⎮HUMANITY⎮

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.473
2.264
Гражданство
116c793b13cae7a722ea64dk93.png
HUMANITYLONDON
НЕЗАВИСИМОЕ ЧАСТНОЕ НЕРЕГУЛЯРНОЕ ИЗДАНИЕ
✍︎ Политически незаангажированное ребрендированное печатное издание "Человечество", посвященное политической жизни в Бельгии, Европе и Мире. Ранее издавалось в Швейцарии, Испании и Соединенном Королевстве.
Приёмная по всем вопросам

Andy Williams
Собственник;
редактор 19.06.2022 - н.в.


ИСТОРИЯ ВЫПУСКОВ:

 
Последнее редактирование:

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.473
2.264
Гражданство
MEINUNG | OPINION | OPINIONE | 001
21|06|2022

Геополитические цели и задачи Швейцарии: пройти между капелек ради выживания [Ч1]
СТАТЬЯ ИДЕЙНОГО ВДОХНОВИТЕЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШВЕЙЦАРИИ @Andy Williams
i0mywh1vmkjw.png

opera_2022-06-21_08399okqc.png
i0mywh1vmkjw.png

"Швейцария должна стать нейтральным дипломатическим хабом и стабильным политическим убежищем, с которым она по праву ассоциируется" - Президент Швейцарии, Министр иностранных дел Энди Вильямс.

ЧАСТЬ 1
НАШЕ МЕСТО В МИРЕ И ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ

Геополитические цели и задачи Швейцарии связаны с главной целью любого государства - выживанием на Форуме. "Однотипные" страны не могут обрести успех и поэтому перед молодыми государствами стоит задача стать особенными, выделиться и занять свою востребованную нишу в международной системе. Только запрос "снизу" может породить эффективное государств в данных условиях. Теперь, воссоздав Швейцарию и пройдя переходный период, стоит ответить на вопрос, в чем залог её будущего? Есть ли он и стоит ли существовать суверенной альпийской державе как таковой?

На данный момент в мире проекта "Политсим" существует де-факто два неформальных геополитических лагеря "западный" [Германия, Франция, Швеция] и "восточный" [Корея, Орден Тамплиеров, Россия*]. Иногда их называют также по географическому принципу "Европа" и "Азия", что не совсем верно, ведь, как показывают последние исследования, Россия, которая больше идентифицирует себя как часть Европы, все же тяготеет к т.н. " Азиатской" политической повестке. Поэтому, более правильно разделить существующий "политический расклад" на более демократический "запад" и более консервативный условный "восток". Такое разделение уже начинает очерчиваться де-юре в свете разного видения будущей конвенции о дипломатических связях и поэтому уже можно говорить об этом достаточно уверенно: недопонимания и различия двух полюсов только нарастают и разрядка будет необходима. А где же в этой системе координат Швейцария?

Сейчас Швейцария заняла компромиссную позицию в отношении стран, называемых западниками, "несвободными", но при этом по своей сути и духу является все же демократической европейской республикой. Строго говоря, Швейцария занимает пространство "между капелек" в современной дипломатии, строя абсолютно добрососедские отношения сразу с обеими лагерями. Внешняя политика без предрассудков - то, что официально заявляет Берн подбирая политкорректные формулировки.

Это все постепенно раскрывает суть современной государственности Швейцарии как таковой и её будущего курса.

Швейцария может и поэтому должна занять нишу этакого "нейтрального буфера" между полюсами силы. Не обладая большим населением, разнообразием территорий и кадров, Швейцария не может себе позволить ни стать некой третьей "точкой сборки", ни присоединение к конкретному существующему лагерю. Объективно, очередная демократическая федерация между большими державами не станет конкурентом ни Германии, ни Франции и просто "потонет" за ненадобностью. Аналогично, хоть и намного менее вероятно, "альпийская автаркия 1984" - еще больший сюрреализм и политический придаток, даже атавизм, который не способен существовать даже в условной плоскости. Поэтому, можно сделать несложный вывод, что нейтральная Швейцария как тихий.и предсказуемый центр межгосударственных коммуникаций, который устроит всех - выгодная и незанятая сейчас ниша.

Став привлекательный с точки зрения отказа от любой экстрадиции и преследования; защищая свободу слова, ценности демократии, Швейцария станет идеальным местом для действительно международных (а не региональных) организаций с настоящим плюрализмом мнений и интересов. Сильная Швейцария с сильным и уважающим себя "вооруженным" нейтралитетом и верховенством права должна быть взята за национальный проект. Не принимать ни одну "строну" и защищать права всех людей независимо от их личных (в т.ч. политических, религиозных и других) мнений - догма, которую должны исповедовать любые по своему составу Федеральные Власти, если хотят, чтобы государственность Швейцарии не канула в лету.

Так мы видим, что, сохранив национальную специфику [прямая демократия, федерализм, республика и демократия] и заняв по-настоящему общеприемлемую нейтральную позицию, Швейцария даже при минимальном населении и ресурсах [которые будут расти за счет политической миграции при должных условиях] сможет интегрироваться в современную международную повестку, обретет "смысл государственного строительства" и будет иметь соответствующий достижимый успех. Это сделает её уникальной страной, непохожей на другие и поэтому жизнеспособной.

ЧАСТЬ 2
РОЛЬ ШВЕЙЦАРИИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ГУМАНИТАРНЫЕ МИССИИ ПОСРЕДНИЧЕСТВА
...продолжение в следующих выпусках.
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.473
2.264
Гражданство
MEINUNG | OPINION | OPINIONE | 002
29|06|2022


ВСТРЕЧА В ЖЕНЕВЕ: ШАНС ДЛЯ МИРА И УТВЕРЖДЕНИЕ ШВЕЙЦАРИИ
СТАТЬЯ ИДЕЙНОГО ВДОХНОВИТЕЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШВЕЙЦАРИИ Andy Williams

i0mywh1vmkjw.png


united-nations-genev2cjpj.jpeg

ВТОРАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ РЕСПУБЛИКА - ШВЕЙЦАРСКАЯ КОНФЕДЕРАЦИЯ - СОЕДЕНЕННАЯ РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ
i0mywh1vmkjw.png
Встреча в Женеве обретает масштаб исторического события и решающего момента в развитии гуманитарного права во всём мире. При посредничестве Швейцарии представители Франции и Кореи, между которыми существует напряженность после удержания директора по внешним связи Франции господина Christopher Vouasien в Корее, встретились для переговоров в Женеве. При этом данная встреча это нечто большее чем просто двусторонние переговоры по поводу освобождения гражданина одной страны, удерживаемого в другой стране. Данная встреча превратилась в настоящий саммит по вопросам разработки международного соглашения – Женевской конвенции о запрете жестоких наказаний. Мало сказать, что это историческое событие, особенно на фоне противостояния, которое сложилось между так называемым "западом" и "востоком" мирового сообщества в последнее время.

Проект этой конвенции предусматривает отказ государств от долговременных и жестоких наказаний (заключений) граждан, а также от использования механизма ареста для взятия заложников. Это большой шаг вперёд для Мира и крайне прогрессивный шаг в области развития международного права, что может положить начало серии документов, которые бы предусмотрели гарантии безопасности и на дипломатическом уровне, и с точки зрения иностранных резидентов в других странах. Впервые представители от коллективного запада и объединённого востока смогли найти точки соприкосновения и начали ввести конструктивный диалог, который, вероятно, увенчается успехом при посредничестве Швейцарии. Если смотреть на этот вопрос без учёта персоналий самих переговоров, то даже сам факт наличия такого документа, который признали бы все цивилизованные государства, которыми можно считать всех подписавшихся, – это рывок и путь к разрешению множества проблем, которые создавали неблагоприятные инциденты в прошлом и оставили "шрамы" на отношениях между государствами.

Многие считают, что де-факто все государства могут присоединиться к такому политически нейтральному и даже репутационному заявлению, особенно если это будет произведено при нейтральном посредничестве страны, которая не относится ни к одному из политических лагерей. Как с политической точки зрения будет выглядеть отказ от подписания Женевской конвенции? Вероятно, ни одна из стран не сможет позволить себе оказаться и остаться безучастной, при этом сама конвенция должна быть максимально аполитичной и максимально прозрачной, доступной для вступления действительно всех государств Форума. Данное соглашение является достаточно простым и опирается на несколько чётко сформулированных принципов:

  • не применять вышей меры наказания - вечной блокировки/казни
  • не применять бессрочных наказаний
  • не удерживать заключенных более чем на 30 суток
  • проводить аресты публично
Что это значит для Швейцарии? Ответ простой: прежде всего репутация и статус.
Для относительно молодого государства, это пик процесса самоутверждения и вхождения в мировое сообщество на правах далеко не последней скрипки, играя роль потенциального дипломатического хаба Европы и Мира. Это является частью уже де-факто объявленной политики "востребованности" Швейцарии как субъекта международного права и игрового пространства на Форуме, обеспечения уникальности и самобытности Швейцарии как независимого государства. Данный процесс создает и закрепляет репутацию официального Берна как надежного партнера и договороспособного игрока на мировой арене. Станет ли Женевская конвенция в итоге явью и положит ли начало единому международному праву с институциональным центром в Швейцарии - покажет практика.

Ожидаем новостей с полей переговоров в Женеве.
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.473
2.264
Гражданство
MEINUNG | OPINION | OPINIONE | 0038|07|2022

МИР НА ПОРОГЕ БОЛЬШОЙ ВОЙНЫ
СТАТЬЯ ИДЕЙНОГО ВДОХНОВИТЕЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШВЕЙЦАРИИ Andy Williams

i0mywh1vmkjw.png
bu20_cassis-am-fraue4pkb3.jpeg

i0mywh1vmkjw.png

Швейцария должна сделать все чтобы предотвратить военный конфликт, который имеет все шансы перерасти в глобальный конфликт, затрагивающий большую часть Мира. То, что происходит является постоянно и стремительно растущей кривой развития эскалации. Межу западниками и т.н. "восточным сообществом" образовывается не просто барьер, а пропасть, которая растет крайне стремительно. Потеря дипломатии, переход к все более радикальным мерам - предвестник войны. И вот, о ней уже говорят прямо. И нет принципиальной разницы это война Израиля с Германией или всеобщий конфликт. Он все равно таким, очевидно, будет. Из Берна это хорошо видно и совершенно понятно. Нам также понятно, что втягивание Швейцарии в эту "трагическую историю" стало бы катастрофой.

Швейцария готова стать провайдером переговоров и создать для них все условия. Даже самые непродуктивные переговоры сейчас будут лучше даже самого "успешного" конфликта. Да, стоит четко понимать, что Швейцария НЕ СТОРОНА любых этих форматов и тем более не нарушает свой нейтралитет. Это не наш кризис и не стоит путать добрую волю с принятием нами некой условной стороны. Все зависит от переговорщиков от конфликтующих держав. Наша задача - дать им возможность найти точки контакта на нейтральной земле, где бы все чувствовали себя в безопасности. В современном мире такое место только одно - это Швейцария. Некоторые критикуют, мол, Женевский формат якобы провалился. Впрочем, все упускают, что именно там был заложен фундамент гуманитарного права. Успешно или нет - это вопрос договороспособности сторон. Данный случай может и должен, скорее, не подразумевать подписание больших и противоречивых документов, пускай это будет "разрядка" и мы готовы это организовать ради дела мира.

Не пытайте иллюзий, этот накал никуда сам по себе е исчезнет, а лидеры государств с каждым витком конфликта идут на такие действие, которые уже невозможно предсказать и оценить заблаговременно. Взаимные рестрикции уже принесли резкий рост уровня глобальной опасности для простых граждан. Уже, к сожалению, есть и жертвы...

Можно много спорить о правоте или неправоте тех или иных мировых столиц, но ясно, что никто на деле не стремиться конфликт сгладить. Я не верю, что этот конфликт от имени всех граждан враждующих государств. Должен быть выход, который, как и любые переговоры, будет предусматривать взаимные уступки и проявление большего уважения. Это необходимость, а не просто беллетристика.

Необходимо не допустить новых жертв, а если случится худшее – это будет неизбежно. Мы настаиваем на том, чтобы наши уважаемые партнеры на нас не оказывали никакого давления, при этом мы готовы сконцентрировать все свое внимание на предотвращении катастрофы. Швейцария верит в мир и будет и далее лоббировать развитие гуманитарного права и международной системы безопасности, которая могла бы работать в условиях таких кризисов.

Лично я форсированно занимаюсь вопросом созданием международной неправительственной организации, которая могла бы оказать содействие. Мы работаем над созданием комитета красного креста. Возможно, такой формат будет ещё более приемлем, когда Швейцария как государство не будет в них принимать участие в качестве даже посредника.

Мы призываем не наделать преждевременных ошибок.
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.473
2.264
Гражданство
MEINUNG | OPINION | OPINIONE | 0042|08|2022

"ПЕНДАЛИН" ПОДТВЕРДИЛ СВОЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ В КЛИНИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ ПРИ ЛЕЧЕНИИ СВИ
СТАТЬЯ ИДЕЙНОГО ВДОХНОВИТЕЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШВЕЙЦАРИИ Andy Williams
i0mywh1vmkjw.png

Вчера Общество Печати Швейцарии заявило, ссылаясь на данные Международного Комитета Красного Креста, о начале новой эпидемии Синдрома Внезапного Исчезновения (СВИ/SSD). Описаны известные на данный момент симптомы и две формы заболевания, представлены данные о количестве заболевших - их, на момент выхода статьи, 55% от проживающих в Конфедерации. Специалисты оценивают клиническое течение данной широко распространенной нозологии.

Мы приводим для Вас симптомы СВИ:
* были описаны и сгрупированны в единую нозологическую единицу - Синдром Внезапного Исчезновения (СВИ/SSD). Известны следующие симптомы, разделены на группу т.н. "продуктивных" и "негативных".
Негативные симптомы СВИ:
1. Внезапное беспричинное и немотивированное прекращение активности на форуме и/или
2. Полная апатия к происходящему в игровом разделе без полного прекращения посещения Форума и/или
3. Частичная апатия к происходящему, избегание контактов с соигроками.
Продуктивные симптомы СВИ (основные клинические проявления):
1. На фоне негативной симптоматики СВИ проявляется "протестный симптом" - патологический отказ и "запирание" в негативизме пациентов с формированием доминанты "против" и "несогласия". Данные симптомы обязательно протекают на фоне общей игровой апатии и снижение посещаемости Форума.

Вчера под эгидой МК Красного Креста был создан Специальный противоэпидемический центр "KROLIKOV-NEO" в Женеве, который занимается изучением данного заболевания и попытками оказания эффективной медицинской помощи пострадавшим.
i0mywh1vmkjw.png

279a3265e7b09c9934be61ejpc.png

i0mywh1vmkjw.png

Заручившись поддержкой Красного Креста, крупнейший фармацефтический завод Швейцарии "Williams inc." разработал инновационный препарат для лечения СВИ, также была разработана схема приёма. "Пендалин" - первый в Швейцарии и Мире препарат, широкого спектра действия, способный, как предполагается, вернуть заболевших к активной жизни и обеспечить активное долголетие.
white-package-box-foidkv0.jpeg
white-package-box-foidkv0.jpeg
white-package-box-foidkv0.jpeg
white-package-box-foidkv0.jpeg
white-package-box-foidkv0.jpeg
white-package-box-foidkv0.jpeg
white-package-box-foidkv0.jpeg
white-package-box-foidkv0.jpeg
white-package-box-foidkv0.jpeg
white-package-box-foidkv0.jpeg

Первые клинические испытания сегодня показала очевидный результат лечения! Сенсацию в научном мире создал случай явного улучшения у одного из пациентов, чье имя мы изменим на "Чарли". Чарли имел особенную форму Синдрома, проявленную негативизмом и замыканием с периодической внезапной ремиссией. Сразу после выхода на рынок Пендалин-Лайт, который предназначен именно для лечения таких форм СВИ, данный пациент вновь вышел в стойкую ремиссию, однако симптомы негативизма пока терапии не поддались. Идет дискуссия о необходимости перевода Чарли на полноценный Пендалин в большей дозировку. Исследования продолжаются, но результат очевиден!

Ожидается, что Williams inc. увеличит производство и начнет экспорт препарата. Нам удалось выяснить, что известный добродетель, дипломат, филантроп, демократ, свободолюб, бывший корейский репрессированный, борец за права халабудийцев, а также собственник данного издания и фарм.завода готов к подписанию контрактов с иностранными заказчиками по поставкам Пендалина зарубеж.

Вместе мы победим эпидемию!

 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.473
2.264
Гражданство
MEINUNG | OPINION | OPINIONE | 00514|08|2022

ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ШВЕЙЦАРИИ ДОЛЖНА СТАТЬ МИРОВЫМ ПРИМЕРОМ - WILLIAMS Inc. ВКЛАДЫВАЕТСЯ В АЭРОПОРТЫ И ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
СТАТЬЯ ИДЕЙНОГО ВДОХНОВИТЕЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШВЕЙЦАРИИ Andy Williams-Schepard
i0mywh1vmkjw.png

106875f5w.jpeg
i0mywh1vmkjw.png
Крупнейшая швейцарская компания "Williams inc." по инициативе видного государственного деятеля, депутата Национального Совета, Первого и Четвертого Президента Конфедерации, Министра иностранных дел, Генерального Директора МК Красного Креста, а также члена родовитых семейств, ранее занимавших швейцарский и английский престолы и просто скромного гражданина Энди Уильямса-Шепарда начала некоммерческую программу реформирования транспортной инфраструктуры Швейцарии на общественных началах.

