Канцелярия Совета Конфедерации

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
hn2zqu2no0121.jpg


К А Н Ц Е Л Я Р И Я
СОВЕТА КОНФЕДЕРАЦИИ
 
Последнее редактирование модератором:

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.352
6.274
Гражданство
  • Панель управления
  • #41
Скрепя сердце, ходатайствую о вынесении вотума недоверия министру внутренних дел и нынешнему Вице-президенту Конфедерации Valdemar Brown.
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Ранее я уже обращался с иском по поводу нарушения моих прав министром внутренних дел Valdemar Brown бездействием при рассмотрении ходатайства на получение вида на жительство.

27 июля 2022 года я в очередной раз обратился с соответствующим ходатайством и мои права снова были нарушены. В соответствии с принципом преюдиции нарушение моих прав со стороны Valdemar Brown не требует повторного доказывания.

Пунктом 3 статьи 5 федерального закона "О гражданстве и виде на жительство" установлено, что ходатайство не может рассматриваться дольше 5 (пяти) дней без соответствующего уведомления от уполномоченного органа Швейцарии. Вместе с тем, установлены минимальные сроки как пребывания в статусе резидента для получения гражданства (пункт 1 статьи 7 того же закона), так и минимальный срок ожидания для подачи повторного ходатайства на получение вида на жительство (пункт 5 статьи 5 того же закона).

Не заложив механизмов, защищающих права соискателей вида на жительство и гражданство Швейцарии от возможного бездействия уполномоченного органа Швейцарии, по моему мнению, Национальный совет первого созыва при принятии федерального закона "О гражданстве и виде на жительство" допустил нарушение права соответствующей категории лиц, страдающих от бездействия министра внутренних дел Швейцарии и потому прошу обязать его принять норму, позволяющую уменьшать соответствующие сроки на количество дней, превышающее установленный срок рассмотрения ходатайства о получении вида на жительства.

Ввиду того, что ответчиком по данному иску является Национальный совет первого созыва в составе Пьер Жозеф Прудон, Рафаэль Амброзиус Кусто, Andy Williams, прошу созвать судебную коллегию для его рассмотрения.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.352
6.274
Гражданство
  • Панель управления
  • #43

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.793
2.554
Гражданство
В связи со стремительным распространением эпидемии и ограниченностью сил для борьбы с ней, предлагаю депутатам рассмотреть возможность передачи на аутсорсинг вопросов обороны Швейцарии по международному гражданско-правовому договору международной частной военной компании «Бекское Братство». В качестве промо-акции услуги Братства будут бесплатными первый месяц.
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
В связи со стремительным распространением эпидемии и ограниченностью сил для борьбы с ней, предлагаю депутатам рассмотреть возможность передачи на аутсорсинг вопросов обороны Швейцарии по международному гражданско-правовому договору международной частной военной компании «Бекское Братство». В качестве промо-акции услуги Братства будут бесплатными первый месяц.
не зря Швейцария - родина ЧВК)))
 

Павел бен Кадмон Макиарт

Ветеран гражданской войны в Швейцарии
Рыцарь Мальтийского Ордена

Павел бен Кадмон Макиарт

Ветеран гражданской войны в Швейцарии
Рыцарь Мальтийского Ордена
3.139
627
Гражданство
У меня возникла идея законопроекта.
Изложить §10 Конституции Швейцарии следующим образом:
§10. Сецессия разрешена только тогда, когда в каком-нибудь кантоне кантоне число граждан, желающих отделиться достигло пяти и только тогда когда в самой Швейцарии число жителей больше или равно пяти, несчитая кантона желающего отделиться.
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
У меня возникла идея законопроекта.
Изложить §10 Конституции Швейцарии следующим образом:
§10. Сецессия разрешена только тогда, когда в каком-нибудь кантоне кантоне число граждан, желающих отделиться достигло пяти и только тогда когда в самой Швейцарии число жителей больше или равно пяти, несчитая кантона желающего отделиться.
и что же вы такое задумали? М?
 

Павел бен Кадмон Макиарт

Ветеран гражданской войны в Швейцарии
Рыцарь Мальтийского Ордена

Павел бен Кадмон Макиарт

Ветеран гражданской войны в Швейцарии
Рыцарь Мальтийского Ордена
3.139
627
Гражданство

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
Я уже молчу как это у вас сформулировано и вообще о чем там речь.
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
Подаю проект.

