Конституционное Собрание Японской Империи

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.858
Гражданство
Конституционное Собрание Японской Империи
Состав Конституционного Собрания:

Mutsuhito - Император Японской Империи;
Karadzic - сенатор;
Kyanamra - сенатор;
Maximus - сенатор
Yoshida Norikata - сенатор
Christopher Vouasien - государственный министр юстиции, Председатель Конституционного Собрания
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.858
Гражданство
Уважаемые коллеги, Сенат и Кабинет Министров одобрили инициативу Его Императорского Величества о пересмотре Конституции.

Предлагаемый вариант нового Основного Закона
flagn7jrf.png


Хартия (Временный Основной Закон)
Североатлантического Альянса

Преамбула

Мы, народы Североатлантического Альянса, с целью придать порядок на переходный период, образовать государство всеобщего благоденствия и равных возможностей, гарантировать условия для конструктивного государственного строительства, содействовать объединению всех народов мира в общих границах единого государства принимаем настоящую Хартию и провозглашаем Североатлантический Альянс.

Основные положения

Статья 1


1. Североатлантический Альянс (а также – Альянс и иные аналогичные наименования на различных языках) – демократическое федеративное правовое государство, состоящее из стран, муниципалитетов и Федерального Столичного округа с республиканской формой правления, президентско – парламентская республика.

2. Альянс гарантирует Странам Альянса построение дуалистического федерализма, на принципах жесткого разграничения предметов ведения между Альянсом и Странами Альянса, невмешательства во внутренние дела стран. Суверенитет Альянса распространяется на всю ее территорию, Альянс обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории.

Статья 2

1. В состав Североатлантического Альянса входят следующие территории (по состоянию границ государств на 1 января 2020 года): Австралия, Австрия (за исключением следующих территорий: федеральные земли Форарльберг, Тироль; округа Целль-ам-Зе, Санкт-Иоганн-им-Понгау), Албания, Андорра, Бельгия, Болгария, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Гернси, Гибралтар, Греция, Дания, Джерси, Испания, Израиль, Ирландия, Исландия, Италия (за исключением следующих территорий: области Валле-д’Аоста, Лигурия, Сардиния, Пьемонт, Ломбардия, Трентино-Альто-Адидже; провинции Пьяченца, Парма; Масса-Каррара; остров Эльба), Канада, Кипр (включая территорию Северного Кипра), Люксембург, Мальта, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Остров Мэн, Польша, Португалия, Россия (в границах острова Сахалин и Курильских островов); Румыния, Сан-Марино, Словакия, США, Турция, Фарерские острова, Финляндия, Франция (за исключением следующих территорий: департаменты Южная Корсика, Верхняя Корсика, Вар, Приморские Альпы, Альпы Верхнего Прованса, Верхние Альпы, Савойя, Верхняя Савойя), Чехия, Чили, Швеция, ЮАР, Югославия (в составе Косово и Метохии, Сербии, Хорватии, Словении, Македонии, Черногории, Боснии и Герцеговины); Япония.

2. Североатлантический Альянс является федерацией, построенной по территориальному признаку.

3. Столица Альянса - Большой Лондон; Бельгия, Великобритания, Люксембург и Нидерланды образуют Столичный Округ, имеющий федеральный статус. Руководство Столичным Округом осуществляет Губернатор, назначаемый Ассамблей Альянса по предложению Президента Альянса.

4. Места постоянного пребывания отдельных федеральных органов государственной власти определяются федеральным законодательством.

5. Страна (субъект Альянса) Североатлантического Альянса может быть создана инициативной группой из двух и более граждан Альянса. Территория создаваемой Страны Альянса должна находиться в пределах Североатлантического Альянса и занимать территории от 1 до 3 реальных сопредельных государств, входящих в состав Североатлантического Альянса. Вопросами создания Стран Альянса ведает Федеральное Правительство, до его формирования – Государственная Федеральная Директория.

