Китайский павильон || Kinesiska paviljongen

Ли Си Цин

Автор Декларации независимости Израиля
Неактивный

Ли Си Цин

Автор Декларации независимости Израиля
Неактивный
234
267
dsc_3871-768x514.jpg


Китайский павильон
Kinesiska paviljongen

Китайский павильон (швед. Kinesiska paviljongen) выделяется на фоне общего паркового пейзажа Дроттнингхольм. Он стал подарком королеве Ловисе от супруга. Строительство проходило в атмосфере строжайшей тайны. Подарок привел именинницу в неописуемый восторг, поскольку в Европе началась мода на все, что сделано в китайском стиле. Строительным материалом для павильона служило дерево. Позже его перестроили из более практичного строительного сырья. В павильоне привлекает внимание Желтая комната со стенами, оформленными панелями, которые покрыты лаком. К лакированию относились с восхищением. Никто из европейских мастеров не владел его техникой.

_1bfc4421f90e42120d78d1eaa6f1f0.jpg

Когда Китайский павильон вместе с дворцовым комплексом отошел государству, в нем была проведена инвентаризация собранных ценностей. По результатам составили опись. Большинство указанных в ней предметов по сей день располагается на штатных местах.

8702588452_8a4edd967e_o.jpg
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.713
2.933
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.796
4.469
Гражданство

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.713
2.933
Гражданство
Ну давайте на этот счёт послушаем остальных
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.796
4.469
Гражданство
Ну давайте на этот счёт послушаем остальных
Конечно, это предложение же только. Мне кажется это логичнее, чем вводить отдельный статус наблюдателя, который как бы наблюдает за договоров, но к нему не присоединяется.
 

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
4.979
2.817
Гражданство
Возможно в таком случае не придумывать статус, а допустить возможность не ратифицировать отдельные части договора?
Вы имеете ввиду, по примеру реальной России, как то нератификация статьи 20 Конвенции ООН против коррупции?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.796
4.469
Гражданство

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.713
2.933
Гражданство
И получится... Нет цензурных слов на это. Это тогда обесценивает весь смысл договора.
Равно как и наблюдатели - участники.
Тут либо делать договор с абсолютно равными возможностями внутри или не делать вовсе.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.796
4.469
Гражданство
И получится... Нет цензурных слов на это. Это тогда обесценивает весь смысл договора.
Равно как и наблюдатели - участники.
Тут либо делать договор с абсолютно равными возможностями внутри или не делать вовсе.
Полностью поддерживаю такую позицию.
 

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
4.979
2.817
Гражданство
Израиль выразил свою позицию. Независимо от того, присоединится ли Израиль к договору, это зависит скорее от других подписантов, или нет, мы готовы выстраивать свою международную политику с позиций взаимовыгодного сотрудничества и мирного сосуществования.

Либо мы получим универсальный международный документ, устраивающий все стороны и ныне, и в будущем, либо очередной междусобойчик ограниченного числа государств.
 

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный
1.007
489
Друзья мои, ну это будет уже не договор, а базар какой-то, извините мне мой лексикон, если мы будем с какими-то частями соглашаться, а с какими-то нет :)

Тут все однозначно: либо нас устраивает договор и мы к нему присоединяемся, либо нас не устраивает договор и мы его не подписываем
 

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
4.979
2.817
Гражданство
Я так понимаю, можем расходиться?
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.713
2.933
Гражданство
Сентосский договор
об основах международных отношений

Статья 1
Настоящий Договор является основополагающим документом в области международных отношений.

Статья 2
Государства-участники настоящего Договора настоящим Договором закрепляют основы международных отношений, а также взаимные права и обязанности по отношению друг к другу, к физическим и юридическим лицам, осуществляющим деятельность на территории нескольких государств-участников настоящего Договора.

Статья 3
Государства-участники настоящего Договора признают суверенитет и территориальную целостность друг друга, отказываясь от вмешательства во внутренние дела других государств-участников настоящего Договора, за исключением случаев, если это не касается граждан иных государств-участников настоящего Договора.

Статья 4
Государства-участники настоящего Договора признают приоритет настоящего Договора и прочих международных договоров, вытекающих из настоящего Договора и участниками которых они являются, над национальным законодательством, а также прямое действие данных договоров с момента их вступления в силу для государств-участников настоящего Договора.

Статья 5
Государства-участники настоящего Договора признают и гарантируют незыблемость личных прав и свобод, включая, но не ограничиваясь: свободу слова, свободу совести, свободу собраний и ассоциаций, право на доступ к гласному суду на основе состязательности сторон, неприкосновенность жилья и личной переписки, свобода передвижения, право не свидетельствовать против себя.

Статья 6
Государства-участники настоящего Договора признают и гарантируют незыблемость прав собственности (право свободного владения, пользования и распоряжения имуществом).
Государство-участник настоящего Договора самостоятельно определяет порядок установления и оформления прав собственности на имущество и имущественные права, возникающие или находящиеся на своей территории.

Статья 7
Государства-участники настоящего Договора обязуются не препятствовать трансграничному движению товаров, услуг, капитала и рабочей силы, в том числе не создавать преимуществ для резидентов (физических и юридических лиц, имеющих регистрацию государства-участника настоящего Договора) перед нерезидентами (не имеющими соответствующей регистрации) при регулировании экономических вопросов и споров.

Статья 8
Государства-участники настоящего Договора при установлении дипломатических отношений обмениваются зданиями посольств. Здание посольства является временной территорией государства-аккредитации на время действия посольства, на него не распространяется юрисдикция государства-пребывания, в том числе государство пребывания не вправе осуществлять модераторские полномочия в здании посольства без соответствующей просьбы государства-аккредитации.

Статья 9
Назначение посла в государство-пребывания согласовывается с властями государства-пребывания путем дипломатических каналов. Посол государства-аккредитации в государстве-пребывания пользуется дипломатическим иммунитетом от любых видов ответственности.

Статья 10
Глава государства, являющегося государством-участником настоящего Договора обладает иммунитетом от любых видов ответственности на территории других государств-участников настоящего Договора.

Статья 11
Государство-участник настоящего Договора при наличии оснований вправе объявить посла другого государства-участника настоящего Договора нежелательной персоной и дать разумный срок для возможности покинуть данное государство-участник настоящего Договора. По истечении установленного времени посол теряет иммунитет от любых видов ответственности, если не покинет территорию государства-участника, объявившего посла нежелательной персоной.

Статья 12
Любое государство проекта Politsim.ru, созданное в соответствии с правилами проекта, вправе присоединиться к настоящему Договору путем направления в адрес действующих государств-участников настоящего Договора соответствующие уведомления о присоединении к настоящему Договору.

Статья 13
С момента направления уведомления всем государствам-участникам настоящего Договора, государство, направившее уведомление о присоединении, становится полноправным участником настоящего Договора.

Статья 14
От государств-участников настоящего Договора не требуется каких-либо действий по признанию государств проекта. Признание государства осуществляется автоматически в момент его присоединения к настоящему Договору.

Статья 15
Государство-участник настоящего Договора вправе разорвать дипломатические отношения с другим государством-участником настоящего Договора в одностороннем порядке с публичным уведомлением соответствующего государства-участника настоящего Договора не менее, чем за 7 дней до вступления в действие решения о разрыве дипломатических отношений. При разрыве дипломатических отношений здание посольства теряет свой статус и возвращается в состав территории государства-участника настоящего Договора, в узле которого оно расположено. Разрыв дипломатических отношений не влечёт за собой прекращение прочих прав и обязанностей, установленных настоящим Договором.

Статья 16
Государство-участник настоящего Договора вправе свободно выйти из настоящего Договора в порядке, предусмотренном национальным законодательством, с уведомлением других государств-участников настоящего Договора не менее, чем за 30 дней до даты выхода из Договора.

Статья 17
Настоящий Договор может быть изменён, дополнен или отменён по решению всех государств-участников настоящего Договора в порядке, предусмотренном законодательством соответствующих государств-участников настоящего Договора для международных договоров.

Статья 18
Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и ратификации (если таковая необходима по законодательству соответствующего государства-участника настоящего Договора) двумя государствами проекта Политсим.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.713
2.933
Гражданство
Как-то так.
Остаются вопросы:
1) статья 9 и 10 - если посол или глава государства совершают уголовщину? а если не как глава, а как местный гражданин?
2) статья 11 - обьявление нон-грата... это уже война. я бы заменил на то, что вправе потребовать заменить посла.
 

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
4.979
2.817
Гражданство
Инициативы Израиля не были услышаны другими сторонами, в связи с этим делегация Еврейского государства покидает данную конференцию.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.713
2.933
Гражданство
Что ж, мы не рады вашему отъезду, но двери открыты, никого не удерживаем.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.713
2.933
Гражданство
У остальных есть что сказать?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.796
4.469
Гражданство
Как-то так.
Остаются вопросы:
1) статья 9 и 10 - если посол или глава государства совершают уголовщину? а если не как глава, а как местный гражданин?
2) статья 11 - обьявление нон-грата... это уже война. я бы заменил на то, что вправе потребовать заменить посла.
1. Ну, тут должна быть оговорка что это не применяется в случае двойного гражданства. А так, совершил уголовку, то должен быть запрос в другую страну и там должно быть разбирательство. Я вижу это так... но для этого нужна и база соответствующая об унификации процессов.
2. Почему война? Если лицо не приветствуется в государстве, а его все равно назначают?
 

Vanish

Memento mori!
Британский подданный

Vanish

Memento mori!
Британский подданный
674
207
Гражданство
1. Ну, тут должна быть оговорка что это не применяется в случае двойного гражданства. А так, совершил уголовку, то должен быть запрос в другую страну и там должно быть разбирательство. Я вижу это так... но для этого нужна и база соответствующая об унификации процессов.
2. Почему война? Если лицо не приветствуется в государстве, а его все равно назначают?
2. Вставлю свои 5 копеек. Ирл послу государство выдает верительную грамоту, которая подтвержает его статус посла. Государство может просто не выдавать конкретному лицу эту грамоту. Реализовать это можно также
 
Верх