✚ MEINUNG

Andy Williams

Uti, non abuti
Министр иностранных дел Швейцарии

Andy Williams

Uti, non abuti
Министр иностранных дел Швейцарии
1 671
647
Гражданство

MEINUNG
O
PINIO N
OPI
NIONE
i0mywh1vmkjw.png

НЕЗАВИСИМОЕ ЧАСТНОЕ НЕРЕГУЛЯРНОЕ ИЗДАНИЕ ШВЕЙЦАРИИ
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ НИ ОДНОЙ ИЗ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ МЕДИА ПРАВИТЕЛЬСТВА


line-art-swiss-map-ckpkv5.jpeg

i0mywh1vmkjw.png

ПРИЁМНАЯ
 
Последнее редактирование:

Andy Williams

Uti, non abuti
Министр иностранных дел Швейцарии

Andy Williams

Uti, non abuti
Министр иностранных дел Швейцарии
1 671
647
Гражданство
MEINUNG | OPINION | OPINIONE | 001
21|06|2022

Геополитические цели и задачи Швейцарии: пройти между капелек ради выживания [Ч1]
СТАТЬЯ ИДЕЙНОГО ВДОХНОВИТЕЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШВЕЙЦАРИИ @Andy Williams
i0mywh1vmkjw.png

opera_2022-06-21_08399okqc.png
i0mywh1vmkjw.png

"Швейцария должна стать нейтральным дипломатическим хабом и стабильным политическим убежищем, с которым она по праву ассоциируется" - Президент Швейцарии, Министр иностранных дел Энди Вильямс.

ЧАСТЬ 1
НАШЕ МЕСТО В МИРЕ И ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ

Геополитические цели и задачи Швейцарии связаны с главной целью любого государства - выживанием на Форуме. "Однотипные" страны не могут обрести успех и поэтому перед молодыми государствами стоит задача стать особенными, выделиться и занять свою востребованную нишу в международной системе. Только запрос "снизу" может породить эффективное государств в данных условиях. Теперь, воссоздав Швейцарию и пройдя переходный период, стоит ответить на вопрос, в чем залог её будущего? Есть ли он и стоит ли существовать суверенной альпийской державе как таковой?

На данный момент в мире проекта "Политсим" существует де-факто два неформальных геополитических лагеря "западный" [Германия, Франция, Швеция] и "восточный" [Корея, Орден Тамплиеров, Россия*]. Иногда их называют также по географическому принципу "Европа" и "Азия", что не совсем верно, ведь, как показывают последние исследования, Россия, которая больше идентифицирует себя как часть Европы, все же тяготеет к т.н. " Азиатской" политической повестке. Поэтому, более правильно разделить существующий "политический расклад" на более демократический "запад" и более консервативный условный "восток". Такое разделение уже начинает очерчиваться де-юре в свете разного видения будущей конвенции о дипломатических связях и поэтому уже можно говорить об этом достаточно уверенно: недопонимания и различия двух полюсов только нарастают и разрядка будет необходима. А где же в этой системе координат Швейцария?

Сейчас Швейцария заняла компромиссную позицию в отношении стран, называемых западниками, "несвободными", но при этом по своей сути и духу является все же демократической европейской республикой. Строго говоря, Швейцария занимает пространство "между капелек" в современной дипломатии, строя абсолютно добрососедские отношения сразу с обеими лагерями. Внешняя политика без предрассудков - то, что официально заявляет Берн подбирая политкорректные формулировки.

Это все постепенно раскрывает суть современной государственности Швейцарии как таковой и её будущего курса.

Швейцария может и поэтому должна занять нишу этакого "нейтрального буфера" между полюсами силы. Не обладая большим населением, разнообразием территорий и кадров, Швейцария не может себе позволить ни стать некой третьей "точкой сборки", ни присоединение к конкретному существующему лагерю. Объективно, очередная демократическая федерация между большими державами не станет конкурентом ни Германии, ни Франции и просто "потонет" за ненадобностью. Аналогично, хоть и намного менее вероятно, "альпийская автаркия 1984" - еще больший сюрреализм и политический придаток, даже атавизм, который не способен существовать даже в условной плоскости. Поэтому, можно сделать несложный вывод, что нейтральная Швейцария как тихий.и предсказуемый центр межгосударственных коммуникаций, который устроит всех - выгодная и незанятая сейчас ниша.

Став привлекательный с точки зрения отказа от любой экстрадиции и преследования; защищая свободу слова, ценности демократии, Швейцария станет идеальным местом для действительно международных (а не региональных) организаций с настоящим плюрализмом мнений и интересов. Сильная Швейцария с сильным и уважающим себя "вооруженным" нейтралитетом и верховенством права должна быть взята за национальный проект. Не принимать ни одну "строну" и защищать права всех людей независимо от их личных (в т.ч. политических, религиозных и других) мнений - догма, которую должны исповедовать любые по своему составу Федеральные Власти, если хотят, чтобы государственность Швейцарии не канула в лету.

Так мы видим, что, сохранив национальную специфику [прямая демократия, федерализм, республика и демократия] и заняв по-настоящему общеприемлемую нейтральную позицию, Швейцария даже при минимальном населении и ресурсах [которые будут расти за счет политической миграции при должных условиях] сможет интегрироваться в современную международную повестку, обретет "смысл государственного строительства" и будет иметь соответствующий достижимый успех. Это сделает её уникальной страной, непохожей на другие и поэтому жизнеспособной.

ЧАСТЬ 2
РОЛЬ ШВЕЙЦАРИИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ГУМАНИТАРНЫЕ МИССИИ ПОСРЕДНИЧЕСТВА
...продолжение в следующих выпусках.
 

Andy Williams

Uti, non abuti
Министр иностранных дел Швейцарии

Andy Williams

Uti, non abuti
Министр иностранных дел Швейцарии
1 671
647
Гражданство
MEINUNG | OPINION | OPINIONE | 002
29|06|2022


ВСТРЕЧА В ЖЕНЕВЕ: ШАНС ДЛЯ МИРА И УТВЕРЖДЕНИЕ ШВЕЙЦАРИИ
СТАТЬЯ ИДЕЙНОГО ВДОХНОВИТЕЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШВЕЙЦАРИИ Andy Williams

i0mywh1vmkjw.png


united-nations-genev2cjpj.jpeg

ВТОРАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ РЕСПУБЛИКА - ШВЕЙЦАРСКАЯ КОНФЕДЕРАЦИЯ - СОЕДЕНЕННАЯ РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ
i0mywh1vmkjw.png
Встреча в Женеве обретает масштаб исторического события и решающего момента в развитии гуманитарного права во всём мире. При посредничестве Швейцарии представители Франции и Кореи, между которыми существует напряженность после удержания директора по внешним связи Франции господина Christopher Vouasien в Корее, встретились для переговоров в Женеве. При этом данная встреча это нечто большее чем просто двусторонние переговоры по поводу освобождения гражданина одной страны, удерживаемого в другой стране. Данная встреча превратилась в настоящий саммит по вопросам разработки международного соглашения – Женевской конвенции о запрете жестоких наказаний. Мало сказать, что это историческое событие, особенно на фоне противостояния, которое сложилось между так называемым "западом" и "востоком" мирового сообщества в последнее время.

Проект этой конвенции предусматривает отказ государств от долговременных и жестоких наказаний (заключений) граждан, а также от использования механизма ареста для взятия заложников. Это большой шаг вперёд для Мира и крайне прогрессивный шаг в области развития международного права, что может положить начало серии документов, которые бы предусмотрели гарантии безопасности и на дипломатическом уровне, и с точки зрения иностранных резидентов в других странах. Впервые представители от коллективного запада и объединённого востока смогли найти точки соприкосновения и начали ввести конструктивный диалог, который, вероятно, увенчается успехом при посредничестве Швейцарии. Если смотреть на этот вопрос без учёта персоналий самих переговоров, то даже сам факт наличия такого документа, который признали бы все цивилизованные государства, которыми можно считать всех подписавшихся, – это рывок и путь к разрешению множества проблем, которые создавали неблагоприятные инциденты в прошлом и оставили "шрамы" на отношениях между государствами.

Многие считают, что де-факто все государства могут присоединиться к такому политически нейтральному и даже репутационному заявлению, особенно если это будет произведено при нейтральном посредничестве страны, которая не относится ни к одному из политических лагерей. Как с политической точки зрения будет выглядеть отказ от подписания Женевской конвенции? Вероятно, ни одна из стран не сможет позволить себе оказаться и остаться безучастной, при этом сама конвенция должна быть максимально аполитичной и максимально прозрачной, доступной для вступления действительно всех государств Форума. Данное соглашение является достаточно простым и опирается на несколько чётко сформулированных принципов:

  • не применять вышей меры наказания - вечной блокировки/казни
  • не применять бессрочных наказаний
  • не удерживать заключенных более чем на 30 суток
  • проводить аресты публично
Что это значит для Швейцарии? Ответ простой: прежде всего репутация и статус.
Для относительно молодого государства, это пик процесса самоутверждения и вхождения в мировое сообщество на правах далеко не последней скрипки, играя роль потенциального дипломатического хаба Европы и Мира. Это является частью уже де-факто объявленной политики "востребованности" Швейцарии как субъекта международного права и игрового пространства на Форуме, обеспечения уникальности и самобытности Швейцарии как независимого государства. Данный процесс создает и закрепляет репутацию официального Берна как надежного партнера и договороспособного игрока на мировой арене. Станет ли Женевская конвенция в итоге явью и положит ли начало единому международному праву с институциональным центром в Швейцарии - покажет практика.

Ожидаем новостей с полей переговоров в Женеве.
 
Верх