Канцелярия дворца || The office of the Palace

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
5890845cb47883006dbd7204

Для подачи законопроектов, обращений...
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.003
6.984
Гражданство
Ваше Величество, король Соединенного Королевства Великобритании, Ирландии и Канады!
Будучи жителем Шотландии, прошу Вас о принятии основного документа нашей страны - Акта о Шотландии, и прилагаю к этому прошению его проект:

Scotland Act
Акт о Шотландии

Articulus I. Альба существует как сословная феодальная монархия в составе Соединенного Королевства, являясь его частью на условиях широкой автономии. Альба обладает собственным законами, регулирующими внутреннее устройство и правосудие на всей своей территории. Столичным городом Альбы является Эдинбург. Языками страны являются гаэльский, шотландский, английский и русский.

Articulus II. Названия Альба, Шотландия, их переводы на гаэльский, шотландский и английский равнозначны, допускаются также переводы на иные языки мира. Во внутренних делах Альбы используется название Альба, во взаимоотношениях с Великобританией — Шотландия. В документах возможно упоминание Королевства Альба и / или Королевства Шотландия.

Articulus III. Альба занимает всю территорию современной Шотландии. Административное деление определяется Хранителем Альбы и танами на подвластных им землях.

Articulus IV. Монарх Шотландии — король или королева Шотландии — является верховным сюзереном Альбы, осуществляющим свою власть через своего представителя, Хранителя Альбы. Монархом Шотландии может быть только действующий монарх Великобритании. Титул король / королева Шотландии включается в титулатуру монарха Великобритании вместе с другими соответствующими титулами.

Articulus V. Хранитель Альбы — высший институт власти Альбы, обладающий всей полнотой исполнительной и законодательной власти в Альбе. Хранителю Альбы подчиняется Малый Совет и все таны верховных кланов Альбы. Полный титул Хранителя Альбы — «Хранитель Альбы и правитель Севера». Основной резиденцией Хранителя Альбы является Эдинбургский замок.

Articulus VI. Хранитель Альбы избирается танами Альбы простым большинством голосов при открытом голосовании на неопределенный срок и должен быть утвержден монархом Шотландии. Хранитель Альбы может передавать свой титул по наследству при согласии на то большинства танов Альбы и монарха Шотландии.

Articulus VII. Хранитель Альбы утрачивает свой статус в следующих случаях: добровольного ухода с должности, недовольства монарха Шотландии, выраженного его указом, либо единогласного недовольства танов Альбы, выраженного посредством свободного волеизъявления оных, а также автоматически теряет в случае отсутствия на проекте свыше семи календарных дней подряд без предупреждения.

Articulus VIII. Малый Совет — коллегиальный совещательный орган власти при Хранителе Альбы, участвующий в обсуждении государственных дел и помогающий в управлении страной. Структура, состав и иные вопросы Малого Совета определяются отдельными актами Хранителя Альбы.

Articulus IX. Кланы суть есть основополагающий столп Альбы. Каждый клан, состоящий из жителей Альбы, объединенных едиными узами, может обладать собственной землей в Альбе, приобретать другим кланам, передавать просто либо за услуги от других кланов или получать в дар от Хранителя Альбы. Каждый клан имеет право на свой уникальный тартан и девиз, подтверждаемые Хранителем Альбы. Клан может быть создан с дарованием незаселенной земли Хранителем Альбы любому жителю Альбы, вместе с титулом тана. Тан является главой клана и управителем его дел, а также обладателем высших титулов клана, порядок наследования и полномочия тана внутри клана определяется самим кланом.

Articulus X. Клан не может быть лишен своего статуса или земель иначе как по своему решению или совместному решению Хранителя Альбы и двух третей танов Альбы, одобренному монархом Шотландии.

Articulus XI. Коронные земли — владения шотландской короны, вверяемые в управление Хранителю Альбы на время его правления. В коронные владения входят земли современных округов западного, восточного и центрального Лотиана, а также города Эдинбурга. Другое название коронных земель — Лотиан.

Articulus XII. Правосудие в Альбе вершится Малым Советом согласно законам Альбы. Любой осужденный в Альбе имеет право на подачу апелляции в Высший суд Великобритании, рассматриваемой согласно законам Альбы при участии одного или нескольких представителей Малого Совета.

Articulus XIII. Настоящий акт вступает в силу с момента его издания монархом Великобритании и Шотландии. Дальнейшее его редактирование происходит Хранителем Альбы с согласия большинства танов Альбы и при согласии монарха Шотландии. Первого Хранителя Альбы утверждает монарх Шотландии без исполнения условий шестого артикула.
 
Последнее редактирование:

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Вы умеете...удивить, не совсем понял последний Articulus и есть ...вопросы, но самый большой это отсутствие нормы о взаимодействии правительства Шотландии и Британии. Далее "Хранитель" получает обще-описанную но громадную власть и почти без противовесов. Тут нужна конкретика, кто какие полномочия имеет....

В целом, описанная автономия явно завышена, возможно со временем так и будет, но в самом начале, нужны хотя бы предохранители.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.003
6.984
Гражданство
Вы умеете...удивить, не совсем понял последний Articulus и есть ...вопросы, но самый большой это отсутствие нормы о взаимодействии правительства Шотландии и Британии. Далее "Хранитель" получает обще-описанную но громадную власть и почти без противовесов. Тут нужна конкретика, кто какие полномочия имеет....

В целом, описанная автономия явно завышена, возможно со временем так и будет, но в самом начале, нужны хотя бы предохранители.
Любое решение Хранителя может быть отменено монархом, сам Хранитель может быть низложен шотландскими кланами, которые, в свою очередь, нельзя уничтожить без согласия остальных либо желания самого клана. По-моему, это достаточный противовес. Ну и не вижу мощной автономии на самом деле, она исключительно внутренняя.

В 13 артикуле я пропустил пару слов, сейчас исправлю. Можно и над нормой взаимодействия подумать, но мне кажется, пока не сформировано правительство Великобритании и оно не определилось с целями и задачами - это бессмысленно. Возможно, стоит сформировать правительства и британское и шотландское и они уже сами между собой обсудят вопросы взаимодействия. Все возможности для этого есть.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Articulus XIII. Настоящий акт вступает в силу с момента его издания монархом Великобритании и Шотландии. Дальнейшее его редактирование происходит Хранителем Альбы с согласия большинства танов Альбы и при согласии монарха Шотландии. Первого Хранителя Альбы утверждает монарх Шотландии без исполнения условий шестого артикула.

----
тут сразу правка: Это будет статут изданный мной, но статут действует до того момента, пока парламент Великобритании не издаст соответствующий акт. А этот акт уже будет приниматься в соответствии с актом о правовой системе Британии.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Articulus XII. Правосудие в Альбе вершится Малым Советом согласно законам Альбы. Любой осужденный в Альбе имеет право на подачу апелляции в Высший суд Великобритании, рассматриваемой согласно законам Альбы при участии одного или нескольких представителей Малого Совета.
-
Высокий суд Лондона никак не может рассматривать в таком виде. Он будет осуществлять свою деятельность на основе Кодифицированного акта и по законам Великобритании и точно без участия со стороны. У Шотландии есть особые права по уголовным делам, указанные в акте об основах, но не более.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.003
6.984
Гражданство
Articulus XIII. Настоящий акт вступает в силу с момента его издания монархом Великобритании и Шотландии. Дальнейшее его редактирование происходит Хранителем Альбы с согласия большинства танов Альбы и при согласии монарха Шотландии. Первого Хранителя Альбы утверждает монарх Шотландии без исполнения условий шестого артикула.

----
тут сразу правка: Это будет статут изданный мной, но статут действует до того момента, пока парламент Великобритании не издаст соответствующий акт. А этот акт уже будет приниматься в соответствии с актом о правовой системе Британии.
Он не сможет переиздать этот акт? Или просто подтвердить его. По сути же это не парламентский/конституционный акт, а шотландская конституция.
Articulus XII. Правосудие в Альбе вершится Малым Советом согласно законам Альбы. Любой осужденный в Альбе имеет право на подачу апелляции в Высший суд Великобритании, рассматриваемой согласно законам Альбы при участии одного или нескольких представителей Малого Совета.
-
Высокий суд Лондона никак не может рассматривать в таком виде. Он будет осуществлять свою деятельность на основе Кодифицированного акта и по законам Великобритании и точно без участия со стороны. У Шотландии есть особые права по уголовным делам, указанные в акте об основах, но не более.
Да, тут наверное перегнул. Можно просто сказать, что дело передается в ВС Лондона.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
  • Заблокирован
  • #8
Ваше Величество, по Вашему поручению мною был подготовлен проект статута о кабинете министров Великобритании.

СТАТУТ
"О КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ ВЕЛИКОБРИТАНИИ"

Глава I. Общие положения

Статья 1

Кабинет Министров - высший коллегиальный орган исполнительной власти Великобритании, осуществляющий свою деятельность на основе принципов разделения властей, гласности и ответственности.

Статья 2

Названия "Кабинет Министров", "Правительство", а также эквивалентные названия на прочих языках мира во всех нормативных правовых актах, в разговорной и официальной речи являются равнозначными, т.е. имеют равную юридическую силу.

Глава II. Состав Кабинета Министров

Статья 3
1. Кабинет министров состоит из Премьер-министра и министров короны.
2. Члены Кабинета Министров имеют право назначать заместителей, а также нанимать прочих работников в свое министерство, уведомив об этом Премьер-министра и указав цель назначения.
3. Премьер-министр Великобритании имеет право корректировать состав Кабинета Министров.
4. Премьер-министр Великобритании и Монарх не могут являться одним лицом, кроме специально оговоренных ситуаций.


Статья 4
Премьер-министром Великобритании Монарх назначает лидера партии, победившей на выборах в Палату Общин Парламента Великобритании.

Статья 5
1. Премьер-министр Великобритании входит в состав Его Величества Почтеннейшего Тайного Совета и является тайным советником.
2. Премьер-министр Великобритании также может рекомендовать Монарху Великобритании членов своего Кабинета Министров к включению в состав Тайного Совета и назначению тайными советниками.
3. Все решения Кабинета министров и Премьер-министра принимаются от имени Монарха Великобритании.


Глава III. Полномочия Кабинета Министров

Статья 6
Премьер-министр Великобритании:
1. утверждает состав Кабинета Министров;
2. руководит деятельностью Кабинета Министров;
3. определяет направление внешнего и внутреннего политического курса Великобритании;
4. в случае вакантной должности Министра или его отсутствия (неработоспособности), выполняет их функции. Под отсутствием (неработоспособностью) в настоящей статье понимается отсутствие соответствующего лица на протяжении 5 календарных дней подряд, то есть невыполнение лицом своих должностных обязанностей, отсутствие реакции на заявления и обращения в его адрес. Изложенная формулировка не распространяется на должностных лиц, официально заявивших об уходе в отпуск;
5. представляет Великобританию в международных отношениях, подписывает от имени Великобритании и Монарха международные договоры;
6. от имени Монарха издает указы общего характера, распоряжения и приказы, обязательные для исполнения на всей территории Великобритании;
7. является модератором на всей территории королевства за исключением специальных узлов политических партий Великобритании, а также назначает модераторов по отдельным темам/узлам Великобритании;
8. в порядке, предусмотренным законом, вводит на территории королевства или в отдельных его регионах чрезвычайное положение с незамедлительным сообщением об этом Парламенту и Монарху Великобритании;
9. осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством Великобритании.

Статья 7
Кабинет министров:
1. организует реализацию внутренней и внешней политики Великобритании;
2. обеспечивает единство системы исполнительной власти, направляет и контролирует деятельность ее органов;
3. формирует целевые программы и обеспечивает их реализацию;
4. реализует предоставленное ему право законодательной инициативы;
5. осуществляет регулирование экономических процессов;
6. осуществляет управление собственностью Великобритании;
7. разрабатывает и реализует государственную политику в сфере международного экономического, финансового, инвестиционного сотрудничества;
8. обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики;
9. разрабатывает и реализует налоговую политику;
10. разрабатывает и осуществляет меры по развитию спорта на территории Британии;
11. обеспечивает государственную поддержку культуры и сохранение как культурного наследия общегосударственного значения, так и культурного наследия территориальных единиц Великобритании;
12. осуществляет меры по обеспечению реализации внешней политики Великобритании;
13. обеспечивает представительство Великобритании в иностранных государствах и международных организациях;
14. в пределах своих полномочий обеспечивает выполнение обязательств по международным договорам;
15. в рамках своей деятельности учреждает организации, образовывает координационные и совещательные органы при Кабине Министров;
16. осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством Великобритании.


Статья 8
1. Премьер-министр и члены его Кабинета осуществляют свои полномочия до назначения Монархом Великобритании нового Премьер-министра в соответствии с законодательством Великобритании.
2. Премьер-министр освобождается от должности по собственному заявлению об отставке, либо в случае невозможности исполнения своих полномочий.
3. Освобождение от должности Премьер-министра одновременно влечет за собой отставку Кабинета Министров Великобритании.
4. Министры короны вправе подать Премьер-министру прошение об отставке с занимаемой должности.
5. Министры короны также могут быть отправлены в отставку Премьер-министром Великобритании.


Глава VI. Организация деятельности Кабинета Министров

Статья 9
1. Заседания Кабинета Министров проводятся Премьер-министром Великобритании в открытом режиме и по определенным вопросам.
2. При необходимости Кабинет Министров может рассматривать отдельные вопросы на закрытых заседаниях.
3. По запросу любого члена Парламента члены Кабинета Министров предоставляют отчет о проделанной работе на сводном заседании Парламента Великобритании под председательством Монарха Великобритании.


