Канцелярия Европейского парламента

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
П А Р Л А М Е Н Т
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Канцелярия


Статья 89 сказал(а):
Статья 89.
Законодательная инициатива принадлежит Президенту Европейской Республики, Премьер-министру Европейской Республики и членам Парламента Европейской Республики. Законопроекты вносятся в Республиканскую Ассамблею.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.487
4.145
Гражданство
Статья 24.
Право законодательной инициативы принадлежит Президенту, Совету Министров, депутатам Парламента, судьям Верховного Суда и группам граждан в составе не менее трех граждан Евразийского Союза.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
Центральная избирательная комиссия
Евразийского Союза

МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ЗАПИСКА

В связи с отклоненной ранее просьбой внести и рассмотреть законопроект от имени членов Парламента ЕАС, Центральная избирательная комиссия в соответствии с Конституцией произвела сбор подписей за законопроект и теперь вносит его на рассмотрение.
Данный законопроект исправляет некоторые погрешности норм русского языка, а также имеет цель улучшения эффективности работы Центральной избирательной комиссии.


О дате начала рассмотрения данного законопроекта просим оповестить ЦИК отдельно.

Произведенный сбор подписей

З А К О Н

ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

«О ВНЕСЕНИИ ПОПРАВОК В ЗАКОН
«О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА»

250px-emblem_of_the_er0sge.png

Статья 1.
Изложить пункт 1 статьи 1 в следующем виде:
1. Центральная избирательная комиссия Евразийского Союза (ЦИК ЕАС) – орган Евразийского Союза, осуществляющий организацию, проведение, подведение итогов и другие необходимые мероприятия, связанные с выборами Президента Евразийского Союза, Парламента Евразийского Союза, референдумов Евразийского Союза, а также выборов и референдумов в административно-территориальных единицах ЕАС - по соответствующему запросу уполномоченных органов административно-территориальных единиц.

Статья 2.
Изложить статью 2 в следующем виде:
1. ЦИК ЕАС – коллегиальный орган, все решения по итогам выборов принимаются путём голосования членов ЦИК ЕАС. Итоги голосования членами ЦИК ЕАС определяются большинством голосов от общего количества участвующих в голосовании. В случае, если ЦИК ЕАС не укомплектован в полном объеме, то решения принимаются функционирующими членами ЦИК ЕАС.
2. Решение ЦИК ЕАС оформляется в виде постановления ЦИК ЕАС.
3. Проект Постановления ЦИК ЕАС выносится Председателем ЦИК ЕАС на голосование членов ЦИК ЕАС. В случае принятия постановления, оно публикуется в соответствующей теме. В случае, если ЦИК ЕАС состоит только из одного члена, постановление публикуется им без голосования.

Статья 3.
Изложить пункты 2, 3 и 5 статьи 3 в следующем виде:
2. Председатель ЦИК ЕАС выбирается из числа членов ЦИК ЕАС на срок в шесть месяцев. В случае отзыва из Комиссии члена ЦИК, являющегося Председателем ЦИК, по решению назначившего его органа власти ЕАС, полномочия Председателя ЦИК ЕАС прекращаются досрочно, и действующие члены ЦИК ЕАС из своего числа избирают нового Председателя ЦИК ЕАС.
3. В случае отсутствия дополнений, вопросов или голосов членов ЦИК ЕАС по предложенным проектам постановлений ЦИК ЕАС более двух суток после предложения проекта постановления, Председатель ЦИК ЕАС вправе самостоятельно принять постановление в предложенной редакции и его опубликовать. В случае, если после публикации проекта в него вносились правки, отсчет двух суток ведется с момента последнего редактирования проекта решения.
5. В случае, если Председатель ЦИК ЕАС временно не в состоянии исполнять свои обязанности, он вправе назначить одного из членов ЦИК ЕАС исполняющим обязанности председателя ЦИК ЕАС. В таком случае исполняющий обязанности председателя пользуется правами и обязанностями Председателя ЦИК ЕАС.

Статья 4.
Изложить статью 4 в следующем виде:
Центральная избирательная комиссия Евразийского Союза вправе проводить выборы и референдумы в административно-территориальных единицах Евразийского Союза, если в ЦИК ЕАС поступит соответствующий запрос от административно-территориальной единицы, а также в иных предусмотренных законодательством ЕАС случаях. В таком случае выборы и референдумы в в данной административно-территориальной единице проводятся в соответствии с законодательством данной административно-территориальной единицы и законодательством ЕАС, где последнее имеет приоритет.

Статья 5.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.

Председатель ЦИК ЕАС
Paul Sergeich Tudor
 

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный
1.007
489
Пользуясь правом законодательной инициативы, представляю.

250px-emblem_of_the_er0sge.png

ЗАКОН
ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА


"ОБ ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ"


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.
1.Прокуратура Евразийского Союза (далее «ЕАС») - единый централизованный орган, осуществляющий в пределах своих полномочий надзор за точным соблюдением и единообразным исполнением законов на территории ЕАС.
2.Прокуратура ЕАС выполняет и другие функции, предусмотренные Конституцией ЕАС, настоящим законом и другими законами ЕАС.

