[Lyon] Palais de la Bourse

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство
langfr-90px-Coat_of_Arms_of_Lyon.svg.png

Palais de la Bourse

LYON

maxresdefault.jpg
Одним из самых прекрасных архитектурных сооружений в Лионе является Дворец Биржи – великолепное здание, сочетающее в себе элементы классицизма и барокко, настоящее воплощение финансового могущества Лиона в XIX столетии. Это красивое строение с балконами, колоннадой и декоративными элементами из резного камня сложно упустить из внимания, проходя площади Терро и Белькур. История Дворца началась в 1853-м, когда муниципалитет решил возвести здание, в котором разместится не только биржа, но также и музей искусств, магазины и ателье. Строительство стартовало спустя 3 года, и вскоре выросло красивейшее сооружение, на открытии которого присутствовал сам император Наполеон III со своей супругой. Здание выполнено в стилистике Людовика XII, где смешаны черты барокко и классицизма. Дворцовый фасад украшают аллегорические статуи, олицетворяющие Умеренность, Справедливость, Сельское Хозяйство, Промышленность и Торговлю. Внизу, у лестницы, создан барельеф, изображающий реки Лиона — Рону и Сону. Они представлены как стремительный мужчина и прильнувшая к нему спокойная женщина. Именно тут, под окнами, которые выходят на улицу Республики, произошло в 1894 г. покушение на президента Сади Карно. За историю существования Дворец Биржи был свидетелем многих исторических событий, в его стенах в разное время размещался кредитный банк, коммерческий суд, совет по правам рабочих и сообщество торговцев шелком.

1200px-Palais_de_la_Bourse_Lyon.jpg
e2a17b97803fd25b8b60f231c79b86b3.jpg
Palais-de-la-Bourse.jpg








 
Последнее редактирование модератором:

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.119
6.123
Гражданство
  • Панель управления
  • #41
Согласен со всем, что написал предыдущий оратор, кроме двух тезисов:
Если мы хотим выборов (а мы хотим – при таком числе граждан)
A мы хотим? Думаешь, если граждане будут в парламент избираться, что-то кардинально поменяется? И в лучшую сторону? Количество граждан количеством (все еще не самым большим, на мой взгляд), но это не предпосылка - а предпосылок для парламентской реформы я не наблюдаю. За малыми оговорками, возможно.
Да, но вариант совместных заявок я бы не рассматривал, всё же не так много участников для этого. Но над форматами помощи и поддержки можно подумать, согласен.
Речь не о совместных заявках (хотя я бы также не исключал возможности таких инициатив, особенно когда/если мы перейдем от департаментов в сторону отдельных коммун), а о том, что какой-то департамент хочет получить условный балл в условную копилку за проведение международного саммита, условного Второго Интернационала, я не знаю, или за какие-то межрегиональные инициативы. Например, у мсье Aрджиано навязчивая идея межрегионального сотрудничества между Провансом и иными южными департаментами или полисом Монако (формулировка негативная вышла, но я всецело одобряю, если что) – почему бы ему в качестве заявки на конкурс не вписать проведение каких-нибудь столь же условных Окситанских игр на территории Прованса или чего-то подобного?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.902
Гражданство
A мы хотим? Думаешь, если граждане будут в парламент избираться, что-то кардинально поменяется? И в лучшую сторону? Количество граждан количеством (все еще не самым большим, на мой взгляд), но это не предпосылка - а предпосылок для парламентской реформы я не наблюдаю. За малыми оговорками, возможно.
Я знак вопроса забыл, я полагаю, что не хотим))

По второму замечанию – ну да, всё верно, для меня это вообще самоочевидная вещь, я её поэтому не проговаривал (а стоило).
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство
Я, кажется, понял, что мы немного о разных вещах пытаемся сказать, коллеги...
Я многими своими тезисами выступал за наделение КП многими функциями, касающихся региональной политики, от Директории (в перспективе и развитие общими усилиями департаментов без префектов).
А вы, коллеги, все-таки за назначение Директорией и тп. в таком роде)
Из-за этого и недопонимание.
Да, прекрасно осознаю, что у нас не федерация, однако делегирование полномочий подотчетному органу, который будет заниматься исключительно региональной повесткой... по мне и не такая плохая идея.
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
Спасибо за предоставленный проект. Мне нравится такой подход. Разве что у меня есть вопрос к последнему абзацу, вернее, желание, чтобы Вы развернули эту мысль.
А можно развернуть, что нужно развернуть?)

Под стилистикой и тоном я подразумеваю именно "настроение"/атмосферу. С технической точки зрения оформление тем будет общефранцузским, но, возможно, подумаю над добавлением уникальных элементов в каждом из городов.
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
К дискуссии о Корпусе перфектов и его статусе (юридическом и политическом)

Ключевой тезис лично для меня озвучил Mathieu Mälaren :

Очень важно понимать, что есть регулярные и нерегулярные структуры, корпус префектов как единая структура является именно нерегулярной. Это не вторая палата парламента, не региональный совет, это буквально люди по должности включенные в единый список для удобства при строительстве единой системы исполнительной власти.

Я воспринимаю Корпус аналогичным образом; примерный горизонт деятельности Корпуса - это вот такие собрания/заседания, с обменом опыта, своеобразным отчетом и обсуждением планов на дальнейшее развитие французских регионов.

При этом конкурс региональных инициатив, как мне кажется, не стоит политизировать искусственно, мне кажется, что это прежде всего будет являться творческим+административным+культурным событием, но без особой политики.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.119
6.123
Гражданство
  • Панель управления
  • #46
Что ж, обсуждение как-то стухло. Полагаю, дело стало за написанием соответствующего закона, citoyen Mathieu Mälaren?

Если так, то давайте перейдем к следующей части Марлезонского балета. У меня есть несколько разобщенных вопросов к корпусу.
Вопрос 1: как вы видите развитие департаментов без префектов? И должно ли оно в принципе быть?
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство
Вопрос 1: как вы видите развитие департаментов без префектов? И должно ли оно в принципе быть?
Оно, несомненно, быть должно, так как пустующие департаменты - не вариант, тем не менее, они являются неотъемлемой частью палитры Франции. По моему мнению, их развитием должен заниматься весь Корпус префектов в целом, поскольку каждый из нас может добавить что-то свое, уникальное, в каждый из "пустующих" департаментов.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.902
Гражданство
Полагаю, дело стало за написанием соответствующего закона, citoyen @Mathieu Mälaren?
Совершенно верно. Проект уже в разработке, работа идёт.

В развитии департаментов без префектов не вижу никакой проблемы, каждый француз здесь может внести свою лепту при наличии желания.
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
Один знакомый нам оратор в одном аквитанском издании достаточно аргументировано объяснял, почему к инфраструктуре стоит подходить очень осторожно. Я бы предложил быть конкретнее, и рассмотреть просто каждый пустующий департамент в отдельности и понять, в чем там есть потребность.

Бургундия (созданная коммуна: Лион), где мы сейчас имеем удовольствие находиться. Локомотивом департамента, конечно, являются французские СМИ, но и помимо их есть две площадки, на которых могут проходить как национальные, так и международные встречи. На мой взгляд, ещё два-три здания в Лионе лишними не будут, а театр Лугдунум стоит отреставрировать ( со всем уважением к исторической значимости). Причем, я думаю, желающие возглавить Бургундию во французском сообществе рано или поздно найдутся.

Бретань (созданная коммуна: Ренн) - есть несколько разнонаправленных зданий, которые нуждаются в косметическом обновлении.

Корсика (созданные коммуны: Аяччо и Бастия) - к сожалению, департамент должного развития не получил (привет, Adalbert Inquart ) и в настоящий момент обе коммуны практически пустые. На мой взгляд, 2-3 объекта каждому городу не помешают.

Гранд-Эст (созданные коммуны: Страсбург и Реймс) - один из самых развитых в плане инфраструктуры департаментов Франции. Количественно всего в избытке, дело за малым - задействовать все эти объекты.

Заморский департамент (коммуны отсутствуют) - беда, да. Но подход к его развитию, статусу и облику, я думаю, нужен немного отдельный.

Резюмируя:

Развитие как создание новых тем/проведений дискуссий/милых бесед/социальных активностей - опция, доступная всем членам французского сообщества (да и иностранцам тоже).

Что может делать Директория в отношении пустующих департаментов?

v
Реставрация
v Создание минимальной инфраструктуры в уже созданных коммунах
v Развитие через проведение ивентов

Что не должна делать Директория?

x Создание новые коммуны
x Чрезмерное количественное наполнение
 

Adalbert Schmidt

Консерватор
Председатель Ландтага СФ

Adalbert Schmidt

Консерватор
Председатель Ландтага СФ
1.993
666
Гражданство

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.119
6.123
Гражданство
  • Панель управления
  • #51
Благодарю за анализ, гражданин Вуазен.

Париж только забыли) Но с ним все в порядке, и я продолжу и завершу его наполнение в ближайшие недели, я думаю.

Я с одной стороны согласен, что общество в целом и Директория в частности должны принимать участие в развитии пустующих департаментов, однако, тут может возникнуть вопрос "как не переборщить". Как не оставить желающим взять префектуру в свои руки слишком мало работы?
___
И, позвольте мне соскочить с темы на тему и перейти к второму запланированному вопросу - раз уж предыдущий оратор упомянул мое летнее выступление в прессе. Впрочем, это скорее не вопрос, а жалоба. Можете считать это продолжением того выступления. Наполнение существующих департаментов. Я не отказываюсь ни от одного своего слова, что я написал в той статье, и желаю следовать подобным принципам впредь, будь я членом Директории, консулом Монако или префектом французского департамента. В этой связи я хочу сказать, что я был немного удручен состоянием "заселенных" префектами департаментов - самое последнее, в рамках подготовки к встрече с немецкими дипломатами.

Французские префекты предпочитают первым делом обустроить собственную резиденцию - и зачастую это дело становится и их последним, к сожалению. Как итог, во всем Гранд-Эст, переполненном различными музеями и точками привлечения туристов, я смог найти лишь один дворец, в котором я мог бы провести переговоры с иностранными партнерами - и это был, угадайте? бывший дворец-резиденция префекта. (Ну максимум дворец Европы еще, но это не то.) Дальнейшее исследование департаментов показало, что и, например, в Провансе я не смог найти такого места, кроме, разве что, отеля в Ницце (насколько это подходит для международных переговоров - ответьте сами) и уже использовавшегося ранее авиньонского папского дворца. Договоры притом в этом дворце уже не стоит подписывать, чтобы не дублировать название уже существовавшего ранее документа. Или Нейстрия?.. Четыре коммуны, обширные территории - а подходящее место пришлось создавать самому. Не то, чтобы мне особо сложно - но моя ли это работа да при живом префекте?

Итого, у нас есть столица, перенасыщенная подходящими для международных встреч дворцами (притом, что там еще можно создать и Елисейский, и Матиньонский дворцы, и еще много всего - но делать я этого пока не хочу), и департаменты, где французским дипломатам приходится буквально с лупой выискивать подходящие места - и это при таком культурном богатстве нашей Отчизны.
Потому я с недоверием и отнесся к заявлению гражданина Aрджиано о том, что Прованс "обладает всей необходимой инфраструктурой". На мой взгляд, не всей. И не только Прованс, к огромному сожалению.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство
Как префект, я руководствуюсь и в том числе политикой недопущения чрезмерного числа тем. По моему скромному мнению, пока тем в Провансе хватает, их нужно лишь развивать, о чем я уже упоминал ранее. Что до дворцов и тд. — это не темы первостепенной важности, одного и так в Марселе на весь департамент хватит. А резиденции префекта у нас нет — приемная, да, — силь ву пле.
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
Париж только забыли)
Париж говорит сам за себя)

Французские префекты предпочитают первым делом обустроить собственную резиденцию - и зачастую это дело становится и их последним, к сожалению
Тут психологически всё очень понятно: префекта отправляют департамент, а вокруг бескрайние французские просторы, Чапаев и пустота. Вот он первым делом и обустраивается сам, потом начинает создавать интересные лично ему места.
Не то, чтобы мне особо сложно - но моя ли это работа да при живом префекте?
На мой взгляд, в рамках логики нашего гос. устройства это дело можно организовывать так: планируются переговоры с иностранными партнерами, Директор по иностранным делам решает, что хочет провести их, к примеру, в Монпелье - и сталкивается с тем, что подходящего места нет. Тогда он пишет об этом префекту, а тот уже необходимую инфраструктуру подтягивает. Всё же, у нас тут не федерализм, подобное вполне корректно и логично - да и лишний повод красивую бумажку написать, при желании.

/всё это не отменяет необходимости общего развития департамента, конечно/
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.902
Гражданство

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.119
6.123
Гражданство
  • Панель управления
  • #55
Тут психологически всё очень понятно: префекта отправляют департамент, а вокруг бескрайние французские просторы, Чапаев и пустота. Вот он первым делом и обустраивается сам, потом начинает создавать интересные лично ему места.
Это-то я как раз и не осуждаю. Равно как и отсутствие резиденции у нынешнего префекта Прованса - каждый работает, как ему удобно. Поинт был не в этом.

