Канцелярия Европейского парламента

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
П А Р Л А М Е Н Т
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Канцелярия


Статья 89 сказал(а):
Статья 89.
Законодательная инициатива принадлежит Президенту Европейской Республики, Премьер-министру Европейской Республики и членам Парламента Европейской Республики. Законопроекты вносятся в Республиканскую Ассамблею.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Ох, вот это наброс.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Раз всем так грустно, вношу проект на расммотрение:
Законопроект Европейской Республики
«О государственной службе Европейской Республики»


Статья 1.
Для целей настоящего закона термин государственные должности Европейской Республики (далее также – государственные должности) обозначает должности, установленные Конституцией Европейской Республики и законами Европейской Республики в качестве органов власти осуществляющих государственную власть в Европейской Республике. (ст.12). Государственные служащие – лица, замещающие государственные должности.

Статья 2.
Принципами государственной службы являются:
Приоритет прав и свобод человека и гражданина;
единство правовых и организационных основ государственной службы;
равный доступ граждан, владеющих государственным языком Европейской Республики, к государственной службе;
профессионализм и компетентность государственных служащих;
доступность информации о государственной службе;
взаимодействие с общественными объединениями и гражданами.

Статья 3.
Полный перечень должностей государственной службы утверждается Президентом Европейской Республики.

Статья 4.
Должности государственной службы подразделяются на категории и группы.
Должности государственной службы подразделяются на следующие категории:
руководители – должности руководителей государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок или без ограничения срока полномочий;
заместители руководителей – должности заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок или без ограничения срока полномочий;
помощники (советники) –должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности, руководителям государственных органов в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;
специалисты – должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещения без срока полномочий.
Должности государственной службы подразделяются на следующие группы:
высшие должности государственной службы;
главные должности государственной службы;
ведущие должности государственной службы;
старшие должности государственной службы;
младшие должности государственной службы.
Должности категории «руководители» подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей государственной службы.
Должности категории «заместители руководителей» подразделяются на главную, ведущую и старшую группы должностей государственной службы.
Должности категории «помощники (советники)» подразделяются на ведущую, старшую и младшую группы должностей государственной службы.
Должности категории «специалисты» подразделяются на старшую и младшую группы должностей государственной службы.
Должности государственной службы, классифицированные по государственным органам, категориям и группам, а также по иным признакам, составляют перечни должностей государственной службы.

Статья 5.
Государственному служащему присваивается классный чин государственной службы Европейской Республики (далее - классный чин).
Классные чины присваиваются государственным служащим персонально, с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы, а также с учетом профессионального уровня, продолжительности государственной службы в предыдущем классном чине и в замещаемой должности государственной службы.
В Европейской Республике устанавливаются следующие классные чины:
Высшая группа:
Действительный государственный советник Европейской Республики I класса;
Действительный государственный советник Европейской Республики II класса;
Действительный государственный советник Европейской Республики III класса.
Главная группа:
Государственный советник Европейской Республики I класса;
Государственный советник Европейской Республики II класса;
Государственный советник Европейской Республики III класса;
Ведущая группа:
Советник государственной службы Европейской Республики I класса;
Советник государственной службы Европейской Республики II класса;
Советник государственной службы Европейской Республики II класса;
Старшая группа:
Референт государственной службы Европейской Республики I класса;
Референт государственной службы Европейской Республики II класса;
Референт государственной службы Европейской Республики III класса;
Младшая группа:
Секретарь государственной службы Европейской Республики I класса;
Секретарь государственной службы Европейской Республики II класса;
Секретарь государственной службы Европейской Республики III класса;
Статья 6.
Первый классный чин (секретарь государственной службы Европейской Республики III класса) присваивается всем лицам, поступившим на государственную службу впервые.
Последующее присвоение классных чинов происходит в зависимости от срока пребывания в текущем классном чине, в соответствии со следующим списком:
высшие должности государственной службы – 5 месяцев;
главные должности государственной службы – 4 месяца;
ведущие должности государственной службы – 3 месяца;
старшие должности государственной службы – 2 месяца;
младшие должности государственной службы – 1 месяц.
Последующие присвоение классных чинов производится с учетом замещения государственной должности. При этом, присвоение классных чинов из вышестоящей группы невозможно.

*Так при замещении должности президента находясь на должности секретаря III класса возможно присвоение чинов из всех групп, т.к. должность президента входит в высшую группу. Однако, уже при замещении должности премьер-министра, входящего в главную группу можно достичь только государственного советника I класса. Для дальнейшего роста необходимо занять должность из высшей группы.

Статья 6.
В случае, если в Европейской Республике сложилась такая ситуация, при которой невозможно разрешить сложившийся кризис, заключающийся в том, что отсутствуют лица, которые должны замещать должность Президента Европейской Республики (отсутствует избранный Президент Европейской Республики, а также нет лиц, который должны исполнять обязанности Президента в его отсутствие) – лица из высшей группы классных чинов государственной службы имеют право принять на себя исполнение обязанностей президента, до избрания нового Президента. При этом, наибольший приоритет имеют лица, находящиеся выше в иерархии классных чинов, а при равном классном чине – старейшее по регистрации на проекте лица.
Принято. Вот только я не знаю, закон не на пару дней обсуждения, стоит ли его начинать рассматривать сейчас, учитывая что текущий состав работает считанные дни?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Хотя... еще две недели...
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.627
2.912
Гражданство
Принято. Вот только я не знаю, закон не на пару дней обсуждения, стоит ли его начинать рассматривать сейчас, учитывая что текущий состав работает считанные дни?

У Вас еще 17 дней работы, по 5 февраля включительно.
Две с половиной недели...
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Почти половина срока)
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
Вношу проект закон "О Брюссельской публичной библиотеке", представителем Совета Министров выступлю лично.
sumboleuropeuqjlu.png

Закон Европейской Республики
«О Брюссельской публичной библиотеке»

Статья 1.
1. Брюссельская публичная библиотека - государственное учреждение административного характера, предназначенное для хранения законодательства Европейской Республики, объектов национального и культурного наследия и архивов.
2. Брюссельская публичная библиотека предоставляет возможность пользования ее фондом и услугами юридическим лицам, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и физическим лицам, без ограничений по уровню образования, специальности, отношения к религии.
3. Брюссельская публичная библиотека гарантирует гражданам Европейской Республики возможность изучения и использования её библиотечных фондов и архивов на безвозмездной основе.
4. Брюссельская публичная библиотека является юридическим лицом.

5. Брюссельская публичная библиотека находится под контролем Президента Европейской Республики. Штаб-квартира (узел) Брюссельской публичной библиотеки располагается в столице Европейской Республики.

Статья 2.
Настоящий закон регулирует отношения в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования архивов Европейской Республики и других архивных документов независимо от их форм собственности, а также отношения в сфере управления архивным и библиотечным делом в Европейской Республике в интересах граждан, общества и государства.

Статья 3.
Для целей настоящего закона используются следующие понятия:

*архивы - это все документы, независимо от их даты, формы и материальной поддержки, произведенные или полученные любым физическим или юридическим лицом, а также любой службой, государственным или частным органом при осуществлении ими своей деятельности. Сохранение этих документов организовано в общественных интересах как для целей управления и обоснования прав физических или юридических лиц, государственных или частных, так и для исторического документирования исследований. Узлы общественных организаций, политических партий и органов государственной власти, прекративших свою деятельность, в целях настоящего закона рассматриваются как архивы.
*архивные материалы - архивные документы, находящиеся на хранении в Брюссельской публичной библиотеке.
*библиотечный фонд - совокупность документов различного назначения и статуса, организационно и функционально связанных между собой, подлежащих учету, комплектованию, хранению и использованию в целях библиотечного обслуживания населения.
*объекты культурного наследия - это объекты отражающих материальную и духовную жизнь общества, имеющих историческое, научное, социальное, экономическое, политическое, культурное значение, являющихся неотъемлемой частью историко-культурного наследия Европейской Республики. Узлы упраздненных субъектов в целях настоящего закона рассматриваются как объекты культурного наследия.

Статья 4.
Брюссельская публичная библиотека выполняет следующие задачи в области библиотечного дела:
1) собирает, каталогизирует, сохраняет и обогащает во всех областях знаний национальное наследие, находящееся в её ведении;
2) сохраняет и каталогизирует законодательство Европейской Республик;
3) актуализирует хранящееся законодательство Европейской Республики;

4) составляет и распространяет национальную библиографию;
5) участвует в национальной и международной научной деятельности;
6) обеспечивает доступ к наибольшему количеству архивных данных и коллекций с учетом секретов, охраняемых законом;
7) проводит научно-исследовательские программы в отношении наследия, за которое она несет ответственность, особенно в области библиотечного дела;
8) сотрудничает с другими европейскими и зарубежными библиотеками и исследовательскими и документальными центрами, в частности в рамках документальных сетей.

Статья 5.
Брюссельская публичная библиотека выполняет следующие задачи в области архивного дела:
1) обеспечивает сохранение существующих и будущих архивов Европейской Республики;
2) поощряет, облегчает, и пропагандирует использование архивных материалов;
3) проводит обследование, оценку, организацию, описание и индексацию документов Европейской Республики;
4) ведет хронологию и регистрирует вопросы, относящиеся к структуре и функционированию учреждений Республики, или другие вопросы, имеющие архивное значение, и ведет записи с целью пополнения архивов Европейской Республики;
5) публикует указатели и другие руководства к архивным материалам;
6) осуществляет хранение государственных наград Европейской Республики.

Статья 6.
1.Общее руководство деятельностью Брюссельской публичной библиотеки осуществляет директор, назначаемый и снимаемый с должности Президентом Европейской Республики.
2. В случае отсутствия назначенного директора, его функции исполняет глава Администрации Президента.
3. В случае отсутствия назначенного директора и назначенного главы Администрации Президента, функции директора исполняет Президент Европейской Республики.

Статья 7.
Директор Брюссельской публичной библиотеки:
1) действует без доверенности от имени Брюссельской публичной библиотеки, представляет её интересы в органах государственной власти;
2) издает в рамках своей деятельности указы;
3) утверждает структуру Брюссельской публичной библиотеки;
4) является модератор узла «Брюссельская публичная библиотека»;
5) непосредственно отвечает за реализацию задач, указанных в статьях 4 и 5 настоящего закона.

Статья 8.
В обязательном порядке на хранение в Брюссельскую публичную библиотеку направляются:
1) законы, в том числе конституционные и органические, Европейской Республики;
2) узлы упраздненных субъектов Европейской Республики;
3) узлы общественных организаций, политических партий и органов государственной власти, прекративших свою деятельность;

Статья 9.
На хранение в Брюссельскую публичную библиотеку передаются:
1) узлы и темы из корневого узла Европейской Республики, из узлов «Президент»,«Совет Министров», «Парламент Республики», «Судебная и надзорная система», «Центральная Избирательная Комиссия» и вложенных в них узлов на оснований решений соответствующих органов;
2) темы из узла «Средства массовой информации» на основании соответствующего решения уполномоченного органа Совета Министров Европейской Республики.

Статья 10.
Объекты культурного наследия могут быть изъяты из Брюссельской публичной библиотеки соответствующим указом Президента Европейской Республики.

Статья 11.
Архивы, находящиеся на хранении в Брюссельской публичной библиотеке, могут быть изъяты из ведения библиотеки в соответствии с указами Президента; распоряжениями Совета Министров или в иных случаях, предусмотренных законодательством Европейской Республики.

Статья 12.
Находящиеся на хранении в Брюссельской публичной библиотеке объекты культурного наследия и архивные материалы не подлежат удалению.

Статья 13.
Изменение объектов культурного наследия или архивов, находящихся на хранении в Брюссельской публичной библиотеке, может быть произведено исключительно Директором Брюссельской публичной библиотеки с письменного согласия Президента Европейской Республики.

Статья 14.
С момента вступления данного закона в силу:
1) узел «Государственный Архив ЕР» переименовывается в «Брюссельская публичная библиотека» и перемещается в узел «Столица Республики – Брюссель»;
2) в узел «Брюссельская публичная библиотека» перемещаются узлы «Президентская библиотека», «Библиотека Парламента ЕР», «Архивный корпус», «Архив Совета» и вложенные в них узлы;

Статья 15.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Европейской Республики.


 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.627
2.912
Гражданство
В соответствии с Указом Президента №5/20 (86) и Законом о Совете Министров уведомляю, что у Республиканской Ассамблеи есть не более 5 дней, чтобы представить кандидатуру нового Премьер-министра.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.627
2.912
Гражданство
Вношу повторно:

Конституционный Закон
"О внесении изменений в Конституцию Европейской Республики"

Статья 1.

Изложить статью 89 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"Законодательная инициатива принадлежит Президенту Европейской Республики, Премьер-министру Европейской Республики и членам Парламента Европейской Республики. Проекты законов вносятся в канцелярию Республиканской Ассамблеи.".

Статья 2.
Изложить статью 93 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"Проект закона, принятый Республиканской Ассамблеей, в течение двух дней направляется Президенту Европейской Республики для подписания и обнародования. Президент в течение десяти дней подписывает проект закона и обнародует его, после чего проект закона вступает в силу.
Если Президент Европейской Республики в течение десяти дней с момента поступления проекта закона отклонит его, то Республиканская Ассамблея и Сенат Республики в установленном Конституцией Европейской Республики порядке вновь рассматривают данный проект закона. Если при повторном рассмотрении проект закона будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов сенаторов Сената Республики и не менее двух третей голосов депутатов Республиканской Ассамблеи, он подлежит подписанию Президентом Европейской Республики в течение пяти дней и обнародованию."

Статья 3.
Изложить статью 94 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"Если Президент Европейской Республики не утвердил и не отклонил проект закона в течение отведенного времени, проект закона опубликовывается Председателем Республиканской Ассамблеи, и он вступает в силу в момент опубликования, если иной порядок вступления в силу не указан в самом законе. "

Статья 4.
Изложить пункт 2 статьи 97 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"2. Президент Европейской Республики вправе отклонить представленный к подписанию проект органического закона, но не более двух раз в одной и той же редакции проекта закона."

Статья 5.
1. Изложить пункт 1 статьи 110 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"1. Положение, объявленное неконституционным, не может применяться. Проект закона, объявленный неконституционным, подлежит отклонению Президентом Европейской Республики без права его подписания и автоматически не применяется в дальнейшем. Решения Конституционного совета какому-либо обжалованию, либо отмене не подлежат. Они обязательны для всех публичных властей, для всех административных и судебных органов.".
2. Изложить пункт 2 статьи 110 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"2. В случае, если Конституционный Совет не смог вынести решения о конституционности или неконституционности представленного проекта органического или конституционного закона до его промульгации согласно статьи 109 настоящей Конституции в срок в 30 дней с момента его представления, и Председатель Конституционного Совета не объявил своим распоряжением отдельно о невозможности рассмотрения представленного проекта в указанный срок, то по такому проекту Конституционный Совет автоматически выносит решение о его конституционности.".

Статья 6.
Настоящий конституционный закон вступает в силу согласно статье 98 Конституции Европейской Республики.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство
От имени партии "ПЛЕД" вношу наш проект радикального изменения государства. Думаю, после этого политическая карта Европы будет перекроена:
КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ОБ ИЗМЕНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАНИЦ ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

Статья 1.
Изложить статью 5 Конституции Европейской Республики следующим образом:
Европейская Республика занимает следующие территории реальных государств (стран-Субъектов Европейской Республики) и их частей в границах на 1 января 2020 года вместе с зависимыми территориями:​
а) Австрия, Бельгия, Германия, Ирландия, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Нидерланды, Франция — Западная Европа;​
б) Болгария, Венгрия, Молдавия, Польша, Румыния, Словакия, Чехия — Восточная Европа;​
в) Дания, Исландия, Латвия, Литва, Финляндия, Швеция, Эстония — Северная Европа;​
г) Албания, Андорра, Босния и Герцеговина, город Ватикан, Греция, Испания, Италия, Кипр, Македония, Мальта, Мальтийский орден, Португалия, Сан-Марино, Сербия, Словения, Хорватия, Черногория — Южная Европа.​
Статья 2.
Изложить статью 2 органического закона Европейской Республики «Об организации субъектов и территориального устройства в Европейской Республике» следующим образом:
Согласно статье 5 Конституции Европейской Республики, Европейская Республика занимает следующие территории реальных государств (стран-Субъектов Европейской Республики) и их частей в границах на 1 января 2020 года вместе с зависимыми территориями:​
а) Австрия, Бельгия, Германия, Ирландия, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Нидерланды, Франция — Западная Европа;​
б) Болгария, Венгрия, Молдавия, Польша, Румыния, Словакия, Чехия — Восточная Европа;​
в) Дания, Исландия, Латвия, Литва, Финляндия, Швеция, Эстония — Северная Европа;​
г) Албания, Андорра, Босния и Герцеговина, город Ватикан, Греция, Испания, Италия, Кипр, Македония, Мальта, Мальтийский орден, Португалия, Сан-Марино, Сербия, Словения, Хорватия, Черногория — Южная Европа.​
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство
Меня тут начали обвинять, что мы что-то скрываем, так что вношу проект поправок.:
КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН

ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


“О внесении изменений в главу VI Конституции Европейской Республики и сопутствующих им коррективам в других главах Конституции Европейской Республики”


Статья 1.

Изменить название главы VI Конституции Европейской Республики с “Парламент Европейской Республики” на “Европейский парламент”.


Статья 2.

Изложить статью 78 Конституции Европейской Республики следующим образом:

Европейский парламент является представительным и законодательным органом власти Европейской Республики.


Статья 3.

Изложить статью 79 Конституции Европейской Республики следующим образом:

1. Депутатами Европейского парламента являются граждане Европейской Республики, выполнившие установленные Конституцией и законодательством Европейской Республики действия и удовлетворяющие требованиям, предъявляемым к кандидатам на получение депутатского мандата, на определённый законом срок. В случае, если по истечении срока мандата депутата Европейского парламента, соответствующий мандат не продлён, полномочия депутата считаются истекшими.

2. Депутатом может являться любой гражданин Европейской Республики, направивший соответствующее обращение о присвоении депутатского статуса в Европейский парламент.

3. Основной структурной единицей представления и соотношения политических сил в Европейском парламенте являются фракции – объединения депутатов внутри Европейского парламента. Фракции Европейского парламента формируются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законом и Регламентом Европейского парламента. Членство депутата в нескольких фракциях одновременно не допускается.

4. Депутат имеет право добровольно в уведомительном порядке отказаться от соответствующего статуса.

5. Депутат не может принимать участие в голосованиях Европейского парламента, которые начались до получения им соответствующего статуса.


Статья 4.

Изложить статью 80 Конституции Европейской Республики следующим образом:

1. Европейский парламент избирает из своего состава на срок в шестьдесят (60) суток Председателя Европейского парламента и заместителя Председателя Европейского парламента, занимающихся организационными вопросами деятельности Европейского парламента в порядке, предусмотренном настоящей Конституцией, законом «О Европейском парламенте» и Регламентом Европейского парламента.

2. Председатель Европейского парламента или заместитель Председателя Европейского парламента могут по собственному желанию уйти в отставку ранее срока истечения своих полномочий. Поднять вопрос о переизбрании Председателя Европейского парламента или заместителя Председателя Европейского парламента до истечения срока своих полномочий также может инициативная группа, состоящая из не менее чем одной трети депутатов Европейского парламента.

3. В случае утраты полномочий Председателем Европейского парламента заместитель Председателя Европейского парламента также утрачивает полномочия.

4. Каждому Председателю Европейского парламента соответствует созыв Европейского парламента, которому присваивается соответствующая нумерация.


Статья 5.

Изложить статью 81 Конституции Европейской Республики следующим образом:

К ведению Европейского парламента относятся:

1) рассмотрение и принятие законов Европейской Республики;

2) рассмотрение и утверждение поправок к Конституции Европейской Республики;

3) рассмотрение и утверждение Регламента Европейского парламента;

4) объявление вотума недоверия Совету министров Европейской Республики или отдельным его членам;

5) назначение на должность и освобождение от должности Директора национальной безопасности по представлению Совета министров Европейской Республики;

6) назначение на должность и освобождение от должности Председателя Европейского центрального банка по представлению Совета министров Европейской Республики;

7) осуществление парламентского контроля в установленном законом порядке;

8) утверждение бюджета Европейской Республики;

9) объявление амнистии;

10) ратификация международных соглашений.


Статья 6.

Изложить статью 82 Конституции Европейской Республики следующим образом:

Любой императивный мандат недействителен – право голосования депутаты Европейского парламента осуществляют лично.


Статья 7.

Изложить статью 83 Конституции Европейской Республики следующим образом:

Европейский парламент осуществляет свою работу по заседаниям. Порядок заседаний Европейского парламента регулируется Регламентом Европейского парламента.


Статья 8.

Изложить статью 84 Конституции Европейской Республики следующим образом:

1. По вопросам, отнесенным к своему ведению, Европейский парламент принимает законы и издает постановления.

2. Законы и постановления принимаются большинством голосов от проголосовавшего числа депутатов Европейского парламента, исключая воздержавшихся. Продолжительность голосования не может быть менее 48 часов и более 168 часов. Решение считается принятым, если более половины голосов отдано за один из представленных к голосованию вариантов. Принятые решения публикуются Председателем Европейского парламента, либо заместителем Председателя Европейского парламента и вступают в силу с момента опубликования.

3. Принятый Европейским парламентом закон в течение трех (3) суток подлежит направлению Президенту Европейской Республики. Президент должен в течение четырех (4) суток с момента поступления закона подписать и опубликовать его в Своде Законов Европейской Республики либо отклонить. В случае, если Президент в указанный срок не подписал и не отклонил закон, то он считается вступившим в силу на пятые (5) сутки после одобрения закона Европейским парламентом. Президент вправе отклонить закон и возвратить его в Европейский парламент для повторного рассмотрения со своими предложениями. Если после этого закон будет принят в первоначальной редакции, то он считается вступившим в силу автоматически после принятия Европейским парламентом.




Статья 9.

Изложить статью 89 Конституции Европейской Республики следующим образом:

Право законодательной инициативы принадлежит Президенту, Правительству, Верховному суду, Председателю Европейского парламента, инициативной группе из не менее чем трети (⅓) депутатов Европейского парламента.


Статья 10.

Отменить статьи 85, 86, 87, 88, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 Конституции Европейской Республики.


Статья 11.

Изложить пункт 1 статьи 120 Конституции Европейской Республики следующим образом:

Директор национальной безопасности назначается на должность Европейским парламентом по представлению Президента Республики сроком на пять месяцев.


Статья 12.

Изложить пункт 1 статьи 120 Конституции Европейской Республики следующим образом:

Директор национальной безопасности может быть освобожден от должности Президентом Республики или Европейским парламентом.


Статья 13.

Изложить пункт 3 статьи 126 Конституции Европейской Республики следующим образом:

Закон «О референдуме Европейской Республики» определяет функции и полномочия Центральной избирательной комиссии по проведению референдума в Европейской Республике.


Статья 14.

Отменить статью 128 Конституции Европейской Республики.


Статья 15.

Изложить статью 131 Конституции Европейской Республики следующим образом:

Конституционные законы рассматриваются только в изначальной (предложенной к рассмотрению) редакции того, кто их инициировал. При рассмотрении в Парламенте в проект конституционного закона не могут вноситься изменения без согласия инициатора. В случае нарушения данного пункта и основываясь на нем, Президент Европейской Республики, может отклонить конституционный законопроект, но не более одного раза в одной и той же редакции.


Статья 16.

Изложить статью 132 Конституции Европейской Республики следующим образом:

1. Поправки в настоящую Конституцию могут вноситься:

а) в виде закона о поправках к Конституции, принимаемого большинством в две трети (⅔) голосов депутатов Европейского парламента;

б) всенародным референдумом, в. В случае подачи в Центральную избирательную комиссию проекта поправок инициативной группой граждан в количестве не менее 35% от общего населения Европейской Республики.

2. Проведение референдума регулируется законом«О референдуме Европейской Республики».


Статья 17.

Изложить статью 133 Конституции Европейской Республики следующим образом:

Поправки вносимые в настоящую Конституцию всенародным референдумом считаются принятыми, если за них проголосовало более 60% проголосовавших граждан Европейской Республики, при условии, что в голосовании приняло участие более 50% граждан Европейской Республики обладающих соответствующим правом нау участие в голосовании на референдуме, согласно закону «О референдуме Европейской Республики».


Статья 18.

Отменить статью 136 Конституции Европейской Республики.


Статья 19.

Изложить статью 133 Конституции Европейской Республики следующим образом:

Поправки вносимые в настоящую Конституцию всенародным референдумом считаются принятыми, если за них проголосовало более 60% проголосовавших граждан Европейской Республики, при условии, что в голосовании приняло участие более 50% граждан Европейской Республики обладающих соответствующим правом нау участие в голосовании на референдуме, согласно закону «О референдуме Европейской Республики».


Статья 20.

Изложить пункт 1 статьи 57 Конституции Европейской Республики следующим образом:

Если пост Президента Европейской Республики по какой бы то ни было причине окажется вакантным или если Конституционный совет по запросу Совета министров (во главе с Премьер-министром) вынесет абсолютным большинством голосов решение о наличии обстоятельств, препятствующих Президенту Европейской Республики осуществлять его обязанности, то эти обязанности, за исключением предусмотренных в статьях 64, 66 и 67 Конституции Республики, временно возлагаются на Премьер-министра Европейской Республики, а если у него в свою очередь возникнут препятствия к их исполнению - на Председателя Европейского парламента.


Статья 21.

Изложить пункт 2 статьи 57 Конституции Европейской Республики следующим образом:

Председатель Европейского парламента в случае принятия на себя статуса исполняющего обязанности Президента Европейской Республики обязан сложить свои полномочия в Европейском парламенте и выйти из его состава, в одном Указе исполняющего обязанности Президента о принятии на себя статуса исполняющего обязанности Президента Европейской Республики.


Статья 22.

Изложить пункт 3 статьи 57 Конституции Европейской Республики следующим образом:

Помимо указанных в настоящей Статье обстоятельств, исполняющий обязанности Президента Европейской Республики не имеет права назначать Премьер-министра, а также вносить предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Европейской Республики.



Статья 23.

Отменить статью 61 Конституции Европейской Республики.


Статья 24.

Изложить статью 66 Конституции Европейской Республики следующим образом:

Президент Европейской Республики выступает с обращениями к Европейскому парламенту. По его заявлению в его отсутствие может быть проведено обсуждение, без какого бы то ни было голосования.


Статья 25.

Дополнить конституцию статьей 66-а расположив ее после статью 66 Конституции Европейской Республики со следующим текстом:

Президент Европейской Республики подписывает и опубликовывает законы Европейской Республики. С момента поступления к нему закона Президент Европейской Республики в течение четырех (4) суток может либо подписать и опубликовать закон, либо отклонить его и возвратить в Европейский парламент со своими предложениями для повторного рассмотрения.


Статья 26.

Отменить органический закон «О выборах в Республиканскую Ассамблея Европейской Республики».


Статья 27.

Изложить статью 2 закона «О Центральной Избирательной Комиссии Европейской Республики» следующим образом:

1. Центральная избирательная комиссия Европейской Республики состоит из трех членов:

Одного члена комиссии назначает Президент Европейской Республики. Двое назначаются от Европейского парламента, распоряжением Председателя Европейского парламента, это представители двух крупнейших фракций Республиканской Ассамблеи, в отсутствии фракций в Европейском парламенте, назначаются члены Европейского парламента не состоящие во фракциях.

2. Члены Центральной избирательной комиссии Европейской Республики назначаются сроком на шесть месяцев.


Статья 28.

Изложить пункт 2 статьи 16 закона «О выборах президента Европейской Республики» следующим образом:

В случае, если предыдущий Президент Европейской Республики досрочно сложил свои полномочия, то избранный Президент Европейской Республики вступает в должность в вечернее время в день подведения итогов голосования на выборах Президента Европейской Республики или же на следующий день после подведения итогов голосования на выборах Президента Европейской Республики по усмотрению Председателя Европейского парламента.


Статья 29.

Изложить пункт 1 статьи 17 закона «О выборах президента Европейской Республики» следующим образом:

Вступление в должность проводится на торжественном заседании Парламента Европейской Республики, которое открывается Председателем Европейского парламента, а в случае его отсутствия любым депутатом Европейского парламента. На церемонии вступления в должность нового Президента Европейской Республики присутствует действующий Президент Европейской Республики, который выступает с заключительным словом своего Президентского срока. Председателем Европейского парламента, а в случае его отсутствия любым депутатом Европейского парламента, к присяге приводится избранный Президент Европейской Республики.


Статья 30.

Изложить часть 2 пункта 1 статьи 7 органический закон «О референдуме Европейской Республики» следующим образом:

о досрочном прекращении или продлении срока полномочий Президента Европейской Республики, а также о проведении досрочных выборов Президента Европейской Республики, либо о перенесении сроков проведения таких выборов


Статья 31.

Изложить пункт 2 статьи 10 органический закон «О референдуме Европейской Республики» следующим образом:

Референдум не проводится одновременно с выборами Президента Европейской Республики.


Статья 32.

Изложить статью 17 органический закон «О Конституционном Совете Европейской Республики» следующим образом:

С запросом о толковании норм Конституции Республики вправе обратиться Президент, Премьер-министр, депутат Европейского парламента, Единоличный судья Европейского суда, группа граждан в составе не менее трех человек.


Статья 33.

Изложить статью 25 органический закон «О Конституционном Совете Европейской Республики» следующим образом:

Правом на обращение в Конституционный совет по данному основанию обладают:

1) в отношении конституционности положений международного соглашения - Президент Республики, Премьер-министр, председатель Европейского парламента;

2) в отношении конституционности закона до его промульгации - Президент Республики, Премьер-министр, депутат Европейского парламента.


Статья 34.

Изложить часть 5 пункта 1 статьи 3 органический закон «О Верховном Суде Европейской Республики» следующим образом:

дела об обжаловании хода или результата выборов Президента Республики и иных выборов и референдумов.


Статья 35.

Изложить часть 3 пункта 1 статьи 9 органический закон «О Верховном Суде Европейской Республики» следующим образом:

являющееся депутатом Европейского парламента;


Статья 36.

Изложить пункт 1 статьи 10 органический закон «О Верховном Суде Европейской Республики» следующим образом:

Единоличный судья Верховного суда назначается на должность Европейским парламентом по представлению Президента Республики сроком на пять месяцев.


Статья 37.

Изложить часть 1 пункта 1 статьи 13 органический закон «О Верховном Суде Европейской Республики» следующим образом:

дела об обжаловании хода или результата выборов Президента Республики и иных выборов и референдумов;


Статья 38.

Изложить пункт 1 статьи 17 органический закон «Об организации субъектов и территориального устройства в Европейской Республики» следующим образом:

Любые виды договоров и соглашений по вопросам совместного ведения Европейской Республики и субъектов требуют участия в обсуждении Президента Европейской Республики, Премьер-министра Европейской Республики и ратификации Европейским парламентом.


Статья 39.

Изложить пункт 1 статьи 25 закон «О гражданстве Европейской Республики» следующим образом:

Председатель Европейского парламента, по собственной инициативе или по обращению одного из депутатов вправе открыть заседание по вопросу утверждения списка лиц, которым запрещено получать гражданство Европейской Республики (persona non grata), от имени таких лиц запрещено рассматривать любые запросы на приобретение гражданства Европейской Республики. Исполнительной власти Европейской Республики запрещено сотрудничать с данными игроками в любых вопросах.


Статья 40.

Отменить закон «О политических партиях Европейской Республики».


Статья 41.

Изложить пункт 3 статьи 6 закон «О Совете Министров Европейской Республики» следующим образом:

Президент Европейской Республики уведомляет Европейский Парламент об освобождении от должности Председателя Совета Министров Европейской Республики в день принятия решения.


Статья 42.

Изложить статью 9 закон «О Совете Министров Европейской Республики» следующим образом:

Члены Совета Министров Европейской Республики не вправе:

– быть депутатами Европейского парламента;

– использовать в неслужебных целях информацию, средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, предназначенные только для служебной деятельности.


Статья 43.

Изложить пункт 8 статьи 10 закон «О Совете Министров Европейской Республики» следующим образом:

Совет Министров Европейской Республики вправе учреждать организации, образовывать координационные, совещательные органы, а также органы при Совете Министров Европейской Республики. Для расследования причин возникновения обстоятельств чрезвычайного характера и ликвидации их последствий Совет Министров Европейской Республики вправе учреждать правительственные комиссии по расследованию причин возникновения обстоятельств чрезвычайного характера и ликвидации их последствий. По решению Председателя Совета Министров Европейской Республики к работе в указанных комиссиях могут привлекаться представители Европейского парламента.


Статья 44.

Изложить пункт 4 статьи 11 закон «О Совете Министров Европейской Республики» следующим образом:

Совет Министров Европейской Республики направляет в Европейский парламент Европейской Республики информацию о ходе разработки и предполагаемых сроках принятия нормативных правовых актов, разработка и принятие которых предусмотрены законами.

Статья 45.

Изложить статью 13 закон «О Совете Министров Европейской Республики» следующим образом:

Совет Министров Европейской Республики:

– обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики;

– разрабатывает и представляет Европейскому парламенту государственный бюджет и обеспечивает его исполнение;

– представляет Европейскому парламенту отчет об исполнении государственного бюджета;

– разрабатывает и реализует налоговую политику;

– обеспечивает совершенствование бюджетной системы;

– принимает меры по регулированию рынка ценных бумаг;

– осуществляет управление государственным долгом Европейской Республики;

– осуществляет в соответствии с Конституцией Европейской Республики, законами, в том числе органическими, нормативными указами Президента Европейской Республики валютное регулирование и валютный контроль;

– разрабатывает и осуществляет меры по проведению единой политики цен.



Статья 46.

Изложить пункт 3 статьи 27 закон «О Совете Министров Европейской Республики» следующим образом:

Президент Европейской Республики вправе принять решение об отставке Совета Министров Европейской Республики, в том числе и в предусмотренных органическими законами случаях выражения Европейским парламентом недоверия Правительству Европейской Республики, либо отказа Европейским парламентом в доверии Правительству Европейской Республики.


Статья 47.

Изложить пункт 2 статьи 28 закон «О Совете Министров Европейской Республики» следующим образом:

Право законодательной инициативы Совет Министров Европейской Республики осуществляет посредством внесения законопроектов в Европейском парламенте.


Статья 49.

Изложить пункт 3 статьи 28 закон «О Совете Министров Европейской Республики» следующим образом:

Совет Министров Европейской Республики вправе вносить в Европейский парламент в соответствии с ее Регламентом поправки к находящимся на рассмотрении Европейского парламента законопроектам.


Статья 50.

Изложить пункт 5 статьи 28 закон «О Совете Министров Европейской Республики» следующим образом:

Совет Министров Европейской Республики дает письменные заключения на законопроекты о введении или об отмене налогов, об освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства и на законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет государственного бюджета. Заключение Совета Министров Европейской Республики направляется субъекту права законодательной инициативы и в Европейский парламент в срок до десяти дней со дня поступления законопроекта в Совет Министров Европейской Республики. По согласованию с соответствующим субъектом права законодательной инициативы этот срок может быть продлен.


Статья 51.

Изложить пункт 6 статьи 28 закон «О Совете Министров Европейской Республики» следующим образом:

Совет Министров Европейской Республики может направлять в Европейский парламент официальные отзывы о рассматриваемых палатами законах и законопроектах. Официальные отзывы Совета Министров Европейской Республики подлежат обязательному оглашению или распространению при рассмотрении законов и законопроектов на заседаниях Европейского парламента.


Статья 52.

Изложить пункт 10 статьи 28 закон «О Совете Министров Европейской Республики» следующим образом:

Совет Министров Европейской Республики представляет Европейскому парламенту государственный бюджет и отчет о его исполнении в сроки, установленные законом.


Статья 53.

Изложить статью 29 закон «О Совете Министров Европейской Республики» следующим образом:

1. Председатель Совета Министров Европейской Республики вправе поставить перед Европейским парламентом вопрос о доверии Совету Министров Европейской Республики. В этом случае Европейский парламент вправе либо выразить Правительству Европейской Республики доверие, либо отказать в доверии Совету Министров Европейской Республики.

2. Европейский парламент вправе не чаще одного раза в три недели выносить вотум недоверия Совету Министров Европейской Республики; процедуру рассмотрения вотума недоверия Совету Министров Европейской Республики вправе инициировать любой депутат Европейского парламента.

3. В случае если Европейский парламент отказала в доверии Совету Министров Европейской Республики по процедурам, описанным в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, то Совет Министров автоматически слагает с себя свои полномочия и продолжает действовать до формирования нового Совета Министров Европейской Республики. Новый Председатель Совета Министров Европейской Республики в таком случае назначается согласно Конституции Европейской Республики.


Статья 54.

Изменить название статьи 30 закон «О Совете Министров Европейской Республики» с “Ответы членов Совета Министров Европейской Республики на вопросы членов Сената Республики и депутатов Республиканской Ассамблеи” на “Ответы членов Совета Министров Европейской Республики на вопросы депутатов Европейского парламента”.


Статья 55.

Изложить пункт 1 статьи 30 закон «О Совете Министров Европейской Республики» следующим образом:

Члены Совета Министров Европейской Республики обязаны по приглашению Европейского парламента присутствовать на его заседаниях и отвечать на вопросы депутатов Европейского парламента в порядке, определенном Регламентом Европейского парламента. Члены Совета Министров Европейской Республики по приглашению Европейского парламента выступают на их заседаниях с информацией по вопросам, носящим чрезвычайный характер.


Статья 56.

Изложить пункт 2 статьи 30 закон «О Совете Министров Европейской Республики» следующим образом:

Приглашение Европейского парламента с указанием интересующих депутатов Европейского парламента вопросов направляется члену Совета Министров Европейской Республики не менее чем за два дня до открытия соответствующего заседания Европейского парламента.


Статья 57.

Изложить пункт 1 статьи 31 закон «О Совете Министров Европейской Республики» следующим образом:

Совет Министров Европейской Республики в соответствии с органическим законом законом информирует Европейский парламент о ходе исполнения федерального бюджета.


Статья 58.

Изложить пункт 1 статьи 16 Уголовного Кодекса Европейской Республики следующим образом:

Амнистия - освобождение лица от наказания, прекращение уголовного преследования, если лицо не было осуждено, применяемая Европейским парламентом в отношении неопределенного круга лиц.


Статья 59.

Изложить пункт 1 статьи 2 закон «О государственных наградах »следующим образом:

Ордена и медали ЕР учреждает Европейский парламент.


Статья 57.

Изложить пункт 1 статьи 31 закон «О Совете Министров Европейской Республики» следующим образом:

Совет Министров Европейской Республики в соответствии с органическим законом законом информирует Европейский парламент о ходе исполнения федерального бюджета.

Статья 57.

Изложить пункт 1 статьи 31 закон «О Совете Министров Европейской Республики» следующим образом:

Совет Министров Европейской Республики в соответствии с органическим законом законом информирует Европейский парламент о ходе исполнения федерального бюджета.

Статья 57.

Изложить пункт 1 статьи 31 закон «О Совете Министров Европейской Республики» следующим образом:

Совет Министров Европейской Республики в соответствии с органическим законом законом информирует Европейский парламент о ходе исполнения федерального бюджета.

Статья 57.

Изложить пункт 1 статьи 31 закон «О Совете Министров Европейской Республики» следующим образом:

Совет Министров Европейской Республики в соответствии с органическим законом законом информирует Европейский парламент о ходе исполнения федерального бюджета.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.627
2.912
Гражданство
Я вчера до вас так и не дошёл.
Я вашего премьера снял. Это моё х хобби.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
cec2ftj40.png


Постановление №19/20 (185) от 24 марта

«О подведении итогов референдума»

На основании части б пункта 1, пункта 2 статьи 132, статьи 133 Конституции Европейской Республики, пунктов 1 статьи 6 закона Европейской Республики «О Центральной Избирательной Комиссии Европейской Республики», статей 18, 21, 22 органического закона «О референдуме Европейской Республики», Указа Президента Европейской Республики №28/20 от 18 марта 2020 г., протокола голосования на референдуме по внесению изменений в Конституцию от 23 марта 2020 г., Центральная Избирательная Комиссия Европейской Республики ПОСТАНОВИЛА:

1. Зафиксировать, что на референдуме соблюдены требования Конституции и законов Европейской Республики в части явки граждан на голосование и количества граждан, проголосовавших за вопрос референдума.
2. Зафиксировать, что в избирательный бюллетень был вынесен вопрос следующего содержания: «Согласны ли вы со внесением в Конституцию Европейской Республики следующих представленных изменений?».
3. Признать принятым на референдуме решение о внесении изменений в Конституцию Европейской Республики.
4. Принятые на референдуме изменения в Конституцию изложить в приложении [Приложение 1].
5. Направить копии настоящего постановления в Администрацию Президента Европейской Республики, Совет Министров Европейской Республики, Республиканскую Ассамблею Европейской Республики, Конституционный совет Европейской Республики.
6. Завершить референдум по внесению изменений в Конституцию Европейской Республики.
7. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Изложить пункт 1 статьи 3 Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
Государственный суверенитет принадлежит народу, который осуществляет его напрямую, путем участия в формировании и работе органов власти Европейской Республики. Никакая часть народа и никакое отдельное лицо не могут присвоить себе его осуществление. Выборы могут быть прямыми или косвенными в соответствии с условиями, установленными Конституцией. Они всегда являются всеобщими, равными и при тайном голосовании.

Признать утратившей силу статью 98 Конституции Европейской Республики.

Изложить статью 131 Конституции Европейской Республики в следующей редакции:
Поправки в настоящую Конституцию могут вноситься:
а) в виде закона о поправках к Конституции, принимаемого большинством в две трети (⅔) голосов депутатов Европейского парламента;


б) всенародным референдумом, в случае подачи в Центральную избирательную комиссию проекта поправок инициативной группой граждан в количестве не менее 35% от общего населения Европейской Республики.

Дополнить Конституцию Европейской Республики статьей 131-а следующего содержания:
1. Закон о поправках к Конституции Европейской Республики принимаются по вопросам изменения или частичного пересмотра Конституции Европейской Республики.
2. Для принятия закона о поправках к Конституции Европейской Республики требуется, чтобы за него проголосовало не менее двух третей (⅔) от общего числа депутатов Европейского парламента.
3. Принятый конституционный закон в течение пяти дней подлежит подписанию Президентом Европейской Республики и обнародованию, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящей статьи.
4. Конституционные законы рассматриваются только в изначальной (предложенной к рассмотрению) редакции того, кто их инициировал. При рассмотрении в Европейском парламенте в проект конституционного закона не могут вноситься изменения без согласия инициатора. При нарушении данного пункта и основываясь на нем, Президент Европейской Республики может отклонить конституционный законопроект, но не более одного раза в одной и той же редакции.


Дополнить Конституцию Европейской Республики статьей 131-б следующего содержания:
1. Поправки, вносимые в настоящую Конституцию всенародным референдумом, считаются принятыми, если за них проголосовало более 60% проголосовавших граждан Европейской Республики, при условии, что в голосовании приняло участие более 50% граждан Европейской Республики, обладающих соответствующим правом на участие в голосовании на референдуме, согласно закону «О референдуме Европейской Республики».
2. Проведение референдума регулируется законом «О референдуме Европейской Республики».

Признать утратившими силу статьи 132, 133 Конституции Европейской Республики.


Председатель ЦИК ЕР
matthieu3pjxf.png
 

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии
1.507
409
Прошу зарегистрировать меня депутатом
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство
И народ бурными толпами повалил подавать заявки, топча при этом выходящих из здания депутатов старого созыва.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.627
2.912
Гражданство
И народ бурными толпами повалил подавать заявки, топча при этом выходящих из здания депутатов старого созыва.

а куда ты выходишь? Тебя кто-то отпускал? А дальше работать? Показывать высокий класс?
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.627
2.912
Гражданство
У Вас дистанционная работа предусматривается?
 
Верх