Канцелярия Национальрата || Die Kanzlei Des Nationalrat

Карл Дангарский

Председатель C&F Fondazione

Карл Дангарский

Председатель C&F Fondazione
1.187
1.053
Гражданство
800px-Imperial_Coat_of_Arms_of_Austria.svg.png


КАНЦЕЛЯРИЯ НАЦИОНАЛЬРАТА АВСТРИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
DIE KANZLEI DES NATIONALRATES DER REPUBLIK ÖSTERREICH


Канцелярия принимает проекты законов, документы Правительства Австрийской Республики и является официальной приёмной руководства Национальрата
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.819
1.470
Гражданство
Герр Karl von Habsburg, я полагаю, что нам нужно избрать вице-спикера Национального Совета.
 

Карл Дангарский

Председатель C&F Fondazione

Карл Дангарский

Председатель C&F Fondazione
1.187
1.053
Гражданство

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.819
1.470
Гражданство

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.819
1.470
Гражданство
Герр Председатель Karl von Habsburg, пора бы уже продолжить работу Национального Совета. Много вещей накопилось, которые пора уже решать.
 

Карл Дангарский

Председатель C&F Fondazione

Карл Дангарский

Председатель C&F Fondazione
1.187
1.053
Гражданство

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.819
1.470
Гражданство

800px-Imperial_Coat_of_Arms_of_Austria.svg.png
1200px-Coat_of_arms_of_Bavaria.svg.png

ЗАЛЬЦБУРГСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ МЕЖДУ АВСТРИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ И СВОБОДНЫМ ГОСУДАРСТВОМ БАВАРИЯ

Австрийская Республика (федеральная земля Федеративной Республики Германия) в лице канцлера Konstantin Aushtraf с одной стороны, и Свободное государство Бавария (федеральная земля Федеративной Республики Германия) в лице премьер-министра Kurt Inquart, с другой стороны, именуемые далее Стороны, основываясь на взаимной заинтересованности в сохранении и расширении двусторонних связей в сфере культуры, создании единого культурного пространства, желая создать соответствующие организационные, экономические, правовые и иные необходимые условия для укрепления культурных связей, стремясь обеспечить эффективное взаимодействие Сторон, обмен опытом и постоянное информационное сотрудничество в сфере культуры, подписали настоящее Соглашение о нижеследующем:

Статья 1
Целью культурного сотрудничества является объединение усилий Сторон по развитию и сохранению культурного потенциала, обеспечению преемственности традиций, многообразия художественного творчества и культурных инноваций.

Статья 2
Стороны строят и развивают сотрудничество на основе принципов взаимного уважения, равноправия и партнерства.

Статья 3
1. Стороны содействуют укреплению и развитию сложившихся контактов и связей в области культуры.
2. Стороны содействуют организации и проведению музейных, художественных и фотовыставок, реализации творческих инновационных проектов.
3. Стороны обмениваются опытом работы по всем направлениям деятельности в сфере культуры, содействуют проведению совместных семинаров и тренингов, проведению мастер-классов с участием ведущих деятелей культуры и искусства, сотрудничают в осуществлении научно-методических разработок в сфере культуры и искусства.
4. Стороны проводят обмены творческими делегациями работников культуры и искусства.
5. Стороны обмениваются опытом по организации и научно-методическому обеспечению охраны и развития нематериального культурного наследия.
6. Стороны осуществляют обмен информационно-методическими материалами, издают совместные информационно-методические сборники. Стороны способствуют обмену информацией в области искусства и культуры через средства массовой информации, сотрудничеству в области кинематографии, включая проведение премьер, обмен теле- и кинофильмами, осуществление совместных постановок, а также содействуют межбиблиотечным связям, взаимным поездкам писателей и распространению на своей территории печатной продукции, издаваемой другой Стороной.

Статья 4
1. Настоящее Соглашение является основой для разработки Сторонами двусторонних программ и проектов в области культурного сотрудничества.
2. Совместная деятельность Сторон по реализации настоящего Соглашения регулируется путем двусторонних консультаций, совещаний, семинаров и иных мероприятий.

Статья 5
1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания представителями Сторон и ратификации и действует в течение 3 месяцев. В дальнейшем Соглашение пролонгируется на каждые последующие 3 месяца при условии, что ни одна из Сторон заблаговременно, но не позднее, чем за 10 дней до истечения срока его действия, не заявит в письменной форме другой Стороне о своем намерении расторгнуть настоящее Соглашение.
2. Соглашение может быть расторгнуто в любое время в период его действия по взаимной договоренности Сторон, выраженной в письменной форме. Соглашение будет считаться расторгнутым по истечении 10 дней после письменного уведомления одной из Сторон о его прекращении другой Стороной.
3. Настоящее Соглашение может быть дополнено или изменено по взаимному согласию Сторон. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны полномочными представителями обеих Сторон.