Статья 2.
1. Задачи органов прокуратуры состоят из обеспечения верховенства закона, укрепления законности и правопорядка с целью защиты:
-суверенитета, государственной независимости, территориальной целостности и неприкосновенности территории ЕАС;
-социальной, экономической, политической и других прав и свобод человека и гражданина;
-основ демократического строя государственной власти, правового статуса субъектов ЕАС, других государственных органов, общественных, религиозных объединений, политических партий и других негосударственных структур.

Статья 3.
1. Основными направлениями деятельности органов прокуратуры являются:
- надзор за точным соблюдением и единообразным исполнением законов министерствами, другими ведомствами ЕАС, государственными органами субъектов ЕАС, банками, предприятиями, учреждениями, общественными и религиозными объединениями, политическими партиями и иными объединениями, независимо от их подчиненности, принадлежности и форм собственности, их должностными лицами, а также за соответствием законам правовых актов, издаваемых ими;
- надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, признанными высшей ценностью, всеми структурами и должностными лицами, указанными в первом абзаце настоящей статьи;
- надзор за соблюдением и исполнением законов органами, ведущими борьбу с преступностью и другими правонарушениями, а также органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
- защита прав и свобод человека и гражданина, государственных интересов, разных форм государственной и негосударственной собственности в судебном процессе;
- надзор за соблюдением и исполнением законов в местах содержания задержанных, предварительного заключения, исполнения наказания и иных мер принудительного характера, назначаемых Верховным судом ЕАС;
- надзор за соблюдением законов при исполнении судебных решений;
- расследование преступлений;
- координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью и ее профилактике, и иными правонарушениями;
- участие в рассмотрении дел судами, представление государственного обвинения;
- выражение протеста, подача жалоб и заявлений в отношении актов судов, противоречащих закону
2. Прокуратура в соответствии с законодательством ЕАС в пределах своих полномочий может действовать в других направлениях, где необходим прокурорский надзор.

Статья 4.
1.Вмешательство государственных органов, общественных объединений, политических партий, религиозных организаций, средств массовой информации и их представителей, а также должностных лиц в деятельность прокуратуры по осуществлению надзора за исполнением законов, по расследованию преступлений и других правонарушений запрещается.
2.Уголовные дела и дела об административных правонарушениях в отношении прокуроров и следователей органов прокуратуры возбуждаются Генеральным прокурором ЕАС.
3.Прокуроры и следователи не обязаны давать разъяснения по существу дел и материалов, находящихся в их производстве, представлять их для ознакомления, за исключением случаев и порядка, предусмотренных законодательством, а также в случаях проведения проверок по поручению Парламента ЕАС и Президента ЕАС.
4.Никто не имеет права разглашать данные проверок и предварительного следствия до их завершения.

Статья 5.
1.Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, указанных в настоящем законе и других нормативных правовых актах ЕАС, подлежат обязательному выполнению в установленный срок.
2.Статистическая и иная информация, сведения, документы, необходимые для осуществления прокурорского надзора или расследования преступлений, по требованию прокурора или следователя предоставляются безвозмездно.
3.Должностные лица и граждане обязаны являться по вызову прокурора или следователя и давать объяснения по существу вопросов, которые выясняются в ходе проверки. В случае уклонения от явки должностное лицо или гражданин в соответствии с постановлением прокурора или следователя принудительно доставляется органами внутренних дел.
4.Неисполнение без уважительных причин должностными лицами и гражданами законных требований прокурора и следователя, а также уклонение от явки по их вызову влекут предусмотренную законом ответственность.

Статья 6.
1.Генеральный прокурор ЕАС может принимать участие на заседаниях Парламента ЕАС, заседаниях Верховного суда ЕАС, Совета Министров ЕАС.
2.Прокуроры субъектов ЕАС принимают участие в работе сессий и заседаниях соответствующих государственных органов власти субъектов ЕАС.

Статья 7.
1.Прокурор в ходе осуществления своих полномочий при необходимости совершенствования нормативных правовых актов может обратиться к полномочному субъекту, имеющему право законодательной инициативы, или представить предложения в орган, принявший нормативный правовой акт, о принятии, внесении изменений и дополнений или отмене нормативного правового акта.

Статья 8.
1.Органы прокуратуры в установленном законодательством порядке рассматривают заявления, жалобы и другие обращения граждан и юридических лиц о правонарушениях, принимают меры по их устранению. Решения, принятые прокурором, не препятствуют обращению лица за защитой своих прав в суде.


2. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ ЕАС
Статья 9.
1.Система органов прокуратуры ЕАС состоит из Генеральной прокуратуры ЕАС и прокуратур субъектов ЕАС.
2.Структура Генеральной прокуратуры ЕАС утверждается Генеральным Прокурором ЕАС.
3.Генеральной прокуратурой ЕАС руководит Генеральный прокурор ЕАС.

Статья 10.
1.Генеральный Прокурор ЕАС назначается на должность и освобождается от должности Парламентом ЕАС сроком на 5 месяцев.
2.Первый заместитель, Заместители Генерального Прокурора назначаются Генеральным Прокурором на срок своих полномочий.
3.Генеральный прокурор ЕАС в своей деятельности подотчетен Парламенту ЕАС и Президенту ЕАС.