Статья 3

1. Президент Североатлантического Альянса – высшая государственная должность в Альянсе, является главой государства, гарантом Конституции Альянса и верховным главнокомандующим вооруженными силами Альянса и органами правопорядка в субъектах Альянса.

2. Исполнительная власть предоставляется Президенту Альянса. Он занимает свою должность в течении 90 дней. Одно и то же лицо не может быть избрано на пост Президента Альянса более двух сроков подряд.

3. Президент Альянса избирается на прямых всенародных выборах при тайном голосовании.

4. Президент Альянса подписывает и обнародует законы, назначает референдумы по общим вопросам. Определяет и реализует основные направления внутренней политики Альянса, исполняет и руководит внешней политикой Альянса.

5. Президент Альянса как глава государства представляет Альянс внутри страны и в международных отношениях.

6. Президент Альянса распускает Ассамблею Альянса в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией Альянса.

Статья 4

1. Президент Альянса по совету и с согласия Совета Альянса заключает международные договоры при условии одобрения их двумя третями членов Совета Альянса.

2. Президент Альянса имеет право заполнить любые вакансии в системе исполнительной власти, которые могут открыться в период между сессиями Ассамблеи Альянса или Совета Альянса, назначая временно исполняющих обязанности.

3. Президент Альянса дает по необходимости Ассамблее Альянса информацию о положении дел в Альянсе и рекомендует к рассмотрению Ассамблеей Альянса такие меры, которые, по его суждению, необходимы и целесообразны.

4. Президент Альянса обладает правами модератора на всей территории Альянса за исключением узлов стран Альянса. Обладает доступом во все государственные органы власти Альянса и его органы власти стран Альянса.

5. Президент Альянса обладает неприкосновенностью.

6. В случае, если действующий Президент Альянса отсутствует на проекте 10 дней подряд и более, то исполнение обязанностей Президента переходит к Вице-Президенту Альянса. В случае отсутствия назначенного Вице-Президента или если к тому моменту он отсутствует на проекте 7 дней подряд и более, исполнение обязанностей Президента переходит к Спикеру Ассамблеи Альянса, в случае если к тому моменту он отсутствует на проекте 7 дней подряд и более – действующему Председателю Совета Альянса, в случае если к тому моменту он отсутствует на проекте 7 дней подряд и более 7 дней подряд и более – Федеральному Канцлеру, в случае если к тому моменту он отсутствует на проекте 7 дней подряд и более – государственному министру юстиции.

Статья 5

Президент Альянса совместно с Советом Альянса определяет общие направления внешней политики Альянса и основные направления внутренней политики Альянса, связанной с построением отношений между федеральным центром и Странами Альянса.

В первые 10 дней после принятия присяги нового Президента организуется торжественное заседание Ассамблеи Альянса, в котором принимают участие депутаты Ассамблеи, члены Совета Альянса, члены Федерального Правительства, члены Федерального Избирательного Агентства, Председатель и судьи Верховного Суда. В ходе данного заседания Ассамблеи Президент выступает с Посланием, содержащим в себе основы внутренней и внешней политики Альянса на предстоящий президентский срок.

Статья 6

1. Федеральное Правительство Альянса утверждается Ассамблей Альянса по предложению Президента Альянса. Ряд государственных министров или членов Федерального Правительства может назначаться без согласования с Ассамблей Альянса. Перечень таких должностей прописывается в федеральном законодательстве Альянса.

2. Вице-Президент Альянса – второе по важности должностное лицо в системе исполнительной ветви федерального правительства Альянса, сменяющее Президента Альянса в случае его отставки или отрешения от должности или импичмента.

3. Вице-Президента Альянса определяет Президент Альянса и утверждает Ассамблея Альянса. Выбор Президента Альянса ограничен министрами, чье утверждение на должность осуществляется Ассамблеей Альянса.

Статья 7

1. Законодательные полномочия принадлежат Ассамблее Североатлантического Альянса – Парламенту Альянса - является представительным и законодательным органом Альянса.

