[Lugano] Стадион Корнаредо || Stadio Cornaredo

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
75299277.jpg
Центр спортивной жизни Лугано, по совместительству домашний стадион футбольного клуба FС Лугано.
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Хотя не всё так однозначно. Panis rasing тоже уходт на дозаправку... и Европол тоже!!! Третье место возвращается)
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Трибуны в Лугано ревут. За десять минут до конца тринадцатый экипаж Европол сходит и Мальте Якобсен вот-вот привезёт Cool racing к чемпионству в классе LMP3!!!
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Луи Делетраз, Фердинанд Габсбург-Лотарингский и итальянская Prema — чемпионы в классе LMP2
Мальте Якобсен, Морис Смит, Майкл Бенхэм и швейцарская Cool racing — чемпионы в классе LMP3
Кристиан Рид, Джанмария Бруни, Лоренцо Феррари и немецкая Proton racing — чемпионы в классе GTE.

Теперь это факт.
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Кроме победы Делетраза и Cool racing в LMP3 Швейцария гордится и двумя третьими местами Cool racing в этой гонке, а также третьим местом в этой гонке и вице-чемпионством Kessel racing в классе GTE.
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Конфедерат куда делись знаменитые гонки?
Так сезон кончился (последняя гонка европейской серии Ле-Ман как раз тут показывалась, а вот последний этап чемпионата мира по гонкам на выносливость вышел скучнее - основная борьба шла у GT. Новость об его итогах я поленился писать в СМИ). Ждём весны. Чемпионат мира по гонкам на выносливость в связи с окончанием эпохи гиперкаров крепко изменится, но смогут ли обеспечить надёжность машин приходящие производители - сложный вопрос. Пеэо, по крайней мере, показали, что собрать машину с нуля не так просто и полсезона набивали шишки техническими проблемами. Так же и у GT, прекращение существования GTE Pro выводит в пул доступных для найма неплохих пилотов. Так что сейчас много новостей идёт о том кто куда переходит. На фоне этого, ELMS пока новостями не блещет. Азиатская серия Ле-Мана уже опубликовала заявочный лист команд, но именно что команд, без указания гонщиков).

Если ты непосредственно о Фердинанде Звонимире Марии Бальтусе Ките Михале Отто Антале Банаме Леонарде Габсбург-Лотарингском, то проект Rebel team (гоночной команды, управляемой коллективно частными инвесторами, к числу которых может присоединиться кто угодно) с лета перестал подавать признаки жизни. Скорее всего, этой команды в заявочном листе чемпионата мира по гонкам на выносливость сезона 2023 года мы не увидим, а вот как гонщик Фердинанд вполне может и выступить в нём) К весне станет ясно.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
Так сезон кончился (последняя гонка европейской серии Ле-Ман как раз тут показывалась, а вот последний этап чемпионата мира по гонкам на выносливость вышел скучнее - основная борьба шла у GT. Новость об его итогах я поленился писать в СМИ). Ждём весны. Чемпионат мира по гонкам на выносливость в связи с окончанием эпохи гиперкаров крепко изменится, но смогут ли обеспечить надёжность машин приходящие производители - сложный вопрос. Пеэо, по крайней мере, показали, что собрать машину с нуля не так просто и полсезона набивали шишки техническими проблемами. Так же и у GT, прекращение существования GTE Pro выводит в пул доступных для найма неплохих пилотов. Так что сейчас много новостей идёт о том кто куда переходит. На фоне этого, ELMS пока новостями не блещет. Азиатская серия Ле-Мана уже опубликовала заявочный лист команд, но именно что команд, без указания гонщиков).

Если ты непосредственно о Фердинанде Звонимире Марии Бальтусе Ките Михале Отто Антале Банаме Леонарде Габсбург-Лотарингском, то проект Rebel team (гоночной команды, управляемой коллективно частными инвесторами, к числу которых может присоединиться кто угодно) с лета перестал подавать признаки жизни. Скорее всего, этой команды в заявочном листе чемпионата мира по гонкам на выносливость сезона 2023 года мы не увидим, а вот как гонщик Фердинанд вполне может и выступить в нём) К весне станет ясно.
А Формулу 1/Наскар смотришь?
 

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских
7.149
3.096
Гражданство
Так сезон кончился (последняя гонка европейской серии Ле-Ман как раз тут показывалась, а вот последний этап чемпионата мира по гонкам на выносливость вышел скучнее - основная борьба шла у GT. Новость об его итогах я поленился писать в СМИ). Ждём весны. Чемпионат мира по гонкам на выносливость в связи с окончанием эпохи гиперкаров крепко изменится, но смогут ли обеспечить надёжность машин приходящие производители - сложный вопрос. Пеэо, по крайней мере, показали, что собрать машину с нуля не так просто и полсезона набивали шишки техническими проблемами. Так же и у GT, прекращение существования GTE Pro выводит в пул доступных для найма неплохих пилотов. Так что сейчас много новостей идёт о том кто куда переходит. На фоне этого, ELMS пока новостями не блещет. Азиатская серия Ле-Мана уже опубликовала заявочный лист команд, но именно что команд, без указания гонщиков).

Если ты непосредственно о Фердинанде Звонимире Марии Бальтусе Ките Михале Отто Антале Банаме Леонарде Габсбург-Лотарингском, то проект Rebel team (гоночной команды, управляемой коллективно частными инвесторами, к числу которых может присоединиться кто угодно) с лета перестал подавать признаки жизни. Скорее всего, этой команды в заявочном листе чемпионата мира по гонкам на выносливость сезона 2023 года мы не увидим, а вот как гонщик Фердинанд вполне может и выступить в нём) К весне станет ясно.
Можно организовать турнир наподобие футбольного.
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
А Формулу 1/Наскар смотришь?
Наскар - нет. Сама идея рестриктерных гонок мне нравится, но смотреть кучу рекламы, перемежающуюся овалокатанием - это такое себе)))

Формула 1 - неплохое автогоночное шоу, если его воспринимать именно так) Увы, сама концепция DRS убивает прямую борьбу пилотов. В гонках на выносливость автомобили гораздо более в равных условиях (хотя про ВоР можно спорить, особенно в его применении к классу гиперкаров по ходу сезона).

Можно организовать турнир наподобие футбольного.
Давай взглянем объективно: гонок меньше, чем футбольных матчей. Даже если брать не гонки на выносливость, а Формулу 1 (то есть в несколько раз больше, чем любая из серий на выносливость), то всё равно в среднем это одно событие в две недели если в среднем на год. Не говоря о том, что любителей автогонок в нашем форумном сообществе в разы меньше.
 

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских
7.149
3.096
Гражданство
Наскар - нет. Сама идея рестриктерных гонок мне нравится, но смотреть кучу рекламы, перемежающуюся овалокатанием - это такое себе)))

Формула 1 - неплохое автогоночное шоу, если его воспринимать именно так) Увы, сама концепция DRS убивает прямую борьбу пилотов. В гонках на выносливость автомобили гораздо более в равных условиях (хотя про ВоР можно спорить, особенно в его применении к классу гиперкаров по ходу сезона).


Давай взглянем объективно: гонок меньше, чем футбольных матчей. Даже если брать не гонки на выносливость, а Формулу 1 (то есть в несколько раз больше, чем любая из серий на выносливость), то всё равно в среднем это одно событие в две недели если в среднем на год. Не говоря о том, что любителей автогонок в нашем форумном сообществе в разы меньше.
Объективность иногда разочаровывает.
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Ну что же, поздравляю всех с началом нового гоночного сезона.

Уже сегодня пройдут первые "боевые" практики чемпионата мира по гонкам на выносливость. Мы в конце долгой истории эволюции классов спортпрототипов LMP: класс LMP2 заморожен в развитии до 2026 года и у меня есть огромное подозрение, что дальше изменится и он на более новый. В этом же году мы наконец увидим окончание перерождения класса LMP1 в класс гиперкаров. Впервые за долгое время в "высший" класс вернулись многие автопроизводители, но смогут ли их свежесобранные машины конкурировать с многолетним лидером — Тойотой?!

LMP2. Пока что ещё "второй" класс, однако в скором времени GTE обновятся и станут быстрее его. Пока что он остаётся самым равным по технической части классом и в нём именно борьба гонщиков станет основным залогом победы. Основные претенденты из числа команд всё те же, но составы перетасовались. Ну и швейцарская Realteam не продлила рекламный контракт, так что бельгийцы из WRT теперь официально будут выступать двумя экипажами.

Отдельно хочется упомянуть окончившийся короткий сезон азиатской серии Ле-Ман. Экипаж бывшего гонщика Формулы 1 Никиты Мазепина из четырёх гонок дважды взял первую позицию в квалификации и дважды же финишировал на подиуме. Вкупе с победой в суде, разрешающей подсанкционному Никите проводить движения по банковским счетам на территории Европейского Союза в вопросах, связанных с участием в гонках, в следующем году я вполне ожидаю его приход в чемпионат мира (в Формуле 1 же вряд ли он когда-либо снова появится).

В связи с изменением политической обстановки на Политсиме, вести трансляции с данного стадиона я больше не планирую. Впрочем, возможно, центр политсимовского автоспорта возникнет в бельгийском Спа-Франкоршаме, кто знает...
 
Верх