Да, знаю, что калька, но за основу взять можно. там обсудим, переделаем.
Спасибо авторам исходника из ФРГ.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"О собственности"​
Глава I Общие положения

Статья 1.

1. На территории Швейцарской Конфедерации отношения собственности на землю и иное имущество регулируются Федеральными законами и законами Кантонов.

Статья 2.
1. Территория каждого Кантона в составе Швейцарии делится на земельные участки предусмотренных настоящим законом типов.
2. Деление территории на земельные участки осуществляется нормативными правовыми актами властей Кантонов.
3. В Швейцарии предусматриваются следующие типы земельных участков:
а) тема – земельный участок первого (низшего) уровня;
б) узел – земельный участок второго (высшего) уровня;
в) организационная тема - земельный участок первого уровня, являющийся темой для публикаций государственных нормативно правовых актов.
4. Земельный участок первого уровня может являться частью земельного участка второго уровня, но не может являться частью другого земельного участка первого уровня.
5. Земельный участок второго уровня может являться частью другого земельного участка второго уровня, но не может являться частью земельного участка первого уровня.

Статья 3.
1. Приватизация в Швейцарии – это форма преобразования собственности, представляющая собой процесс передачи (полной или частичной) федеральной собственности или собственности Кантонов в частные руки (в частную собственность).
2. Реприватизация в Швейцарии – это возврат в частную собственность ранее выкупленных или национализированных (конфискованных) предприятий, земельных участков, банков, акций, других ценных бумаг и т. д., обратный переход к приватизированной собственности, то есть возврат в частную собственность той федеральной собственности, которая возникла в результате национализации.
3. Национализация в Швейцарии – передача в собственность Швейцарии земельных участков, промышленных предприятий, банков, транспорта или другого имущества, принадлежащего частным лицам или акционерным обществам. Национализация может осуществляться через безвозмездную экспроприацию (принудительное отчуждение имущества частных собственников), полный или частичный выкуп.
4. Порядок проведения и специфические условия приватизации, реприватизации и национализации устанавливаются отдельным законом, а в случае его отсутствия – не производятся.

Глава II О собственности и земли

Статья 4

1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
3. Владение, пользование и распоряжение землей (узлы и темы) в той мере, в какой их оборот допускается законом, осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц.
4. Собственник может передать свое имущество в доверительное управление другому лицу (доверительному управляющему). Передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности к доверительному управляющему, который обязан осуществлять управление имуществом в интересах собственника или указанного им третьего лица.
5. Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Статья 5
1. В Швейцарии признаются и гарантируются (федеральная) государственная, частная, кантональная (региональная) и муниципальная форма собственности.
2. Имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Швейцарии, Кантонов Швейцарии, муниципальных образований.
3. Земельные участки могут находиться в государственной, в частной форме собственности или в форме собственности Кантонов.
4. Особенности приобретения и прекращения права собственности на имущество, владения, пользования и распоряжения им в зависимости от того, находится имущество в собственности гражданина или юридического лица, в собственности Швейцарии, Кантонов или муниципального образования, могут устанавливаться лишь законом.
4.1. Законом определяются виды имущества, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности.
4.2. Организационная темы всегда находятся в федеральной собственности Швейцарии.
5. Права всех собственников защищаются равным образом.

Статья 6.
1. Федеральная собственность – форма собственности в Швейцарии, при которой имущество, в том числе средства и продукты производства, принадлежат государству полностью либо на основе долевой или совместной собственности. Кроме того, государство может иметь в собственности любое имущество, необходимое для осуществления его функций. Федеральная собственность реализуется в виде собственности Швейцарии, управляемой Федеральным Советом.
2. Частная собственность – форма собственности в Швейцарии, которая подразумевает защищённое законом право физического или юридического лица, либо их группы на предмет собственности. К частной собственности относят индивидуальную, корпоративную, акционерную и любую другую негосударственную форму собственности, кроме собственности федеральных земель.
3. Собственность кантонов - форма собственности в Швейцарии, при которой имущество принадлежит Кантонамв составе Швейцарии. Статус собственности этого типа регулируется нормативными актами кантонов.
4. Определение и управление организационными темами возлагается на Правительство Швейцарии.

Статья 7
1. В собственности граждан и юридических лиц может находиться любое имущество, за исключением отдельных видов имущества, которое в соответствии с законом не может принадлежать гражданам или юридическим лицам.
2. Количество и стоимость имущества, находящегося в собственности граждан и юридических лиц, не ограничиваются, за исключением случаев, когда такие ограничения установлены законом.

Глава III Право государственной и муниципальной собственности

Статья 8

1. Государственной собственностью является имущество, принадлежащее на праве собственности (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности кантонам (субъектам).
2. Земля (узлы и темы), не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью.
3. От имени Швейцарии и кантонов Швейцарии права собственника осуществляют органы и лица, указанные в статье 12 настоящего Закона.

Статья 9
1. Земля и имущество, находящееся в государственной собственности, закрепляется за государственными органами власти.
2. Контроль и управление над федеральным имуществом осуществляет уполномоченный орган власти - Министерство внутренних дел.
3. Отнесение государственного имущества к федеральной собственности и к собственности кантонов осуществляется в порядке, установленном законом.

Статья 10
1. Имущество, принадлежащее на праве собственности городским образованиям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.
2. От имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления.
3. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с настоящим законами кантонов.

Статья 11
1. Имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.
2. При приватизации государственного и муниципального имущества предусмотренные настоящим законом положения, регулирующие порядок приобретения и прекращения права собственности, применяются, если законами о приватизации не предусмотрено иное.
3. Право собственности на здания, сооружения (узлы и темы) и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.

Глава IV Заключительные и переходные положения

Статья 12

1. Порядок участия Швейцарии, Кантонов, муниципальных образований в отношениях, регулируемых гражданским законодательством:
а) от имени Швейцарии и Кантонов могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
б) от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности, указанные в пункте 1 "а)" настоящей статьи, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
2. В случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами, нормативными актами кантонов и муниципальных образований, по их специальному поручению от их имени могут выступать государственные органы, органы местного самоуправления, а также юридические лица и граждане.

Статья 13.
1. Земельные участки первого уровня, созданные до принятия настоящего закона, если иное не предусмотрено настоящим законом, входят в собственность Швейцарии и могут быть переданы в частную собственность создавшего их лица в том случае, если он зарегистрирует право собственности на земельный участок в уполномоченном органе власти в течение 3 месяцев после принятия настоящего закона.
2. Земельные участки первого уровня, созданные после принятия настоящего закона, если иное не предусмотрено настоящим законом, изначально являются частной собственностью создавшего их лица. В случае, если в течение 3 месяцев после создания земельного участка он не зарегистрирует право собственности на земельный участок в уполномоченном органе власти, земельный участок переходит в собственность Швейцарии или в собственность соответствующего Кантона.
3. Земельные участки второго уровня входят в собственность Швейцарии или в собственность кантона.
4. Земельные участки первого уровня посольств и представительств государств, расположенные на территории земельных участков, находящихся в собственности Швейцарии или в собственности кантонов, являются собственностью этих государств.
5. Земельные участки второго уровня (и входящие в него земельные участки первого уровня) политических партий, общественных организаций или средств массовой информации, а также иных общественных объединений, являются частной собственностью данных организаций или с момента принятия данного закона (в случае если данные земельные участки созданы до принятия данного закона) или же с момента официальной регистрации организации и создания указанного земельного участка.
 

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства
2.747
1.165
Гражданство
_____________________________________
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"О Национальном Совете"
_____________________________________

Статья 1.
1. Настоящим федеральным законом Швейцарии регулируются вопросы формирования Национального Совета – парламента Швейцарии, его численность, состав и правила проведения выборов и избрания депутатов, а также порядок его роспуска.
2. Настоящий закон формируется на основе Конституции Швейцарской Конфедерации.

Статья 2.
1. Национальный Совет Швейцарии (далее НС) является представительным и законодательным органом Швейцарии.
2. НС избирается на основе многопартийной системы формирования.
3. Свою работу НС осуществляет по созывам, срок которых составляет 84 дня. По истечению срока, Президент распускает НС.

Статья 3.
1. НС состоит из депутатов.
2. Депутатом НС может являться только гражданин Швейцарии, получивший место или места от политической партии Швейцарии, которые дают право депутату принимать участие в голосованиях НС.