2. Ассамблея Североатлантического Альянса (далее - Ассамблея Альянса) формируется пропорционально полученным партиями голосам на всенародных выборах в Столичном Округе и в каждой Земле отдельно. В случае если в Альянсе отсутствуют созданные Страны, то выборы проходят в едином избирательном округе – в Столичном Округе.

3. Ассамблея Альянса принимает конституционные федеральные законы и федеральные законы, а также решения по вопросам своей деятельности. Заседания парламента проводятся открыто. При рассмотрении вопросов, имеющих отношение к национальной безопасности, либо иных, имеющих статус государственной важности, по требованию Президента Альянса, Федерального Канцлера Альянса, либо Спикера Альянса заседания могут проходить в закрытом режиме. На закрытые заседания Ассамблеи помимо депутатов имеют доступ Президент Альянса и Канцлер Альянса.

4. Ассамблея избирает своего Спикера и других должностных лиц, осуществляющих руководство; и ей одной принадлежит право инициации импичмента Президенту Альянса.

Статья 8

1. Совет Североатлантического Альянса (далее - Совет Альянса) – высший представительный орган политического управления и планирования Североатлантического Альянса.

2. Совет Альянса формируется из глав Стран Альянса, по численности соответствующих минимальному цензу (3 жителя), и представителя Столичного Округа (порядок представительства определяется федеральным законом «О Столичном Округе») в том случае, если в Столичном Округе зарегистрированы 3 или более жителя. Голоса всех членов Совета Альянса равнозначны. Председательство в Совете Альянса осуществляют представители каждой Страны Альянса поочередно, по алфавиту (представитель Столичного Округа председательство не осуществляет).

3. Срок председательства одной Страны Альянса составляет 1 календарный месяц (с 1 по 28\30\31 число). В случае если председательствующая Страна по каким-либо причинам не может осуществлять председательство, право председательства переходит к следующей по алфавиту. Если такой переход произошел до 15 числа месяца, то новая Страна председательствует только до конца текущего месяца, если же 15 включительно и позже - то до конца следующего месяца.

4. Решения Совета Альянса принимаются простым большинством в форме директив. В случае равенства голосов членов Совета Альянса Вице-Президент Альянса получает право дополнительного решающего голоса (в иных случаях Вице-Президент Альянса не принимает участие в деятельности Совета Альянса). Если Вице-Президент не использует свое право решающего голоса, то равенство голосов сохраняется и решение считается непринятым или отклоненным.

Статья 9

1. В полномочия Совета Альянса входит одобрение/ветирование федеральных конституционных законов, участие в процедуре импичмента Президенту Альянса, решение вопросов развития Стран Альянса, участие в планировании государственной политики Альянса, разработка и осуществление межсубъектной политики Альянса.

2. Совет Альянса координирует основы внешней политики Альянса и внутренней политики Альянса, связанной с регулированием отношений между федеральным центром и субъектами Альянса посредством проведения консультаций с Президентом в ходе встречи, дата, место и время которой определяются Президентом Альянса.

3. Совет Альянса направляет внешнюю политику Альянса посредством утверждения Внешнеполитической Доктрины Альянсы, предлагаемой Совету Альянса Президентом Альянса.

4. Совет Альянса координирует межсубъектную политику Альянса: организует открытые и закрытые слушания по вопросам взаимодействия Стран Альянса; осуществляет ратификацию договоров об изменении границ между Странами Альянса.

5. Совет Альянса является площадкой для публичного выражения позиции Стран Альянса относительно решений, принимаемых федеральными органами власти. С этой целью Совет Альянса принимает Резолюции.

6. Совет Альянса имеет право принять решение о переносе выборов федерального уровня при наличии соответствующего мотивированного запроса со стороны Президента Альянса, Федерального Канцлера Альянса, Федерального Избирательного Агентства или Ассамблеи Альянса и при наличии обстоятельств, в силу которых перенос выборов необходим.

7. Совет Альянса утверждает главу Федерального бюро расследований Альянса по представлению кандидатуры Президентом Альянса.

