Сбор подписей закрыт Казахстан наш народный - лучший в мире страна!

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
5.056
1.730
Гражданство
Сбор подписей о согласии с созданием государства Казахстан

Основополагающий документ государства Казахстан на момент создания государства:
Свод понятий

Часть 1. Гласные понятия
1. Казахстан - независимое государство проекта Politsim.
2. Политическая система Казахстана моделирует политическую систему реальных государств - участников СНГ и основана на признании юридической силы любых действий, осуществленных путем использования полученной по гласным понятиям технической возможности, если иное не предусмотрено понятиями.
3. Граждане Казахстана - игроки, которые приобрели гражданство Казахстана в соответствии с Правилами Politsim или настоящими понятиями.
4. Гражданство Казахстана может быть предоставлено любому игроку Politsim по опубликованному в Библиотеке маляв решению любого гражданина Казахстана.
5. Решение о предоставлении гражданства Казахстана может быть оспорено любым гражданином Казахстана на созываемой для этих целей сходке в течение 7 суток с момента вступления в силу решения о предоставлении гражданства Казахстана.
6. Сходка - совещание граждан Казахстана по любым вопросам, относящимся к осуществлению государственной власти Казахстана, кроме изменения настоящих понятий. Решение сходки по любому вопросу является окончательным, непосредственно действующим с момента принятия и подлежащим изменению или отмене только на основании другого решения сходки или малявы Арестантского Уркаганского Единства.
7. Сходка начинается по решению любого гражданина Казахстана, опубликованному в Библиотеке маляв, в виде открытия отдельной темы в узле "Сходки", и длится 7 суток с момента открытия.
8. В сходке имеет право принять участие в виде чтения, оставления сообщений и голосования любой гражданин Казахстана, при этом каждый гражданин на одной сходке имеет право одного голоса.
9. Лишение гражданства Казахстана происходит в свободном порядке путем оставления гражданином Казахстана, желающим выйти из гражданства Казахстана, соответствующего решения в Библиотеке маляв.
10. Решение о выходе из гражданства Казахстана вступает в силу с момента опубликования в Библиотеке маляв, если иное не предусмотрено Правилами Politsim.
11. Библиотека маляв - общедоступный пополняемый гражданами Казахстана немодерируемый архив всех решений граждан Казахстана, решений сходок и маляв Арестантского Уркаганского Единства.
12. Арестантское Уркаганское Единство - сообщество действительных воров в законе.
13. Вор в законе - гражданин Казахстана, провозглашенный вором в законе на основании малявы от действительного вора в законе, на которой другие воры в законе, участвовавшие в коронации могут поставить отметку Like (в случае, если на маляве есть отметки Like от действительных воров в законе, такая малява считается коллективной), или на иных основаниях, предусмотренных гласными понятиями.
14. Действительный вор в законе - вор в законе, не раскоронованный на основании малявы от действительного вора в законе.
15. Действительный вор в законе может своей малявой раскороновать любого другого действительного вора в законе, кинув ему аргументированную предъяву в нарушении гласных или негласных понятий путем публикации соответствующей малявы в Библиотеке маляв, при этом малява с предъявой в адрес действительного вора в законе, коронованного на основании коллективной малявы, для того, чтобы считаться действительной и требующей рассмотрения и ответа со стороны действительного вора, в адрес которого она обращена, должна набрать больше отметок Like от действительных воров в законе, чем малява о коронации вора в законе, в адрес которого кидается предъява, в течение трех суток с момента публикации малявы с предъявой.
16. Действительный вор, которому кинул предъяву другой действительный вор, если иное не предусмотрено гласными понятиями, обязан аргументированно и по существу ответить на предъяву и либо добровольно сложить статус вора в законе путем использования функции Like к сообщению с малявой о своем раскороновании, либо опубликовать маляву о раскороновании действительного вора, кинувшего предъяву не по понятиям, в течение 7 суток с момента публикации малявы с предъявой.
