| К А Н Ц Е Л Я Р И Я СОВЕТА КОНФЕДЕРАЦИИ |
Последнее редактирование модератором:
| К А Н Ц Е Л Я Р И Я СОВЕТА КОНФЕДЕРАЦИИ |
хорошо)Andy Williams, в ближайшее время открою заседания по вашим законопроектам
Ваш проект будет выставлен на рассмотрение на ближайшем заседанииПрошу поставить на обсуждение
Valdemar Brown
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"О политических партиях в Швейцарии"
Данный Закон регламентирует общие принципы деятельности политических партий в Швейцарской Конфедерации; устанавливает порядок создания, регистрации и снятия с регистрации политических партий, а также закрепляет право граждан на неучастие в политических партиях и союзах.
Раздел І. Общие принципы деятельности политических партий
Статья 1. Право граждан на объединение в политические партии
1. Право граждан на свободу объединения в политические партии для осуществления и защиты своих прав и свобод и удовлетворения политических, экономических, социальных, культурных и других интересов определяется и гарантируется Законом. Установление ограничений этого права допускается в соответствии с Конституцией и Законом в интересах национальной безопасности и общественного порядка, охраны здоровья населения или защиты прав и свобод других
людей, а также в других случаях, предусмотренных Законодательством.
2. Никто не может быть принужден к вступлению в политическую партию или ограничен в праве добровольного выхода из политической партии.
3. Принадлежность или непринадлежность к политической партии не может быть основанием для ограничения прав и свобод или для предоставления государством каких-либо льгот и преимуществ.
Статья 2. Понятие политической партии
Политическая партия - это зарегистрированное в соответствии с законом добровольное объединение граждан - сторонников определенной общенациональной программы общественного развития, имеющее своей целью содействие формированию и выражению политической воли граждан, принимает участие в выборах и других политических мероприятиях.
Статья 3. Гарантии деятельности политических партий
1. Политические партии равны перед законом.
2. Органам государственной власти запрещено выделять в своем отношении определенные политические партии или предоставлять им привилегии, а также способствовать политическим партиям, если иное не предусмотрено законом, в производстве их деятельности.
Статья 4. Ограничения по созданию и деятельности политических партий
1. Образование и деятельность политических партий запрещается, если их программные цели или действия направлены на:
1) ликвидацию независимости Швейцарии;
2) изменение конституционного строя насильственным путем;
3) нарушение суверенитета и территориальной целостности Швейцарии;
4) подрыв безопасности государства;
5) незаконный захват государственной власти;
6) пропаганду войны, насилия, разжигание межэтнической, расовой или религиозной вражды;
7) посягательство на права и свободы человека;
8) посягательство на здоровье населения;
9) пропаганду коммунистического и / или национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов и их символики.
2. Политические партии не могут иметь силовых/военизированных формирований.
Раздел ІІ. Создание политических партий
Статья 5. Требования к учредителям и членам политических партий.
1. Политическая партия может быть создана минимум двумя гражданами-учредителями. Партиях не может быть основана лицами без гражданства или лицами, не обладающими гражданства Швейцарии.
2. Членство более чем в одной партии одновременно не допускается.
3. Членами политических партий могут быть лица, обладающие Видом на жительство в Швейцарии и имеют право принимать участие в партийной деятельности в той мере, которая предусмотрена Законом.
Статья 6. Уставные требования.
1. Перед официальной регистрацией политические партии должны иметь утвержденными отдельным протоколом учредительного съезда (конференции) следующие документы:
а) Устав;
б) Программу;
2. Программа политической партии является изложением целей и задач этой партии, а также путей их достижения.
3. Наименование политической партии, ее символика не должны совпадать с наименованием или символикой другой (зарегистрированной) политической партии.
Раздел ІІІ. Регистрация и снятие с регистрации.
Статья 7. Компетентные органы.
Компетентным органом Федеральных Властей Швейцарии, который осуществляет регистрацию, общий надзор за деятельностью и снятие с регистрации политических партий является Министерство внутренних дел Швейцарии.
Статья 8. Регистрация.
1. Прием заявлений на регистрацию производится компетентным органом в специальной теме на основании путем рассмотрения публичного заявления одного из граждан-учредителей. Заявление должно предусматривать данные о всех уставных требованиям к партиям и их членам, предусмотренных Законом.
2. Регистрация производится посредством Приказа уполномоченного компетентным органом лица в срок не более 10 суток с момента подачи заявления, если в регистрации не будет отказано. Во время регистрации партии присваивается уникальный номер; партия вноситься в отдельный реестр компетентного органа.
3. В регистрации может быть отказано в случае нарушения Законодательства и/или процедуры регистрации. Об отказе должно быть сообщено компетентным органом публично. Объяснение причин отказа обязательно.
Статья 9. Снятие с регистрации.
1. Снятие с регистрации приравнивается к ликвидации политической партии. Решение о снятии с регистрации принимается компетеным органом посредством отдельного Приказа.
2. Снятие с регистрации производится в случае:
а) Уставного решения органов партии о ликвидации
б) Решения компетентного органа о несоответсивии деятельности партии Законодательству
в) Решения судебного органа о запрете политической партии
г) Если членом политической партии является менее 1 (одного) гражданина Швейцарии.
Раздел ІV. Межпартийное сотрудничество.
Статья 10. Международная деятельность политических партий
1. Политические партии могут поддерживать связи с политическими партиями, общественными организациями других признанных государств, международными и межправительственными организациями, заключать соглашения о сотрудничестве и осуществлять другие мероприятия, которые не противоречат законам и международным соглашениям Швейцарии. Политические партии не могут заключать соглашения, которые ставят политическую партию в подчиненное или зависимое положение относительно любой другой иностранной организации или политической партии.
2. Политические партии могут основывать международные союзы вступать в такие союзы, уставами которых предусмотрено создание лишь консультативных или координационных центральных органов.
Статья 11. Создание коалиций и партийных блоков.
1. Политические партии имеют право свободно объединяться в партийные блоки и коалиции, согласно процедур, предусмотренных их уставными документами.
2. В случае слияния политических партий или выделения новой партийной организации, данное решение должно быть трассировано компетентным органом в течении 14 суток с момента подачи отдельного заявления представителей политических партий.
Раздел V.Заключительные и переходные положения
1. Настоящий Закон вступает в силу и вводится в действие с момента его публикации после принятия Национальным Советом и промульгации Президентом Швейцарской Конфедерации.
2. Все политические партии, зарегистрированные до вступления в силу данного закона не нуждаются в перерегистрации и признаются законно зарегистрированными.
В ближайшее время открою заседание относительно вашего вопросаValdemar Brown
Прошу поставить вопрос о ратификации
Леманское согласшение в сотрудничестве в области культуры между Россией и Швейцарией
ЛЕМАНСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ Российская Империя с одной стороны, и Швейцарская Конфедерация с другой стороны, именуемые далее Стороны, основываясь на взаимной заинтересованности в сохранении и расширении двусторонних связей в сфере культуры, создании единого...politsim.ru
[Прошу срочного рассмотрения]На основании §19 Конституции Швейцарской Конфедерации вношу на рассмотрение Национального Совета следующий законопроект:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"О внесении изменений в Федеральный Закон "О гражданстве и виде на жительство".
СТАТЬЯ 1.
Изложить пункт А части 2 Статьи 4 Федерального Закона "О гражданстве и виде на жительство" следующим образом:
— "А. вследствие выхода из гражданства Швейцарии;".
СТАТЬЯ 2.
Изложить часть 6 Статьи 5 Федерального Закона "О гражданстве и виде на жительство" следующим образом:
— "6. В случае отказа в выдаче вида на жительство в Швейцарии, соискатель имеет право повторно обратиться с ходатайством, но не ранее, чем через 14 (четырнадцать) дней после отказа. Количество повторных обращений не ограничено."
стоп) Вы уже начали?Ну блинб---ь.
Хорошо, сейчас открою.
Давайте уже по старинке брать мое за скелет и работать с ним)Ну блинб---ь.
Хорошо, сейчас открою.
зачем тогда делать отдельно? Давайте пока отзову свой? Все равно работать по итогу над одним... Или в мой поправками (дополите, раз он неполный)Я уже вижу, что он далеко не полный, поэтому я продолжу работу над своим проектом и внесу его отдельно, я думаю. No offence.
Вообще, я думал, что мы где-то договаривались, что я возьмусь за этот закон, но я посмотрел - похоже, я только хотел об этом сказать, но что-то меня отвлекло, и я этого не сделал)
Регламент съезда Либертарианской партии Швейцарии.
1. Делегаты вправе выступить по каждому вопросу повестки дня.
2. После обсуждения проект документа ставится на голосование съезда для принятия за основу. Решение принимается большинством голосов делегатов, участвующих в голосовании.
3. Мандатная комиссия разъясняет порядок голосования по вопросам повестки дня съезда, производит подсчет голосов и объявляет результаты открытого голосования.
4. Голосование по всем вопросам открытое, если иное не предусмотрено уставом партии или настоящим Регламентом.
5. После принятия документа за основу делегаты вправе внести в него поправки. Каждая поправка подлежит голосованию. Предложение считается принятым, если за него проголосовало более половины делегатов, участвующих в голосовании. После обсуждения поправок проект документа ставится на голосование съезда для принятия в целом.
Нажмите, чтобы раскрыть...
рассмотримЯ, гражданин Швейцарии, Расмуссен Андерс Фог член политической партии "Либертарианская партия Швейцарии", в порядке, установленном параграфом 28 Конституции Швейцарии, подаю исковое заявление в Национальный Совет в отношении Пьер Жозеф Прудон , объясняя всю ситуацию, а также прилагаю доказательства нарушения моих прав.
1 июня 2022 года мною как Лидером партии была подана заявка на регистрацию политической партии "Либертарианская партия Швейцарии". 2 июня 2022 года партия была зарегистрирована соответствующим Указом исполняющего обязанности Президента Швейцарии.
3 июня 2022 года мною как председателем партии было издано решение о назначении съезда партии, в повестке которого в том числе стоял вопрос об изменении Устава партии.
5 июня 2022 года мной был предложен регламент работы съезда
Данный проект был одобрен мной и другим участником съезда, что составило 2/3 от участвующих в съезде.
Так же 5 июня 2022 года мной было открыто обсуждение по вопросу изменения Устава партии. Голосование о принятии проекта за основу не производилось.
21 июня 2022 года прошло в теме приемной Либертарианской партии Швейцарии, уважаемый Пьер Жозеф Прудон инициировал голосование по смене Председателя партии и единолично проголосовал за собственную кандидатуру на пост Председателя партии.
Согласно пункту 4 устава Либертарианской партии Швейцарии Председатель Партии избирается из числа членов Партии на съезде партии простым большинством от всех членов Партии. Как известно, в партии состоял ещё я и Daniel Vovchenko. Таким образом, голосование о смене Председателя произведено не на съезде и не получило большинства голосов.
Далее, на основании данного неправового голосования, Пьер Жозеф Прудон начал издавать в теме для решений Председателея Либертарианской партии Швейцарии некие Указы, а также на основании этих указов получил модераторские полномочия в узле Партии и отредактировал текст Устава партии, делая невозможным ознакомление с изначально принятым Уставом партии.
Прошу установить следующие юридически значимые факты:
1. Устав политической партии Либертарианская партия Швейцарии действует в изначальной редакции от 30 мая 2022 года.
2. Статус лидера Либертарианской партии Швейцарии незаконно выдан Пьер Жозеф Прудон и незаконно переименован.
3. Лидером Либертарианской партии Швейцарии является Расмуссен Андерс Фог и обладает соответсвующим статусом с правом модерации узла партии.