Статья 10

1. В случае если в составе Североатлантического Альянса существует менее 3 Стран Альянса, соответствующих минимальному цензу в 3 жителя, Совет Альянса не созывается. Его полномочия по утверждению федеральных конституционных законов в данном случае переходят к Федеральной Канцелярии Альянса, а иные – к Ассамблее Альянса.

2. Законодательством субъекта может быть предусмотрен иной порядок представительства Страны Альянса в Совете Альянса (не Главой Страны Альянса). В таком случае порядок определения представителя Страны Альянса в Совете Альянса устанавливается легислатурой субъекта самостоятельно.

3. Альянс гарантирует каждой Стране Альянса в настоящем Альянсе свободную форму правления и защищает каждую из них от вторжения и – по обращению легислатуры или исполнительной власти (когда легислатура не может быть созвана) – от беспорядков, сопровождающихся насилием, нарушение общественного порядка.

4. Режим Чрезвычайного положения в каждом отдельном субъекте вводится только высшим должностным лицом субъекта на основе законодательства земли. Федеральная Канцелярия на основании соответствующего запроса от Президента Альянса, по решению Федерального Канцлера может признать решение о вводе чрезвычайного положения незаконным и отменить его в случае наличия нарушений в основаниях ввода такого режима и его законности на территории страны.

Статья 11

1. Федеральный Канцлер является конституционным арбитром, относящимся к судебной ветви государственной власти, обеспечивает высший конституционный контроль федеральных органов власти, является гарантом прав и свобод человека и гражданина, незыблемости ее государственного строя, поддерживает правомочность федеральных органов власти Альянса и стран Альянса. В установленном Конституцией Альянса порядке он принимает меры по обеспечению ее государственной целостности, поддерживает гражданский мир и согласие в Альянсе, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов, входящих в единую систему публичной власти.

2. Федеральный Канцлер обладает неприкосновенностью.

3. Федеральный Канцлер объявляет амнистию, подписывает и обнародует федеральные конституционные законы, проводит заседания Канцелярии по необходимости, является юридическим советником стран Альянса по правовым вопросам и взаимодействию с органами власти Альянса, поддерживает союз. Назначает референдум по внесению изменений или полному пересмотру Конституции Альянса. Вводит режим чрезвычайного положения на всей территории Альянса или отдельно в Столичном округе в соответствии с федеральным конституционным законом. Исполняет иные надзорные и контрольные функции согласно федеральному законодательству.

4. Федеральный Канцлер Альянса избирается на всенародных выборах на неограниченный срок, в соответствии с федеральным законодательством. Федеральный Канцлер принимает решения от имени Федеральной Канцелярии Альянса на основании мнения членов Федеральной Канцелярии Альянса, но может принимать и единоличные решения, оформленные в виде декретов. В случае если квалифицированное большинство членов Федеральной Канцелярии (2/3) по какому-либо вопросу несогласно с мнением Федерального Канцлера, Федеральная Канцелярия налагает вето на решение Федерального Канцлера (заседание ведет Президент Альянса или лицо, исполняющее его обязанности, и публикует решение Канцелярии) и решение вопроса переходит в иные инстанции согласно федеральному закону.

5. В случае если Федеральный Канцлер отсутствует на проекте 15 дней и более, или Федеральный Канцлер добровольно покинул свой пост, при этом новый Федеральный Канцлер ещё не избран, или Федеральный Канцлер был отрешен от должности – исполнение обязанностей Федерального Канцлера (до возвращения действующего Федерального Канцлера или избрания нового) переходит к действующему Председателю Совета Альянса, а в его отсутствие – к Спикеру Ассамблеи Альянса. Исполняющий обязанности Федерального Канцлера не обладает полномочиями на единоличные решения.

Статья 12

1. Федеральная Канцелярия Альянса – коллегиальный совещательный орган конституционного контроля при Федеральном Канцлере Альянса. Федеральная Канцелярия Альянса состоит из Федерального Канцлера, Президента Альянса, Спикера Ассамблеи Альянса, Председателя Североатлантического Совета, председателя Верховного Суда, государственного министра юстиции и главы ФБР.

