Канцелярия Республиканской Ассамблеи ЕР

Antonio Оффлайн

Antonio

Спикер Республиканской Ассамблеи ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Директор ГосАрхива ЕР
Заместитель Премьер-министра ЕР
Министр Культуры ЕР
Глава ИК "Признание"
Гражданин Республики
Член ИК "Признания"
#1
П А Р Л А М Е Н Т
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Канцелярия

Статья 89 написал(а):
Статья 89.
Законодательная инициатива принадлежит Президенту Европейской Республики, Премьер-министру Европейской Республики и членам Парламента Европейской Республики. Законопроекты вносятся в Республиканскую Ассамблею.
 
Последнее редактирование:
Инициирую внесение изменений в закон "О выборах депутатов парламента Евразийского Союза ".
Изменения под спойлером.

В чём суть изменений: странно, что сейчас в законе никак не прописано, а кто же на самом деле участвует во втором туре. Это частично и моя недоработка, да. Предлагается это исправить.

Как обычно, предложения и правки приветствуются.

Добавить пункт 4 в статью 11:
4. В случае, если в итоге были распределены не все места по причине потери мандатов, процесс которой описан в предыдущем пункте, в новом туре участвуют все кандидаты, лишившиеся мандата, и все кандидаты, имевшие столько же голосов, сколько имел кандидат, выбранный в последнем раунде, на момент начала последнего раунда распределения; при этом из партийных списков исключаются уже избранные депутаты, а фаза регистрации новых кандидатов не проводится. Если же были распределены не все места по иной причине, то новый тур начинается с фазы регистрации кандидатов, причём кандидаты прошлого тура должны зарегистрироваться заново, если желают участвовать в новом, а обладатели мандатов нового созыва не могут быть самовыдвиженцами или членами партийных списков.
Изменить нумерацию последующих пунктов.
 
Последнее редактирование:
Инициирую внесение изменений в Конституцию ЕАС, главы II-V раздела 1.
Изменения под спойлером.

В чём суть изменений: изменения чисто косметические в духе постановки пропущенных точек. Спасибо Конфедерат за инициативу, проявленную в сборе ошибок.

Правки и комментарии приветствуются.

Изложить пункт 4 статьи 17 в следующей редакции:
4. Все органы Государственной власти размещены в столице Евразийского Союза.

Изложить пункт 5 статьи 22 в следующей редакции:
5. Особые законы - это законы, принятие которых прямо предусмотрено Конституцией по некоторым вопросам. Особые законы считаются принятыми, если за их принятие проголосовало 100 % установленной численности депутатов Парламента.

Изложить подпункт 13 статьи 28 в следующей редакции:
13) освобождает от должности министров, глав самостоятельных ведомств Совета Министров;

Изложить подпункт 6 статьи 36 в следующей редакции:
6) быть главой административно-территориальной единицы Евразийского Союза, являться работником исполнительной и законодательной власти административно-территориальной единицы.

Изложить пункт 1 статьи 37 в следующей редакции:
1. Полномочия судьи Евразийского Верховного суда приостанавливаются в следующих случаях:
- избрания судьи на должность Президента Евразийского Союза (с момента принесения присяги и до момента вступления в должность другого лица, избранного Президентом Евразийского Союза);
- избрания на должность депутата Парламента Евразийского Союза (с момента начала работы Парламента нового созыва и до момента прекращения полномочий Парламента в связи с началом работы Парламента нового созыва либо прекращения полномочий в связи с роспуском (самороспуском) Парламента).

P.S.: не вносил те правки, которые требуют референдума.
 
Antonio Оффлайн

Antonio

Спикер Республиканской Ассамблеи ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Директор ГосАрхива ЕР
Заместитель Премьер-министра ЕР
Министр Культуры ЕР
Глава ИК "Признание"
Гражданин Республики
Член ИК "Признания"
Вот по этому и нужны ограничения для законодательной инициативы. Куча мелких поправок. Обычно такое вносится большим пакетом.
 
Вот по этому и нужны ограничения для законодательной инициативы. Куча мелких поправок. Обычно такое вносится большим пакетом.
Во-первых, большим пакетом эти правки приобретут не очень "проходной" статус. Во-вторых, они мало связаны по смыслу друг с другом.

Если вы считаете, что это точно необходимо - можно подумать о группировке.
 
Имхо, лучше реально принять 10 поправок, чем все в одно спихнуть и принимать полтора года.
 
Орион Уайт Оффлайн

Орион Уайт

Депутат Ассамблеи ЕР
Руководитель АП ЕР
Губернатор Ломбардии
Министр рег.развития Италии
Гражданин Республики
Господа, предлагаю изменения в закон "О гражданстве". Проект изменений прилагаю ниже. Собираем инициативную группу!
(окей, формально, пока что без меня, ибо до конца выборов - я еще не гражданин, но и рассматривать ее уже следующему созыву, так что не суть)
1. Изложить пункт 2 статьи 2 в следующей формулировке:
"Соискатель, желающий получить вид на жительство в ЕАС, подаёт ходатайство в свободной форме с указанием места первоначального проживания в ЕАС;"


2. Изложить пункт 3 статьи 2 в следующей формулировке:
"Ходатайство не может рассматриваться дольше 5 суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением соискателя об этом со стороны уполномоченного органа ЕАС;"


3. Изложить пункт 2 статьи 4 в следующей формулировке:
"Пользователи без гражданства ЕАС и жители ЕАС не имеют возможности:
- вступать в политические партии;
- быть кандидатами и занимать должности Президента ЕАС или исполняющего обязанности Президента ЕАС;
- занимать должность министров Совета Министров ЕАС;
- быть кандидатами и занимать должность депутата Парламента ЕАС;
- принимать участие в голосованиях и референдумах, проводимых в ЕАС;
- занимать должность судьи Верховного Суда ЕАС;
- занимать должность Генерального Прокурора ЕАС;"


4. Изложить пункт 1 и 2 статьи 5 в следующей формулировке:
"1. Спикер Парламента ЕАС, по собственной инициативе или по обращению одного из депутатов вправе открыть заседание по вопросу утверждения списка лиц, которым запрещено получать гражданство ЕАС (persona non grata), от имени таких лиц запрещено рассматривать любые запросы на приобретение гражданства ЕАС, вида на жительства ЕАС или предоставление убежища. Исполнительной власти ЕАС запрещено сотрудничать с данными игроками в любых вопросах.
2. Президент ЕАС вправе издавать Указы о персонах нон-грата (persona non grata) – то есть о лицах, которым въезд в ЕАС запрещен, которым не может быть предоставлено гражданство ЕАС, вид на жительство ЕАС пока действуют такие Указы в отношении них."


5. Изложить пункт 4 статьи 9 в следующей формулировке:
"Гражданин ЕАС не может быть зарегистрирован в более чем одной административно-территориальной единице, за исключением случаев заключения соответствующих договоров между административно-территориальными единицами."


6. Исключить пункт 5 из статьи 9.
 
Пал Сергеич Оффлайн

Пал Сергеич

Председатель ЦИК ЕР
Хидрман Карлстада
Канцлер Швеции
Гражданин Республики
Ну почему следующему, может и этому уже...

Подпись свою ставлю.
 
Господа, предлагаю изменения в закон "О гражданстве". Проект изменений прилагаю ниже. Собираем инициативную группу!
(окей, формально, пока что без меня, ибо до конца выборов - я еще не гражданин, но и рассматривать ее уже следующему созыву, так что не суть)

1. Изложить пункт 2 статьи 2 в следующей формулировке:
"Соискатель, желающий получить вид на жительство в ЕАС, подаёт ходатайство в свободной форме с указанием места первоначального проживания в ЕАС;"


2. Изложить пункт 3 статьи 2 в следующей формулировке:
"Ходатайство не может рассматриваться дольше 5 суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением соискателя об этом со стороны уполномоченного органа ЕАС;"


3. Изложить пункт 2 статьи 4 в следующей формулировке:
"Пользователи без гражданства ЕАС и жители ЕАС не имеют возможности:
- вступать в политические партии;
- быть кандидатами и занимать должности Президента ЕАС или исполняющего обязанности Президента ЕАС;
- занимать должность министров Совета Министров ЕАС;
- быть кандидатами и занимать должность депутата Парламента ЕАС;
- принимать участие в голосованиях и референдумах, проводимых в ЕАС;
- занимать должность судьи Верховного Суда ЕАС;
- занимать должность Генерального Прокурора ЕАС;"


4. Изложить пункт 1 и 2 статьи 5 в следующей формулировке:
"1. Спикер Парламента ЕАС, по собственной инициативе или по обращению одного из депутатов вправе открыть заседание по вопросу утверждения списка лиц, которым запрещено получать гражданство ЕАС (persona non grata), от имени таких лиц запрещено рассматривать любые запросы на приобретение гражданства ЕАС, вида на жительства ЕАС или предоставление убежища. Исполнительной власти ЕАС запрещено сотрудничать с данными игроками в любых вопросах.
2. Президент ЕАС вправе издавать Указы о персонах нон-грата (persona non grata) – то есть о лицах, которым въезд в ЕАС запрещен, которым не может быть предоставлено гражданство ЕАС, вид на жительство ЕАС пока действуют такие Указы в отношении них."


5. Изложить пункт 4 статьи 9 в следующей формулировке:
"Гражданин ЕАС не может быть зарегистрирован в более чем одной административно-территориальной единице, за исключением случаев заключения соответствующих договоров между административно-территориальными единицами."


6. Исключить пункт 5 из статьи 9.
Можешь пояснит, в чем новшество?
 
Орион Уайт Оффлайн

Орион Уайт

Депутат Ассамблеи ЕР
Руководитель АП ЕР
Губернатор Ломбардии
Министр рег.развития Италии
Гражданин Республики
Можешь пояснит, в чем новшество?
Помимо правок орфографии (п. 1-2), данный проект убирает несостыковку с законом "О государственном устройстве" (п. 5 - нынешняя редакция закона "О гражданстве" выставляет строгие рамки по отношению к регистрации граждан, в то время как закон о "гос устройстве" дозволяет поле для маневров - международные договора).

Также данный проект вносит несколько логических дополнений касательно персон нон-грата (п. 4 - в нынешней версии никак не оговаривается момент с ВНЖ) и ограничений пользователей без ВНЖ и гражданства (п. 3 - по нынешней редакции я бы даже без ВНЖ мог спокойной, скажем, податься в Дем Движение).

А п. 6 убирает лишнюю бюрократическую волокиту.
 
Руслан Регалин Оффлайн

Руслан Регалин

Депутат Ассамблеи ЕР
Монарх Швеции
Герцог Вестергётландский
Хидрман Эстерсунда
Гражданин Республики
Житель Республики
Подписываюсь
 
Орион Уайт Оффлайн

Орион Уайт

Депутат Ассамблеи ЕР
Руководитель АП ЕР
Губернатор Ломбардии
Министр рег.развития Италии
Гражданин Республики
Отлично, трое есть!
Можно тащить на заседание)

1. Изложить пункт 2 статьи 2 в следующей формулировке:
"Соискатель, желающий получить вид на жительство в ЕАС, подаёт ходатайство в свободной форме с указанием места первоначального проживания в ЕАС;"


2. Изложить пункт 3 статьи 2 в следующей формулировке:
"Ходатайство не может рассматриваться дольше 5 суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением соискателя об этом со стороны уполномоченного органа ЕАС;"


3. Изложить пункт 2 статьи 4 в следующей формулировке:
"Пользователи без гражданства ЕАС и жители ЕАС не имеют возможности:
- вступать в политические партии;
- быть кандидатами и занимать должности Президента ЕАС или исполняющего обязанности Президента ЕАС;
- занимать должность министров Совета Министров ЕАС;
- быть кандидатами и занимать должность депутата Парламента ЕАС;
- принимать участие в голосованиях и референдумах, проводимых в ЕАС;
- занимать должность судьи Верховного Суда ЕАС;
- занимать должность Генерального Прокурора ЕАС;"


4. Изложить пункт 1 и 2 статьи 5 в следующей формулировке:
"1. Спикер Парламента ЕАС, по собственной инициативе или по обращению одного из депутатов вправе открыть заседание по вопросу утверждения списка лиц, которым запрещено получать гражданство ЕАС (persona non grata), от имени таких лиц запрещено рассматривать любые запросы на приобретение гражданства ЕАС, вида на жительства ЕАС или предоставление убежища. Исполнительной власти ЕАС запрещено сотрудничать с данными игроками в любых вопросах.
2. Президент ЕАС вправе издавать Указы о персонах нон-грата (persona non grata) – то есть о лицах, которым въезд в ЕАС запрещен, которым не может быть предоставлено гражданство ЕАС, вид на жительство ЕАС пока действуют такие Указы в отношении них."


5. Изложить пункт 4 статьи 9 в следующей формулировке:
"Гражданин ЕАС не может быть зарегистрирован в более чем одной административно-территориальной единице, за исключением случаев заключения соответствующих договоров между административно-территориальными единицами."


6. Исключить пункт 5 из статьи 9.

 
Последнее редактирование:
Подписываюсь
 
Matthias Оффлайн

Matthias

Магловский атташе
Премьер-министр ЕР
Министр Внутренних Дел ЕР
Эрцгерцог Австрии
Гражданин Республики
Член ИК "Признания"
Подписываюсь, рассмотрение начнётся в понедельник.
 
Antonio Оффлайн

Antonio

Спикер Республиканской Ассамблеи ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Директор ГосАрхива ЕР
Заместитель Премьер-министра ЕР
Министр Культуры ЕР
Глава ИК "Признание"
Гражданин Республики
Член ИК "Признания"
Господа, я как бы понимаю, что поправка в закон о гражданстве была видимо очень важной, но у парламента еще есть более 10 дней на рассмотрение других проектов, еще можно вполне успеть что-то рассмотреть.
 
Matthias Оффлайн

Matthias

Магловский атташе
Премьер-министр ЕР
Министр Внутренних Дел ЕР
Эрцгерцог Австрии
Гражданин Республики
Член ИК "Признания"
Господа, я как бы понимаю, что поправка в закон о гражданстве была видимо очень важной, но у парламента еще есть более 10 дней на рассмотрение других проектов, еще можно вполне успеть что-то рассмотреть.
Насколько я правильно понял, мой коллега, вносивший законопроекты, попросил с ними повременить до следующего созыва. Если я ошибаюсь или что-то упустил - прошу меня поправить.
 
Инициирую внесение изменений в закон "Об узлах и модерации".
Изменения под спойлером.

В чём суть: после реструктуризации форума ЕАС в категорию некоторые личности высказали жалобы, что законодательство ЕАС стало сложно найти. Предлагается завести три отдельных форума-ссылки, ведущих в соответствующие темы.
Кроме того, сюда же частично включены предложения, внесённые Президентом.

Правки и комментарии приветствуются.

Изложить статью 2 в следующей редакции:
В Евразийском Союзе определяется следующая структура узлов:
Евразийский Союз (13)
- Президент (120)
-- Администрация Президента
--- вложенные в него узлы
-- Президентская библиотека (111)
- Совет Министров (21)
-- Зал заседаний Совета Министров (23)
--- вложенные в него узлы
-- узлы министерств и иных ведомств (согласно структуре Совета Министров)
-- Государственный Архив ЕАС (117)
-- вложенные в него узлы
- Парламент ЕАС (58)
--- вложенные в него узлы
- Судебная и надзорная система
-- Верховный Суд ЕАС (60)
--- вложенные в него узлы
-- Генеральная прокуратура ЕАС
--- вложенные в него узлы
- Центральная избирательная комиссия (22)
-- Избирательный участок (14)
-- Торжественный зал
-- Приемный корпус
-- Архивный корпус
--- вложенные в него узлы
-- вложенные в него узлы
- Политические партии (29)
-- вложенные в него узлы
- Средства массовой информации
-- вложенные в него узлы
- Общественные организации
-- вложенные в него узлы
- Административно-территориальные единицы ЕАС (61)
-- вложенные в него узлы.
- Конституция ЕАС (форум-ссылка)
- Законодательство ЕАС (форум-ссылка)
- Регистрация в ЕАС (форум-ссылка)

Изложить статью 4 в следующей редакции:
1. Модераторами в узле «Президент ЕАС» и во всех вложенных в него являются:
1) президент ЕАС;
2) и.о. Президента ЕАС.
2. Модераторами в узле «Парламент ЕАС» и во всех вложенных в него являются:
1) спикер Парламента ЕАС;
2) вице-спикер Парламента ЕАС.
3. Модераторами в данных узлах могут быть и иные должностные лица, назначенные лицами из приведенного выше списка для соответствующего узла. Назначение может быть как на все подузлы, так и в отдельные подузлы.

Изложить статью 6 в следующей редакции:
1. Модераторами в узле «Судебная и надзорная система» и во всех вложенных в него являются:
1) председатель Верховного Суда ЕАС;
2) генеральный прокурор ЕАС.
2. Модераторами в данных узлах могут быть и иные должностные лица, назначенные лицами из приведенного выше списка для соответствующего узла. Назначение может быть как на все подузлы, так и в отдельные подузлы.

Убрать статью 7.
Изменить нумерацию последующих статей.
 
Инициирую внесение изменений в закон "О гражданстве".
Изменения под спойлером.

В чём суть: правка про двойное гражданство, конечно, наделала много шума, но она делает правильную вещь: в законе "О государственном устройстве" (который особый) говорится: "Гражданин ЕАС не может быть зарегистрирован в более чем одной административно-территориальной единице, за исключением случаев заключения соответствующих договоров между административно-территориальными единицами", а текущая версия закона "О гражданстве" ему противоречит. Поскольку ни у этого, ни у следующего созыва не наберётся сил изменить особый закон, для согласования этих двух законов предлагается исправить проблему с другой стороны.

Как обычно, комментарии и правки приветствуются.

Изложить пункт 5 статьи 9 в следующей редакции:
5. Гражданин ЕАС не может быть зарегистрирован в более чем одной административно-территориальной единице, за исключением случаев заключения соответствующих договоров между административно-территориальными единицами. Он имеет право занимать должности регионального уровня только в одной из административно-территориальных единиц, в которых имеет регистрацию.

P.S.: Арм, если лень, можешь оставить следующему созыву.
 
Сверху