Le Mot

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.079
3.924
Гражданство
lemotyvs5m.png

Средство массовой информации
"Le mot"​
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.079
3.924
Гражданство
lemotdzs6y.png

#1, 03/21/18
Дебаты, кандидаты, депутаты

Bonjour chers lecteurs!

Нашему изданию удалось раздобыть пару записей, которые касаются прошедших недавно выборов в Парламент ЕАС II созыва. Первая запись - интервью взятое 14 марта у тогда еще кандидата в депутаты, а сейчас Спикера Парламента Andre, которое взял Роман. Вот эта запись:

Вторая запись - дебаты, прошедшие на следующий день после интервью, между Matthias и Andre, которые вел Роман. Можете так же прослушать запись:

Подходят к завершению выборы II Президента ЕАС, голосование на которых завершится 12:59 22 марта, но уже сейчас можно сказать что победу на них одержит беспартийный кандидат Antonio, выдвинутый уже расформированной партией "Единство". Ранее он входил в первый созыв Конфедеративной Ассамблеи Вигории, а так же являлся вторым Канцлером Вигории и исполняющим обязанности Президента ЕАС, до избрания на этот пост Matthias. Наше издание решило задать будущему Президенту ЕАС несколько вопросов:

Le Mot (L): Издание Le Mot приветствует вас. В данный момент, вы являетесь фаворитом голосования на президентских выборах и, можно сказать, уже их выиграли, так как оставшийся 1 голос не изменит сложившейся картины. Что вы чувствуете, ведь для вас это первые выборы на которых вы претендуете на высший пост в государстве? (выборы Антонио Канцлером Вигории проходило в Конфедеративной Ассамблеи, а не путем всенародного голосования - прим. ред.)
Antonio (A): Приветствую и вас. Ну, на самом деле, хотя и остается один голос, но он может на самом деле перевести ситуацию ко второму туру, так как за меня сейчас отдано только 50% голосов граждан, для победы все же требуется более 50% голосов. Но, я все же соглашусь, даже если кто-то решит затянуть выборы до второго тура, то видимо моя победа будет в нем неизбежна. По сути это не первые мои выборы и не самые главные относительно политических проектов, но я рад что граждане все же голосуют за меня.
L: У вас, в отличии от вашего оппонента, был, так называемый избирательный штаб. Для партии "Единство" это был уже второй опыт проведения выборов Президента в таком формате. Насколько вам помогло наличие штаба, и есть ли по вашему мнению какая-то его заслуга в таком результате голосования?
A: В данном конкретном случае, к сожалению, избирательный штаб не принес никакого результата для компании, он был только в качестве места сбора необходимой информации. Но в принципе такая вещь при реальных выборах, когда кандидаты имеют большую поддержку и есть те, кто сомневается за кого голосовать, избирательный штаб может стать залогом серьезности кандидата.
L: Хорошо. Одним из пунктов вашей предвыборной программы было принятие закона об АТЕ и по той информации, которой располагает наше издание, депутаты уже пришли к договоренности по итоговой редакции законопроекта, касающегося данной сферы. Читали ли вы финальный вариант закона, и подпишите ли его, если вам в качестве Президента принесут на подпись финальную на данный момент редакцию?
A: Ну, по моей информации депутаты только обсуждают проект ) Да, я считаю что данный вопрос является основным для нашего дальнейшего развития. Как я говорил ранее, я по сути самовыдвиженец, но для обхода требования мне пришлось согласится на выдвижение от партии, и поэтому я не могу координировать чьи-либо действия, в том числе и предложение варианта закона.
В целом я частично принимал участие в его разработке еще в первый раз. Итоговый вариант я буду читать уже на стадии его принятия. По конституции я не могу отклонить особые законы. Они принимаются 100% голосов депутатов. По этому, именно на депутатах будет ответственность за принятый закон.
L: То есть, даже если бы у вас была возможность наложить вето на данный проект, вы бы не смогли нам сейчас ответить подпишите вы его или нет?
A: Как я могу это сказать если итогового варианта еще нет и я его не видел?
L: Хорошо. Но не является ли такой шаг со стороны депутатов ударом по вам и вашей предвыборной программе? Ведь вы еще не имеете никакого официального статуса, а часть из ваших обещаний уже перестает быть актуальным?
