Уже нетПирожок на полке
Сейчас вызовем Красную Шапочку, она это исправит.Уже нет
[ATTACH type="full"]2084[/ATTACH]
У К А З
ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ СИНГАПУР
На основании подпункта f пункта 3 статьи 25 и пункта 2 статьи 28 Конституции Республики Сингапур, указываю:
1. Назначить на соответствующие вакантные должности Правительства Республики Сингапур следующих лиц:- Ректор Университета Орхидеи - Kyan.2. Считать уволенными с соответствующих должностей Правительства Республики Сингапур следующих лиц:- Директора миграционной службы - Anne Stauffenberg.
Республика Сингапур, Президентский дворец
29 июня 2021 года,
№33
Президент Республики Сингапур
Сенат, Сенат забыли!Ваше Величество!
Благодарю Вас за оценку вклада наших коллег в развитие российского государства, но полагаю, что один человек, здесь присутствующий, явно остался не награжденным, хотя достоин высочайшей награды.
Думаю, весь российский народ единодушно поддержит наше с Падишах генералиссимус Пхтнахтюптр I Zinfandel Бек предложение, чтобы Вы приняли титул Отца Отечества. Такую жертву Вы положили на алтарь России, сделали служение ей смыслом всей своей деятельности, и я думаю, что это было бы достойным отражением Вашего величия.
У К А З
ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ СИНГАПУР
На основании подпункта f пункта 3 статьи 25 и пункта 2 статьи 28 Конституции Республики Сингапур, указываю:
Назначить на соответствующие вакантные должности Правительства Республики Сингапур следующих лиц:- Руководителем Аппарата Правительства - Kyan.
Республика Сингапур, Президентский дворец
15 августа 2021 года,
№34
Президент Республики Сингапур
Ну у меня потихоньку тоже поздний час надвигается)Прошу прощения, что в поздний час врываюсь (хотя - для кого как) и без приглашения (приемной у АП не увидел).
Хотел бы попросить АП дать пояснения для Парламента о формате коммуникации с Президентским дворцом, в частности куда отсылать информацию о принятых законопроектах, парламентские запросы и тд. Сохраняем связь через Канцелярию или будем работать через иные механизмы?
Ну и замечательно, принцип удобства поддерживаю.Ну у меня потихоньку тоже поздний час надвигается)
Аппарат Правительства принимает всю корреспонденцию в адрес правительства (в том числе в адрес АП) через Единую приёмную, а вопросы, касающиеся напрямую Президента Республики Сингапур - через канцелярию, как и раньше. Так удобнее.
А всё, раньше надо было вопросы президенту задавать)А разговоров-то было
Ну, сама описанная система может работать и без технической реализации, но с ней это будет вообще прекрасно. Ну и, безусловно, к ней можно переходить постепенно.Поддержу идею, хотя пока что, для начала стоит просто остановиться на нескольких округах с партийными списками. Так сказать, перенести на Сингапур выборы в Альянсе.
Тем более, что для этого потребуется и техническая реализация.
Почитал предложения Хила и вспомнились идеи по тому, как улучшить мандатную систему – главное изобретение прошлого года – в рамках Сингапура:
Парламент Сингапура состоит из 30 мандатов, голосование за всех проходит на трёх избирательных участках (по числу округов), но:
15 мандатов распределяются по трём избирательным округам- по 5 мандатов на каждый округ- на 5 мандатов можно выдвинуть только одного кандидата от партии- доступ для самовыдвиженцев- выдвигаться могут только жители региона15 мандатов распределяются по партийным спискам- партийные списки составляются из любых членов партии- пропорция мест среди кандидатов определяются внутри партии заранее (?)- без доступа для самовыдвиженцев
В чём выигрышность? Помимо базового преимущества (более детальное отражение реальной политической ситуации на выборах, где разрыв в 1 голос не создаёт диспропорции в треть всего парламента) практически решается главная проблема изначальной мандатной модели - искореняется возможность сосредоточить парламентское большинство мандатов в руках одного депутата, а сам парламент сократить до 2 депутатов: в парламенте всегда будет минимум 3 человека, и концентрация большинства в руках одного из них будет уже гораздо более редким явлением (тут могут быть и более жесткие административные барьеры - для полного искоренения такой практики).
На подумать.
Двоякое впечатление. С одной стороны, доработанная мандатная система + округа (ещё одно достижение прошлого года, кстати) - это действительно интересно. Но с другой, конституционная реформа Парламента прошла совсем недавно, сейчас работает первая постреформная сессия - и вроде как базово с своими функциями справляется, да и выборы/довыборы были конкурентными (пусть и без агитации и пропаганды практически).
Так и запишем: «отказался от дебатов».Уже голосование идёт. Какие дебаты во время голосования? Все, время тишины настало