Статья 10
1. Министры короны – члены Кабинета Министров – осуществляют свою деятельность на основе Положения о министерстве.
2. Положение о министерстве подготавливается профильным министром короны и должно включать в себя:

Правовые основы министерства
Полномочия министерства
Организацию деятельности министерства
3. Положение о министерстве утверждается и подписывается Премьер-министром Великобритании.

Статья 11
1. В случае если Премьер-министр отсутствует на своем рабочем месте и при этом не распорядился о назначении исполняющего обязанности на время своего отсутствия, Монарх Великобритании вправе назначить исполняющего обязанности Премьер-министра до его появления.
2. Под отсутствием (неработоспособностью) в настоящей статье понимается отсутствие соответствующего лица на протяжении 7 календарных дней подряд, то есть невыполнение лицом своих должностных обязанностей, отсутствие реакции на заявления и обращения в его адрес. Изложенная формулировка не распространяется на должностных лиц, официально заявивших об уходе в отпуск.
 
Последнее редактирование:

Edmund Tudor

Неактивный

Edmund Tudor

Неактивный
111
31
Члены Кабинета Министров в полном составе обязаны раз в месяц предоставлять отчет о проделанной работе на сводном заседании Парламента Великобритании под председательством Монарха Великобритании.

К слову о тупых пунктах из нырейского закона.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
  • Заблокирован
  • #10
это то, что должно быть.
причем не только на словах, но и исполняться.
регулярно.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
  • Заблокирован
  • #12
жаль, что тебе смешно.
оттого и бардак всегда везде и повсюду - что всяческие формы отчетности посылаются подальше. назначили - а дальше хоть трава не расти. назначенный никому ничего уже не должен. хочет - работает, не хочет - уходит в спячку. а потом его назначат все равно еще пару раз.
 

Edmund Tudor

Неактивный

Edmund Tudor

Неактивный
111
31
Я считаю, что контроль должен быть со стороны Парламента и необязательный. Т.е. "Парламент имеет право запросить отчет о проделанной работе Правительства за n-ный промежуток времени и не имеет права прибегать к этой процедуре чаще, чем раз в 30 дней".
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
  • Заблокирован
  • #14
Я считаю, что контроль должен быть со стороны Парламента и необязательный. Т.е. "Парламент имеет право запросить отчет о проделанной работе Правительства за n-ный промежуток времени и не имеет права прибегать к этой процедуре чаще, чем раз в 30 дней".

возможно. не против данной формулировки.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.003
6.984
Гражданство
Я бы сказал "любой депутат Парламента". Вряд ли большинство будет отчитывать свое же правительство.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Ваше Величество, по Вашему поручению мною был подготовлен проект статута о кабинете министров Великобритании.

СТАТУТ
"О КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ ВЕЛИКОБРИТАНИИ"

Глава I. Общие положения

Статья 1

Кабинет Министров - высший коллегиальный орган исполнительной власти Великобритании, осуществляющий свою деятельность на основе принципов разделения властей, гласности и ответственности.

Статья 2

Названия "Кабинет Министров", "Правительство", а также эквивалентные названия на прочих языках мира во всех нормативных правовых актах, в разговорной и официальной речи являются равнозначными, т.е. имеют равную юридическую силу.

Глава II. Состав Кабинета Министров

Статья 3
1. Кабинет министров состоит из Премьер-министра и министров короны.
2. Члены Кабинета Министров имеют право назначать заместителей, а также нанимать прочих работников в свое министерство, уведомив об этом Премьер-министра и указав цель назначения.
3. Премьер-министр Великобритании имеет право корректировать состав Кабинета Министров.
4. Премьер-министр Великобритании и Монарх не могут являться одним лицом, кроме специально оговоренных ситуаций.

Статья 4
Премьер-министром Великобритании Монарх назначает лидера партии, победившей на выборах в Палату Общин Парламента Великобритании.

Статья 5
1. Премьер-министр Великобритании входит в состав Его Величества Почтеннейшего Тайного Совета и является тайным советником.
2. Премьер-министр Великобритании также может рекомендовать Монарху Великобритании членов своего Кабинета Министров к включению в состав Тайного Совета и назначению тайными советниками.
3. Все решения Кабинета министров и Премьер-министра принимаются от имени Монарха Великобритании.

Глава III. Полномочия Кабинета Министров

Статья 6
Премьер-министр Великобритании:
1. утверждает состав Кабинета Министров;
2. руководит деятельностью Кабинета Министров;
3. определяет направление внешнего и внутреннего политического курса Великобритании;
4. в случае вакантной должности Министра или его отсутствия (неработоспособности), выполняет их функции. Под отсутствием (неработоспособностью) в настоящей статье понимается отсутствие соответствующего лица на протяжении 5 календарных дней подряд, то есть невыполнение лицом своих должностных обязанностей, отсутствие реакции на заявления и обращения в его адрес. Изложенная формулировка не распространяется на должностных лиц, официально заявивших об уходе в отпуск;
5. представляет Великобританию в международных отношениях, подписывает от имени Великобритании и Монарха международные договоры;
6. от имени Монарха издает указы общего характера, распоряжения и приказы, обязательные для исполнения на всей территории Великобритании;
7. является модератором на всей территории королевства за исключением специальных узлов политических партий Великобритании, а также назначает модераторов по отдельным темам/узлам Великобритании;
8. в порядке, предусмотренным законом, вводит на территории королевства или в отдельных его регионах чрезвычайное положение с незамедлительным сообщением об этом Парламенту и Монарху Великобритании;
9. осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством Великобритании.

Статья 7
Кабинет министров:
1. организует реализацию внутренней и внешней политики Великобритании;
2. обеспечивает единство системы исполнительной власти, направляет и контролирует деятельность ее органов;
3. формирует целевые программы и обеспечивает их реализацию;
4. реализует предоставленное ему право законодательной инициативы;
5. осуществляет регулирование экономических процессов;
6. осуществляет управление собственностью Великобритании;
7. разрабатывает и реализует государственную политику в сфере международного экономического, финансового, инвестиционного сотрудничества;
8. обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики;
9. разрабатывает и реализует налоговую политику;
10. разрабатывает и осуществляет меры по развитию спорта на территории Британии;
11. обеспечивает государственную поддержку культуры и сохранение как культурного наследия общегосударственного значения, так и культурного наследия территориальных единиц Великобритании;
12. осуществляет меры по обеспечению реализации внешней политики Великобритании;
13. обеспечивает представительство Великобритании в иностранных государствах и международных организациях;
14. в пределах своих полномочий обеспечивает выполнение обязательств по международным договорам;
15. в рамках своей деятельности учреждает организации, образовывает координационные и совещательные органы при Кабине Министров;
16. осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством Великобритании.

Статья 8
1. Премьер-министр и члены его Кабинета осуществляют свои полномочия до назначения Монархом Великобритании нового Премьер-министра в соответствии с законодательством Великобритании.
2. Премьер-министр освобождается от должности по собственному заявлению об отставке, либо в случае невозможности исполнения своих полномочий.
3. Освобождение от должности Премьер-министра одновременно влечет за собой отставку Кабинета Министров Великобритании.
4. Министры короны вправе подать Премьер-министру прошение об отставке с занимаемой должности.
5. Министры короны также могут быть отправлены в отставку Премьер-министром Великобритании.

Глава VI. Организация деятельности Кабинета Министров

Статья 9
1. Заседания Кабинета Министров проводятся Премьер-министром Великобритании в открытом режиме и по определенным вопросам.
2. При необходимости Кабинет Министров может рассматривать отдельные вопросы на закрытых заседаниях.
3. По запросу любого члена Парламента члены Кабинета Министров предоставляют отчет о проделанной работе на сводном заседании Парламента Великобритании под председательством Монарха Великобритании.

Статья 10
1. Министры короны – члены Кабинета Министров – осуществляют свою деятельность на основе Положения о министерстве.
2. Положение о министерстве подготавливается профильным министром короны и должно включать в себя:

Правовые основы министерства
Полномочия министерства
Организацию деятельности министерства
3. Положение о министерстве утверждается и подписывается Премьер-министром Великобритании.

Статья 11
1. В случае если Премьер-министр отсутствует на своем рабочем месте и при этом не распорядился о назначении исполняющего обязанности на время своего отсутствия, Монарх Великобритании вправе назначить исполняющего обязанности Премьер-министра до его появления.
2. Под отсутствием (неработоспособностью) в настоящей статье понимается отсутствие соответствующего лица на протяжении 7 календарных дней подряд, то есть невыполнение лицом своих должностных обязанностей, отсутствие реакции на заявления и обращения в его адрес. Изложенная формулировка не распространяется на должностных лиц, официально заявивших об уходе в отпуск.


Все? Это итоговый?)
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
  • Заблокирован
  • #17
да, правки я туда внес, что мы с господином Орсоном обсуждали.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Ваше Величество, как представитель законодательной власти в Вигории хотел бы напомнить что с момента создания Великобритании в Вигории существует возможность формирования Сената Совета Конфедерации. Великобритании необходимо назначить своего представителя - сенатора.

Статья 22.
1. Сенат Конфедерации состоит из представителей субъектов Вигории — Сенаторов — назначение которых регламентируется в каждом субъекте Вигории внутренним законодательством.
2. Срок полномочий сенатора — три месяца.
3. Сенат Конфедерации возглавляется сенатором — Председателем Сената Конфедерации, который раз в три месяца избирается из состава сенаторов. В случае, если у Председателя Сената Конфедерации закончились полномочия сенатора, прекращаются и его полномочия как Председателя Сената Конфедерации, после чего Сенат Конфедерации избирает нового Председателя Сената Конфедерации.
4. В периоды, когда Председатель Сената Конфедерации не избран, его обязанности исполняет старейший по дате регистрации на проекте сенатор.

Статья 23.
К ведению Сената Конфедерации относятся:
1) утверждение и опубликование конфедеративных законов и конфедеративных конституционных законов, одобренных Конфедеративной Ассамблеей, при этом Сенат вправе отклонить предложенный проект, но не имеет права вносить в него правки;
2) вынесение вотума доверия Канцлеру Вигории в порядке, установленном настоящим Конфедеративным договором и конфедеративным законодательством;
3) назначение всенародного референдума в случаях, предусмотренных Конфедеративным договором и законодательством Вигории;
4) принятие Регламента Сената Конфедерации;
5) назначение на должность и освобождение от должности судей Высшего Арбитражного Суда;
6) осуществление парламентского контроля в порядке, установленном законодательством Вигории;
7) иные полномочия, установленные конфедеративным конституционным законом.

Статья 24.
1. Членом Парламента Вигории может быть гражданин Вигории, проживший в Вигории не менее одного месяца на момент начала избирательного процесса.
2. Члены Парламента Вигории обладают неприкосновенностью в период срока своих полномочий. Порядок лишения члена Парламента Вигории неприкосновенности определяется уголовно-процессуальным законодательством Вигории.
3. Депутат Конфедеративной Ассамблеи не может одновременно являться членом Высшего Арбитражного Суда или Канцлером Вигории.
4. Депутат Парламента Вигории вправе находиться на службе в органах власти и управления субъектов Вигории, а также вправе их возглавлять.
5. Одно и то же лицо не может быть членом обеих палат Парламента Вигории одновременно.
 

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии
1.112
270
Гражданство
Ваше Величество, король Соединенного Королевства Великобритании, Ирландии и Канады!
Вслед за нашими коллегами из Шотландии, мы, жители Ирландии, просим Вас принять Конституцию нашей страны. Вот её проект:


100px-Coat_of_arms_of_Ireland.svg.png

Bunreacht na hÉireann
Constitution of Ireland

Конституция Ирландии

Глава I. Основные положения
Статья 1.
1. Ирландия есть парламентская республика в составе Соединенного Королевства, являющаяся его частью на условиях широкой автономии.
2. Ирландия обладает собственным законодательством, регулирующим внутреннее устройство и правосудие на всей своей территории.
3. Столицей Ирландии является город Дублин, образующий столичный регион.
4. Ирландия имеет собственные государственные символы, утверждаемые соответствующим законом Ирландии.

Статья 2.
1. Государственными языками страны являются русский, ирландский и английский.
2. Все нормативно-правовые акты всех государственных и местных органов власти обязаны быть написаны на одном из государственных языков.
3. В случае, если нормативно-правовой акт какого-либо органа государственной или местной власти написан на негосударственном языке, жители Ирландии имеют полное правое не исполнять его до появления версии на одном из государственных языков.

Статья 3.
1. Название Ирландия, его переводы на русский, ирландский и английский равнозначны, допускаются также переводы на иные языки мира.
2. В документах возможно упоминание Республики Ирландия.

Статья 4.
1. Ирландия занимает всю территорию современной Республики Ирландия.
2. Административное деление определяется соответствующим законом Ирландии.

Статья 5.
Государственные органы и органы местного самоуправления Ирландии настоящей Конституцией гарантируют полное и беспрекословное исполнение и соблюдение всех основных прав и свобод любого человека, находящегося на территории Ирландии.

Глава II. Сенат Ирландии
Статья 6.
1. Высшую власть на территории Ирландии имеет только действующий монарх Великобритании.
2. Её он (она) осуществляет через своего представителя, назначение которого регулируется законодательством Ирландии.

Статья 7.
1. Всей полнотой власти на территории Ирландии обладает Сенат Ирландии, а его Председатель является высшим должностным лицом.
2. Сенат Ирландии может принять к своему рассмотрению и решить любой вопрос, отнесенный к ведению Ирландии.
3. Правом законодательной инициативы обладают все жители Ирландии.
3. Решением Сената является официально опубликованное постановление, в котором отражены рассматриваемый (-ые) вопрос (-ы), количество присутствующих на начало голосование депутатов, итоги голосования и соблюдение кворума при голосовании. Решение Сената обязано быть скреплено подписью Председателя Сената или его первым заместителем или лицом исполняющим обязанности Председателя.

Статья 8.
К исключительному ведению Сената относится:
i) принятие Конституции Ирландии, внесение в неё изменений и дополнений;
ii) определение внутренней и внешней политики Ирландии;
iii) ратификация и денонсация договоров, влекущих изменения и дополнения Конституции и/или законодательства Ирландии;
iv) принятие решения по вопросам национально-государственного устройства, отнесённым к ведению Ирландии;
v) определение порядка решения вопросов административно-территориального устройства Ирландии;
vi) решение вопросов об изменении границ Ирландии;
vii) утверждение перспективных государственных планов и важнейших республиканских программ экономического и социального развития Ирландии, её военного строительства;
viii) избрание Председателя Сената Ирландии;
ix) избрание первого заместителя Председателя Сената;
x) утверждение и отрешение от должности председателя Правительства Ирландии;
xi) утверждение Генерального атторнея Ирландии;
xii) утверждение председателя Верховного суда Ирландии;
xiii) отмена актов Правительства, а также указов и распоряжений председателя Правительства в случае нарушения ими Конституции и законодательства Ирландии.

Статья 9.
1. В состав Сената входят депутаты, избранные от каждого региона Ирландии на срок в три месяца.
2. От одного региона Ирландии не может быть избрано более трёх депутатов.
3. Местные органы власти регионов Ирландии имеют право отозвать депутата от своего региона, но не ранее чем спустя три недели после начала депутатских полномочий и не позже чем за две недели до их истечения у конкретного депутата.
4. В случае, если полномочия депутата прекращаются досрочно, в его регионе в течение одной недели проводятся довыборы.

Статья 10.
1. Руководит работой Сената Председатель, избираемый из числа депутатов простым большинством на первом заседании нового созыва.
2. Его полномочия длятся вплоть до конца работы очередного созыва Сената.
3. Кандидатуру Председателя после голосования депутатов обязан утвердить действующий монарх Великобритании. Соответствующее прошение может подать любой депутат Сената.
4. Монарх Великобритании имеет право вызывать Председателя на аудиенцию с целью отчёта о состоянии дел в Ирландии.
5. Монарх Великобритании имеет право по результатам отчёта отправить Председателя в отставку, о чём должен проинформировать Сенат Ирландии для запуска последним процедуры избрания нового Председателя.

Статья 11.
1. Одновременно с Председателем Сената на первого заседании нового созыва из числа депутатов избирается первый заместитель Председателя.
2. Его полномочия также длятся конца работы очередного созыва Сената.
3. Первый заместитель Председателя принимает на себя полномочия Председателя в случае, если:
i) Председатель отсутствует на проекте более трёх дней без извещения депутатского корпуса о грядущем своём отсутствии;
ii) Председатель ушёл в отпуск не более, чем на неделю;
iii) Председатель был отправлен в отставку Монархом Великобритании;
iv) Председателю был выражен вотум недоверия более чем 75% от общего числа депутатов;
v) Председатель добровольно ушёл в отставку.
4. В случае отсутствия Первого заместителя по причинам, аналогичным перечисленным в предыдущем пункте настоящей статьи, полномочия Председателя принимает на себя старейший по дате регистрации на проекте депутат Сената.

Глава III. Правительство Ирландии
Статья 12.
1. Правительство Ирландии является органом исполнительной власти Ирландии, подотчетным Сенату Ирландии.
2. Правительство Ирландии является коллегиальным органом, возглавляющим систему органов государственного управления и обеспечивающим их согласованную деятельность.
3. Правительство Ирландии правомочно решать вопросы государственного управления, отнесенные согласно Конституции и законам Ирландии к ведению Ирландии.

Статья 13.
1. Руководит работой Правительства Ирландии председатель Правительства, утверждаемый в должности Сенатом Ирландии на срок в три месяца.
2. Председатель Правительства самостоятельно разрабатывает и утверждает структуру Правительства, добиваясь его постоянной и оптимальной работы.
3. Председатель Правительства обязан раз в месяц выступать на специальном заседании Сената с отчётом о проделанной Правительством работе.

Статья 14.
В пределах своих полномочий Правительство Ирландии:
i) ведает вопросами гражданства Ирландии;
ii) осуществляет управление экономическими и социально-культурными процессами;
iii) организует разработку и исполнение бюджета Ирландии;
в) обеспечивает в соответствии с законодательством Ирландии нормативное регулирование и руководство органами исполнительной власти по защите прав собственности на всей территории Ирландии;
iv) осуществляет меры по развитию науки, способствует развитию культуры;
v) осуществляет меры по защите интересов государства, охране общественного порядка, по обеспечению и защите прав и свобод граждан;
vi) принимает меры по обеспечению государственной безопасности и обороноспособности, охране государственных границ Ирландии;
vii) осуществляет руководство в области отношений Ирландии с иностранными государствами и международными организациями;
viii) обеспечивает взаимодействие Ирландии с Великобританией через сотрудничество с Правительством Соединённого Королевства в рамках своей компетенции.
ix) решает прочие вопросы, делегируемые Правительству в том числе Сенатом Ирландии.

Статья 15.
1. Председатель Правительства может быть отправлен в отставку в случае, если:
а) отсутствует на проекте более недели без извещения Сената Ирландии о грядущем своём отсутствии;
б) представленный им отчёт о проделанной Правительством работе не удовлетворил депутатов Сената или отсутствует в принципе;
в) издал нормативно-правовой акт, нарушающий Конституцию и/или законодательство Ирландии.
2. При наличии хотя бы одной из перечисленных в предыдущем пункте причин Сенат Ирландии может начать голосование о вынесении вотума недоверия Председателю Правительства.
3. Для того, чтобы вотум недоверия Председателю Правительства был вынесен, необходимо набрать не менее 75% от общего числа депутатов Сената Ирландии.
4. Отставка Председателя Правительства Ирландии влечет за собой отставку Правительства Ирландии в полном составе. Однако все министры, кроме Председателя, работают в режиме исполнения обязанностей в течение недели до назначения Сенатом Ирландии нового Председателя Правительства.

Глава IV. Верховный Суд Ирландии
Статья 16.
1. Верховный Суд Ирландии является коллегиальным органом судебной власти Ирландии.
2. Верховный Суд является высшей инстанцией при рассмотрении дел в рамках юрисдикции Ирландии. Однако каждый житель Ирландии имеет право подать апелляцию в Высший суд Великобритании.
3. Верховный Суд в своей работе опирается на принципы объективности, чёткого соблюдения законов и отсутствия заинтересованности в создании неблагоприятной юридической и политической обстановки в стране.

Статья 17.
1. Верховный Суд Ирландии возглавляется Председателем Верховного Суда, которого назначает и отрешает от должности Сенат Ирландии.
2. Верховный Суд состоит из Председателя и двух судей, утверждаемых в должности Сенатом Ирландии по представлению Председателя Верховного Суда.
3. Верховный Суд может работать даже в случае, если в нём единственный судья - Председатель.

Статья 18.
В случае отсутствия судей Верховного Суда, включая Председателя, судебную власть до момента их появления на территории осуществляет Высший суд Великобритании.

Глава V. Заключительные положения
Статья 19.
1. До момента образования прочих регионов Ирландии все жители Республики автоматически прописываются в столичном регионе.
2. Жителем Ирландии автоматически считается каждый человек, подавший заявление в свободной форме о своём желании жить в Ирландии в соответствующей теме в Великобритании и/или Ирландии. Соответствующим органом Правительства должен осуществляться контроль за миграцией населения; делаться соответствующие записи.
3. В случае, если по причине малочисленности населения Ирландии невозможно избрать Председателя Правительства, его полномочия временно делегируются Председателю Сената Ирландии.

Статья 20.
1. Выборы в Сенат Ирландии первого созыва должны быть проведены в течение двух недель после утверждения настоящей Конституции.
2. Ответственным за организацию выборов в Сенат Ирландии первого созыва назначается Павле Караджич (id=262). Он обязан провести избирательную кампанию, подвести итоги голосования и опубликовать их в виде постановления Избирательного комитета.
3. В дальнейшем организацией выборов на всех уровнях власти в Ирландии занимается Избирательный комитет Ирландии, возглавляемый Председателем, которого назначает Сенат Ирландии. До момента избрания и нахождения в должности Председателя Избирательного комитета его полномочия временно делегируются Председателю Сената Ирландии.

Статья 21.
Настоящая Конституция вступает в силу с момента её утверждения монархом Великобритании. Внесение любых изменений в Конституцию должно быть принято через постановление Сената Ирландии, за которое проголосовало не менее 75% от общего числа депутатского корпуса и которое обязано быть утверждено монархом Великобритании.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.003
6.984
Гражданство
Павле Караджич , суть в том, что надо сначала написать Статут об Ирландии, который потом превратится в парламентский акт о ней. Я сейчас о Шотландии такой же пишу.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх