Palais de la Bourse
LYON
Последнее редактирование модератором:
LYON
Это, кстати, идея неплохая. Мы, к сожалению, проводим не так много мероприятий; необходимо попробовать наладить и поощрять из Парижа межрегиональные отношения.данный факт не мешает префектам (и представителям, разумеется) налаживать двустороннее сотрудничество и заключать соответствующие коммюнике касательно совместных договоренностей
Вопрос целесообразности этого очень даже дискуссионный. Если у Вас есть какие-либо соображения на этот счет, прошу развернуть.возможное развитие транспортной коммуникации
Что позволяет Вам оценить функционирование жилых районов городов Прованса положительно? На мой взгляд эти инициативы не пользуются особой популярностью.Еще одной важной вехой является создание жилых районов "Куантико" и "Лазурь" соответственно, насколько я помню, это первая подобная инициатива, и по мне, она достаточно успешна.
К сожалению, от Ниццы вижу мало каких-либо заявлений. И подтверждений этих заявлений тем более.Ницца же четко "заявляет" о своей ярко выраженной курортно-туристической направленности.
Марсель служит не только административным центром, но и центром религиозного плюрализма.
Как процитированное работает на практике? В чем практический смысл марсельского метро и действительно ли Марсель пользуется популярностью как французская Мекка и Иерусалим в одном лице?это проекты касательно транспорта, ярким примером которых служит Марсельский метрополитен.
Я не говорю о важности сего направления, однако подчеркну, что развитие подобных идей, как у бывшего мэра Ниццы, весьма похвально, а потому я все-таки предлагаю подумать над этим вопросом, можно даже в контексте навигации добавить те же вокзалы/аэропорты в одну из корневых тем (Путеводитель или миграционный центр), чтобы новые жители "прибывали" в департаменты через темы. Просто как идея.Вопрос целесообразности этого очень даже дискуссионный. Если у Вас есть какие-либо соображения на этот счет, прошу развернуть.
Эти инициативы позволяют выделить конкретно жилые постройки и связанные с ними темы частного имущества. В Провансе эта тема популярностью пользуется: ей воспользовались оба жителя.На мой взгляд эти инициативы не пользуются особой популярностью.
Глагол неслучайно включен в кавычки, я в переносном значении. Ницца позиционирует себя как таковой, обладая соответствующей инфраструктурой. Ее непосредственное использование есть другой вопрос, который может быть решен как проведением междепартаментских мероприятий, так и иными идеями, которые пока лишь на стадии осмысления.К сожалению, от Ниццы вижу мало каких-либо заявлений. И подтверждений этих заявлений тем более.
На первый вопрос, конечно, было бы лучше ответить инициатору данной инициативы, однако, к сожалению, его пока с нами нет. От себя подмечу, что это хоть какая-то инициатива превратить транспорт в что-то из себя представляющее, да, реализовано не до конца, однако само наличие идеи радует и позволяет задуматься над ее развитием. Что до религии, то к Рождеству я все же планирую активизацию данных учреждений, в силу моего личного времени и наличия иных инициатив они отходили на второстепенный план, но все же о них я не забыл.В чем практический смысл марсельского метро и действительно ли Марсель пользуется популярностью как французская Мекка и Иерусалим в одном лице?
Я уже говорил об этом в дискуссии в марсельском аэропорте, кажется: нынешняя система навигации во Франции достаточно удобна, чтобы в транспорте именно как в средстве навигации был смысл.Я не говорю о важности сего направления, однако подчеркну, что развитие подобных идей, как у бывшего мэра Ниццы, весьма похвально, а потому я все-таки предлагаю подумать над этим вопросом, можно даже в контексте навигации добавить те же вокзалы/аэропорты в одну из корневых тем (Путеводитель или миграционный центр), чтобы новые жители "прибывали" в департаменты через темы. Просто как идея.
На мой сугубо личный взгляд, достаточно в Марселе было выделить Казегуру, а район в Ницце в принципе содержит в себе лишь одну тему. Я бы счел это нерациональным использованием инфраструктуры узлов.Эти инициативы позволяют выделить конкретно жилые постройки и связанные с ними темы частного имущества. В Провансе эта тема популярностью пользуется: ей воспользовались оба жителя.
Пляж, парк, отель и церковь. Поистине, непосредственное использование этих объектов стоит осмыслить)Глагол неслучайно включен в кавычки, я в переносном значении. Ницца позиционирует себя как таковой, обладая соответствующей инфраструктурой. Ее непосредственное использование есть другой вопрос, который может быть решен как проведением междепартаментских мероприятий, так и иными идеями, которые пока лишь на стадии осмысления.
Всегда можно и улучшить) В любом случае, сейчас это не принципиальный вопрос, соглашусь.нынешняя система навигации во Франции достаточно удобна
С пляжем, парком и отелем все-таки понятно: туризм, над его развитием я думаю, как все это организовать. Про церкви (которые в основном в Марселе) уже сказал: к Рождеству (планирую уже во время Адвента) постараюсь активизировать.Пляж, парк, отель и церковь.
Хорошо. Есть ли какие-то конкретные планы по развитию? Напомню, что Ваши полномочия как префекта не вечны.На текущий момент Нейстрия – конгломерат департаментов, которые были обделены вниманием как центральной, так и региональных властей в Первой и, частично, Второй Французской республиках на проекте. В ней существует 4 коммуны (Орлеан, Тур, Руан и Суассон). Все четыре планируется в ближайшее время наполнить площадками для проведения социально-политических и культурных мероприятий, с учётом исторического прошлого этих коммун. Возможно, будет принято решение о создании двух новых коммун – если на это будет запрос и соответствующее число (не менее 5) тем. В департаменте запущены работы по созданию собственного путеводителя, которые могут быть завершены в течение ноября. Крупные мероприятия или кампании сейчас не планируются, но регион открыт для предложений извне.
Я склонен согласиться с Вашим суждением. Теперь хочется услышать комментарии инициатора тогдашнего проекта.Переходя к региональной политике в целом: моя позиция относительно проекта @Wilhelm Argiano с 14 июня всё ещё не изменилась и совпадает с позицией @Christopher Vouasien – в текущем виде проект не предназначен для французской унитарной республики, у нас и близко не федерация, Директория – прямой работодатель префектур. Мне пока не очень понятно, что именно может прописывать закон о корпусе префектов, кроме регламентации его собраний (что может быть описано, соответственно, издаваемым регламентом работы), если тут появились какие-то новые предложения – готов обсудить.
Тут все хорошо. Более того, я даже подумал, что было бы неплохо делегировать полномочия иностранным гражданам. Это мелочь, которая при этом позволит выстраивать более доверительные отношения с иностранными партнерами, например.Директорией должен быть учреждён конкурс региональных инициатив (можно облечь основные его положения в форму закона, дабы упростить исполнителям жизнь и дать возможность Директории делегировать полномочия по проведению конкурса, в идеале, незаинтересованным лицам; соответственно конкурс утверждается всей Директорией, проводится уполномоченным лицом)
Вот тут вопрос действительно интересный. Проводить раз в три месяца считаю нецелесообразным, т.к. префекты работают тоже по три месяца всего (мэры коммун, если что, 60 дней). Мы должны не забывать об их сроках полномочий. Да и три месяца по меркам Политсима - срок большой. Я бы остановился на двух месяцах, или раз уж мы так любим во Франции сроки, не привязанные к месяцам, 50 суток.Конкурс проводится сезонно, раз в три месяца, либо ежемесячно (принципиальный на самом деле вопрос, стоит решать сразу. Возможно также проводить раз в два месяца. От этого зависит ряд процедур, связанных с работой корпуса префектов (мы понимаем риски, связанные с неактивностью того или иного префекта или вовсе его отсутствием) и число победителей (по одному на каждый месяц).
В смысле, не побеждавшие, ты хотел сказать?Правом участия в конкурсе обладают все департаменты (вне зависимости от наличия префекта), не принимавшие участия в предыдущем конкурсе (в случае принятия решения о проведении ежемесячного конкурса – предыдущих двух конкурсах). Это необходимо для предотвращения победы в конкурсе одного и того же департамента несколько раз подряд.