Канцелярия дворца || The office of the Palace

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
5890845cb47883006dbd7204

Для подачи законопроектов, обращений...
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Итаааак... Переработанная "конституция" Шотландии и акт (статут пока) о Шотландии
Carta Scotland
Хартия Шотландии
Articulus I. Альба существует как сословная феодальная монархия в составе Соединенного Королевства, являясь его частью на условиях широкой автономии. Альба обладает собственными законами, регулирующими внутреннее устройство и правосудие на всей своей территории. Столичным городом Альбы является Эдинбург. Языками страны являются гаэльский, шотландский, английский и русский.

Articulus II. Названия Альба, Шотландия, их переводы на гаэльский, шотландский и английский равнозначны, допускаются также переводы на иные языки мира. Во внутренних делах Альбы используется название Альба, во взаимоотношениях с Великобританией — Шотландия. В документах возможно упоминание Королевства Альба и / или Королевства Шотландия.

Articulus III. Альба занимает всю территорию современной Шотландии. Административное деление определяется Хранителем Альбы и танами на подвластных им землях.

Articulus IV. Монарх Шотландии — король или королева Шотландии — является верховным сюзереном Альбы, осуществляющим свою власть через своего представителя, Хранителя Альбы. Монархом Шотландии может быть только действующий монарх Великобритании. Титул король / королева Шотландии включается в титулатуру монарха Великобритании вместе с другими соответствующими титулами.

Articulus V. Хранитель Альбы — высший институт власти Альбы, обладающий всей полнотой исполнительной и законодательной власти в Альбе. Хранителю Альбы подчиняется Малый Совет и все таны верховных кланов Альбы. Полный титул Хранителя Альбы — «Хранитель Альбы и правитель Севера». Основной резиденцией Хранителя Альбы является Эдинбургский замок.

Articulus VI. Хранитель Альбы избирается танами Альбы простым большинством голосов при открытом голосовании на неопределенный срок и должен быть утвержден монархом Шотландии. Хранитель Альбы может передавать свой титул по наследству при согласии на то большинства танов Альбы и монарха Шотландии.

Articulus VII. Хранитель Альбы утрачивает свой статус в следующих случаях: добровольного ухода с должности, недовольства монарха Шотландии, выраженного его указом, либо единогласного недовольства танов Альбы, выраженного посредством свободного волеизъявления оных, а также автоматически теряет в случае отсутствия на проекте свыше семи календарных дней подряд без предупреждения.

Articulus VIII. Малый Совет — коллегиальный совещательный орган власти при Хранителе Альбы, участвующий в обсуждении государственных дел и помогающий в управлении страной. Структура, состав и иные вопросы Малого Совета определяются отдельными актами Хранителя Альбы.

Articulus IX. Кланы суть есть основополагающий столп Альбы. Каждый клан, состоящий из жителей Альбы, объединенных едиными узами, может обладать собственной землей в Альбе, приобретать другим кланам, передавать просто либо за услуги от других кланов или получать в дар от Хранителя Альбы. Каждый клан имеет право на свой уникальный тартан и девиз, подтверждаемые Хранителем Альбы. Клан может быть создан с дарованием незаселенной земли Хранителем Альбы любому жителю Альбы, вместе с титулом тана. Тан является главой клана и управителем его дел, а также обладателем высших титулов клана, порядок наследования и полномочия тана внутри клана определяется самим кланом.

Articulus X. Клан не может быть лишен своего статуса или земель иначе как по своему решению или совместному решению Хранителя Альбы и двух третей танов Альбы, одобренному монархом Шотландии.

Articulus XI. Коронные земли — владения шотландской короны, вверяемые в управление Хранителю Альбы на время его правления. В коронные владения входят земли современных округов западного, восточного и центрального Лотиана, а также города Эдинбурга. Другое название коронных земель — Лотиан.

Articulus XII. Правосудие в Альбе вершится Малым Советом согласно законам Альбы.

Articulus XIII. Настоящая хартия вступает в силу с момента его издания монархом Великобритании и Шотландии. Дальнейшее его редактирование происходит Хранителем Альбы с согласия большинства танов Альбы и при согласии монарха Шотландии. Первого Хранителя Альбы утверждает монарх Шотландии без исполнения условий шестого артикула.
И следующий....