Статья 11.
1.Генеральный прокурор ЕАС назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Генеральной прокуратуры, ее структурных подразделений, а также прокуроров субъектов ЕАС.
2.Срок полномочий прокуроров субъектов ЕАС равен сроку полномочий Генерального Прокурора. В случае истечения срока полномочий Генерального Прокурора ЕАС, подачи в отставку и иных обстоятельств, в случае которых Генеральный Прокурор теряет свою должность, нижестоящие прокуроры субъектов ЕАС также теряют свою должность.
3. Прокуроры могут быть досрочно освобождены от занимаемой должности по следующим основаниям:
-по собственному желанию;
-в связи с уходом в отставку;
-в связи с переводом на другую работу, несовместимую с должностью прокурора в соответствии с законом;
- в связи с приказом Генерального прокурора;
- в связи с избранием в Парламент ЕАС или на пост Президента ЕАС;
- в связи с приобретением членства в партии;

- в связи с приобретением иностранного гражданства или утерей гражданства ЕАС;
- в случаях совершения преступления, вступившим в законную силу приговором суда;

Статья 12.
1. Генеральный Прокурор ЕАС:
-возглавляет единую централизованную систему прокуратуры ЕАС, председательствует на ее совещаниях и осуществляет контроль за ее деятельностью;
-назначает на должность и освобождает от должности нижестоящих прокуроров;
-назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений, других работников Генеральной прокуратуры ЕАС в соответствии с утвержденной структурой;
-утверждает положения о структурных подразделениях Генеральной прокуратуры ЕАС;
-образует и ликвидирует прокуратуры;
-издает приказы, указания, распоряжения, положения и инструкции, обязательные для исполнения всеми работниками органов прокуратуры ЕАС.
-определяет полномочия структурных подразделений Генеральной прокуратуры ЕАС;
-имеет другие полномочия, предусмотренные Конституцией ЕАС, настоящим Законом и другими законами.

Статья 13.
1.Прокуратуры субъектов ЕАС возглавляют соответствующие прокуроры, назначаемые на должность и освобождаемых от должности Генеральным Прокурором ЕАС.
2. Структура прокуратур субъектов ЕАС утверждается соответствующим прокурором с согласия Генерального прокурора. Руководители структурных подразделений прокуратур субъектов ЕАС назначаются и освобождаются от должности соответствующими прокурорами.

3. ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР
Статья 14.
1. При осуществлении общего надзора прокурор имеет право:
-беспрепятственно входить в узлы учреждений, предприятий, организаций, министерств, иных ведомств, банков и иных негосударственных структур, иметь доступ к любым их документам;
-проверять исполнение законов на основании заявлений, жалоб, обращений, иных сообщений о правонарушениях;
-привлекать для проверки работников других правоохранительных органов;
-требовать для проверки решения, приказы, распоряжения и другие документы, материалы, статистические и иные сведения, получать информацию о состоянии законности и мерах по ее обеспечению;
-вызывать должностных лиц, граждан и требовать от них объяснения по поводу нарушений закона.
2. Прокурор имеет право требовать от руководителей, должностных лиц:
-проведения проверок и ревизий деятельности подконтрольных и подведомственных предприятий, учреждений и организаций;
-выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;
-проведения проверок поступивших в прокуратуру материалов, информации, обращений и сообщений об их результатах.
3. При выявлении нарушений закона прокурор или его заместитель в пределах своей компетенции имеют право:
-опротестовывать противоречащие закону акты органов и организаций, а также должностных лиц;
-освобождать своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию;
-вносить предложения об устранении нарушений законов, причин нарушений и способствующих им условий;
-в установленном законодательством ЕАС порядке возбуждать уголовное дело, производство по делу об административном правонарушении, о привлечении к дисциплинарной или материальной ответственности, направлять материалы в соответствующие органы для рассмотрения;
-в случаях, установленных законом, обращаться в суд за защитой прав и охраняемых законом интересов граждан, а также предприятий, учреждений, организаций;

Статья 15.
1.Прокурор или его заместители приносят протест на акт, указания и другие документы органов и должностных лиц, противоречащие закону, в орган, издавший этот акт, или в вышестоящий орган.
2.Прокурор в своем протесте ставит вопрос об отмене акта, приведении его в соответствие с законом, а также о прекращении незаконных действий должностных лиц, восстановлении нарушенных прав.
3.Протест прокурора приостанавливает действие опротестованного акта, который подлежит обязательному рассмотрению соответствующим органом или должностным лицом не позднее семидневного (недельного) срока после его поступления.
4.В случаях протеста на решения законодательных и представительных органов, он должен быть рассмотрен на ближайшей сессии, заседании. В исключительных случаях, требующих безотлагательного предотвращения нарушений закона, прокурор имеет право сократить срок рассмотрения протеста. О результатах рассмотрения незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.
5.При рассмотрении протеста коллегиальным органом о дне заседания сообщается прокурору, принесшему протест.
6.Протест до его рассмотрения может быть отозван принесшим его прокурором либо вышестоящим прокурором.
7.В случае необоснованного отклонения протеста или нерассмотрения его в установленный срок, прокурор может обратиться в Верховный суд с заявлением о признании акта незаконным. Подача такого заявления приостанавливает действие правового акта.