2. Федеральная Канцелярия под председательством Канцлера рассматривает Конституционные дела и осуществляет производство по конституционным делам согласно федеральному законодательству Альянса. В компетенцию Федеральной Канцелярии входит оценка соответствия правовых норм конституции Альянса, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Стран Альянса - по собственной инициативе Канцлера или по запросу органов власти Альянса или стран Альянса.

3. Федеральная Канцелярия вправе отменить (или приостановить) полностью или частично федеральный закон или иной нормативный правовой акт, в случае признания его неконституционным, такое решение выносится Федеральным Канцлером, при условии, что члены Канцелярии поддержали его 2/3 голосов «за» от присутствующих в Канцелярии членов.

4. Решения Федеральной Канцелярии принимаются в виде постановлений.

Статья 13

Выборами Президента Альянса, Федерального Канцлера и Ассамблеи Альянса ведает Федеральное Избирательное Агентство Альянса (далее «ФИА»). ФИА состоит из 3 членов, назначаемых Президентом, Ассамблеей Альянса и Советом Альянса соответственно. ФИА принимает решения коллегиально. ФИА также может организовывать местные выборы Стран Альянса в случаях, предусмотренных законодательством Стран Альянса.

Статья 14

1. Правосудие в Североатлантическом Альянсе осуществляется Верховным Судом Альянса – высшая судебная инстанция Альянса и судами Стран Альянса. Конституционный надзор осуществляет Федеральный Канцлер Альянса.

2. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, арбитражного, административного и уголовного судопроизводства.

3. Судебная система Альянса устанавливается Конституцией Альянса и федеральным конституционным законом.

4. Судьи независимы и подчиняются только Конституции Альянса и федеральному закону.

5. Председатель Верховного суда Альянса обладает неприкосновенностью.

Статья 15

Правом законодательной инициативы обладают Президент Альянса, Федеральный Канцлер, Совет Альянса и его члены, депутаты Ассамблеи Альянса и законодательные органы стран Альянса.

Статья 16

Федеральные законы принимаются Ассамблей Альянса большинством голосов от общего числа депутатов Альянса (50% +1 голос от общего числа). Принятые Ассамблей Альянса федеральные законы направляются Президенту Альянса для подписания и обнародования. Президент в течение 12 дней подписывает федеральный закон и обнародует его, после чего федеральный закон вступает в силу.

Если Президент в течение 12 дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то федеральный закон может быть направлен инициатором закона на повторное рассмотрение в Ассамблею Альянса. В случае если Ассамблея Альянса одобряет данный федеральный закон 2/3 голосов "за", то данный федеральный закон вновь направляется Президенту Альянса для подписания и обнародования в течение 12 дней, без права на отклонение. Если в установленный срок принятый Ассамблей Альянса федеральный закон не был подписан и обнародован Президентом, то он вступает в силу после подписания и обнародования Спикером Ассамблеи Альянса.

Статья 17

1. Федеральные конституционные законы принимаются по вопросам изменения Конституции Альянса, по вопросам, предусмотренным Конституцией.

2. Для принятия федерального конституционного закона требуется, чтобы за него проголосовало не менее 2/3 депутатов Ассамблеи Альянса, и он был одобрен не менее чем 2/3 голосов членов Совета Альянса. Принятый Ассамблей Альянса и Советом Альянса федеральный конституционный закон подлежит подписанию и обнародованию Федеральным Канцлером в течение 12 дней с момента поступления. После подписания и обнародования Федеральным Канцлером федеральный конституционный закон вступает в силу. Федеральный Канцлер, после предварительного согласия Федеральной Канцелярии, вправе отклонить федеральный конституционный закон, но не более двух раз подряд в одной и той же редакции.

3. В случае когда Совет Альянса не сформирован, не действует, федеральные конституционные законы принимаются Ассамблеей Альянса единогласным решением.

Статья 18
Государственный флаг Североатлантического Альянса (Приложение 1) представляет собой прямоугольное синее полотнище, на котором расположены 50 белых звезд.

