[London] The Cenotaph

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
London Coat of Arms

Кенотаф
The Cenotaph

The Cenotaph

Кенотаф – военный мемориал на улице Уайтхолл. Изначально это было временное сооружение, возведенное для парада мира в ознаменование окончания Первой мировой войны. После завершения празднеств, в 1920 году, временное сооружение было заменено постоянным и стало официальным национальным военным мемориалом Соединённого Королевства.

 

Jeremy

For the Many Not the Few
Лидер Лояльной оппозиции

Jeremy

For the Many Not the Few
Лидер Лояльной оппозиции
341
143
Гражданство
ЛОРД ОНСЛОУ
Президент Банка Англии, Статс-секретарь Казначейства Его Величества, Мэр Лондона, Президент системно значимого частного банка Великобритании "FBB", Генеральный директор строительной компании ВСС.
Никакого намека на кумовство или коррупцию. Именно так.
 

Halifax

Лорд Онслоу
Президент Банка Англии

Halifax

Лорд Онслоу
Президент Банка Англии
1.040
430
Гражданство

Jeremy

For the Many Not the Few
Лидер Лояльной оппозиции

Jeremy

For the Many Not the Few
Лидер Лояльной оппозиции
341
143
Гражданство
И какой же сейчас уровень опасности, интересно?


424435-bogatyy-gerb-vuyfn5.png

NATIONAL SECURITY DOCTRINE ACT - THE RED PAPER

Настоящий Акт Парламента формирует доктрину национальной безопасности и обороны Соединённого Королевства, закладывая общую стратегию британской системы безопасности; учреждает и устанавливает структуру и уровни готовности Сил обороны, основания и последствия введения чрезвычайного и военного положений; описывает союзнические обязательства и меры по противодействию терроризму

Основная часть

1. Общие принципы политики национальной безопасности
(1) Задачи по реализации политики и обеспечению национальной безопасности возлагаются на Силы обороны:
a) Офис Премьер-министра
b) Министерство внутренних дел и обороны – Хоум-офис
c) Вооружённые силы Его Величества
d) Разведывательное сообщество
(2) Политика национальной безопасности Соединённого Королевства основана на принятии Силами обороны мер для сохранности суверенитета, территориальной целостности и конституционного порядка, обеспечения безопасности подданных и жителей
(3) Главным общим принципом политики национальной безопасности является принцип эффективного и своевременного реагирования в рамках утвержденных алгоритмов и доктрин с исключением непредсказуемости
(4) Преемственность, транспарентность и круговая ответственность – общие принципы политики национальной безопасности и деятельности Сил обороны:
a) Преемственность подразумевает ведение общей оборонной политики Правительством Его Величества (далее также – Правительство) в рамках действующих Актов Парламента безотносительно переменных предпочтений и политических программ
b) Транспарентность подразумевает открытость оборонительной доктрины Соединённого Королевства с целью создания репутации добросовестной предсказуемости и надежности Соединённого Королевства для международного сообщества
d) Круговая ответственность подразумевает базовую формулу, согласно которой, один государственный служащий, отвечающий за те или иные аспекты национальной обороны, всегда имеет перечень иных за исполнение этих его обязанностей лиц, действующий в случае его недееспособности
(5) Соединённое Королевство настоящим Актом признаёт прочный и справедливый мир высшей ценностью для Британского государства и заявляет о неприменении Вооружённых сил Его Величества первыми. Соединённое Королевство оставляет за собой право на самооборону в случае вынужденного отражения экзистенциальной угрозы национальным интересам. Таковыми угрозами считаются:
a) прямой ультиматум
b) открытые притязания на одну из составных частей Соединённого Королевства или составные части Соединённого Королевства, закреплённые в виде правового акта
c) лишение свободы Монарха, членов королевской семьи и/или Премьер-министра
d) посягательство на безопасность Короны, государственную безопасность и безопасность Британских подданных и жителей
(6) Настоящий Акт является основным для принятия всех решений в сфере национальной безопасности и обороны Соединённого Королевства. Все дополнительные государственные акты, регламентирующие или реализующие вопросы обороны, должны соответствовать настоящему Акту

2. Вооруженные силы Его Величества

(1) Вооружённые силы Его Величества (далее – Вооружённые силы) – основные силы обороны Соединённого Королевства, предназначенные для обеспечения национальной безопасности и вооружённой защиты суверенитета, территориальной целостности, конституционного порядка и национальных интересов Соединённого Королевства
(2) Верховным главнокомандующим Вооружённых сил является Монарх. Монарх осуществляет высшее командование и контроль над Вооружёнными силами по рекомендации главного советника – Премьер-министра, который в свою очередь опирается на рекомендации Генерального штаба и Адмиралтейства, начальником которых является министр внутренних дел и обороны
(3) Непосредственное военно-штабное планирование, управление и контроль исполнения приказов осуществляет министр внутренних дел и обороны Соединённого Королевства, действующий с совета и согласия Премьер-министра
(4) Вооружённые силы имеют свою структуру и включают подразделения:
a) Генеральный штаб:
Сухопутные войска Великобритании
Королевские Военно-воздушные силы
Силы специального назначения
b) Адмиралтейство:
Военно-морская служба Его Величества
(5) Разведывательное сообщество не является подразделением Вооружённых сил. Его деятельность регламентируется отдельным Актом Парламента и посредством издания Top Secret Orders

3. Чрезвычайное положение

(1) Чрезвычайное положение (ЧП) – особый правовой режим в Соединённом Королевстве, предусматривающий ограничение на определённый срок некоторых прав и свобод подданных и жителей Соединённого Королевства, вводимый с целью защиты национальной безопасности
(2) Чрезвычайное положение может быть введено на всей территории Соединённого Королевства или в отдельной его составной части
(3) Чрезвычайное положение вводится Указом Монарха-в-Совете по совету Премьер-министра на определенный срок, исчисляемый в сутках, и начинает своё действие, если не указано иное, с момента опубликования Указа Монарха-в-Совете:
а) Введение Чрезвычайного положения более чем на 14 суток подряд требует процедуры подтверждения Палатой общин. Подтверждение введения Чрезвычайного положения Палатой общин происходит по ускоренной процедуре, аналогичной процедуре рассмотрения финансового публичного билля согласно Акту о законодательной процедуре
b) Спикер Палаты общин обязан как можно скорее начать заседание по подтверждению введения Чрезвычайного положения. Если Спикер Палаты общин не может открыть или в течение 2 дней с момента опубликования Указа Монарха-в-Совете не открыл заседание, это может сделать лидер Палаты общин, принимающий на себя обязанности Местоблюстителя на заседании по подтверждению Чрезвычайного положения
c) Время проведения заседания Палаты общин по подтверждению Чрезвычайного положения не является периодом, когда Чрезвычайное положение отменено, если Указом Монарха-в-Совете не указано иное
d) По истечении срока Чрезвычайного положения, Монарх-в-Совете вправе продлить его Указом Монарха-в-Совете, который требует процедуры подтверждения Палатой общин по процедуре, описанной в подпункте "a" данного пункта, даже если Чрезвычайное положение продлевается на срок менее, чем на 14 суток подряд. Во время рассмотрения Палатой общин вопроса о подтверждении продления действия Чрезвычайного положения, его действие продолжается вплоть до момента вынесения решения
e) Отказ Палаты общин подтвердить введение или продление Чрезвычайного положения требует от Монарха-в-Совете отменить действие Указа о введении или продлении Чрезвычайного положения
f) Премьер-министр не может советовать Монарху-в-Совете вводить Чрезвычайное положение в течение следующих 14 суток после отказа Палаты общин в его подтверждении или продлении
(4) Чрезвычайное положение не может быть введено более чем на 21 сутки подряд одним Указом Монарха-в-Совете
(5) В случаях, когда Монарх-в-Совете не в состоянии издать Указ о введении Чрезвычайного положения, Чрезвычайное положение может быть введено Премьер-министром не более чем на 21 сутки подряд посредством распоряжения, подтверждаемого Палатой общин. Премьер-министр вправе продлить Чрезвычайное положение по процедуре, описанной в пункте 3 данной статьи
(6) Чрезвычайное положение вводится в следующих случаях:
a) масштабное бедствие: потеря тем и узлов государственной власти как таковых или потеря доступа к темам и узлам органов государственной власти
b) подготовка или попытка государственного переворота, направленного на изменение формы правления или правящей династии или личности правящего монарха Соединённого Королевства
c) подготовка или попытка государственного переворота или совершение действий, направленных на насильственный захват и/или удержание власти и/или упразднение ключевых государственных органов Соединённого Королевства – Почтеннейшего Тайного совета Его Величества и его комитетов и/или отторжения части территорий Соединённого Королевства
d) недееспособность Правительства или Парламента, связанная с невозможностью или значительным затруднением его работы
e) факт явного нанесения ущерба суверенитету, территориальной целостности, незаконного ограничения прав и свобод жителей и подданных Соединённого Королевства
(7) Режим Чрезвычайного положения во время своего действия предусматривает:
a) остановку миграционных процессов, кроме процессов по лишению подданства
b) возможность отсрочки по выплатам и субсидиям Казначейства с обязательством выплатить отсроченные деньги в течение 60 дней после окончания срока действия Чрезвычайного положения
c) разрешение на работу комитетов Почтеннейшего Тайного совета Его Величества в выездном режиме
d) разрешение на временную эвакуацию (перемещение) тем с особым значением в закрытые узлы, признанные Правительством безопасными
e) отсрочка Королевской избирательной комиссией избирательных кампаний и выборов всех уровней, если такие проводятся или должны быть проведены. В таком случае все текущие каденции органов власти, если они окончились во время действия Чрезвычайного положения, продлеваются до окончания его действия автоматически

4. Военное положение

(1) Военное положение (ВП) – особый правовой режим в Соединённом Королевстве, предусматривающий ограничение на определённый срок прав и свобод подданных и жителей Соединённого Королевства, вводимый с целью защиты национальной безопасности и отражения внешней агрессии
(2) Военное положение вводится на всей территории Соединённого Королевства
(3) Военное положение вводится Указом Монарха-в-Совете по совету Премьер-министра на определенный срок, исчисляемый в сутках, и начинает своё действие, если не указано иное, с момента опубликования Указа Монарха-в-Совете:
а) Введение Военного положения требует процедуры подтверждения Палатой общин. Подтверждение введения Военного положения Палатой общин происходит по ускоренной процедуре, аналогичной процедуре рассмотрения финансового публичного билля согласно Акту о законодательной процедуре
b) Спикер Палаты общин обязан как можно скорее начать заседание по подтверждению введения Военного положения. Если Спикер Палаты общин не может открыть или в течение 2 дней с момента опубликования Указа Монарха-в-Совете не открыл заседание, это может сделать лидер Палаты общин, принимающий на себя обязанности Местоблюстителя на заседании по подтверждению введения Военного положения
c) Время проведения заседания Палаты общин по подтверждению Военного положения не является периодом, когда Военное положение отменено, если Указом Монарха-в-Совете не указано иное
d) По истечении срока Военного положения, Монарх-в-Совете вправе продлить его Указом Монарха-в-Совете, который требует процедуры подтверждения Палатой общин по процедуре, описанной в подпункте "a" данного пункта, даже если Военное положение продлевается на срок менее, чем на 14 суток подряд. Во время рассмотрения Палатой общин вопроса о подтверждении продления действия Военного положения, его действие продолжается вплоть до момента вынесения решения
e) Отказ Палаты общин подтвердить введение или продление Военного положения требует от Монарха-в-Совете отменить действие Указа о введении или продлении Военного положения
f) Премьер-министр не может советовать Монарху-в-Совете вводить Военное положение в течение следующих 7 суток после отказа Палаты общин в его подтверждении или продлении
(4) Военное положение не может быть введено более чем на 30 суток подряд одним Указом Монарха-в-Совете
(5) В случаях, когда Монарх-в-Совете не в состоянии издать Указ о введении Военного положения, Военное положение может быть введено Премьер-министром не более чем на 30 суток подряд посредством распоряжения, подтверждаемого Палатой общин. Премьер-министр вправе продлить Военное положение по процедуре, описанной в пункте 3 данной статьи
(6) Военное положение может быть введено в случаях, когда может возникнуть необходимость в применении Вооружённых сил:
a) угроза вооруженной (в том числе гибридной) или несоизмеримой дипломатической агрессии
b) нападение на Соединённое Королевство или его союзников, выражаемое в выдвижении прямого ультиматума или открытых притязаний на территории Соединённого Королевства или его союзников
с) лишение свободы Монарха и/или Премьер-министра
(7) Введение Военного положения сопровождается рядом ограничений для граждан и организаций:
a) запрет общественных собраний
b) запрет деятельности общественных организаций, кроме зарегистрированных на момент введения Военного положения партий
c) цензура в отношении средств массовой информации, кроме Buckingham Palace-Officially и UK TODAY как официальных источников информации в Соединённом Королевстве на момент составления настоящего Акта
d) все остальные ограничения, действующие при введении Чрезвычайного положения
(8) На время Военного положения действующее Правительство распоряжением Премьер-министра переформируется в Военный кабинет Соединённого Королевства, при первой же возможности утверждаемого Указом Монарха-в-Совете
(9) Военный кабинет Соединённого Королевства:
a) создаёт в закрытом узле Ситуационную комнату, являющуюся главным командным центром Соединённого Королевства на время Военного положения для обсуждения вопросов национальной безопасности и защиты суверенитета, независимости и национальных интересов Соединённого Королевства
b) в рамках закрытых обсуждений предлагает, рассматривает и принимает простым большинством стратегические решения касательно ведения военных действий
c) вправе предлагать Парламенту инициативы для введения дополнительных чрезвычайных мер и регулирования жизни подданных и жителей в условиях Военного положения
d) вправе предлагать Парламенту экономические и финансовые меры для поддержания стабильности страны в условиях Военного положения
(10) Члены Военного кабинета Соединённого Королевства в условиях Военного положения вправе подавать в Палату общин чрезвычайные билли, рассматриваемые по процедуре рассмотрения публичных финансовых биллей
(11) Спикер Палаты общин имеет право принимать отдельный регламент деятельности Палаты общин в условиях Военного положения
5. Уровни готовности Сил обороны

(1) В Соединенном Королевстве действует шкала готовности Сил обороны – LERTCON (alert condition). Коды соответствуют внешнеполитической ситуации и являются краткой и общей инструкцией для Сил обороны
(2) Уровни готовности:
УРОВЕНЬ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ
ТРАКТОВКА И ПРИЧИНЫ
LERTCON 5
Обычная готовность, соответствующая мирному времени (готовность мирного времени)

Силы обороны работают в штатном режиме
Нет сведений о угрозах национальной безопасности

Нет необходимости во введении особых правовых режимов
LERTCON 4
Повышенная готовность Сил обороны

Предписано повысить бдительность

Вооружённые силы должны приступить к ревизии сил и средств с учётом потенциальных нужд
Существуют некоторые причины ожидать внешнюю агрессию (в том числе гибридными методами) или существует некоторая вероятность террористических атак или иной угрозы для национальной безопасности, которые нельзя трактовать как действительную и непосредственную опасность на данный момент
LERTCON 3
Уровень всеобщей повышенной готовности

Силы обороны обязаны начать консультации по отражению угроз и начать практическую подготовку к отражению угроз; разработать или обновить (уточнить или расширить) протоколы безопасности

Возможно введение особых правовых режимов
Существуют достаточные веские причины ожидать внешнюю агрессию (в том числе гибридными методами) или существует высокая вероятность террористических атак или иной угрозы для национальной безопасности

Данные об угрозах достаточны для допущения неотвратимости угрозы или как минимум высокого риска

Признан факт того, что применение сил и средств Сил обороны может потребоваться в том или ином объеме
LERTCON 2
Готовность к немедленному отражению угроз

Полная готовность Сил обороны

Силы обороны должны быть готовы к немедленному отражению всего спектра угроз; начало применения протоколов безопасности; ожидается введение особых правовых режимов (или они уже введены); вероятно могут быть применены превентивные меры защиты национальной безопасности
Существует крайне высокая вероятность агрессии или терроризма, имеются данные о неотвратимости угроз или о проведении неприятелем подготовки к реализации угроз

Угрозы являются вероятными или крайне вероятными или уже частично реализованы (в той степени, когда непосредственный урон национальной безопасности или прочие последствия еще не наступили или незначительны)
LERTCON 1
Активная оборона

Силы обороны уже приступили к полноценному отражению агрессии или нивелированию других угроз (в том числе превентивно)

Национальная оборона и её обеспечение получают высший приоритет для Правительства. Все ресурсы государства направлены или вероятно будут направлены на обеспечение обороны

Особые правовые режимы действуют или их введение необходимо

Применение всех сил и средств для подавления агрессора
Подразумевает, что Соединенное Королевство уже применяет силы и средства для обороны; или проводит активные операции по ликвидации угроз или степень угрозы столь серьёзен, что готовность не может быть ниже
(3) Уровни готовности является призывом к действию, определением мер и первичным приказом для Сил обороны
(4) Уровень готовности изменяется Премьер-министром с учетом общей внешне- и внутриполитической обстановки отдельным распоряжением
(5) Уровень готовности также может быть изменен министром внутренних дел и обороны в случае, если Премьер-министр по объективным причинам не может этого сделать. Если и это невозможно, Монарх-в-Совете обладает правом самостоятельно изменить уровень готовности Указом Монарха-в-Совете
6. Исполнение союзнических обязательств
(1) Союзнические обязательства Соединённого Королевства охватывают договорные отношения, основанные на взаимной обороне, экономическом сотрудничестве, политическом партнерстве и других областях, определённых Актами Парламента, а также международными договорами и соглашениями, ратифицированными Парламентом Соединённого Королевства
(2) Союзнические обязательства Соединённого Королевства также могут включать в себя участие в миротворческих операциях и другие действия, направленные на поддержание международной безопасности и стабильности
(3) Соединённое Королевство может становиться членом международных организаций, в том числе политических, экономических, военных и гуманитарных, при условии соблюдения установленных Актами Парламента процедур и требований
(4) Правительство обязуется представлять национальные интересы Соединённого Королевства в международных организациях, действовать согласно установленным процедурам и принимать активное участие в принятии решений, касающихся общих интересов государств-участников международных организаций
(5) Если исполнение союзнических обязательств не начало нарушать национальные интересы и посягать на безопасность Соединённого Королевства, в случае нарушения союзнических обязательств Соединённое Королевство несёт юридическую и политическую ответственность перед союзниками и международным сообществом
(6) Правительство обязуется принимать меры по устранению нарушений союзнических обязательств, возмещению ущерба и восстановлению доверия союзников и партнеров, если эти меры целесообразны ввиду положений дипломатической доктрины и фактических обстоятельств
(7) Правительство обязуется обеспечивать отчётность по вопросам союзнических обязательств и участия в союзах, международных договорах и соглашениях
(8) Контроль осуществляется Парламентом Соединённого Королевства, который имеет право проводить слушания и осуществлять парламентские запросы относительно вопросов исполнения союзнических обязательств и участия Соединённого Королевства в союзах, международных договорах и соглашениях. Контроль осуществляется в соответствии с Актами Парламента и установленными парламентскими нормами
7. Противодействие терроризму
(1) Терроризм определяется как доказанное использование насилия, угрозы насилия или интимидации с целью достижения политических, идеологических, экономических или религиозных целей. Террористическая деятельность включает в себя планирование, подготовку, финансирование, осуществление и поддержку террористических актов
(2) Правительство обязано разработать и реализовывать меры по предупреждению террористической деятельности, включая:
a) создание разведывательного сообщества для обнаружения, пресечения и расследования террористических актов
b) укрепление сотрудничества с международными организациями и государствами в области обмена информацией и координации действий по противодействию терроризму
c) проведение информационных кампаний и образовательных программ, направленных на неприятие терроризма
(3) Парламент и Правительство Соединённого Королевства обязаны принимать меры по пресечению финансирования террористической деятельности, включая:
a) контроль над финансовыми транзакциями и счетами, связанными с террористическими организациями
b) проведение расследований и конфискация имущества, полученного в результате террористической деятельности
c) сотрудничество с финансовыми учреждениями и международными организациями для обмена информацией и координации действий по противодействию финансированию терроризма
(4) Лица, участвующие в террористической деятельности – террористы, подлежат уголовной ответственности в соответствии с Актами Парламента. Уголовное преследование террористов осуществляется в рамках установленной судебной системы, с соблюдением принципов справедливого судопроизводства и защиты прав обвиняемых согласно Актам Парламента
(5) Для противодействия терроризму Правительство обязано принимать меры, описанные в настоящем Акте и других Актах Парламента
(6) Правительство вправе формировать списки террористических организаций и террористов, применяя к ним санкции Правительстваа, доступные Правительству согласно Акту о дипломатической доктрине и другим Актам Парламента

Специальная часть

1. Изменения в законодательстве
(1) В статью 7 Акта о дипломатической доктрине - Белой книги вносятся пункты 6, 7, 8 и 9:
При присоединении к союзам, заключении международных договоров и соглашений и участии в них Правительство Его Величества обязуется учитывать настоящий Акт как дипломатическую доктрину, Акт о доктрине национальной безопасности и национальные интересы Соединённого Королевства
Парламент Соединённого Королевства вправе денонсировать международные договоры или соглашения в порядке денонсации, описанном в них, по представлению своих членов, которые при представлении обязаны изложить причины и последствия денонсации международного договора или соглашения. Причинами для денонсации могут быть:
a) существенное нарушение международного договора или соглашения другой стороной
b) юридическая недействительность международного договора или соглашения
c) противоправность международного договора или соглашения
d) иные причины, которые происходят из изменения внешнеполитических обстоятельств
Парламент Соединённого Королевства вправе в одностороннем порядке аннулировать международные договоры или соглашения, по представлению своих членов, которые при представлении обязаны изложить причины и последствия аннулирования международного договора или соглашения. Причинами для аннулирования могут быть:
a) существенное нарушение международного договора или соглашения другой стороной
b) аннулирование международного договора или соглашения другой стороной
c) невозможность дальнейшего выполнения международного договора или соглашения
d) иные причины, которые происходят из изменения внешнеполитических обстоятельств
Парламент Соединённого Королевства в соответствии с Актом о референдумах вправе инициировать референдум по вопросу ратификации, денонсации или аннулирования международного договора или соглашения, чтобы узнать мнение Британских подданных по данному вопросу

(2) Название статьи 7 Акта о дипломатической доктрине - Белой книги изменяется на «Подписание, ратификация, денонсация и аннулирование международных договоров»
(3) Королевской юридической палате предоставляются все права по внесению необходимых изменений в действующие Акты Парламента в соответствие с положениями настоящего Акта
h3383-l113893545hkdnx.png
 

Halifax

Лорд Онслоу
Президент Банка Англии

Halifax

Лорд Онслоу
Президент Банка Англии
1.040
430
Гражданство
В связи с тем, что вы сочли нужным поднять этот вопрос, я полагаю нужным довести до вашего сведения соображение о том, что заседания Кабинета министров и в целом работу Правительства необходимо сделать конфиденциальной - либо перенести её в узел Тайного совета, либо сделать Даунинг-стрит, 10 скрытым узлом. А Парламент и общественность информировать в ходе PMQ, пресс-конференций и путём опубликования пресс-релизов.
Закрытие узла Правительства это уже демократия или нет?
ПО-ЗОР
 
Верх