17. Если по истечении 7 суток с момента публикации действительной малявы с предъявой ответа на нее со стороны действительного вора, подлежащего лишению статуса в соответствии с данной малявой, не последовало, данная малява считается автоматически вступившей в силу.
18. Если ответ действительного вора на предъяву имеет форму встречной предъявы, по истечении не менее 7 суток с момента публикации малявы о встречной предъяве в Библиотеке маляв, любой из действительных воров в законе (включая участвующих в споре воров) осуществляет подсчет Like к каждой из встречных предъяв от действительных воров в законе и публикует маляву о признании той из предъяв, которая набрала больше Like, чем встречная, действительной.
19. В случае, если при подсчете встречные предъявы набрали одинаковое количество Like от действительных воров в законе, действительной объявляется та из предъяв, которую поддерживает действительный вор, осуществляющий подсчет Like и публикацию соответствующей малявы в Библиотеке маляв.
20. Граждане Казахстана, получившие гражданство при создании государства Казахстан на основании Правил Politsim, в течение 7 суток с момента создания государства Казахстан, из своего числа единогласным решением избирают от одного до трех воров в законе, при этом малява об избрании первых воров в законе не публикуется, а их количество и персоналии публично не разглашаются.
21. За исключением предъяв, ни один вор в законе не вправе разглашать факт принадлежности другого игрока к ворам в законе без его предварительного письменного согласия на данное разглашение, если факт принадлежности к ворам в законе не был ранее раскрыт самим вором путем публикации маляв от своего имени или коллективных маляв со своим участием.
22. Действительный вор вправе короновать или раскороновать не более одного вора в течение каждых трех месяцев, при этом одновременно использовать возможность коронации или раскороновании в течение одного трехмесячного периода нельзя.
23. Участие в коллективных решениях о коронации или раскороновании путем проставления Like на соответствующих малявах считается равносильным личной публикации данных маляв, в том числе для целей определения лимита на коронации и раскоронования, при этом датой и временем проставления Like признается дата и время публикации сообщения с малявой, на которой поставлен данный Like, в Библиотеке маляв.
24. Решением сходки может быть принята Конституция Казахстана, на основании которой могут быть сформированы органы власти и определена система законов Казахстана, при этом органы власти, должностные лица и законы Казахстана не могут изменять, заменять или отменять действие гласных или негласных понятий, а при противоречии понятий законам и Конституции Казахстана применяются понятия.
25. Гласные понятия могут изменяться по решению более половины от общего числа действительных воров в законе путем публикации соответствующей малявы, на которой проставляют отметки Like все воры в законе, поддерживающие принятие соответствующего решения, после чего по истечении 7 суток с момента публикации при условии наличия соответствующего числа отметок Like от действительных воров в законе данная малява вступает в силу.
26. Если в течение 7 суток с момента публикации малява об изменении гласных понятий не набрала предусмотренной настоящими понятиями поддержки со стороны действительных воров в законе, любой из действительных воров в законе публикует соответствующую маляву с предъявой действительному вору, опубликовавшему маляву об изменении гласных понятий, в нарушении порядка изменения гласных понятий.
27. Раскоронованный вор не может быть коронован повторно в течение трех месяцев с момента раскоронования, при этом маляву о повторной коронации должно в течение трех суток с момента публикации поддержать путем проставления отметок Like больше действительных воров в законе, чем поддержало маляву о раскороновании данного вора в законе, после чего она вступает в силу, в противном случае любой действительный вор в законе может кинуть предъяву автору малявы о повторной коронации.
28. Действительный вор в законе не может давать содержательные показания в судебных или правоохранительных органах или иным образом сотрудничать с судебно-правоохранительной системой, в том числе занимать в ней должности.
29. Действительный вор в законе обязан держать слово и соблюдать обязательства, добровольно взятые на себя в письменной форме публично или в личном общении с другими действительными ворами в законе, а также обязательства, обоснованно возложенные на него вступившей в силу (неопротестованной в форме предъявы адресатом в течение семи суток с момента опубликования в Библиотеке маляв) коллективной малявой от имени нескольких воров в законе.
30. Модераторскими полномочиями в корневом узле Казахстана является Смотрящий за Библиотекой маляв, назначаемый и отстраняемый от должности решением простого большинства граждан Казахстана, получивших гражданство при создании государства Казахстан на основании Правил Politsim.
31. Смотрящий за Библиотекой маляв вправе полностью или частично делегировать свои полномочия иным игрокам своим решением.
32. Смотрящий за Библиотекой маляв и уполномоченные им лица вправе вести Единый реестр действительных и раскоронованных воров в законе и учет их участия в коронациях и раскоронованиях, поддерживать в актуальной редакции Свод понятий, а также публиковать в Библиотеке маляв анонимные малявы действительных воров в законе по их просьбе без указания автора.
33. Анонимными могут быть малявы по любым вопросам, кроме маляв с предъявами, маляв об изменении гласных понятий и маляв, в тексте которых содержится упоминание негласных понятий.
34. Смотрящий за Библиотекой маляв или лицо, исполняющее делегированные им полномочия, не вправе раскрывать авторов анонимных маляв публично или в личном общении с другими игроками, а в случае нарушения этого запрета может быть лишен полномочий и должности на основании коллективной малявы от имени более половины от общего количества действительных воров в законе, либо на основании решения простого большинства граждан Казахстана, получивших гражданство при создании государства Казахстан на основании Правил Politsim.
35. В случае утраты гражданства Казахстана игрок утрачивает возможность участвовать в сходках и публиковать сообщения в Библиотеке маляв, при этом автоматической утраты прав чтения сообщений в Библиотеке маляв и утраты статуса вора в законе (если он ранее имелся) не происходит, но утрата действительным вором в законе гражданства Казахстана является основанием для предъявы до тех пор, пока действительный вор в законе не восстановится в гражданстве Казахстана или не приобретет его иным образом.
36. Действительным ворам в законе запрещается без опирающихся на понятия оснований вмешиваться в признанные Арестантским Уркаганским Единством интересы других действительных воров в законе.
37. Споры между действительными ворами в законе публично разрешаются исключительно в форме предъяв.
38. Непубличное решение спора возможно в форме личной договоренности между участниками спора или в форме решения более авторитетного по отношению ко всем участникам спора действительного вора в законе, где авторитет действительного вора в законе определяется прямо пропорционально количеству отметок Like от действительных воров в законе на маляве о коронации соответствующего действительного вора в законе.
39. При разрешении споров между действительными ворами в законе надлежит руководствоваться исключительно понятиями (как гласными, так и негласными).

Часть 2. Негласные понятия
1. Негласные понятия - не закрепленные в письменной форме принципы существования Арестантского Уркаганского Единства, разделяемые большинством действительных воров в законе.
2. Любой действительный вор в законе может ссылаться на негласные понятия и трактовать их по своему усмотрению в любых вопросах.
3. Негласные понятия не могут противоречить гласным понятиям, а в случае противоречия применяются нормы гласных понятий.
4. Трактовка негласных понятий одним действительным вором в законе или группой действительных воров в законе может быть оспорена любым другим действительным вором в законе в соответствующей предъяве, при этом правила разрешения спора, связанного с данной предъявой, описываются гласными понятиями.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.997
6.983
Гражданство
Забавная и даже в чем-то интересная система, хоть я и не сторонник всего вот этого воровского антуража.

Ну и да, гражданство кому хочешь выдавать все же нельзя.
 

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
4.981
2.818
Гражданство

Удалённый пользователь Sеmenar

У

Удалённый пользователь Sеmenar

Идея заглохла?
 
Верх