Канцелярия Президента Республики Сингапур

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
200px-Flag_of_the_President_of_Singapore.svg.png

КАНЦЕЛЯРИЯ
Президента Республики Сингапур

для подачи официальных запросов и законопроектов на рассмотрение


Kyan
V Президент Республики Сингапур
с 28 октября 2021 года
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство
Parliament_of_Singapore_Logo.png

ЗАПРОС
Господин Президент!​
Парламент Республики Сингапур в настоящий момент рассматривает ряд вопросов, прямо касающихся деятельности Правительства Республики. В целях устранения потенциального недопонимания, Парламент просит Вас озвучить позицию Правительства по следующим вопросам:​
  • В рамках III-го заседания депутаты обсуждают круг лиц, которые должны обладать правом голоса на заседаниях Правительства. Поскольку создание бюро/агентств/служб является Вашей идеей, Парламент считает целесообразным узнать Вашу позицию, должны ли руководители данных ведомств обладать правом голоса.​
  • В рамках V-го заседания, посвященного законопроекту "О политических партиях", Парламент просит Правительство сообщить, будет ли оно способно вести реестр политических партий и своевременно его обновлять; или же считает данное требование закона избыточным.​
С уважением,
Спикер Парламента Christopher Vouasien
Хотелось бы, что бы в будущем глава АП как раз отвечал за взаимодействие с Парламентом. Но пока его нет,ответим сами.
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.711
1.991
Гражданство
Я выдвигаю свою кандидатуру на довыборы в Парламент Республики Сингапура.
 
Последнее редактирование:

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии
1.507
409
Уважаемый Президент!


Мы, инициативная группа граждан Сингапура, просим посодействовать в реализации предпринимательского потенциала нашего народа! Имеющиеся у нас технологии и навыки позволяют нам организовать конкурентоспособный бизнес и увеличить благосостояние Сингапура и его народа! В связи с этим, выражаем надежду, на то что вы услышите нас и примите меры для организации в Сингапуре гражданского законодательства, регулирующего вопросы собственности, формирования юридических лиц, создания коммерческих организаций и банков!

С Уважением, неравнодушные граждане Сингапура.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство
Уважаемый Президент!


Мы, инициативная группа граждан Сингапура, просим посодействовать в реализации предпринимательского потенциала нашего народа! Имеющиеся у нас технологии и навыки позволяют нам организовать конкурентоспособный бизнес и увеличить благосостояние Сингапура и его народа! В связи с этим, выражаем надежду, на то что вы услышите нас и примите меры для организации в Сингапуре гражданского законодательства, регулирующего вопросы собственности, формирования юридических лиц, создания коммерческих организаций и банков!

С Уважением, неравнодушные граждане Сингапура.
Себе бы такие письма писал...
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
Parliament_of_Singapore_Logo.png

О Б Р А Щ Е Н И Е
СПИКЕРА ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СИНГАПУР
Господин Президент,

направляю копию постановления Парламента Республики Сингапур от 24.07.2021 года №19, о принятии законопроекта "О политических партиях" для ознакомления с ним и подписания. Обращаю Ваше внимание на сроки отведенные Конституцией для подписания законопроекта (3 дня).



Республика Сингапур, Парламентский дворец
24 июля 2021

Спикер Парламента Республики Сингапур
cv22agkca.png


Parliament_of_Singapore_Logo.png

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СИНГАПУР

от 24 июля 2021 года, №19

На основании пункта b статьи 15 Конституции Республики Сингапур, а также основываясь на итогах голосования Парламента Республики Сингапур, Парламент Республики Сингапур постановил:
Принять законопроект "О политических партиях" в изложенной в приложении 1 редакции и направить его на подпись Президенту Республики Сингапур.

101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Закон "О политических партиях"

Глава I. Основные положения
Статья 1
Данный закон регулирует создание и деятельность политических партий на территории Республики Сингапур.

Статья 2
Для целей настоящего закона:
под политической партией понимается объединение граждан, которые намерены оказывать постоянное или продолжительное влияние на формирование политических взглядов в Республике Сингапур и участвовать в избирательных кампаниях в объеме, предусмотренном законодательством Республики Сингапур.
Статья 3
Деятельность политических партий на территории Республики Сингапур основывается на Конституции Республики Сингапур, законодательстве Республики Сингапур и регулируется настоящим законом.​

Статья 4
Политические партии участвуют в формировании политической воли народа во всех сферах общественной жизни, в частности путем:
a) использования своего влияния на формирование общественного мнения;​
b) содействия активному участию отдельных граждан в политической жизни, обучения талантливых людей брать на себя общественные обязанности;​
c) участия в избирательных кампаниях в объемах, предусмотренных законодательством;​
d) влияния на политические тенденции в Парламенте и в Правительстве Республики Сингапур;​
e) обеспечения коммуникации между гражданами Республики Сингапур и Парламентом и Правительством Республики Сингапур.​

Статья 5
1. Политические партии учреждаются свободно посредством проведения учредительного съезда на территории Республики Сингапур, на котором делегаты съезда (не менее двух делегатов) простым большинством голосов от общего числа делегатов принимают решения об учреждении политической партии и о принятии устава партии. Политическая партия считается учрежденной с момента принятия данных решений.​
2. Делегаты учредительного съезда политической партии являются учредителями политической партии.



3. Уполномоченное министерство Правительства Республики Сингапур вносит записи об учреждении политической партии в реестр политических партий Республики Сингапур. Уполномоченное министерство своевременно вносит в реестр политических партий Республики Сингапур записи об изменении статуса политической партии (ликвидации или реорганизации).​

Статья 6
1. Делегатами учредительного съезда политической партии, а так же членами политических партии могут быть только граждане Республики Сингапур.​
2. Членство в политической партии является добровольным и индивидуальным.

3. Уставом политической партии и любыми иными внутренними документами политической партии не может быть наложено ограничение на добровольный характер членства в политической партии, в том числе в вопросах прекращения членства.
4. Прием в политическую партию осуществляется на основе личных письменных заявлений граждан Республики Сингапур в порядке, предусмотренном уставом политической партии или иными внутренними документами политической партии.

Статья 7
1. Название политической партии должно четко отличаться от названия любой существующей политической партии или организации; это также применимо к аббревиатурам.​
2. Цели, задачи и деятельность политической партии не должны противоречить Конституции и законодательству Республики Сингапур, ставить под сомнение территориальную целостность Республики Сингапур, пропагандировать идеи экстремистского характера и (или) ультраправую или ультралевую идеологию.​
3. Численность членов политической партии должна составлять не менее двух членов.​

Статья 8
1. В случае нарушения пункта 3 статьи 6 и пункта 1 и (или) пункта 3 статьи 7 настоящего закона уполномоченное министерство Правительства Республики Сингапур выносит политической партии предписание о прекращении нарушения законодательства Республики Сингапур, которое должно быть исполнено в течение десяти дней. Если в указанный срок предписание не было исполнено, политическая партия автоматически ликвидируется. Факт автоматической ликвидации политической партии в следствие неисполнения предписания фиксирует уполномоченное министерство Правительства Республики Сингапур.​
2. В случае нарушения пункта 2 статьи 7 настоящего закона решение о ликвидации политической партии принимает Парламент Республики Сингапур на основании предложения уполномоченного министерства Правительства Республики Сингапур.​
3. Учредители политической партии, ликвидированной на основании пункта 2 настоящей статьи, не могут выступать учредителями политических партий, а так же являться членами иных политических партий, в течение трёх месяцев с момента принятия Парламентом решения о ликвидации данной политической партии.​

Статья 9
Политическая партия может принять решение о самороспуске, в таком случае политическая партия автоматически ликвидируется с момента вынесения данного решения.​

Статья 10
Помимо устава политические партии также могут принимать свои внутренние документы для обеспечения демократичности своих внутренних процессов и описания механизмов функционирования партии.​

Статья 11
1. Для каждой политической партии создаётся свой узел с момента учреждения партии. Вопрос модераторских прав в рамках данного узла решается политической партией самостоятельно.​
2. Местоположение узлов политических партий Республики Сингапур регулируется актами Правительства Республики Сингапур.​

Глава II. Вступление закона в силу
Статья 12
Закон вступает в силу после подписания и опубликования Президентом Сингапура.
Спикер Парламента Республики Сингапур
cv22agkca.png
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
Parliament_of_Singapore_Logo.png

О Б Р А Щ Е Н И Е
СПИКЕРА ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СИНГАПУР
Господин Президент,

направляю копию постановления Парламента Республики Сингапур от 24.07.2021 года №20, о принятии законопроекта "О Правительстве Республики Сингапур" для ознакомления с ним и подписания. Обращаю Ваше внимание на сроки отведенные Конституцией для подписания законопроекта (3 дня).


Республика Сингапур, Парламентский дворец
24 июля 2021

Спикер Парламента Республики Сингапур
cv22agkca.png


Parliament_of_Singapore_Logo.png

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СИНГАПУР

от 24 июля 2021 года, №20

На основании пункта b статьи 15 Конституции Республики Сингапур, а также основываясь на итогах голосования Парламента Республики Сингапур, Парламент Республики Сингапур постановил:
Принять законопроект "О Правительстве Республики Сингапур" в изложенной в приложении 1 редакции и направить его на подпись Президенту Республики Сингапур.

101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Закон Республики Сингапур
«О Правительстве Республики Сингапур»

Статья 1.
1. Правительство Республики Сингапур является органом государственной власти Республики Сингапур.​
2. Правительство Республики Сингапур осуществляет исполнительную власть в Республике Сингапур.​

Статья 2.
Правительство Республики Сингапур состоит из Президента Республики Сингапур, министров Республики Сингапур, руководителей бюро, агентств и служб, назначаемых и освобождаемых от должности в соответствии с настоящим законом, и иных членов Правительства, назначаемых и освобождаемых от должности Президентом Республики Сингапур.​

Статья 3.
1. Министром Республики Сингапур может быть любой гражданин Республики Сингапур, если на него не накладывается прямой запрет на занятие должности министра Республики Сингапур согласно действующему законодательству Республики Сингапур.​
2. Президент единолично формирует состав Правительства Республики Сингапур.​

Статья 4.
1. Правительство Республики Сингапур на основании и во исполнение Конституции Республики Сингапур, законов, указов Президента Республики Сингапур издает декреты и распоряжения, обеспечивает их исполнение.​
2. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме декретов Правительства Республики Сингапур. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства Республики Сингапур.​
3. Декреты и распоряжения Правительства Республики Сингапур обязательны к исполнению на территории всей Республики Сингапур.​
4. Декреты и распоряжения Правительства Республики Сингапур подписываются и публикуются Президентом Республики Сингапур.​
5. Декреты Правительства Республики Сингапур вступают в силу со дня их подписания и опубликования, если самими декретами Правительства Республики Сингапур не предусмотрен иной порядок их вступления в силу. Распоряжения Правительства Республики Сингапур вступают в силу со дня их подписания и опубликования.​
6. Акты Правительства Республики Сингапур могут быть обжалованы в суде.​
7. Правительство Республики Сингапур вправе принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.​

Статья 5.
1. Распоряжения Правительства Республики Сингапур принимаются большинством членов Правительства Республики Сингапур. При принятии распоряжений Правительства Республики Сингапур в голосовании принимают участие только Президент Республики Сингапур, министры Республики Сингапур и руководители бюро, агентств и служб Республики Сингапур, подчиненных напрямую Президенту.​
2. Обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера, принимаются большинством членов Правительства Республики Сингапур. При принятии обращений, заявлений и иных актов Правительства Республики Сингапур, не имеющих правового характера, в голосовании принимают участие только Президент Республики Сингапур, министры Республики Сингапур и руководители бюро, агентств и служб Республики Сингапур, подчиненных напрямую Президенту.​

Статья 6.
1. Правительство Республики Сингапур в качестве дополнения или уточнения отдельных положений законодательства Республики для его исполнения Правительством, в том числе и в случае, если это прямо прописано в законодательстве Республики Сингапур, может издавать подзаконные акты. Такие подзаконные акты не могут противоречить действующему законодательству Республики и могут применяться только по предметам ведения Правительства Республики Сингапур.​
2. Декреты Правительства Республики Сингапур принимаются большинством членов Правительства Республики Сингапур. При принятии Декретов Правительства Республики Сингапур в голосовании принимают участие только Президент Республики Сингапур, министры Республики Сингапур и руководители бюро, агентств и служб Республики Сингапур, подчиненных напрямую Президенту, в случаях, когда принимаемый декрет входит в сферу их ответственности.​

Статья 7.
Министры Республики Сингапур издают распоряжения в сфере своей компетенции.​

Статья 8.
Декреты и распоряжения Правительства Республики Сингапур, а так же распоряжения министров Республики Сингапур, в случае их противоречия Конституции Республики Сингапур, законам и указам Президента Республики Сингапур могут быть отменены Президентом Республики Сингапур.​

Статья 9.
1. Президент Республики Сингапур возглавляет Правительство Республики Сингапур, определяет в соответствии с Конституцией Республики Сингапур, законами и указами Президента Республики Сингапур основные направления деятельности Правительства Республики Сингапур и организует его работу.​
2. Президент Республики Сингапур в отношении Правительства Республики Сингапур:​
– представляет Правительство Республики Сингапур в Республике Сингапур и за пределами территории Республики Сингапур;​
– ведет заседания Правительства Республики Сингапур, обладая правом решающего голоса;​
– подписывает акты Правительства Республики Сингапур;​
– утверждает структуру Правительства Республики Сингапур;​
– распределяет обязанности между членами Правительства Республики Сингапур;​
– является модератором во всех узлах Правительства Республики Сингапур и может назначать модераторов на отдельные узлы Правительства.​
3. В случае, если министр Республики Сингапур не назначен или назначенный министр Республики Сингапур отсутствует на территории Республики Сингапур свыше семи суток, Президент Республики Сингапур может возложить на себя обязанности соответствующего министра на срок не более семи суток.​

Статья 10.
1. Министры Республики Сингапур:​
– участвуют в заседаниях Правительства Республики Сингапур;​
– принимают участие в подготовке декретов и распоряжений Правительства Республики Сингапур, обеспечивают их исполнение;​
– принимают участие в выработке и реализации политики Правительства Республики Сингапур;​
– координируют и контролируют деятельность подведомственных бюро, агентств и служб;​
– представляют на утверждение проекты положений о соответствующих подведомственных бюро, агентств и служб.​
2. При осуществлении своих полномочий министры подотчетны Президенту и Правительству Республики Сингапур.​

Статья 11.
1. Президент Республики Сингапур, министры Республики Сингапур и руководители бюро, агентств и служб участвуют в заседаниях Правительства лично.​
2. Граждане Республики Сингапур вправе участвовать в заседаниях Правительства Республики Сингапур в соответствии с законами, либо в порядке, установленном Правительством Республики Сингапур.​
3. Правительство Республики Сингапур может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях, а также принимать решения без созыва заседаний.​
4. Правительство Республики Сингапур информирует граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на своих заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях.​

Статья 12.
1. Правительство Республики Сингапур слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом Республики Сингапур в день вступления в должность Президента Республики Сингапур.​
2. Президент Республики Сингапур обязан в трехдневный срок после своего назначения и принесения клятвы опубликовать указ о структуре нового Правительства Республики Сингапур и его составе.​

Статья 13.
Для обеспечения деятельности Президента и Правительства Республики Сингапур и организации контроля за выполнением органами исполнительной власти решений, принятых Президентом и Правительством Республики Сингапур, образуется Аппарат Правительства Республики Сингапур. Аппарат Правительства Республики Сингапур возглавляет Руководитель Аппарата Правительства Республики Сингапур, назначаемый Президентом Республики Сингапур. Руководителем Аппарата Правительства Республики Сингапур может являться любой гражданин Республики Сингапур, если на него не накладывается прямой запрет на занятие данной должности согласно действующему законодательству Республики Сингапур.​

Статья 14.
1. В структуре Правительства Республики Сингапур Президентом Республики Сингапур могут утверждаться иные органы исполнительной власти – республиканские бюро, агентства и службы. Данные органы исполнительной власти могут быть напрямую подчинены Президенту Республики Сингапур, или одному из министерств Республики Сингапур, обладая подведомственным статусом.​
2. Функции органов исполнительной власти, подчиненных напрямую Президенту Республики Сингапур, определяются Президентом Республики Сингапур.​
3. Функции подведомственных органов исполнительной власти определяются Правительством Республики Сингапур.​
4. Руководители органов исполнительной власти, подчиненных напрямую Президенту Республики Сингапур, назначаются на должность (и освобождаются от должности) Президентом Республики Сингапур.​
5. Руководители подведомственных органов исполнительной власти назначаются на должность (и освобождаются от должности) Правительством Республики Сингапур по представлению министров, которым данные подведомственные органы исполнительной власти подчинены.​
6. Руководителем органа исполнительной власти может являться любой гражданин Республики Сингапур, если на него не накладывается прямой запрет на занятие данной должности согласно действующему законодательству Республики Сингапур.​

Статья 15.
1. Члены Правительства Республики Сингапур, за исключением Президента Республики Сингапур, вправе подать Президенту Республики Сингапур прошение об отставки со своей должности. В этом случае они остаются в статусе исполняющих обязанности до момента публикации Президента Республики Сингапур распоряжения о принятии прошения об отставки.​
2. Парламент Республики Сингапур вправе вынести вотум недоверия отдельным членам Правительства Республики Сингапур (в том числе руководителям органов исполнительной власти), в этом случае данный член Правительства теряет свой статус автоматически.​
3. Президент Республики Сингапур не может повторно назначить членом Правительства Республики Сингапур лицо, которому был вынесен вотум недоверия в срок за последние тридцать дней.​

Статья 16.
Члены Правительства Республики Сингапур обязаны по приглашению Парламента Республики Сингапур присутствовать на его заседаниях и отвечать на вопросы депутатов Парламента в порядке, определенном Регламентом Парламента.​

Статья 17.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.​


Спикер Парламента Республики Сингапур
cv22agkca.png
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство
Parliament_of_Singapore_Logo.png

О Б Р А Щ Е Н И Е
СПИКЕРА ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СИНГАПУР
Господин Президент,

направляю копию постановления Парламента Республики Сингапур от 24.07.2021 года №20, о принятии законопроекта "О Правительстве Республики Сингапур" для ознакомления с ним и подписания. Обращаю Ваше внимание на сроки отведенные Конституцией для подписания законопроекта (3 дня).


Республика Сингапур, Парламентский дворец
24 июля 2021

Спикер Парламента Республики Сингапур
cv22agkca.png

Отличненько, давно ждем!
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
Parliament_of_Singapore_Logo.png

О Б Р А Щ Е Н И Е
СПИКЕРА ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СИНГАПУР
Господин Президент,

направляю копию постановления Парламента Республики Сингапур от 27.07.2021 года №21, о принятии законопроекта "О государственных наградах Республики Сингапур" для ознакомления с ним и подписания. Обращаю Ваше внимание на сроки отведенные Конституцией для подписания законопроекта (3 дня).


Республика Сингапур, Парламентский дворец
27 июля 2021

Спикер Парламента Республики Сингапур
cv22agkca.png


Parliament_of_Singapore_Logo.png

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СИНГАПУР

от 27 июля 2021 года, №21

На основании пункта b статьи 15 Конституции Республики Сингапур, а также основываясь на итогах голосования Парламента Республики Сингапур, Парламент Республики Сингапур постановил:
Принять законопроект "О государственных наградах Республики Сингапур" в изложенной в приложении 1 редакции и направить его на подпись Президенту Республики Сингапур.
101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Закон Республики Сингапур
«О государственных наградах Республики Сингапур»

Статья 1.
1. Государственные награды Республики Сингапур (далее - Государственные награды) являются высшей формой поощрения граждан Сингапура за заслуги в области государственного строительства, экономики, культуры, искусства и просвещения, укрепления закона, защиты прав и свобод граждан и жителей, развития спорта, за вклад в защиту государственности и суверенитета, за активную благотворительную деятельность и иные заслуги перед страной.​
2. К Государственным наградам относятся: ордена, медали, почетные знаки и звания.​
3. Государственными наградами могут быть награждены только граждане Сингапура. Утрата по какой-либо причине гражданства не приводит к лишению награды.​

Статья 2.
1. Ордена и медали Сингапура учреждает Парламент.​
2. Правом учреждения почетных знаков и званий обладает Президент.​
3. Правом вручения государственных наград обладает Президент, а также иные лица по его поручению.​
4. Президент вправе лишить почетного звания или знака за действия, порочащие честь их носителя, выраженные в нарушении законов и (или) оскорблении должностных лиц.​
5. Парламент вправе лишить государственной награды за действия, порочащие честь носителя награды, выраженные в нарушении законов и (или) оскорблении должностных лиц.​

Статья 3.
Государственные награды вручаются награжденным лично и в торжественной обстановке.​

Статья 4.
Повторное награждение одноименными государственными наградами не производится, за исключением награждения за проявленные мужество, смелость и отвагу. При награждении государственными наградами, имеющими степени, повторное награждение производится только с повышением степени.​

Статья 5.
Закон вступает в силу после подписания и опубликования Президентом Сингапура.​


Спикер Парламента Республики Сингапур
cv22agkca.png
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
Parliament_of_Singapore_Logo.png

О Б Р А Щ Е Н И Е
СПИКЕРА ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СИНГАПУР
Господин Президент,

19-го августа завершится первая половина Вашего президентского срока. Поддерживая устоявшиеся традиции Республики, считаю целесообразным провести специальное заседание Парламента с Вашим участием, в ходе которого узнать об итогах работы Вашего Правительства в первую половину срока и о планах на следующий месяц. Надеюсь, Вы поддержите моё предложение.


Республика Сингапур, Парламентский дворец
14 августа 2021

Спикер Парламента Республики Сингапур
cv22agkca.png

 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Parliament_of_Singapore_Logo.png

ОБРАЩЕНИЕ
ДЕПУТАТА ПАРЛАМЕНТА
РЕСПУБЛИКИ СИНГАПУР
Господин Президент,

прошу рассмотреть возможность назначения меня руководителем Аппарата Правительства Республики Сингапур. Очевидно, что Аппарат Правительства в настоящее время нуждается в институционализации и создания паттернов своей деятельности, полагаю себя достаточно компетентным кандидатом для решения данных задач.


Республика Сингапур, Парламентский дворец
15 августа 2021

Депутат Парламента Республики Сингапур
signaturentk23.png
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
orchid00kq6.png

Письмо ректора
Университета Орхидеи
Господин президент,

прошу рассмотреть и утвердить следующую структуру Университета Орхидеи:
- Кафедра экономики
- Кафедра права
- Библиотека
Данная структура позволит университету развернуть полноценную работу и удовлетворить запросы Правительства Республики Сингапур по данным направлениям. До дополнения данной структуры подразделениями, ответственными за социально-политический эксперимент и технологические инновации в Республике Сингапур, их обязанности будут сохранятся за ректором университета.
Также по утверждении структуры прошу снять административные ограничения в отношении устава университета, наложенные Постановлением Правительства Республики Сингапур от 27 июля 2021 года №3.


Республика Сингапур, остров Сентоса
16 августа 2021 года

Ректор университета
signaturentk23.png
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство
Нет, спасибо. Еще сегодня я делать узлы не планировал. Давайте вы лучше поясните структуру, что будет в библиотеке, чем будут заниматься кафедры, кто их возглавит. А также поясните куда делся предлагаемый при создании состав и кто будет заниматься разработкой системы (которую, бога ради надо назвать или через неделю я это сделаю самолично). Пока подумайте, я буду ждать вас в японском саду (сам сейчас займусь его...озеленением). Как будете готовы - подходите. Я вас там буду ждать.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Г-н Президент, прошу утвердить в должности следующих членов Министерства безопасности:
- на должность Директора миграционной службы - Joachim Gauck;
- на должность Комиссара полиции - Desmond Kuek Bak Chye .

Прошу в обязанности комиссара полиции передать вопросы правопорядка и службы исполнения наказаний.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Kyan там бы еще как-то унифицировать бы порядок публикации распоряжений (порядковый номер и добавочные буквы).
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
Parliament_of_Singapore_Logo.png

О Б Р А Щ Е Н И Е
СПИКЕРА ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СИНГАПУР
Господин Президент,

направляю копию постановлений Парламента Республики Сингапур от 20.08.2021 года №25 и №26 о принятии законопроекта " "Об основах экономики Республики Сингапур" и "О Банке Республики Сингапур" для ознакомления с ними и подписания. Обращаю Ваше внимание на сроки отведенные Конституцией для подписания законопроекта (3 дня).


Республика Сингапур, Парламентский дворец
20 августа 2021

Спикер Парламента Республики Сингапур
cv22agkca.png

Parliament_of_Singapore_Logo.png

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СИНГАПУР

от 20 августа 2021 года, №25

На основании пункта b статьи 15 Конституции Республики Сингапур, а также основываясь на итогах голосования Парламента Республики Сингапур, Парламент Республики Сингапур постановил:
Принять законопроект "Об основах экономики Республики Сингапур" в изложенной в приложении 1 редакции и направить его на подпись Президенту Республики Сингапур.
101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Закон Республики Сингапур
«Об основах экономики Республики Сингапур»
Глава 1. Основы экономической системы.
Статья 1.

1. Экономическая система - это совокупность экономических элементов, образующих единую экономическую структуру государства и общества, и отношений между данными экономическими алиментами.
2. Экономическая система Республики Сингапур представлена государственными и публичными организациями Республики Сингапур, физическими лицами, в том числе Государственным бюджетом Республики Сингапур, Министерством экономики Республики Сингапур, банками и иными организациями (учреждениями) вовлеченными в экономические процессы.
Статья 2.
1. Основным регулирующим органом в экономической системе Республики Сингапур является Министерство экономики (далее МЭ), являющийся органом исполнительной власти, реализующий финансовую, налоговую и бюджетную политику Республики Сингапур.
2. В своей деятельности МЭ действует на основе законодательства Республики Сингапур, своего положения и соответствующих Декретов Правительства Республики Сингапур.
Статья 3.
Республика Сингапур гарантирует участникам экономической системы Республики Сингапур и всего сообщества PolitSim свободное перемещение капиталов и услуг на своей территории, если это не противоречит действующему законодательству и не угрожает национальной безопасности государства.
Глава 2. Основы финансовой системы.
Статья 4.

Финансовая система Республики Сингапур — совокупность различных сфер и норм финансовых отношений, каждая из которых характеризуется особенностями в формировании и использовании фондов денежных средств, различной ролью в общественном воспроизводстве.
Статья 5.
Основным органом финансовой системы Республики Сингапур является МЭ.
Статья 6.
1. Банк Республики Сингапур – главный банк, главный эмиссионный, денежно-кредитный институт, разрабатывающий и реализующий во взаимодействии с Правительством Республики Сингапур единую государственную денежно-кредитную политику и наделённый особыми полномочиями, в частности, правом эмиссии денежных знаков и регулирования деятельности банков.
2. Банк Республики Сингапур, выполняя роль главного координирующего и регулирующего органа всей кредитной системы страны, выступает органом экономического управления.
3. Банк Республики Сингапур контролирует деятельность кредитных организаций, выдаёт и отзывает у них лицензии на осуществление банковских операций, а кредитные организации работают с прочими юридическими и физическими лицами.
4. В своей деятельности Банк Республики Сингапур руководствуется собственным положением и соответствующим законом о Банке Республики Сингапур.
Статья 7.
1. Бюджет Республики Сингапур - главный элемент бюджетной системы Республики Сингапур.
2. Бюджет Республики Сингапур как финансовый план Республики Сингапур на определенный промежуток времени разрабатывается МЭ или уполномоченным на это органом Правительства Республики Сингапур, и утверждается в форме закона Республики Сингапур.
3. Для целей Бюджета Республики Сингапур, МЭ вправе заимствовать денежные средства у Банка Республики Сингапур самостоятельно и без особого разрешения в рамках требований законодательства Республики Сингапур. Заимствовать денежные (речь о Бюджете или министерстве) средства у иных государственных и частных финансово-кредитных учреждениях Республики Сингапур, независимых государств PolitSim можно лишь с разрешения (оформленного в виде постановления) Парламента Республики Сингапур.
Статья 8.
1. Банк — это финансово-кредитное учреждение, производящее разнообразные виды операций с деньгами и ценными бумагами и оказывающее финансовые услуги правительству, юридическим и физическим лицам.
2. Банк — это коммерческое юридическое лицо, которое: создано в целях извлечения прибыли, имеет право осуществлять банковские операции, имеет исключительное право на привлечение денежных средств юридических и физических лиц с целью их последующего размещения от своего имени; а также на открытие и ведение банковских счетов юридических и физических лиц, действует на основании специального разрешения (лицензии) полномочных государственных органов, не имеет права осуществлять производственную, торговую, страховую деятельность.
Статья 9.
1. Государственная организация – учреждаемая в соответствии с законом организация, целями деятельности которой являются реализуемые государством права и обязанности.
2. Публичная организация – учреждаемая гражданином или гражданами Республики Сингапур, иностранным гражданином или иностранными гражданами, целями деятельности которой являются социальные, коммерческие, культурные или иные программы (работы), влекущие извлечение для публичной организации прибыли.
3. Государственные и публичные организации не могут выполнять функции, возложенные на органы государственной, исполнительной власти законами.
4. Наименования государственных и публичных организаций не должны совпадать с наименованиями уже существующих государственных и публичных организаций или с аналогичными или схожими наименованиями государственных органов.
5. Порядок организации работы и функционирования государственной, публичной организации регулируется ее учредительным документом – для публичных организаций; указом Президента Республики Сингапур или декретом Правительства Республики Сингапур, распоряжением Министра экономики Республики Сингапур, постановлением Парламента Республики Сингапур – для государственных организаций.
6. Под извлечением прибыли в данном законе понимается - повышение уровня публичности и интереса к публичной организации (ее бренда - марки, товарного знака) и ее деятельности со стороны пользователей PolitSim. А также под извлечением прибыли следует понимать - получение финансовых средств за предоставляемые публичной организацией услуги (работы, товары и т.п.).
Глава 3. Основы денежной системы.
Статья 10.

1. Денежная система представляет собою единую в масштабах Республики Сингапур информационно-управляющая систему движения и использования особого информационного объекта – денег, с помощью которых осуществляются многообразные задачи учета и управления обществом, экономическими субъектами и физическими лицами.
2. В Республики Сингапур функционирует одна денежная система - валютная. Валютная денежная система является разомкнутой и имеет связь с денежными системами других государств.
Статья 11.
1. Денежная единица - денежный знак, установленный в законодательной форме, принимаемой в расчетах между участниками экономической системы.
2. Денежная единица является универсальной безналичной формой денежного эквивалента товаров, служащая для соизмерения товаров между собой и определяющая их стоимость в расчете данной денежной единицы.
Статья 12.
1. Налог — это обязательный безвозмездный платеж, вздымаемый с граждан Республики Сингапур и иных физических и юридических лиц в пользу Республики Сингапур, в соответствии с законодательством Республики Сингапур.
2. Устанавливать налоги на территории Республики Сингапур может только Парламент Республики Сингапур в виде закона Республики Сингапур.
Глава 4. Основы валютной системы.
Статья 13.

Валютная система Республики Сингапур - система организации денежных отношений и торговых расчетов внутри Республики Сингапур и во взаимоотношениях с иностранными государствами, организациями и иными субъектами международного права.
Статья 14.
Валютная система Республики Сингапур управляется Банком Республики Сингапур при содействии Правительства Республики Сингапур.
Статья 15.
2. Официальной, основной валютой Республики Сингапур является сингапурский доллар. Официальный символ валюты - (S$), валютный код - SGD.
Статья 16.
1. В Республики Сингапур установлен твердый обменный курс сингапурского доллара по отношению к иностранным валютам.
2. Обменный курс регулируется постановлениями Председателя Банка Республики Сингапур. Изменение курса допускается не чаще, чем два раза в неделю.
3. Банк Республики Сингапур может проводить валютные интервенции через покупку и продажу сингапурского доллара для поддержания стабильного обменного курса и наличия достаточных денег в экономике государства согласно правилам PolitSim.
Статья 17.
1. Эмиссия наличных денег, организация их обращения и изъятия из обращения на территории Республики Сингапур осуществляются исключительно Банком Республики Сингапур.
2. Деньги выпускаются в обращение путем зачисления на электронный счет Банка Республики Сингапур в виртуальной экономической системе Сингапура. Деньги являются безусловными обязательствами Банка Республики Сингапур и обеспечиваются всеми его активами.
3. Деньги, выпущенные в обращение Банком Республики Сингапур, обязательны к приему по их нарицательной стоимости на всей территории Республики Сингапур во все виды платежей, а также для зачисления на счета, во вклады, на аккредитивы и для перевода.
4. Подделка и незаконное изготовление денег преследуются по закону.
Статья 18.
Сообщения о выпуске в обращение банкнот и монет новых образцов, а также их описание публикуются Банком Сингапура в средствах массовой информации.
Статья 19.
На Банк Республики Сингапур возлагаются: планирование объемов производства и хранения денег, создание их резервных фондов.
Глава 5. Иные вопросы.
Статья 20.

Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Республики Сингапур.

Спикер Парламента Республики Сингапур
cv22agkca.png
Parliament_of_Singapore_Logo.png

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СИНГАПУР

от 20 августа 2021 года, №26

На основании пункта b статьи 15 Конституции Республики Сингапур, а также основываясь на итогах голосования Парламента Республики Сингапур, Парламент Республики Сингапур постановил:
Принять законопроект "О Банке Республики Сингапур" в изложенной в приложении 1 редакции и направить его на подпись Президенту Республики Сингапур.
101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Закон Республики Сингапур
«О Банке Республики Сингапур»
Статья 1.
1. Статус, цели деятельности, функции и полномочия Банка Республики Сингапур определяются настоящим Законом, законодательством Республики Сингапур и международными соглашениями Республики Сингапур.
2. Наименования «Банк Сингапура» и «Банк Республики Сингапура», «Центральный Банк» равнозначны.
3. Банк Республики Сингапур является юридическим лицом.
4. Банк Республики Сингапур является независимым органом в правительстве Республики Сингапур и имеет свою печать.
Статья 2.
1. Уставный капитал и иное имущество Банка Республики Сингапур являются собственностью Республики Сингапур.
2. Государство не отвечает по обязательствам Банка Республики Сингапур, а Банк Республики Сингапур - по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено законами.
3. Банк Республики Сингапур осуществляет свои расходы за счет собственных доходов.
Статья 3.
1. Целями деятельности Банка Республики Сингапур являются:
• защита и обеспечение устойчивости национальной валюты Республики Сингапур;
• развитие и укрепление банковской системы Республики Сингапур;
• обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования платежной системы;
• осуществления централизованного контроля над коммерческой банковской системой Республики Сингапур.
2. Получение прибыли не является целью деятельности Банка Республики Сингапур.
Статья 4.
1. Банк Республики Сингапур является одним из основных органов финансовой системы Республики Сингапур.
2. Банк Республики Сингапур главный банк Республики Сингапур.
Статья 5.
1. Банк Республики Сингапур возглавляет Председатель Банка, назначается на должность и освобождается от должности постановлением Парламента Республики Сингапур. Назначается по Представлению Президента Республики Сингапур, оформленному в виде официального письма Парламенту Республики Сингапур.
2. Председатель Банка Республики Сингапур ведает всей деятельность Банка Республики Сингапур, административной, хозяйственной и финансовой. Председатель Банка Республики Сингапур издает Постановления Банка Республики Сингапур, приказы и распоряжения обязательные для исполнения.
3. Структура органов Банка Республики Сингапур утверждает Председатель Банка Республики Сингапур.
4. Статусы, модераторские полномочия и право доступа в Банк Республики Сингапур утверждает Председатель Банка Республики Сингапур. Президент Республики Сингапур и Спикер Парламента Республики Сингапур обладают полными правами модераторов и полным доступом в Банке Республики Сингапур.
5. Должностные лица Банка Республики Сингапур назначаются на должность и отстраняются от должности Председателем Банка Республики Сингапур.
6. Председатель Банка Республики Сингапур может утвердить Устав Банка Республики Сингапур.
7. Правительство и Парламент Республики Сингапур могут назначать своих представителей в Центральном Банке Республики Сингапур, в числе от одного до двух человек. Такие представители совместно с Председателем Банка Республики Сингапур формируют Совет директоров Банка Республики Сингапур, целью которого является контроль деятельности Председателя Банка Республики Сингапур.
Статья 6.
Вопросы, не урегулированные настоящим Законом, относящиеся к экономической, финансовой, банковской, налоговой и бюджетной деятельности, разрешаются путем принятия постановлений Банка Республики Сингапур, за подписью Председателя Банка Республики Сингапур.
Статья 7.
1. Банк Республики Сингапур выполняет следующие функции:
1) разрабатывает и проводит единую государственную денежно-кредитную политику Республики Сингапур;
2) монопольно осуществляет эмиссию наличных денег и организует наличное денежное обращение;
3) устанавливает национальную валюту (денежную единицу); графическое обозначение валюты в виде знака (если не установлено законом Республики Сингапур);
4) является кредитором последней инстанции для кредитных организаций, организует систему их рефинансирования;
5) устанавливает правила осуществления расчетов в Республики Сингапур;
6) устанавливает правила проведения банковских операций;
7) осуществляет обслуживание счетов бюджетов всех уровней бюджетной системы Республики Сингапур, если иное не установлено актами, посредством проведения расчетов по поручению уполномоченных органов исполнительной
8) принимает решение о государственной регистрации кредитных организаций, выдает кредитным организациям лицензии на осуществление Банковских операций, приостанавливает их действие и отзывает их;
9) осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп (далее - банковский надзор);
10) организует и осуществляет валютное регулирование и валютный контроль в соответствии с законодательством Республики Сингапур;
11) устанавливает правила бухгалтерского учета и отчетности для банковской системы Республики Сингапур;
12) устанавливает и публикует официальные курсы иностранных валют по отношению к национальной валюте Республики Сингапур;
13) определяет и публикует прогнозируемый уровень инфляции национальной валюты;
14) совместно с Правительством Республики Сингапур разрабатывает налоговую и бюджетную политику Республики Сингапур;
15) устанавливает порядок и условия осуществления валютными биржами деятельности по организации проведения операций по покупке и продаже иностранной валюты, осуществляет выдачу, приостановление
и отзыв разрешений валютным биржам на организацию проведения операций по покупке и продаже иностранной валюты.
Статья 8.
1. Банк Республики Сингапур вправе обращаться с исками в суды в порядке, определенном законодательством Республики Сингапур. Банк Республики Сингапур вправе обращаться за защитой своих интересов в международные суды, суды иностранных государств и третейские суды.
2. Банк Республики Сингапур не вправе участвовать в капиталах кредитных организаций, если иное не установлено законами Республики Сингапур. В исключительных случаях Президент Республики Сингапур, может своим указом разрешить Банку Республики Сингапур участвовать в капитале определенной кредитной организации.
3. Банк Республики Сингапур может участвовать в капиталах и деятельности международных организаций, которые занимаются развитием сотрудничества в денежно-кредитной, валютной, банковской сферах, в том числе между центральными Банками иностранных государств. Взаимоотношения Банка Республики Сингапур с кредитными организациями иностранных государств осуществляются в соответствии с международными договорами Республики Сингапур, законами Республики Сингапур, а также с меж Банковскими соглашениями.
Статья 9.
1. Основными инструментами и методами денежно-кредитной политики Банка Республики Сингапур являются:
1) процентные ставки по операциям Банка Республики Сингапур;
2) нормативы обязательных резервов, депонируемых в Банке Республики Сингапур (резервные требования);
3) операции на открытом рынке;
4) рефинансирование кредитных организаций;
5) валютные интервенции;
6) установление ориентиров роста денежной массы;
7) прямые количественные ограничения;
8) эмиссия облигаций от своего имени.
2. Банк Республики Сингапур регулирует общий объем выдаваемых им кредитов в соответствии с принятыми ориентирами единой государственной денежно-кредитной политики. Банк Республики Сингапур может устанавливать одну или несколько процентных ставок по различным видам операций или проводить процентную политику без фиксации процентной ставки. Банк Республики Сингапур использует процентную политику для воздействия на рыночные процентные ставки.
Статья 10.
1. Под рефинансированием понимается кредитование Центральным Банком Республики Сингапур кредитных организаций. Формы, порядок и условия рефинансирования устанавливаются Центральным Банком Республики Сингапур.
2. Под валютными интервенциями Банка Республики Сингапур понимается купля-продажа Центральным Банком Республики Сингапур иностранной валюты на валютном рынке для воздействия на курс национальной валюты и на суммарный спрос и предложение денег.
Статья 11.
1. Банк Республики Сингапур имеет право осуществлять следующие Банковские операции и сделки с сингапурскими и иностранными кредитными организациями, Правительством Республики Сингапур для достижения целей, предусмотренных настоящим Законом:
1) предоставлять кредиты на срок, установленный Банком Республики Сингапур, обеспечение ценными бумагами и другими активами, если иное не установлено законом о бюджете;
2) покупать и продавать ценные бумаги на открытом рынке, а также продавать ценные бумаги, выступающие обеспечением кредитов Банка Республики Сингапур;
3) покупать и продавать облигации, эмитированные Банком Республики Сингапур, и депозитные сертификаты;
4) покупать и продавать иностранную валюту, а также платежные документы и обязательства;
5) открывать счета в сингапурских и иностранных кредитных организациях на территории Республики Сингапур и территориях иностранных государств.
Статья 12.
1. Банк Республики Сингапур имеет право предоставлять кредит Правительству Республики Сингапур на общих условиях сроком не более чем 2 месяца на покрытие внутримесячных разрывов между текущими доходами и расходами бюджета. Такой кредит выдается министерству экономического развития.
2. Правительство Республики Сингапур устанавливает лимит задолженности Министерства экономического развития Республики Сингапур Банку Республики Сингапур по этим операциям, в соответствии с которым Банк Республики Сингапур может покупать у Министерства финансов Республики Сингапур на срок до 6 месяцев ценные бумаги при их первичном размещении или размещать их на комиссионных условиях.
3. Банк Республики Сингапур выполняет функции депозитария и фискального агента Правительства Республики Сингапур по кассовому исполнению бюджета и по обслуживанию государственного долга Республики Сингапур, включая осуществление операций, по размещению государственных займов, их погашению и выплате процентов по ним.
Статья 13.
Обеспечением кредитов Банка Республики Сингапур могут выступать:
• иностранная валюта;
• государственные ценные бумаги.
Статья 14.
Банк Республики Сингапур может создавать фонды различного назначения, порядок образования и использования которых регулируется его Уставом.
Статья 15.
1. Отчетный период деятельности Банка Республики Сингапур составляет один календарный месяц. Председатель Банка Республики Сингапур ежемесячно по состоянию на 1 число месяца представляет не позднее 7 числа месяца отчет Банка Республики Сингапур Парламенту Республики Сингапур. В отчете Банка Республики Сингапур содержится анализ состояния банковской системы, денежного обращения и финансов, валютного положения и платежного баланса республики, операций 2. Банка Республики Сингапур, его счет прибылей и убытков. Банк Республики Сингапур ежемесячно публикует в открытой печати баланс Банка.
Статья 16.
1. Банк Республики Сингапур ежемесячно утверждает распределение прибыли и смету своих расходов и представляет их в Правительству Республики Сингапур.
2. Банк Республики Сингапур и его учреждения освобождаются от уплаты всех видов государственных и местных налогов, сборов и государственной пошлины.
Статья 17.
1. Банк Республики Сингапур вправе осуществлять любые операции в иностранной валюте в Республики Сингапур и за границей, которые соответствуют законодательству Республики Сингапур и приняты в международной банковской практике.
2. Банк Республики Сингапур представляет интересы Республики Сингапур в центральных банках других стран, международных банках и иных финансово-кредитных организаций, где межгосударственное сотрудничество осуществляется на уровне центральных банков.
3. Банк Республики Сингапур выдает лицензии (разрешения) на открытие представительств иностранных банков и иных финансово-кредитных организаций на территории Республики Сингапур в порядке, предусмотренном законодательством Республики Сингапур.
4. Банк Республики Сингапур обеспечивает на территории Республики Сингапур равенство юридических прав банков-резидентов и нерезидентов.
Статья 18.
1. Банк Республики Сингапур имеет уставный капитал, базовый размер которого составляет не менее 5,000 сингапурских долларов (установленный минимум). Председатель Банка Республики Сингапур вправе своим приказом увеличивать или уменьшать уставный капитал, при сохранении установленного минимума. Правительство Республики Сингапур обязано обеспечить первичное размещение установленного минимума.
2. Прибыль Банка Республики Сингапур определяется как разница между суммой доходов и расходов (баланс Банка).
3. Банк Республики Сингапур создает свой аккаунт, управление, котором осуществляет Председатель Банка Республики Сингапур.
Статья 19.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Председателем Республики Сингапур.

Спикер Парламента Республики Сингапур
cv22agkca.png
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство
Хитренькие. Сами принимали там месяц, а мне получите распишитесь за три дня.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
Parliament_of_Singapore_Logo.png

О Б Р А Щ Е Н И Е
СПИКЕРА ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СИНГАПУР
Господин Президент,

направляю копию постановления Парламента Республики Сингапур от 23.08.2021 года о принятии законопроекта "О модерации" для ознакомления с ним и подписания. Обращаю Ваше внимание на сроки отведенные Конституцией для подписания законопроекта (3 дня).


Республика Сингапур, Парламентский дворец
23 августа 2021

Спикер Парламента Республики Сингапур
cv22agkca.png


Parliament_of_Singapore_Logo.png

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СИНГАПУР

от 23 августа 2021 года, №27

На основании пункта b статьи 15 Конституции Республики Сингапур, а также основываясь на итогах голосования Парламента Республики Сингапур, Парламент Республики Сингапур постановил:
Принять законопроект "О модерации" в изложенной в приложении 1 редакции и направить его на подпись Президенту Республики Сингапур.

101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Закон Республики Сингапур
«О модерации»
Статья 1.
Настоящим законом даётся определение модераторских прав, устанавливается закрытый список модераторских прав и порядок их реализации в Республике Сингапур.
Статья 2.
Для целей настоящего закона используются следующие основные термины и понятия:
• Модераторские права – совокупность прав, закрепляемых, приобретаемых и утрачивающихся в соответствии с настоящим законом, Конституцией и законодательством Республики Сингапур, для управлению узлами на территории Республики Сингапур.
• Модератор – лицо, обладающее модераторскими правами.
Статья 3.
В совокупность модераторских прав входят:
a) модерация тем и сообщений;
b) закрепление и открепление тем;
c) закрытие и открытие тем;
d) перемещение и объединение тем;
e) скрытие тем;
f) введение и снятие запрета отдельным лицам отвечать в темах;
g) редактирование сообщений;
h) перемещение и объединение сообщений;
i) скрытие сообщений;
j) управление тегами;
k) просмотр скрытых тем и сообщений;
l) просмотр тем и сообщений на модерации;
m) восстановление тем и сообщений;
n) закрепление первого сообщения в темах;
o) изменение названия и описания узла;
p) изменение внешнего вида узла;
q) изменение доступа к узлу.
Статья 4.
Общая совокупность модераторских прав может быть ограничена в отдельном узле или совокупности узлов решением собственника узла, суда Республики Сингапур, Правительства Республики Сингапур в соответствии с настоящим законом, Конституцией и законодательством Республики Сингапур.
Модератор узла, если не указано иное, обладает модераторскими правами во всех вложенных в него узлах.
Статья 5.
Модераторские права в узлах органов государственной власти и должностных лиц Республики Сингапур осуществляются лицами, замещающими государственные должности руководителей соответствующих органов государственной власти Республики Сингапур, или уполномоченными на то решением соответствующих должностных лиц.
Модераторские права в иных узлах, находящихся в государственной собственности, осуществляются государственными служащими, ответственными за управление государственной собственностью Республики Сингапур в соответствии с решениями Правительства Республики Сингапур, настоящим законом, Конституцией и законодательством Республики Сингапур.
Статья 6.
Модераторские права в узлах, находящихся в частной собственности, осуществляются владельцами частной собственности или лицами, уполномоченными на то владельцами частной собственности.
Статья 7.
Пункты e, f, i, o, p и q статьи 3 могут применяться исключительно на основании правового акта, который обосновывает соответствующее действие.
Статья 8.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.

Спикер Парламента Республики Сингапур
cv22agkca.png
 
Верх