Так сезон кончился (последняя гонка европейской серии Ле-Ман как раз тут показывалась, а вот последний этап чемпионата мира по гонкам на выносливость вышел скучнее - основная борьба шла у GT. Новость об его итогах я поленился писать в СМИ). Ждём весны. Чемпионат мира по гонкам на выносливость в связи с окончанием эпохи гиперкаров крепко изменится, но смогут ли обеспечить надёжность машин приходящие производители - сложный вопрос. Пеэо, по крайней мере, показали, что собрать машину с нуля не так просто и полсезона набивали шишки техническими проблемами. Так же и у GT, прекращение существования GTE Pro выводит в пул доступных для найма неплохих пилотов. Так что сейчас много новостей идёт о том кто куда переходит. На фоне этого, ELMS пока новостями не блещет. Азиатская серия Ле-Мана уже опубликовала заявочный лист команд, но именно что команд, без указания гонщиков).Конфедерат куда делись знаменитые гонки?
А Формулу 1/Наскар смотришь?Так сезон кончился (последняя гонка европейской серии Ле-Ман как раз тут показывалась, а вот последний этап чемпионата мира по гонкам на выносливость вышел скучнее - основная борьба шла у GT. Новость об его итогах я поленился писать в СМИ). Ждём весны. Чемпионат мира по гонкам на выносливость в связи с окончанием эпохи гиперкаров крепко изменится, но смогут ли обеспечить надёжность машин приходящие производители - сложный вопрос. Пеэо, по крайней мере, показали, что собрать машину с нуля не так просто и полсезона набивали шишки техническими проблемами. Так же и у GT, прекращение существования GTE Pro выводит в пул доступных для найма неплохих пилотов. Так что сейчас много новостей идёт о том кто куда переходит. На фоне этого, ELMS пока новостями не блещет. Азиатская серия Ле-Мана уже опубликовала заявочный лист команд, но именно что команд, без указания гонщиков).
Если ты непосредственно о Фердинанде Звонимире Марии Бальтусе Ките Михале Отто Антале Банаме Леонарде Габсбург-Лотарингском, то проект Rebel team (гоночной команды, управляемой коллективно частными инвесторами, к числу которых может присоединиться кто угодно) с лета перестал подавать признаки жизни. Скорее всего, этой команды в заявочном листе чемпионата мира по гонкам на выносливость сезона 2023 года мы не увидим, а вот как гонщик Фердинанд вполне может и выступить в нём) К весне станет ясно.
Можно организовать турнир наподобие футбольного.Так сезон кончился (последняя гонка европейской серии Ле-Ман как раз тут показывалась, а вот последний этап чемпионата мира по гонкам на выносливость вышел скучнее - основная борьба шла у GT. Новость об его итогах я поленился писать в СМИ). Ждём весны. Чемпионат мира по гонкам на выносливость в связи с окончанием эпохи гиперкаров крепко изменится, но смогут ли обеспечить надёжность машин приходящие производители - сложный вопрос. Пеэо, по крайней мере, показали, что собрать машину с нуля не так просто и полсезона набивали шишки техническими проблемами. Так же и у GT, прекращение существования GTE Pro выводит в пул доступных для найма неплохих пилотов. Так что сейчас много новостей идёт о том кто куда переходит. На фоне этого, ELMS пока новостями не блещет. Азиатская серия Ле-Мана уже опубликовала заявочный лист команд, но именно что команд, без указания гонщиков).
Если ты непосредственно о Фердинанде Звонимире Марии Бальтусе Ките Михале Отто Антале Банаме Леонарде Габсбург-Лотарингском, то проект Rebel team (гоночной команды, управляемой коллективно частными инвесторами, к числу которых может присоединиться кто угодно) с лета перестал подавать признаки жизни. Скорее всего, этой команды в заявочном листе чемпионата мира по гонкам на выносливость сезона 2023 года мы не увидим, а вот как гонщик Фердинанд вполне может и выступить в нём) К весне станет ясно.
Наскар - нет. Сама идея рестриктерных гонок мне нравится, но смотреть кучу рекламы, перемежающуюся овалокатанием - это такое себе)))А Формулу 1/Наскар смотришь?
Давай взглянем объективно: гонок меньше, чем футбольных матчей. Даже если брать не гонки на выносливость, а Формулу 1 (то есть в несколько раз больше, чем любая из серий на выносливость), то всё равно в среднем это одно событие в две недели если в среднем на год. Не говоря о том, что любителей автогонок в нашем форумном сообществе в разы меньше.Можно организовать турнир наподобие футбольного.
Объективность иногда разочаровывает.Наскар - нет. Сама идея рестриктерных гонок мне нравится, но смотреть кучу рекламы, перемежающуюся овалокатанием - это такое себе)))
Формула 1 - неплохое автогоночное шоу, если его воспринимать именно так) Увы, сама концепция DRS убивает прямую борьбу пилотов. В гонках на выносливость автомобили гораздо более в равных условиях (хотя про ВоР можно спорить, особенно в его применении к классу гиперкаров по ходу сезона).
Давай взглянем объективно: гонок меньше, чем футбольных матчей. Даже если брать не гонки на выносливость, а Формулу 1 (то есть в несколько раз больше, чем любая из серий на выносливость), то всё равно в среднем это одно событие в две недели если в среднем на год. Не говоря о том, что любителей автогонок в нашем форумном сообществе в разы меньше.