Канцелярия Республиканской Ассамблеи ЕР

Antonio Оффлайн

Antonio

Председатель ЦИК ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Член ЦИК ЕР
Глава ИК "Признание"
Гражданин Республики
Председатель Конституционного совета ЕР
Член ИК "Признания"
#1
П А Р Л А М Е Н Т
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Канцелярия

Статья 89 написал(а):
Статья 89.
Законодательная инициатива принадлежит Президенту Европейской Республики, Премьер-министру Европейской Республики и членам Парламента Европейской Республики. Законопроекты вносятся в Республиканскую Ассамблею.
 
Последнее редактирование:
Antonio Оффлайн

Antonio

Председатель ЦИК ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Член ЦИК ЕР
Глава ИК "Признание"
Гражданин Республики
Председатель Конституционного совета ЕР
Член ИК "Признания"
Весь пакет от Семенара, находящийся сообщением выше, вношу на рассмотрение Парламента, пользуясь законодательной инициативой, раз уж такая бюрократия процветает в ЕАС.

Тьфу.
Нет никакой бюрократии, ты о чем? Семенар сам просил не рассматривать их в прошлом созыве.
 
Matthias Оффлайн

Matthias

Магловский атташе
Премьер-министр ЕР
Член ЦИК ЕР
Гражданин Республики
Глава Украины
Член ИК "Признания"
Нет никакой бюрократии, ты о чем? Семенар сам просил не рассматривать их в прошлом созыве.
А в этом Андрей отказался рассматривать его без перевнесения, ибо архивы, видите ли, пересмотреть придётся.
 
Antonio Оффлайн

Antonio

Председатель ЦИК ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Член ЦИК ЕР
Глава ИК "Признание"
Гражданин Республики
Председатель Конституционного совета ЕР
Член ИК "Признания"
Ну... Андрей же Спикер, ему теперь виднее )))
 
Palpatine Оффлайн

Palpatine

Президент ЕР
Канцлер Италии
Гражданин Республики
Что-то я так и не понял, а зачем..
Semenar внес их будучу депутатом, право имел. И то, что рассматривает новый созыв никак не нивелирует законодательное право (внести законы) Semenara на тот момент.
 
Пал Сергеич Оффлайн

Пал Сергеич

Хидрман Карлстада
Гражданин Республики
На всякий пожарный. Чтоб бюрократы точно не отвертелись.
 
Palpatine Оффлайн

Palpatine

Президент ЕР
Канцлер Италии
Гражданин Республики
Но ты и есть тот самый бюрократ. Выходит ты, чтобы убедить себя, своего внутреннего бюрократа подтвердил внесенные законопроекты, что бы ты сам не отказался их рассматривать)))).
 
Antonio Оффлайн

Antonio

Председатель ЦИК ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Член ЦИК ЕР
Глава ИК "Признание"
Гражданин Республики
Председатель Конституционного совета ЕР
Член ИК "Признания"
Г-н Спикер, предлагаю для порядка фиксировать как-то пропуски депутатов голосований.
 
Antonio Оффлайн

Antonio

Председатель ЦИК ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Член ЦИК ЕР
Глава ИК "Признание"
Гражданин Республики
Председатель Конституционного совета ЕР
Член ИК "Признания"
Думаю да, в итоговых постановлениях можно.
 
Пал Сергеич Оффлайн

Пал Сергеич

Хидрман Карлстада
Гражданин Республики
Справедливости ради, на том самом заседании, где пропущено голосование одним из депутатов, голосование длилось менее суток.
Я все понимаю, тянуть нечего, тот голос ничего уже не решал и т.д. ... но все же. В течение суток уж ждать нужно всех. Мало ли. У всех разный онлайн.

И да, для этого и нужен Регламент.
 
Арман Оффлайн

Арман

Депутат Ассамблеи ЕР
Председатель Президиума Госсовета ГДР
Гражданин Республики
Пал Сергеич Оффлайн

Пал Сергеич

Хидрман Карлстада
Гражданин Республики
Antonio Оффлайн

Antonio

Председатель ЦИК ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Член ЦИК ЕР
Глава ИК "Признание"
Гражданин Республики
Председатель Конституционного совета ЕР
Член ИК "Признания"
Справедливости ради, на том самом заседании, где пропущено голосование одним из депутатов, голосование длилось менее суток.
Я все понимаю, тянуть нечего, тот голос ничего уже не решал и т.д. ... но все же. В течение суток уж ждать нужно всех. Мало ли. У всех разный онлайн.


И да, для этого и нужен Регламент.
вот и предлагайте регламент
 
Пал Сергеич Оффлайн

Пал Сергеич

Хидрман Карлстада
Гражданин Республики
всенепременно. Только чувствую, что готовить надо сразу два варианта... На случай если первый кому-то покажется сильно мудреным... а ведь над ним не одно поколение депутатов трудилось...
 
Вношу на рассмотрение Регламент Парламента:
РЕГЛАМЕНТ ПАРЛАМЕНТА ЕАС
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.
1. Парламент ЕАС (далее — Парламент) самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его ведению в соответствии с Конституцией Евразийского Союза и законами Евразийского Союза.
2. Принцип формирования и полномочия Парламента определяются Конституцией и законами ЕАС.
3. Деятельность Парламента основывается на принципах политического многообразия, свободного обсуждения и коллективного решения вопросов
4. Парламент может иметь свои печатные издания, средства массовой информации.

Статья 2.
Порядок деятельности Парламента определяется Конституцией Евразийского Союза, особыми законами ЕАС, законами ЕАС и настоящим Регламентом.


Раздел I. Внутреннее устройство
Глава I. Спикер и Вице-спикер Парламента

Статья 1.
Спикер и Вице-спикер Парламента ЕАС избираются из числа депутатов Парламента на первом заседании вновь избранного созыва.

Статья 2.
1. Спикер и Вице-спикер Парламента ЕАС избираются отдельно друг от друга. Депутат может претендовать как на должность Спикера, так и на должность Вице-спикера, однако он не может быть избранным на обе должности одновременно. В случае, если один кандидат набирает большинство голосов на выборах Спикера и Вице-спикера, он должен принять решение и отказаться от одной из должностей. В таком случае, проводятся повторные выборы Спикера или Вице-спикера, но уже без отказавшегося от должности кандидата.
2. В случае, если на должность Спикера или Вице-спикера было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания большинства голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат может голосовать только за одного кандидата.
3. Избранным на должность Спикера или Вице-спикера по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало более половины от общего числа депутатов Парламента.
4. Если во втором туре голосования ни один из двух кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов Парламента, Парламент проводит повторные выборы Спикера или Вице-спикера. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.

Статья 3.
1. Решение об освобождении Спикера и\или Вице-спикера от должности принимается большинством голосов от общего числа депутатов Парламента.
2. Спикер и\или Вице-спикер атк же имеют право уйти в отставку по собственному желанию, издав соответствующее решение. В таком случае один из оставшихся открывает заседание об избрании нового Спикера или Вице-спикера.

Статья 4.
Спикер Парламента:
а) ведет заседания Парламента;
б) представляет палату во взаимоотношениях с Президентом ЕАС, Правительством ЕАС, АТЕ ЕАС, Верховным Судом ЕАС, с общественными объединениями, другими организациями и должностными лицами, а также с парламентами иностранных государств, высшими должностными лицами иностранных государств и международными организациями;
в) подписывает постановления Парламента;
г) направляет Президенту ЕАС для подписания принятые Парламентом законы о поправках к Конституции ЕАС, особые законы и принятые законы;
д) издает распоряжения и дает поручения по вопросам, отнесенным к его компетенции;
е) приглашает членов Правительства и иных должностных лиц для ответов на вопросы депутатов Парламента;приглашает министра (министров), иных должностных лиц для ответов на вопросы депутатов Парламента;
ж) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом.


Статья 5.
Вице-спикер замещает Спикера в его отсутствие, по поручению Спикера ведет заседания Парламента, решает другие вопросы внутреннего распорядка деятельности палаты в соответствии с настоящим Регламентом и распределением обязанностей.



Глава II. Секретариат Парламента
Статья 1.
1. Секретариат Парламента
2. Вице-спикер Парламента руководит Секретариатом Парламента.

Раздел II. Порядок работы
Глава III. Общие положения

Статья 1.
Рассмотрение законопроектов Парламентом осуществляется в трех чтениях, если иное не предусмотрено действующим законодательством или настоящим Регламентом.

Глава IV. Первое чтение

Статья 1.
При рассмотрении Парламентом законопроекта в первом чтении обсуждается его концепция, дается оценка соответствия основных положений законопроекта Конституции ЕАС и прочему законодательству ЕАС, его актуальности и практической значимости.

Статья 2.
1. Обсуждение начинается с доклада лица или представителя группы лиц, внесших законопроект.
2. Обсуждение законопроекта, внесенного Президентом ЕАС, Советом Министром, депутатами Парламента или Верховным Судом ЕАС, начинается с обоснования необходимости принятия закона и заканчивается их заключительным словом, в котором содержится анализ высказанных в ходе обсуждения законопроекта предложений и замечаний.
3. В случае, если лицо или представитель группы лиц, внесших законопроект, не появляется на заседании по обсуждению внесенного им законопроекта более двух суток, Парламент приступает к рассмотрению законопроекта без него.

Статья 3.
1. По результатам обсуждения законопроекта в первом чтении Парламент может одобрить законопроект в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом предложений и замечаний в виде поправок, либо отклонить законопроект.
2. Решение об одобрении законопроекта в первом чтении оформляется соответствующим постановлением Парламента. Если по итогам голосования предложение об одобрении законопроекта в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, то он считается отклоненным без дополнительного голосования. Решение об отклонении законопроекта оформляется соответствующим постановлением Парламента. Отклоненный законопроект дальнейшему рассмотрению не подлежит.
3. Альтернативные законопроекты рассматриваются Парламентом в первом чтении совместно и в той последовательности в которой были внесены. Результат голосования оформляется соответствующим постановлением Парламента.
4. Не одобренные Парламентом альтернативные законопроекты считаются отклоненными. Решение об отклонении каждого из таких законопроектов оформляется постановлением Парламента без дополнительного голосования.

Статья 4.
В случае одобрения законопроекта в первом чтении Парламент в постановлении об одобрении законопроекта в первом чтении устанавливает срок представления поправок к законопроекту. Срок представления поправок, не может быть менее суток, а для законопроектов по предметам совместного ведения ЕАС и АТЕ ЕАС менее 3 суток. В случае, если у депутатов имеются предложения об установлении иного, чем в проекте постановления Парламента, срока подачи поправок к законопроекту, срок подачи поправок устанавливается решением, принимаемым большинством голосов от общего числа депутатов Парламента.

Статья 5.
Парламент может принять решение о всенародном обсуждении законопроекта, принятого в первом чтении.

Статья 6.
Постановление Парламента об одобрении законопроекта в первом чтении и законопроект в течение 2 суток направляются инициаторам, а также в Верховный Суд ЕАС - по вопросам их ведения, а в случае одобрения в первом чтении законопроекта по предметам совместного ведения ЕАС и АТЕ ЕАС - в исполнительные и/или законодательные (представительные) органы АТЕ ЕАС.


Глава V. Второе чтение

Статья 1.
1. Поправки к законопроекту, одобренному в первом чтении, вносятся в Секретариат в виде изменения редакции статей, либо в виде дополнения законопроекта конкретными статьями, либо в виде предложений об исключении конкретных слов, пунктов, частей или статей законопроекта.
2. Поправки к законопроекту одобренному в первом чтении вправе вносить лица, указанные в статье 24 Конституции ЕАС.

Статья 2.
Если в процессе второго чтения изменяется название законопроекта, то он вносится на рассмотрение Парламента с новым названием, а его первоначальное название приводится ниже в скобках. Законопроект, принимаемый в третьем чтении, должен иметь название в последней утвержденной редакции. Такие же требования предъявляются к оформлению проектов постановлений Парламента об одобрении соответствующих законопроектов.

Статья 3.
При рассмотрении законопроекта по предметам совместного ведения ЕАС и АТЕ ЕАС заслушиваются также позиции органов государственной власти АТЕ ЕАС.

Статья 4.
Вместе с законопроектом, подготовленным к рассмотрению во втором чтении, и проектом постановления Парламента, определяющим порядок дальнейшей работы над законопроектом, представляется таблица поправок, сгруппированных по статьям законопроекта, либо в ином установленном настоящим Регламентом порядке.

Статья 5.
1. Если у депутатов Парламента или у приглашенных на заседание Парламента лиц имеются возражения против внесения в текст законопроекта каких-либо поправок, то председательствующий сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок против которых не имеется возражений инициаторы, а затем отдельно каждую поправку, по которым имеются возражения. Автор поправки, а также депутат Парламента или представитель инициатора, имеющие возражения, могут обосновать свои позиции в выступлениях. После этого на голосование ставится вопрос о принятии соответствующей поправки.
2. Решение о принятии поправок к проекту закона принимается большинством голосов от общего числа депутатов Парламента. Решение о принятии поправок к проекту особого закона принимается не менее чем двумя третями голосов от общего числа депутатов Парламента. Если при голосовании поправки к законопроекту не набрали необходимого числа голосов депутатов Парламента, они считаются отклоненными.

Статья 6.
1. По окончании голосования по поправкам вопрос об одобрении законопроекта во втором чтении ставится на голосование. Решение об одобрении законопроекта во втором чтении оформляется соответствующим постановлением Парламента. Если по итогам голосования предложение об одобрении законопроекта во втором чтении не набрало необходимого числа голосов, законопроект возвращается на доработку инициатору.
2. Постановление Парламента об одобрении законопроекта во втором чтении может содержать обращение к Правительству ЕАС о подготовке проектов нормативных правовых актов Совета Министров, принятие которых предусмотрено законопроектом.
3. После повторного рассмотрения во втором чтении доработанного законопроекта вопрос об одобрении доработанного законопроекта во втором чтении ставится на голосование. Если по итогам голосования предложение об одобрении законопроекта во втором чтении не набрало необходимого числа голосов, законопроект считается отклоненным и снимается с дальнейшего рассмотрения. Решение об отклонении законопроекта и о снятии его с дальнейшего рассмотрения оформляется

Глава VI. Третье чтение

Статья 1.
Одобренный во втором чтении законопроект направляется в Секретариат для устранения возможных внутренних противоречий, установления правильной взаимосвязи статей и для редакционной правки, необходимой в связи с изменениями, внесенными в текст законопроекта при рассмотрении его во втором чтении.

Статья 2.
Парламент назначает третье чтение законопроекта для голосования в целях его принятия в качестве закона. В случае, если в процессе второго чтения в законопроект были внесены изменения, Парламент направляет текст законопроекта и заключение Совету Министров, депутатам Парламента и инициаторам.

Статья 3.
1. Рассмотрение законопроекта в третьем чтении начинается с доклада представителя Секретариата. В докладе представитель Секретариата сообщает о подготовке законопроекта к рассмотрению в третьем чтении, после чего председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии закона или особого закона. Если к законопроекту имеется информация Совета Министров с результатами проведения оценки регулирующего воздействия законопроекта, Спикер может принять решение о заслушивании позиции Совета Министров по соответствующей информации при рассмотрении законопроекта на заседании Парламента. Перед голосованием допускаются выступления представителей фракций по мотивам голосования, при этом под мотивами голосования понимается обоснование необходимости принятия или одобрения либо отклонения закона.
2. Если законопроект не принят Парламентом в качестве закона, он считается отклоненным. Решение об отклонении законопроекта оформляется соответствующим постановлением Парламента без дополнительного голосования.

Статья 4.
1. Решение о принятии закона и особого закона оформляются соответствующими Постановлениями Парламента.
2. Принятые законы и особые законы с соответствующими постановлениями Парламента в течение пяти дней передаются Парламентом на рассмотрение Президенту.

Статья 5.
Постановлением Парламента о принятии закона с отложенным сроком вступления в силу устанавливается срок представления Советом Министром информации о принятых нормативных правовых актах, разработка и принятие которых предусмотрены данным законом.

Глава VII. Пленарные заседания

Статья 1.
Пленарное заседание — заседание Парламента, проводимое на официальном сервере Politsim в Discord, в голосовом канале с использованием технологии звукозаписи.

Статья 2.
1. Решение о проведении пленарного заседание принимается спикером Парламента при одобрении через любой канал связи всех остальных депутатов Парламента как минимум за день до проведения такого заседания.
2. Решение о проведении пленарного заседания публикуется в порядке, предусмотренном разделом III настоящего регламента.
3. В решении о проведении пленарного заседания содержатся время и дата проведения пленарного заседания, официальный состав участников пленарного заседания и предварительная повестка пленарного заседания.

Статья 3.
1. На пленарном заседании присутствуют: спикер Парламента, вице-спикер Парламента и остальные депутаты Парламента. Кроме того, за ходом пленарного заседания может наблюдать любой гражданин ЕАС без права голоса. На пленарное заседание могут приглашаться также: специальные гости для выступления перед Парламентом, а также инициаторы рассматриваемых на пленарном заседании законопроектов с правом участия в парламентской дискуссии.
2 Депутат Парламента может одобрить проведение пленарного заседания и не явиться на него, о чем спикер Парламента, уже после начала заседания, должен сделать заявление.
3. Депутат Парламента может покинуть пленарное заседание, уведомив об этом Спикера Парламента.
4. В соответствии с повесткой заседания, спикер Парламента может дать слово наблюдателям на пленарном заседании при их на то желании.

Статья 4.
Ход пленарного заседания:
1. Пленарное заседание открывается спикером Парламента либо, по решению спикера Парламента или по иным указанным в настоящем регламенте основаниям основаниям, вице-спикером Парламента.
2. Перед открытием заседания проверяется работоспособность технологии звукозаписи, а также наличие в канале пленарного заседания звукозаписывающего бота, осуществляющего запись пленарного заседания на всём его протяжении.
3. Открывающий пленарное заседание спикер Парламента либо вице-спикер Парламента произносит вступительную речь, в которой перечисляются:
а) Дата и время начала пленарного заседания;
б). Состав участников пленарного заседания;
в) Особенности порядка проведения пленарного заседания;
г) Предлагаемая повестка пленарного заседания.
4. После вступительной речи депутатам предлагается утвердить предложенную повестку пленарного заседания:
а) Поправки Х
б) Принятие Х
5. Вопросы повестки рассматриваются в том порядке, в котором они утверждены в начале заседания.
6. Спикер Парламента во время пленарного заседания может объявлять перерывы по просьбе любого депутата Парламента.

Раздел III. Заключительные положения
Кроме меня, автор так же Матвей Котофеев и корректор (до чего дотянулся) Пал Сергеич
 
Сверху