A: Я вроде на этот вопрос постарался ответить ранее, я не могу контролировать других игроков, в том числе депутатов. Тем более что я не предлагал какой-то альтернативный свой вариант, я знал что у Matthias есть готовый проект закона и он его будет продвигать. Я лично перед собой ставил задачу как можно быстрее принять именно закон, не важно в чьей редакции, главное что бы он удовлетворял большинство игроков. Если этот закон будет принят еще до начала моего руководства - это же хорошо, быстрее примем, быстрее начнем развитие.
L: Насколько нам известно, ранее вы заявляли что не намерены участвовать в работе субъектов и хотите сконцентрироваться только на центральных органах власти. Изменилось ли ваше мнение сейчас или вы думаете сейчас так же?
A: Думаю и сейчас так же, но в отличии от многих я стараюсь быть в курсе того что интересно другим и стараюсь двигаться в этом же направлении. В рамках разумного, конечно же.
L: В таком случае интересно узнать, что вы думаете о "новых" партиях. Это преобразовавшаяся из партии "Солидарность" Коммунистическая партия и основываемая остатками партии "Единство" Партия правых? Как вы относитесь к ним, и тем целям и задачам которые они ставят перед собой?
A: Как я могу относится к партиям? Тут либо ты вступаешь в них, либо нет, я не вступил. Нет, я не поддерживаю ни тех, ни других, в том числе и в их целях.
L: Как нам сообщило сразу несколько наших источников, одной из главных своих целей на Президентский срок вы ставите не допущение радикального изменения управления в ЕАС и перехода к меритократической система, которую продвигает формирующаяся "Партия правых". Так ли это?
A: Это есть в моей программе.
(Интервьюер удивленно поднимает глаза на будущего Президента, так как слышит о наличии таких вещей в программе впервые)
L: Вы имеете ввиду то программное выступление на площади Моргенштерн, которые было еще до вашей регистрации?
A: Я думаю это понятно было из моей программы. Нет, я изначально выступал против данной системы по ряду причин, о чем не раз говорил инициаторам. И да, это стало одним из поводов моего выхода из партии.
L: Что же, я думаю, что после данного ответа для многих избирателей ситуация проясниться. Вы уже сказали, что следите за интересами граждан. Сейчас у нас есть как минимум 3 гражданина желающих занять пост судьи в ЕАС и так или иначе заявлявших об этом. Так же, у нас есть человек который хочет занять должность Прокурора в ЕАС. В данной ситуации, как вы будете распоряжаться своим правом на внесение кандидатур на данные должности в Парламент? Чем будете руководствоваться? Например ваш оппонент по Президентской гонке заявил, что одним из важных критериев для него является реальный опыт работы в данных сферах. А что скажете вы?
A: Не совсем понятно как вступление связано с вопросом? У нас кроме этого есть как минимум двое кто желает как можно раньше ввести экономику, а еще есть желающие создать города - ате... Это я к тому что пока мне не поступали предложения или просьбы о выдвижении кандидатами в судьи или в прокуроры. Я не буду принимать никаких решений по каким-либо кандидатурам пока не будет принято законодательство в области суда и прокуратуры. В целом же, не столько опыт, сколько интерес к должности, правовые знания, хотя бы базовые и возможность-желание исполнять свои обязанности правильно - вот что точно должно быть у кандидатов. Практика показывает что даже если человек не знает чего-то в той или иной сфере, то это может компенсироваться строгостью к подходам исполнения своих обязательств. В конце концов у нас проект о политике для всех, а не правовой кружок.
L: В таком случае, хотелось бы узнать, поступали ли вам предложения или просьбы от граждан на занятие других должностей?
A: Да, поступали, раскрывать подробности я не буду. Это точно не министерские посты, на них мне пришлось самостоятельно просить игроков.
L: То есть назвать ваших кандидатов на государственные должности от вас, в том числе министров - вы не готовы? С чем связана такая скрытность?
A: Я не не готов, я считаю что состав Совета Министров должен оглашаться перед его выдвижением к назначению.
L: Что же, спасибо что согласились ответить на наши вопросы. Удачи вас на новом посту.
A: Спасибо за интервью, всегда приятно участвовать в них.
Аналогичные вопросы мы так же задали его оппоненту в гонке за президентское кресло, кандидату от бывшей партии "Солидарность" - Арман. Он является депутатом и вице-спикером I созыва Парламента ЕАС и в отличии от своего оппонента имел за своими плечами партию, которая выдвинула его, а так же активное участие в событиях предшествующих выборам трем месяцам. Он так же согласился ответить на наши вопросы:

Le Mot (L): Издание Le Mot приветствует вас. В данный момент, вы являетесь аутсайдером голосования на президентских выборах и, можно сказать, уже их проиграли, так как оставшийся 1 голос не изменит сложившейся картины. Что вы чувствуете, ведь для вас это первые выборы на которых вы претендуете на высший пост в государстве?
Арман (А): Видимо кандидатура моего оппонента больше устраивает граждан, такой выбор народа.
L: У вас, в отличии от вашего оппонента, не было, так называемый избирательный штаб. Для партии "Единство" это был уже второй опыт проведения выборов Президента в таком формате, а у тогда еще партии "Солидарность" такого опыта не было. Насколько вам помешало наличие штаба у оппонента и отсутствие его у вас, и есть ли по вашему мнению какая-то его заслуга в таком результате голосования?
A: Нет, штаб ни на что не влияет, это просто внешний атрибут, думаю у нас давно уже все распределено и определено кто и за кого голосует на разных выборах, думаю независимого избирателя нет.
L: Хорошо. Одним из пунктов вашей предвыборной программы было принятие закона об АТЕ и по той информации, которой располагает наше издание, депутаты уже пришли к договоренности по итоговой редакции законопроекта, касающегося данной сферы. Читали ли вы финальный вариант закона, и подписали бы его, если бы вам в качестве Президента принесли на подпись финальную на данный момент редакцию?
A: Нет.
L: Понятно. Но не является ли такой шаг со стороны депутатов ударом по вашему оппоненту и вам, а так же вашим предвыборным программам? Ведь ни вы не он еще не имеете никакого официального статуса, а часть из ваших обещаний уже перестает быть актуальным?
A: Не понял вопроса.
L: Принимая данный закон, по вашему мнению, не "отбирают" ли депутаты себе часть ваших и вашего оппонента обещаний, забирая заслугу за их принятие себе, лишая вас обоих смысла в данном обещании и "отбирая" часть вашей возможной поддержки от электората?
A: Ну депутаты конечно имеют полное право принимать такой закон, это их непосредственная работа. Если избранный президент посчитает необходимым, то отклонит его.
L: Нам не известно, заявляли ли вы ранее о своих намерениях участвовать в работе субъектов. Какова ваша позиция на данный момент, и не планируете ли вы принимать участие в создание какого-либо субъекта, если законопроект в финальной на данный момент редакции будет принят? Если планируете, то о какую страну будете создавать?
A: В случае введения этого закона в силу, мы с товарищами по партии обсудим ситуацию и решим, стоит ли участвовать в региональной жизни.
L: То есть на данный момент у вас нет никаких планов, касающихся субъектов?
A: Пока нет.
L: Вы, как лидер "новой" партии в ЕАС, как относитесь к потенциальным конкурентам из создаваемой Партии правых?
A: Ничего плохого в этом не вижу, есть левая партия, почему бы правой не быть? Я вообще за свободу создания партий и снятия ограничений на численность членства.
L: В чем вы видите смысл партий, если они будут состоять из одного человека? Можно ли считать такую партию полноценной и вести с ней равные отношения партиям состоящим из 3-5 членов?
A: Вот смотрите, есть в реальной жизни ООО, они могут быть учреждены как пятью участниками так и одним. Можно ли считать полноценным, если оно учреждено одним участником, где он может являться и единственным работником ООО?
L: Какое отношение коммерческие организации в реальной жизни имеют к политическим объединениям у нас на проекте?
A: Это я к тому что после создания партии партия выступает уже не как физическое лицо, а как партия со всеми вытекающими и нужно смотреть на нее как на партию, а не на конкретное лицо ее создавшее.
L: Что же, понятно. Кроме должности президента, вы так же претендовали на должность депутата. Ни там ни там, как сейчас мы уже понимаем, вы не добились успеха. Чем теперь вы планируете заняться?
A: Пока планов нет.
L: Есть ли какие-то планы у вашей партии, ведь и она осталась без всякого представительства?
A: Будем работать в штатном режиме.
L: Спасибо что ответили на наши вопросы.

lemotwxouj.png

Новый созыв Парламента уже приступил к активной работе. Как сообщили нам наши источники, уже достигнута договоренность касательно закона об АТЕ, который в текущем варианте называется «О государственном устройстве». Прошлый созыв за, почти 2 месяца, так и не смог прийти к согласию по данному закону и ни один вариант так и не был выставлен на голосование Парламента. Ожидается, что уже к моменту вступления Президента в должность, закон будет принят Парламентом. Тоже самое касается и поправок в закон о ЦИКе, который совсем недавно был принят и подписан и.о.президента Andre, незадолго до старта выборов Президента и Парламента. Однако уже в ходе проведения данных компаний, членом ЦИКа Paul Sergeich Tudor были найдены в законе пробелы, мешающие быстрой работе ЦИКа, если тот состоит из одного человека.

Что же касается закона о прокуратуре, то у депутатов парламента нет единого мнения на его счет. Вполне возможно, что рассмотрение данного проекта затянется и будет проводиться с привлечением сторонних экспертов, имеющих опыт в данной области. Среди них рассматриваются такие граждане как Арман, Дукалис и Конфедерат.

lemotwxouj.png


Это наш пилотный выпуск и мы хотели бы получить вашу реакцию и отзывы на него.
Оставляйте свои оценки данного выпуска, а так же пишите отзывы и предложения в
нашу редакцию.
Огромная просьба, не писать в данной теме, так как она предназначена лишь для публикации выпусков.

Главный редактор издания "Le Mot"
Andre

qvsfw.png
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.079
3.924
Гражданство
lemotdzs6y.png

#2, 04/23/18
Красные, цари, депутаты

Bonjour chers lecteurs!

Набирает обороты противостояние в Совете Министров между коммунистическим и демократическим блоком правительства, а президент все ещё продолжает заигрывать и с теми и с другими балансируя между сторонами. У коммунистического блока возникли претензии к тому, что на заместителей министров не распространяется запрет на совмещение данной должности с парламентской деятельностью. В связи с этим, голоса в правительстве разделились 3/2, однако Президент решил внести данный проект как свою инициативу, ссылаясь на то что в Совете Министров нет единство. Однако, ходят слухи, что таким образом Президент просто решил перенести негодование и дискуссии с коммунистами из Совета Министров в Парламент и сохранить хорошее отношение с данным блоком правительства.

lemotwxouj.png

Немногим более месяца в Евразийском Союзе действует закон о государственном устройстве, который регулирует вопросы создания и деятельности АТЕ. Наше издание пообщалось с руководителем самого первого АТЕ ЕАС - Царем Руси Роман и ниже вы сможете прочитать что получилось:

Le Mot (L): Издание Le Mot приветствует вас. Уже почти месяц вы являетесь Царем Руси. Что произошло в вашем региона за прошедшее время?
Роман (Р): Здравия тебе иноземец. За прошедшее время многое свершилось. Порядок на земле Русской поддерживается многими наказами. Русь обрела не только порядок законный, но и гербы, флаги, дворы людей служивых и многое еже с ними что говорит о силе и славе земли нашей.
L: Как вам кажется, Русь сейчас является локомотивом развития среди АТЕ или же кто-то другой занимает эту нишу?
Р: Здесь есть два аспекта - политическое и культурное развитие.

Русь сейчас единственный субъект где органы власти действуют. Русь вполне способна сейчас стать основой для многих политических проектов.
В то же время по культурной части из за занятости игроков мы можем потерять динамику и проиграть другим субъектам, но сейчас мы делаем все что бы оживить эту область.
Но вне сомнений у Руси очень большие перспективы.
L: Возможно, у вас не полные сведения. ГДР на данный момент имеет сформированный Парламент и Президента, как и Украина сформировала Верховную Раду и избрала Голову. На данный момент только в Швеции отсутствуют сформированные органы власти. Можно ли говорить в такой ситуации что только на Руси сейчас есть действующие органы власти?
Р: Формально и на Украине и в Германии есть парламенты и главы государств. По факту на Украине главой государства не издано ни одного акта, а в Германии органичились форумами и цветом. Тем более речь не идет про принятие законов. Совершенно не видно что бы в этих странах проводилась какая либо позитивная работа по строительству государства. Это очень печально и я надеюсь, что это лишь временное падение активности.
L: А какие на данный момент отношения между вами и соседями? Устанавливали ли вы с ними какие-то контакты?
Р: С Германией контактов нет. С Швецией контакты крайне скромные. С Украиной достаточно часто происходят контакты, отношения очень тёплые и есть несколько проектов по сотрудничеству, которые возможно будут реализованы в будущем.
L: С чем связано такое, с позволения сказать, тесное сотрудничество с Украиной и отсутствие такового с другими? Ведь при создании Украины возникал спорный вопрос о территориях между вами. Непосредственно вы не были вовлечены в него, но разве это не отложило отпечаток на взаимоотношение между вашими странами?
Р: Слухи о споре сильно преувеличены. Между Русью и Украиной нет никаких двухсмысленостей в этом вопросе, основное обсуждение шло в моент создания Украины и было связано с трактовкой законов ЕАС, а не с какими либо притензиями. Надеюсь когда будет сфрмирован суд, он поставит точку в этом вопросе.
Взаимодействию с Украиной крайне располалает близость наших стран, огромное совместное историческое наследие, Культурная и Религиозная близость наших стран, а так же, что очень важно, ининциативность Украинских коллег.
L: Что же, желаем вам и вашим украинским коллегам успехов. Вы, как руководитель АТЕ, как относитесь к внесенному в Парламент проекту закона о ЧП, который предусматривает, в том числе, частичное или полное отстранение руководства АТЕ от власти и переходу её в руки Президента?
Р: Не испытываю по этому поводу положительных чувств. Наличие инструментов по обходу конституционных положений при отстутствии проверенной системы сдержек и противовесв не может положительно сказаться на стабильности политической системы. При этом собственно вмешательство в дела АТЕ здесь не столь важная деталь - все таки АТЕ у нас сейчас не играют серьезной роли в жизни центра.
L: Как же в таком случае может образоваться испытанная система сдержек и противовесов, если не принимать закон с данной неиспытанной системой? Замкнутый круг, не иначе.
Р: Как же проверить прочность бронежилета, если не надень его на человека и не выстрелить в него из танка. Ваше предположение о том, что данный закон позволит нам укрепить демократию абсурдно.
L: Я ничего не предполагал, а лишь хотел узнать у вас, каким же образом появится испытанная система там, где нет никакой. Ведь даже конституция подразумевает институт ЧП.
Р: Испытаная система появляется благодаря множеству взаимодействий ее составных элементов - нас с вами, умственных усилий парламентариев и набору вызовов, не столь разрушительных, как отмена части положений конституции.
L: То есть вы в целом против института ЧП или же вас не устраивает конкретный законопроект?
Р: Я считаю что на текущем этапе развития ЕАС тот набор инструментов, который предоставляет закон, является сверхизбыточным и при наличии иных персон чем сейчас на постах Президента и Депутатов, может привести к печальным для ЕАС последствиям
L: В своей стране вы являетесь абсолютным монархом, однако выступает против того что бы у президента ЕАС была лишь часть таких полномочий которые есть у вас на Руси. Как вы это объясните?
Р: Выбор такой формы правления для Руси связан с консенсусом, достигнутым в период его создания. Те, кто принимал участие в создании субъекта были уверены что такая форма правления оптимальна для нового государства, поскольку позволяет пройти этап становления институтов без политических дрязг. У Руси существует достаточно объемный план развития, подразумевающий переход к представительским видам организации высших органов власти и ограничения власти монарха при увеличении населения. ЕАС изначально задумывался Республикой, и иного пути к процветанию, кроме как постепенной децентрализации и расширения прав представительных органов у него нет.
L: Понятно. А что касается уже действующих законов, например закон о государственном устройстве предусматривает возможность множественной регистрации в АТЕ при наличии таких договоров между ними. Есть ли у вас планы по этому поводу или же какие-то наработки?
Р: Да, наработки определенно есть. Мы уже ведем переговоры с остальными субъектами на этот счет. Надеюсь в ближайшем будущем сеть атких договоров свяжет основные субъекты ЕАС
L: Что же, спасибо что согласились ответить на наши вопросы. Удачи вам в начинаниях.
Р: И вам спасибо.
lemotwxouj.png

Депутаты Парламента ЕАС уже на протяжении месяца рассматривает закон о противодействии клоноводству, который по общему мнению был направлен на то, что бы надавить на Президента ЕАС, заставив его уйти с поста, в связи с неподтвержденными обвинениями в клоноводстве. Между тем, после исчезновения главного инициатора антипрезидентского движения и обсуждение самого проекта закона сошло на нет. Хотелось бы напомнить, что запрета на наличие более чем одного аккаунта на проекта в правилах и данный вопрос отдан на самостоятельное регулирование государствам (в данном случае только ЕАС), равно как и вопрос нецензурной брани, которые во время создания проекта вызывали больше всего споров. Тем не менее, до сих пор не было принято никаких норм ограничивающих клоноводство и ненормативную лексику.

Также активно как и законопроект о клоноводстве, депутаты обсуждают уголовный кодекс ЕАС, первоначальная редакция которого уже была отклонена около двух месяцев назад тогдашним президентом ЕАС Матвей Котофеев, который сейчас, уже в качестве депутата парламента рассматривает его вновь.

lemotwxouj.png


Оставляйте свои оценки данного выпуска, а так же пишите отзывы и предложения в нашу редакцию.
Огромная просьба, не писать в данной теме, так как она предназначена лишь для публикации выпусков.

Главный редактор издания "Le Mot"
Andre

qvsfw.png
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.079
3.924
Гражданство
lemotdzs6y.png

#3, 09/17/18
Шаловливые ручки

Bonjour chers lecteurs!

Давно стало понятно что текущий созыв отличатся от других по ряду параметров. Не смотря на то, что он был практически переназначен и II созыв плавно перетек в III не изменив при этом свой состав и руководство, он отличается даже от себя ранее. Почти весь созыв работало только два депутата от партии Демократическое Движение (она же Третья Республика), третий же, независимый кандидат от маргиналов, Давид если и появлялся, то голосовал либо по наитию либо по чьей-то прямой указке. Так, например был отклонен законопроект о столице, который продвигало ДД. При этом лишь очень сторонний наблюдатель может не знать или не понимать кто именно отклонил этот проект.

Однако, несомненным плюсом данной ситуации конечно являлось то, что партия власти не могла принимать Особые закон, что несомненно могло изменить ЕАС уже сейчас. Не смотря на это, созыв успешно преодолел предыдущий рекорд по количеству заседаний и не останавливается. Депутаты обрели неожиданно большую активность после выборов IV созыва, начав латать какие-то дыры в законодательстве. И ограничься они только этим, пожалуй особых претензий к ним не было бы. В американском политическом жаргоне существует словосочетание "Хромая утка" появившееся в середине XIX века, которым называли выборное лицо, на место которого уже избран другой, но чьи полномочия ещё не истекли. Чуть более подробно сами знаете где. Собственно, суть в том, что хромая утка уже имеет преемника, а так как все это происходит в выборной системе, то приемник утки имеет мандат от народа, которого у хромой утки уже как бы и нет, ввиду того что он был получен давно. В тех же США есть примеры того, как такие "хромые утки" совершали большие политические шаги, что воспринималось неоднозначно и в некоторых случаях влекло за собой судебные разбирательства. Однако утки ЕАСовские совершенно не согласны со своим статусом и активно принимают решения политические. Принимают спорные даже внутри партии проекты, одобряют назначения новых министров и тому подобное. При этом они напирают на формальную сторону и говорят что будут работать до последнего.

Но погодите, не тот ли это созыв который все время президентских выборов сидел молча в ожидании победителя? Не они ли говорили что их решения будут зависеть от победившего кандидата? А теперь давайте посмотрим на расклад сил, в текущем созыве партия президента имеет 2 из 3 мандатов, как и в избранном созыве, однако при 2-х мандатах у Третьей Республики у оппозиции здесь в отличии от предыдущего созыва 3 места, а не одно. Становится ли вам понятно, что же происходит? А происходит ровно тоже, что и всегда. "Хромые утки" не ожидали такого результата и теперь они стремятся "передать дела". В тех же реальных США такое можно было наблюдать после выборов президента 2016 года.

Вот и думаю я, что наши утки будут действовать сходим образом. Однако действовать они будут в последний день. Почему? Этого я не знаю, видимо им кажется что таким образом можно будет избежать чего-то. Общественного обсуждения? Потери репутации? Не знаю, но какие-то резоны полагать что действовать в последние часы своих полномочий - это наилучшая стратегия. Буду рад ошибиться в своих предположениях, но чем ближе к концу созыва тем больше звоночков что я прав.


lemotwxouj.png


Оставляйте свои оценки данного выпуска, а так же пишите отзывы и предложения в нашу редакцию.
Главный редактор издания "Le Mot"
Fredrik


fredrik4zpl5.png
 
Верх