Статья 16.
1.Представление об устранении нарушений закона, причин и условий им способствующих, вносится прокурором, его заместителем в орган, организацию или должностному лицу, уполномоченному устранить допущенное нарушение закона, и подлежит безотлагательному рассмотрению. Не позднее, чем в недельный срок должны быть приняты соответствующие меры по устранению нарушений закона, причин и условий им способствующих, и о результатах должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
2.Коллегиальный орган, которому внесено представление, сообщает о дне заседания прокурору, который вправе принять участие в его рассмотрении.
3.В исключительных случаях, требующих безотлагательного предотвращения нарушений закона, прокурор имеет право сократить срок предотвращения нарушений закона.

Статья 17.
1.Прокурор, первый заместитель и заместитель, исходя из характера нарушения закона должностным лицом или гражданином, выносят мотивированное постановление о привлечении к дисциплинарной, материальной, административной ответственности либо возбуждении уголовного дела.
2.Постановление о привлечении к дисциплинарной, материальной, административной ответственности в десятидневный срок после его получения подлежит рассмотрению должностным лицом или компетентным органом. Обжалование постановления не приостанавливает его исполнение. О результатах рассмотрения сообщается прокурору в письменной форме.

Статья 18.
1.Органы прокуратуры расследуют уголовные дела, отнесенные к их ведению уголовно-процессуальным законодательством ЕАС.
2.Прокурор вправе принять к производству расследование любых преступлений или поручить их подчиненному прокурору или следователю. Прокурор также может передать уголовные дела другому следственному органу.

Статья 19.
1.Прокурор является участником судебного процесса, представляет государственное обвинение и пользуется равными правами с другими участниками.
2.Полномочия прокурора, участвующего в судебном заседании, определяются процессуальным законодательством ЕАС.


4.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 20.
1.Прокурорам и следователям, работникам органов прокуратуры ЕАС присваиваются в зависимости от занимаемых должностей и стажа работы классные чины.
2.Классные чины для работников органов прокуратуры устанавливается законодательством ЕАС.

Статья 21.
1.Перечень мер поощрения, дисциплинарной ответственности работников органов прокуратуры и порядок их применения устанавливается Положением о поощрении и дисциплинарной ответственности работников органов прокуратуры, утверждаемым Генеральным Прокурором ЕАС.
2.Работники органов прокуратуры за профессионализм, трудовые достижения, долголетнюю добросовестную и безукоризненную службу Генеральным прокурором ЕАС награждаются почетным званием «Почетный работник прокуратуры ЕАС», им вручается Нагрудный знак и Грамота Генерального прокурора ЕАС.



 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
На каком основании закрыли доступ в заседание? Есть регламент? Нету. Таких полномочий у спикера также нету. Вы же позиционируете ЕАС как правовое государство, при этом действуете по беспределу. Требую предъявить норму на основании которой закрыт доступ. И что то не вижу возмущения великого знатока права - таджика по данному поводу. Тем более что он в прокуроры метит. Вот щас и посмотрим что он из себя представляет
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.487
4.145
Гражданство
На каком основании закрыли доступ в заседание? Есть регламент? Нету. Таких полномочий у спикера также нету. Вы же позиционируете ЕАС как правовое государство, при этом действуете по беспределу. Требую предъявить норму на основании которой закрыт доступ. И что то не вижу возмущения великого знатока права - таджика по данному поводу. Тем более что он в прокуроры метит. Вот щас и посмотрим что он из себя представляет
Ты бы думал о последствиях перед тем как крыть матом всех подряд на заседании парламента. А пока нет регламента, мое слово здесь вместо этого.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
Ты бы думал о последствиях перед тем как крыть матом всех подряд на заседании парламента. А пока нет регламента, мое слово здесь вместо этого.
С каким твое слово стало нормой права? Разве мат запрещен?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.487
4.145
Гражданство

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Уведомляю о представлении.
standart1rak06.png

УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№49, от 22.03.2018 г.
"О выдвижении кандидатур на министерские посты"

Основываясь на п. 3 ст. 26 Конституции ЕАС указываю:
1. Представить Парламенту Евразийского Союза на утверждение:
1.1. Кандидатуру Batman на пост Министра внутренних дел;
1.2. Кандидатуру Арман на пост Министра юстиции;
1.3. Кандидатуру Paul Sergeich Tudor на пост Министра развития и культуры.
2. Указ вступает в силу немедленно.

Президент Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.487
4.145
Гражданство
Прошу вице-спикера открыть заседание. У меня проблемы с техникой.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Вношу на рассмотрение.
standart1rak06.png

УКАЗ
Президента Евразийского Союза
№52, от 24.03.2018 г.
"О законодательной инициативе"

Основываясь на ст. 24 Конституции ЕАС указываю:
1. Внести на рассмотрение Парламента Евразийского Союза проект закона о внесении поправок в Закон ЕАС "О выборах Президента", изложенного в Приложении №1 к настоящему указу.
2. Указ вступает в силу немедленно.

Президент Евразийского Союза

efz8e55qpfzo.png
З А К О Н

ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

«О ВНЕСЕНИИ ПОПРАВОК В ЗАКОН ЕАС «О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА»

250px-emblem_of_the_er0sge.png

Статья 1.
Изложить статью 2 Закона ЕАС «О выборах Президента» в следующем виде:
Статья 2
1. Выборы Президента Евразийского Союза назначаются Парламентом Евразийского Союза не ранее чем за 30 и не позднее чем за 20 дней до окончания срока полномочий действующего Президента Евразийского Союза.
2. В случае, если полномочия Президента Евразийского Союза были прекращены досрочно, то процесс назначения выборов Президента Евразийского Союза должен быть начат в течении трех дней с момента досрочного прекращения полномочий действующего Президента Евразийского Союза.
3. Выборы Президента Евразийского Союза назначаются в виде постановления Парламента Евразийского Союза.


Статья 2.
Изложить статью 4 Закона ЕАС «О выборах Президента» в следующем виде:
Статья 4
1. На выборах Президента Евразийского Союза устанавливаются следующие сроки:
3 дня – прием заявлений от кандидатов, регистрация кандидатов и дебаты;
3 дня – голосование на выборах Президента ЕАС;
1 день - подведение итогов.
2. В случае равенства голосов в голосовании и необходимости проведения второго тура необходимые процедуры повторяются с той же продолжительностью сроков.


Статья 3.
Изложить статью 7 Закона ЕАС «О выборах Президента» в следующем виде:
Статья 7
Гражданин ЕАС, который желает выдвинуться в порядке самовыдвижения должен предоставить в Центральную избирательную комиссию (ЦИК) соответствующее заявление, в котором приложить подписи не менее 4 граждан ЕАС, которые собираются им в теме, созданной кандидатом в главном узле ЦИК ЕАС, или в ином определённом ЦИК узле, со ссылкой на тему сбора подписей.


Статья 4.
Изложить статью 9 Закона ЕАС «О выборах Президента» в следующем виде:
Статья 9
Кандидат на должность Президента ЕАС может быть выдвинут политической партией, которая не представлена в Парламенте ЕАС. Для этого кандидат должен собрать подписи не менее 2 граждан ЕАС, которые собираются им в теме, созданной кандидатом в главном узле ЦИК ЕАС, или в ином определённом ЦИК узле, со ссылкой на тему сбора подписей, а также решение политической партии, которая выдвигает данного кандидата на должность Президента ЕАС.


Статья 5.
Добавить пункт 4 в статью 10 Закона ЕАС «О выборах Президента» в следующем виде:
4. При голосовании во втором туре отсутствует графа «Против всех».


Статья 6.
1. Перенести пункт 3 статьи 10 в статью 11.
2. Поменять местами статьи 10 и 11 Закона ЕАС «О выборах Президента».


Статья 7.
Изложить статью 12 Закона ЕАС «О выборах Президента» в следующем виде:
Статья 12
1. Избранный Президентом ЕАС кандидат вступает в должность в вечернее время в день истечения полномочий действующего президента.
2. В случае, если предыдущий Президент ЕАС досрочно сложил свои полномочия, то избранный Президент ЕАС вступает в должность в вечернее время в день подведения итогов голосования на выборах Президента ЕАС или же на следующий день после подведения итогов голосования на выборах Президента ЕАС, по усмотрению Спикера Парламента ЕАС.


Статья 8.
Изложить статью 13 Закона ЕАС «О выборах Президента» в следующем виде:
Статья 13
1. Вступление в должность проводится на торжественном заседании Парламента ЕАС, которое открывается Спикером либо вице-спикером Парламента ЕАС. В церемонии вступления в должность нового Президента ЕАС присутствует действующий Президент ЕАС, который выступает с заключительным словом своего президентского срока, перед этим Президент ЕАС должен отправить в отставку членов Совета Министров, после чего Спикером Парламента ЕАС, а в случае его отсутствия вице-спикером Парламента, к присяге приводится избранный Президент ЕАС.
2. В случае, если Президент ЕАС избран на второй срок подряд, то он не выступает с заключительным словом.
3. В случае, если предыдущий Президент ЕАС сложил с себя полномочия досрочно, то его присутствия на церемонии вступления в должность нового Президента ЕАС не требуется.


Статья 9.
Исключить статью 17 из Закона ЕАС «О выборах Президента».


Статья 10.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.487
4.145
Гражданство
Сделано
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
5.064
1.736
Гражданство
Инициативная группа национал-патриотов в лице членов Партии Правых (Дукалис - Михайло Грушевський - Vladimir ) вносит законопроект о борьбе с клоноводством и надеется, что у депутатов найдется совесть и мужество для его принятия и преодоления вето со стороны клоновода-президента

Текст проекта и подписи
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.007
6.984
Гражданство
Инициативная группа национал-патриотов в лице членов Партии Правых (Дукалис - Михайло Грушевський - Vladimir ) вносит законопроект о борьбе с клоноводством и надеется, что у депутатов найдется совесть и мужество для его принятия и преодоления вето со стороны клоновода-президента

Текст проекта и подписи
Принято к рассмотрению, заседание №7.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Поддержу проект и прошу рассмотреть депутатов.
Пора обновить конфедеративный закон о партиях

проект

Статья 1.
Политическая партия Евразийского Союза (далее - политическая партия) – общественное объединение, созданное в целях участия граждан Евразийского Союза в политической жизни Евразийского Союза (далее - ЕАС) и государств в ее составе посредством формирования и выражения своей политической воли, участия в общественных и политических акциях, участия граждан в выборах и референдумах разных уровней, а также в целях представления интересов граждан ЕАС в органах власти ЕАС и органах власти административно-территориальных единиц ЕАС (далее - АТЕ).

Статья 2.
1. У политической партии должен быть устав.
2. Деятельность политических партий не должна нарушать Конституцию и законодательство ЕАС.

Статья 3.
Основные узлы всех политических партий ЕАС располагаются в узле "Политические партии", который, в свою очередь, располагается в основном узле ЕАС.

Статья 4.
В наименовании политической партии, как полном, так и сокращенном, не допускается использование наименований иных действующих политических партий.

Статья 5.
Запрещается создание и деятельность политических партий, цели или действия которых направлены на:
1) насильственное изменение конституционного строя ЕАС;
2) дискриминацию по идеологическому признаку;

Статья 6.
1. Политические партии создаются свободно, без разрешения органов власти.
2. Для создания политической партии требуется инициативная группа в количестве не менее двух граждан ЕАС.
3. При создании партии в разделе "Политические партии" создается тема с названием партии, в которой публикуется проект Устава партии. Граждане ЕАС, желающие поучаствовать в создании партии, подписываются в данной теме.
4. После сбора подписей инициатор (любой иной гражданин из тех, что подписались за создание политической партии) уведомляет уполномоченный орган Совета Министров ЕАС о создании партии, в уведомлении прилагает текст устава, а также приводит список будущих членов политической партии (граждан подписавшихся за создание политической партии).
5. После получения уведомления уполномоченный орган Совета Министров в срок не более 3 суток проверяет Устав создающейся партии на соответствие данному закону и заносит политическую партию в реестр политических партий и организует создание узла для неё, или дает рекомендации по устранению несоответствий в Уставе создающейся партии Конституции и настоящему закону при их наличии. После устранения указанных несоответствий уполномоченный орган обязан внести политическую партию в реестр политических партий и организовать создание узла для неё.

Статья 7.
Доступ в основной узел партии является свободным для всех граждан ЕАС. Доступ во внутренние узлы партий регулируется партиями самостоятельно.

Статья 8.
1. Членство в политической партии является добровольным и индивидуальным, никто не может быть принят в политическую партию против своей воли.
2. Правом состоять в политической партии обладают все граждане ЕАС.

Статья 9.
Политические партии ЕАС могут создавать отделения партии в АТЕ (региональное отделение) . Решения о создании региональных отделений принимаются партией самостоятельно.

Статья 10.
Уполномоченный орган Совета Министров ведет реестр политических партий Совета Министров. При возникновении спорных ситуаций соответствующая запись в реестре должна приниматься во внимание.

Статья 11.
Политическая партия в порядке, установленном законодательством ЕАС, вправе:
1) свободно распространять информацию о своей деятельности, пропагандировать свои взгляды, цели и задачи;
2) участвовать в выработке решений органов государственной власти в порядке и объеме, установленном настоящим законом и иными законами;
3) создавать региональные отделения, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
4) создавать объединения и союзы с другими политическими партиями и иными общественными движениями;
5) защищать свои права и представлять законные интересы своих членов.

Статья 12.
Политическая партия выдвигать своих кандидатов на выборах различного уровня в соответствии с законодательством ЕАС и АТЕ.

Статья 13.
1. Политическая партия может быть ликвидирована согласно Уставу политической партии.
2. Деятельность политической партии может быть временно приостановлена по решению Верховного Суда в случае совершения партией действий, нарушающих Конституцию и законы ЕАС. В случае, если политическая партия не устранила такие нарушения в своей деятельности в течении десяти дней, данная партия может быть ликвидирована на основании решения Верховного суда.
3. Политическая партия также может быть ликвидирована уполномоченным органом Совета Министров, если в партии не осталось ни одного члена.

Статья 14.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального опубликования.

Статья 15.
Закон "О политических партиях Конфедерации Вигория" утрачивает свою силу с момента вступления в силу настоящего закона.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Вношу на рассмотрение парламентом проект Уголовного Кодекса

standart1rak06.png

Уголовный Кодекс ЕАС

Статья 1. Уголовное законодательство Евразийского Союза (далее ЕАС)
Уголовное законодательство ЕАС состоит из настоящего Кодекса.


Статья 2. Принципы уголовного законодательства
1. Применение уголовного закона по аналогии не допускается.
2. Лица, совершившие преступления, равны перед законом и судом.
3. Объективное вменение не допускается.
4. Никто не может нести уголовную ответственность дважды за одно преступление.
5. Наказание, применяемое к лицу, совершившему преступление, не может иметь своей целью причинение физических страданий или унижение человеческого достоинства.


Статья 3. Основание уголовной ответственности
Основанием уголовной ответственности является совершение деяния, содержащего все признаки состава преступления, предусмотренного настоящим Кодексом.


Статья 4. Действие уголовного закона во времени и пространстве
1. Преступность и наказуемость деяния определяются уголовным законом, действовавшим во время совершения этого деяния.
2. Лицо, совершившее преступление на территории ЕАС, подлежит уголовной ответственности по настоящему Кодексу.


Статья 5. Преступление
1. Преступлением признается общественно-опасное деяние, совершенное на территории ЕАС, запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания.
2. Срок давности по преступлениям составляет один год.


Статья 6. Совокупность преступлений
Совокупностью преступлений признается совершение двух или более преступлений, ни за одно из которых лицо не было осуждено. При совокупности преступлений лицо несет ответственность за каждое совершенное преступление по соответствующей статье или части статьи настоящего Кодекса.