320px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png

СТАТУТ "О ШОТЛАНДИИ"

Раздел I Основные положеия

& Статья 1.
1. Шотландия — составляющая страна Великобритании, обладающая ограниченной автономией.
2. Территория Шотландии соответствует территории реальной Шотландии на 1 января 2016 года.
3. Настоящий статут определяет лишь ограниченность автономии Шотландии, но не формы её устройства.

& Статья 2.
Шотландия вправе:
1) устанавливать свой основной закон, подтверждаемый монархом Шотландии;
2) принимать собственное законодательство, касающееся внутренней политики Шотландии, шотландского уголовного права и органов власти;
3) вести собственную внутреннюю политику;
4) осуществлять собственную миграционную политику согласно статье 5 настоящего статута;
5) осуществлять иные действия, предусмотренные законодательством Великобритании и настоящим статутом.

& Статья 3.
Высшее управление Шотландией осуществляет монарх Шотландии, которым является действующий монарх Великобритании.

& Статья 4.
Британские центральные органы власти не имеют права вмешательства во внутренние дела Шотландии, за исключением случаев:
1) нарушения Шотландией положений настоящего статута, законодательства Великобритании;
2) действующего чрезвычайного положения на территории Великобритании;
3) иных случаев, предусмотренных законодательством Великобритании и настоящим статутом.

& Статья 5.
Шотландия обладает правом на собственную миграционную политику, заключающуюся в возможности отказа лицам, желающим получить регистрацию в Шотландии, в подобной регистрации, органами власти Шотландии. В таком случае гражданин Великобритании должен выбрать иное место проживания согласно законодательству Великобритании.

& Статья 6.
Осужденный в Шотландии по шотландскому праву может направить апелляцию в Высший суд Лондона на пересмотр дела. В случае, если суд примет апелляцию, он может рассматривать его как по британскому, так и по шотландскому праву согласно своим решениям и прецедентам, а также законодательству Великобритании.

Раздел II Заключительные и переходные положения

& Статья 7.
Настоящий статут принимается монархом Великобритании и действует до принятия соответствующего акта парламентом Великобритании.
 
Последнее редактирование:

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии
1.093
267
Гражданство
Думаю, шотландские коллеги не будут против поделиться с Ирландией статутом)

320px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png

СТАТУТ "ОБ ИРЛАНДИИ"


Раздел I Основные положения

& Статья 1.
1. Ирландия — составляющая страна Великобритании, обладающая ограниченной автономией.
2. Территория Ирландии соответствует территории реальной Ирландии на 1 января 2017 года.
3. Настоящий статут определяет лишь ограниченность автономии Ирландии, но не формы её устройства.

& Статья 2.
Ирландия вправе:
1) устанавливать свой основной закон, подтверждаемый монархом Ирландии;
2) принимать собственное законодательство, касающееся внутренней политики Ирландии, ирландского уголовного права и органов власти;
3) вести собственную внутреннюю политику;
4) осуществлять собственную миграционную политику согласно статье 5 настоящего статута;
5) осуществлять иные действия, предусмотренные законодательством Великобритании и настоящим статутом.

& Статья 3.
Высшее управление Ирландией осуществляет действующий монарх Великобритании.

& Статья 4.
Британские центральные органы власти не имеют права вмешательства во внутренние дела Ирландии, за исключением случаев:
1) нарушения Ирландией положений настоящего статута, законодательства Великобритании;
2) действующего чрезвычайного положения на территории Великобритании;
3) иных случаев, предусмотренных законодательством Великобритании и настоящим статутом.

& Статья 5.
Ирландия обладает правом на собственную миграционную политику, заключающуюся в возможности отказа лицам, желающим получить регистрацию в Ирландии, в подобной регистрации, органами власти Ирландии. В таком случае гражданин Великобритании должен выбрать иное место проживания согласно законодательству Великобритании.

& Статья 6.
Осужденный в Ирландии по ирландскому праву может направить апелляцию в Высший суд Лондона на пересмотр дела. В случае, если суд примет апелляцию, он может рассматривать его как по британскому, так и по ирландскому праву согласно своим решениям и прецедентам, а также законодательству Великобритании.

Раздел II Заключительные и переходные положения

& Статья 7.
Настоящий статут принимается монархом Великобритании и действует до принятия соответствующего акта парламентом Великобритании.
 

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии
1.093
267
Гражданство
Ваше Величество, считаю, что в Великобритании пора вернуть дух традиционной партийной борьбы между тори и виги, а также третьими силами. В связи с этим мною был подготовлен проект статута о политических партиях. Прошу Вас его рассмотреть.

СТАТУТ
"О ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЯХ ВЕЛИКОБРИТАНИИ"

Статья 1.
На территории Королевства Великобритания, в Англии, Шотландии и Ирландии, признаётся многопартийность, гарантируется равенство партий перед законодательством Королевства независимо от их политической направленности, идеологии.

Статья 2.
Политической партией считается объединение граждан Великобритании, созданное с целью участия в политической жизни Королевства, в выборах Парламента. Лица, не имеющие гражданства Великобритании, создавать политические партии не могут. Вступать же такие лица в партии могут, но участвовать в выборах Парламента не имеют права. Политические партии регистрирует министр Юстиции, в случае отсутствия такового, Премьер-министр Великобритании. В случае отсутствия Премьер-министра, вправе зарегистрировать партию Монарх Великобритании.

Статья 3.
Количество членов партии должно быть не менее двух. В случае, если в политической партии находится один член, имеющий гражданство, партия теряет возможность участия в выборах Парламента.

Статья 4.
Каждая партия Королевства Великобритания обязана иметь свой устав (конституцию). Наличие программы, в отдельном её виде, желательно, но программа может быть объединена с уставом (конституцией) партии. Уставные документы не должны перечить Парламентским Актам, Конституционным Актам, Постановлениям Парламента.

Статья 5.
Партии формируют свой список кандидатов на выборы в Парламент. Количество кандидатов от одной партии не может быть выше числа свободных мест в Парламенте. Возглавляет список председатель Партии. В случае победы, председатель назначается на пост премьер-министра и уходит из Парламента. На освободившееся место премьер-министр может назначить члена своей партии. В случае отсутствия в партии членов, не заседающих в парламенте - проводятся довыборы.

Статья 6.
Партия может быть ликвидирована министерством юстиции в случае:
а) если в партии не осталось членов;
б) если более ⅔ членов партии грубо нарушили законодательство Великобритании;
в) если партию полностью составляют лица, не имеющие гражданства Великобритании.

Статья 7.
Партия может быть самоликвидирована решением высшего органа партии, указанного в уставе (конституции) партии.

Статья 8.
Запрещено создание партий экстремистского толка, в том числе партий, чья деятельность явно будет направлена на насильственное изменение политического строя в Великобритании.

Статья 9.
Данный Статут вступает в силу после подписания его Монархом Великобритании.
 
Последнее редактирование модератором:

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Да я тоже так считаю, но все же прошу всех подождать, необходимо проконсультироваться с Премьер-министром.
 

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии
1.093
267
Гражданство
Разумеется, Ваше Величество.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.627
2.912
Гражданство
*Вошел в приемную Его Величества. Приступил к чтению документов, лежавших на столе*
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.627
2.912
Гражданство
Господа, апчхи, не подходите близко ко мне, апчхи, не хватало еще, апчхи, чтобы пол Британии болело...

Павле, учитывая, что статут - это временный документ, который потом еще раз пристально будет изучаться избранными депутатами, статут о партиях можно принять в таком виде.
Но все же ряд замечаний я отметил бы, для исправления сейчас или позже:
1) статья 3 - следует как-то пояснить, что "не менее двух" - это именно для участия в выборах. Потому что иначе это можно трактовать как повод к закрытию партии при оставшемся одном члене.
2) статья 5... есть странное предложение - не уходить председателю партии, ставшему Премьером, из парламента, т.е. совмещать депутатство и руководство правительством. В реале все члены Правительства вообще говоря назначаются из числа депутатов, у нас такое... невозможно по вполне понятным причинам, но вот минимальное совмещение для премьера - думаю можно попробовать оставить. Но это лишь предложение.
3) статья 5 последнее предложение - резко против. Довыборы в любом случае изменят соотношение сил в парламенте, а значит и назначать премьера придется заново. Зачем этот геморрой?
4) статья 6 пункт б - что такое грубо? и кто это будет определять?

ну и по мелочи - запятушек и стилистических правок - но это мои личные заморочки.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.627
2.912
Гражданство
Далее, статут О Шотландии.

статья 4 - а отсутствие органов власти в Шотландии сюда относится?)
вообще говоря, мне не нравится запретительный характер статьи. я бы очень просил ... переделать ее на ограничительный. Т.е. вместо "не имеют права ... за исключением" прописать "имеют право в следующих случаях". Оно звучит дружелюбнее.
 

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии
1.093
267
Гражданство
Лично я считаю, что важнее сейчас принять этот документ как основу. Разумеется, он неидеален. Но задачей будущих депутатов и будет улучшить его.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.627
2.912
Гражданство

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.627
2.912
Гражданство
Хартия Шотландии - я вроде не вижу замечаний, но это не точно, ибо сейчас я могу плохо соображать.

Конституция Ирландии:
1) статья 2 пункт 2 - т.е. вы напишете акт целиком на ирландском и это не будет противоречить конституции... но это издевательство над нами. я бы настаивал на обязательном русском языке) хочется - дублируйте акты целиком еще на 2 языках, но на русском вариант быть должен обязательно.
2) как между собой взаимосоответсвуют представитель Монарха и глава Правительства? о втором и его полномочиях много, а о первом - ни слова. какие у него полномочия?)
 

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии
1.093
267
Гражданство
Конституция Ирландии:
1) статья 2 пункт 2 - т.е. вы напишете акт целиком на ирландском и это не будет противоречить конституции... но это издевательство над нами. я бы настаивал на обязательном русском языке) хочется - дублируйте акты целиком еще на 2 языках, но на русском вариант быть должен обязательно.
2) как между собой взаимосоответсвуют представитель Монарха и глава Правительства? о втором и его полномочиях много, а о первом - ни слова. какие у него полномочия?)
1) Я считаю, что здесь мы ограничены здравым смыслом. Вряд ли кто-то решится на написание целого акта на ирландском. Хотя, согласен, может найтись ирландец до мозга кровей)
2) Моё упущение. Фактически полномочным представителем Монарха является Председатель Сената Ирландии.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Далее, статут О Шотландии.

статья 4 - а отсутствие органов власти в Шотландии сюда относится?)
вообще говоря, мне не нравится запретительный характер статьи. я бы очень просил ... переделать ее на ограничительный. Т.е. вместо "не имеют права ... за исключением" прописать "имеют право в следующих случаях". Оно звучит дружелюбнее.
1. Тоже нет.
2. Тогда получается, что они и иное вполне могут делать. А автономия все же предполагает независимость во внутренних делах. Мне не импонирует мысль об инцидентах с центральными властями из-за неправильных трактовок статей. А еще у нас суда нет.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
1) Я считаю, что здесь мы ограничены здравым смыслом. Вряд ли кто-то решится на написание целого акта на ирландском. Хотя, согласен, может найтись ирландец до мозга кровей)
2) Моё упущение. Фактически полномочным представителем Монарха является Председатель Сената Ирландии.
Так, итоговый вариант..?
 

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии
1.093
267
Гражданство

100px-Coat_of_arms_of_Ireland.svg.png

Bunreacht na hÉireann
Constitution of Ireland

Конституция Ирландии

Глава I. Основные положения
Статья 1.
1. Ирландия есть парламентская республика в составе Соединенного Королевства, являющаяся его частью на условиях широкой автономии.
2. Ирландия обладает собственным законодательством, регулирующим внутреннее устройство и правосудие на всей своей территории.
3. Столицей Ирландии является город Дублин, образующий столичный регион.
4. Ирландия имеет собственные государственные символы, утверждаемые соответствующим законом Ирландии.

Статья 2.
1. Государственными языками страны являются русский, ирландский и английский.
2. Все нормативно-правовые акты всех государственных и местных органов власти обязаны быть написаны на одном из государственных языков.
3. В случае, если нормативно-правовой акт какого-либо органа государственной или местной власти написан на негосударственном языке, жители Ирландии имеют полное правое не исполнять его до появления версии на одном из государственных языков.

Статья 3.
1. Название Ирландия, его переводы на русский, ирландский и английский равнозначны, допускаются также переводы на иные языки мира.
2. В документах возможно упоминание Республики Ирландия.

Статья 4.
1. Ирландия занимает всю территорию острова Ирландия, включая Республику Ирландия и Северную Ирландию в составе Великобритании.
2. Административное деление определяется соответствующим законом Ирландии.

Статья 5.
Государственные органы и органы местного самоуправления Ирландии настоящей Конституцией гарантируют полное и беспрекословное исполнение и соблюдение всех основных прав и свобод любого человека, находящегося на территории Ирландии.

Глава II. Сенат Ирландии
Статья 6.
1. Высшую власть на территории Ирландии имеет только действующий монарх Великобритании.
2. Её он (она) осуществляет через своего представителя, назначение которого регулируется законодательством Ирландии.

Статья 7.
1. Всей полнотой власти на территории Ирландии обладает Сенат Ирландии, а его Председатель является полномочным представителем монарха на территории Ирландии и высшим должностным лицом автономии.
2. Сенат Ирландии может принять к своему рассмотрению и решить любой вопрос, отнесенный к ведению Ирландии.
3. Правом законодательной инициативы обладают все жители Ирландии.
3. Решением Сената является официально опубликованное постановление, в котором отражены рассматриваемый (-ые) вопрос (-ы), количество присутствующих на начало голосование депутатов, итоги голосования и соблюдение кворума при голосовании. Решение Сената обязано быть скреплено подписью Председателя Сената или его первым заместителем или лицом исполняющим обязанности Председателя.

Статья 8.
К исключительному ведению Сената относится:
i) принятие Конституции Ирландии, внесение в неё изменений и дополнений;
ii) определение внутренней и внешней политики Ирландии;
iii) ратификация и денонсация договоров, влекущих изменения и дополнения Конституции и/или законодательства Ирландии;
iv) принятие решения по вопросам национально-государственного устройства, отнесённым к ведению Ирландии;
v) определение порядка решения вопросов административно-территориального устройства Ирландии;
vi) решение вопросов об изменении границ Ирландии;
vii) утверждение перспективных государственных планов и важнейших республиканских программ экономического и социального развития Ирландии, её военного строительства;
viii) избрание Председателя Сената Ирландии;
ix) избрание первого заместителя Председателя Сената;
x) утверждение и отрешение от должности председателя Правительства Ирландии;
xi) утверждение Генерального атторнея Ирландии;
xii) утверждение председателя Верховного суда Ирландии;
xiii) отмена актов Правительства, а также указов и распоряжений председателя Правительства в случае нарушения ими Конституции и законодательства Ирландии.

Статья 9.
1. В состав Сената входят депутаты, избранные от каждого региона Ирландии на срок в три месяца.
2. От одного региона Ирландии не может быть избрано более трёх депутатов.
3. Местные органы власти регионов Ирландии имеют право отозвать депутата от своего региона, но не ранее чем спустя три недели после начала депутатских полномочий и не позже чем за две недели до их истечения у конкретного депутата.
4. В случае, если полномочия депутата прекращаются досрочно, в его регионе в течение одной недели проводятся довыборы.

Статья 10.
1. Руководит работой Сената Председатель, избираемый из числа депутатов простым большинством на первом заседании нового созыва.
2. Его полномочия длятся вплоть до конца работы очередного созыва Сената.
3. Кандидатуру Председателя после голосования депутатов обязан утвердить действующий монарх Великобритании. Соответствующее прошение может подать любой депутат Сената.
4. Монарх Великобритании имеет право вызывать Председателя на аудиенцию с целью отчёта о состоянии дел в Ирландии.
5. Монарх Великобритании имеет право по результатам отчёта отправить Председателя в отставку, о чём должен проинформировать Сенат Ирландии для запуска последним процедуры избрания нового Председателя.

