Palais de la Bourse
LYON
Последнее редактирование модератором:
LYON
A мы хотим? Думаешь, если граждане будут в парламент избираться, что-то кардинально поменяется? И в лучшую сторону? Количество граждан количеством (все еще не самым большим, на мой взгляд), но это не предпосылка - а предпосылок для парламентской реформы я не наблюдаю. За малыми оговорками, возможно.Если мы хотим выборов (а мы хотим – при таком числе граждан)
Речь не о совместных заявках (хотя я бы также не исключал возможности таких инициатив, особенно когда/если мы перейдем от департаментов в сторону отдельных коммун), а о том, что какой-то департамент хочет получить условный балл в условную копилку за проведение международного саммита, условного Второго Интернационала, я не знаю, или за какие-то межрегиональные инициативы. Например, у мсье Aрджиано навязчивая идея межрегионального сотрудничества между Провансом и иными южными департаментами или полисом Монако (формулировка негативная вышла, но я всецело одобряю, если что) – почему бы ему в качестве заявки на конкурс не вписать проведение каких-нибудь столь же условных Окситанских игр на территории Прованса или чего-то подобного?Да, но вариант совместных заявок я бы не рассматривал, всё же не так много участников для этого. Но над форматами помощи и поддержки можно подумать, согласен.
Я знак вопроса забыл, я полагаю, что не хотим))A мы хотим? Думаешь, если граждане будут в парламент избираться, что-то кардинально поменяется? И в лучшую сторону? Количество граждан количеством (все еще не самым большим, на мой взгляд), но это не предпосылка - а предпосылок для парламентской реформы я не наблюдаю. За малыми оговорками, возможно.
А можно развернуть, что нужно развернуть?)Спасибо за предоставленный проект. Мне нравится такой подход. Разве что у меня есть вопрос к последнему абзацу, вернее, желание, чтобы Вы развернули эту мысль.
Очень важно понимать, что есть регулярные и нерегулярные структуры, корпус префектов как единая структура является именно нерегулярной. Это не вторая палата парламента, не региональный совет, это буквально люди по должности включенные в единый список для удобства при строительстве единой системы исполнительной власти.
Оно, несомненно, быть должно, так как пустующие департаменты - не вариант, тем не менее, они являются неотъемлемой частью палитры Франции. По моему мнению, их развитием должен заниматься весь Корпус префектов в целом, поскольку каждый из нас может добавить что-то свое, уникальное, в каждый из "пустующих" департаментов.Вопрос 1: как вы видите развитие департаментов без префектов? И должно ли оно в принципе быть?
Совершенно верно. Проект уже в разработке, работа идёт.Полагаю, дело стало за написанием соответствующего закона, citoyen @Mathieu Mälaren?
Привет)Корсика (созданные коммуны: Аяччо и Бастия) - к сожалению, департамент должного развития не получил (привет, Adalbert Inquart)
Париж говорит сам за себя)Париж только забыли)
Французские префекты предпочитают первым делом обустроить собственную резиденцию - и зачастую это дело становится и их последним, к сожалению
Не то, чтобы мне особо сложно - но моя ли это работа да при живом префекте?
Это-то я как раз и не осуждаю. Равно как и отсутствие резиденции у нынешнего префекта Прованса - каждый работает, как ему удобно. Поинт был не в этом.Тут психологически всё очень понятно: префекта отправляют департамент, а вокруг бескрайние французские просторы,Чапаеви пустота. Вот он первым делом и обустраивается сам, потом начинает создавать интересные лично ему места.
Это звучит довольно логично. Но все же у нас переговоры обычно проводятся "сегодня обменялись нотами - завтра встречаемся". В таких условиях очевидно, что писать бумажку и ждать, пока ее исполнят... чуть дольше, чем найти уже готовую тему или даже чем создать ее самому. Поэтому я все же за то, чтобы необходимая инфраструктура уже была.На мой взгляд, в рамках логики нашего гос. устройства это дело можно организовывать так: планируются переговоры с иностранными партнерами, Директор по иностранным делам решает, что хочет провести их, к примеру, в Монпелье - и сталкивается с тем, что подходящего места нет. Тогда он пишет об этом префекту, а тот уже необходимую инфраструктуру подтягивает. Всё же, у нас тут не федерализм, подобное вполне корректно и логично - да и лишний повод красивую бумажку написать, при желании.
Это для кого как. С моей точки зрения, с точки зрения директора по иностранным делам - очень даже важные.Что до дворцов и тд. — это не темы первостепенной важности
Как уже отметил, пока Провансу одного дворца хватит. Что до дипломатии, то мне кажется, что мнение префектов касательно места проведения переговоров должно играть опрелеоенную роль, потому что, возможно, департамент не концентрируется в своем развитии на прием людей из-за границы.Это-то я как раз и не осуждаю. Равно как и отсутствие резиденции у нынешнего префекта Прованса - каждый работает, как ему удобно. Поинт был не в этом.
Это звучит довольно логично. Но все же у нас переговоры обычно проводятся "сегодня обменялись нотами - завтра встречаемся". В таких условиях очевидно, что писать бумажку и ждать, пока ее исполнят... чуть дольше, чем найти уже готовую тему или даже чем создать ее самому. Поэтому я все же за то, чтобы необходимая инфраструктура уже была.
Это для кого как. С моей точки зрения, с точки зрения директора по иностранным делам - очень даже важные.
Опять же, это не обязательно дворец должен быть, и не обязательно их 500 штук, но где-то дипломаты должны иметь возможность провести мероприятие.
Позволю не согласиться. Директория (и ее члены) вправе самостоятельно выбирать, где она и что хочет проводить, и префекты, являющиеся ее назначенцами, обязаны подчиниться.Как уже отметил, пока Провансу одного дворца хватит. Что до дипломатии, то мне кажется, что мнение префектов касательно места проведения переговоров должно играть опрелеоенную роль, потому что, возможно, департамент не концентрируется в своем развитии на прием людей из-за границы.
Возможно, в контексте того, что наше государство унитарное, Вы и правы, коллега. Но все же, как уже многие могли заметить, я выступаю за более "региональный уклон" во внутренней политике, пусть и не меняющий кардинально существующий порядок вещей. Конечно, префекты не в праве сами это определять, однако вправе высказать свое мнение на сей счет, все-таки мы в демократическом государстве.Позволю не согласиться. Директория (и ее члены) вправе самостоятельно выбирать, где она и что хочет проводить, и префекты, являющиеся ее назначенцами, обязаны подчиниться.
A я, в свою очередь, совершенно не против спокойного и взаимоуважительного диалога между центром и регионами, между директорами и префектами, не против мнений.Возможно, в контексте того, что наше государство унитарное, Вы и правы, коллега. Но все же, как уже многие могли заметить, я выступаю за более "региональный уклон" во внутренней политике, пусть и не меняющий кардинально существующий порядок вещей. Конечно, префекты не в праве сами это определять, однако вправе высказать свое мнение на сей счет, все-таки мы в демократическом государстве.
Да, вполне. Все-таки тут важно приходить к компромиссу и взаимопониманию, что и отличает качественных управленцев. Хороший диалог и консенсус в конечном счете и смогут разрешить все проблемные вопросы.A я, в свою очередь, совершенно не против спокойного и взаимоуважительного диалога между центром и регионами, между директорами и префектами, не против мнений.
Однако, если директоры и префекты находятся в ситуации, где их точки зрения противоположны или просто не сходятся, последние должны знать значение слова "субординация".
Я надеюсь, что Вы сочтете такую позицию приемлемой, коллега.