Заключительные и переходные положения

Статья 19


1. До принятия Конституции Североатлантического Альянса и последующего проведения выборов Ассамблеи Альянса, Федерального Канцлера и первого Президента Альянса руководство Альянсом осуществляет Государственная федеральная директория, в состав которой входят: Kyanamra; Mutsuhito; Okubo Toshimichi; Christopher Vouasien ; Пал Сергеич.

2. Все решения Директории принимаются в виде Декретов, решения принимаются единогласно и являются абсолютными. Любой член Государственной федеральной директории может публиковать ее решения. В целях регулирования различных сфер жизни Альянса в переходный период на законодательном уровне Государственная федеральная директория может принимать Временные Акты, имеющие силу закона. Все члены Государственной федеральной директории обладают правами модераторов на всей территории Альянса.

Статья 20

Конституция Североатлантического Альянса принимается путем референдума, назначает и проводит который Государственная федеральная директория.

Статья 21

С момента вступления данной Хартии в силу, все нормативно-правовые акты Японской Империи утрачивают силу; все граждане Японской Империи становятся гражданами Альянса (с регистрацией в Столичном Округе), все жители Японской Империи становятся жителями Альянс (с регистрацией в Столичном Округе); административно-территориальные единицы Японской Империи, политические партии Японской Империи и общественные организации Японской Империи ликвидируются.

Статья 22

С момента вступления данной Хартии в силу Япония (в границах реальной Японии на 1 января 2020 года) получает статус Страны Альянса. Основной Закон Японии должен быть определен её жителями на референдуме, который организует и проводит Государственная федеральная директория по запросу со стороны жителей Японии.

Приложение 1
flagn7jrf.png
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.858
Гражданство
Поскольку каждый из нас высказал своё мнение в ходе специального заседания Сената, я предлагаю принять следующее постановление. Будут ли к нему дополнения/корректировки?

Конституционное Собрание Японской Империи
Постановление
На основании статьи 15 Конституционного акта Империи "О Конституционном Собрании" и положений Конституционного акта Империи "О референдуме Японской Империи" Конституционное Собрание Японской Империи постановило:

1. Вынести на всенародное голосование (референдум) следующий вопрос: "Вы за или против принятия Хартии (Временного Основного Закона) Североатлантического Альянса? (Приложение 1)".
1.1. Варианты в бюллетене: "За"; "Против".
2. Назначить проведение всенародного голосования (референдума) с 04.09.2020 по 06.09.2020:
- 04.09.2020 - 05.09.2020 - проведение голосования;
- 06.09.2020 - подведение итогов всенародного голосования (референдума).
3. Возложить организацию, проведение референдума и подведение его итогов на Кабинет Министров Японской Империи.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
 
Последнее редактирование:

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
Вроде всё в порядке.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
В п.3 и «подведение итогов».

Приветствую, господа.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Так же не имею дополнений.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.197
2.795
Гражданство
Какие все нищие... Ничего не имеют...
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.858
Гражданство
Конституционное Собрание Японской Империи
Постановление
На основании статьи 15 Конституционного акта Империи "О Конституционном Собрании" и положений Конституционного акта Империи "О референдуме Японской Империи" Конституционное Собрание Японской Империи постановило:

1. Вынести на всенародное голосование (референдум) следующий вопрос: "Вы за или против принятия Хартии (Временного Основного Закона) Североатлантического Альянса? (Приложение 1)".
1.1. Варианты в бюллетене: "За"; "Против".
2. Назначить проведение всенародного голосования (референдума) с 04.09.2020 по 06.09.2020:
- 04.09.2020 - 05.09.2020 - проведение голосования;
- 06.09.2020 - подведение итогов всенародного голосования (референдума).
3. Возложить организацию, проведение референдума и подведение его итогов на Кабинет Министров Японской Империи.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Внес поправки в проект постановления. Предлагаю голосовать.
- За принятие постановления
- Против
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.821
6.899
Гражданство
За принятие постановления
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
За принятие постановления.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
За принятие постановления
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх