Канцелярия Европейского парламента

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
П А Р Л А М Е Н Т
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Канцелярия


Статья 89 сказал(а):
Статья 89.
Законодательная инициатива принадлежит Президенту Европейской Республики, Премьер-министру Европейской Республики и членам Парламента Европейской Республики. Законопроекты вносятся в Республиканскую Ассамблею.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
Ну, так раньше и от ВАС всегда были указы, когда вы выступали как президент. См. пару сообщений выше.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Лучше бы так на заседаниях придирались бы к текстам проектов и к активности депутатов, ей б-гу
standart1rak06.png

УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№62, от 11.04.2018 г.
"О законодательной инициативе"

Основываясь на ст. 24 Конституции ЕАС указываю:
1. Внести на рассмотрение Парламента Евразийского Союза проект Уголовного Кодекса ЕАС, изложенного в Приложении №1 к настоящему указу.
2. Указ вступает в силу немедленно.

Президент Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС
ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

250px-emblem_of_the_er0sge.png


Статья 1. Уголовное законодательство Евразийского Союза (далее ЕАС)
Уголовное законодательство ЕАС состоит из настоящего Кодекса.


Статья 2. Принципы уголовного законодательства
1. Применение уголовного закона по аналогии не допускается.
2. Лица, совершившие преступления, равны перед законом и судом.
3. Объективное вменение не допускается.
4. Никто не может нести уголовную ответственность дважды за одно преступление.
5. Наказание, применяемое к лицу, совершившему преступление, не может иметь своей целью причинение физических страданий или унижение человеческого достоинства.


Статья 3. Основание уголовной ответственности
Основанием уголовной ответственности является совершение деяния, содержащего все признаки состава преступления, предусмотренного настоящим Кодексом.


Статья 4. Действие уголовного закона во времени и пространстве
1. Преступность и наказуемость деяния определяются уголовным законом, действовавшим во время совершения этого деяния.
2. Лицо, совершившее преступление на территории ЕАС, подлежит уголовной ответственности по настоящему Кодексу.


Статья 5. Преступление
1. Преступлением признается общественно-опасное деяние, совершенное на территории ЕАС, запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания.
2. Срок давности по преступлениям составляет один год.


Статья 6. Совокупность преступлений
Совокупностью преступлений признается совершение двух или более преступлений, ни за одно из которых лицо не было осуждено. При совокупности преступлений лицо несет ответственность за каждое совершенное преступление по соответствующей статье или части статьи настоящего Кодекса.


Статья 7. Формы вины
1. Виновным в преступлении признается лицо, совершившее деяние умышленно или по неосторожности.
2. Преступление признается совершенным умышленно, если лицо осознавало общественную опасность своих действий (бездействия), предвидело возможность наступления общественно опасных последствий и допускало их.
3. Преступление признается совершенным по неосторожности, если лицо могло не предвидеть возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было их предвидеть.


Статья 8. Соучастие
1. Соучастниками преступления наряду с исполнителем признаются организатор, подстрекатель и пособник.
2. Ответственность соучастников преступления определяется характером и степенью фактического участия каждого из них в совершении преступления.


Статья 10. Наказание
Наказание есть мера государственного принуждения, назначаемая по приговору суда.


Статья 9. Виды наказаний
Допустимы следующие виды наказания:
1. лишение свободы;
2. лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью;
3. лишение специального, воинского или почетного звания, чина государственной гражданской службы и государственных наград.


Статья 10. Лишение свободы
1. Лишение свободы заключается в изоляции осужденного путем направления в учреждения исполнения наказаний.
2. Лишение свободы устанавливается на срок до 60 дней.
3. В случае частичного или полного сложения сроков лишения свободы при назначении наказаний по совокупности преступлений максимальный срок лишения свободы не может быть более 90 дней.


Статья 11. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью
1. Лишение права занимать определенные должности состоит в запрещении занимать должности в органах ЕАС, в органах административно-территориальных единиц ЕАС и местного самоуправления, либо заниматься определенной профессиональной или иной деятельностью.
2. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью устанавливается на срок до пяти месяцев.


Статья 12. Лишение специального, воинского или почетного звания, чина государственной гражданской службы и государственных наград
При осуждении за совершение тяжкого преступления с учетом личности виновного суд может лишить его специального, воинского или почетного звания, чина государственной гражданской службы и государственных наград.


Статья 13. Амнистия
Амнистия - освобождение лица от наказания, прекращение уголовного преследования, если лицо не было осуждено, применяемая Парламентом ЕАС в отношении неопределенного круга лиц.


Статья 14. Судимость
1. Лицо, осужденное за совершение преступления, считается судимым со дня вступления обвинительного приговора суда в законную силу до момента погашения судимости.
2. Судимость погашается:
а) в отношении лиц, осужденных к более мягким видам наказаний, чем лишение свободы, – по истечении 30 дней после отбытия наказания.
б) в отношении лиц, осужденных к лишению свободы, – по истечении трех месяцев после отбытия наказания.
3. Погашение судимости аннулирует все правовые последствия, связанные с судимостью.


Особенная часть
Статья 15. Нарушение избирательных прав граждан
1. Нарушение избирательных прав граждан, предусмотренных Конституцией ЕАС, законодательством ЕАС, законодательствами адмнинистративно-территориальных единицах, а также воспрепятствование проведению выборов, референдумов, наказывается лишением свободы сроком от 10 до 20 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 месяцев.
2. Нарушение членами Центральной избирательной комиссией ЕАС установленных сроков проведения выборов, референдума, а также нарушение сроков отдельных стадий избирательной кампании, референдума, наказывается лишением свободы сроком от 10 до 20 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 месяцев. Наказание по данному пункту не применяется в случае, если нарушение было совершено вследствие причин неодолимой силы и не зависело от действия или бездействия членов Центральной избирательной комиссии ЕАС.


Статья 16. Фальсификация итогов голосования
Включение членами Центральной избирательной Комиссии ЕАС неучтенных бюллетеней в число бюллетеней, использованных при голосовании, либо представление заведомо неверных сведений об избирателях, участников референдума, либо заведомо неправильное составление списков избирателей, участников референдума, неправильный подсчет голосов, а равно иные умышленные действия, в результате которых невозможно определить волеизъявление избирателей, участников референдума, наказываются лишением свободы сроком от 30 до 40 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 месяцев.


Статья 17. Захват и удержание власти
Действия, направленные на захват и удержание власти в нарушение Конституции ЕАС, Основных законов административно-территориальных единиц, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя ЕАС, конституционного строя административно-территориальной единицы, наказывается лишением свободы на срок от 45 до 60 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 месяцев с лишением специального, воинского или почетного звания, чина государственной гражданской службы или государственных наград при наличии таковых.


Статья 18. Превышение должностных полномочий
Превышение должностных полномочий, то есть совершение действий, выходящих за пределы предоставленных должностных полномочий, наказывается лишением свободы на срок от 20 до 30 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 4 месяцев или без такового, а также лишением специального, воинского, почетного звания или классного чина гражданской службы при наличии такового.


Статья 19. Присвоение полномочий должностного лица
Присвоение лицом, не являющимся должностным лицом, полномочий должностного лица и совершение им в связи с этим действий, которые повлекли нарушение интересов граждан или организаций, а также интересов государства наказывается лишением свободы на срок от 20 до 35 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 2 месяцев или без такового.


Статья 20. Разглашение государственной тайны
Разглашение сведений, составляющих государственную тайну, лицом, которому она была доверена или стала известна по службе или работе, если эти сведения стали достоянием других лиц, не имеющих законных оснований для доступа к данным сведениям, наказывается лишением свободы на срок от 15 до 20 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 месяцев или без такового.


Статья 21. Воспрепятствование деятельности суда и следствия
Вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда, следствия в целях воспрепятствования осуществлению правосудия или следствия, дознания, наказывается лишением свободы на срок от 15 до 20 дней.


Статья 22. Неуважение к суду
Совершение действий (написание сообщений), в зале судебного заседания лицом, не обладающего процессуальным статусом в данном заседании, после предупреждения судом о недопустимости таких действий, наказывается лишением свободы на срок от 10 до 15 дней.


Статья 23. Незаконное освобождение от уголовной ответственности
Незаконное освобождение от уголовной ответственности лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления, наказывается лишением свободы на срок от 10 до 15 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 2 месяцев, а также лишением специального, воинского, почетного звания или классного чина гражданской службы при наличии такового.


Статья 24. Дача заведомо ложных показаний
Дача заведомо ложных показаний в качестве свидетеля, потерпевшего наказывается лишением свободы на срок от 5 до 10 дней.


Статья 25. Разглашение данных закрытого судебного заседания, предварительного расследования
Разглашение данных предварительного расследования лицом, предупрежденным о недопустимости их разглашения, если разглашение совершено без письменного согласия должностного лица, осуществляющего предварительное расследование, наказывается лишением свободы на срок от 10 до 15 дней.


Статья 26. Неявка по повестке суда, органов прокуратуры
Неявка лица по повестке суда, органов прокуратуры при его нахождении в статусе "онлайн" в момент направления повестки или после направления, наказывается лишением свободы на срок 5 дней.


Статья 27. Неисполнение требования прокурора
Неисполнение официального требования (представления) прокурора, в случае, если данное требование не обжаловано в судебном порядке, наказывается лишением свободы на срок от 5 до 10 дней с лишением права занимать определенные должности сроком до двух месяцев.


Статья 28. Неисполнение решения суда
Неисполнение вступившего в законную силу решения суда, наказывается лишением свободы на срок от 15 до 25 дней с лишением права занимать определенные должности сроком на 2 месяца.


Статья 29. Незаконное задержание, арест
1. Незаконное задержание, арест, - наказываются лишением свободы на срок от 20 до 30 дней с лишением права занимать определенные должности на срок до 3 месяцев либо без такового.
2. Незаконное задержание по административному делу - наказываются лишением свободы на срок от 10 до 15 дней с лишением права занимать определенные должности сроком до 1 месяца.


Статья 30. Нарушение норм Уголовно-процессуального кодекса
Нарушение норм Уголовно-процессуального кодекса при производстве предварительного расследования, рассмотрении уголовного дела в суде, наказываются лишением свободы на срок от 15 до 30 дней с лишением права занимать определенные должности на срок до 4 месяцев либо без такового.


Статья 31. Незаконные действия с узлами
Незаконные действия с темами и сообщениями в узлах Евразийского союза (открытие, закрытие, перемещение, редактирование, удаление, сокрытие) лицами, юридически не являющимися модераторами в данных форумах в соответствии с законодательством (технически не был снят статус и модераторские права), либо совершение данных действий модератором форума коллегиального органа без соответствующего решения данного органа, если иное не предусмотрено законодательством или внутренними документами, принятыми данным коллегиальным органом, наказываются лишением свободы на срок от 15 до 20 дней.


Статья 32. Хулиганство
Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выразившееся в публикации бессмысленных сообщений (флуд) в темах органов власти ЕАС, органов власти административно-территориальных единиц, а также в темах, являющихся частной собственностью, если эти действия совершены после предупреждения о недопустимости таких действий соответствующими органами власти либо собственниками недвижимости (тем), наказывается лишением свободы на срок от 5 до 20 дней.


Статья 33 Клевета
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию,наказывается лишением свободы на срок от 3 до 5 дней.
2. Клевета, содержащаяся в средствах массовой информации, наказывается лишением свободы на срок от 5 до 8 дней.
3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении преступления, наказывается лишением свободы на срок от 8 до 12 дней.
Примечание. Лицо может быть освобождено от уголовной ответственности за клевету в случае примирением с потерпевшим / истцом в порядке, установленном Уголовно-процессуальным Кодексом ЕАС.


Статья 34. Оскорбление
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, наказывается лишением свободы на срок от 3 до 5 дней.
2. Оскорбление, содержащееся в средствах массовой информации, наказывается лишением свободы на срок от 5 до 8 дней.
3: Оскорбление, озвученное должностным лицом при исполнении своих полномочий, наказывается лишением свободы на срок от 5 до 8 дней с лишением права занимать определенные должности на срок до 1 месяца либо без такового.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
standart1rak06.png


УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№63, от 18.04.2018 г.
"О законодательной инициативе"



Основываясь на ст. 24 Конституции ЕАС и голосовании Совета Министров указываю:
1. Внести на рассмотрение Парламента Евразийского Союза проект особого закона "О чрезвычайном положении", изложенного в Приложении №1 к настоящему указу.
2. Внести на рассмотрение Парламента Евразийского Союза проект конституционного закона "О внесении поправок в Конституцию ЕАС", изложенного в Приложении №2 к настоящему указу.
3. Указ вступает в силу немедленно.



Президент Евразийского Союза
efz8e55qpfzo.png
Приложение №1
Статья 1.
Чрезвычайное положение — особый правовой режим деятельности органов государственной власти и управления, учреждений и организаций, вводимый в Евразийском Союзе (далее ЕАС) или отдельных её административно-территориальных единицах для защиты от внешней или внутренней угрозы, поддержания общественного порядка.
Статья 2.
Целями введения чрезвычайного положения являются устранение обстоятельств, послуживших основанием для его введения, обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина, защиты конституционного строя ЕАС, отдельных административно-территориальных единиц ЕАС.


Статья 3.
1. Чрезвычайное положение вводится лишь при наличии обстоятельств, которые представляют собой непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю ЕАС, отдельных административно-территориальных единиц в составе ЕАС и устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер.
2. К таким обстоятельствам относятся:
- попытки насильственного изменения конституционного строя ЕАС;
- захвата или присвоения власти, вооруженный мятеж, массовые беспорядки, террористические акты;
- блокирование или захват особо важных объектов или отдельных узлов или тем, подготовка и деятельность незаконных вооруженных формирований;
- межнациональные, межконфессиональные и региональные конфликты, сопровождающиеся насильственными действиями, создающие непосредственную угрозу безопасности граждан, нормальной деятельности органов государственной власти и органов власти административно-территориальных единиц в составе ЕАС;
- попытка насильственного свержения, захвата или удержания Президента ЕАС или депутатов или министров ЕАС на территории ЕАС.


Статья 4.
1. Чрезвычайное положение на всей территории ЕАС или же на территории отдельных административно-территориальных единицах в составе ЕАС вводится указом Президента ЕАС. Такой указ Президента ЕАС может быть отменен сразу же или раньше установленного в указе срока постановлением Парламента ЕАС, Декретом Совета Министров ЕАС или же через постановление Верховного Суда ЕАС, либо самим Президентом ЕАС.
2. Указ о введении чрезвычайного положения должен быть одобрен Советом Министров и публикуется только после такого одобрения в виде Декрета Совета Министров ЕАС.
3. О введении чрезвычайного положения в ЕАС граждане ЕАС в обязательном порядке должны быть оповещены посредством средств массовой информации или информационных агентств ЕАС, а так же посредством специального обращения Президента ЕАС о введении режима чрезвычайного положения на всей территории ЕАС или на территории отдельных административно-территориальных единиц в составе ЕАС.


Статья 5.
Спикер Парламента ЕАС вправе открыть в приоритетном порядке рассмотрение отмены чрезвычайного положения Президентом ЕАС. За отмену чрезвычайного положения, введенного Президентом ЕАС должны проголосовать не менее 60% от общего числа депутатов Парламента ЕАС.


Статья 6.
1. Срок действия чрезвычайного положения, вводимого на всей территории ЕАС, не может превышать 7 суток, а на территории отдельных административно-территориальных единицах в составе ЕАС - 15 суток.
2. Срок действия чрезвычайного положения может быть досрочно прекращен Президентом ЕАС без каких-либо дополнительных одобрений или согласований на основании указа Президента ЕАС.
3. О досрочном прекращении чрезвычайного положения в ЕАС граждане ЕАС в обязательном порядке должны быть оповещены посредством средств массовой информации или информационных агентств ЕАС, а так же посредством специального обращения Президента ЕАС о введении режима чрезвычайного положения на всей территории ЕАС или на территории отдельных административно-территориальных единиц в составе ЕАС.


Статья 7.
1. Введение чрезвычайного положения в ЕАС или в отдельных его административно-территориальных единицах в составе ЕАС, может предусматривать введение следующих мер и временных ограничений:
1) полное или частичное приостановление полномочий органов Совета Министров ЕАС, отдельных министров Совета Министров или же органов исполнительной власти отдельных административно-территориальных единиц в составе ЕАС;
2) полное или частичное отстранение от власти отдельных или всех глав административно-территориальных единиц в составе ЕАС и введение прямого руководства этими административно-территориальными единицами в составе ЕАС Президентом ЕАС или же уполномоченным министром Совета Министров;
3) в случае захвата и насильственного удержания Президента ЕАС, передача Спикеру Парламента ЕАС функций подписания и обнародования законов ЕАС;
4) в случае захвата и насильственного удержания всех депутатов Парламента ЕАС, передача Совету Министров функций Парламента ЕАС;
5) установление ограничений на свободу передвижения по территории, на которой введено чрезвычайное положение, а также введение особого режима въезда на указанную территорию и выезда с нее, включая установление ограничений на въезд на указанную территорию и пребывание на ней иностранных граждан и лиц без гражданства, а также приостановление выдачи гражданства и регистрации в данной административно-территориальной единицы;
6) запрещение или ограничение проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий;
7) запрещение забастовок и иных способов приостановления или прекращения деятельности организаций;
8) ограничение свободы печати и других средств массовой информации, путем введения предварительной цензуры с указанием условий и порядка ее осуществления;
9) приостановление деятельности политических партий и иных общественных объединений, которые препятствуют устранению обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения.
2. В указе о введении чрезвычайного положения должен быть четко указан перечень мер и временных ограничений, представленных в п. 1 настоящей статьи, которые вводятся на территории ЕАС или его отдельных административно-территориальных единицах согласно введенному режиму чрезвычайного положения.
3. В ходе введенного режима чрезвычайного положения допускается добавление новых или отмена действующих мер и временных ограничений, указанных в п. 1 настоящей статьи через дополнительный указ Президента ЕАС. На такой указ накладываются такие же условия по принятию и опубликованию что и на первоначальный указ о введении чрезвычайного положения.


Статья 8.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза, а так же после внесения соответствующих поправок в Конституцию ЕАС.

Приложение №2
Статья 1.
Добавить в Конституцию ЕАС статью 40 следующего содержания:
Статья 40.
1. Отдельные статьи Конституции ЕАС приостанавливают своё действие в соответствии с вводом чрезвычайного положения на всей территории ЕАС или на территории отдельных административно-территориальных единиц в составе ЕАС.
2. Введение чрезвычайного положения на всей территории ЕАС и на территории отдельных административно-территориальных единицах в составе ЕАС регулируется особым законом ЕАС.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
standart1rak06.png


УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№64, от 22.04.2018 г.
"О внесении поправок в Конституцию ЕАС"



Основываясь на ст. 24 Конституции ЕАС указываю:
1. Внести на рассмотрение Парламента Евразийского Союза проект конституционного закона "О внесении поправок в Конституцию ЕАС", изложенного в Приложении №1 к настоящему указу.
2. Указ вступает в силу немедленно.



Президент Евразийского Союза
efz8e55qpfzo.png
Приложение №1
Статья 1.
Изложить п.3. статьи 1 Конституции ЕАС в следующем виде:
3. Евразийский Союз занимает следующие территории реальных государств и их частей в границах на 2017 год: Австрии, Азербайджана, Албании, Андорры, Армении, Белоруссии, Бельгии, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Ватикана, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Грузии (включая Абхазию и Южную Осетию), Дании, Ирландии, Исландии, Испании, Италии, Казахстана, Кипра (Республика Кипр и Турецкая Республика Северного Кипра), Киргизии, Латвии, Литвы, Лихтенштейна, Люксембурга, Македонии, Мальты, Мальтийского ордена, Молдавии (включая Приднестровье), Монако, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, России, Румынии, Сан-Марино, Сербии (включая Косово и Метохию), Словакии, Словении, Таджикистана, Туркмении, Турции, Узбекистана, Украины, Финляндии, Франции, Хорватии, Черногории, Чехии, Швейцарии, Швеции, Эстонии, а так же ряд Британских заморских территорий (острова Мэн, Джерси и Гернси, Гибралтар, Акротир и Декелия).
Статья 2.
Изложить статью 5 Конституции ЕАС в следующем виде:
1. Государственным языком в Евразийском Союзе является русский язык.
2. Евразийский Союз имеет свой герб и флаг, описание которых устанавливается законом.
3. Административно-территориальные единицы в составе ЕАС вправе устанавливать свои государственные языки, гербы и флаги. В органах власти административно-территориальных единиц в составе ЕАС они употребляются наряду с государственным языком, гербом и флагом ЕАС. В случае употребления своего государственного языка при публикации нормативно-правовых актов вадминистративно-территориальных единицах в составе ЕАС наряду с вариантом на своем государственном языке должен присутствовать вариант данного нормативно-правового акта на русском языке.


Статья 3.
Изложить п.6 статьи 17 Конституции ЕАС в следующем виде:
6. В юрисдикцию административно-территориальной единицы Евразийского Союза не могут входить вопросы: лишения и выдачи гражданства ЕАС, самостоятельной внешней политики с иностранными государствами проекта, судопроизводства, обороны, применение принудительных мер воздействия в отношении граждан ЕАС, в том числе аресты, лишение свободы, конфискация имущества или иное ограничение имущественных прав и прочие меры воздействия. Перечисленными функциями, за исключением обороны, могут наделяться административно-территориальные единицы в порядке, установленном конституционным законодательством Евразийского Союза.


Статья 4.
Изложить п.1 статьи 19 Конституции ЕАС в следующем виде:
1. Парламент состоит из следующего количества депутатов:
3 депутата - при численности граждан до 20 включительно;
5 депутатов - при численности граждан от 21 до 30 включительно;
7 депутатов - при численности граждан от 30 и более.


Статья 5.
Изложить п.3 статьи 26 Конституции ЕАС в следующем виде:
3. Президент представляет Парламенту на утверждение кандидатуры министров и глав самостоятельных ведомств. Заместители министров назначаются на должность и освобождаются от должности непосредственно профильными министрами, при этом Президент может отменить такое назначение.


Статья 6.
Изложить п.4 статьи 26 Конституции ЕАС в следующем виде:
4. Совет Министров являются высшим органом в системе органов исполнительной власти. Члены Совета Министров ответственны перед Парламентом и Президентом.


Статья 7.
Изложить п.1 статьи 27 Конституции ЕАС в следующем виде:
1. Президент является главой исполнительной власти, руководит деятельностью Совета Министров Евразийского Союза и является главой государства.


Статья 8.
1. Изложить пп.6 статьи 28 Конституции ЕАС в следующем виде:
6) вводит режим чрезвычайного положения и военного положения с согласия Парламента в порядке, предусмотренном особым законом Евразийского Союза;
2. Изложить пп.15 статьи 28 Конституции ЕАС в следующем виде:
15) вправе отменять приказы и иные нормативно-правовые акты министерств и ведомств;


Статья 9.
Изложить п.5 статьи 31 Конституции ЕАС в следующем виде:
5. Парламент может выразить резолюцию недоверия любому министру из состава Совета Министров. В этом случае в срок не позднее 5 дней Президент либо отправляет в отставку члена Совета Министров, в отношении которого вынесена резолюция недоверия либо отправляет в отставку весь состав Совета Министров и распускает Парламент с одновременным назначением новых выборов.


Статья 10.
Исключить п.4 из статьи 32 Конституции ЕАС.


Статья 11.
1. Изложить п.2 статьи 39 Конституции ЕАС в следующем виде:
2. Предложения о поправках в главы 1 и 6 могут вносить: Президент Евразийского Союза, Парламент, Совет Министров, группа граждан в составе не менее семи человек. Поправки считаются принятыми, если за них проголосовало более 60 процентов граждан Евразийского Союза, при условии, что в голосовании приняло участие не менее 60 % граждан Евразийского Союза.
2. Изложить п.3 статьи 39 Конституции ЕАС в следующем виде:
3. Изменения и дополнения к главам 2-5 Конституции принимаются конституционным законом, принимаемым Парламентом. Предложения об изменении и дополнении данных разделов могут вносить Президент Евразийского Союза, Совет Министров, Парламент, Верховный суд.


Статья 12.
Внести орфографические и пунктуационные изменения в текст Конституции ЕАС согласно нормам русского языка.


Статья 13.
1. Настоящий закон частично вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
2. Статьи 1, 2 и 10 настоящего закона вступают в силу только после принятия поправок, изложенных в настоящих статьях на референдуме, согласно нормам статьи 39 Конституции ЕАС.

К сожалению, Совет Министров так и не пришел к окончательному решению по данному вопросу, я прошу с разрешения Спикера Парламента так же пригласить министра юстиции Арман для обсуждения данного проекта на заседание Парламента.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
Ввиду прошедшего референдума, заявляю о сложении с себя полномочий спикера.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
standart1rak06.png

ДЕКРЕТ
Совета Министров Евразийского Союза
№1, от 12.05.2018 г.
"О законодательной инициативе"

Основываясь на ст. 24 и п. 2 ст 32 Конституции Евразийского Союза, а так же на основании проведенного голосования:
Внести на рассмотрение Парламента ЕАС проект закона "Об адвокатуре и адвокатской деятельности", изложенного в Приложении №1.
Приложение №1
Закон "Об адвокатуре и адвокатской деятельности"


Статья 1. Адвокатская деятельность
Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката, установленном порядке.


Статья 2. Адвокат
1. Адвокатом является лицо, получившее в установленном порядке статус адвоката и право осуществлять адвокатскую деятельность. Адвокат является независимым профессиональным советником по правовым вопросам.
2. Адвокат не вправе одновременно являться судьей Верховного суда Евразийского Союза, быть работником суда, работником прокуратуры. В случае совмещения данных должностей статус адвоката приостанавливается, согласно статье 10 настоящего закона.
3. Оказывая юридическую помощь, адвокат:
1) дает консультации и справки по правовым вопросам как в устной, так и в письменной форме;
2) составляет заявления, жалобы, ходатайства и другие документы правового характера;
3) представляет интересы доверителя в суде;
4) представляет интересы доверителя в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях;
5) осуществляет иные полномочия, предоставленные законами ЕАС.
4. Адвокат вправе оказывать иную юридическую помощь, не запрещенную законом.


Статья 3. Адвокатура и государство
1. Адвокатура является профессиональным сообществом адвокатов и как институт гражданского общества не входит в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления.
2. Адвокатура действует на основе принципов законности, независимости, самоуправления, корпоративности, а также принципа равноправия адвокатов.


Статья 4 Полномочия адвоката
1. Полномочия адвоката, участвующего в качестве представителя доверителя в конституционном, гражданском и административном судопроизводстве, а также в качестве представителя или защитника доверителя в уголовном судопроизводстве и производстве по делам об административных правонарушениях, регламентируются соответствующим процессуальным законодательством.
3. Адвокат вправе:
1) собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также общественных объединений и иных организаций. Указанные органы и организации в порядке, установленном законодательством, обязаны выдать адвокату запрошенные им документы или их заверенные копии не позднее чем в пятидневный срок со дня получения запроса адвоката;
2) опрашивать с их согласия лиц, предположительно владеющих информацией, относящейся к делу, по которому адвокат оказывает юридическую помощь;
3) беспрепятственно встречаться со своим доверителем наедине, в условиях, обеспечивающих конфиденциальность (в том числе в период его содержания под стражей), без ограничения числа свиданий и их продолжительности;
4) совершать иные действия, не противоречащие законодательству.
4. Адвокат не вправе:
1) принимать от лица, обратившегося к нему за оказанием юридической помощи, поручение в случае, если оно имеет заведомо незаконный характер;
2) принимать от лица, обратившегося к нему за оказанием юридической помощи, поручение в случаях, если он:
участвовал в деле в качестве судьи, прокурора, является по данному делу потерпевшим или свидетелем, а также если он являлся должностным лицом, в компетенции которого находилось принятие решения в интересах данного лица;
оказывает юридическую помощь доверителю, интересы которого противоречат интересам данного лица;
3) занимать по делу позицию вопреки воле доверителя, за исключением случаев, когда адвокат убежден в наличии самооговора доверителя;
4) делать публичные заявления о доказанности вины доверителя, если тот ее отрицает;
5) разглашать сведения, сообщенные ему доверителем в связи с оказанием последнему юридической помощи, без согласия доверителя;
6) отказаться от принятой на себя защиты.
5. Неофициальное сотрудничество адвоката с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, запрещается.



Статья 5 Адвокатская тайна
1. Адвокатской тайной являются любые сведения, связанные с оказанием адвокатом юридической помощи своему доверителю.
2. Адвокат не может быть вызван и допрошен в качестве свидетеля об обстоятельствах, ставших ему известными в связи с обращением к нему за юридической помощью или в связи с ее оказанием.


Статья 6 Приобретение статуса адвоката
1. Статус адвоката вправе приобрести любой гражданин Евразийского Союза.
2. Порядок получения статуса адвоката устанавливается адвокатской палатой ЕАС.


Статья 7 Присяга
1. Лицо, получившее статус адвоката в установленном порядке, приносит присягу следующего содержания:
«Торжественно клянусь честно и добросовестно исполнять обязанности адвоката, защищать права, свободы и интересы доверителей, руководствуясь Конституцией Евразийского Союза, законом и кодексом профессиональной этики адвоката»
2. Со дня принятия присяги претендент получает статус адвоката и становится членом адвокатской палаты.


Статья 8 Реестры адвокатов
Уполномоченный орган Совета Министров ведет реестр адвокатов ЕАС, в который заносятся сведения о всех действующих адвокатах. Уполномоченный орган определяется Президентом ЕАС.


Статья 9 О статусе адвоката
1. О присвоении претенденту статуса адвоката адвокатская палата в семидневный срок со дня принятия соответствующего решения уведомляет уполномоченный орган Совета Министров, который в десятидневный срок со дня получения уведомления вносит сведения об адвокате в реестр и выдает адвокату выписку из соответствующего реестра.
2. Форма выписки из реестра устанавливается уполномоченным органом Совета Министров. В выписке указываются имя адвоката (ник), его регистрационный номер в реестре.


Статья 10 Приостановление статуса адвоката
1. Статус адвоката приостанавливается по следующим основаниям:
1) избрание адвоката на должность Президента Евразийского Союза
2) поступление на работу в суд, прокуратуру.
2. Приостановление статуса адвоката влечет за собой приостановление действия в отношении данного адвоката гарантий, предусмотренных настоящим законом.
3. Лицо, статус адвоката которого приостановлен, не вправе осуществлять адвокатскую деятельность, а также занимать выборные должности в органах адвокатской палаты. Нарушение положений настоящего пункта влечет за собой прекращение статуса адвоката.
4. Решение о приостановлении статуса адвоката принимает президент адвокатской палаты ЕАС.
5. После прекращения действия оснований, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, статус адвоката возобновляется по решению президента Адвокатской палаты, принявшего решение о приостановлении статуса адвоката, на основании личного заявления адвоката, статус которого был приостановлен.
6. Президент адвокатской палаты в десятидневный срок со дня принятия им решения о приостановлении либо возобновлении статуса адвоката уведомляет об этом в письменной форме уполномоченный орган Совета Министров для внесения соответствующих сведений в реестр, а также лицо, статус адвоката которого приостановлен или возобновлен.
Уполномоченный орган Совета Министров в 5-дневный срок со дня получения указанного уведомления вносит сведения о приостановлении либо возобновлении статуса адвоката в реестр.


Статья 11 Прекращение статуса адвоката
1. Статус адвоката прекращается Президентом адвокатской палаты ЕАС, по следующим основаниям:
1) подача адвокатом заявления о прекращении статуса адвоката в адвокатскую палату;
2) пожизненная блокировка персонажа, имеющего статус адвоката;
3) присвоение статуса умершего.
4) вступление в законную силу приговора суда о признании адвоката виновным в совершении умышленного преступления;
2. Статус адвоката может быть прекращен по решению адвокатской палаты ЕАС, на основании заключения квалификационной комиссии при:
1) неисполнении или ненадлежащем исполнении адвокатом своих профессиональных обязанностей перед доверителем;
2) нарушении адвокатом норм кодекса профессиональной этики адвоката;
3) неисполнении или ненадлежащем исполнении адвокатом решений органов адвокатской палаты, принятых в пределах их компетенции;
4) отсутствии в адвокатской палате в течение двух месяцев.
3. Лицо, статус адвоката которого прекращен, не вправе осуществлять адвокатскую деятельность, а также занимать выборные должности в органах адвокатской палаты.
4. Президент адвокатской палаты в десятидневный срок со дня принятия им решения о приостановлении либо возобновлении статуса адвоката уведомляет об этом в письменной форме уполномоченный орган Совета Министров для внесения соответствующих сведений в реестр, а также лицо, статус адвоката которого приостановлен или возобновлен.
Уполномоченный орган Совета Министров в 5-дневный срок со дня получения указанного уведомления вносит сведения о приостановлении либо возобновлении статуса адвоката в реестр.


Статья 12 Гарантии независимости адвоката
1. Вмешательство в адвокатскую деятельность, осуществляемую в соответствии с законодательством, либо препятствование этой деятельности каким бы то ни было образом запрещаются.
2. Адвокат не может быть привлечен к какой-либо ответственности (в том числе после приостановления или прекращения статуса адвоката) за выраженное им при осуществлении адвокатской деятельности мнение, если только вступившим в законную силу приговором суда не будет установлена виновность адвоката в преступном действии (бездействии).
Указанные ограничения не распространяются на гражданско-правовую ответственность адвоката перед доверителем в соответствии с настоящим законом.
3. Истребование от адвокатов, а также от адвокатской палаты сведений, связанных с оказанием юридической помощи по конкретным делам, не допускается.
4. Адвокат, члены его семьи и их имущество находятся под защитой государства.


Статья 13 Адвокатская палата Евразийского Союза
1. Адвокатская палата является негосударственной некоммерческой организацией, основанной на обязательном членстве адвокатов Евразийского Союза.
2. Адвокатская палата создается в целях обеспечения оказания квалифицированной юридической помощи, ее доступности для населения на всей территории ЕАС, организации юридической помощи, оказываемой гражданам и резидентам ЕАС, представительства и защиты интересов адвокатов в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях, контроля за профессиональной подготовкой лиц, допускаемых к осуществлению адвокатской деятельности, и соблюдением адвокатами кодекса профессиональной этики адвоката.
3. Адвокатская палата образуется учредительным собранием (конференцией) адвокатов.
4. Адвокаты не отвечают по обязательствам адвокатской палаты, а адвокатская палата не отвечает по обязательствам адвокатов.
5. Адвокатская палата подлежит государственной регистрации, которая осуществляется на основании решения учредительного собрания (конференции) адвокатов.
6. Решения органов адвокатской палаты, принятые в пределах их компетенции, обязательны для всех членов адвокатской палаты.


Статья 14 Конференция адвокатов
1. Высшим органом адвокатской палаты ЕАС является конференция адвокатов.
Конференция адвокатов считается правомочным, если в его работе принимают участие не менее двух третей членов адвокатской палаты
2. К компетенции Конференции адвокатов относятся:
1) Избрание Президента Адвокатской палаты;
2) утверждение регламента конференции адвокатов;
3) принятие кодекса профессиональной этики адвоката.
4) принятие иных решений.
3. Решения Конференции адвокатов принимаются простым большинством голосов адвокатов, участвующих в собрании (делегатов конференции).
4. Конференция адвокатов созывается по инициативе президента Адвокатской палаты, а также адвокатами в количестве не менее 50 процентов от общей численности адвокатов


Статья 15 Президент адвокатской палаты
1. Президент адвокатской палаты представляет адвокатскую палату в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, а также с физическими лицами, действует от имени адвокатской палаты без доверенности, выдает доверенности и заключает сделки от имени адвокатской палаты, распоряжается имуществом адвокатской палаты, созывает конференцию адвокатов обеспечивает исполнение решений совета и решений Конференции адвокатов.
Президент адвокатской палаты возбуждает дисциплинарное производство в отношении адвоката или адвокатов при наличии допустимого повода и в порядке, предусмотренном кодексом профессиональной этики адвоката.
2. Президент избирается на Конференции адвокатов простым большинство сроком на 6 месяцев.
3. Полномочия Президента могут быть прекращены досрочно Конференцией адвокатов.



Статья 16
Адвокат может быть задержан по уголовному делу за совершение преступления только на основании судебного решения. Порядок задержания устанавливается уголовно-процессуальным кодексом.

Президент Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
Так же заявляю о сложении с себя мандата депутата Парламента ЕАС II созыва.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Прошу рассмотреть. Учитывая ситуацию с новыми игроками (которых и так нет) я считаю нам необходимо вернуть институт вида на жительство.

standart1rak06.png


УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№73, от 12.05.2018 г.
"О законодательной инициативе"

Основываясь на ст. 24 Конституции ЕАС указываю:
1. Внести на рассмотрение Парламента Евразийского Союза проект закона "О внесении поправок в Закон "О гражданстве ЕАС", изложенного в Приложении №1 к настоящему указу.
2. Указ вступает в силу немедленно.



Президент Евразийского Союза
efz8e55qpfzo.png
Приложение №1
Закон о внесении поправок в Закон «О гражданстве ЕАС»
Статья 1.
Изложить статью 1 Закона «О гражданстве ЕАС» в следующем виде:
Статья 1.
1. Настоящий закон регулирует вопросы, связанные с гражданством и видом на жительство в Евразийском Союзе (далее ЕАС).
2. Гражданство ЕАС – устойчивая правовая связь лица с ЕАС, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей. Гражданство ЕАС является единым, независимо от оснований его приобретения.
3. Вид на жительство в ЕАС – документ, выданный лицу без гражданства и подтверждающий получение им разрешения на постоянное проживание в ЕАС. Жителем ЕАС является игрок, имеющий вид на жительство в ЕАС.
4. Гражданами и жителям ЕАС считаются лица, на основании собственного волеизъявления (исключительно в теме «Гражданство Евразийского Союза» (id-20)) приобретшие данный правовой статус в ЕАС.


Статья 2.
1. Добавить статью в Закона «О гражданстве ЕАС» в следующем:
1. Любой пользователь форума Politsim.ru имеет право получить вид на жительство в ЕАС.
2. Соискатель, желающий получить вид на жительство в ЕАС, подаёт ходатайство по в свободной форме с указанием места первоначального проживания в ЕАС.
3. Ходатайство не может рассматриваться дольше 5 суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением об этом уполномоченного органа ЕАС.
4. Соискателю может быть отказано в выдаче вида на жительство в ЕАС без объяснения причин.
5. В случае отказа в выдаче вида на жительство в ЕАС, соискатель имеет право повторно обратиться с ходатайством, но не ранее, чем через 14 дней после отказа. Количество повторных обращений не ограничено.
2. Новую статью добавить после статьи 1, пронумеровать ее статьей 2 и изменить порядок нумерации следующих статьей.


Статья 3.
Изложить п. 1 статьи 2 (статьи 3 по новой нумерации) Закона «О гражданстве ЕАС» в следующем виде:
1. Получить гражданство ЕАС могут лица, имеющие вид на жительство в ЕАС не менее трех суток с момента получения вида на жительство в ЕАС.


Статья 4.
Изложить п. 2 статьи 3 (статьи 4 по новой нумерации) Закона «О гражданстве ЕАС» в следующем виде:
2. Пользователи без гражданства ЕАС и жители ЕАС, не имеют возможности:
- быть кандидатами и занимать должности Президента ЕАС или исполняющего обязанности Президента ЕАС;
- занимать должность министров Совета Министров ЕАС;
- быть кандидатами и занимать должность депутата Парламента ЕАС;
- принимать участие в голосованиях и референдумах, проводимых в ЕАС;
- занимать должность судьей Верховного Суда ЕАС;
- занимать должность Генерального Прокурора ЕАС.


Статья 5.
Изложить статью 6 (статью 7 по новой нумерации) Закона «О гражданстве ЕАС» в следующем виде:
1. Основаниями для лишения вида на жительство в ЕАС или гражданства ЕАС являются:
а) заведомо ложные сведения, сообщённые соискателем в ходе процедуры получения вида на жительство в ЕАС или гражданства ЕАС (не позднее чем через две недели после получения);
б) ходатайство о лишении гражданства ЕАС или вида на жительство в ЕАС по собственному желанию;
в) приговор верховного Суда ЕАС;
г) отсутствие активности, которая заключается в отсутствии сообщений, на территории ЕАС свыше 30 суток без публичного предупреждения;
д) получение бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru;
е) включение пользователя в состав Технической поддержки форума Politsim.ru;
ж) иные случаи, прямо предусмотренные законодательством ЕАС.


Статья 6.
Добавить п. 3 в статью 7 (статью 8 по новой нумерации) следующего вида:
3. Статус лиц, получивших убежище в ЕАС, приравнен к статусу лиц, обладающих видом на жительство в ЕАС.


Статья 7.
1. Изложить п. 2 статьи 8 (статьи 9 по новой нумерации) Закона «О гражданстве ЕАС» в следующем виде:
2. Первичная регистрация в одной из административно-территориальных единиц ЕАС производится при получении вида на жительство в ЕАС. Пользователь, имеющий гражданство ЕАС, вправе изменить свою регистрацию в административно-территориальных единицах ЕАС на основании своего личного заявления в теме получения гражданства ЕАС.
2. Изложить п. 5 статьи 8 (статьи 9 по новой нумерации) Закона «О гражданстве ЕАС» в следующем виде:
5. После предоставления вида на жительство уполномоченный орган немедленно уведомляет
административно-территориальную единицу Евразийского Союза, выбранную в качестве территории проживания новым жителем, о том, что данному лицу выдан вид на жительство с регистрацией в территории, в которую направляется уведомление.


Статья 8.
Добавить п. 6 в статью 8 (статью 9 по новой нумерации) Закона «О гражданстве ЕАС» в следующем виде:
6. При создании новой административно-территориальной единицы в составе ЕАС, все подписавшиеся граждане и жители ЕАС за создание административно-территориальной единицы в составе ЕАС автоматически получают регистрацию в данной административно-территориальной единице в составе ЕАС и не вправе менять место прописки в течении месяца после создания этой административно-территориальной единицы в составе ЕАС.


Статья 9.
Изложить статью 9 (статьи 10 по новой нумерации) Закона «О гражданстве ЕАС» в следующем виде:
Органами и должностными лицами, уполномоченными решать вопросы о гражданстве и виде на жительство в ЕАС, а также иные вопросы касаемо миграционной политики в ЕАС:
а) Президент ЕАС или исполняющий обязанности Президента ЕАС;
в) Уполномоченные члены Совета Министров ЕАС.


Статья 10.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
Против категорически
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Сейчас нужно 10 суток нахождения на проекте, я думаю что это слишком много, если игрок впервые на проекте это отпугнет его. Не все готовы ждать хоть сколько что бы начать играть.

Я лично не стал бы ждать 10 суток. Забил бы и ушел бы. И со мной на НРР связались в первый же день, в первые часы.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Внж же дает чувство вовлеченности уже сразу, можно увеличить и до 10 суток, не вопрос, но нужно показать что за игрока взялись.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Прошу рассмотреть назначение.
standart1rak06.png

УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№78, от 21.05.2018 г.
"О выдвижении кандидатуры в Вице-Президенты"

Основываясь на п. 2 ст 28 Конституции ЕАС и Указе Президента ЕАС №77 от 21.05.2018 указываю:
1. Внести на рассмотрение в Парламент ЕАС кандидатуру Obi-Wan Kenobi на должность Вице-Президента ЕАС.
2. Указ вступает в силу немедленно.

Президент Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.899
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Прошу рассмотреть назначение.
standart1rak06.png

УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№79, от 22.05.2018 г.
"Об освобождении от должности министра"

Основываясь на п. 13 статьи 28 Конституции ЕАС указываю:
1. Освободить от должности Министра юстиции Арман.
2. Внести на рассмотрение в Парламент ЕАС кандидатуру Роман на должность Министра юстиции Совета Министров.
3. Указ вступает в силу немедленно.

Президент Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.899
Гражданство
На том же заседании.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.899
Гражданство

З А К О Н

ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

«О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

250px-emblem_of_the_er0sge.png

Статья 1. Основные понятия
1. Под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, информационное агентство, иная форма периодического распространения массовой информации;
2. Под главным редактором понимается лицо, возглавляющее редакцию (независимо от наименования должности) и принимающее окончательные решения в отношении производства и выпуска печатного издания.


Статья 2. Законодательные основы
Деятельность королевских средств массовой информации основывается на Конституции Евразийского Союза и регулируется настоящим законом.


Статья 3. Недопустимость цензуры
1. Цензура массовой информации, то есть требование от редакции печатного издания со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым), а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей, - не допускается.
2. Создание и финансирование организаций, учреждений, органов или должностей, в задачи либо функции которых входит осуществление цензуры массовой информации, - не допускается.


Статья 4. Недопустимость злоупотребления свободой массовой информации
Не допускается использование средств массовой информации в целях совершения уголовно наказуемых деяний, для разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости.


Статья 5. Наименования средств массовой информации
1. В наименовании средства массовой информации, как полном, так и сокращенном, не допускается использование наименований иных существующих в Евразийском Союзе средств массовой информации.
2. Наименование средства массовой информации должно соответствовать требованиям законодательства Евразийского Союза и правилам проекта Politsim. Запрещается использовать наименование средства массовой информации, которое может оскорбить игроков по признакам, перечисленным в Конституции Евразийского Союза.


Статья 6. Ограничение на создание и деятельность средства массовой информации
Запрещается создание и деятельность средства массовой информации, цели или действия которого направлены на дискриминацию по признакам, перечисленным в Конституции Евразийского Союза.


Статья 7. Регистрация средства массовой информации
1. Средство массовой информации должно быть зарегистрировано лично его учредителем в Совете Министров Евразийского Союза. Учредителю средства массовой информации должна быть выдана соответствующая лицензия о регистрации. Средства массовой информации, не имеющие официальной лицензии о регистрации, не вправе осуществлять свою деятельность на территории Евразийского Союза.
2. Средству массовой информации может быть отказано в регистрации в случае, если его цели или действия противоречат законодательству Евразийского Союза. Отказ в регистрации может быть обжалован в суде.


Статья 8. Сведения, сообщаемые при регистрации средства массовой информации
1. При подаче заявки на регистрацию средства массовой информации учредитель должен сообщить следующие сведения:

1) название средства массовой информации;
2) адрес редакции;
3) примерная тематика;
4) предполагаемая периодичность выпуска.
5) гик учредителя, главного редактора, с использованием символа @ перед ним.
6) соответствующая пометка, если учредитель, главный редактор и ответственный издатель являются одним и тем же лицом.
2. В случае решения о регистрации средства массовой информации уполномоченный представитель Совета Министров Евразийского Союза вносит соответствующую пометку в реестр средств массовых информации, в котором указывается номер выданной учредителю лицензии.

Статья 9. Штат средства массовой информации
1. Членами штата средства массовой информации могут быть лица, обладающие гражданством Евразийского Союза либо видом на жительство в Евразийском Союзе.
2. Порядок приема в штат средства массовой информации новых работников определяется уставом средства массовой информации.


Статья 10. Учредитель средства массовой информации
1. Учредителем (соучредителем) средства массовой информации может быть гражданин, объединение граждан, организация, государственный орган.
2. Не может выступать учредителем:

1) гражданин, отбывающий наказание в местах лишения свободы по приговору суда;
2) объединение граждан, учреждение, организация, деятельность которых запрещена по закону.
3. Соучредители выступают в качестве учредителя совместно.
4. Учредитель может выступать как главный редактор самостоятельно, так и передавать функции главного редактора другим гражданам или обладателям вида на жительство в Евразийском Союзе на основе соответствующего договора.


Статья 11. Получение информации
1. Граждане имеют право на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности государственных органов, организаций, общественных объединений, их должностных лиц.
2. Государственные органы, организации, общественные объединения, их должностные лица предоставляют сведения о своей деятельности средствам массовой информации по запросам редакций, а также путем проведения пресс-конференций и в иных формах.
3. Отказ в предоставлении запрашиваемой информации возможен, только если она содержит сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну.
4. Уведомление об отказе вручается представителю редакции в двухдневный срок со дня получения письменного запроса информации. В уведомлении должны быть указаны:

1) причины, по которым запрашиваемая информация не может быть отделена от сведений, составляющих специально охраняемую законом тайну;
2) должностное лицо, отказывающее в предоставлении информации;
3) дата принятия решения об отказе.
5. Отсрочка в предоставлении запрашиваемой информации допустима, если требуемые сведения не могут быть представлены в пятидневный срок. Уведомление об отсрочке вручается представителю редакции в двухдневный срок со дня получения письменного запроса информации. В уведомлении должны быть указаны:
1) причины, по которым запрашиваемая информация не может быть представлена в пятидневный срок;
2) дата, к которой будет представлена запрашиваемая информация;
3) должностное лицо, установившее отсрочку;
4) дата принятия решения об отсрочке.

Статья 12. Право на опровержение
Гражданин или организация вправе потребовать от редакции опровержения не соответствующих действительности и порочащих их честь и достоинство сведений, которые были распространены в данном средстве массовой информации. Если редакция средства массовой информации не располагает доказательствами того, что распространенные им сведения соответствуют действительности, она обязана опровергнуть их в том же средстве массовой информации.


Статья 13. Порядок опровержения
1. В опровержении должно быть указано, какие сведения не соответствуют действительности, когда и как они были распространены данным средством массовой информации.
2. Опровержение в периодическом печатном издании должно быть набрано тем же шрифтом и помещено под заголовком "Опровержение", как правило, на том же месте полосы, что и опровергаемое сообщение или материал.
3. Опровержение должно последовать в подготавливаемом или ближайшем планируемом выпуске средства массовой информации.
4. В течение 7 дней со дня получения требования об опровержении либо его текста редакция обязана в письменной форме уведомить заинтересованных гражданина или организацию о предполагаемом сроке распространения опровержения либо об отказе в его распространении с указанием оснований отказа.


Статья 14. Основания отказа в опровержении
1. В опровержении должно быть отказано, если данное требование либо представленный текст опровержения:

1) является злоупотреблением свободой массовой информации;
2) противоречит вступившему в законную силу решению суда;
2. В опровержении может быть отказано:
1) если опровергаются сведения, которые уже опровергнуты в данном средстве массовой информации;
2) если требование об опровержении либо представленный текст его поступили в редакцию по истечении одного месяца со дня распространения опровергаемых сведений в данном средстве массовой информации.
3. Отказ в опровержении либо нарушение установленного настоящим законом порядка опровержения могут быть в течение месяца со дня распространения опровергаемых сведений обжалованы в суде.

Статья 15. Право на ответ
Гражданин или организация, в отношении которых, в средстве массовой информации распространены сведения, не соответствующие действительности либо ущемляющие права и законные интересы гражданина, имеют право на ответ (комментарий, реплику) в том же средстве массовой информации. В отношении ответа и отказа в таковом применяются правила статей 12-14 настоящего закона. Ответ на ответ помещается не ранее чем в следующем выпуске средства массовой информации. Данное правило не распространяется на редакционные комментарии.


Статья 16. Конфиденциальная информация
1. Редакция не вправе разглашать в распространяемых сообщениях и материалах сведения, предоставленные гражданином с условием сохранения их в тайне.
2. Редакция обязана сохранять в тайне источник информации и не вправе называть лицо, предоставившее сведения с условием неразглашения его имени, за исключением случая, когда соответствующее требование поступило от суда в связи с находящимся в его производстве делом.


Статья 17. Права журналиста
1. Журналист имеет право:

1) искать, запрашивать, получать и распространять информацию;
2) посещать государственные органы и организации, предприятия и учреждения, органы общественных объединений либо их пресс-службы;
3) получать доступ к документам и материалам, за исключением их фрагментов, содержащих сведения, составляющие государственную или иную специально охраняемую законом тайну;
4) копировать, публиковать, оглашать или иным способом воспроизводить документы и материалы при условии соблюдения законодательства в сфере авторского права;
5) проверять достоверность сообщаемой ему информации;
6) излагать свои личные суждения и оценки в сообщениях и материалах, предназначенных для распространения за его подписью;
7) отказаться от подготовки за своей подписью сообщения или материала, противоречащего его убеждениям;
снять свою подпись под сообщением или материалом, содержание которого, по его мнению, было искажено в процессе редакционной подготовки, либо запретить или иным образом оговорить условия и характер использования данного сообщения или материала;
9) распространять подготовленные им сообщения и материалы за своей подписью, под псевдонимом или без подписи.
2. Журналист пользуется также иными правами, предоставленными ему законодательством Евразийского Союза о печатных изданиях.

Статья 18. Обязанности журналиста
1. Журналист обязан:

1) соблюдать устав редакции, с которой он состоит в трудовых отношениях;
2) проверять достоверность сообщаемой им информации;
3) удовлетворять просьбы лиц, предоставивших информацию, об указании на ее источник, а также об авторизации цитируемого высказывания, если оно оглашается впервые;
4) сохранять конфиденциальность информации и (или) ее источника;
5) получать согласие (за исключением случаев, когда это необходимо для защиты общественных интересов) на распространение в средстве массовой информации сведений о личной жизни гражданина от самого гражданина или его законных представителей;
6) ставить в известность главного редактора или учредителя о возможных исках и предъявлении иных предусмотренных законом требований в связи с распространением подготовленного им сообщения или материала;
7) отказаться от данного ему главным редактором или учредителем, если оно либо его выполнение связано с нарушением закона;
8) соблюдать запрет на проведение им предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума при осуществлении профессиональной деятельности.
2. Журналист несет также иные обязанности, установленные законодательством Евразийского Союза о печатных изданиях.
3. При осуществлении профессиональной деятельности журналист обязан уважать права, законные интересы, честь и достоинство граждан Евразийского Союза и организаций.
4. Евразийский Союз гарантирует журналисту в связи с осуществлением им профессиональной деятельности защиту его чести, достоинства и имущества как лицу, выполняющему общественный долг.


Статья 19. Недопустимость злоупотребления правами журналиста
1. Не допускается использование установленных настоящим законом прав журналиста в целях сокрытия или фальсификации общественно значимых сведений, распространения слухов под видом достоверных сообщений, сбора информации в пользу постороннего лица или организации, не являющейся печатным изданием.
2. Запрещается использовать право журналиста на распространение информации с целью опорочить гражданина или отдельные категории граждан исключительно по признакам пола, возраста, гендерной, расовой или этнической принадлежности, языка, отношения к религии, профессии, места жительства и работы, а также в связи с их политическими убеждениями.


Статья 20. Специальный статус
Профессиональный статус журналиста, установленный настоящим законом, распространяется:

1) на учредителя, главного редактора и штатных сотрудников редакций, занимающихся редактированием, созданием, сбором или подготовкой сообщений и материалов для печатных изданий, продукция которых распространяется исключительно в пределах одного предприятия (объединения), организации, учреждения;
2) на авторов, не связанных с редакцией средства массовой информации трудовыми или иными договорными отношениями, но признаваемых ею своими внештатными авторами или корреспондентами, при выполнении ими поручений редакции.

Статья 21. Прекращение или приостановление деятельности средства массовой информации
1. Деятельность средства массовой информации может быть прекращена или приостановлена только по решению учредителя либо судом в порядке гражданского судопроизводства по иску регистрирующего органа, либо по решению регистрирующего органа в случае, предусмотренном частью 4 настоящей статьи.
2. Учредитель имеет право прекратить или приостановить деятельность средства массовой информации исключительно в случаях и порядке, предусмотренных уставом редакции или договором между учредителем и редакцией (главным редактором).
3. Основанием для прекращения судом деятельности средства массовой информации являются неоднократные в течение трех месяцев месяцев нарушения редакцией требований статьи 4 настоящего закона, по поводу которых регистрирующим органом делались письменные предупреждения учредителю и (или) редакции (главному редактору), а равно неисполнение постановления суда о приостановлении деятельности средства массовой информации.
4. Регистрирующий орган вправе вынести решение о прекращении деятельности средства массовой информации при отсутствии публикаций по теме данного СМИ на протяжении более 90 дней. Решение о прекращении деятельности исполняется немедленно путем отзыва лицензии и перемещения газеты из соответствующего раздела в архив. Уполномоченные лица СМИ вправе ходатайствовать о восстановлении лицензии при желании возобновить работу данного СМИ. После восстановления лицензии СМИ считается возобновившим работу, тема газеты должна быть перенесена в надлежащий раздел.
5. Прекращение деятельности средства массовой информации влечет недействительность свидетельства о его регистрации и устава редакции и перенесение темы средства массовой информации в архив.


Статья 22. Переходные положения
1. После вступления в действие данного законодательного акта все средства массовой информации Евразийского Союза в течение 30 дней должны пройти процесс регистрации в Совете Министров Евразийского Союза в установленном настоящим законом порядке.
2. После установленного настоящей статьей срока деятельность всех средств массовой информации, чья регистрация не будет совершена, будут признана прекращенной. Данные средства массовой информации будут перенесены в архив.


Стать 23. Заключительные положения
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Прошу рассмотреть выдвижение.
standart1rak06.png

УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№84, от 07.06.2018 г.
"О выдвижении кандидатуры министра"

Основываясь на п. 13 статьи 28 Конституции ЕАС указываю:
1. Внести на рассмотрение в Парламент ЕАС кандидатуру Oliver Lindberg на должность Министра развития и культуры Совета Министров.
2. Указ вступает в силу немедленно.

Президент Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
Инициирую внесение изменений в Закон "О политических партиях". Необходимо еще две подписи граждан для принятия Парламентом к рассмотрению проекта. Прошу поддержать кто поддерживает данные изменения.
Предлагаю статью 9 дополнить частью 3-й:

3. В административно-территориальных единицах могут создаваться и существовать политические партии, имеющие юрисдикцию только в пределах конкретной административно-территориальной единицы (региональные партии) и не являющиеся региональными отделениями политических партий ЕАС. Порядок создания и ликвидации таких партий устанавливается законодательством соответствующих административно-территориальных единиц.


Суть поправки - разрешить регионам создавать внутренние партии.
 
Верх