За Австрийскую Республику
Канцлер Konstantin Aushtraf
Подпись:
qEPJpyX0PHI.jpg
За Свободное государство Бавария
Премьер-министр Kurt Inquart
Подпись:
2b2d351c-5fe1-4e2a-83wbj2k.gif

Герр Председатель Karl von Habsburg. Прошу отправить данное соглашение на ратификацию.
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.819
1.470
Гражданство
Господин Председатель Alexander Nöller. Я отзываю свой законопроект о наградах. Прошу закрыть заседание Нац. совета по этому закону.
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.819
1.470
Гражданство
Господин Alexander Nöller, прошу вынести на рассмотрение Нац. совету данные поправки в закон о прописке и проживании Австрии. Спасибо.
Статья 1.
Добавить в главу II закона "о прописке и проживании Австрии" следующую статью:
Статья
На территории Австрийской Республики может быть прописано лицо имеющее прописку на территории иной федеральной земли в случае, если между федеральной землей и Австрией подписан договор о возможности двойной прописки.
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.819
1.470
Гражданство
Закон Австрийской Республики
«О своде законов Австрийской Республики»

Статья 1.
Данный закон регулирует вопросы ведения и публикации принятых законов в Австрийской Республике.

Статья 2.
Законодательство Австрийской Республики является общенациональным достоянием и для того, чтобы все жители Австрии могли иметь удобный доступ к нему, создается свод законов Австрийской Республики.

Статья 3.
Свод законов Австрийской Республики располагается в корневом узле Австрии в виде закрытой для публикации сообщений темы.

Статья 4.
Председатель Национального Совета Австрийской Республики и Канцлер Австрийской Республики должны следить за актуальностью свода законов и по необходимости дополнять его.

Статья 5.
В своде законов Австрийской Республики располагаются:
а) Законы Австрийской Республики в последней ныне действующей редакции (исключая законы о внесении поправок в другие законы);
б) Межземельные договоры, заключенные с участием Австрийской Республики;
в) Иные нормативно-правовые акты Австрийской Республики, публикуемые в своде законов Австрии.

Статья 6.
Закон вступает в силу после подписания и опубликования Канцлером Австрийской Республики.

Прошу Председателя Нац. Совета вынести данный законопроект на рассмотрение Национальному Совету.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
  • Заблокирован
  • #30
Не бывает поправок в закон.
Поправки могут быть только в конституциию. А для изменения закона принимается новый закон об изменении старого
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.819
1.470
Гражданство

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.819
1.470
Гражданство
З А К О Н
Австрийской Республики
"Об общественных организациях"

Статья 1.
Данный закон регулирует вопросы регистрации и деятельности общественных организаций на территории Австрийской Республики.

Статья 2.
1. Общественная организация – основанное на членстве добровольное объединение граждан ФРГ и жителей Австрии, созданное для совместной некоммерческой деятельности и зарегистрированное на территории федеральной земли Австрия в соответствии с положениями настоящего закона.
2. Членами общественной организации в соответствии с её уставом могут быть граждане Федеративной Республики Германия, иностранные граждане и лица без гражданства.

Статья 3.
Запрещается создание и деятельность общественной организации, цели или действия которой направлены на призывы к свержению конституционного строя Федеративной Республики Германия и (или) Австрийской Республики, или в случае, если общественная организация пропагандирует нарушение общечеловеческих ценностей, прав и свобод, целостности ФРГ и (или) Австрии.

Статья 4.
Общественная организация должна быть зарегистрирована уполномоченным органом Правительства Австрийской Республики после подачи соответствующего обращения учредителем общественной организации.

Статья 5.
1. Учредителем общественной организации может выступать только гражданин Германии или объединение граждан Германии.
2. В случае международной общественной организации или организации, созданной изначально в иностранном государстве, учредителем может выступать иностранное лицо.

Статья 6.
При подаче заявки на регистрацию общественной организации учредитель должен сообщить следующие сведения:
а) наименование общественной организации;
б) расположение штаб-квартиры организации на территории Австрийской Республики или расположение головного офиса организации в случае, если регистрируется международная общественная организация или организация, созданная в иностранном государстве;
в) направление деятельности;
г) логотип (если имеется);
д) устав организации – учредительный документ организации, в котором обязательном порядке помимо иных положений должны быть определены условия приема и выхода из организации;
е) информация об учредителе общественной организации (имя учредителя (учредителей) и его (их) гражданство);
ё) информация о месте регистрации общественной организации – при регистрации международной организации или организации, созданной изначально в иностранном государстве.

Статья 7.
Зарегистрированная общественная организация вносится уполномоченным органом Правительства Австрийской Республики в реестр общественных организаций Австрийской Республики.

Статья 8.
Общественной организации может быть отказано в регистрации, в случае если деятельность и (или) цели общественной организации нарушает Конституцию и законы ФРГ и Австрии или же при официальном запросе иностранного государства в отказе в регистрации такой организации.

Статья 9.
1. Регистрация общественной организации может быть прекращена уполномоченным органом Правительства Австрийской Республики в случае отсутствия в общественной организации зарегистрированных членов более 30 (тридцати) дней.
2. Регистрация общественной организации может быть прекращена уполномоченным органом Правительства Австрийской Республики в случае нарушения общественной организацией Конституции и законов ФРГ и Австрии и (или) предоставления общественной организацией недостоверной информации о своей деятельности.
2.1. В случае нарушения общественной организацией Конституции и законов ФРГ и Австрии и (или) предоставления общественной организацией недостоверной информации о своей деятельности уполномоченный орган Правительства Австрийской Республики выносит общественной организации предписание об устранении нарушений, которое должно быть исполнено в течение 10 (десяти) дней.
2.2. Если в указанный срок предписание об устранении нарушений не было исполнено общественной организацией, уполномоченный орган Правительства Австрийской Республики прекращает деятельность общественной организации.

Статья 10.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.

Прошу достопочтенного председателя Национального Совета Alexander Nöller вынести данный законопроект на рассмотрение Национальному Совету Австрии.
 
Последнее редактирование:

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.819
1.470
Гражданство
Герр Alexander Nöller, сегодня последний день моего Канцлерства. Завершается мой первый срок. До избрания нового вы будете исполнять обязанности Канцлера Австрии.
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.819
1.470
Гражданство
Вношу сей законопроект на рассмотрение Национальному Совету Австрии (дубль два).
З А К О Н
АВСТРИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
“О наградах Австрийской Республики”


Глава I. Введение

Статья 1.
Данный закон регулирует принципы присуждения и лишение наград Австрийской республики, а также регламентирует порядок награждения и изъятия.

Статья 2.
1. Присуждение и лишение наград Австрийской Республики проводится без прений.
2. Присуждение или лишение наград должно иметь основание, закреплённое в соответствующем постановлении.

Глава II. Регламент присуждения и лишения наград

Статья 3.
1. Право присуждать и лишать награды самолично имеет Канцлер Австрии.
2. Лица, по инициативе которых открывается соответствующее заседание по вопросу присуждения и лишения награды:
а) Председатель Национального Совета
б) инициативная группа депутатов Национального совета в составе не менее двух депутатов.

Статья 4.
Награды вручаются за особые действия во благо развития культуры, науки, дип. отношений Австрийской Республики и т.д.

Статья 5.
Решение о вручении наград должно быть оформлено в виде постановления или (и) распоряжения.

Статья 6.
1. Канцлер Австрийской Республики и председатель Национального совета не может выдать себе награду.
2. Инициативная группа не может инициировать выдачу награды одному из своих членов.

Статья 7.
Решение о лишении награды могут принять:
а) Канцлер Австрийской Республики;
б) Председатель Национального совета Австрии;
в) инициативная группа в составе не менее двух депутатов.

Статья 8.
1. Председатель Национального совета может лишить награды у лица открыв заседание о лишении награды.
2. Инициативная группа в составе не менее двух депутатов может запросить открытие заседания по вопросу лишении награды.

Статья 9.
Решение о лишении наград должно быть оформлено в виде постановления и (или) распоряжения.

Глава III. Список наград.

Статья 10.
К видам наград Австрии относятся:
а) орден;
б) медаль;
в) премия.

Статья 11.
К премиям Австрии относятся:
а) Премия Теодора Кернера.

Статья 12.
К орденам Австрии относятся:
а) Орден Елизаветы;
б) Орден Леопольда.
в) Орден Франца Иосифа;

Статья 13.
К медалям Австрии относятся:
а) Медаль Вильгельма Экснера.

Статья 14.
1. Исторический контекст: орден Елизаветы был введен в 1898 году Францем Иосифом I, императором Австрии и королем Венгрии. Назван в честь святой Елизаветы Венгерской.
2. Орден Елизаветы является высшей наградой Австрии, которой награждаются лица за особые выдающиеся действия на благо Австрийской Республики.
3. Условия:
а) Орден может быть вручен только гражданам ФРГ.
4. Орден имеет одну степень.
5. Орден является высшей наградой и должен находится первее любых особых наград Австрии.
6. Решение о вручении принимается совместным решением.


Статья 15.
1. Исторический контекст: орден Леопольда был основан 8 января 1808 года австрийским императором Францем I в день помолвки императора Франца I со своей третьей супругой Марией-Людовикой, герцогиней Моденской.
2. Орден является наградой за крупные достижения и за кропотливую работу в области развития межземельных и международных отношений.
3. Условия:
а) Орден может быть вручен гражданам и жителям ФРГ.
4. Орден имеет одну степень.
5. Орден является второй высшей наградой после ордена Елизаветы и должен носиться первее любых иных особых наград.
6. Принимает решение о вручении Канцлер Австрийской Республики.
7. Предложение о вручении может быть выдвинуто Национальным Советом Австрии.


Статья 16.
1. Исторический контекст: орден Франца Иосифа был учрежден императором Францем Иосифом 2 декабря 1849 года, в день годовщины своей коронации.
2. Орден является наградой за крупные достижения и за кропотливую работу в области развития культуры и науки Австрии.
3. Условия:
а) Орден может быть вручен гражданам и жителям ФРГ.
4. Орден имеет одну степень.
5. Орден является третьей высшей наградой после ордена Леопольда и должен носиться первее любых иных особых наград.
6. Принимает решение о вручении Канцлер Австрийской Республики.
7. Предложение о вручении может быть выдвинуто Национальным Советом Австрии.



Статья 17.
1. Исторический контекст: медаль Вильгельма Экснера - научная награда Фонда Вильгельма Экснера, созданного Торговой ассоциацией Австрии. Медаль учреждена в 1921 году.
2. Медаль выдается за активную и длительную деятельность в рамках Правительства Австрии или за иную активную деятельность во благо Австрии.
3. Условия:
а) Медаль может быть вручен не только гражданам ФРГ.
4. Принимает решение о вручении Канцлер Австрийской Республики.
5. Предложение о вручении может быть выдвинуто Национальным Советом Австрии.

Статьтя 18.
1. Исторический контекст: Премия Теодора Кернера — австрийская премия в области культуры и науки. Учреждена в 1954 году.
2. Премия выдается за активную работу и развитие в сфере культуры и науки.
3. Условия:
а) Премия может быть присуждена не только гражданам ФРГ.
4. Принимает решение о вручении Канцлер Австрийской Республики.
5. Предложение о вручении может быть выдвинуто Национальным Советом Австрии.

Глава IV. Заключительное положение
Статья 19.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.

Order_of_Elizabeth.png
Order_of_Leopold.png
Order_Franz_Joseph.png
Wilhelm_Exner_Medal.png
korner.png
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.819
1.470
Гражданство
Примечание: текст данного законопроекта лежит у меня уже давно. Идея написания закона появилась ещё со времен правления Феликса. Некоторое время назад данный законопроект был вынесен Нац Совету.
 

Герман фон Эльбарзен

Канцеляр
Неактивный

Герман фон Эльбарзен

Канцеляр
Неактивный
437
231
Гражданство
Конституционный закон "О поправках в Конституционный Закон Австрии"
Статья 1.

1. Изложить статью 9 Конституционного закона Австрийской Республики (далее - Конституции) в следующем виде:
" Национальрат (Парламент Австрии) — однопалатный орган народного представительства Австрии, осуществляет законодательную власть."

2. Переименовать Раздел II Конституционного Закона Австрии в "Парламент Австрийской Республики".

Статья 2.

1. Изложить статью 11 Конституции в следующем виде:

"1. Национальрат выбирает своего Председателя и его заместителей. Он принимает свой регламент.
2. Председатель является главой Национальрата. Он руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, оформляет документы Национального совета, решает иные вопросы, публикует постановления и решения по вопросам функционирования Национальрата."

2. Изложить статью 12 Конституции в следующем виде:

"Национальрат в праве принимать любые решения не противоречащие Конституционному закону Австрии. Для принятия Национальратом решений требуется абсолютное большинство голосов депутатов."
3. Изложить статью 13 Конституции в следующем виде:

1. Главой Австрийской Республики является Канцлер Австрии (далее Канцлер). Он представляет Австрию на федеральном уровне.
2. Канцлер избирается Национальратом. Полномочия Канцлера длятся 90 дней. Непосредственное переизбрание допускается без ограничений.

4. Изложить статью 16 в следующем виде:

1. Канцлер Австрии может добровольно сложить полномочия Канцлера до истечения своего срока работы.
2. Канцлер Австрии может быть досрочно отправлен в отставку в случае отсутствия на проекте более 14 (четырнадцати) дней подряд, лишения статуса жителя Австрии или в иных случаях, предусмотренных законодательством Австрии. Решение об отставке Канцлера принимает Национальрат. Инициатором может выступить любой депутат.
3. В случае добровольного сложения полномочий Канцлером Австрии или досрочной отставки Канцлера назначение нового Канцлера проводится по решению Национальрата, до избрания нового Канцлера Австрии его обязанности в качестве исполняющего обязанности в полной мере исполняет Председатель Национальрата.
4. В случаях, когда срок полномочий Канцлера истек, а новый Канцлер ещё не избран - исполнение обязанностей Канцлера до избрания нового Канцлера возлагается на Председателя Национальрата.


5. Изложить статью 19 в следующем виде:

Изменения в Конституционный закон вносятся Национальратом в форме принятия конституционных законов.


Поправки в регламент Национального Совета

Статья 1. Переименовать Регламент Национального Совета Австрийской Республики (далее - Регламент) в "Регламент Национальрата Австрийской Республики"

Статья 2. Изложить статью 2 Регламента в следующем виде:

1. Главой Национальрата является Председатель Национальрата. Председатель Национальрата избирается среди депутатов Национальрата.
2. В случае, если новоизбранный Председатель Национальрата не опубликует соответствующее решение в срок до одних суток, выборы Председателя Национальрата проводятся повторно.
3. Заместитель председателя Национальрата назначается путем голосования в Национальрате.
4. Заместитель председателя Национальрата руководит Национальнратом в случае отсутствия Председателя Национального совета более трех суток подряд или по распоряжению Председателя Национальрата, в котором обязательно указываются сроки замещения.
5. Председатель Национальрата руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, оформляет документы Национальрата, решает иные вопросы, публикует постановления и решения по вопросам функционирования Национальрата.
6. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Председателем Национальрата.


Статья 3. Изложить статью 1 Регламента в следующем виде:


1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Национальрата Австрийской Республики (далее - Австрия).
2. Порядок деятельности Национальрата определяется Конституцией Федеративной Республики Германия, Конституционным законом Австрии и настоящим Регламентом.


Статья 4. Изложить статью 3 Регламента в следующем виде:
1. По требованию инициативной группы об отречении от должности Председателя Национальрата и (или) заместителя председателя Национальрата в составе не менее трех депутатов, Председатель Национальрата должен открыть соответствующее заседание.
2. В случае, если Председатель Национальрата не открыл соответствующее заседание в течение двух суток, заседание может открыть любой депутат Национальрата
3. В случае, если Председатель Национальрата или заместитель Председателя Национальрата был отправлен в отставку, либо если он ушел в отставку по собственному усмотрению, проводятся новые выборы Председателя Национальрата

5. Изложить статью 4 Регламента в следующем виде:

1. Правом внесения законопроектов обладают Канцлер Австрии, депутаты Национальрата, включая Председателя Национальрата и члены Правительства Австрии. Законопроекты вносятся в соответствующую канцелярию Национальрата.
2. Канцлер Австрии имеет право объявлять внесенные ими проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
3. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетности.


Статья 6. Изложить статью 5 Регламента в следующем виде:

1. Всем участникам заседаний Национальрата надлежит использовать уважительный тон общения, не прибегать к использованию провокационных оборотов и компрометирующих заявлений. Не разрешается использовать оскорбления и любые переходы на личности, не относящиеся к теме заседания.
2. Председатель Национальрата вправе вынести предупреждение участнику заседания Национальрата в случаях, когда участвующий на заседаниях Национальрата позволяет себе:
а) разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Национальрата;
б) оскорбительные высказывания, высказывания с использованием нецензурной лексики и завуалированные оскорбления в отношении Национальрата и его членов, а также против Австрии и Федеративной Республики Германия в целом;
в) оскорбление и высказывание в ущерб чести и достоинству игроков проекта, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, клеветы, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г) блокирование работы Национальрата своими высказываниями.
3. В случае получения предупреждения от Председателя Национальрата участнику конкретного заседания Национальрата, Председатель Национальрата вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в узел заседаний Национальрата или на конкретное заседание в случае такой технической возможности с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.
4. Не могут быть лишены слова следующие должностные лица Федеративной Республики Германия:

а) Канцлер Австрии;
б) Председатель Национальрата;
в) Члены Правительства Австрии.


Статья 7. Изложить статью 6 Регламента в следующем виде:

1. Рассмотрение законопроектов Национальратом осуществляется путем проведения заседаний, если иное не предусмотрено действующим законодательством или настоящим Регламентом. В ходе заседания депутаты и инициаторы рассмотрения законопроекта проводят анализ его положений на предмет соответствия законодательству Австрии и ее основному закону.
2. Обсуждение законопроектов на каждом из заседаний длится десять суток. Обсуждение может быть завершено досрочно если ни у кого из участников заседания не имеется претензий, вопросов и предложений к законопроекту.
3. Все не законотворческие вопросы, решаемые Национальнрата, решаются на заседаниях. Заседание по любому такому вопросу длится от одного до десяти.
4. Голосование на любом заседании длится в течение трёх суток. Голосование может быть завершено досрочно в случае, если проголосовали все депутаты. На голосование может ставиться несколько версий законопроектов если в ходе заседания не было принято решение о голосовании по одной из версий.
5. При досрочном завершении голосования заседание может быть досрочно завершено.
6. Депутат Национальрата, получивший статус депутата во время открытого голосования, не может принять участие в таком голосовании.


Статья 8. Изложить статью 7 Регламента в следующем виде:

1. Итоги любого голосования в Национальрате оформляются на том же заседании после окончания голосования в виде протокола голосования. Протокол голосования должен содержать информацию о результатах голосования, а именно: количество поданных голосов и процентное соотношение проголосовавших.
2. Председатель Национальрата обязан публично оформить каждое решение Национального совета, по которому проводилось голосование в виде постановления Национальрата.
3. Утвержденный постановлением Национальрата закон в течение трёх суток направляется на подписание Канцлеру Австрии.
4. В случае, если Канцлер Австрии в установленный срок отклонит закон, Национальный совет может начать его повторное рассмотрение по заявлению его изначального инициатора или по решению Председателя Национальрата.


Статья 9. Изложить статью 8 Регламента в следующем виде:

1. В случае отсутствия депутата Национальрата на проекте в течении 2-х недель и более, Председатель Национальрата в праве лишить депутата своего мандата.

Статья 10. Изложить статью 9 Регламента в следующем виде:

1. Данный Регламент может быть изменен по решению абсолютного большинства депутатов Национальрата путем внесения проекта поправок любым из действующих депутатов Национальрата.


Вношу две поправки на рассмотрение.
 

Alexander Nöller

Гражданин Германии

Alexander Nöller

Гражданин Германии
143
17
Гражданство
Конституционный закон "О поправках в Конституционный Закон Австрии"
Статья 1.

1. Изложить статью 9 Конституционного закона Австрийской Республики (далее - Конституции) в следующем виде:
" Национальрат (Парламент Австрии) — однопалатный орган народного представительства Австрии, осуществляет законодательную власть."

2. Переименовать Раздел II Конституционного Закона Австрии в "Парламент Австрийской Республики".

Статья 2.

1. Изложить статью 11 Конституции в следующем виде:

"1. Национальрат выбирает своего Председателя и его заместителей. Он принимает свой регламент.
2. Председатель является главой Национальрата. Он руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, оформляет документы Национального совета, решает иные вопросы, публикует постановления и решения по вопросам функционирования Национальрата."

2. Изложить статью 12 Конституции в следующем виде:

"Национальрат в праве принимать любые решения не противоречащие Конституционному закону Австрии. Для принятия Национальратом решений требуется абсолютное большинство голосов депутатов."
3. Изложить статью 13 Конституции в следующем виде:

1. Главой Австрийской Республики является Канцлер Австрии (далее Канцлер). Он представляет Австрию на федеральном уровне.
2. Канцлер избирается Национальратом. Полномочия Канцлера длятся 90 дней. Непосредственное переизбрание допускается без ограничений.

4. Изложить статью 16 в следующем виде:

1. Канцлер Австрии может добровольно сложить полномочия Канцлера до истечения своего срока работы.
2. Канцлер Австрии может быть досрочно отправлен в отставку в случае отсутствия на проекте более 14 (четырнадцати) дней подряд, лишения статуса жителя Австрии или в иных случаях, предусмотренных законодательством Австрии. Решение об отставке Канцлера принимает Национальрат. Инициатором может выступить любой депутат.
3. В случае добровольного сложения полномочий Канцлером Австрии или досрочной отставки Канцлера назначение нового Канцлера проводится по решению Национальрата, до избрания нового Канцлера Австрии его обязанности в качестве исполняющего обязанности в полной мере исполняет Председатель Национальрата.
4. В случаях, когда срок полномочий Канцлера истек, а новый Канцлер ещё не избран - исполнение обязанностей Канцлера до избрания нового Канцлера возлагается на Председателя Национальрата.


5. Изложить статью 19 в следующем виде:

Изменения в Конституционный закон вносятся Национальратом в форме принятия конституционных законов.


Поправки в регламент Национального Совета

Статья 1. Переименовать Регламент Национального Совета Австрийской Республики (далее - Регламент) в "Регламент Национальрата Австрийской Республики"

Статья 2. Изложить статью 2 Регламента в следующем виде:

1. Главой Национальрата является Председатель Национальрата. Председатель Национальрата избирается среди депутатов Национальрата.
2. В случае, если новоизбранный Председатель Национальрата не опубликует соответствующее решение в срок до одних суток, выборы Председателя Национальрата проводятся повторно.
3. Заместитель председателя Национальрата назначается путем голосования в Национальрате.
4. Заместитель председателя Национальрата руководит Национальнратом в случае отсутствия Председателя Национального совета более трех суток подряд или по распоряжению Председателя Национальрата, в котором обязательно указываются сроки замещения.
5. Председатель Национальрата руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, оформляет документы Национальрата, решает иные вопросы, публикует постановления и решения по вопросам функционирования Национальрата.
6. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Председателем Национальрата.


Статья 3. Изложить статью 1 Регламента в следующем виде:


1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Национальрата Австрийской Республики (далее - Австрия).
2. Порядок деятельности Национальрата определяется Конституцией Федеративной Республики Германия, Конституционным законом Австрии и настоящим Регламентом.


Статья 4. Изложить статью 3 Регламента в следующем виде:
1. По требованию инициативной группы об отречении от должности Председателя Национальрата и (или) заместителя председателя Национальрата в составе не менее трех депутатов, Председатель Национальрата должен открыть соответствующее заседание.
2. В случае, если Председатель Национальрата не открыл соответствующее заседание в течение двух суток, заседание может открыть любой депутат Национальрата
3. В случае, если Председатель Национальрата или заместитель Председателя Национальрата был отправлен в отставку, либо если он ушел в отставку по собственному усмотрению, проводятся новые выборы Председателя Национальрата

5. Изложить статью 4 Регламента в следующем виде:

1. Правом внесения законопроектов обладают Канцлер Австрии, депутаты Национальрата, включая Председателя Национальрата и члены Правительства Австрии. Законопроекты вносятся в соответствующую канцелярию Национальрата.
2. Канцлер Австрии имеет право объявлять внесенные ими проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
3. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетности.


Статья 6. Изложить статью 5 Регламента в следующем виде:

1. Всем участникам заседаний Национальрата надлежит использовать уважительный тон общения, не прибегать к использованию провокационных оборотов и компрометирующих заявлений. Не разрешается использовать оскорбления и любые переходы на личности, не относящиеся к теме заседания.
2. Председатель Национальрата вправе вынести предупреждение участнику заседания Национальрата в случаях, когда участвующий на заседаниях Национальрата позволяет себе:
а) разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Национальрата;
б) оскорбительные высказывания, высказывания с использованием нецензурной лексики и завуалированные оскорбления в отношении Национальрата и его членов, а также против Австрии и Федеративной Республики Германия в целом;
в) оскорбление и высказывание в ущерб чести и достоинству игроков проекта, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, клеветы, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г) блокирование работы Национальрата своими высказываниями.
3. В случае получения предупреждения от Председателя Национальрата участнику конкретного заседания Национальрата, Председатель Национальрата вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в узел заседаний Национальрата или на конкретное заседание в случае такой технической возможности с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.
4. Не могут быть лишены слова следующие должностные лица Федеративной Республики Германия:

а) Канцлер Австрии;
б) Председатель Национальрата;
в) Члены Правительства Австрии.


Статья 7. Изложить статью 6 Регламента в следующем виде:

1. Рассмотрение законопроектов Национальратом осуществляется путем проведения заседаний, если иное не предусмотрено действующим законодательством или настоящим Регламентом. В ходе заседания депутаты и инициаторы рассмотрения законопроекта проводят анализ его положений на предмет соответствия законодательству Австрии и ее основному закону.
2. Обсуждение законопроектов на каждом из заседаний длится десять суток. Обсуждение может быть завершено досрочно если ни у кого из участников заседания не имеется претензий, вопросов и предложений к законопроекту.
3. Все не законотворческие вопросы, решаемые Национальнрата, решаются на заседаниях. Заседание по любому такому вопросу длится от одного до десяти.
4. Голосование на любом заседании длится в течение трёх суток. Голосование может быть завершено досрочно в случае, если проголосовали все депутаты. На голосование может ставиться несколько версий законопроектов если в ходе заседания не было принято решение о голосовании по одной из версий.
5. При досрочном завершении голосования заседание может быть досрочно завершено.
6. Депутат Национальрата, получивший статус депутата во время открытого голосования, не может принять участие в таком голосовании.


Статья 8. Изложить статью 7 Регламента в следующем виде:

1. Итоги любого голосования в Национальрате оформляются на том же заседании после окончания голосования в виде протокола голосования. Протокол голосования должен содержать информацию о результатах голосования, а именно: количество поданных голосов и процентное соотношение проголосовавших.
2. Председатель Национальрата обязан публично оформить каждое решение Национального совета, по которому проводилось голосование в виде постановления Национальрата.
3. Утвержденный постановлением Национальрата закон в течение трёх суток направляется на подписание Канцлеру Австрии.
4. В случае, если Канцлер Австрии в установленный срок отклонит закон, Национальный совет может начать его повторное рассмотрение по заявлению его изначального инициатора или по решению Председателя Национальрата.


Статья 9. Изложить статью 8 Регламента в следующем виде:

1. В случае отсутствия депутата Национальрата на проекте в течении 2-х недель и более, Председатель Национальрата в праве лишить депутата своего мандата.

Статья 10. Изложить статью 9 Регламента в следующем виде:

1. Данный Регламент может быть изменен по решению абсолютного большинства депутатов Национальрата путем внесения проекта поправок любым из действующих депутатов Национальрата.


Вношу две поправки на рассмотрение.
В скором времени открою заседание.
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.819
1.470
Гражданство
Вношу законопроект на рассмотрение Национальрату.
З А К О Н
Австрийской Республики
“Об административно-территориальном делении”

Глава I. Основное положение

Статья 1.
1. Земля Австрии - это административно-территориальная единица в составе Австрийской Республики.
2. Австрийская Республика состоит из 4 земель, определенных настоящим законом Австрии.
3. Австрия делится на следующие земли:
а) Дунауталь (в границах Федеральных земель Австрии: Верхняя Австрия, Нижняя Австрия, Бургенладн);
б) Штирия (в границах земель Австрии: Штирия, Каринтия и округа Лиенц).
в) Тироль (в границах земель Австрии: Тироль (без округа Лиенц), Форарльберг)
г) Вена (в границах земли Австрии Вена).

Статья 2.
Административные центры земель Австрии определяются настоящим законом.

Глава II. Управление земель

Статья 3.
1. Главами земель Австрийской Республики являются Губернаторы.
2. Исключением является земля Вена, в которой главой является Бургомистр.

Статья 4.
Губернаторы (Бургомистр) назначаются Канцлером Австрийской Республики.

Статья 5.
Губернаторы (Бургомистр) напрямую подчиняются Канцлеру Австрийской Республики.

Статья 6.
В ведении Губернаторов (Бургомистра):
а) развитие инфраструктуры земель;
б) развитие культуры в землях.

Глава III. Административные центры земель

Статья 7.
1. Административным центром земли Дунауталь является город Линц.
2. Административным центром земли Штирия является город Грац.
3. Административным центром земли Тироль является город Зальцбург.
4. Административным центром земли Вена является город Вена.

Глава IV. Заключительное положение

Статья 8.
Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
 
Последнее редактирование:

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.819
1.470
Гражданство
Вношу следующие законопроекты на рассмотрение Национальрату:

800px-Imperial_Coat_of_Arms_of_Austria.svg.png

КОНСТИТУЦИОННЫЙ
З А К О Н
Австрийской Республики
"О внесении изменений в Конституционный Закон Австрии"

Статья 1.
Изложить пункт 2 статьи 5 Конституционного Закона Австрийской Республики следующим образом:
"Законодательная власть в Австрии принадлежит Национальрату. Исполнительная власть принадлежит Канцлеру Австрии (премьер-министру) и земельному правительству. Судебная власть принадлежит Верховному суду Федеративной Республики Германия".

Статья 2.
Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
800px-Imperial_Coat_of_Arms_of_Austria.svg.png

З А К О Н
Австрийской Республики
“О внесении изменений в закон "О прописке и проживании в Австрии”

Статья 1.
Изложить статью 8 Закона "О прописке и проживании в Австрии" следующим образом:
"В случае, если гражданин Германии и/или лицо обладающее видом на жительство в Германии прописанный в Австрии не появляется на её территории в течении 10 дней (не оставляет сообщение в на её территории) или совершает действия подрывающее основу республиканского устройства страны Правительство Австрийской Республики в лице Канцлера Австрии или Национальрат Австрийской Республики имеют право лишить данного жителя прописки Австрии уведомив уполномоченный федеральный орган государственной власти Германии".

Статья 2.
Признать утратившим силу статью 9 Закона "О прописке и проживании в Австрии".

Статья 3.
Признать утратившим силу статью 10 Закона "О прописке и проживании в Австрии".

Статья 4.
Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
800px-Imperial_Coat_of_Arms_of_Austria.svg.png

З А К О Н
Австрийской Республики
"О внесении изменений в Закон "О своде законов Австрийской Республики"

Статья 1.
Изложить статью 4 Закона "О своде законов Австрийской Республики" следующим образом:
"Председатель Национальрата Австрийской Республики и Канцлер Австрийской Республики должны следить за актуальностью свода законов и по необходимости дополнять его".

Статья 2.
Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
800px-Imperial_Coat_of_Arms_of_Austria.svg.png

З А К О Н
Австрийской Республики
"О внесении изменений в Закон "О наградах Австрийской Республики"

Статья 1.
Изложить пункт 2 статьи 3 Закона "О наградах Австрийской Республики" следующим образом:
"Лица, по инициативе которых открывается соответствующее заседание по вопросу присуждения и лишения награды:
а) Председатель Национальрата Австрийской Республики;
б) инициативная группа депутатов Национальрата Австрийской Республики в составе не менее двух депутатов".

Статья 2.
Изложить пункт 1 статьи 6 Закона "О наградах Австрийской Республики" следующим образом:
"Канцлер Австрийской Республики и председатель Национальрата Австрийской Республики не может выдать себе награду".

Статья 3.
Изложить статью 7 Закона "О наградах Австрийской Республики" следующим образом:
"Решение о лишении награды могут принять:
а) Канцлер Австрийской Республики;
б) Председатель Национальрата Австрийской Республики;
в) инициативная группа в составе не менее двух депутатов Национальрата Австрийской Республики".

Статья 4.
Изложить статью 8 Закона "О наградах Австрийской Республики" следующим образом:
1. Председатель Национальрата Австрийской Республики может лишить награды у лица открыв заседание о лишении награды.
2. Инициативная группа в составе не менее двух депутатов Национальрата Австрийской Республики может запросить открытие заседания по вопросу лишении награды.

Статья 5.
Изложить пункт 7 статьи 15 Закона "О наградах Австрийской Республики" следующим образом:
"Предложение о вручении может быть выдвинуто Национальратом Австрийской Республики".

Статья 6.
Изложить пункт 7 статьи 16 Закона "О наградах Австрийской Республики" следующим образом:
"Предложение о вручении может быть выдвинуто Национальратом Австрийской Республики".

Статья 7.
Изложить пункт 5 статьи 17 Закона "О наградах Австрийской Республики" следующим образом:
"Предложение о вручении может быть выдвинуто Национальратом Австрийской Республики".

Статья 8.
Изложить пункт 5 статьи 18 Закона "О наградах Австрийской Республики" следующим образом:
"Предложение о вручении может быть выдвинуто Национальратом Австрийской Республики".

Статья 9.
Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
 
Верх