Цель амбициозной программы - соединить все кантоны и крупнейшие города страны, включая политические и общественные центры, в единую транспортную систему, завязанную на крупные аэропортах; в первую речь в Женеве и Цюрихе. Среда транспортных хабов должна быть максимально доступной и простой в использовании, а также компактной. В программу также входит общая стратегия глобального авиационного сообщения. "Швейцария должна быть примером, эталоном доступной окружающей среды и транспортные артерии занимают в данном вопросе ключевое место" - Энди Уильямс-Шепард.


Не словом, а делом: первые плоды работы
switzerland_map_rupziud.gif

Уже со старта кипит работа в различных уголках Швейцарии. Проведен ребрендинг и ремонт Аэропорта Цюриха, отстроены Аэропорт Женевы и Аэропорт Берна, которые уже готовы принимать пассажиров. Все терминалы выдержаны в едином стиле и созданы по единому образцу для упрощения навигации внутри. Во всех терминалах размещены выходы к линиям местного скоростного трамвая, связующего аэропорт с местными центрами политики и культуры. Также указаны рекомендованные отели для заселения гостей. Также в данных воздушных вратах страны открыты платформы для только что запущенного скоростного трансальпийского поезда "Giruno", переданного Швейцарской Железной Дороге. Этот поезд соединяет Женеву, Берн и Цюрих в обе стороны. В планах продление веток в Рецию и Тачино, создавая там инклюзивные вокзалы, вместо аэропортов.

В будущем планирует подписание соглашений о сотрудничестве с рядом иностранных аэропортов. Планируется установление регулярного авиасообщения с мировыми столицами: Парижем, Берлином, Санкт-Петербургом, Иерусалимом, Сеулом. Планируется также развитие связей с региональными аэропортами, в первую очередь с Веной.
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.473
2.264
Гражданство
MEINUNG | OPINION | OPINIONE | 00626|08|2022

НОВАЯ СТАБИЛЬНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИЛА В БОРЬБЕ С БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМ ПОЛИТИКАНСТВОМ
СТАТЬЯ ИДЕЙНОГО ВДОХНОВИТЕЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШВЕЙЦАРИИ Andy Williams-Schepard
i0mywh1vmkjw.png

Социал-демократическая партия Швейцарии под управлением её нового лидера Charles d’Artois, который пришел к власти исключительно на антагонизме к предыдущему руководству и откровенно низкопробном не аргументированном популизме, окончательно терпит крах в предверии всеобщих выборов. Полная безответственность, отсутствие порядка и тотальная дезорганизация – характеристики современной социал-демократической партии, все труды которой, де-факто, похоронены её некомпетентном руководством. Изначально не было конкретных аргументов в пользу того, чтобы сместить устоявшиеся руководство Andy Williams-Schepard и продолжить прежний курс. Социал-демократы по-прежнему занимали центральные позиции в органах управления Швейцарии, имели, пожалуй, действительно ключевые позиции в федеральных властях. Социал-демократы совместно с другими коллегами разработали фактически все законодательства страны, организовали, опять же совместно с другими ответственными руководителями, практически все инфраструктурные и культурные объекты Швейцарии. Это факт. К сожалению, всё это теперь уже в прошлом. Все наследие партии, на котором мечтает паразитировать современное руководство, более никак не ассоциируется с этой политической силой.

Мы чётко можем наблюдать, что лидер социал-демократов мсье Charles d’Artois, который так яростно бороться за власть, не гнушаюсь примитивным критиканством, полностью отстранился от своей работы, даже посещая форм. Все попытки вернуть к активности руководителя, которые предпринимались ответственными членами партии, оказались абсолютно неуспешными. Прошу заметить, что никто по большому счету не шел на открытую критику, в том числе в СМИ, пока вопрос не стал остро. Однако, мы должны констатировать, что социал-демократическая партия парализована и это плоды работы современного руководства, которое, что также важно, не собирается уступать своих позиций и намеренно блокирует обратный переход управления к тем, кто может работать. Всё это – политический саботаж и попытка рейдерства партии, которая реально могла бы претендовать на власть после новых выборов в Национальный совет. Политика соглашательства и отсутствие собственного мнения некоторых других членов партии, которые не смогли эффективно противостоять пустой и нелогичной критике противников прежнего курса, привела к современному положению дел – к катастрофе первой и крупнейшей политической партии в Швейцарии.

Я пользуюсь данным изданием, как читаемой и известный "трибуной": я выражаю свой протест и повторно подтверждаю то, что я не без сожаления покидаю ряды социал-демократической партии. Я не намерен становится соучастником этого рейдерства и не буду терпеть этот непрофессионализм и преступную халатность нынешнего руководства партии. Я не позволю использовать репутацию или имидж социал-демократов для политиканства отдельных лиц, которые не имеют ни политического чутья, ни ощущение долга перед страной. Это решение далось мне не просто, я намеревался избежать этого, однако намеренное преступление против активности партии не оставляет мне выбора. Я призываю не связывать более свои политические амбиции и планы с современными социал-демократами, которые не могут претендовать на прошлое наследие, так как именно они убили перспективы партии, которая сделала так много для страны. Это не простительно.

demokratesch_partei_ldmkcy.png
Ощущая необходимость создать сильную и профессиональную партию, которая пойдёт на грядущие выборы в парламент, я организовываю новую политсилу - Демократическую партию. Я призываю ответственных политиков, которые разделяют основные принципы нашей политической силы, присоединиться к нам и как можно скорее зарегистрировать её официально, согласно законодательству государства. Наша партия ставит перед собой основную цель в сохранении полного нейтралитета и стабильной внешней политики Швейцарии, а также построении настоящей политической деволюции и предоставлении более широких полномочий кантонам, превращая Швейцарию в истинную конфедерацию параллельно с продолжением работы над базовыми нормативно-правыми актами. Демократическая партия будет отстаивать истинно швейцарские интересы и гарантирует ответственный подход к работе на Федеральном уровне.

 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.473
2.264
Гражданство

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.473
2.264
Гражданство
MEINUNG | OPINION | OPINIONE | 00712|11|2022

СОХРАНЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО ПОРЯДКА В ШВЕЙЦАРИИ ВАЖНО ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ЕЁ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЗАКАТ
СТАТЬЯ ИДЕЙНОГО ВДОХНОВИТЕЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШВЕЙЦАРИИ Andy Williams-Schepard
i0mywh1vmkjw.png
Наблюдая за ситуацией в родной Швейцарии, которая стала лучшим моим детищем в форумном мире на данный момент, невозможность остаться в стороне. На правах достаточно известного швейцарского политика позволю себе высказать мое скромное мнение.

Давайте сначала. Я не считаю планомерное схождение активности в Швейцарии трагедией. Это случилось закономерно, ожидаемо - это нормальный ход событий и тут нечего искать виновных или "плохих" игроков. Так часто случается, хотя я и сожалею. Впрочем, государство у нас с вами вышло красивое, комфортное, вполне хорошо функционирующее летом. Считаю его своем не безупречным успехом. Сразу отмечу, что я не умаляю вклад других игроков-граждан (жителей) Швейцарии. Мне было интересно и приятно работать с этой профессиональной (или не совсем опытной, но идейной) когортой.

Что остается после замирания государств? Остается их репутация и репутация тех, кто с этой страной так или иначе ассоциируется справедливо или нет. Как мне представляется, Швейцария остается в сознании камьюнити форума как нейтральная небольшая страна-посредник. Я культивировал именно этот образ, занимая политические должности. Вполне нормальный путь для Швейцарии. Мы стремились следовать процедуре, строить правовое государство. Худо-бедно, но это у нас выходило, чего стоит частая сменяемость (эффективная) главы государства и парламента. В целом, амплуа сложилось такое и я оцениваю это как некий успех, то, что я себе примерно и обрисовывал.

Что же сейчас пытаются сделать? Пытаются предпринять шаги, который могут попрать вышеизложенные достижения. Речь о попытке создания каки-либо нелегитимных правительств, в даже призрачную жизнеспособность которых я лично не верю. Это категорически неверный путь. Создание для Швейцарии новый имидж "флудовой свалки" и "цитадели хаоса и бесправия" - худшее завершение её существования. Призываю ответственных граждан не доверять этой попытке выхватить непонятные мне "политические очки" из ситуации. Потерять репутацию очень легко, а восстановить куда сложнее (опыт у меня имеется в этом деле).

На мой взгляд Швейцарская Конфедерация сделала что могла и заслуживать уйти в Архив. Это должно произойти законно, согласно конституционной процедуре - открыто, с честью, как это должно и быть. Нет никаких признаков того, что Швейцария должна сейчас все еще существовать и создавать "видимость". Это куда большая слабость, чем откровенное признание закрытие государства. Потому, Федеральные Власти должны принять решение об почетном архивировании Швейцарии без расшатывания ситуации.
Всем спасибо!
i0mywh1vmkjw.png

cover780x35872e3y.jpg
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.473
2.264
Гражданство
MEINUNG | OPINION | OPINIONE | 0083|12|2022

ШВЕЙЦАРСКИЙ РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЫЛ УРОТИТ ТОЛЬКО РЕШИТЕЛЬНАЯ ДЕВОЛЮЦИЯ
СТАТЬЯ ИДЕЙНОГО ВДОХНОВИТЕЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШВЕЙЦАРИИ Andy Williams
i0mywh1vmkjw.png

federal_palace_of_swi6mf83.png

Швейцария - самая революционная нация Форума. Нация, не признающая несвободу и умеющая бороться за свои права, как личные, так и коллективные - это доказано сложной историей швейцарской политической борьбы и революций. История швейцарской демократии богата событиями, тем более насыщена кулуарными интригами. Альпийский народ знает цену законным властям и никогда не покориться диктатуре или самодурству у власти. Мое мнение: таким гордым народом можно гордиться, даже при условии неукротимого его нрава.

Однако, для Швейцарии как государства существуют свои национальные интересы, которые я намерен отстаивать. Должен признать, что я ошибался, когда обсуждал ликвидацию страны. На тот момент, мне казалось это правильным, пусть не легким решением. Сейчас Швейцария вновь живет - это хорошо. Выражаю благодарность тем, кто к этому возрождение причастен. Никак нельзя упустить шанс и погубить страну в пучине большей нестабильности. Как я уже высказывался, Швейцария может и должна занимать свою нишу на проекте - нейтрального государства-посредника. Это очевидная основа суверенитета нашей страны. Я так считаю.

Для поддержания стабильности все же необходимо охладить революционный пыл швейцарцев, не жертвуя их свободой. На правах известного в Швейцарии политика (хотя и отставного), а также идейного вдохновителя реставрации страны этим летом, я предложу концепцию полного государственного переустройства. Новая политическая модель должна сделать революцию неэффективным и невостребованным инструментом, практически полностью лишив федеральный центр политической окраски, проведя тотальную деволюцию и еще сильнее укрепив прямую демократию на кантональном уровне. Я выступаю за провозглашение Гельветической Республики.

Гельвеция - давний политический символ Швейцарии, произносимый одинаково на всех языках страны, подчеркивая равенство кантонов в Союзе. Именно такой максимально децентрализованный союз кантонов спасет Швейцарию от политиканства. На конституционном уровне нейтральная страна продолжит существовать, играя свою роль в международном сообществе, а разнообразие кантонов позволит сохранить политическую жизнь на уровень ниже. Я действительно считаю это выходом из ситуации и призываю патриотов немедленно начать такую работу.

Helvetia

2560px-drapeau_francerzdc7.png

Гельветическая Республика [далее Республика] может возглавляться Президентом-делегатом [далее Президент] по аналогии с президентом Конфедерации. Президент будет одновременно председательствовать в главном союзном органе - Кантональном Совете, а также будет церемониальным главной Союза. Каждый Кантон предоставит в Кантональный Совет по 1 делегату, которые по очереди будут сменять друг-друга на посту Президента, сохраняя политическую традицию. Вся внутрення политика за исключением миграции, внешней политики и обороны должна быть полностью передана Кантонам. Все общесоюзные вопросы должны определяться Кантональный Советом единогласно через полный консенсус. Новая конституция должна гарантировать полный внешнеполитический нейтралитет Республики и гарантии предоставления убежища. Все права и свободы граждан должны быть защищены на союзном уровне. Также необходимо выделить отдельный Верховный Суд, учитывая активную судебную практику и уже сформировавшуюся практику уважение к судебным прецедентам [в Швейцарии Суд наказывает виновных строго-найстрожайшими выговорами, проявляя гуманность]

Я ни в коем случае не призываю разрушить наше общее достояние. Напротив, призываю его максимально сохранить в новой политической системе, которая призвана защитить страну от потрясений. Я призываю к общественной дискуссии по этому вопросу, к мирному переходу к Гельветической Республике максимально законным способом. Это жизненно необходимо для Швейцарии в текущих реалиях. Призываю отнестись к вопросу со всем внимаем.
i0mywh1vmkjw.png

К оружию, граждане,
Постройтесь в батальоны,

Идём, идём!
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.473
2.264
Гражданство
MEINUNG | OPINION | OPINIONE | 0095|12|2022

ИНИЦИАТИВА ПО СОЗДАНИЮ НОВОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИЛЫ - МЫ ЗА ИСТИННЫЕ РЕФОРМЫ
СТАТЬЯ ИДЕЙНОГО ВДОХНОВИТЕЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШВЕЙЦАРИИ Andy Williams
i0mywh1vmkjw.png



demokratesch_partei_ldmkcy.png

ПРОГРАММА
ПАРТИИ
(ссылка)
«Вместе за истинную свободу!»
"Демократическая партия является свободным и открытым объединением граждан Швейцарии,
ставящих целью улучшить государственное строительство Швейцарии и жизнь людей мирными
методами ради общего блага народа, не разделенного по какому-либо признаку."

I. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА
Швейцария должна сохранять и оберегать свой нейтралитет, что является приоритетом всей внешней политики. Нейтралитет Швейцарии должен быть закреплен на конституционном уровне и учитывать политику неприсоединения к любому конфликту или международному спору.
Политика добрососедства и всеобщего мира должна быть продолжена и включена в Конституцию в виде запрета на применение любой силы или оказания давления на независимые государства. Швейцария должна разработать и принять законодательство, регламентирующее право экстерриториального нахождения штаб-квартир международных организацией на её территории.
Швейцария должна продолжать оказывать посреднические и миротворческие услуги где это необходимо, отказываясь от любых предрассудков, мешающих установить нерушимый мир.
Швейцария уважает территориальную целостность всех суверенных государств и должна признавать территориальные изменения только в случае полного соответствии правилам Форума.


II. МИГРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Разумная миграционная политика должна быть продолжена: нахождение золотой середины между открытыми границами и изоляцией страны. Система учета гражданства должна быть модернизирована с введение биометрических паспортов гражданина Швейцарии. также необходимо ввести реестр граждан в ведении МВД.

[ПРИМЕР]
ua-bildylei4.jpg
Швейцария должна разработать и принять законодательство о политическом убежище и правах/защите беженцев, продолжая гуманную политику в отношении тех, к кому применяются политические репрессии, при этом защитив право Швейцарии на невмешательство.

III. РЕФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА
Швейцария должна провести конституционную реформу, в основе которой - деволюция в пользу Кантонов. Необходимо радикально пересмотреть всю федеральную систему власти, переведя политику в категорию Кантонов, оставив федеральному центру только кризис-менеджмент и арбитражную функцию.

Концепция Гельветической Республики должна быть воплощена в жизнь. Естественно, новый конституционный проект еще предстоит разработать, однако, именно Кантоны и их равный СОЮЗ должны образовать новую политическую модель, где швейцарское гражданство приобретается согласно кантональным законам и каждый Кантон полностью автономен в своем самоуправлении за исключением общесоюзной внешней политики (ограниченой нейтралитетом) и вопросов безопасности, возложенных на федеральные власти. Политическое разнообразие должно быть перемещено ближе к народу - в Кантоны, где прямая демократия должна быть защищена. Федеральные власти должны быть сокращены до уполномоченных министров иностранных дел и внутренних дел.
Президент-делегат должен одновременно председательствовать в главном союзном органе - Кантональном Совете, а также станет церемониальным главной Союза на традиционно недолгий срок. Каждый Кантон предоставит в Кантональный Совет по 1 делегату, которые по очереди будут сменять друг-друга на посту Президента, сохраняя политическую традицию.
Такое государство, став истинной конфедерацией, сможет более интенсивно развиваться внутренне без значительных глобальных рисков. Должно действовать правило, при котором общефедеральное законодательство принятое до и после реформы действует в кантонах до момента принятия им собственного, когда это не противоречит Конституции.
Федеральный (союзный) парламент - Кантональный Совет должен избираться по внутренним правилам Кантона и состоять из равного количество представителей от каждого из кантонов. В случае, если самоуправление того или иного кантона отсутствует - его мандат остается вакантным и будет ожидать до-избрания, а на территории Кантона будет действовать только общефедеральное законодательство.


IV. СУДЕБНАЯ РЕФОРМА И ПРЕЦЕДЕНТ
Швейцария нуждается в пересмотре судебной системы. Одна из самых востребованных государственных институций должна работать эффективней. Наша партия предлагает оставить за Кантональным Советом - Федеральным Парламентом арбитражную функцию по аналогии с действующей сейчас системой для особо важных союзных вопросов, а также передать кантонам право устанавливать собственные суды для решения иных вопросов.
Также необходимо разработать и принять процессуальный и административный кодекс для упорядочивания судопроизводства.
Необходимо учитывать прецедентный принцип права и законодательно закрепить верховенство прецедента, сохранив все гуманистические принципы швейцарских судов, запретив лишение свободы сроком более чем на 14 суток.


V. ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ СОБСТВЕННОСТИ
Швейцария должна разработать нормативно-правовую базу для чрезвычайных ситуаций и военного положения, а также предусмотреть административную ответственность за нарушение общественного порядка, делегировав его охрану Кантонам.
Также необходимо четко предусмотреть иерархию преемственности власти в особых случаях.


VI. ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ СОБСТВЕННОСТИ
Партия инициирует разработку и принятие законодательства о частной собственности и его защите, обеспечив право граждан на собственное жилье и его неприкосновенность. При этом необходимо таким образом защитить историческое и культурное наследие Швейцарии, передав его в собственность государства, представленного Кантонами.

П Р И С О Е Д И Н Я Й С Я!


 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.473
2.264
Гражданство
MEINUNG | OPINION | OPINIONE | 01011|12|2022

ШВЕЙЦАРСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ: ЧТО ПРОИСХОДИТ И О ЧЕМ ДУМАЮТ ШВЕЙЦАРЦЫ?
СТАТЬЯ ИДЕЙНОГО ВДОХНОВИТЕЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШВЕЙЦАРИИ Andy Williams
i0mywh1vmkjw.png
Наше издание, накануне конституционной реформы в Швейцарии, которая призвана разрешить кризис управления и доверия к власти, приняло решение анонимно изучить настроения в швейцарском обществе, ответив на вопросы о доверии к нынешней власти, обеспокоенности судьбой страны, узнав оценку политического режима в государстве. Мы запускаем новую постоянную рубрику в швейцарском медиа-пространстве - SOZIOLOGIE - SCHWEIZ. В данном выпуске мы приведем результаты опроса и, основываясь на них, Вы сможете ответить на ключевой вопрос о том, назрели ли перемены в Швейцарии?
ДАННЫЕ:

xwn0uy8m5rocwfuu.png

Опрос показал следующее:
Большинство жителей Швейцарии, принявших участие в опросе, поддерживают нейтралитет Швейцарии; при этом по большей мере сомневаются или не доверяют нынешним властям страны и в большинстве своем оценивают текущий политический режим как скорее недемократический. Свобода сова разделилась в оценке между теми, кто считает её достаточной и недостаточной, есть и те, кто считают, что в Швейцарии - полная несвобода.
Развитие Швейцарии в последнее время большинством считается низким или отсутствующим.
В целом, опрошенные также разделились в оценке уровня тревоги в отношении дальнейшего существования Швейцарии как независимого государства: доминирует два мнения - высокий и умеренный уровень тревоги, однако, учитывая число тех, кто имеет низкую тревогу, преобладает все же оптимизм.
Имея такие данные на руках, уважаемые читатели, выводы о необходимости реформ делайте сами. Благодарим за внимание!
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.473
2.264
Гражданство
Menschheit ⎮Humanité ⎮Humanitas | 01024|12|2022

ШВЕЙЦАРСКАЯ РЕВОЛЮЦИОННАЯ ИСТОРИЯ НУЖДАЕТСЯ В НАЦИОНАЛЬНОМ КРУГЛОМ СТОЛЕ И КОНСТИТУЦИОННОЙ РЕФОРМЕ
СТАТЬЯ ИДЕЙНОГО ВДОХНОВИТЕЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШВЕЙЦАРИИ @Andy William
i0mywh1vmkjw.png

Как пазл, учитывая интересы каждого, нам необходимо достичь общенационального компромисса и защитить Швейцарию от безответственного политиканства, создав целостное полотно государственных властей. Мы можем и поэтому должны выйти из внутреполитического тупика. Есть все шансы разрешить ситуацию до 2023 года, поэтому тему политического диалога стоит форсировать. Я призываю тех, кому не безразлична судьба Швейцарии, поучаствовать в народной дискуссии в специальной теме ⇢ Решение ситуации без революции. Каждый гражданин/житель Швейцарии должен выразить свою позицию, свой ответ на вопрос как быть дальше и каким должно быть государство в новых реалиях.
fond-v-svejcarii-8a052zcki.jpg


Очевидно, что политическая система Швейцарии требует перестройки и стабилизации. Эти реформы должны произойти не на баррикадах, а в условиях политического полилога. Я признаю, и с моей стороны были перегибы, переходы к крайним мерам. Приношу свои извинения тем, кто счел (возможно) это излишним. Все мои действия продиктованы исключительно любовью к моей основной стране - Швейцарии. Сейчас же я призываю к идеалам братства и солидарности. Мы должны достичь компромиссного решения и сформировать новые органы власти демократическим образом.

Я предлагал проект новой конституции. Он обсуждался в Федеральном Дворце, но сейчас я не считаю его полностью актуальным. Вполне возможно, что ротационный принцип стоит оставить в прошлом. Я предложу так: собираем национальный круглый стол и приходим к решению, которые предусмотрит уважение к позиции каждого. Подпишем Рождественское Соглашение и будем ему следовать в реформировании Швейцарии.

О чем оно?

1. Признаем нынешнюю политическую систему несовершенной и требующей всенародной перестройки.
2. Принимаем формулу: признаем статус кво по гражданству: Хил, все прочие, договоримся, получили гражданство и ок. Исходим как из сложившегося факта. Я на это так и быть готов не язвить.
3. Швейцария должна принять новую конституцию с учетом её нейтрального статуса, суверенитета и целостности.
4. По расширению предложу мягкую формулу: Швейцария признает расширение стран в соответствии с их национальным законодательством автоматически, если только не возникает прямого территориального спора между существующие государствами Форума. [Корея хочет расширения - окей, вроде как все равно на те земли никто не претендует кроме неё]. Впредь, такая формула будет работать автоматически.
5. Установим, что Швейцария должна как можно скорее организовать новые всеобщие выборы по новой Конституции.
6. Временно условимся, что до решения кризиса не будем осуществлять миграцию в страну.
7. Предложу также антиреволюционную меру, вдохновившись российской моделью. То есть, гражданство будет не совсем гражданством (как там есть подданные и граждане). Что имею введу. Революции могут делать граждане в классическом понимании. Ок. У нас само именно гражданство никто не будет получать. Будут жители (ВнЖ), Постоянные Резиденты (все права как у граждан сейчас, кроме, собственно права делать революции) и граждане, которых де-факто не будет. Это будет закреплено конституционным соглашением. [может объяснил туго, но вы суть поняли].
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.473
2.264
Гражданство
Menschheit ⎮Humanité ⎮Humanitas | 01130|12|2022

ВЫБОРЫ В НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ: ГОЛОСУЙ ПРАВИЛЬНО ИЛИ ПРОИГРАЕШЬ!
СТАТЬЯ ИДЕЙНОГО ВДОХНОВИТЕЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШВЕЙЦАРИИ @Andy William
i0mywh1vmkjw.png

demokratesch_partei_ldmkcy.png

ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ - ПУТЬ К ПОРЯДКУ И ПЕРЕСТРОЙКЕ

Наша позиция известна. Демократы по большей части представляют собой старый швейцарский политикум, выступающих за проведение перестройки государства конституционными методами. Именно наша партия выступала с реальными предложениями по смене Конституции, представили её полноценный проект, именно мы выступали за подписание Рождественского политического соглашения о примирении. Многие из попыток успокоить ситуацию были лоббированы именно нами и нашими партнерами. К сожалению, наш труд не увенчался должным успехом из-за бескомпромиссности некоторых наших оппонентов. Мы всегда призывали к законности и порядку, даже когда казалось, что хаос победил. Именно Президент от нашей партии принес по крайне мере минимальный порядок в Федеральные Власти страны и начал исполнять волю Закона, начав новые выборы, полностью отказавшись от разжигания внутринациональной вражды и всяких репрессий по отношению к оппонентам - жест, который явно оправдывает название и идеологию нашей партии. Мы имеем проработанный манифест, план работы и четкое видение того, что мы предлагаем народу: законность, порядочность и новую стабильную нейтральную Швейцарию - не иностранную колонию, не обитель порока и хаоса. Мы в силах сделать это вместе.

img_2907_-_kopiya4nehv.jpeg

СТАБИЛЬНОСТЬ = ДЕМОКРАТЫ
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.473
2.264
Гражданство
⎮LA HUMANIDAD
НЕЗАВИСИМОЕ ЧАСТНОЕ НЕРЕГУЛЯРНОЕ ИЗДАНИЕ
titelloses2_202301221xlfdt.png
12✍︎ Политически незаангажированное ребрендированное печатное издание "Человечество", посвященное политической жизни в Испании, Европе и Мире. Ранее издавалось в Швейцарии.


ИСПАНИЯ: МЕСТО ПОД "ФОРУМНЫМ" СОЛНЦЕМ
19 ЯНВАРЯ 2023 года было создано новое государство Politsim - Королевство Испания. Новая страна теперь простирается на многие исторические земли Испании: Пиренейский полуостров, Марокко, Мексику и Бенилюкс и становится еще одним европейским политическим игроком, который также имеет "политическое поле для маневра" в Северной Америке. Испания была практически сразу признана Соединенными Штатами и Федеративной республикой Германия - первыми потенциально партнерскими государствами. Политическая система в новосозданной Испании принципиально была заложена простая, позволяющая уже после создания государства всенародно создать демократическую, по-настоящему инклюзивную Конституцию. Такой подход не в новинку для Форума и показывал свою эффективность и большую надежность на практике. Широкое участие первых граждан Испании в создании основного закона подтверждает анти-персоналистский подход в создании новой европейской монархии, что является несомненным позитивом, учитывая уже сложившуюся в последнее время мировую тенденцию спроса на абсолютизм и "откат" демократических реформ.
Стоит отметить, что база будущей Конституции предусматривает парламентскую монархию в стране и равные политические права для всех граждан, что только укрепляет имидж молодой страны как современного демократического режима.

Мадрид
8473831145_aa141b1c823iw2.jpeg

Параллельно с политической работой развивается и инфраструктура Испании. Создаются новые темы для комфортного неформального общения. В честь создания государства открыта Арка Победы в Мадриде, в разработка самой Конституции происходит в Королевском дворце в Аранхуэсе. Создаются и частично переносятся региональные узлы.

Но какую роль Испания будет играть в системе политических координат на данный момент загадка. Очевидно, что лобби неоднородной и неоднозначной семьи Дангарских будет в обозримой перспективе доминировать в Испании - это факт, который создает некоторое амплуа на всю политическую жизнь страны. Бывшие политические деятели "проваршавской" России, люди с израильскими паспортами, оказавшиеся в прогрессивном демократическом политическом режиме - сложнопредсказуемое сочетание. Кроме того знаменитое семейство в последние месяцы расширилось на множество более молодых и либерально настроенных членов, которые все же больше тяготеют к версальской модели. Стоит также учесть, что среди граждан Испании есть и деятели Кореи - примерные адепты Варшавского договора. Таким образом вырисовывается максимально разнообразная политическая палитра, даже позволительно сказать беспрецедентная. К какому из полюсов притяжения примкнет молодое Королевство на данный момент абсолютно не очевидно, как и не очевиден факт необходимости определиться строго в пользу одного из неформальных "союзов". В то же время следует с особой внимательностью отнестись к "швейцарскому кейсу", когда под внешним давлением попытка построить нейтрального государства-посредника де-факто провалилась. Но возможен ли третий путь и насколько он актуален? Все это определит политический истеблишмент Испании.
Политическая социология от нашего издания будет опубликована в следующих выпусках.
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.473
2.264
Гражданство
⎮LA HUMANIDAD
НЕЗАВИСИМОЕ ЧАСТНОЕ НЕРЕГУЛЯРНОЕ ИЗДАНИЕ
titelloses2_202301221xlfdt.png
13✍︎ Политически незаангажированное ребрендированное печатное издание "Человечество", посвященное политической жизни в Испании, Европе и Мире. Ранее издавалось в Швейцарии.

LE CONTEXTE: В ОТРЫВЕ ОТ ИНФОРМАЦИИ
Этим вечером известный медийный "долгожитель", издание "LE CONTEXTE" выпустило статью-аналитику под провокационным названием "В отрыве от действительности" с их представлением о нашем утреннем выпуске "Испания: место под "форумным" солнцем" за авторством Президента Конвента Франции мсье Christopher Vouasien. И хотя наша редакция испытывает неподдельное уважение как к редакции-конкуренту, так и к автору сего разбора, однако мы не можем согласиться с абсолютной его объективностью и беспристрастностью. Статья "LE CONTEXTE", по нашему мнению, - неполный, однобоко представленный, хотя и качественно реализованный продукт французских медиа. Именно ради защиты нашей репутации и персонального редакторского имиджа автора нашего СМИ было принято решение о написании ответной публикации.

Мы предлагаем действительно заинтересованным читателям ознакомиться с обеими точками зрения для создания более объективной картины.
Имеют ли место манипуляции?
Уважаемому читателю представлена принципиально лишь часть нашей публикации, которая, как видно из её заголовка, скорее была нацелена на свободные размышления [что является стилем нашего издания] о политическом будущем Испании, о её месте в европейской системе политических координат. Об этой части нашей статьи критики в общем-то ничего не указывают, однозначно выставляют нашу работу за некую попытку подменить понятия, что не было нашей целью и тем более не является методом нашей работы. Резюмируя свою аналитику, господин Вуазьен прямо пишет: "...целью этого материала является попытка медийного продвижения Испании под соусом симпатичных редакции LA HUMANIDAD ценностей." Было ли это нашей основной целью? Нет.
Впрочем, мы действительно симпатизируем ценностям демократии и свободы, с этим спорить не станем.
При этом справедливо буде упомянуть, что "Контекст" дальновидно указывает, что разбирает лишь тезисы, при этом искусно подбирая только те, которые можно удобно трактовать. Объективно ли это? Судить Вам.
Теперь, когда мы разобрались в мотивах, мы можем перейти к ответу на неточные представления редакции-критика о создании Конституции Испании и её нынешнем переходном устройстве, которое ложно было воспринято как вечная испанская политическая реальность.
Да, действительно, переходный основной закон Испании представляет собой временный механизм обеспечения функционирования государства; он нацелен исключительно на то, чтобы упростить заранее оговоренный процесс публичного принятия Конституции, по которой и будет жить Испания как полноценное государство Форума. В нашей утренней статье мы справедливо подразумеваем, что текущее устройство временное и абсолютно не коррелирует с внутриполитическим будущим страны. Процесс создания постоянного Основного Закона начался сразу же, что на деле, а не на словах подтверждает стремление самого Регента скорее отойти от текущей формулы власти.
Принципиально важно уловить игру слов, которую используют наши оппоненты на этом этапе. Мы подчеркнуто оперируем категориями "будущая Конституция", а они в свою очередь пытаются всячески подчеркнуть, что "испанская Конституция устанавливает на текущий момент чистую абсолютистскую систему...". Типичный пример подмены обсуждаемого. Спорим ли мы о нынешнем переходном формате управления? Нет. Обсуждали ли мы в своей статье текущую временную Конституцию? Также нет. Или же готовы привести такой пример:

"- Troisième thèse: «Стоит отметить, что база будущей Конституции предусматривает парламентскую монархию в стране и равные политические права для всех граждан, что только укрепляет имидж молодой страны как современного демократического режима»
- В настоящий момент у Испании если и присутствует какой-либо имидж, то только связанный с семьёй Дангарских, но никак не современного демократического режима."
Критика объективно пришлась не по адресу. Коллеги, вероятно, потеряли смысловую нить нашей статьи.

Далее редактор мсье Вуазьен сетует на якобы "конституционный дуэт" Andy W. Dangarskyi-@Феликс Дангарский, говоря о том, что в творении основного закона Испании якобы нет всенародности: "В настоящий момент формат работы над Конституцией иной. Текст Основного закона частями пишет Andy W. Dangarskyi , после чего его правит или одобряет Регент Феликс Дангарский". Это неправда или как минимум полуправда. И вот почему:

Во-первых, в публичной работе над Конституцией принимают также участие, например, Павел бен Кадмон, Ilja Dangarsky(Lisicki) и другие. Это легко проверить, просто просмотрев публичную тему. Предложения в Конституцию поступали целым разделом о территориальном устройстве, например. Выходит, либо данные у "Контекста" слегка неточные, либо вам представили только то, что хотели. Автор издания "Контекст" замечает: "Таким образом, в настоящий момент работа над Основным законом проходит с активным использованием персоналистского подхода". Смотря на указанные факты, сложно понять о каком персонализме вообще идет речь. Скорее напоминает выдачу собственного клишированного видения за "реальность".

Во-вторых, желаем отметить, что разработка Конституции также (именно тезисно) происходит кроме того и непублично, через мессенджеры и личную корреспонденцию. Публично на форуме появляются уже "вторые-третьи" черновики, в чем нет никакой крамолы. Многие государства, например Франция (*реставрация) или Япония свои Конституции разработали еще до публичного создания совершенно кулуарно, что является общей практикой, в чем нет ничего плохого или антидемократического. В конце-концов, это просто метод написания документа.
Снова разоблачены двойные стандарты в виде формулы "что одним можно, то другим - нельзя".

Далее статья базируется исключительно на личных рассуждениях и предположениях автора, на что он имеет полное право. Однако стоит все таки помнить, что это лишь его догадки о нежелании Регента позднее конституцию вводить, не более того. Учитывая нашу инсайдерскую информацию, мы можем подтвердить читателям, что никакой "войны" Регента и народа за конституцию нет и быть не может. Все мы мирно работаем в духе согласия на единый продукт - инклюзивную парламентскую демократию в Испании.

Кроме того французский журналист углядел некую критику Израиля в нашей статье, что является ошибкой. Понятие "израильский паспорт" было нами использовано для того, чтобы показать в противопоставлении более про-версальским испанцам людей, которые тяготеют больше к Израилю, который находится в "варшавском" неформальном клубе стран Форума. Это не было критикой официального Иерусалима, но использовалось как пример. Если кто-либо это воспринял в негативном свете, наша редакция такие мотивы опровергает.


Подводя итоги: статья Christopher Vouasien в издании "LE CONTEXTE" является по меньшей мере неточной и полной недопонимания и поверхностных оценок. Мы уверяны, что, несмотря на заведомо однобокое представление нашей публикации, ложные выводы нашими коллегами были сделаны скорее в качестве добросовестной ошибки. Наша редакция с удовольствием демонстрирует читателям данный обзор не с целью начать "конфронтацию заголовков", но с целью не допустить неправильного толкования наших мотивов и предвзятого отношения, которое было продемонстрировано. Мы верим в высокие стандарты газеты-конкурента и всегда готовы к сотрудничеству без предрассудков, если на то будет воля наших визави из Парижа.
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.473
2.264
Гражданство
⎮LA HUMANIDAD
НЕЗАВИСИМОЕ ЧАСТНОЕ НЕРЕГУЛЯРНОЕ ИЗДАНИЕ

14✍︎ Политически незаангажированное ребрендированное печатное издание "Человечество", посвященное политической жизни в Испании, Европе и Мире. Ранее издавалось в Швейцарии.

ИСПАНСКОЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО:
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
В Королевстве Испания прямо сейчас проходит долгожданный конституционный референдум, цель которого - утвердить полноценную Конституцию. Сейчас очевидно, что её уже поддержало большинство граждан, а это значит, что конституция неизбежно будет утверждена и вступит в силу. Испания начинает процесс завершения переходного периода, который предполагает временный режим особого управления, основанный на первой технической конституции, на замену которой приходит новый основной закон Королевства. Пользуясь случаем, наше издание призывает всех испанцев принять участие во всенародном конституционном референдуме.

2023-02-1118.41.12ifism.jpg


Мы предлагаем нашим читателем анализ утверждаемой Конституции и будущего политического устройства нового европейского государства.
Первое, что следует сказать об Испании, это то, что это конституционная парламентская монархия, предполагающая широкие права и свободы для граждан. Король как символ и гарант конституционного порядка призван стать краеугольным камнем Испании, обеспечивающим политическую стабильность. Стоит отметить, что сам Монарх все еще не избран, но законодательство требует, чтобы будущем Сувереном стал член правящей Династии из числа граждан Испании.

Кто есть власть в Испании?
Ответ простой, это парламент - Генеральные Кортесы. Именно избираемый гражданами раз в 60 дней однопалатный парламент является источником политической власти Государственного Правительства Испании. Органы власти в Испании разделены на три независимые ветви: законодательную, исполнительную и судебную. При этом законодательная и исполнительная ветви тесно переплетены, тогда как судебная власть, отданная аполитичному Королю, должна осуществлять контроль и надзор за соблюдением Законов и Конституции.

Парламент Испании состоит из депутатов, которые обладают мандатами, распределенными их партиями (согласно внутрипартийным правилам), прошедшими в Генеральные Кортесы по итогам выборов. Всего на выборах распределяются 100 парламентских мандатов прямопропорционально поддержке партий гражданами во время тайного голосования. По итогам выборов партии стремятся заполучить власть над Государственным Правительством для воплощения в жизнь своих программ. Сразу после выборов, когда каждая из прошедших партий знает, каким числом мандатов обладает, их лидеры (уже парламентских фракций) прибывают к Королю на специальную аудиенцию для проведения консультаций по назначению Председателя Государственного Правительства. Именно испанский Монарх назначает главу правительства (политического лидера государства), однако всегда заручается для этого поддержкой фракций Генеральных Кортесов, имеющих большинство мандатов в своем распоряжении, дабы будущее Правительство имело парламентскую поддержку. По итогам консультаций Король назначает Председателя Правительства, которому поручает сформировать Правительство Королевства Испания. Сформированное Государственное Правительство формально утверждается Королем и несет коллективную ответственность перед Генеральными Кортесами, которые могут отправить Правительство в отставку. Председатель Правительства самостоятельно определяет структуру Правительства и может формировать свой Кабинет из числа как депутатов, так и других граждан Испании.

Что касается судебной ветви, то Конституция предполагает её максимальную независимость и аполитичность. Генеральный совет судебной власти (Верховный суд Испании) возглавляется Королем, который по определению не заинтересован в сотрудничестве с конкретными политиками и партиями, он даже не голосует на выборах, подтверждая свою беспристрастность. Именная эта роль Суверена является де-факто основной его деятельностью, арбитражной. Кроме самого Короля в Верховный Суд могут быть назначены еще 2 судей генеральными Кортесами, что, в перспективе, расширит инклюзивность этой ветви власти.

Территориальное устройство Королевства также требует упоминания. Испания - федерация с разнообразным территориальным делением и включает метрополию и суверенные территории, которые имеют широкое самоуправление. Подробности будут регламентированы отдельным законом.


Для лучшего понимания мы представляем вам нашу авторскую инфографику о политическом устройстве Испании:
2023-02-1120.39.01nqf69.jpg
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.473
2.264
Гражданство
⎮LA HUMANIDAD
НЕЗАВИСИМОЕ ЧАСТНОЕ НЕРЕГУЛЯРНОЕ ИЗДАНИЕ

15✍︎ Политически незаангажированное ребрендированное печатное издание "Человечество", посвященное политической жизни в Испании, Европе и Мире. Ранее издавалось в Швейцарии.


unnamedobdua.png
ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР: КТО КРОМЕ НАС?


dtjefpdbg.gif
Председатель партии "Демократический Центр" Andy W. Dangarskyi

Лидер Политической Партии "Демократический Центр", испанский и европейский политический деятель сеньйор Энди в рамках агитационной кампании выступил с обращением в национальных Медиа с призывом сделать правильный выбор на грядущих выборах в Генеральные Кортесы. Наша партия стремиться стать главной парламентской политической силой и готова взять на себя ответственность за принятие сложнейших и принципиальных государственных решений, которые сформируют Испанию как современное правовое государство. Сегодня я обращаюсь к подданным испанского Короля и иностранным читателям с предвыборным планом.
19kla6fqn.gif

Во-первых, я хочу отметить, что никого не следует демонизировать. Испанская политика должна не только соответствовать европейским стандартам, но и, возможно, в какой-то мере формировать их со свой стороны. Наша партия и я лично не ставим перед собой целью "играть на недостатках" наших оппонентов, но твердо определяем своим приоритетом в этой статье рассказать избирателю, что он выбирает, голосуя за нас.
Во-вторых, наша политическая сила не станет обещать невозможного, но будет очерчивать наши горизонты планирования, дабы дать испанцам и Миру понять к чему мы стремимся в долгосрочной перспективе.

Итак, о чем наша политическая сила? Что нужно понимать избирателю, так это то, что моя команда - это команда ответственных технократов, которые ценят демократические ценности не в качестве ширмы, а как смысла любой проводимой политики.

Меня нельзя упрекнуть в нестарательности в той работе, которую я делаю на поприще государственного строительства и я готов возглавить первое всенародно избранное Правительство чтобы заложить фундамент Испании как европейской инклюзивной демократии. У нас есть четкий план действий, то, что мы планируем сделать в короткие сроки и в обозримом будущем в рамках этой каденции. Все партии осознают необходимость сформировать первичный корпус законодательства, но только "Демократический Центр" имеет четкое представление о них. Первичное законодательство является основой функционирования страны и оно должно совместить простоту и целостность. Наша позиция была изложена в программе, с которой Вы можете ознакомиться: либеральное, но не хаотичное миграционное законодательство, плюрализм гражданств и изобразительная паспортизация - наша позиция и совершенно реальная цель.
Инфраструктура, правое государство, четко регламентированная парламентская работа, независимая судебная ветвь и настраивание политических институтов не под персоналии, а под эффективную работу - выбор "Демократического Центра".

ipop7kfr7.gif


Отдельно стоит рассказать о внешнеполитических ориентирах, на которые я опираюсь и на что опирается наша политсила. Не секрет, что мы выступаем с еврооптимистических позиций при этом не противопоставляем себя странам глобального востока. Я твердо уверен, что кооперация всех государств на базовом уровне возможна, с учетом как национальных интересов каждой из стран в частности, но также и всеобщих интересов: мира, достоинства и равенства на общем Форуме. Это лозунг Испанской дипломатии, который я исповедую. Я желаю также подчеркнуть, что официальный Мадрид. если мы будем формировать Правительство, не станет отвергать Версальскую Конвенцию, которая может стать фундаментом всей евроинтеграции. Наша позиция, изложенная в партийной программе, состояла в том, чтобы не делать это в моменте, когда нет базового массива документов по внутреннему устройству государства, не более того. В условиях, когда Варшавский документ переживает период турбулентности, это логичный ход действий, который свидетельствовал бы о нашей приверженности единым демократическим ценностям Европы. Я уверен, что Испания не только может, но и должна стать одним из провайдеров общеевропейской политической повестки, ведь она является органической частью Региона. Из этого подхода проистекает моя инициатива по созданию Европейской парламентской ассамблеи в будущем, о чем я упоминал в программе. При этом я желаю отметить со всей искренностью, в которой мне сложно отказать, что я по-настоящему уважаю всех моих политических визави: в Париже, Берлине, Стокгольме, Питере... все это - не чужие для меня страны и столицы. Я верю в наше единство, если не всегда идейно-политическое, то товарищеское. Кроме того я хочу отметить, что Испания должна стремиться и к трансамериканскому сотрудничеству с нашими соседями - Соединенными Штатами. Я верю, что и на этом поприще мы найдем точки соприкосновения.

В итоге, я хочу завершить данное обращение словами благодарности народу Испании за его стремление жить свободно и цивилизованно, что подтверждено созданием и принятием демократической Конституции, а также международному сообществу за принятие Испании в качестве субъекта, а не объекта мировой политики. Вместе мы сможем добиться искомого успеха.

Голосуйте за Демократический Центр!
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.473
2.264
Гражданство

⎮LA HUMANIDAD
НЕЗАВИСИМОЕ ЧАСТНОЕ НЕРЕГУЛЯРНОЕ ИЗДАНИЕ

16✍︎ Политически незаангажированное ребрендированное печатное издание "Человечество", посвященное политической жизни в Испании, Европе и Мире. Ранее издавалось в Швейцарии.

ИСПАНИЯ И ВЫБОРЫ: ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?
maxresdefault8jgfxr.jpeg
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАФИКА
В Королевстве Испания продолжается голосование на выборах в Генеральные Кортесы I Созыва и совсем скоро по их итогам будет сформировано Государственное Правительство Испании. Наше издание уже традиционно предлагает читателям разобраться в испанской политической системе и понять как на деле будет создано первое демократическое правительство. Ранее мы уже писали очерк о конституционном строе страны, с которым также предлагаем ознакомиться перед прочтением данной статьи.

Итак, представим, что выборы состоялись и их итоги известны. Первая задача, стоящая перед парламентом и обществом - формирование исполнительной ветви власти - Государственного Правительства. Конституция определяет, что за его формирование несет ответственность Председатель Правительства - центральная политическая фигура страны. Именно за Председателем закреплено формирование структуры и состава Правительства, которое несет коллективную ответственность перед Генеральными Кортесами. Как же Испания обретает Председателя Правительства? Его назначает глава государства - Король Испании, однако, делает это он не согласно собственным предпочтениям - его решение напрямую зависит от политической воли парламентариев, точнее, лидеров парламентских партий (фракций).

Правительство должно иметь доверие Парламента, дабы оставаться эффективным и работоспособным. Поэтому, политик, имеющий доверие большинства депутатов (владеющих большинством мандатов [50 и более]), и должен возглавить Кабинет. Сразу по объявлению итогов выборов в парламент, в срок не более пяти суток, когда расклад сил известен, лидеры всех прошедших "под купол" политических партий собираются Монархом для консультаций в избранным им месте. Испанский Суверен должен быть уверен в том, что поддержка той или ной предлагаемой кандидатуры существенная (то есть, составляет большинство мандатов Генеральных Кортесов). В случае, если выдвинуто больше одного кандидата, Король должен отдать предпочтение кандидату с большей поддержкой фракций, всегда склоняясь к принципу "более устойчивого Правительства". Будущий Председатель Правительства должен быть избранным депутатом, как того требует Конституция, тогда как членом Правительства может быть любой из граждан Испании. Когда Король счел представленную ему информацию достаточной, он приглашает кандидата-фаворита на аудиенцию, где тот должен предоставить Монарху согласие на свое назначение. Если такое согласие дано, Король объявляет кандидата Председателем Государственного Правительства Испании, подписывая соотвествующий Указ.

Сразу после назначения Председатель Правительства, согласно основному закону, он должен определить структуру и состав будущего Государственного Правительства своим Распоряжением, которое утверждает Монарх своим Указом. С этого момента Государственное Правительство начинает работать. При этом число членов Правительства, без учета самого Председателя, должно составлять не более 5, а один из членов параллельно назначен "ответственным министром", которому, в ряде экстраординарных случаев, переходит управление всем Правительством. Сформированный Кабинет долее несет ответственность перед Парламентом и может быть отправлен законодателями в отставку в полном составе.

Стоит упомянуть, что формирование Правительства не связано с непосредственной работой Генеральных Кортесов как законодательного органа. Парламент начинает функционировать сразу после Официального Открытия Монархом, во время которого звучит Тронная Речь, написанная Председателем Правительства - де-факто программа работы Правительства, произносимый Сувереном перед депутатами. Это также является обязательной первичной процедурой после всеобщих выборов. Отметим, что сама парламентская каденция начинается с момента объявления результатов выборов, как это закреплено в Конституции с целью избежать искусственного продления полномочий того или иного созыва посредством отсрочки открытия Парламента. Сам депутатский корпус Парламента определяется параллельно с консультациями по назначению Председателя Правительства, когда лидеры парламентских фракций, согласно партийными Уставам, подают списки с распределением мандатов в Парламенте.

Резюмируя скажем, что сразу после завершения выборов начинается два взаимосвязанных процесса: назначение Председателя Правительства и его состава, а также последующее за этим открытие единой сессии избранного созыва Генеральных Кортесов речью с Трона. Именно в постэлекторальный период на Короля возлагается его главная конституционная обязанность по обеспечению работы исполнительной и законодательной ветвей власти, которая базируется на итогах волеизъявления народа страны.

 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.473
2.264
Гражданство
116c793b13cae7a722ea64dk93.png
⎮HUMANITYLONDON
НЕЗАВИСИМОЕ ЧАСТНОЕ НЕРЕГУЛЯРНОЕ ИЗДАНИЕ
17✍︎Политически незаангажированное ребрендированное печатное издание "Человечество", посвященное политической жизни в Соединенном Королевстве, Европе и Мире. Ранее издавалось в Швейцарии, Испании и Бельгии.


БОЖЕ, ХРАНИ КОРОЛЯ!
Ниспошли ратных побед, счастья и славы, долгого царствования над нами, рассей его врагов, приведи их к погибели, сокруши козни, расстрой уловки. На Тебя возлагаем надежды наши.
Боже, храни нас всех!
phoca_thumb_l_pa0730zddkp.jpeg

Вчера, в символический день (реальной) коронации Короля Карла III, на Форуме было создано Соединенное Королевство - новое и одновременно историческое государство Politsim, соединившое в себе крайне разнообразные политические фигуры мирового политикума. Британская Империя, Королевство Англия, Соединенное Королевство - рукотворные ипостаси государственности на Британских островах. Но чем принципиально отличается Соединенное Королевство от предшественников и какие проблемы все также не решены?

Сперва несколько слов о том, что такое Соединенное Королевство сейчас. Это монархия, на сей момент абсолютная, рассчитывающая перейти в категорию дуалистической и парламентской монархии в перспективе. Государство, в котором достаточно давняя правящая династия Уильямсов вновь пришла к власти, и хотя дата коронации остается все еще неопределенной, Его Величество Король Эндрю I уже приступил к своим обязанностям и реставрировал ряд узлов и тем, занимаясь ребрендингом и перестройкой инфраструктуры времен Империи и Англии, создавая Соединенному Королевству свой имидж. Эра Уильямсов на Престоле Великой Британии после более чем годичной паузы продолжается с куда большим багажом знаний и опыта у её главы.

Что же общего между прежними государствами и нынешним. Важно отметить, Соединенное Королевство соединяет в себе характеристики сразу обеих своих предшественников: от имперского прошлого Соединенному королевству достались земли, над которыми никогда не заходит солнце, а также богатое политическое наследие, которому планирует, хотя и не без изменений, следовать Король; от Англии - правящая династия и традиционный здравый оппортунизм Континенту, который, к слову, еще не расцвел введу выжидающей политики иностранных государств. Очевидно, что Великобритания будет строить свою политику симметрично политике, проектируемой на неё саму, однако уже сейчас понятно, что официальный Лондон не собирается жертвовать своим суверенитетом в угоду иллюзий.

Среди проблем молодого государства остается традиционная низкая заселенность и неуверенная демографическая динамика. Однако, среди позитивов - отсутствие клонов в государстве и высокое доверие между со-подданными Соединенного Королевства. Кроме того, с учетом количества реально активных игроков в странах ближнего и дальнего зарубежья, количество в 5 верноподданных не кажется таким уже и небольшим, в том время как, например, в Скандинавии активность проявляет по большей мере сам Монарх, во Франции двойка-тройка чиновников, а в будущей Италии не более 5 непостоянно посещающих проект персон, что не мешает их развитию.

Перед вновь созданным государством стоит задача создания имиджа сильной державы, вопреки ошибочно сформировавшегося амплуа прошлого, а перед Королем - популяризация института национальной Монархии и продвижения, впервые на форуме, истинного и как можно более подробного церемониала и протокола, параллельно создавая условия для созыва истинно демократического Парламента в будущем.
 
Верх