MARSEILLE
Aéroport de Marseille Provence
Аэропорт Марсель-Прованс | Aeroporto di Marsiglia Provenza
Bienvenue à Marseille ensoleillée!
Последнее редактирование:
Что за рейс?) Международных рейсов в/из Марсель(я) нет.Рейс N-номера Цюрих-Марсель прибыл в аэропорт Марсель-Прованс в 16:00 по местному времени.
Тут стоит посмотреть мою путешествие по Швейцарии... И я просто уже замучился. Да и к тому же пока нет международных рейсов между Францией и Швейцарией, но другим способом невозможно попасть в Швейцарию из ПровансаЧто за рейс?) Международных рейсов в/из Марсель(я) нет.
Тогда будем считать, что это частный рейс.Тут стоит посмотреть мою путешествие по Швейцарии... И я просто уже замучился. Да и к тому же пока нет международных рейсов между Францией и Швейцарией, но другим способом невозможно попасть в Швейцарию из Прованса
Можете так. Но вообще что стоит вам договориться с властями Швейцарии, что будут прямые авиарейсы между Марселем и Цюрихом? Аэропорт Марсель Прованс же международный, а сейчас он как просто региональныйТогда будем считать, что это частный рейс.
Вообще практика установления авиасообщения должна исходить не от принимающей, а от параллельной стороны: как это было с рейсами Париж-Сеул, к примеру. Подмечу, что между Швейцарией и Францией до сих пор не установлены дипломатические отношения, что, несомненно, предполагаю, затрудняет коммуникацию и в сфере транспорта.Можете так. Но вообще что стоит вам договориться с властями Швейцарии, что будут прямые авиарейсы между Марселем и Цюрихом? Аэропорт Марсель Прованс же международный, а сейчас он как просто региональный
Хм.... Как всегда всё стараются усложнить. И от этого в голове рождается мысль создание собственного аэропорта в Ницце(который и на самом деле есть). Но это пока другое.Вообще практика установления авиасообщения должна исходить не от принимающей, а от параллельной стороны: как это было с рейсами Париж-Сеул, к примеру. Подмечу, что между Швейцарией и Францией до сих пор не установлены дипломатические отношения, что, несомненно, предполагаю, затрудняет коммуникацию и в сфере транспорта.
В любом случае транспортная политика едина, независимо от коммуны) И да, у нас не федерация, чтобы департаменты выступали на международном уровне, пусть даже с такой незначительной стороны, как транспорт; они есть унитарные единицы, подчиняющиеся центру, пусть и с некоторыми правами, которые в целом касаются внутренней инфраструктуры, культурного и языкового аспектов (все изложено в законодательстве). Потому префект не может инициировать подобный шаг с иностранным государством. Это могу сделать я, как Директор по внутренним делам (отвечающим за инфраструктуру в частности), но только, если инициатива исходит не от Франции (как это было с нашими корейскими коллегами). Что до Швейцарии, то повторюсь, пока дипломатические отношения с ней не установлены, серьезно осложняется взаимодействие по всем фронтирам возможных действий.Хм.... Как всегда всё стараются усложнить. И от этого в голове рождается мысль создание собственного аэропорта в Ницце(который и на самом деле есть). Но это пока другое.
Но сама по себе тракторовка странная, принимающий и параллельная сторона. Но на самом деле то обе стороны равны. Или как, я этого не понимаю. А коммуникация в сфере транспорта. Ну тут двояко. У нас два уровня - государственный и региональный. Как считаю, региональная власть может договориться с властями Швейцарии по поводу транспорта, если это не запрещается со стороны Парижа
Коллега, я со своей стороны могу то же самое сказать про Версаль)Кажется, здесь стало душно даже для меня))
Если конечно что-то вообще есть от этой транспортной политики в стране...В любом случае транспортная политика едина, независимо от коммуны) И да, у нас не федерация, чтобы департаменты выступали на международном уровне, пусть даже с такой незначительной стороны, как транспорт; они есть унитарные единицы, подчиняющиеся центру, пусть и с некоторыми правами, которые в целом касаются внутренней инфраструктуры, культурного и языкового аспектов (все изложено в законодательстве). Потому префект не может инициировать подобный шаг с иностранным государством. Это могу сделать я, как Директор по внутренним делам (отвечающим за инфраструктуру в частности), но только, если инициатива исходит не от Франции (как это было с нашими корейскими коллегами). Что до Швейцарии, то повторюсь, пока дипломатические отношения с ней не установлены, серьезно осложняется взаимодействие по всем фронтирам возможных действий.
Окно бы открыть.Кажется, здесь стало душно даже для меня))
Можно задуматься о законопроекте "О транспорте" (больше законопроектов на обсуждение в Конвент! который и сейчас ими завален) в ближайшем будущем)Если конечно что-то вообще есть от этой транспортной политики в стране...
А пока этого проекта нет, я могу себе позволить всё, что угодно касаемо транспорта. Но чёрт.... Мне так придётся создавать крупную общественную организацию "Транспорт Прованса", чтобы уже внутри её дробить на более мелкие дочернии компании, как примеру авиаперевозчик "авиалинии Прованса" и тому подобное)Можно задуматься о законопроекте "О транспорте" (больше законопроектов на обсуждение в Конвент! который и сейчас ими завален) в ближайшем будущем)
Только не забывайте изучить перед этим прочее законодательство Франции, особенно это касается взаимодействия с зарубежными лицами.я могу себе позволить всё, что угодно касаемо транспорта
Да буду изучать, куда тут без него. И с ними в первую очередь, если хочу, чтобы получилосьТолько не забывайте изучить перед этим прочее законодательство Франции, особенно это касается взаимодействия с зарубежными лицами.
Это я отлично понимаю, как частному лицу тут надо будет уже договориваться с центральными властями и получать разрешение как со стороны властей Франции, так и со стороны другого государства. Будет весело!)И, к слову, аэропорт Марселя является государственной собственностью, а следовательно регулирование рейсов из него и в него является прерогативой государства => центральных властей. Если хотите создать авиакомпанию, то имейте это в виду) Ограничений на внутренние перелеты нет, все-таки французское воздушное пространство ограничений в этом плане для "своих" бортов не имеет.