На мой взгляд, в рамках логики нашего гос. устройства это дело можно организовывать так: планируются переговоры с иностранными партнерами, Директор по иностранным делам решает, что хочет провести их, к примеру, в Монпелье - и сталкивается с тем, что подходящего места нет. Тогда он пишет об этом префекту, а тот уже необходимую инфраструктуру подтягивает. Всё же, у нас тут не федерализм, подобное вполне корректно и логично - да и лишний повод красивую бумажку написать, при желании.
Это звучит довольно логично. Но все же у нас переговоры обычно проводятся "сегодня обменялись нотами - завтра встречаемся". В таких условиях очевидно, что писать бумажку и ждать, пока ее исполнят... чуть дольше, чем найти уже готовую тему или даже чем создать ее самому. Поэтому я все же за то, чтобы необходимая инфраструктура уже была.

Что до дворцов и тд. — это не темы первостепенной важности
Это для кого как. С моей точки зрения, с точки зрения директора по иностранным делам - очень даже важные.
Опять же, это не обязательно дворец должен быть, и не обязательно их 500 штук, но где-то дипломаты должны иметь возможность провести мероприятие.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство
Это-то я как раз и не осуждаю. Равно как и отсутствие резиденции у нынешнего префекта Прованса - каждый работает, как ему удобно. Поинт был не в этом.


Это звучит довольно логично. Но все же у нас переговоры обычно проводятся "сегодня обменялись нотами - завтра встречаемся". В таких условиях очевидно, что писать бумажку и ждать, пока ее исполнят... чуть дольше, чем найти уже готовую тему или даже чем создать ее самому. Поэтому я все же за то, чтобы необходимая инфраструктура уже была.


Это для кого как. С моей точки зрения, с точки зрения директора по иностранным делам - очень даже важные.
Опять же, это не обязательно дворец должен быть, и не обязательно их 500 штук, но где-то дипломаты должны иметь возможность провести мероприятие.
Как уже отметил, пока Провансу одного дворца хватит. Что до дипломатии, то мне кажется, что мнение префектов касательно места проведения переговоров должно играть опрелеоенную роль, потому что, возможно, департамент не концентрируется в своем развитии на прием людей из-за границы.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.119
6.123
Гражданство
  • Панель управления
  • #57
Как уже отметил, пока Провансу одного дворца хватит. Что до дипломатии, то мне кажется, что мнение префектов касательно места проведения переговоров должно играть опрелеоенную роль, потому что, возможно, департамент не концентрируется в своем развитии на прием людей из-за границы.
Позволю не согласиться. Директория (и ее члены) вправе самостоятельно выбирать, где она и что хочет проводить, и префекты, являющиеся ее назначенцами, обязаны подчиниться.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство
Позволю не согласиться. Директория (и ее члены) вправе самостоятельно выбирать, где она и что хочет проводить, и префекты, являющиеся ее назначенцами, обязаны подчиниться.
Возможно, в контексте того, что наше государство унитарное, Вы и правы, коллега. Но все же, как уже многие могли заметить, я выступаю за более "региональный уклон" во внутренней политике, пусть и не меняющий кардинально существующий порядок вещей. Конечно, префекты не в праве сами это определять, однако вправе высказать свое мнение на сей счет, все-таки мы в демократическом государстве.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.119
6.123
Гражданство
  • Панель управления
  • #59
Возможно, в контексте того, что наше государство унитарное, Вы и правы, коллега. Но все же, как уже многие могли заметить, я выступаю за более "региональный уклон" во внутренней политике, пусть и не меняющий кардинально существующий порядок вещей. Конечно, префекты не в праве сами это определять, однако вправе высказать свое мнение на сей счет, все-таки мы в демократическом государстве.
A я, в свою очередь, совершенно не против спокойного и взаимоуважительного диалога между центром и регионами, между директорами и префектами, не против мнений.
Однако, если директоры и префекты находятся в ситуации, где их точки зрения противоположны или просто не сходятся, последние должны знать значение слова "субординация".
Я надеюсь, что Вы сочтете такую позицию приемлемой, коллега.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство
A я, в свою очередь, совершенно не против спокойного и взаимоуважительного диалога между центром и регионами, между директорами и префектами, не против мнений.
Однако, если директоры и префекты находятся в ситуации, где их точки зрения противоположны или просто не сходятся, последние должны знать значение слова "субординация".
Я надеюсь, что Вы сочтете такую позицию приемлемой, коллега.
Да, вполне. Все-таки тут важно приходить к компромиссу и взаимопониманию, что и отличает качественных управленцев. Хороший диалог и консенсус в конечном счете и смогут разрешить все проблемные вопросы.
 
Верх