Статья 7. Формы вины
1. Виновным в преступлении признается лицо, совершившее деяние умышленно или по неосторожности.
2. Преступление признается совершенным умышленно, если лицо осознавало общественную опасность своих действий (бездействия), предвидело возможность наступления общественно опасных последствий и допускало их.
3. Преступление признается совершенным по неосторожности, если лицо могло не предвидеть возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было их предвидеть.


Статья 8. Соучастие
1. Соучастниками преступления наряду с исполнителем признаются организатор, подстрекатель и пособник.
2. Ответственность соучастников преступления определяется характером и степенью фактического участия каждого из них в совершении преступления.


Статья 10. Наказание
Наказание есть мера государственного принуждения, назначаемая по приговору суда.


Статья 9. Виды наказаний
Допустимы следующие виды наказания:
1. лишение свободы;
2. лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью;
3. лишение специального, воинского или почетного звания, чина государственной гражданской службы и государственных наград.


Статья 10. Лишение свободы
1. Лишение свободы заключается в изоляции осужденного путем направления в учреждения исполнения наказаний.
2. Лишение свободы устанавливается на срок до 60 дней.
3. В случае частичного или полного сложения сроков лишения свободы при назначении наказаний по совокупности преступлений максимальный срок лишения свободы не может быть более 90 дней.


Статья 11. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью
1. Лишение права занимать определенные должности состоит в запрещении занимать должности в органах ЕАС, в органах административно-территориальных единиц ЕАС и местного самоуправления, либо заниматься определенной профессиональной или иной деятельностью.
2. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью устанавливается на срок до пяти месяцев.


Статья 12. Лишение специального, воинского или почетного звания, чина государственной гражданской службы и государственных наград
При осуждении за совершение тяжкого преступления с учетом личности виновного суд может лишить его специального, воинского или почетного звания, чина государственной гражданской службы и государственных наград.


Статья 13. Амнистия
Амнистия - освобождение лица от наказания, прекращение уголовного преследования, если лицо не было осуждено, применяемая Парламентом ЕАС в отношении неопределенного круга лиц.


Статья 14. Судимость
1. Лицо, осужденное за совершение преступления, считается судимым со дня вступления обвинительного приговора суда в законную силу до момента погашения судимости.
2. Судимость погашается:
а) в отношении лиц, осужденных к более мягким видам наказаний, чем лишение свободы, – по истечении 30 дней после отбытия наказания.
б) в отношении лиц, осужденных к лишению свободы, – по истечении трех месяцев после отбытия наказания.
3. Погашение судимости аннулирует все правовые последствия, связанные с судимостью.


Особенная часть
Статья 15. Нарушение избирательных прав граждан
1. Нарушение избирательных прав граждан, предусмотренных Конституцией ЕАС, законодательством ЕАС, законодательствами адмнинистративно-территориальных единицах, а также воспрепятствование проведению выборов, референдумов, наказывается лишением свободы сроком от 10 до 20 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 месяцев.
2. Нарушение членами Центральной избирательной комиссией ЕАС установленных сроков проведения выборов, референдума, а также нарушение сроков отдельных стадий избирательной кампании, референдума, наказывается лишением свободы сроком от 10 до 20 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 месяцев. Наказание по данному пункту не применяется в случае, если нарушение было совершено вследствие причин неодолимой силы и не зависело от действия или бездействия членов Центральной избирательной комиссии ЕАС.


Статья 16. Фальсификация итогов голосования
Включение членами Центральной избирательной Комиссии ЕАС неучтенных бюллетеней в число бюллетеней, использованных при голосовании, либо представление заведомо неверных сведений об избирателях, участников референдума, либо заведомо неправильное составление списков избирателей, участников референдума, неправильный подсчет голосов, а равно иные умышленные действия, в результате которых невозможно определить волеизъявление избирателей, участников референдума, наказываются лишением свободы сроком от 30 до 40 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 месяцев.


Статья 17. Захват и удержание власти
Действия, направленные на захват и удержание власти в нарушение Конституции ЕАС, Основных законов административно-территориальных единиц, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя ЕАС, конституционного строя административно-территориальной единицы, наказывается лишением свободы на срок от 45 до 60 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 месяцев с лишением специального, воинского или почетного звания, чина государственной гражданской службы или государственных наград при наличии таковых.


Статья 18. Превышение должностных полномочий
Превышение должностных полномочий, то есть совершение действий, выходящих за пределы предоставленных должностных полномочий, наказывается лишением свободы на срок от 20 до 30 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 4 месяцев или без такового, а также лишением специального, воинского, почетного звания или классного чина гражданской службы при наличии такового.


Статья 19. Присвоение полномочий должностного лица
Присвоение лицом, не являющимся должностным лицом, полномочий должностного лица и совершение им в связи с этим действий, которые повлекли нарушение интересов граждан или организаций, а также интересов государства наказывается лишением свободы на срок от 20 до 35 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 2 месяцев или без такового.


Статья 20. Разглашение государственной тайны
Разглашение сведений, составляющих государственную тайну, лицом, которому она была доверена или стала известна по службе или работе, если эти сведения стали достоянием других лиц, не имеющих законных оснований для доступа к данным сведениям, наказывается лишением свободы на срок от 15 до 20 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 месяцев или без такового.


Статья 21. Воспрепятствование деятельности суда и следствия
Вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда, следствия в целях воспрепятствования осуществлению правосудия или следствия, дознания, наказывается лишением свободы на срок от 15 до 20 дней.


Статья 22. Неуважение к суду
Совершение действий (написание сообщений), в зале судебного заседания лицом, не обладающего процессуальным статусом в данном заседании, после предупреждения судом о недопустимости таких действий, наказывается лишением свободы на срок от 10 до 15 дней.


Статья 23. Незаконное освобождение от уголовной ответственности
Незаконное освобождение от уголовной ответственности лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления, наказывается лишением свободы на срок от 10 до 15 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 2 месяцев, а также лишением специального, воинского, почетного звания или классного чина гражданской службы при наличии такового.


Статья 24. Дача заведомо ложных показаний
Дача заведомо ложных показаний в качестве свидетеля, потерпевшего наказывается лишением свободы на срок от 5 до 10 дней.


Статья 25. Разглашение данных закрытого судебного заседания, предварительного расследования
Разглашение данных предварительного расследования лицом, предупрежденным о недопустимости их разглашения, если разглашение совершено без письменного согласия должностного лица, осуществляющего предварительное расследование, наказывается лишением свободы на срок от 10 до 15 дней.


Статья 26. Неявка по повестке суда, органов прокуратуры
Неявка лица по повестке суда, органов прокуратуры при его нахождении в статусе "онлайн" в момент направления повестки или после направления, наказывается лишением свободы на срок 5 дней.


Статья 27. Неисполнение требования прокурора
Неисполнение официального требования (представления) прокурора, в случае, если данное требование не обжаловано в судебном порядке, наказывается лишением свободы на срок от 5 до 10 дней с лишением права занимать определенные должности сроком до двух месяцев.


Статья 28. Неисполнение решения суда
Неисполнение вступившего в законную силу решения суда, наказывается лишением свободы на срок от 15 до 25 дней с лишением права занимать определенные должности сроком на 2 месяца.


Статья 29. Незаконное задержание, арест
1. Незаконное задержание, арест, - наказываются лишением свободы на срок от 20 до 30 дней с лишением права занимать определенные должности на срок до 3 месяцев либо без такового.
2. Незаконное задержание по административному делу - наказываются лишением свободы на срок от 10 до 15 дней с лишением права занимать определенные должности сроком до 1 месяца.


Статья 30. Нарушение норм Уголовно-процессуального кодекса
Нарушение норм Уголовно-процессуального кодекса при производстве предварительного расследования, рассмотрении уголовного дела в суде, наказываются лишением свободы на срок от 15 до 30 дней с лишением права занимать определенные должности на срок до 4 месяцев либо без такового.


Статья 31. Незаконные действия с узлами
Незаконные действия с темами и сообщениями в узлах Евразийского союза (открытие, закрытие, перемещение, редактирование, удаление, сокрытие) лицами, юридически не являющимися модераторами в данных форумах в соответствии с законодательством (технически не был снят статус и модераторские права), либо совершение данных действий модератором форума коллегиального органа без соответствующего решения данного органа, если иное не предусмотрено законодательством или внутренними документами, принятыми данным коллегиальным органом, наказываются лишением свободы на срок от 15 до 20 дней.


Статья 32. Хулиганство
Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выразившееся в публикации бессмысленных сообщений (флуд) в темах органов власти ЕАС, органов власти административно-территориальных единиц, а также в темах, являющихся частной собственностью, если эти действия совершены после предупреждения о недопустимости таких действий соответствующими органами власти либо собственниками недвижимости (тем), наказывается лишением свободы на срок от 5 до 20 дней.


Статья 33 Клевета
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию,наказывается лишением свободы на срок от 3 до 5 дней.
2. Клевета, содержащаяся в средствах массовой информации, наказывается лишением свободы на срок от 5 до 8 дней.
3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении преступления, наказывается лишением свободы на срок от 8 до 12 дней.
Примечание. Лицо может быть освобождено от уголовной ответственности за клевету в случае примирением с потерпевшим / истцом в порядке, установленном Уголовно-процессуальным Кодексом ЕАС.


Статья 34. Оскорбление
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, наказывается лишением свободы на срок от 3 до 5 дней.
2. Оскорбление, содержащееся в средствах массовой информации, наказывается лишением свободы на срок от 5 до 8 дней.
3: Оскорбление, озвученное должностным лицом при исполнении своих полномочий, наказывается лишением свободы на срок от 5 до 8 дней с лишением права занимать определенные должности на срок до 1 месяца либо без такового.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.487
4.145
Гражданство
Позвольте поинтересоваться, в качестве кого вы вносите данный проект. Просто если в качестве президента, то можно было бы продолжить практику предыдущего, чтобы сразу ясно было. А если в качестве простого гражданина то нужны подписи.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Позвольте поинтересоваться, в качестве кого вы вносите данный проект. Просто если в качестве президента, то можно было бы продолжить практику предыдущего, чтобы сразу ясно было. А если в качестве простого гражданина то нужны подписи.
В качестве президента, естественно.

Не вижу смысла делать отдельный указ, тем более это уже не первая моя инициатива как президента.
 
Верх