Канцелярия Европейского парламента

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
П А Р Л А М Е Н Т
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Канцелярия


Статья 89 сказал(а):
Статья 89.
Законодательная инициатива принадлежит Президенту Европейской Республики, Премьер-министру Европейской Республики и членам Парламента Европейской Республики. Законопроекты вносятся в Республиканскую Ассамблею.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
Инициирую внесение изменений в Закон "О политических партиях". Необходимо еще две подписи граждан для принятия Парламентом к рассмотрению проекта. Прошу поддержать кто поддерживает данные изменения.
Предлагаю статью 9 дополнить частью 3-й:




Суть поправки - разрешить регионам создавать внутренние партии.
Подписываюсь.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
Инициирую внесение изменений в Закон "О политических партиях". Необходимо еще две подписи граждан для принятия Парламентом к рассмотрению проекта. Прошу поддержать кто поддерживает данные изменения.
Предлагаю статью 9 дополнить частью 3-й:




Суть поправки - разрешить регионам создавать внутренние партии.
Подписываюсь
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
Так же прошу Парламент рассмотреть возможность ликвидации АТЕ Украина на основании п.2. статьи 6 Закона ЕАС "О государственном устройстве".
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.830
6.906
Гражданство
Подписываюсь под инициативой Армана, рассмотрит уже новый созыв.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
Прошу учесть, что с сегодняшнего дня начался отсчет в десять дней, в течении которых Парламент должен назначить проведение выборов Президента ЕАС.

Компания начнется на следующий день после решения Парламента, это так же прошу учесть.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.830
6.906
Гражданство
Прошу учесть, что с сегодняшнего дня начался отсчет в десять дней, в течении которых Парламент должен назначить проведение выборов Президента ЕАС.

Компания начнется на следующий день после решения Парламента, это так же прошу учесть.
Принято.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
Так же прошу Парламент рассмотреть возможность ликвидации АТЕ Украина на основании п.2. статьи 6 Закона ЕАС "О государственном устройстве".
Учитывая что жизнь в АТЕ Украина вроде бы активизировалась - отзываю свое предложение.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
Прошу рассмотреть.
standart1rak06.png


УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№87, от 14.07.2018 г.
"О законодательной инициативе"

Основываясь на ст. 24 Конституции ЕАС указываю:
1. Внести на рассмотрение Парламента Евразийского Союза проект закона "Об общественных организациях", изложенного в Приложении №1 к настоящему указу.
2. Указ вступает в силу немедленно.



Президент Евразийского Союза
efz8e55qpfzo.png
Приложение №1
Закон "Об общественных организациях"
Статья 1.
Данный закон описывает функционирование общественных организаций и их взаимодействие с органами власти Евразийского Союза (далее ЕАС).


Статья 2.
1. Общественная организация (далее ОО) — неправительственное и негосударственное объединение, членами которого (на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей) являются как граждане ЕАС – физические лица, так и юридические лица, имеющие регистрацию на территории ЕАС.
2. Штаб-квартира ОО – официальное месторасположение ОО, которое зафиксировано в уставном документе ОО.
3. Отделение ОО – месторасположение филиала ОО на территории административно-территориальных единиц в составе ЕАС.


Статья 3.
1. Для осуществления своей деятельности на территории ЕАС, ОО обязано иметь регистрацию в уполномоченном органе Совета Министров ЕАС.
2. На территории ЕАС может быть зарегистрирована любая ОО, которая не нарушает в своей деятельности законодательство ЕАС, а так же, соответствует необходимым требованиям, которые предъявляются для общественных организаций правовыми актами Совета Министров ЕАС или же законодательством ЕАС.
3. Особенности регистрации ОО регулируются отдельным постановлением Совета Министров ЕАС или же законодательством ЕАС.
4. Регистрацией на территории ЕАС ОО также признается международный договор, подписанный и ратифицированный ЕАС, в котором прописано создание необходимой ОО.


Статья 4.
1. Все зарегистрированные ОО на территории ЕАС могут иметь свои штаб-квартиры или отделения на территории ЕАС.
2. Штаб-квартира ОО на территории ЕАС располагается в отдельном для ОО узле, который может находиться в любом месте ЕАС, кроме узлов, описанных в Законе ЕАС «Об узлах и модерации».
3. Отделение ОО в ЕАС располагается в отдельной для ОО теме, которая может располагаться в любом месте ЕАС.
4. Доступ в узел Штаб-квартиры ОО на территории ЕАС, а так же модераторские полномочия в данном узле, регулируются решениями соответствующей ОО.
5. ОО вправе ограничить доступ в узел штаб-квартиры ОО для должностных лиц и органов власти ЕАС.
6. Доступ в закрытый узел ОО может быть выдан для членов Совета Министров ЕАС по решению Верховного Суда ЕАС на основании подозрений в нарушении законодательства ЕАС. Решение о предоставлении соответствующего доступа вступает в силу не ранее, чем через 24 часа после направления копии данного решения в публичную приемную данной ОО или, в случае отсутствия подобной приемной, - в личные сообщения единоличного исполнительного органа данной ОО.
7. Узел штаб-квартиры действующей на территории ЕАС ОО, не может быть перенесен в другое место, закрыт или же открыт для просмотра без соответствующего решения ОО или же без специального решения Верховного Суда ЕАС, принятого на основе открытого гласного состязательного судебного процесса, проведенного в соответствии с требованиями законодательства ЕАС.


Статья 5.
В узел штаб-квартиры ОО не может быть ограничен доступ по решению Президента ЕАС, Совета Министров ЕАС, или же другого государственного органа или должностного лица ЕАС, за исключением ограничений, следующих из статуса арестованного/задержанного/лишенного свободы на основании законодательства ЕАС.


Статья 6.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.830
6.906
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
На рассмотрение.

standart1rak06.png

ДЕКРЕТ
Совета Министров Евразийского Союза
№2, от 19.07.2018 г.
"О законодательной инициативе"

Основываясь на ст. 24 и п. 2 ст 32 Конституции Евразийского Союза, а так же на основании проведенного голосования:
Внести на рассмотрение Парламента ЕАС проект закона "О Совете Министров - Правительстве Евразийского Союза", изложенного в Приложении №1.
Приложение №1
Закон Евразийского Союза
"О Совете Министров - Правительстве Евразийского Союза"

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.
1. Совет Министров Евразийского Союза - высший исполнительный орган государственной власти Евразийского Союза (далее ЕАС).
2. Совет Министров Евразийского Союза является коллегиальным органом, возглавляющим единую систему исполнительной власти в ЕАС.


Статья 2.
Совет Министров Евразийского Союза осуществляет свою деятельность на основе Конституции Евразийского Союза, законов и нормативных указов Президента Евразийского Союза.


Статья 3.
Совет Министров Евразийского Союза в своей деятельности руководствуется принципами верховенства Конституции Евразийского Союза, законов Евразийского Союза, принципами народовластия, разделения властей, ответственности, гласности и обеспечения прав и свобод человека и гражданина.


Статья 4.
Совет Министров Евразийского Союза в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Евразийского Союза, законов, указов Президента Евразийского Союза, международных договоров Евразийского Союза, осуществляет систематический контроль за их исполнением органами исполнительной власти, принимает меры по устранению нарушений законодательства Евразийского Союза в рамках своей компетентности и полномочий.


Статья 5.
1. Совет Административно территориальных (далее АТЕ) единиц создается и регулируется Указом Президента Евразийского Союза и действует как коллегиальный, консультативно-совещательный орган при Правительстве ЕАС, задачи и полномочия которого определяются в положении о деятельности Совета АТЕ, утвержденного Президентом Евразийского Союза.
2. Деятельность Совета Административно территориальных единиц направлена на согласование интересов граждан, общественных объединений, органов государственной власти и местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития, обеспечения национальной безопасности, защиты прав и свобод граждан, конституционного строя и демократических принципов развития гражданского общества в стране.
3. Совета Административно территориальных единиц осуществляет подготовку решений Президента Евразийского Союза по вопросам обеспечения защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, проведения единой государственной политики в области безопасности,
государственной целостности.


Глава II. СОСТАВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

Статья 6.
1. Правительство Евразийского Союза состоит из членов Совета Министров Евразийского Союза: Президента Евразийского Союза, Государственного секретаря Евразийского Союза и министровЕвразийского Союза.
2. Агенства созданные при Правительстве Евразийского Союза решением Парламента Евразийского Союза или Президента Евразийского Союза, не входят в состав Совета Министров Евразийского Союза.


Статья 7.
Члены Совета Министров Евразийского Союза не вправе:
быть депутатами Парламента ЕАС; принимать без разрешения Президента ЕАС почетные и специальные звания, награды и иные знаки отличия иностранных государств; занимать должности в органах государственного управления иностранного государства.


Статья 8.
1. Президент Евразийского Союза возглавляет Совет Министров Евразийского Союза - председательствует на заседаниях Совета Министров ЕАС, руководит работой государственного секретаря, министерств и иных органов исполнительной власти и контролирует их деятельность, руководит общей политикой Правительства.
2. Президент Евразийского Союза самостоятельно формирует состав Совета Министров Евразийского Союза.


Статья 9.
1. Государственный секретарь/Секретарь внутренних дел - высшее должностное лицо правительства Евразийского Союза, регулирует Вопросы землепользования в ЕАС согласно законодательству ЕАС, участвует в заседаниях Совета Министров ЕАС. Возглавляет Совет Административно территориальных единиц, в которой входят руководители исполнительной власти АТЕ ЕАС. Является советником Президента Евразийского Союза.
Представляет Президента Евразийского Союза по его поручению и действует от имени ПрезидентаЕвразийского Союза.
2. Государственный секретарь возглавляет Агентство информации ЕАС (работа с средствами массовой информации) при Правительстве ЕАС, Пресс-служба Президента Евразийского Союза и Совета министров Евразийского Союза. Агентство создается и регулируется Указом Президента Евразийского Союза.


Статья 10.
1. Члены Совета Министров Евразийского Союза назначаются на должность и освобождаются от должности согласно Конституции Евразийского Союза.
2. Государственный секретарь Евразийского Союза, министры Совета Министров ЕАС, главы самостоятельных ведомств в составе Совета Министров ЕАС назначаются на свою должность указом Президента ЕАС после утверждения их кандидатур Парламентом Евразийского Союза.
3. Кандидатуры Государственного секретаря ЕАС, министров Совета Министров ЕАС и глав самостоятельных ведомств в составе Совета Министров ЕАС вносятся на утверждение Парламента ЕАС указом Президента Евразийского Союза.


Статья 11.
1. Члены Совета Министров имеют право самостоятельно создавать и закрывать дополнительные органы власти в виде департаментов в рамках исполнения своих обязанностей. Президент Евразийского Союза так же имеет право самостоятельно создавать и закрывать дополнительные органы власти в виде департаментов в рамках отдельных министерств и переподчинять отдельные структурные образования в составе Совета Министров министерствам.
2. Члены Совета Министров имеют право самостоятельно назначать и отстранять глав департаментов созданных в подконтрольном министерстве, если иное не указано в актах Президента Евразийского Союза.


Статья 12.
4. Государственный секретарь Евразийского Союза, министры Совета Министров Евразийского Союза и главы самостоятельных ведомств в составе Совета Министров ЕАС могут быть освобождены от должности в следующих случаях:
1) При добровольной отставке с занимаемой должности;
2) При отставки указом Президента Евразийского Союза;
3) При вынесении резолюции недоверия парламентом, согласно Конституции Евразийского Союза.


Глава III. ПОЛНОМОЧИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

Статья 13.
1. Правительство Евразийского Союза руководит работой министерств и иных органов исполнительной власти ЕАС и контролирует их деятельность. Президент Евразийского Союза возглавляет Правительство Евразийского Союза, распределяет обязанности между членами Правительства Евразийского Союз.
2. Правительство Евразийского Союза для осуществления своих полномочий может создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц.
3. Правительство Евразийского Союза устанавливает порядок создания и деятельности территориальных органов исполнительной власти.


Статья 14.
Общие полномочия Правительства Евразийского Союза:
- организует реализацию внутренней и внешней политики;
- осуществляет регулирование в социально-экономической сфере;
- обеспечивает единство системы исполнительной власти в ЕАС, направляет и контролирует деятельность ее органов;
- реализует предоставленное ему право законодательной инициативы;
- обеспечивает единство экономического пространства и свободу экономической деятельности, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств;
- обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики;
- разрабатывает и реализует налоговую политику;
- обеспечивает совершенствование бюджетной системы;
- осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, по охране собственности и общественного порядка, по борьбе с преступностью и другими общественно опасными явлениями;
- осуществляет управление государственной собственностью;
- разрабатывает и реализует государственную политику в сфере международного экономического, финансового, инвестиционного сотрудничества;
- обеспечивает государственную поддержку культуры и сохранение культурного наследия общегосударственного значения;
- разрабатывает и осуществляет меры по развитию физической культуры, спорта и туризма;
- проводит миграционную политику, привлекает новых граждан, выдает и лишает жительство и гражданство ЕАС;
- проводит политику обеспечения правопорядка на территории ЕАС, контроль и руководство исполнения наказаний, судебных решений;
- производит регистрацию и лицензирование коммерческих, политических, образовательных, спортивных, общественных организаций на территории ЕАС;
- разрабатывает и утверждает внешнеполитическую доктрину ЕАС в случае ее необходимости и в отношении как иностранных государств, так и сторонних интернет-ресурсов;
- осуществляет иную деятельность согласно законодательству и Конституции ЕАС.


Статья 15.
1. Правительство Евразийского Союза на основании и во исполнение Конституции Евразийского Союза, законов, нормативных указов Президента Евразийского Союза издает нормативно правовые акты, обеспечивает их исполнение. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме Декрета Совета Министров Евразийского Союза.
2. Декреты, распоряжения и приказы Правительства Евразийского Союза обязательны к исполнению в Евразийского Союза.


Статья 16.
1. Акты Правительства Евразийского Союза могут быть обжалованы в суд.
2. Правительство Евразийского Союза вправе принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.


Глава IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА МИНИСТРОВ ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

Статья 17.
1. Президент Евразийского Союза возглавляет Совет Министров Евразийского Союза, определяет в соответствии с Конституцией Евразийского Союза основные направления деятельности Совета Министров Евразийского Союза и организует его работу. Президент Евразийского Союза организует работу открытых и закрытых заседаний Совета Министров Евразийского Союза.
2. Президент Евразийского Союза ведет заседания Совета Министров Евразийского Союза, обладая правом решающего голоса; подписывает акты Совет Министров Евразийского Союза.
3. Президент Евразийского Союза является модератором во всех темах и узлах Евразийского Союза, если иное не предусмотрено законодательством Евразийского Союза.


Статья 18.
Государственный секретарь, министры участвуют с правом голоса в заседаниях Совета Министров Евразийского Союза; принимают участие в подготовке Декретов и приказов Совета Министров Евразийского Союза, обеспечивают их исполнение; принимают участие в выработке и реализации политики Совета Министров Евразийского Союза; обладают установленными законодательством Евразийского Союза полномочиями руководителей соответствующих органов исполнительной власти;


Статья 19.
1. Члены Совета Министров участвуют в заседаниях лично. В случае невозможности участия в заседании информируют об этом Президента Евразийского Союза.
2. Совет Министров Евразийского Союза может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях, а также принимать решения без созыва заседаний, в соответствии с регламентом заседаний Совета Министров, утвержденного и регулируемого Президентом Евразийского Союза.


Статья 20.
1. Исключительно на заседаниях Совета Министров Евразийского Союза:
принимаются решения о представлении Парламенту республиканского бюджета и отчета об исполнении республиканского бюджета, а также бюджетов государственных внебюджетных фондов; принимаются решения о внесении Советом Министров Евразийского Союза законопроектов в Парламент.
2. Иные вопросы могут рассматриваться на заседаниях Совета Министров Евразийского Союза в случаях, установленных нормативными правовыми актами Евразийского Союза, а также по решению Президента Евразийского Союза в порядке.


Статья 21.
1. На открытые заседания Совета Министров Евразийского Союза имеют доступ (просмотр и написание сообщений) все жители и граждане Евразийского Союза. Президент Евразийского Союза может обозначить доступ на открытые заседания для любых других групп игроков, как граждан отдельных государств, так и всех игроков проекта.
2. На закрытые заседания Совета Министров ЕАС получают доступ только те граждане Евразийского Союза, которые были допущены к закрытым заседаниям указом Президента Евразийского Союза.
3. Президент Евразийского Союза имеет доступ (просмотр и написание сообщений) в любые темы и узлы Совета Министров Евразийского Союза, как открытые, так и закрытые.


Глава V. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

Статья 22.
1. Президент Евразийского Союза в соответствии с Конституцией Евразийского Союза и настоящим законом обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие Совета Министров Евразийского Союза и других органов государственной власти.
2. В случаях, предусмотренных Конституцией Евразийского Союза, Спикер Парламента Евразийского Союза временно исполняет обязанности Президента Евразийского Союза.


Статья 23.
1. Совет Министров Евразийского Союза слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом Евразийского Союза, автоматически в день инаугурации избранного Президента Евразийского Союза.
2. Совет Министров Евразийского Союза может подать в отставку, которая принимается или отклоняется Президентом Евразийского Союза.


Статья 24.
1. Президент Евразийского Союза вправе принять решение об отставке Совета Министров Евразийского Союза, в том числе и в предусмотренных Конституцией Евразийского Союза случаях выражения Парламентом недоверия Совету Министров Евразийского Союза либо отказа Парламента в доверии Совету Министров Евразийского Союза.
2. В случае отставки или сложения полномочий Совета Министров Евразийского Союза по поручению Президента Евразийского Союза продолжает действовать до сформирования нового Совета Министров Евразийского Союза.


Статья 25.
1. Совету Министров Евразийского Союза принадлежит право законодательной инициативы в Парламенте Евразийского Союза.
2. Члены Совета министров Евразийского Союза вправе присутствовать и выступать на заседаниях Парламента Евразийского Союза, их комитетов и комиссий в соответствии с регламентами Парламента.


Статья 26.
1. Президент Евразийского Союза вправе поставить перед Парламентом вопрос о доверии Совету Министров Евразийского Союза. В том числе в случае если Парламент выразил недоверие члену Совета Министров.
2. Парламент вправе либо выразить Совету Министров Евразийского Союза доверие, либо отказать в доверии Совету Министров Евразийского Союза.
3. Парламент вправе выразить недоверие Совету Министров Евразийского Союза.


Статья 27.
1. Члены Совета Министров Евразийского Союза обязаны по приглашению Парламента присутствовать на их заседаниях и отвечать на вопросы депутатов Парламента.
2. Приглашение Парламента с указанием интересующих депутатов Парламента вопросов направляется члену Совета Министров Евразийского Союза не менее чем за пять дней до проведения заседания.
3. В случае невозможности присутствия на заседании Парламента соответствующий член Совета Министров Евразийского Союза заблаговременно уведомляет об этом Спикера Парламента Евразийского Союза с указанием причины отсутствия и указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы.
4. Депутаты Парламента вправе обращаться с депутатским запросом в Совет Министров Евразийского Союза по тем или иным вопросам, интересующим депутатов Парламента. В данном случае лицо, которому был направлен депутатский запрос, обязано ответить на данный депутатский запрос в течение пяти дней.


Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 28.
1. Президент Евразийского Союза имеет право самостоятельно или с поручением Государственному секретарю Евразийского Союза или министрам организовать правительственное расследование деятельности любых подконтрольных Совету Министров Евразийского Союза органов власти, в том числе министерств и департаментов.
2. Президент Евразийского Союза только самостоятельно может организовать правительственное расследование деятельности депутатов Парламента. Данное правительственное расследование может быть организовано по инициативе Президента Евразийского Союза или же при обращении инициативной группы граждан Евразийского Союза в составе не менее трех человек.


Статья 29.
1. Президент Евразийского Союза обладает собственным правом законодательной инициативы. Президент Президент Евразийского Союза выступает с законодательной инициативой в виде указа Президента Президент Евразийского Союза о направлении проекта закона на рассмотрение в Парламент. В этом случае Президент Евразийского Союза самостоятельно отстаивает своей проект закона на заседании Парламента.
2. Парламент обязан рассматривать законодательные инициативы Президента Евразийского Союза с его участием на заседаниях, которые посвящены рассмотрению данных проектов.
3. Совет Министров Евразийского Союза обладает коллективным правом законодательной инициативы. Совет Министров Евразийского Союза выступает с законодательной инициативой в виде декрета Совета Министра о направлении проекта закона на рассмотрение в Парламент. В этом случае в декрете Совета Министров Евразийского Союза должно быть указано ответственное лицо, которое будет отстаивать предлагаемый законопроект на заседаниях Парламента.
4. Парламент обязан рассматривать законодательные инициативы Совета Министров Евразийского Союза с участием ответственного лица на заседаниях, которые посвящены рассмотрению данных проектов.


Статья 30.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.

Президент Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
Инициирую внесение закона о прокуратуре прошу подписаться

Закон "О прокуратуре Евразийского Союза"

Статья 1
Прокуратура Евразийского Союза - единая централизованная система органов, в задачу которой входит осуществление от имени Евразийского Союза надзора за соблюдением Конституции Евразийского Союза, соблюдением и исполнением законодательства Евразийского Союза и административно-территориальных единиц.

Статья 2
Систему прокуратуры Евразийского Союза составляют Генеральная прокуратура Евразийского Союза (далее ЕАС) и прокуратуры административно-территориальных единиц ЕАС.

Статья 3
1. Генеральная прокуратура ЕАС – центральный орган ЕАС, осуществляющий от имени государства надзор за соблюдением Конституции ЕАС, соблюдением и исполнением законодательства Евразийского Союза и административно-территориальных единиц.
2. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства Генеральная прокуратура ЕАС осуществляет:
а) надзор за исполнением Конституции ЕАС и законов ЕАС Президентом ЕАС, министерствами и иными ведомствами центральной исполнительной власти ЕАС, Парламентом ЕАС, должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций и иных юридических лиц, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
б) надзор за исполнением Конституции ЕАС и законов ЕАС органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
в) надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;
г) уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным кодексом ЕАС.
д) иные полномочия в соответствии с законодательством.
3. Генеральный прокурор и иные работники прокуратуры по поручению генерального прокурора в соответствии с процессуальным законодательством ЕАС участвует в рассмотрении дел Верховным Судом, опротестовывает противоречащие закону судебные решения.
4.Прокуратура административно-территориальной единицы ЕАС государственный орган административно-территориальной единицы ЕАС, осуществляющий от имени государства надзор за соблюдением Основного закона (Конституции) административно-территориальной единицы, законодательства административно-территориальной единицы.
5. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства на территории административно-территориальной единицы прокуратура административно-территориальной единицы ЕАС осуществляет:
а) надзор за исполнением Конституции ЕАС и законов ЕАС, Основного закона (Конституции) административно-территориальной единицы ЕАС и законов административной единицы ЕАС главами административно-территориальных единиц, исполнительными и законодательными органами власти административно-территориальных единиц ЕАС, их должностными лицами, должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;
б) надзор за исполнением Конституции ЕАС и законов ЕАС органами, осуществляющими дознание и предварительное следствие на территории административно-территориальной единицы ;
в) уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным кодексом ЕАС и решениями генерального прокурора..

Статья 4
Прокуратура осуществляет полномочия независимо от органов государственной власти, органов государственной власти административно-территориальных единиц, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими на территории ЕАС законами; действует гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства.



Статья 5
1. Воздействие в какой-либо форме органов государственной власти, органов государственной власти административно-территориальных единиц, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора или следователя с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой установленную законом ответственность.
2. Прокурор и следователь не обязаны давать каких-либо объяснений по существу находящихся в их производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренных законодательством ЕАС.
3. Никто не вправе без разрешения прокурора разглашать материалы проверок и предварительного следствия, проводимых органами прокуратуры, до их завершения.

Статья 6
1. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, подлежат безусловному исполнению в установленный срок, который не может быть менее 72 часов с момента направления требования в орган или должностному лицу, ответственному за исполнение требования прокурора.
2. Неисполнение требований прокурора и следователя, вытекающих из их полномочий, а также уклонение от явки по их вызову влекут за собой установленную законом ответственность.

Статья 7
Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, соответствующего и нижестоящего уровней предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии законов и иных нормативных правовых актов.

Статья 8
1. Генеральный прокурор назначается на должность и освобождается от должности Парламентом ЕАС сроком на 5 месяцев..
2. Спикер Парламента приводит к присяге лицо, назначенное на должность Генерального прокурора.
3. Генеральный прокурор ЕАС приносит следующую присягу:"Клянусь при осуществлении полномочий Генерального прокурора Евразийского Союза соблюдать Конституцию Евразийского Союза и законы Евразийского Союза, защищать права и свободы человека и гражданина, охраняемые законом интересы общества и государства".

Статья 9
1.Генеральный прокурор устанавливает структуру органов прокуратуры, назначает на должности и освобождает от должности заместителей генерального прокурора, прокуроров Генеральной прокуратуры, следователей генеральной прокуратуры, иных работников генеральной прокуратуры, а также прокуроров административно-территориальных единиц.
2. Прокуроры административно-территориальных единиц назначают на должности и освобождают от должности своих заместителей, иных работников прокуратуры административно-территориальной единицы.

Статья 10
Основным видом деятельности прокуратуры является проведение прокурорских проверок, которые проводятся прокуратурой при обнаружении признаков нарушения законности непосредственности прокуратурой, а также при поступлении сообщения о нарушении в органы прокуратуры и публикациях в средствах массовой информации, содержащей признаки нарушений.

Статья 11
1.При возникновении обстоятельств, указанных в статье обнаруживший данные обстоятельства уполномоченный работник прокуратуры составляет рапорт на имя генерального прокурора об обнаружении признаков нарушения законности, в котором просит проверить данные обстоятельства.
2.Генеральный прокурор либо заместитель генерального прокурора (если такие полномочия у него имеются согласно приказам генеральной прокуратуры) при наличии достаточных оснований издает соответствующий приказ о проведении проверки, которую поручает одному либо нескольким работникам прокуратуры

Статья 12
1.Прокурор, которому поручено проведение проверки заводит соответствующее дело, в котором происходит накопление всех документов по проверке.
2.Прокурор объявляет проверяемому должностному лицу (руководителю органа, юридического лица) о проверке, вручает копию приказа о проведении проверки, после чего вправе получить объяснения по проверяемому факту нарушению законности. При проведении проверки прокурор вправе вызывать в прокуратуру проверяемых лиц.
3.В ходе проведения проверке прокурор вправе истребовать необходимые документы и делать запросы, которые подлежат исполнению в срок не более 5 дней с момента поступления (включая день поступления)..
4.В случае, если в ходе проверки выявлены факты отказа в предоставлении документов и исполнении запросов, то это должно расцениваться как неисполнение требования прокурора, а лицо, его допустившее привлекаться к установленной ответственности.
5.По итогам проверки прокурор составляет заключение прокурорской проверки, в котором отражает ход проверки, анализ предоставленных материалов и объяснений, а также выводы проверки с указанием наличия нарушений законности либо их отсутствии. Копия заключения направляется проверяемому лицу (органу).
6.В случае выявления нарушений генеральным прокурором либо заместителем генерального прокурора (если такие полномочия у него имеются согласно приказам генеральной прокуратуры) в орган либо должностному лицу, юридическому лицу, организации, допустивших нарушение законности вносится представление с требованием устранения нарушения с указанием срока их устранения.


Статья 13
В случае, если при проведении проверки выявляются признаки совершения преступления, то заключение прокурорской проверки передается генеральному прокурору либо его заместителю для передачи следователю для рассмотрения данного сообщения в порядке, предусмотренном УПК ЕАС либо направления по подследственности в орган дознания..

Статья 14
В случае, если представление прокурора в установленный срок не исполнено и не обжаловано в судебном порядке, то следователем прокуратуры рассматривается вопрос о привлечении лица к ответственности в соответствии с Уголовным кодексом ЕАС.

Статья 15
1. Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе:
а) беспрепятственно посещать все узлы и темы органов, в которых проводится проверка, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;
б) требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;
вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
2. Прокурор по основаниям, установленным законом, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к установленной законом ответственности.
3. Прокурор в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами:
а) освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;
б) опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд с требованием о признании таких актов недействительными, при этом действие опротестовываемых актов приостанавливается до момента вынесения решения суда;
в) вносит представление об устранении нарушений закона.


Статья 16
1. Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.
2. В течение семи дней со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
3. При рассмотрении представления коллегиальным органом прокурору сообщается о дне заседания.


Статья 17
1. Генеральный прокурор приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в Верховный суд в порядке, предусмотренном законодательством.
2. Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления, а в случае принесения протеста на решение
законодательного органа - на ближайшем заседании. При исключительных обстоятельствах, требующих немедленного устранения нарушения закона, прокурор вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста, но не менее 72 часов. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.
3. При рассмотрении протеста коллегиальным органом о дне заседания сообщается прокурору, принесшему протест.
4. Протест до его рассмотрения может быть отозван принесшим его лицом.


Статья 18

1. Работниками прокуратуры могут быть только граждане ЕАС.
2. Лицо не может быть принято на службу в органы и учреждения прокуратуры и находиться на указанной службе, если оно:
а) имеет гражданство иностранного государства;
б) не имеет гражданства ЕАС;
в) лишено решением суда права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока;
г) имеет судимость.
3. Поступив на службу в органы прокуратуры, работники прокуратуры не могут быть:
а) депутатами Парламента и депутатами законодательной власти административно-территориальных единиц;
б) не могут быть судьями Верховного суда ЕАС;
в) не могут быть работниками исполнительной власти ЕАС и административно-территориальных единиц ЕАС;
г) быть членами политических партий
4. В случае наступления одного из обстоятельств, предусмотренных частями 2 и 3 работник прокуратуры подлежит увольнению со службы в органах прокуратуры.
5. Работники прокуратуры имеют следующие классные чины и сроки нахождения в них для получения очередного классного чина.
младший юрист - 1 месяц
юрист 3 класса - 2 месяц
юрист 2 класса - 2 месяца
юрист 3 класса - 3 месяца
младший советник юстиции - 4 месяца
советник юстиции - 5 месяцев
старший советник юстиции - срок нахождения устанавливается без ограничения
государственный советник юстиции 3 класса - присваивается Президентом Евразийского Союза по представлению генерального прокурора начальникам управлений Генеральной прокуратуры, старшим следователям по особо важным делам генеральной прокуратуры;
государственный советник юстиции 2 класса - присваивается Президентом Евразийского Союза по представлению генерального прокурора прокурорам административно-территориальных единиц, начальникам главных управлений генеральной прокуратуры;
государственный советник юстиции 1 класса - присваивается только заместителям генерального прокурора Президентом Евразийского Союза на основании представления Генерального прокурора
действительный государственный советник юстиции - присваивается только генеральному прокурору Президентом Евразийского Союза.
6. Классные чины от младшего юриста до старшего советника юстиции присваиваются Генеральным прокурором.

Статья 19
Полномочия генерального прокурора могут быть приостановлены в порядке, предусмотренном статьей 55 Уголовно-процессуального кодекса ЕАС.

Статья 20
Генеральный прокурор может быть досрочно освобожден от занимаемой должности Парламентом ЕАС только по следующим основаниям:
  • возникновение обстоятельств, предусмотренных ч.2 и 3 статьи 18 настоящего Закона;
  • неоднократное нарушение процессуальных сроков для прокурорского реагирования по нарушениям законности

Статья 21
Закон вступает в силу с момента опубликования.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.830
6.906
Гражданство
Подписываюсь, конкретно обсуждать будем на заседании.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
подписываюсь
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
Прошу на утверждение.
standart1rak06.png

УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№99, от 22.07.2018 г.
"О выдвижении кандидатур на министерские посты"

Основываясь на п. 3 ст. 26 Конституции ЕАС указываю:
1. Представить Парламенту Евразийского Союза на утверждение:
1.1. Кандидатуру Obi-Wan Kenobi на пост Государственного Секретаря Совета Министров ЕАС;
1.2. Кандидатуру Руслан Регалин на пост Министра внутренних дел;
1.3. Кандидатуру Helmut Kohl на пост Министра развития и культуры;
2. Указ вступает в силу немедленно.

Президент Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
Прошу рассмотреть.
standart1rak06.png

УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№101, от 29.07.2018 г.
"О законодательной инициативе"

Основываясь на ст. 24 Конституции ЕАС указываю:
1. Внести на рассмотрение Парламента Евразийского Союза проект закона "О поправках в Закон ЕАС "О замене депутатов парламента ЕАС", изложенного в Приложении №1 к настоящему указу.
2. Указ вступает в силу немедленно.

Президент Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
Приложение №1
Закон "О поправках в Закон ЕАС "О замене депутатов парламента ЕАС"
Статья 1.
Изменить порядок статьи с «статья 5» на «статья 6» статьи 5 закона ЕАС «О замене депутатов парламента ЕАС».


Статья 2.
Добавить новую статью 5 в закон ЕАС «О замене депутатов парламента ЕАС» следующего содержания:

1. Депутат парламента ЕАС, избранный как самовыдвиженец, не может быть заменен.
2. В случае если депутат парламента ЕАС, избранный как самовыдвиженец на выборах, пропустил более двух голосований депутатов парламента ЕАС без предварительного уведомления о своем отсутствии в приемной парламента ЕАС, то такой депутат лишается своего мандата и должность депутата парламента считается вакантной.
Статья 3.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #256
Инициирую внесение закона, прошу подписаться.
Закон “О комитете расследования инцидентов клоноводства”

Статья 1
Комитет расследования инцидентов клоноводства (КРИК) - это орган, в задачу которого входит исследование граждан ЕАС на предмет клоноводческой связи с другими аккаунтами, присутствующими на проекте.

Статья 2
  1. Комитет расследования инцидентов клоноводства состоит из трёх членов, один из которых назначается президентом ЕАС, один - парламентом ЕАС и один - это Арман. Любой из членов комитета расследования инцидентов клоноводства может покинуть его в любой момент.
  2. В случае, если одно из мест оказывается вакантным без органа, который мог бы назначить кандидата, в комитет расследования инцидентов клоноводства включается глава самого малонаселённого региона. Если таких регионов нет, таких регионов несколько или у такого региона нет лидера, окончательное решение принимает парламент.
  3. Из своего состава члены комитета расследования инцидентов клоноводства избирают секретаря комитета расследования инцидентов клоноводства.
  4. Срок полномочий секретаря комитета расследования инцидентов клоноводства заканчивается в одном из следующих случаев:
    • прошло 6 месяцев с выбора секретаря комитета расследования инцидентов клоноводства;
    • текущий секретарь комитета расследования инцидентов клоноводства покинул комитет расследования инцидентов клоноводства по какой-либо причине.
Статья 3
В обязанности секретаря комитета расследования инцидентов клоноводства входит:
  1. рассмотрение заявлений граждан ЕАС на проведение расследований о наличии клоноводческих связей у других граждан ЕАС;
  2. координация деятельности комитета расследования инцидентов клоноводства;
  3. публикация решений комитета расследования инцидентов клоноводства.
Статья 4
Решения комитета расследования инцидентов клоноводства принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решение секретаря комитета расследования инцидентов клоноводства является решающим.

Статья 5
  1. Для получения гражданства желательно пройти проверку комитета расследования инцидентов клоноводства, состав которой составляет секретарь комитета расследования инцидентов клоноводства. Проверка может включать в себя, а может не включать:
    • собеседование (текстовое/голосовое/видео);
    • запрос паспортных данных;
    • запрос IP-адреса;
    • идентификацию с помощью аккаунтов на других сервисах.
  2. В случае, если выяснится, что кандидат в граждане ЕАС является клоном, его заявка отклоняется на усмотрение принимающего лица.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
прошу рассмотреть
standart1rak06.png

УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№103, от 30.07.2018 г.
"О законодательной инициативе"

Основываясь на ст. 24 Конституции ЕАС указываю:
1. Внести на рассмотрение Парламента Евразийского Союза проект особого закона "Об отрешении от должности Президента ЕАС", изложенного в Приложении №1 к настоящему указу.
2. Указ вступает в силу немедленно.

Президент Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
Приложение №1
Особый закон «Об отрешении от должности Президента ЕАС»
Статья 1.
Настоящий особый закон определяет порядок отрешения от должности Президента Евразийского Союза, согласно Конституции Евразийского Союза.


Статья 2.
1. Президент Евразийского Союза (далее Президент ЕАС) может быть отрешен от должности Парламентом Евразийского Союза (далее Парламент ЕАС).
2. Понятия "отрешение от должности" и "импичмент" являются синонимами.


Статья 3.
Правом внесения в Парламент ЕАС инициативы для слушаний по отрешению Президента ЕАС наделены:
а) Председатель Евразийского Верховного Суда;
б) Любой из депутатов Парламента ЕАС;
в) Инициативная группа граждан Евразийского Союза, составляющая не менее 20% от общего числа граждан Евразийского Союза на момент внесения инициативы.


Статья 4.
Основаниями для инициативы по отрешению Президента ЕАС от должности могут быть:
а.) Потеря доверия населения;
б.) Нарушение законодательства Евразийского Союза;
в.) Нарушение Конституции Евразийского Союза;
г.) Недееспособность, невозможность исполнять свои обязанности.


Статья 5.
1. После соблюдения условий внесения инициативы по отрешению Президента ЕАС, открывается заседание Парламента ЕАС, на котором рассматривается вопрос вынесения импичмента Президенту ЕАС.
2. Заседание Парламента ЕАС по вопросу об отрешении от должности Президента ЕАС может открыть любой из депутатов Парламента ЕАС.
3. На заседании Парламента ЕАС в обязательном порядке заслушивается инициатор или инициаторы вынесения импичмента Президенту ЕАС, участие Президента ЕАС на заседании не обязательно.


Статья 6.
Президент ЕАС считается отрешенным от должности в случае если за данное решение проголосует не менее 80% депутатов Парламента ЕАС от общей его численности.


Статья 7.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
standart1rak06.png

ДЕКРЕТ
Совета Министров Евразийского Союза
№3, от 01.08.2018 г.
"О законодательной инициативе"

Основываясь на ст. 24 и п. 2 ст 32 Конституции Евразийского Союза, а так же на основании проведенного голосования:
Внести на рассмотрение Парламента ЕАС проект закона "О столице Евразийского Союза", изложенного в Приложении №1.
Приложение №1
Особый закон
«О столице Евразийского Союза»
Статья 1. Основные положения
1. Настоящий особый закон (далее - закон) определяет статус, название, географическое расположение столицы Евразийского Союза; формирует перечень прав и обязанностей органов местного самоуправления столицы Евразийского Союза; устанавливает нормы взаимодействия между органами местного самоуправления столицы Евразийского Союза и органами государственной власти Евразийского Союза; описывает порядок технической реализации настоящего закона.
2. Особый статус настоящего закона означает отдельно определенный Конституцией Евразийского Союза порядок его принятия и неразрывную с ней связь.


Статья 2. Статус столицы
1. Столицей Евразийского Союза является город Офион.
2. Столица Евразийского Союза напрямую подчинена органам государственной власти Евразийского Союза, не входя в юрисдикцию административно-территориальных единиц Евразийского Союза — статус города союзного подчинения.
3. В город союзного подчинения Офион входит город Офион и прилегающие к нему территории за пределами Офионской автомобильной кольцевой дороги.


Статья 3. Географическое расположение
Офион располагается на спорных территориях между Венгрией, Сербией и Хорватией, на реке Дунай с координатами центра 45°54'31.5792"N, 18°48'51.0516"E.


Статья 4. Техническая реализация
1. Узел столицы Евразийского Союза называется «Город союзного подчинения Офион» и располагается первым в списке в узле «Административно-территориальные единицы ЕАС».
2. Техническая реализация Офиона происходит в программе Cities: Skylines.
3. Техническая реализация Офиона возлагается на сити-менеджера Офиона, назначаемого Президентом Евразийского Союза без установленного срока работы.
4. Ежемесячно сити-менеджер Офиона выкладывает в открытый доступ файл сохранения города вместе со сборным архивом всех модификаций Cities: Skylines, использовавшихся для его создания.


Статья 5. Устав столицы Евразийского Союза
1. Столица Евразийского Союза существует в рамках Конституции Евразийского Союза, настоящего закона, а также устава столицы Евразийского Союза — Устава города союзного подчинения Офиона.
2. Первоначальная редакция устава города союзного подчинения Офиона принимается в соответствии с переходными и заключительными положениями настоящего закона.


Статья 6. Органы местного самоуправления
Структура, полномочия, порядок формирования органов местного самоуправления определяются уставом города союзного подчинения Офиона.


Статья 7. Взаимодействие с органами власти Евразийского Союза
1. Все органы государственной власти Евразийского Союза находятся на территории Офиона.
2. Министерства и ведомства Совета Министров Евразийского Союза при необходимости имеют право на создание своих дополнительных филиалов на территории столицы Евразийского Союза или за ее пределами.


Статья 8. Прямое управление Совета Министров Евразийского Союза
1. По решению Парламента Евразийского Союза в столице Евразийского Союза может быть введено прямое управление Совета Министров Евразийского Союза.
2. При прямом управлении все решения, относящиеся к ведению органов местного самоуправления города, принимаются уполномоченным лицомСовета Министров Евразийского Союза. Такое уполномоченное лицо получает статус Мэра Офиона с единоличным управлением городом.
3. Прямое управление Совета Министров может вводиться в любой период в случае отсутствия органов местного самоуправления, описанные в уставе города до момента появления таковых.


Статья 9. Столичная регистрация
1. Столичная регистрация — регистрация гражданина или жителя Евразийского Союза на территории столицы Евразийского Союза.
2. Столичная регистрация осуществляется органами власти Евразийского Союза, уполномоченными вести миграционную политику согласно законодательству Евразийского Союза.
3. Столичная регистрация приравнивается по правам и обязанностям к регистрации в одной из административно-территориальных единиц в составе Евразийского Союза.
4. Игроки, получающие вид на жительство в Евразийском Союзе без указания места первичной прописки автоматически получают столичную регистрацию и могут изменить свою регистрацию согласно законодательству ЕАС.


Статья 10. Переходные и заключительные положения
1. В течение месяца с момента вступления настоящего закона в силу, Совет Министров Евразийского Союза представляет на утверждение Парламенту Евразийского Союза устав столицы Евразийского Союза — устав города союзного подчинения Офиона. А так же принимает положение о техническом сопровождении Офиона сити-менеджером, назначает первого сити-менеджера города.
2. Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.


Президент Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.079
3.924
Гражданство
Господа депутаты, самое время вернуться к активной работе...
 
Верх