Статья 4.
1. Общее количество мест в НС составляет 3 депутата.
2. Количество мест, закрепленных за политической партией, определяется на основе голосования на выборах в НС.
3. Количество мест у партии определяется количеством голосов, поданные за партию во время всеобщего голосования.

Статья 5.
1. Выборы в НС проводит и организует Президент.
2. Деятельность Президента регулируется соответствующим законом Швейцарии.

Статья 6.
1. Президент, по поручению Вице-Президента Швейцарии своим нормативным актом определяет начало выборов в НС, а также устанавливает сроки проведения избирательной компании, подводит итоги голосования и завершает выборы.
2. Выборы в НС должны быть назначены не позже, чем за десять дней до окончания сессии действующего состава НС В случае нарушения указанного срока Вице-Президент Швейцарии своим нормативным актом может вмешаться в процесс избрания депутатов и самостоятельно определить начало проведения выборов в НС.
3. Федеральная избирательная кампания на выборах в НС начинает и заканчивает свой отсчет с момента публикации Президентом соответствующего нормативного акта о начале или об окончании выборов в НС.
4. Проведение выборов в НС является обязательным за исключением особых случаев, предусмотренных законодательством Швейцарии.

Статья 7.
Сроки проведения федеральной избирательной кампании на выборах в НС определяютс Президентом отдельным нормативным актом и не могут в сумме составлять менее шести и более пятнадцати дней.

Статья 8.
1. Принимать участие на выборах в НС могут любые политические партии Швейцарии, которые подали заявление об участии в выборах и соответствуют критериям политической партии, закрепленным в законодательстве Швейцарии.
2. Независимым депутатом может стать установленный партией депутат, который в последствии вышел из партии. В таком случае, партия имеет право назначить еще одного депутата и состав Национального Совета увеличивается до 4 депутатов.
Статья 9.
1. Порядок регистрации заявок от политических партий устанавливается МВД.
2. Президент может отказать политической партии в регистрации в случае, если политическая партия не соответствует требованиям к политическим партиям, закрепленным в законодательстве Швейцарии.
3. Допускается повторная регистрация политической партии, даже если изначально ей было отказано в участии.


Статья 10.
1. Граждане Швейцарии, политические партии Швейцарии, иные общественные объединения, зарегистрированные в Швейцарии, вправе в любых допускаемых законом узлах и законными методами проводить предвыборную агитацию.
2. Под предвыборной агитацией в настоящем законе понимается деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за конкретную политическую партию либо против конкретной политической партии.

Статья 11.
1. Голосование на выборах в НС проводится на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Участие гражданина Швейцарии в выборах в НС является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Швейцарии с целью принудить его к участию или неучастию в выборах в НС, а также препятствовать его свободному волеизъявлению.
3. Тайна голосования на выборах в НС осуществляется через специальный плагин форума, который скрывает отображение участников голосования и промежуточных итогов голосования.

Статья 12.
1. Голосование на выборах в НС проходит за конкретную политическую партию.
2. Один гражданин Швейцарии обладает одним голосом, который он может отдать за одну из политических партий Швейцарии.

Статья 13.
Избирательный бюллетень на выборах в НС должен содержать все названия (допускается официальное сокращенное название) политических партий.

Статья 14.
1. Места в НС по итогам голосования распределяются между политическими партиями, участвующими в голосовании, пропорционально полученной политической партией.
2. В случае округления при распределении мест в НС применяются правила арифметики. В случае возникновения расхождений в количестве мест Президент самостоятельно определяет итоговое распределение с учетом расхождений при округлении.

Статья 15.
1. После завершения выборов в НС политические партии, самостоятельно распределив полученные места в НС, объявляют список депутатов, которые будут представлять политическую партию и иметь статус депутата Швейцарии.
2. В случае нарушения указанного срока места политической партии равных долях распределяются между членами партии указанными в заявлении на участие в выборах в НС Швейцарии от данной политической партии.
3. Политическая партия может перераспределять места в НС Швейцарии не чаще одного раза в 21 день и не ранее, чем через две недели после начала новой сессии НС. Политическая партия обязана публично оповестить Вице-Президента о перераспределении своих мест не позднее, чем за день до перераспределения. Новое распределение мест не применяется на уже проходящих в момент перераспределения мест заседаниях НС.
6. Политическая партия может распределять места только среди своих членов партии.

Статья 16.
Модераторы темы голосования не имеют права изменять тему и форму для голосования после начала голосования. В случае необходимости и по запросу не менее трех граждан Швейцарии Федеральный уполномоченный обязан получить публичное письменное подтверждение Администрации PolitSim о том, что тема и форма для голосования в период голосования не подвергалась изменениям со стороны модераторов данной темы.

Статья 17.
1. Выборы признаются несостоявшимися в случаях:
1) если суммарная явка на голосовании составила менее 50% от общего числа граждан Швейцарии;
2) если не менее двух избирателей предоставили Президенту сделанные в течение последнего часа установленного периода голосования доказательства (скриншоты) с временными метками, свидетельствующие о технической невозможности для них принять участие в голосовании на выборах депутатов НС Швейцарии.
2. В случае признания выборов несостоявшимися Президент публикует решение о несостоятельности проведенных выборов в НС и назначает повторные выборы НС.

Статья 18.
Порядок проведения выборов в НС и итоги выборов могут быть частично обжалованы в суде в соответствии с законом.

Статья 19.
1. НС может быть распущен в случаях определенных настоящим федеральным законом.
2. Вице-Президент может зафиксировать факт роспуска НС в случаях:
1) Ключевая партия не сформировала партийный список.
3) если Бундестаг недееспособен и не может исполнять свои полномочия; заключение о недееспособности НС выносит Федеральное правительство Швейцарии.
3. Роспуск НС предполагает начало досрочной избирательной компании на выборах.

Статья 21.
1. Первое заседание новой сессии НС открывается старейшим по дате регистрации избранным депутатом НС.
2. Спикером НС является Вице-Президент.

Глава III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 22.

В случае, если по каким-либо причинам срок действующей сессии НС окончился, а новый состав еще не был избран, депутаты НС продолжают свою работу в качестве депутатов НС до момента подведения итогов выборов в НС новой сессии.

Статья 23.
Ответственность за нарушение законодательства о выборах в НС Швейцарии устанавливается законодательством Швейцарии.

Статья 24.
1. Настоящий закон действует только в случае, если численность граждан Швейцарии превышает 10 человек.



Статья 25.
Настоящий федеральный закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
Прошу поставить на обсуждение
Рафаэль Амброзиус Кусто
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«О национальной полиции и процессуальном порядке»​

Данный Закон регулирует деятельность органов правопорядка в Швейцарии и регламентирует процессуальные механизмы защиты правопорядка в Швейцарии.


Статья 1.

Национальная полиция Швейцарии (также: Национальная Полиция) – объединение органов правопорядка Кантонов Швейцарской Конфедерации; орган который служит обществу путём обеспечения охраны прав и свобод человека и гражданина, противодействуя преступности, поддерживая общественный порядок и общественную безопасность. Деятельность Национальной полиции направляется и координируется Федеральным Советом через Министра внутренних дел согласно закону.

Статья 2.

Органы правопорядка Кантонов – Кантональная полиция -- это правоохранительные органы каждого из кантонов Швейцарии, которые находятся в ведении органов власти кантонов Швейцарии, в каждом из которых действуют кантональные полицейские ведомства на основании федерального и местного законодательства.

Статья 3.
  • Органы управления Кантонов вправе самостоятельно устанавливать структуру, численность, правила службы, правила обращения, форму одежды, систему званий и знаков отличия Кантональной Полиции.
  • Кантональное законодательство о полиции не должно противоречить федеральному законодательству.
  • Органы управления Кантонов вправе самостоятельно регламентировать и организовывать всю необходимую инфраструктуру для региональных органов правопорядка.
Статья 4.
1. Исключительно Национальная Полиция Швейцарии в мирное время имеет право задерживать граждан/жителей/иностранных резидентов на территории Швейцарии. Монополия на ограниченное применение насилия органами власти кантонов в мирное время гарантирована Законом.

2. Любое задержание органами Национальной полиции не может длиться более 5 суток, если только судебные органы не примут отдельное решение.

3. Органы власти Кантонов несут ответственность за организацию места временного содержания задержанных на свой территории и обязаны гарантировать достойные условия содержания под стражей. Проведения консультаций с Министром регионального развития обязательно.

4. Каждый Кантон самостоятельно устанавливает вид и структуру статусов задержанных, тем и узлов для содержания задержанных.

Статья 5.
  • В Швейцарии гарантируется уважение к презумпции невиновности (praesumptio innocentiae) — лицо считается невиновным, пока его вина в совершённом преступлении не будет доказана в порядке, предусмотренном законом, и установлена вступившим в законную силу приговором судебного органа.
  • Безоговорочно признается принцип: «бремя доказывания уголовной вины лежит на обвинителе».
Статья 6.
  • Задержание происходит согласно правилам Форума уполномоченными сотрудниками Национальной Полиции путем формирования отдельного публичного нормативно-правового акта по установленной кантональным законом форме.
  • При задержании в обязательном порядке должно быть указано: основания для задержания, которые приведены в Законе, имя и звание сотрудника, осуществляющего задержание, место временного содержания.
  • Перед применением задержания сотрудники Национальной полиции обязаны по крайней мере единожды предупредить о таком намерении подозреваемого, составив акт об объявлении подозрения по установленной кантональным законом форме.
  • Акт об объявлении подозрения в обязательно порядке должен быть направлен посредством личной почты подозреваемому; в нем должна быть приведена причина объявления подозрения.
Статья 7.
Досудебное расследование возлагается на Национальную Полицию.

Статья 8.
  • Министр внутренних дел ответственен за координацию работы Национальной Полиции и осуществляет надзор за соблюдением Закона о Полиции.
  • Министр внутренних дел уполномочен производить задержание сотрудников Национальной полиции отдельным приказом, соблюдая процедуру, установленную данным Законом, в случае, если сотрудник полиции нарушает Закон.
  • В случае задержания сотрудника полиции, он/она временно отстроняется от исполнения служебных обязанностей.
Статья 9.
Основаниями для осуществления задержания являются:

1. По федеральному обвинению (не требуют подачи потерпевшим заявления):

А) призывы к смене государственного строя/ перевороту/ незаконным деяниям и попранию Конституции.

Б) попрание государственных символов Швейцарии/ оскорбление государственной власти.

В) спам-атака в публичных темах Швейцарии, которая может препятствовать работе государственных органов/ нарушает общественный покой.

2. По гражданскому обвинению (требует заявления потерпевшего):

А) Систематические личные оскорбления.

Б) Возведение клеветы с целью нанесения репутационного ущерба.

В) Незаконное проникновение в частную собственность.

Г) Систематические личные угрозы.

Д) Спам-атака с использованием личной корреспонденции.

Статья 10.
  • Органы следствия обязаны предоставить судебным органам доказательства предполагаемой вины подозреваемого и трактовку от стороны обвинения к ним к моменту начала судебного заседания.
  • Органы следствия в праве просить судебный орган просить продлить время следствия и содержания подозреваемого под стражей, составив прошение на имя Вице-Президента Конфедерации. В таком случае судебный орган может продлить срок содержания под стражей еще на 5 суток, приняв постановление, не заслушивая отдельно сторону обвинения и защиты.
Статья 11.
  • Каждый подозреваемый имеет право на защиту. Подозреваемый может защищать себя самостоятельно, о чем должен уведомить судебный орган, или же может воспользоваться услугами адвоката.
  • К защите в качестве адвоката может быть привлечено любое физическое лицо, которому не запрещено пребывание на территории Швейцарии.
  • Подозреваемый обязан в письменном виде оформить заявление о доверии к вызываемому им адвокату и предоставить её судебному органу.
Статья 12.
Подозреваемый имеет право хранить молчание.

Статья 13.
Никто не может быть приговорен к смертной казни или лишению свободы более чем на 60 суток.
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.352
6.274
Гражданство
  • Панель управления
  • #58

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Согласно пункта 4 статьи 8 Федерального закона "О гражданстве и виде на жительство", при утрате гражданства Швейцарии лицо теряет все занимаемые должности в федеральных органах власти Швейцарии или органах власти кантонов и все связанные с этим статусы.

Из определения понятия политическая партия Швейцарии, установленного статьёй 2 Федерального закона "О политических партиях Швейцарии" однозначно следует то, что ни федеральным, ни кантональным органом власти политические партии не являются.

Пункт 3 статьи 4 того же закона оговаривает условия членства в политических партиях лиц, обладающих видом на жительство на территории Швейцарии, однако ни этот пункт, ни какой-либо ещё указанного закона не регулируют вопрос сохранения либо утраты членства в политической партии лицами, утратившими гражданство Швейцарии.

Так и было задумано или это недосмотр?
 
Верх