиссии.
Статья 8. До направления приглашения, предусмотренного в статье 5, Комиссия определяет порядок, по которому новый Член Совета Европы встраивается в график председательствования в Комиссии.
Статья 9. Любой Член Совета Европы может выйти из его состава, официально уведомив о своем намерении Генерального Секретаря. Прекращение членства наступает спустя тридцать (30) суток после подачи официального заявления. В течение указанного периода возможен отзыв официального уведомления, в таком случае процесс прекращения членства аннулируется.
Статья 10. Право на представительство любого Члена Совета Европы, грубо нарушающего положения статьи 2, может быть приостановлено, и Комиссия может предложить ему выйти из состава Совета на условиях, предусмотренных в статье 9. Если такой Член Совета Европы не выполняет это предложение, то Комиссия может принять решение о том, что Член, о котором идет речь, перестает состоять в Совете с даты, которую определяет сама Комиссия.


Глава III. Основные положения

Статья 11. Управляющим органом Совета Европы является Комиссия Совета Европы (по тексту — Комиссия). Его работа обеспечивается Секретариатом Совета Европы.
Статья 12. Местопребыванием Совета Европы является Страсбург. Правами модератора в узлах Совета Европы обладает Генеральный Секретарь.
Статья 13. Официальным языком Совета Европы является русский, а также национальные языки Членов Совета Европы.


Глава IV. Комиссия

Статья 14. Комиссия является органом, действующим от имени Совета Европы в соответствии с настоящим Уставом.
Статья 15. Каждый Член Совета Европы имеет одного представителя в Комиссии, и каждый представитель наделен одним голосом. Представителями в Комиссии являются министры иностранных дел. В случае, если министр иностранных дел не имеет возможности присутствовать на мероприятиях Совета Европы или в силу иных обстоятельств, когда это целесообразно, для участия в работе Комиссии вместо министра может быть назначено замещающее его лицо, которое, по мере возможности, должно обладать статусом члена Правительства своей страны.
Статья 16. Комиссия по собственной инициативе рассматривает меры, направленные на достижение цели Совета Европы, включая заключение конвенций и соглашений, издание резолюций и проведение правительствами единой политики в отношении конкретных вопросов. О сделанных Комиссией заключениях Генеральный Секретарь уведомляет Членов Совета Европы.
Статья 17. Заключения Комиссии в надлежащих случаях могут быть сделаны в форме рекомендаций правительствам Членов, и Комиссия может запрашивать правительства Членов о ходе выполнения таких рекомендаций.
Статья 18. Комиссия принимает решения, имеющие обязательный характер, по любому вопросу, касающемуся внутренней организации и порядка работы Совета Европы. С этой целью он принимает необходимые административные правила.
Статья 19. Комиссия вправе по своему усмотрению учреждать комитеты консультативного или технического характера для достижения конкретных целей.
Статья 20. Комиссия принимает свои Правила процедуры, в которых, в частности, определены: порядок уведомления о назначении заместителей в соответствии со статьей 15; переход председательствования в Комиссии между Членами Совета Европы в соответствии со статьей 22.
Статья 21. Комиссию возглавляет Председатель Комиссии Совета Европы (по тексту — Председатель Комиссии).
Статья 22. Председательство в Комиссии передаётся Членами Совета Европы в порядке ротации ежемесячно. Порядок ротации определяется кириллическим алфавитным порядковым списком стран – Членов Совета Европы без указания форм государственно-политического устройства.
Статья 23. Представитель Члена Совета Европы, являющегося председательствующим, ведёт сессию Комиссии, определяет место её заседаний в границах председательствующего Члена, взаимодействует по административным вопросам, относящимся к ведению Комиссии, с Генеральным Секретарём. В случае отсутствия Генерального Секретаря представитель Члена Совета Европы, являющегося председательствующим, исполняет обязанности Генерального Секретаря.
Статья 24. Комиссия ежемесячно проводит очередную сессию, которая длится в течение всего месяца в месте, определённом председательствующим Членом. Сессии Комиссии проводятся открыто, если только она не примет иного решения.


Глава V. Секретариат

Статья 25. Секретариат Совета Европы (по тексту — Секретариат) состоит из Генерального Секретаря, Заместителя Генерального Секретаря и надлежащего персонала.
Статья 26. Генеральный Секретарь и Заместитель Генерального Секретаря назначаются и снимаются Комиссией. Другие сотрудники Секретариата назначаются Генеральным Секретарем в соответствии с административными правилами Совета Европы.
Статья 27. Генеральный Секретарь и Заместитель Генерального Секретаря не в праве совмещать свою деятельность с деятельностью представителя Члена Совета Европы в Комиссии. В случае наличия такого совмещения совмещающий уходит в отставку с должности Генерального Секретаря или Заместителя Генерального Секретаря, в зависимости от своей должности.
Статья 28. Каждый Член Совета Европы призван строго уважать международный характер обязанностей Генерального Секретаря и персонала Секретариата и воздерживаться от оказания на них влияния при исполнении ими своих обязанностей.

Статья 29. Секретариат размещается в месте пребывания Совета Европы.
Статья 30. Генеральный Секретарь несет ответственность перед Комиссией за деятельность Секретариата. Он, в частности, с учетом положений статьи 23 оказывает Комиссии административное и иное содействие, в котором она может нуждаться.

Глава VI. Принятие решений

Статья 31. Резолюции Комиссии по следующим важным вопросам: рекомендации согласно статье 17; рекомендации, касающиеся поправок к статьям 9, 16, 17, 31; любой иной вопрос, ввиду важности которого Комиссия может путем принятия резолюции, согласно положениям, предусмотренным в статье 34, счесть подлежащим применению правила единогласия, должны приниматься единогласно представителями, участвующими в голосовании, и большинством представителей, имеющих право участвовать в работе Комиссии.
Статья 32. Вопросы, относящиеся к Правилам процедуры либо к административным правилам, решаются простым большинством голосов представителей, имеющих право участвовать в работе Комиссии.
Статья 33. Резолюции Комиссии во исполнение статей 5 и 6 принимаются большинством в две трети голосов от общего числа представителей, имеющих право участвовать в работе Комиссии.
Статья 34. Все другие резолюции Комиссии, включая принятие Правил процедуры, административных правил, рекомендации относительно поправок к статьям настоящего Устава, за исключением ранее упомянутых, и определение, в случае сомнения, пункта настоящей статьи, который следует применить, принимаются большинством в две трети от числа представителей, участвующих в голосовании, и большинством представителей, имеющих право участвовать в работе Комиссии.


Глава VII. Привилегии и иммунитеты

Статья 35. Совет Европы, представители Членов и Секретариат пользуются на территории Членов такими привилегиями и иммунитетами, которые разумно необходимы для выполнения ими своих обязанностей. Эти иммунитеты включают иммунитет для всех Представителей в Комиссии в отношении ареста и всех юридических процедур на территории всех Членов в связи с высказываниями и голосованием в ходе работы Комиссии и ее комитетов.
Статья 36. Члены Совета Европы обязуются как можно скорее стать участниками Соглашения, заключаемого в целях выполнения положений, содержащихся в статье 35. С этой целью Комиссия рекомендует правительствам Членов одобрить Соглашение, определяющее привилегии и иммунитеты, предоставляемые на территории всех Членов. Кроме того, с Правительством Французской Республики заключается отдельное Соглашение, определяющее привилегии и иммунитеты, которыми пользуется Совет Европы в месте его пребывания.


Глава VIII. Заключительные положения

Статья 37. Предложения относительно поправок к настоящему Уставу могут быть представлены Комиссии. Комиссия рассматривает вопрос по существу и оформляет поправки к Уставу, которые она сочтет желательными, в виде Протокола. Протокол о внесении поправок вступает в силу после его подписания и ратификации двумя третями Членов Совета Европы.
Статья 38. Настоящий Устав подлежит ратификации. Ратификационные грамоты сдаются на хранение Правительству Французской Республики.
Статья 39. Настоящий Устав вступает в силу после сдачи на хранение двух ратификационных грамот. Правительство Французской Республики препровождает всем правительствам, подписавшим Устав, Свидетельство о вступлении Устава в силу с перечислением Членов Совета Европы на эту дату.
Статья 40. В последующем любое иное правительство, подписавшее Устав, становится Участником настоящего Устава с даты передачи на хранение своей ратификационной грамоты.
Статья 41. Первым председательствующим Членом Совета Европы становится Французская Республика, на которую возлагается обязанность по организации размещения штаб-квартиры Совета Европы в Страсбурге до 31 января 2020 г.
Статья 42. Запрет на совмещение, утверждаемый статьей 27 настоящего Устава, вступает в силу с 25 марта 2020 г.

В удостоверение чего нижеподписавшиеся, должным образом на то уполномоченные, подписали настоящий Устав.


Директор Европы и иностранных дел Франции
matthieu3pjxf.png


Монарх Королевства Швеция
fredrik4zpl5.png
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.344
6.272
Гражданство
  • Панель управления
  • #5
208px-Coat_of_arms_of_Monaco.svg.png
emblme_de_la_rpubliqu8mjal.png


ДОГОВОР
МЕЖДУ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ И КНЯЖЕСТВОМ МОНАКО
О РЕГУЛИРОВАНИИ ВОПРОСОВ МИГРАЦИИ


Монако-Вилль, 9 февраля 2020 г.

Субъекты Европейской Республики Французская Республика и Княжество Монако, именуемые в дальнейшем Сторонами или Субъектами, в целях дальнейшего развития дружественных отношений между ними в духе уважения суверенитета, независимости и равноправия, на основе невмешательства во внутренние дела друг друга, стремясь к справедливому и гуманному регулированию миграционного вопроса, договорились о нижеследующем:

Статья 1
В целях единообразного понимания и применения норм настоящего Договора, используются следующие понятия:
1) Житель - лицо, обладающее видом на жительство в Европейской Республике;
2) Место жительства - устойчивая правовая связь лица с Субъектом Европейской Республики, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей;
3) Место пребывания - устойчивая правовая связь лица, обладающего местом жительства в Субъекте, с иным Субъектом Европейской Республики, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей.

Статья 2
1. Каждая из Сторон подтверждает право своих жителей на свободу передвижения по территории другого Субъекта.
2. Каждая из Сторон признаёт право граждан Европейской Республики, законно проживающих на её территории, выбирать места пребывания и жительства на территории другого Субъекта без утраты своих прав и обязанностей перед данной Стороной в порядке, устанавливаемом настоящим Договором.

Статья 3
1. Гражданин Европейской Республики, имеющий место жительства на территории одной из Сторон, вправе приобрести место пребывания на территории другого Субъекта на основании свободного волеизъявления на условиях и в порядке, установленных законодательством Европейской Республики, а также законодательством данного Субъекта.
2. Лицо, получившее в порядке настоящей статьи место пребывания на территории одной из Сторон, обязано соблюдать Конституцию Французской Республики, Устав Княжества Монако, законы Франции, статуты и ордонансы Князя Монако, уважать традиции и обычаи Сторон.
3. Лицо, обладающее местами жительства и пребывания на территориях Сторон, вправе изменить место пребывания на место жительства с автоматическим изменением места жительства на место пребывания. Таковая смена места жительства производится в соответствии с законодательством Европейской Республики.
4. Гражданин Европейской Республики вправе отказаться от имеющегося у него места пребывания на территории любой из Сторон. Порядок такового отказа регулируется законами Франции и ордонансами Князя Монако.

Статья 4
1. Лицо, обладающее местом жительства на территории любой из Сторон, вправе занимать должности в органах государственной власти данного Субъекта.
2. Лицо, обладающее местом пребывания на территории любой из Сторон, не вправе занимать должности в органах государственной власти данного Субъекта. За исключением этого ограничения, таковое лицо в полном объеме пользуется правами и свободами, а также несет обязанности жителя данного Субъекта.
3. На лицо, обладающее местом пребывания на территории любой из Сторон, не распространяются ограничения в правах или дополнительные обязанности, которые установлены данным Субъектом для иностранных граждан и лиц без гражданства Европейской Республики.

Статья 5
1. Споры между Сторонами, возникающие в связи с применением или толкованием настоящего Договора, решаются путем консультаций и переговоров.
2. Если разрешение спора не произошло в течение месяца с уведомления одной Стороной другой, то урегулированием спора занимается Верховный суд Европейской Республики в соответствующем административном деле.

Статья 6
Настоящий Договор подлежит ратификации и вступает в силу в день обмена ратификационными грамотами (официальными уведомлениями о ратификации Договора Субъектом).

Статья 7
1. Настоящий Договор действует бессрочно до его денонсации любой из Сторон. В течение месяца после денонсации Сторонами должны быть полностью прекращены все обязательства, проистекающие из Договора.
2. Сторонами могут приниматься дополнения и приложения к настоящему Договору как его неотъемлемая часть, подлежащие ратификации и вступающие в силу в день обмена ратификационными грамотами.


Директор Европы и иностранных дел Франции
matthieu3pjxf.png


Князь Монако
kpwg17tykbosahdbqtwsh3e.png
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх