Канцелярия Европейского парламента

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
П А Р Л А М Е Н Т
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Канцелярия


Статья 89 сказал(а):
Статья 89.
Законодательная инициатива принадлежит Президенту Европейской Республики, Премьер-министру Европейской Республики и членам Парламента Европейской Республики. Законопроекты вносятся в Республиканскую Ассамблею.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство

Batman

Почетный Император России

Batman

Почетный Император России
1.114
206
Человек позволяет оскорблять других с использованием ненормативной лексики, какое отношение он должен получить?
Я вроде никого не оскорбил.
А ты вот ахуел точно.
Может встретимся ?)
 

Lesich

Американская История Лис
Неактивный

Lesich

Американская История Лис
Неактивный
227
154
Ого, возрождаете славную традицию драк в парламентах?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.899
Гражданство
Ну наконец-то!
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
Инициирую внесение изменений в Конституцию и принятие закона

Конституционный закон

Статья 1
Изложить главу X в следующей редакции
"
Глава X. Прокуратура

Статья 119.
1.Прокуратура Европейской Республики - единая централизованная система органов, в задачу которой входит осуществление от имени государства надзора за соблюдением Конституции Европейской Республики, соблюдением и исполнением законодательства Европейской Республики и ее субъектов всеми государственными и муниципальными органами, должностными лицами и организациями.
2.На прокуратуру возлагаются обязанности по представлению интересов государства в судах, а также осуществление уголовного преследования в порядке, установленном уголовно-процессуальным законом.


Статья 120
Систему органов прокуратуры образуют прокуратуры субъектов ЕР и Генеральной прокуратуры ЕР.


Статья 121
1. Систему органов прокуратуры возглавляет Генеральный прокурор назначаемый Парламентом ЕР сроком на 6 месяцев.
2. Генеральный прокурор может быть освобожден досрочно от должности Парламентом ЕР по основаниям и в порядке, установленном законом.


Статья 122.
1.Заместители генерального прокурора назначаются на должность и освобождаются от должности Парламентом ЕР по представлению Генерального прокурора.
2. Прокуроры субъектов ЕР, иные работники генеральной прокуратуры назначаются на должности и освобождаются от должности генеральным прокурором.

Статья 123.
Полномочия, организация и порядок деятельности прокуратуры определяются законом."

Статья 2
Настоящий закон вступает в силу в установленном Конституцией ЕР порядке


Проект Органического закона "О прокуратуре"
Статья 1
Прокуратура Европейской Республики - единая централизованная система органов, в задачу которой входит осуществление от имени Европейской Республики надзора за соблюдением Конституции Европейской Республики, соблюдением и исполнением законодательства Европейской Республики и субъектов ЕР.

Статья 2
Систему прокуратуры Европейской Республики составляют Генеральная прокуратура Европейской Республики (далее ЕР) и прокуратуры субъектов ЕР.

Статья 3
1. Генеральная прокуратура ЕР – центральный орган ЕР, осуществляющий от имени государства надзор за соблюдением Конституции ЕР, соблюдением и исполнением законодательства Европейской Республики и субъектов ЕР.
2. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства Генеральная прокуратура ЕР осуществляет:
а) надзор за исполнением Конституции ЕР и законов ЕР Президентом ЕР, министерствами и иными ведомствами центральной исполнительной власти ЕР, Парламентом ЕР, должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций и иных юридических лиц, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
б) надзор за исполнением Конституции ЕР и законов ЕР органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
в) надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;
г) уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным кодексом ЕР.
д) иные полномочия в соответствии с законодательством.
3. Генеральный прокурор и иные работники прокуратуры по поручению генерального прокурора в соответствии с процессуальным законодательством ЕР участвует в рассмотрении дел судами, опротестовывает противоречащие закону судебные решения.
4.Прокуратура субъекта ЕР государственный орган субъекта ЕР, осуществляющий от имени государства надзор за соблюдением Основного закона (Конституции) субъекта ЕР, законодательства ЕР.
5. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства на территории субъекта ЕР прокуратура субъекта ЕР осуществляет:
а) надзор за исполнением Конституции ЕР и законов ЕР, Основного закона (Конституции) субъекта ЕР и законов ЕР главами ЕР, исполнительными и законодательными органами власти субъектов ЕР, их должностными лицами, должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;
б) надзор за исполнением Конституции ЕР и законов ЕР органами, осуществляющими дознание и предварительное следствие на территории субъекта ЕР;
в) уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным кодексом ЕР и решениями генерального прокурора..

Статья 4
Прокуратура осуществляет полномочия независимо от органов государственной власти, органов государственной власти субъектов ЕР, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими на территории ЕР законами; действует гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства.



Статья 5
1. Воздействие в какой-либо форме органов государственной власти, органов государственной власти субъектов ЕР, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора или следователя с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой установленную законом ответственность.
2. Прокурор и следователь не обязаны давать каких-либо объяснений по существу находящихся в их производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренных законодательством ЕР.
3. Никто не вправе без разрешения прокурора разглашать материалы проверок и предварительного следствия, проводимых органами прокуратуры, до их завершения.

Статья 6
1. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, подлежат безусловному исполнению в установленный срок, который не может быть менее 72 часов с момента направления требования в орган или должностному лицу, ответственному за исполнение требования прокурора.
2. Неисполнение требований прокурора и следователя, вытекающих из их полномочий, а также уклонение от явки по их вызову влекут за собой установленную законом ответственность.

Статья 7
Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, соответствующего и нижестоящего уровней предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии законов и иных нормативных правовых актов.

Статья 8
1. Генеральный прокурор назначается на должность и освобождается от должности Парламентом ЕР сроком на 6 месяцев.
2. Спикер Сената приводит к присяге лицо, назначенное на должность Генерального прокурора.
3. Генеральный прокурор ЕР приносит следующую присягу:"Клянусь при осуществлении полномочий Генерального прокурора Европейской Республики соблюдать Конституцию Европейской Республики и законы Европейской Республики, защищать права и свободы человека и гражданина, охраняемые законом интересы общества и государства".

Статья 9
1.Генеральный прокурор устанавливает структуру органов прокуратуры, представляет в Парламент кандидатуры для назначения на должность заместителей генерального прокурора, вносит представление в Парламент об освобождении от должности заместителей генерального прокурора, назначает на должности и освобождает от должности прокуроров Генеральной прокуратуры, следователей генеральной прокуратуры, иных работников генеральной прокуратуры, а также прокуроров субъектов ЕР.
2. Прокуроры субъектов ЕР назначают на должности и освобождают от должности своих заместителей, иных работников прокуратуры субъекта ЕР.

Статья 10
Основным видом деятельности прокуратуры является проведение прокурорских проверок, которые проводятся прокуратурой при обнаружении признаков нарушения законности непосредственности прокуратурой, а также при поступлении сообщения о нарушении в органы прокуратуры и публикациях в средствах массовой информации, содержащей признаки нарушений.

Статья 11
1.При возникновении обстоятельств, указанных в статье обнаруживший данные обстоятельства уполномоченный работник прокуратуры составляет рапорт на имя генерального прокурора об обнаружении признаков нарушения законности, в котором просит проверить данные обстоятельства.
2.Генеральный прокурор либо заместитель генерального прокурора (если такие полномочия у него имеются согласно приказам генеральной прокуратуры) при наличии достаточных оснований издает соответствующий приказ о проведении проверки, которую поручает одному либо нескольким работникам прокуратуры

Статья 12
1.Прокурор, которому поручено проведение проверки заводит соответствующее дело, в котором происходит накопление всех документов по проверке.
2.Прокурор объявляет проверяемому должностному лицу (руководителю органа, юридического лица) о проверке, вручает копию приказа о проведении проверки, после чего вправе получить объяснения по проверяемому факту нарушению законности. При проведении проверки прокурор вправе вызывать в прокуратуру проверяемых лиц.
3.В ходе проведения проверке прокурор вправе истребовать необходимые документы и делать запросы, которые подлежат исполнению в срок не более 5 дней с момента поступления (включая день поступления)..
4.В случае, если в ходе проверки выявлены факты отказа в предоставлении документов и исполнении запросов, то это должно расцениваться как неисполнение требования прокурора, а лицо, его допустившее привлекаться к установленной ответственности.
5.По итогам проверки прокурор составляет заключение прокурорской проверки, в котором отражает ход проверки, анализ предоставленных материалов и объяснений, а также выводы проверки с указанием наличия нарушений законности либо их отсутствии. Копия заключения направляется проверяемому лицу (органу).
6.В случае выявления нарушений генеральным прокурором либо заместителем генерального прокурора (если такие полномочия у него имеются согласно приказам генеральной прокуратуры) в орган либо должностному лицу, юридическому лицу, организации, допустивших нарушение законности вносится представление с требованием устранения нарушения с указанием срока их устранения.


Статья 13
В случае, если при проведении проверки выявляются признаки совершения преступления, то заключение прокурорской проверки передается генеральному прокурору либо его заместителю для передачи следователю для рассмотрения данного сообщения в порядке, предусмотренном УПК ЕР либо направления по подследственности.

Статья 14
В случае, если представление прокурора в установленный срок не исполнено и не обжаловано в судебном порядке, то следователем прокуратуры рассматривается вопрос о привлечении лица к ответственности в соответствии с Уголовным кодексом ЕР.

Статья 15
1. Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе:
а) беспрепятственно посещать все узлы и темы органов, в которых проводится проверка, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;
б) требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;
вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
2. Прокурор по основаниям, установленным законом, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к установленной законом ответственности.
3. Прокурор в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами:
а) освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;
б) опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд с требованием о признании таких актов недействительными, при этом действие опротестовываемых актов приостанавливается до момента вынесения решения суда;
в) вносит представление об устранении нарушений закона.


Статья 16
1. Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.
2. В течение семи дней со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
3. При рассмотрении представления коллегиальным органом прокурору сообщается о дне заседания.


Статья 17
1. Генеральный прокурор приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном законодательством.
2. Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления, а в случае принесения протеста на решение
законодательного органа - на ближайшем заседании. При исключительных обстоятельствах, требующих немедленного устранения нарушения закона, прокурор вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста, но не менее 72 часов. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.
3. При рассмотрении протеста коллегиальным органом о дне заседания сообщается прокурору, принесшему протест.
4. Протест до его рассмотрения может быть отозван принесшим его лицом.


Статья 18

1. Работниками прокуратуры могут быть только граждане ЕР.
2. Лицо не может быть принято на службу в органы и учреждения прокуратуры и находиться на указанной службе, если оно:
а) имеет гражданство иностранного государства;
б) не имеет гражданства ЕР;
в) лишено решением суда права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока;
г) имеет судимость.
3. Поступив на службу в органы прокуратуры, работники прокуратуры не могут быть:
а) депутатами Парламента и депутатами законодательной власти субъектов ЕР;
б) не могут быть судьями;
в) не могут быть работниками исполнительной власти ЕР и субъектов ЕР;
г) быть членами политических партий
4. В случае наступления одного из обстоятельств, предусмотренных частями 2 и 3 работник прокуратуры подлежит увольнению со службы в органах прокуратуры.
5. Работники прокуратуры имеют следующие классные чины и сроки нахождения в них для получения очередного классного чина.
младший юрист - 1 месяц
юрист 3 класса - 2 месяц
юрист 2 класса - 2 месяца
юрист 3 класса - 3 месяца
младший советник юстиции - 4 месяца
советник юстиции - 5 месяцев
старший советник юстиции - срок нахождения устанавливается без ограничения
государственный советник юстиции 3 класса - присваивается Президентом Европейской Республики по представлению генерального прокурора начальникам управлений Генеральной прокуратуры, старшим следователям по особо важным делам генеральной прокуратуры;
государственный советник юстиции 2 класса - присваивается Президентом Европейской Республики по представлению генерального прокурора прокурорам субъектов ЕР, начальникам главных управлений генеральной прокуратуры;
государственный советник юстиции 1 класса - присваивается только заместителям генерального прокурора Президентом Европейской Республики на основании представления Генерального прокурора
действительный государственный советник юстиции - присваивается только генеральному прокурору Президентом Европейской Республики.
6. Классные чины от младшего юриста до старшего советника юстиции присваиваются Генеральным прокурором.

Статья 19
Полномочия генерального прокурора могут быть приостановлены в порядке, предусмотренном уголовно-процессуальным законом ЕР.

Статья 20
Генеральный прокурор может быть досрочно освобожден от занимаемой должности Парламентом ЕР только по следующим основаниям:
  • возникновение обстоятельств, предусмотренных ч.2 и 3 статьи 18 настоящего Закона;
  • неоднократное нарушение процессуальных сроков для прокурорского реагирования по нарушениям законности
Статья 21
Закон вступает в силу с момента опубликования.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
Ну раз у нас сейчас такая "тематическая неделька" идет, то и я пожалуй чего-нибудь такого внесу. Кажется последний из принятых в ЕАС законов. Сам ничего не дописывал, только подкорректировал названия, будет что обсудить. Прошу:
З А К О Н
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
«ОБ АДВОКАТУРЕ И АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»


Статья 1. Адвокатская деятельность
Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката, установленном порядке.

Статья 2. Адвокат
1. Адвокатом является лицо, получившее в установленном порядке статус адвоката и право осуществлять адвокатскую деятельность. Адвокат является независимым профессиональным советником по правовым вопросам.
2. Адвокат не вправе одновременно являться Президентом Европейской Республики, Единоличным Судьей, быть работником суда, работником прокуратуры. В случае совмещения данных должностей статус адвоката приостанавливается, согласно статье 10 настоящего закона.
3. Оказывая юридическую помощь, адвокат:
1) дает консультации и справки по правовым вопросам как в устной, так и в письменной форме;
2) составляет заявления, жалобы, ходатайства и другие документы правового характера;
3) представляет интересы доверителя в суде;
4) представляет интересы доверителя в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях;
5) осуществляет иные полномочия, предоставленные законами ЕР.
4. Адвокат вправе оказывать иную юридическую помощь, не запрещенную законом.

Статья 3. Адвокатура и государство
1. Адвокатура является профессиональным сообществом адвокатов и как институт гражданского общества не входит в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления.
2. Адвокатура действует на основе принципов законности, независимости, самоуправления, корпоративности, а также принципа равноправия адвокатов.

Статья 4. Полномочия адвоката
1. Полномочия адвоката, участвующего в качестве представителя доверителя в конституционном, гражданском и административном судопроизводстве, а также в качестве представителя или защитника доверителя в уголовном судопроизводстве и производстве по делам об административных правонарушениях, регламентируются соответствующим процессуальным законодательством.
3. Адвокат вправе:
1) собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также общественных объединений и иных организаций. Указанные органы и организации в порядке, установленном законодательством, обязаны выдать адвокату запрошенные им документы или их заверенные копии не позднее чем в пятидневный срок со дня получения запроса адвоката;
2) опрашивать с их согласия лиц, предположительно владеющих информацией, относящейся к делу, по которому адвокат оказывает юридическую помощь;
3) совершать иные действия, не противоречащие законодательству.
4. Адвокат не вправе:
1) принимать от лица, обратившегося к нему за оказанием юридической помощи, поручение в случае, если оно имеет заведомо незаконный характер;
2) принимать от лица, обратившегося к нему за оказанием юридической помощи, поручение в случаях, если он:
участвовал в деле в качестве судьи, прокурора, является по данному делу потерпевшим или свидетелем, а также если он являлся должностным лицом, в компетенции которого находилось принятие решения в интересах данного лица;
оказывает юридическую помощь доверителю, интересы которого противоречат интересам данного лица;
3) занимать по делу позицию вопреки воле доверителя;
4) делать публичные заявления о доказанности вины доверителя, если тот ее отрицает;
5) разглашать сведения, сообщенные ему доверителем в связи с оказанием последнему юридической помощи, без согласия доверителя;
6) отказаться от принятой на себя защиты.
5. Неофициальное сотрудничество адвоката с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, запрещается.

Статья 5. Адвокатская тайна
1. Адвокатской тайной являются любые сведения, связанные с оказанием адвокатом юридической помощи своему доверителю.
2. Адвокат не может быть вызван и допрошен в качестве свидетеля об обстоятельствах, ставших ему известными в связи с обращением к нему за юридической помощью или в связи с ее оказанием.

Статья 6. Приобретение статуса адвоката
1. Статус адвоката вправе приобрести любой гражданин Европейской Республики.
2. Порядок получения статуса адвоката устанавливается Адвокатской палатой ЕР.

Статья 7. Присяга
1. Лицо, получившее статус адвоката в установленном порядке, приносит присягу следующего содержания:
«Торжественно клянусь честно и добросовестно исполнять обязанности адвоката, защищать права, свободы и интересы доверителей, руководствуясь Конституцией и законами Европейской Республики, кодексом профессиональной этики адвоката».
2. Со дня принятия присяги претендент получает статус адвоката и становится членом Адвокатской палаты ЕР.

Статья 8. Реестры адвокатов
Уполномоченный Президентом ЕР орган Совета Министров ведет реестр адвокатов ЕР, в который заносятся сведения о всех действующих адвокатах. В реестре обязательно должны содержаться сведения о: имени (нике) адвоката, дате получения статуса адвоката, номер в реестре. Помимо этого, в реестре могут содержаться иные сведения, определенные уполномоченным органом Совета Министров.

Статья 9. О статусе адвоката
1. О присвоении претенденту статуса адвоката Адвокатская палата ЕР в семидневный срок со дня принятия соответствующего решения уведомляет уполномоченный орган Совета Министров, который в пятидневный срок со дня получения уведомления вносит сведения об адвокате в реестр и выдает адвокату выписку из соответствующего реестра.
2. Форма выписки из реестра устанавливается уполномоченным органом Совета Министров. В выписке указываются имя адвоката (ник), его регистрационный номер в реестре.

Статья 10. Приостановление статуса адвоката
1. Статус адвоката приостанавливается по следующим основаниям:
1) избрание адвоката на должность Президента Европейской Республики;
2) поступление на работу в суд, надзорные органы Европейской Республики.
2. Приостановление статуса адвоката влечет за собой приостановление действия в отношении данного адвоката гарантий, предусмотренных настоящим законом.
3. Лицо, статус адвоката которого приостановлен, не вправе осуществлять адвокатскую деятельность, а также занимать выборные должности в органах адвокатской палаты. Нарушение положений настоящего пункта влечет за собой прекращение статуса адвоката.
4. Решение о приостановлении статуса адвоката принимает президент Адвокатской палаты ЕР.
5. После прекращения действия оснований, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, статус адвоката возобновляется по решению президента Адвокатской палаты ЕР, принявшего решение о приостановлении статуса адвоката, на основании личного заявления адвоката, статус которого был приостановлен.
6. Президент Адвокатской палаты ЕР в десятидневный срок со дня принятия им решения о приостановлении либо возобновлении статуса адвоката уведомляет об этом в письменной форме уполномоченный орган Совета Министров для внесения соответствующих сведений в реестр, а также лицо, статус адвоката которого приостановлен или возобновлен. Уполномоченный орган Совета Министров в течение пяти дней со дня получения указанного уведомления вносит сведения о приостановлении либо возобновлении статуса адвоката в реестр.

Статья 11. Прекращение статуса адвоката
1. Статус адвоката прекращается Президентом Адвокатской палаты ЕР, по следующим основаниям:
1) подача адвокатом заявления о прекращении статуса адвоката в адвокатскую палату;
2) пожизненная блокировка персонажа, имеющего статус адвоката;
3) вступление в законную силу приговора суда о признании адвоката виновным в совершении умышленного преступления.
2. Статус адвоката может быть прекращен по решению Адвокатской палаты ЕР, на основании заключения квалификационной комиссии при:
1) неисполнении или ненадлежащем исполнении адвокатом своих профессиональных обязанностей перед доверителем;
2) нарушении адвокатом норм кодекса профессиональной этики адвоката;
3) неисполнении или ненадлежащем исполнении адвокатом решений органов адвокатской палаты, принятых в пределах их компетенции.
3. Лицо, статус адвоката которого прекращен, не вправе осуществлять адвокатскую деятельность, а также занимать выборные должности в органах Адвокатской палаты ЕР.
4. Президент Адвокатской палаты ЕР в десятидневный срок со дня принятия им решения о приостановлении либо возобновлении статуса адвоката уведомляет об этом в письменной форме уполномоченный орган Совета Министров для внесения соответствующих сведений в реестр, а также лицо, статус адвоката которого приостановлен или возобновлен. Уполномоченный орган Совета Министров в течение пяти дней со дня получения указанного уведомления вносит сведения о приостановлении либо возобновлении статуса адвоката в реестр.

Статья 12. Гарантии независимости адвоката
1. Вмешательство в адвокатскую деятельность, осуществляемую в соответствии с законодательством, либо препятствование этой деятельности каким бы то ни было образом запрещаются.
2. Адвокат не может быть привлечен к какой-либо ответственности (в том числе после приостановления или прекращения статуса адвоката) за выраженное им при осуществлении адвокатской деятельности мнение, если только вступившим в законную силу приговором суда не будет установлена виновность адвоката в преступном действии (бездействии).
Указанные ограничения не распространяются на гражданско-правовую ответственность адвоката перед доверителем в соответствии с настоящим законом.
3. Истребование от адвокатов, а также от адвокатской палаты сведений, связанных с оказанием юридической помощи по конкретным делам, не допускается.
4. Адвокат, члены его семьи и их имущество находятся под защитой государства.

Статья 13. Адвокатская палата Евразийского Союза
1. Адвокатская палата Европейской Республики — Адвокатская палата ЕР, Адвокатская палата — негосударственная некоммерческая организация, основанная на обязательном членстве адвокатов Европейской Республики.
2. Адвокатская палата ЕР создается в целях обеспечения оказания квалифицированной юридической помощи, ее доступности для населения на всей территории ЕР, организации юридической помощи, оказываемой гражданам и резидентам ЕР, представительства и защиты интересов адвокатов в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях, контроля за профессиональной подготовкой лиц, допускаемых к осуществлению адвокатской деятельности, и соблюдением адвокатами кодекса профессиональной этики адвоката.
3. Адвокаты не отвечают по обязательствам адвокатской палаты, а адвокатская палата не отвечает по обязательствам адвокатов.
4. Решения органов Адвокатской палаты ЕР, принятые в пределах их компетенции, обязательны для всех членов адвокатской палаты.

Статья 14. Конференция адвокатов
1. Высшим органом Адвокатской палаты ЕР является конференция адвокатов.
Конференция адвокатов считается правомочным, если в его работе принимают участие не менее двух третей членов адвокатской палаты
2. К компетенции Конференции адвокатов относятся:
1) Избрание Президента Адвокатской палаты;
2) утверждение регламента конференции адвокатов;
3) принятие кодекса профессиональной этики адвоката.
4) принятие иных решений.
3. Решения Конференции адвокатов принимаются простым большинством голосов адвокатов, участвующих в собрании (делегатов конференции).
4. Конференция адвокатов созывается по инициативе президента Адвокатской палаты ЕР, а также адвокатами в количестве не менее пятидесяти процентов от общей численности адвокатов

Статья 15. Президент Адвокатской палаты
1. Президент Адвокатской палаты ЕР представляет Адвокатскую палату ЕР в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, а также с физическими лицами, действует от имени адвокатской палаты без доверенности, выдает доверенности и заключает сделки от имени адвокатской палаты, распоряжается имуществом адвокатской палаты, созывает конференцию адвокатов обеспечивает исполнение решений совета и решений Конференции адвокатов.
2. Президент Адвокатской палаты ЕР возбуждает дисциплинарное производство в отношении адвоката или адвокатов при наличии допустимого повода и в порядке, предусмотренном кодексом профессиональной этики адвоката.
3. Президент избирается на Конференции адвокатов простым большинство сроком на шесть месяцев.
4. Полномочия Президента могут быть прекращены досрочно Конференцией адвокатов.

Статья 16. Адвокатская неприкосновенность
Адвокат может быть задержан по уголовному делу за совершение преступления только на основании судебного решения. Порядок задержания устанавливается уголовно-процессуальным кодексом.

Статья 17. Переходные положения
1. Адвокатская палата считается созданной с момента принятия настоящего закона.
2. Гражданин ЕР, желающий получить статус первого адвоката, обращается в Республиканскую Ассамблею с просьбой о его присвоении ему статуса временного исполняющего обязанности адвоката. Дальнейшее получение временно исполняющим обязанности адвоката статуса адвоката производится в порядке, установленном настоящим законом.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
Вношу проект. Все детальные пояснения на заседании
Конституционный закон

Главу VIII исключить

Статья 2
Главу IX изложить в следующей редакции:
"Глава IX. ВЕРХОВНЫЙ СУД

Статья 112.

1. Правосудие в Европейской Республике осуществляется Верховным Судом и судами субъектов Европейской Республики.
2. Принципами формирования судебной системы и осуществления правосудия в Европейской Республике являются:
а) независимость;
б) несменяемость судей - досрочное прекращение полномочий судьи допускается только в случаях и порядке, предусмотренных органическим законом;
в) открытость - правосудие осуществляется открыто, за исключением случаев, установленных процессуальным законодательством;
г) состязательность судопроизводства;
д) неприкосновенность судей.

Статья 113.
Судебная система Европейской Республики устанавливается Конституцией Европейской Республики. Создание чрезвычайных судов не допускается.

Статья 114.
1. Верховный суд Европейской Республики рассматривает дела в качестве суда первой инстанции по делам и в порядке, установленном соответствующими законами.
2. Верховный суд рассматривает дела в качестве суда второй инстанции по делам, которые рассматривались судами субъектов ЕР и в порядке, установленном соответствующими законами.

Статья 115.
1. Судьи Верховного суда назначаются на должности Парламентом ЕР по представлению Президента ЕР.
2. Полномочия судьи Верховного суда могут быть прекращены Парламентом ЕР по представлению Президента ЕР по основаниям и в порядке, установленном органическим законом.
3. Требования к кандидатам на должность судей Верховного суда устанавливаются органическим законом.

Статья 116
1. Верховный суд состоит из трех судей.
2. Из своего состава судьи выбирают председателя Верховного суда и заместителя председателя Верховного суда - обоих сроком на 4 месяца.
3. Председатель Верховного суда, в случае его отсутствия - заместитель председателя Верховного суда осуществляет общее организационное руководство судом, представляет Верховный суд в отношения с органами государственной власти.

Статья 117
1. Субъекты Европейской Республики вправе создавать свои суды.
2. Порядок создания и ликвидации судов субъектов ЕР определяется законодательством субъекта ЕР в соответствии с органическим законом.
3. В тех субъектах, где суд основным законом не предусмотрен либо суд предусмотрен, но отсутствует назначенный (назначенные) судья (судьи), рассмотрение дел, подсудных такому суду в первой инстанции рассматривается Верховным судом."
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
Уведомляю вас об отставке премьер-министра:
1547408870915wwk56.png

УКАЗ
Президента
Европейской Республики
№30/19 (30) от 27 марта 2019 г.

На основании пункта 1 статьи 71 Конституции Европейской Республики и подпункта 2 пункта 2 статьи 6 закона «О Совете Министров Европейской Республики», указываю:
1. Освободить Барс от должности Премьер-министра Европейской Республики.
2. Указ вступает в силу с момента его опубликования.
Президент Республики
qvsfw.png
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
Так же, приглашаю вновь лидера парламентского большинства для консультаций.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
И на каком основании был освобождён премьер?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #417

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #419
Какая прелесть, что у меня снова есть право законодательной инициативы.
Вношу законопроект. По сути, это закон который принял один из последних созывов Парламента ЕАС, просто с замененными названиями, поэтому могут быть логические косяки:
ЗАКОН ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
«О ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАГРАДАХ»

Статья 1.
1. Государственные награды Европейской Республики (далее - Государственные награды) являются высшей формой поощрения граждан ЕР за заслуги в области государственного строительства, экономики, культуры, искусства и просвещения, укрепления закона, защиты прав и свобод граждан и жителей, развития спорта, за вклад в защиту государственности и суверенитета, за активную благотворительную деятельность и иные заслуги перед страной.
2. К Государственным наградам относятся: ордена, медали, почетные знаки и звания.
3. Государственными наградами Европейской Республики могут быть награждены только граждане ЕР. Утрата по какой-либо причине гражданства не приводит к лишению награды.

Статья 2.
1. Ордена и медали ЕР учреждает Республиканская Ассамблея.
2. Правом учреждения почетных знаков и званий обладает Президент ЕР.
3. Правом награждения Государственными наградами обладает Президент ЕР, а также иные лица по его поручению.
4. Президент ЕР вправе лишить почетного звания или знака за действия, порочащие честь их носителя, выраженные в нарушении законов ЕР и (или) оскорблении должностных лиц ЕР.
5. Верховный Суд Евразийского Союза вправе лишить Государственной награды за действия, порочащие честь носителя награды, выраженные в нарушении законов ЕР и (или) оскорблении должностных лиц ЕР.

Статья 3.
Государственные награды вручаются награжденным лично и в торжественной обстановке.

Статья 4.
Повторное награждение одноименными Государственными наградами не производится, за исключением награждения за проявленные мужество, смелость и отвагу. При награждении Государственными наградами, имеющими степени, повторное награждение производится только с повышением степени.

Статья 5.
1. Хранение Государственных наград осуществляется Государственным архивом ЕР.
2. Государственный архив ЕР обязан вести реестр носителей Государственных наград и предоставить к нему общий доступ.

Статья 6.
Субъекты ЕР имеют право учреждать свои награды, признающимися равноценными Государственным наградам, и которых лишаются в порядке, устанавливаемом соответствующим субъектом ЕР.

Рассматриваем.
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #420
Инициирую внесение изменений в Конституцию и принятие закона

Конституционный закон

Статья 1
Изложить главу X в следующей редакции
"
Глава X. Прокуратура

Статья 119.
1.Прокуратура Европейской Республики - единая централизованная система органов, в задачу которой входит осуществление от имени государства надзора за соблюдением Конституции Европейской Республики, соблюдением и исполнением законодательства Европейской Республики и ее субъектов всеми государственными и муниципальными органами, должностными лицами и организациями.
2.На прокуратуру возлагаются обязанности по представлению интересов государства в судах, а также осуществление уголовного преследования в порядке, установленном уголовно-процессуальным законом.


Статья 120
Систему органов прокуратуры образуют прокуратуры субъектов ЕР и Генеральной прокуратуры ЕР.


Статья 121
1. Систему органов прокуратуры возглавляет Генеральный прокурор назначаемый Парламентом ЕР сроком на 6 месяцев.
2. Генеральный прокурор может быть освобожден досрочно от должности Парламентом ЕР по основаниям и в порядке, установленном законом.


Статья 122.
1.Заместители генерального прокурора назначаются на должность и освобождаются от должности Парламентом ЕР по представлению Генерального прокурора.
2. Прокуроры субъектов ЕР, иные работники генеральной прокуратуры назначаются на должности и освобождаются от должности генеральным прокурором.

Статья 123.
Полномочия, организация и порядок деятельности прокуратуры определяются законом."

Статья 2
Настоящий закон вступает в силу в установленном Конституцией ЕР порядке


Проект Органического закона "О прокуратуре"
Статья 1
Прокуратура Европейской Республики - единая централизованная система органов, в задачу которой входит осуществление от имени Европейской Республики надзора за соблюдением Конституции Европейской Республики, соблюдением и исполнением законодательства Европейской Республики и субъектов ЕР.

Статья 2
Систему прокуратуры Европейской Республики составляют Генеральная прокуратура Европейской Республики (далее ЕР) и прокуратуры субъектов ЕР.

Статья 3
1. Генеральная прокуратура ЕР – центральный орган ЕР, осуществляющий от имени государства надзор за соблюдением Конституции ЕР, соблюдением и исполнением законодательства Европейской Республики и субъектов ЕР.
2. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства Генеральная прокуратура ЕР осуществляет:
а) надзор за исполнением Конституции ЕР и законов ЕР Президентом ЕР, министерствами и иными ведомствами центральной исполнительной власти ЕР, Парламентом ЕР, должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций и иных юридических лиц, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
б) надзор за исполнением Конституции ЕР и законов ЕР органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
в) надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;
г) уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным кодексом ЕР.
д) иные полномочия в соответствии с законодательством.
3. Генеральный прокурор и иные работники прокуратуры по поручению генерального прокурора в соответствии с процессуальным законодательством ЕР участвует в рассмотрении дел судами, опротестовывает противоречащие закону судебные решения.
4.Прокуратура субъекта ЕР государственный орган субъекта ЕР, осуществляющий от имени государства надзор за соблюдением Основного закона (Конституции) субъекта ЕР, законодательства ЕР.
5. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства на территории субъекта ЕР прокуратура субъекта ЕР осуществляет:
а) надзор за исполнением Конституции ЕР и законов ЕР, Основного закона (Конституции) субъекта ЕР и законов ЕР главами ЕР, исполнительными и законодательными органами власти субъектов ЕР, их должностными лицами, должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;
б) надзор за исполнением Конституции ЕР и законов ЕР органами, осуществляющими дознание и предварительное следствие на территории субъекта ЕР;
в) уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным кодексом ЕР и решениями генерального прокурора..

Статья 4
Прокуратура осуществляет полномочия независимо от органов государственной власти, органов государственной власти субъектов ЕР, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими на территории ЕР законами; действует гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства.



Статья 5
1. Воздействие в какой-либо форме органов государственной власти, органов государственной власти субъектов ЕР, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора или следователя с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой установленную законом ответственность.
2. Прокурор и следователь не обязаны давать каких-либо объяснений по существу находящихся в их производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренных законодательством ЕР.
3. Никто не вправе без разрешения прокурора разглашать материалы проверок и предварительного следствия, проводимых органами прокуратуры, до их завершения.

Статья 6
1. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, подлежат безусловному исполнению в установленный срок, который не может быть менее 72 часов с момента направления требования в орган или должностному лицу, ответственному за исполнение требования прокурора.
2. Неисполнение требований прокурора и следователя, вытекающих из их полномочий, а также уклонение от явки по их вызову влекут за собой установленную законом ответственность.

Статья 7
Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, соответствующего и нижестоящего уровней предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии законов и иных нормативных правовых актов.

Статья 8
1. Генеральный прокурор назначается на должность и освобождается от должности Парламентом ЕР сроком на 6 месяцев.
2. Спикер Сената приводит к присяге лицо, назначенное на должность Генерального прокурора.
3. Генеральный прокурор ЕР приносит следующую присягу:"Клянусь при осуществлении полномочий Генерального прокурора Европейской Республики соблюдать Конституцию Европейской Республики и законы Европейской Республики, защищать права и свободы человека и гражданина, охраняемые законом интересы общества и государства".

Статья 9
1.Генеральный прокурор устанавливает структуру органов прокуратуры, представляет в Парламент кандидатуры для назначения на должность заместителей генерального прокурора, вносит представление в Парламент об освобождении от должности заместителей генерального прокурора, назначает на должности и освобождает от должности прокуроров Генеральной прокуратуры, следователей генеральной прокуратуры, иных работников генеральной прокуратуры, а также прокуроров субъектов ЕР.
2. Прокуроры субъектов ЕР назначают на должности и освобождают от должности своих заместителей, иных работников прокуратуры субъекта ЕР.

Статья 10
Основным видом деятельности прокуратуры является проведение прокурорских проверок, которые проводятся прокуратурой при обнаружении признаков нарушения законности непосредственности прокуратурой, а также при поступлении сообщения о нарушении в органы прокуратуры и публикациях в средствах массовой информации, содержащей признаки нарушений.

Статья 11
1.При возникновении обстоятельств, указанных в статье обнаруживший данные обстоятельства уполномоченный работник прокуратуры составляет рапорт на имя генерального прокурора об обнаружении признаков нарушения законности, в котором просит проверить данные обстоятельства.
2.Генеральный прокурор либо заместитель генерального прокурора (если такие полномочия у него имеются согласно приказам генеральной прокуратуры) при наличии достаточных оснований издает соответствующий приказ о проведении проверки, которую поручает одному либо нескольким работникам прокуратуры

Статья 12
1.Прокурор, которому поручено проведение проверки заводит соответствующее дело, в котором происходит накопление всех документов по проверке.
2.Прокурор объявляет проверяемому должностному лицу (руководителю органа, юридического лица) о проверке, вручает копию приказа о проведении проверки, после чего вправе получить объяснения по проверяемому факту нарушению законности. При проведении проверки прокурор вправе вызывать в прокуратуру проверяемых лиц.
3.В ходе проведения проверке прокурор вправе истребовать необходимые документы и делать запросы, которые подлежат исполнению в срок не более 5 дней с момента поступления (включая день поступления)..
4.В случае, если в ходе проверки выявлены факты отказа в предоставлении документов и исполнении запросов, то это должно расцениваться как неисполнение требования прокурора, а лицо, его допустившее привлекаться к установленной ответственности.
5.По итогам проверки прокурор составляет заключение прокурорской проверки, в котором отражает ход проверки, анализ предоставленных материалов и объяснений, а также выводы проверки с указанием наличия нарушений законности либо их отсутствии. Копия заключения направляется проверяемому лицу (органу).
6.В случае выявления нарушений генеральным прокурором либо заместителем генерального прокурора (если такие полномочия у него имеются согласно приказам генеральной прокуратуры) в орган либо должностному лицу, юридическому лицу, организации, допустивших нарушение законности вносится представление с требованием устранения нарушения с указанием срока их устранения.


Статья 13
В случае, если при проведении проверки выявляются признаки совершения преступления, то заключение прокурорской проверки передается генеральному прокурору либо его заместителю для передачи следователю для рассмотрения данного сообщения в порядке, предусмотренном УПК ЕР либо направления по подследственности.

Статья 14
В случае, если представление прокурора в установленный срок не исполнено и не обжаловано в судебном порядке, то следователем прокуратуры рассматривается вопрос о привлечении лица к ответственности в соответствии с Уголовным кодексом ЕР.

Статья 15
1. Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе:
а) беспрепятственно посещать все узлы и темы органов, в которых проводится проверка, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;
б) требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;
вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
2. Прокурор по основаниям, установленным законом, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к установленной законом ответственности.
3. Прокурор в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами:
а) освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;
б) опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд с требованием о признании таких актов недействительными, при этом действие опротестовываемых актов приостанавливается до момента вынесения решения суда;
в) вносит представление об устранении нарушений закона.


Статья 16
1. Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.
2. В течение семи дней со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
3. При рассмотрении представления коллегиальным органом прокурору сообщается о дне заседания.


Статья 17
1. Генеральный прокурор приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном законодательством.
2. Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления, а в случае принесения протеста на решение
законодательного органа - на ближайшем заседании. При исключительных обстоятельствах, требующих немедленного устранения нарушения закона, прокурор вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста, но не менее 72 часов. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.
3. При рассмотрении протеста коллегиальным органом о дне заседания сообщается прокурору, принесшему протест.
4. Протест до его рассмотрения может быть отозван принесшим его лицом.


Статья 18

1. Работниками прокуратуры могут быть только граждане ЕР.
2. Лицо не может быть принято на службу в органы и учреждения прокуратуры и находиться на указанной службе, если оно:
а) имеет гражданство иностранного государства;
б) не имеет гражданства ЕР;
в) лишено решением суда права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока;
г) имеет судимость.
3. Поступив на службу в органы прокуратуры, работники прокуратуры не могут быть:
а) депутатами Парламента и депутатами законодательной власти субъектов ЕР;
б) не могут быть судьями;
в) не могут быть работниками исполнительной власти ЕР и субъектов ЕР;
г) быть членами политических партий
4. В случае наступления одного из обстоятельств, предусмотренных частями 2 и 3 работник прокуратуры подлежит увольнению со службы в органах прокуратуры.
5. Работники прокуратуры имеют следующие классные чины и сроки нахождения в них для получения очередного классного чина.
младший юрист - 1 месяц
юрист 3 класса - 2 месяц
юрист 2 класса - 2 месяца
юрист 3 класса - 3 месяца
младший советник юстиции - 4 месяца
советник юстиции - 5 месяцев
старший советник юстиции - срок нахождения устанавливается без ограничения
государственный советник юстиции 3 класса - присваивается Президентом Европейской Республики по представлению генерального прокурора начальникам управлений Генеральной прокуратуры, старшим следователям по особо важным делам генеральной прокуратуры;
государственный советник юстиции 2 класса - присваивается Президентом Европейской Республики по представлению генерального прокурора прокурорам субъектов ЕР, начальникам главных управлений генеральной прокуратуры;
государственный советник юстиции 1 класса - присваивается только заместителям генерального прокурора Президентом Европейской Республики на основании представления Генерального прокурора
действительный государственный советник юстиции - присваивается только генеральному прокурору Президентом Европейской Республики.
6. Классные чины от младшего юриста до старшего советника юстиции присваиваются Генеральным прокурором.

Статья 19
Полномочия генерального прокурора могут быть приостановлены в порядке, предусмотренном уголовно-процессуальным законом ЕР.

Статья 20
Генеральный прокурор может быть досрочно освобожден от занимаемой должности Парламентом ЕР только по следующим основаниям:
  • возникновение обстоятельств, предусмотренных ч.2 и 3 статьи 18 настоящего Закона;
  • неоднократное нарушение процессуальных сроков для прокурорского реагирования по нарушениям законности
Статья 21
Закон вступает в силу с момента опубликования.

На рассмотрении.
 
Верх