Статья 11.
1. Одновременно с Председателем Сената на первого заседании нового созыва из числа депутатов избирается первый заместитель Председателя.
2. Его полномочия также длятся конца работы очередного созыва Сената.
3. Первый заместитель Председателя принимает на себя полномочия Председателя в случае, если:
i) Председатель отсутствует на проекте более трёх дней без извещения депутатского корпуса о грядущем своём отсутствии;
ii) Председатель ушёл в отпуск не более, чем на неделю;
iii) Председатель был отправлен в отставку Монархом Великобритании;
iv) Председателю был выражен вотум недоверия более чем 75% от общего числа депутатов;
v) Председатель добровольно ушёл в отставку.
4. В случае отсутствия Первого заместителя по причинам, аналогичным перечисленным в предыдущем пункте настоящей статьи, полномочия Председателя принимает на себя старейший по дате регистрации на проекте депутат Сената.

Глава III. Правительство Ирландии
Статья 12.
1. Правительство Ирландии является органом исполнительной власти Ирландии, подотчетным Сенату Ирландии.
2. Правительство Ирландии является коллегиальным органом, возглавляющим систему органов государственного управления и обеспечивающим их согласованную деятельность.
3. Правительство Ирландии правомочно решать вопросы государственного управления, отнесенные согласно Конституции и законам Ирландии к ведению Ирландии.

Статья 13.
1. Руководит работой Правительства Ирландии председатель Правительства, утверждаемый в должности Сенатом Ирландии на срок в три месяца.
2. Председатель Правительства самостоятельно разрабатывает и утверждает структуру Правительства, добиваясь его постоянной и оптимальной работы.
3. Председатель Правительства обязан раз в месяц выступать на специальном заседании Сената с отчётом о проделанной Правительством работе.

Статья 14.
В пределах своих полномочий Правительство Ирландии:
i) ведает вопросами гражданства Ирландии;
ii) осуществляет управление экономическими и социально-культурными процессами;
iii) организует разработку и исполнение бюджета Ирландии;
в) обеспечивает в соответствии с законодательством Ирландии нормативное регулирование и руководство органами исполнительной власти по защите прав собственности на всей территории Ирландии;
iv) осуществляет меры по развитию науки, способствует развитию культуры;
v) осуществляет меры по защите интересов государства, охране общественного порядка, по обеспечению и защите прав и свобод граждан;
vi) принимает меры по обеспечению государственной безопасности и обороноспособности, охране государственных границ Ирландии;
vii) осуществляет руководство в области отношений Ирландии с иностранными государствами и международными организациями;
viii) обеспечивает взаимодействие Ирландии с Великобританией через сотрудничество с Правительством Соединённого Королевства в рамках своей компетенции.
ix) решает прочие вопросы, делегируемые Правительству в том числе Сенатом Ирландии.

Статья 15.
1. Председатель Правительства может быть отправлен в отставку в случае, если:
а) отсутствует на проекте более недели без извещения Сената Ирландии о грядущем своём отсутствии;
б) представленный им отчёт о проделанной Правительством работе не удовлетворил депутатов Сената или отсутствует в принципе;
в) издал нормативно-правовой акт, нарушающий Конституцию и/или законодательство Ирландии.
2. При наличии хотя бы одной из перечисленных в предыдущем пункте причин Сенат Ирландии может начать голосование о вынесении вотума недоверия Председателю Правительства.
3. Для того, чтобы вотум недоверия Председателю Правительства был вынесен, необходимо набрать не менее 75% от общего числа депутатов Сената Ирландии.
4. Отставка Председателя Правительства Ирландии влечет за собой отставку Правительства Ирландии в полном составе. Однако все министры, кроме Председателя, работают в режиме исполнения обязанностей в течение недели до назначения Сенатом Ирландии нового Председателя Правительства.

Глава IV. Верховный Суд Ирландии
Статья 16.
1. Верховный Суд Ирландии является коллегиальным органом судебной власти Ирландии.
2. Верховный Суд является высшей инстанцией при рассмотрении дел в рамках юрисдикции Ирландии. Однако каждый житель Ирландии имеет право подать апелляцию в Высший суд Великобритании.
3. Верховный Суд в своей работе опирается на принципы объективности, чёткого соблюдения законов и отсутствия заинтересованности в создании неблагоприятной юридической и политической обстановки в стране.

Статья 17.
1. Верховный Суд Ирландии возглавляется Председателем Верховного Суда, которого назначает и отрешает от должности Сенат Ирландии.
2. Верховный Суд состоит из Председателя и двух судей, утверждаемых в должности Сенатом Ирландии по представлению Председателя Верховного Суда.
3. Верховный Суд может работать даже в случае, если в нём единственный судья - Председатель.

Статья 18.
В случае отсутствия судей Верховного Суда, включая Председателя, судебную власть до момента их появления на территории осуществляет Высший суд Великобритании.

Глава V. Заключительные положения
Статья 19.
1. До момента образования прочих регионов Ирландии все жители Республики автоматически прописываются в столичном регионе.
2. Жителем Ирландии автоматически считается каждый человек, подавший заявление в свободной форме о своём желании жить в Ирландии в соответствующей теме в Великобритании и/или Ирландии. Соответствующим органом Правительства должен осуществляться контроль за миграцией населения; делаться соответствующие записи.
3. В случае, если по причине малочисленности населения Ирландии невозможно избрать Председателя Правительства, его полномочия временно делегируются Председателю Сената Ирландии.

Статья 20.
1. Выборы в Сенат Ирландии первого созыва должны быть проведены в течение двух недель после утверждения настоящей Конституции.
2. Ответственным за организацию выборов в Сенат Ирландии первого созыва назначается Павле Караджич (id=262). Он обязан провести избирательную кампанию, подвести итоги голосования и опубликовать их в виде постановления Избирательного комитета.
3. В дальнейшем организацией выборов на всех уровнях власти в Ирландии занимается Избирательный комитет Ирландии, возглавляемый Председателем, которого назначает Сенат Ирландии. До момента избрания и нахождения в должности Председателя Избирательного комитета его полномочия временно делегируются Председателю Сената Ирландии.

Статья 21.
Настоящая Конституция вступает в силу с момента её утверждения монархом Великобритании. Внесение любых изменений в Конституцию должно быть принято через постановление Сената Ирландии, за которое проголосовало не менее 75% от общего числа депутатского корпуса и которое обязано быть утверждено монархом Великобритании.

320px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png

СТАТУТ "ОБ ИРЛАНДИИ"


Раздел I Основные положения

& Статья 1.
1. Ирландия — составляющая страна Великобритании, обладающая ограниченной автономией.
2. Территория Ирландии соответствует территории реальной Ирландии на 1 января 2017 года.
3. Настоящий статут определяет лишь ограниченность автономии Ирландии, но не формы её устройства.

& Статья 2.
Ирландия вправе:
1) устанавливать свой основной закон, подтверждаемый монархом Ирландии;
2) принимать собственное законодательство, касающееся внутренней политики Ирландии, ирландского уголовного права и органов власти;
3) вести собственную внутреннюю политику;
4) осуществлять собственную миграционную политику согласно статье 5 настоящего статута;
5) осуществлять иные действия, предусмотренные законодательством Великобритании и настоящим статутом.

& Статья 3.
Высшее управление Ирландией осуществляет действующий монарх Великобритании.

& Статья 4.
Британские центральные органы власти не имеют права вмешательства во внутренние дела Ирландии, за исключением случаев:
1) нарушения Ирландией положений настоящего статута, законодательства Великобритании;
2) действующего чрезвычайного положения на территории Великобритании;
3) иных случаев, предусмотренных законодательством Великобритании и настоящим статутом.

& Статья 5.
Ирландия обладает правом на собственную миграционную политику, заключающуюся в возможности отказа лицам, желающим получить регистрацию в Ирландии, в подобной регистрации, органами власти Ирландии. В таком случае гражданин Великобритании должен выбрать иное место проживания согласно законодательству Великобритании.

& Статья 6.
Осужденный в Ирландии по ирландскому праву может направить апелляцию в Высший суд Лондона на пересмотр дела. В случае, если суд примет апелляцию, он может рассматривать его как по британскому, так и по ирландскому праву согласно своим решениям и прецедентам, а также законодательству Великобритании.

Раздел II Заключительные и переходные положения

& Статья 7.
Настоящий статут принимается монархом Великобритании и действует до принятия соответствующего акта парламентом Великобритании.
 
Последнее редактирование:

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Хорошо, один нюанс - территория. По основному закону Ирландия едина, соответственно и ваша территория, это не только реальная Ирландия, но и реальная Северная Ирландия Британии в составе вашей Ирландии.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство
Шотландские итоговые вариант выше.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх