Канцелярия Ассамблеи Североатлантического Альянса

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
АССАМБЛЕЯ
СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО АЛЬЯНСА


Для подачи законопроектов


1. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Североатлантического Альянса, Ассамблее Североатлантического Альянса, членам Совета Альянса, депутатам Ассамблеи, государственным министрам Североатлантического Альянса, законодательным (представительным) органам субъектов Альянса. Право законодательной инициативы принадлежит также Федеральному Канцлеру Альянса и Верховному Суду Североатлантического Альянса по вопросам их ведения. Законопроекты вносятся в Ассамблею Североатлантического Альянса.

 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
Прошу по возможности рассмотреть приоритетно.

Проект Федерального закона «О замене Вице-президента Североатлантического Альянса»
Североатлантический Альянс

Федеральный закон
«О замене Вице-президента Североатлантического Альянса»

Глава I. Основные положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются процедуры, связанные с избранием и заменой Вице-президента Североатлантического Альянса.

Статья 2. Статус Вице-президента Североатлантического Альянса
В соответствии с частью 1 раздела 3 статьи II Конституции Североатлантического Альянса, Вице-президент Североатлантического Альянса – должностное лицо в системе исполнительной власти Альянса, сменяющее Президента Альянса в случае его временного отрешения от должности, добровольной отставки или импичмента.


Глава II. Основания и порядок замены Вице-президента Североатлантического Альянса
Статья 3. Основания замены Вице-президента Североатлантического Альянса
1. Вице-президент Североатлантического Альянса может быть заменен при отсутствии активности Вице-президента Североатлантического Альянса на протяжении четырнадцати дней или при наличии прошения об отставке, направленного Вице-президентом Североатлантического Альянса Президенту Североатлантического Альянса.
2. Вице-президент Североатлантического Альянса может быть заменен по личному желанию Президента Североатлантического Альянса, но не ранее чем через тридцать дней после избрания или предыдущей замены Вице-президента Североатлантического Альянса.

Статья 4. Порядок замены Вице-президента Североатлантического Альянса
Вице-президент Североатлантического Альянса заменяется указом Президента Североатлантического Альянса с учетом оснований, изложенных в статье 3 настоящего закона.


Глава III. Заключительные положения
Статья 5. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
Для ратификации

ДОГОВОР
О ДРУЖБЕ И СОТРУДНИЧЕСТВЕ МЕЖДУ
СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКИМ АЛЬЯНСОМ И РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИЕЙ

Североатлантический Альянс и Российская Империя, именуемые в дальнейшем Договаривающимися Сторонами,

опираясь на взаимопонимание и доброкачественное общение своих народов,

считая, что укрепление дружественных отношений, добрососедства и взаимопомощи между Североатлантическим Альянсом и Российской Империей отвечает национальным интересам народов обоих государств, служит делу мира, безопасности и стабильности,

желая поднять свои отношения на качественно новый уровень,

подтверждая свою приверженность соблюдению общепризнанных норм в области прав человека,

стремясь к упрочению всеобщего мира и международного сотрудничества,

договорились о нижеследующем:


Статья 1
Договаривающиеся Стороны будут строить свои отношения как дружественные государства, последовательно руководствуясь принципами взаимного уважения государственного суверенитета и территориальной целостности, мирного урегулирования споров и неприменения силы или угрозы силой, включая экономические и иные способы давления, равноправия и невмешательства во внутренние дела, соблюдения и защиты прав человека и основных свобод, добросовестного выполнения международных обязательств, а также другими общепризнанными принципами и нормами международного права.

Статья 2
Договаривающиеся Стороны будут тесно сотрудничать в области внешней политики, взаимодействовать в деле укрепления мира, регулярно проводить в этих целях консультации по международным и региональным проблемам, представляющим взаимный интерес. Они обязуются прилагать скоординированные усилия для содействия урегулированию региональных конфликтов и иных ситуаций, затрагивающих интересы Договаривающихся Сторон.

Статья 3
Договаривающиеся Стороны будут совместно принимать все доступные им меры для устранения угрозы миру, нарушения мира, а также для противодействия актам агрессии против них со стороны любого государства или группы государств и оказывать друг другу необходимую помощь.

Статья 4
Договаривающиеся Стороны не будут участвовать в каких‑либо блоках или союзах, направленных против любой из них. Каждая из Договаривающихся Сторон будет воздерживаться от участия в любых действиях или мероприятиях, направленных прямо или косвенно против другой Договаривающейся Стороны, или от их поддержки и не допустит, чтобы ее территория каким‑либо образом была использована в целях подготовки или осуществления агрессии или иных насильственных действий против другой Договаривающейся Стороны, а также не будет оказывать помощь третьим государствам при возникновении конфликтов между этими государствами и другой Договаривающейся Стороной.

Статья 5
Договаривающиеся Стороны подтверждают и уважают территориальную целостность и нерушимость существующих границ Североатлантического Альянса и Российской Империи.

Статья 6
Каждая из Договаривающихся Сторон обязуется гарантировать лицам, проживающим на ее территории, независимо от их расы, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного или иного положения, гражданские, политические, социальные, экономические и культурные права и свободы.

Каждая из Договаривающихся Сторон будет защищать права своих граждан, проживающих на территории другой Договаривающейся Стороны, оказывать им покровительство и поддержку в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права.

Статья 7
Договаривающиеся Стороны будут принимать необходимые меры для обеспечения свободного въезда граждан своих государств на территории Договаривающихся Сторон и передвижения по ним с учетом особенностей национального законодательства.

Статья 8
Договаривающиеся Стороны будут осуществлять на своих территориях эффективные меры, включая принятие соответствующих законодательных актов, для предотвращения и пресечения любых действий, которые представляют собой подстрекательство к насилию против лиц или групп населения, основанное на национальной, расовой, этнической или религиозной нетерпимости, враждебности или ненависти.

Статья 9
Договаривающиеся Стороны будут всемерно способствовать сотрудничеству и контактам в областях культуры, искусства, образования, туризма и спорта, содействовать свободному информационному обмену.

Статья 10
Договаривающиеся Стороны будут развивать сотрудничество в области науки, поощряя прямые связи между учебными заведениями и научно-исследовательскими учреждениями.

Статья 11
Договаривающиеся Стороны будут осуществлять регулярный обмен информацией о разработке, принятии и применение международно-правовых документов, касающиеся договаривающихся сторон.

Статья 12
Споры между Договаривающимися Сторонами относительно толкования и применения настоящего Договора подлежат разрешению путем переговоров.

Статья 13
Настоящий Договор подлежит ратификации, если таковая требуется в соответствие с национальным законодательством, и вступает в силу в день обмена ратификационными грамотами.

Статья 14
Настоящий Договор заключается бессрочно. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе одной из сторон и считается расторгнутым через один месяц с момента соответствующего уведомления.

Статья 15
В настоящий Договор могут быть внесены изменения и дополнения, являющиеся его неотъемлемой частью, которые оформляются отдельными протоколами. Изменения и дополнения могут быть предложены любой из Договаривающихся Сторон путем направления соответствующего уведомления другой Договаривающейся Стороне.

Статья 16
В целях реализации настоящего Договора Договаривающиеся Стороны при необходимости заключат между собой другие договоры и соглашения и создадут соответствующие координирующие органы.

Подписано
Со стороны Российской Империи
Его Императорское Величество,
Император Российской Империи
Феофан I

Со стороны Североатлантического Альянса
Президент Североатлантического Альянса
Christopher Vouasien

Российская Империя, Санкт-Петербург
27 ноября 2020 года
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Для ратификации

ДОГОВОР
О ДРУЖБЕ И СОТРУДНИЧЕСТВЕ МЕЖДУ
СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКИМ АЛЬЯНСОМ И РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИЕЙ

Североатлантический Альянс и Российская Империя, именуемые в дальнейшем Договаривающимися Сторонами,

опираясь на взаимопонимание и доброкачественное общение своих народов,

считая, что укрепление дружественных отношений, добрососедства и взаимопомощи между Североатлантическим Альянсом и Российской Империей отвечает национальным интересам народов обоих государств, служит делу мира, безопасности и стабильности,

желая поднять свои отношения на качественно новый уровень,

подтверждая свою приверженность соблюдению общепризнанных норм в области прав человека,

стремясь к упрочению всеобщего мира и международного сотрудничества,

договорились о нижеследующем:


Статья 1
Договаривающиеся Стороны будут строить свои отношения как дружественные государства, последовательно руководствуясь принципами взаимного уважения государственного суверенитета и территориальной целостности, мирного урегулирования споров и неприменения силы или угрозы силой, включая экономические и иные способы давления, равноправия и невмешательства во внутренние дела, соблюдения и защиты прав человека и основных свобод, добросовестного выполнения международных обязательств, а также другими общепризнанными принципами и нормами международного права.

Статья 2
Договаривающиеся Стороны будут тесно сотрудничать в области внешней политики, взаимодействовать в деле укрепления мира, регулярно проводить в этих целях консультации по международным и региональным проблемам, представляющим взаимный интерес. Они обязуются прилагать скоординированные усилия для содействия урегулированию региональных конфликтов и иных ситуаций, затрагивающих интересы Договаривающихся Сторон.

Статья 3
Договаривающиеся Стороны будут совместно принимать все доступные им меры для устранения угрозы миру, нарушения мира, а также для противодействия актам агрессии против них со стороны любого государства или группы государств и оказывать друг другу необходимую помощь.

Статья 4
Договаривающиеся Стороны не будут участвовать в каких‑либо блоках или союзах, направленных против любой из них. Каждая из Договаривающихся Сторон будет воздерживаться от участия в любых действиях или мероприятиях, направленных прямо или косвенно против другой Договаривающейся Стороны, или от их поддержки и не допустит, чтобы ее территория каким‑либо образом была использована в целях подготовки или осуществления агрессии или иных насильственных действий против другой Договаривающейся Стороны, а также не будет оказывать помощь третьим государствам при возникновении конфликтов между этими государствами и другой Договаривающейся Стороной.

Статья 5
Договаривающиеся Стороны подтверждают и уважают территориальную целостность и нерушимость существующих границ Североатлантического Альянса и Российской Империи.

Статья 6
Каждая из Договаривающихся Сторон обязуется гарантировать лицам, проживающим на ее территории, независимо от их расы, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного или иного положения, гражданские, политические, социальные, экономические и культурные права и свободы.

Каждая из Договаривающихся Сторон будет защищать права своих граждан, проживающих на территории другой Договаривающейся Стороны, оказывать им покровительство и поддержку в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права.

Статья 7
Договаривающиеся Стороны будут принимать необходимые меры для обеспечения свободного въезда граждан своих государств на территории Договаривающихся Сторон и передвижения по ним с учетом особенностей национального законодательства.

Статья 8
Договаривающиеся Стороны будут осуществлять на своих территориях эффективные меры, включая принятие соответствующих законодательных актов, для предотвращения и пресечения любых действий, которые представляют собой подстрекательство к насилию против лиц или групп населения, основанное на национальной, расовой, этнической или религиозной нетерпимости, враждебности или ненависти.

Статья 9
Договаривающиеся Стороны будут всемерно способствовать сотрудничеству и контактам в областях культуры, искусства, образования, туризма и спорта, содействовать свободному информационному обмену.

Статья 10
Договаривающиеся Стороны будут развивать сотрудничество в области науки, поощряя прямые связи между учебными заведениями и научно-исследовательскими учреждениями.

Статья 11
Договаривающиеся Стороны будут осуществлять регулярный обмен информацией о разработке, принятии и применение международно-правовых документов, касающиеся договаривающихся сторон.

Статья 12
Споры между Договаривающимися Сторонами относительно толкования и применения настоящего Договора подлежат разрешению путем переговоров.

Статья 13
Настоящий Договор подлежит ратификации, если таковая требуется в соответствие с национальным законодательством, и вступает в силу в день обмена ратификационными грамотами.

Статья 14
Настоящий Договор заключается бессрочно. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе одной из сторон и считается расторгнутым через один месяц с момента соответствующего уведомления.

Статья 15
В настоящий Договор могут быть внесены изменения и дополнения, являющиеся его неотъемлемой частью, которые оформляются отдельными протоколами. Изменения и дополнения могут быть предложены любой из Договаривающихся Сторон путем направления соответствующего уведомления другой Договаривающейся Стороне.

Статья 16
В целях реализации настоящего Договора Договаривающиеся Стороны при необходимости заключат между собой другие договоры и соглашения и создадут соответствующие координирующие органы.

Подписано
Со стороны Российской Империи
Его Императорское Величество,
Император Российской Империи
Феофан I

Со стороны Североатлантического Альянса
Президент Североатлантического Альянса
Christopher Vouasien

Российская Империя, Санкт-Петербург
27 ноября 2020 года
Принято к рассмотрению
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
Вношу на рассмотрение.

Федеральный закон «О нормативных правовых актах Североатлантического Альянса»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО АЛЬЯНСА»

Обеспечение принципов правового государства неотделимо от высокой эффективности законодательного регулирования общественных отношений, основой которой являются единство и непротиворечивость правовой системы, строгая соподчиненность и взаимодействие нормативных правовых актов, уровень их подготовки, а также наличие механизмов реализации правовых норм.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Настоящим Федеральным законом на основе и во исполнение Конституции Североатлантического Альянса устанавливаются единые требования к законам и иным нормативным правовым актам Североатлантического Альянса, их подготовке, внесению, рассмотрению, принятию, опубликованию, толкованию и систематизации, правила законодательной техники, а также определяются способы разрешения юридических коллизий – противоречий между правовыми актами.
Отношения, являющиеся предметом настоящего Федерального закона, регулируются также Федеральным конституционным законом «О референдуме Североатлантического Альянса», другими федеральными конституционными законами, Федеральным законом «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Совета Альянса и Ассамблеи Альянса», Регламентами Совета Альянса и Ассамблеи Альянса, а также издаваемыми на основе настоящего Федерального закона иными нормативными правовыми актами Североатлантического Альянса.
Международные договоры Североатлантического Альянса, наряду с общепризнанными принципами и нормами международного права, являются составной частью правовой системы Североатлантического Альянса. Порядок заключения, выполнения и прекращения международных договоров Североатлантического Альянса устанавливается Федеральным законом «О международных договорах Североатлантического Альянса».

Статья 2. Определение нормативного правового акта
Нормативный правовой акт – письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной настоящим Федеральным законом форме, направленный на установление, изменение или отмену правовых норм как общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера, рассчитанных на многократное применение.
Нормативный правовой акт принимается либо путем референдума, либо органом государственной власти, который наделен правом принятия (издания) нормативных правовых актов (нормотворческий орган) по предметам его ведения.
Нормативными правовыми актами Североатлантического Альянса являются: Конституция Североатлантического Альянса, законы Североатлантического Альянса, нормативные директивы Совета Североатлантического Альянса, нормативные постановления Ассамблеи Североатлантического Альянса, нормативные указы Президента Североатлантического Альянса, нормативные постановления Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса, нормативные декреты Федерального Канцлера Североатлантического Альянса, нормативные правовые акты Центрального банка Североатлантического Альянса, нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти.
Особыми видами нормативных правовых актов являются соглашения о передаче осуществления полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Североатлантического Альянса.

Статья 3. Состав законодательства Североатлантического Альянса
Нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти составляют федеральное законодательство.
Нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Североатлантического Альянса и органов местного самоуправления составляют законодательство субъектов Североатлантического Альянса.
Федеральное законодательство и законодательство субъектов Североатлантического Альянса составляют законодательство Североатлантического Альянса.

Статья 4. Действие нормативных правовых актов, принятых до вступления в силу Конституции Североатлантического Альянса
Действовавшие на территории Североатлантического Альянса до вступления в силу Конституции Североатлантического Альянса нормативные правовые акты применяются на территории Североатлантического Альянса в части, не противоречащей Конституции Североатлантического Альянса, федеральным конституционным законам, федеральным законам, принятым (изданным) после 19 октября 2020 года, другим нормативным правовым актам Североатлантического Альянса, международным договорам Североатлантического Альянса.

Статья 5. Определяющие порядок подготовки, внесения, рассмотрения, принятия (издания), вступления в силу и официального опубликования нормативных правовых актов, составляющих законодательство Североатлантического Альянса нормативные правовые акты Североатлантического Альянса
Порядок подготовки, внесения, рассмотрения, принятия (издания), вступления в силу и официального опубликования законов и иных нормативных правовых актов, составляющих законодательство Североатлантического Альянса, определяется Конституцией Североатлантического Альянса, Федеральным конституционным законом «О референдуме Североатлантического Альянса», другими федеральными конституционными законами, Федеральным законом «О международных договорах Североатлантического Альянса», настоящим Федеральным законом, а также принятыми в соответствии с ним Регламентами Совета Североатлантического Альянса и Ассамблеи Североатлантического Альянса, другими федеральными законами Североатлантического Альянса, указами Президента Североатлантического Альянса и постановлениями Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса.

Статья 6. Разрешение юридических коллизий
Нормативные правовые акты, составляющие законодательство Североатлантического Альянса, действуют на основе принципа верховенства актов, обладающих более высокой юридической силой.
В случае коллизии субъекты права руководствуются нормативным правовым актом, обладающим более высокой юридической силой.
В случае коллизии правовых актов, обладающих равной юридической силой, действуют положения акта, принятого позднее.
Если международным договором Североатлантического Альянса установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Статья 7. Отражение интересов граждан Североатлантического Альянса
Правомочные принимать или издавать нормативные правовые акты органы государственной власти (нормотворческие органы) в процессе подготовки, принятия и реализации нормативных правовых актов обеспечивают отражение интересов граждан Североатлантического Альянса.
Нормотворческие органы Североатлантического Альянса поддерживают народную правотворческую инициативу, учитывают предложения граждан, политических партий и иных общественных объединений, органов местного самоуправления о принятии, изменении или отмене нормативных правовых актов.
Для выявления и использования общественного мнения нормотворческие органы Североатлантического Альянса могут проводить всенародное, общественное и профессиональное обсуждения проектов нормативных правовых актов.

Глава II. ВИДЫ И ИЕРАРХИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО АЛЬЯНСА

Статья 8. Конституция Североатлантического Альянса

Конституция Североатлантического Альянса закрепляет основополагающие принципы правового регулирования в Североатлантического Альянса, является правовой основой законодательства Североатлантического Альянса.
Конституция Североатлантического Альянса имеет высшую юридическую силу и применяется на всей территории Североатлантического Альянса. Законы и иные нормативные правовые акты в Североатлантического Альянса принимаются на основе и во исполнение Конституции и не могут ей противоречить.

Статья 9. Закон Североатлантического Альянса
Закон Североатлантического Альянса регулирует наиболее значимые, типичные и устойчивые общественные отношения и принимается в соответствии с Конституцией Североатлантического Альянса путем референдума Североатлантического Альянса или представительным и законодательным органом Североатлантического Альянса.
Законы Североатлантического Альянса принимаются в виде:
законов Североатлантического Альянса о поправках к Конституции Североатлантического Альянса;
федеральных конституционных законов, принимаемых по вопросам, предусмотренным Конституцией Североатлантического Альянса;
федеральных законов.
Федеральные законы не могут противоречить Конституции Североатлантического Альянса и федеральным конституционным законам.

Статья 10. Основы законодательства и кодексы Североатлантического Альянса Федеральные законы могут также приниматься в форме основ законодательства и кодексов
Основы законодательства – федеральный закон, содержащий принципы и основные положения законодательного регулирования определенной сферы общественных отношений, подлежащие развитию и конкретизации в нормативных правовых актах Североатлантического Альянса и субъектов Североатлантического Альянса. Основы законодательства принимаются по предметам совместного ведения Североатлантического Альянса и субъектов Североатлантического Альянса.
Кодекс – систематизированный нормативный правовой акт, принимаемый по предметам ведения Североатлантического Альянса, а также по предметам совместного ведения Североатлантического Альянса и субъектов Североатлантического Альянса, требующим единообразного регулирования. Кодекс содержит всю или основную массу норм, регулирующих определенную сферу общественных отношений.
Основам законодательства и кодексам должны соответствовать все другие нормативные правовые акты, издаваемые в Североатлантического Альянса в сфере общественных отношений, регулируемых основами законодательства или кодексом.

Статья 11. Сфера исключительного регулирования федерального законодательства
К сфере исключительного регулирования Конституцией Североатлантического Альянса, федеральными конституционными законами и федеральными законами Североатлантического Альянса относятся:
‒ основы конституционного строя Североатлантического Альянса;
‒ основные права, свободы и обязанности граждан;
‒ основы федеративного устройства Североатлантического Альянса;
‒ порядок выборов Президента Североатлантического Альянса и Ассамблеи Альянса, формирования Совета Альянса, их правовой статус;
‒ основные принципы организации, формирования и деятельности органов законодательной, исполнительной и судебной власти;
‒ ратификация и денонсация международных договоров Североатлантического Альянса, порядок реализации международных договоров Североатлантического Альянса;
‒ правовые основы экономического и социального развития Североатлантического Альянса;
‒ правовое положение федеральных политических партий и иных общественных объединений;
‒ правовой статус средств массовой информации;
‒ порядок формирования и расходования федерального бюджета;
‒ федеральные налоги и сборы;
‒ общие вопросы национальной безопасности Североатлантического Альянса;
‒ порядок введения режима чрезвычайного, военного положения;
‒ уголовная ответственность и уголовный процесс, порядок исполнения уголовных наказаний;
‒ судоустройство;
‒ иные вопросы, отнесенные Конституцией Североатлантического Альянса к ведению Североатлантического Альянса.

Статья 12. Нормативные правовые акты Совета Альянса и Ассамблеи Альянса
В соответствии с Конституцией Североатлантического Альянса Совет Альянса и Ассамблея Альянса принимают и одобряют федеральные конституционные законы, федеральные законы, директивы, постановления и регламенты.
Регламенты Совета Альянса и Ассамблеи Альянса, нормативные директивы Совета Альянса и нормативные постановления Ассамблеи Альянса принимаются на основе и во исполнение Конституции Североатлантического Альянса, законов Североатлантического Альянса и не могут им противоречить.

Статья 13. Нормативные правовые акты Президента Североатлантического Альянса
Президент Североатлантического Альянса издает в пределах своей компетенции указы и распоряжения.
Указы и распоряжения Президента Североатлантического Альянса принимаются на основе и во исполнение Конституции Североатлантического Альянса и законов Североатлантического Альянса и не могут им противоречить.
Нормативные правовые акты Президента принимаются исключительно в форме указов.
Указы Президента Североатлантического Альянса, восполняющие пробелы законодательства в сфере регулирования исключительно федеральными конституционными законами и федеральными законами, действуют впредь до принятия соответствующих федеральных законов.
В случае издания Президентом Североатлантического Альянса указов, восполняющих пробелы законодательства в сфере регулирования исключительно федеральными конституционными законами и федеральными законами, Президент Североатлантического Альянса не позднее десяти дней после их вступления в силу вносит в Ассамблею Альянса в порядке законодательной инициативы соответствующие проекты законов. Ассамблея Альянса рассматривает такие законопроекты в первоочередном порядке.

Статья 14. Нормативные правовые акты Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса
Федеральная Канцелярия Североатлантического Альянса в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения.
Постановления и распоряжения Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса, декреты Федерального Канцлера Североатлантического Альянса принимаются на основе и во исполнение Конституции Североатлантического Альянса, законов Североатлантического Альянса, и не могут им противоречить.
Нормативные правовые акты Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса принимаются исключительно в форме постановлений.
Декреты Федерального Канцлера Североатлантического Альянса о введении военного положения и о введении чрезвычайного положения подлежат утверждению Советом Альянса.

Статья 15. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Федеральные органы исполнительной власти в пределах своей компетенции издают нормативные правовые акты в виде постановлений, правил, приказов, распоряжений, инструкций, положений, разъяснений, указаний и в иных видах, предусмотренных положениями о соответствующих органах федеральной исполнительной власти.
Такие нормативные правовые акты издаются на основе и во исполнение Конституции Североатлантического Альянса, законов Североатлантического Альянса, нормативных указов Президента Североатлантического Альянса, нормативных директив Совета Альянса, нормативных постановлений Ассамблеи Альянса, нормативных постановлений Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса.
Нормативный правовой акт может быть издан совместно несколькими органами федеральной исполнительной власти или одним из них по согласованию с другими.
Структурные подразделения федеральных органов исполнительной власти не вправе принимать нормативные правовые акты.

Статья 16. Нормативные правовые акты субъектов Североатлантического Альянса
Виды и иерархия нормативных правовых актов внутри законодательства субъектов Североатлантического Альянса устанавливается субъектами Североатлантического Альянса самостоятельно.
Такие нормативные правовые акты издаются на основе Конституции Североатлантического Альянса, законов Североатлантического Альянса, нормативных указов Президента Североатлантического Альянса, нормативных директив Совета Альянса, нормативных постановлений Ассамблеи Альянса, нормативных постановлений Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса и не могут им противоречить.

Статья 17. Иерархия нормативных правовых актов Североатлантического Альянса
Североатлантическим Альянсом устанавливается общая иерархия нормативных правовых актов Североатлантического Альянса:
Конституция Североатлантического Альянса;
федеральные конституционные законы;
федеральные законы;
декреты Федерального Канцлера Североатлантического Альянса;
указы Президента Североатлантического Альянса;
постановления Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса;
регламенты Совета Альянса и Ассамблеи Альянса;
директивы Совета Альянса;
постановления Ассамблеи Альянса;
нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти;
законодательство субъектов Североатлантического Альянса.

Глава III. ПЛАНИРОВАНИЕ НОРМОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 18. Цели и виды планирования нормотворческой деятельности

В целях создания единой и непротиворечивой системы законодательства Североатлантического Альянса, обеспечения гласности в нормотворческой деятельности, совершенствования процесса подготовки нормативных правовых актов, координации деятельности нормотворческих органов, во избежание дублирования правового регулирования общественных отношений в нормотворческой деятельности применяется текущее и перспективное планирование.

Статья 19. Текущие программы нормотворческих работ
Текущие программы нормотворческих работ разрабатываются и утверждаются соответствующими органами государственной власти на определенный срок. В ходе нормотворческого процесса текущие программы могут корректироваться.
В программах нормотворческих работ указываются наименования и виды актов, а также органы, ответственные за разработку нормативных правовых актов, и сроки их подготовки.
Принятие и утверждение программ нормотворческих работ не исключают подготовку и внесение нормативных правовых актов, не включенных в них.

Статья 20. Перспективные федеральные программы законопроектных работ
Перспективные федеральные программы законопроектных работ разрабатываются Ассамблеей Альянса на основе предложений субъектов права законодательной инициативы.
Субъекты права законодательной инициативы представляют в Ассамблею Альянса программы подготовки законопроектов, которые они намереваются внести в Ассамблею Альянса в сроки, установленные Ассамблеей Альянса.
В перспективных программах могут определяться направления развития законодательства, мероприятия по кодификации и иному упорядочению нормативно-правовых актов, подготовка систематизированных изданий.
Перспективные программы учитываются и конкретизируются в текущих программах законопроектных работ.

Программы федеральных законопроектных работ утверждаются Ассамблеей Альянса и одобряются Советом Альянса. Если в ходе реализации программ перспективных законопроектных работ соответствующие субъекты права законодательной инициативы придут к выводу о нецелесообразности подготовки соответствующего проекта нормативного правового акта, они представляют мотивированное обоснование в Ассамблею Альянса, которая вправе принять решение об исключении проекта из программы.
Перспективные программы законопроектных работ подлежат опубликованию в Собрании законодательства Североатлантического Альянса.

Глава IV. ВНЕСЕНИЕ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО АЛЬЯНСА

Статья 21. Субъекты права внесения предложений о поправках к Конституции Североатлантического Альянса

Предложения о поправках и пересмотре Конституции Североатлантического Альянса вносятся в соответствии со статьей VII Конституции Североатлантического Альянса.
Право внесения предложений о поправках к Конституции Североатлантического Альянса реализуется в соответствии со статьей VII Конституции Североатлантического Альянса и Федеральным конституционным законом «О референдуме Североатлантического Альянса».

Статья 22. Субъекты права законодательной инициативы
В соответствии с частью 1 раздела 4 статьи III Конституции Североатлантического Альянса право законодательной инициативы принадлежит Президенту Североатлантического Альянса, Ассамблее Североатлантического Альянса, членам Совета Альянса, депутатам Ассамблеи, государственным министрам Североатлантического Альянса, законодательным (представительным) органам субъектов Альянса, а также Федеральному Канцлеру Альянса и Верховному Суду Североатлантического Альянса по вопросам их ведения.
Право законодательной инициативы реализуется посредством внесения проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов.
Порядок внесения проектов федеральных законов о ратификации и денонсации международных договоров Североатлантического Альянса устанавливается Федеральным законом «О международных договорах Североатлантического Альянса».

Статья 23. Реализация права законодательной инициативы
В соответствии с частью 1 раздела 4 статьи III Конституции Североатлантического Альянса законопроекты, проекты федеральных конституционных законов и проекты федеральных законов вносятся в Ассамблею Альянса.
Необходимым условием внесения законопроекта является представление пояснительной записки, содержащей в себе обоснование необходимости принятия законопроекта, развернутую характеристику его целей, основных положений, места в системе действующего законодательства, а также прогноз последствий его принятия.

Статья 24. Необходимость заключений Генерального атторнея Североатлантического Альянса
В соответствии с частью 2 раздела 4 статьи III Конституции Североатлантического Альянса законопроекты о введении или отмене налогов, об освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства и другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены в Ассамблею Альянса только при наличии заключения Генерального атторнея Североатлантического Альянса и не могут быть без него предметом рассмотрения Ассамблеи Альянса. Такие законопроекты направляются субъектами права законодательной инициативы на заключение Генеральному атторнею Североатлантического Альянса.
Законопроекты, субъектами права законодательной инициативы которых являются Президент Североатлантического Альянса или член Кабинета Североатлантического Альянса, могут быть внесены в Ассамблею Альянса только при наличии заключения Генерального атторнея Североатлантического Альянса и не могут быть без него предметом рассмотрения Ассамблеи Альянса. Такие законопроекты направляются субъектами права законодательной инициативы на заключение Генеральному атторнею Североатлантического Альянса.
Генеральный атторней Североатлантического Альянса направляет заключение соответствующему субъекту права законодательной инициативы не позднее десяти дней со дня поступления законопроекта Генеральному атторнею Североатлантического Альянса. Непредставление заключения в установленный срок приравнивается к даче положительного заключения Генеральным атторнеем Североатлантического Альянса.

Статья 25. Обязательность рассмотрения внесенных законодательных инициатив
Ассамблея Альянса рассматривает внесенный субъектом права законодательной инициативы законопроект и принять по нему решение.

Статья 26. Законодательная инициатива в форме законодательного предложения
Депутаты Ассамблеи Альянса вправе осуществлять законодательную инициативу в форме внесения законодательных предложений (предложений о разработке проектов федеральных законов). Ассамблея Альянса в обязательном порядке рассматривает законодательное предложение депутата и принимает по нему постановление о поручении разработки проекта федерального конституционного закона или федерального закона либо отклоняет законодательное предложение.
Необходимым условием внесения законодательных предложений является представление письменного обоснования необходимости разработки законопроекта.

Статья 27. Постановления Ассамблеи Альянса и директивы Совета Альянса
Перечень субъектов права внесения проектов постановлений Ассамблеи Альянса, требования к проектам постановлений Ассамблеи Альянса и процедура внесения устанавливаются Регламентом Ассамблеи Альянса.
Перечень субъектов права внесения проектов директив Совета Альянса, требования к проектам директив Совета Альянса и процедура внесения устанавливаются Регламентом Совета Альянса.

Статья 28. Постановления Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса
Перечни субъектов права внесения проектов нормативных постановлений Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса и права внесения проектов нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, требования к названным проектам и процедуры внесения устанавливаются Федеральной Канцелярией Североатлантического Альянса.

Статья 29. Всенародное обсуждение законопроектов
Законопроекты могут быть вынесены на всенародное обсуждение. Порядок организации и проведения всенародных обсуждений устанавливается федеральным законом.

Статья 30. Экспертиза
Для оценки качества внесенного в нормотворческий орган проекта нормативного правового акта может проводиться его научная (правовая, финансовая, научно-техническая и др.) экспертиза.
Экспертиза может проводиться по запросу субъектов права законодательной инициативы и федеральных общественных организаций.
Экспертиза проводится федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Генеральным атторнеем Североатлантического альянса, и (или) Федеральной Канцелярией Североатлантического Альянса.
Заключение экспертов прилагается к проекту нормативного акта при его внесении.

Глава V. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ, ПОДПИСАНИЯ, ОФИЦИАЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО АЛЬЯНСА

Статья 31. Рассмотрение Ассамблеей Альянса законопроектов и постановлений Ассамблеи Альянса

Порядок, правила и процедуры подготовки к рассмотрению и рассмотрения Ассамблеей Альянса законопроектов и постановлений Ассамблеи Альянса устанавливаются Регламентом Ассамблеи Альянса.
Требования Регламента Ассамблеи Альянса, относящиеся к порядку, правилам и процедурам подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов, обязательны для государственных органов, должностных лиц, общественных объединений и граждан.
Регламент Ассамблеи Альянса не может противоречить Конституции Североатлантического Альянса, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону и другим федеральным законам.

Статья 32. Рассмотрение Советом Альянса законопроектов и директив Совета Альянса
Порядок, правила и процедуры подготовки к рассмотрению и рассмотрения Советом Альянса одобренных Ассамблеей Альянса проектов законов Североатлантического Альянса о поправках к Конституции Североатлантического Альянса и федеральных конституционных законов, принятых Ассамблеей Альянса федеральных законов и проектов директив Совета Альянса устанавливаются Регламентом Совета Альянса.
Требования Регламента Совета Альянса, относящиеся к порядку, правилам и процедурам подготовки к рассмотрению и рассмотрения проектов нормативных правовых актов и принятых Ассамблеей Альянса федеральных законов, обязательны для государственных органов, должностных лиц, общественных объединений и граждан.
Регламент Совета Альянса не может противоречить Конституции Североатлантического Альянса, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону и другим федеральным законам.

Статья 33. Порядок принятия, подписания, вступления в силу и официального опубликования поправок к Конституции Североатлантического Альянса
Порядок принятия, подписания, вступления в силу и официального опубликования поправок к Конституции Североатлантического Альянса устанавливается Конституцией Североатлантического Альянса и Федеральным конституционным законом «О референдуме Североатлантического Альянса».

Статья 34. Порядок принятия, подписания, вступления в силу и официального опубликования федеральных конституционных законов и федеральных законов
Федеральные конституционные законы принимаются в порядке, установленном частью 4 раздела 4 статьи III Конституции Североатлантического Альянса.
Федеральные конституционные законы подписываются Федеральным Канцлером Североатлантического Альянса в порядке, установленном частями 5 и 6 раздела 4 статьи III Конституции Североатлантического Альянса.

Статья 35. Порядок принятия, подписания, вступления в силу и официального опубликования федеральных законов
Федеральные законы принимаются Ассамблеей Альянса в порядке, установленном частью 3 раздела 4 статьи III Конституции Североатлантического Альянса, а также Регламентом Ассамблеи Альянса.
Ассамблея Альянса после принятия федерального закона обязана в пятидневный срок направить федеральный закон Президенту Североатлантического Альянса для подписания и обнародования. Ассамблея Альянса обязана направить федеральный закон Президенту Североатлантического Альянса для подписания и обнародования также в случаях, когда она пропустил пятидневный срок.
Федеральные законы подписываются либо отклоняются Президентом Североатлантического Альянса в порядке, установленном частью 3 раздела 4 статьи III Конституции Североатлантического Альянса.
Семидневный срок на подписание либо отклонение принятого федерального закона отсчитывается с момента направления федерального закона Президенту Североатлантического Альянса. Решение Президента Североатлантического Альянса об отклонении федерального закона, заявленное по истечении семидневного срока, не порождает юридических последствий для принятого федерального закона.

Статья 36. Порядок принятия Постановлений Ассамблеи Альянса
Постановления Ассамблеи Альянса принимаются в порядке, установленном частью 2 раздела 2 статьи III Конституции Североатлантического Альянса и Регламентом Ассамблеи Альянса.

Статья 37. Порядок принятия Директив Совета Альянса
Директивы Совета Альянса принимаются в порядке, установленном частью 4 раздела 1 статьи IV Конституции Североатлантического Альянса и Регламентом Совета Альянса.

Статья 38. Порядок официального опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Ассамблеи Альянса и Совета Альянса
Порядок официального опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания устанавливается федеральным законом.
Не опубликованные официально федеральные конституционные законы и федеральные законы не применяются.

Статья 39. Порядок принятия, официального опубликования и вступления в силу указов Президента Североатлантического Альянса
Порядок принятия, официального опубликования и вступления в силу указов Президента Североатлантического Альянса устанавливаются Президентом Североатлантического Альянса в соответствии с Конституцией Североатлантического Альянса и настоящим Федеральным законом.

Статья 40. Порядок принятия, официального опубликования и вступления в силу постановлений Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса и декретов Федерального Канцлера Североатлантического Альянса
Порядок принятия, официального опубликования и вступления в силу постановлений Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса и декретов Федерального Канцлера Североатлантического Альянса устанавливаются Федеральным конституционным законом «О Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса» и Регламентом Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса.
Регламент Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса не может противоречить Конституции Североатлантического Альянса, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону и другим федеральным законам.

Статья 41. Порядок принятия, официального опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов иных федеральных органов исполнительной власти
Порядок принятия, официального опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов иных федеральных органов исполнительной власти устанавливается Президентом Североатлантического Альянса в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Статья 42. Обязательность официальной публикации и государственная тайна
Нормативные правовые акты Президента Североатлантического Альянса, Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса и федеральных органов исполнительной власти подлежат официальному опубликованию. Такие нормативные правовые акты не применяются, если они не опубликованы официально.
Если нормативный правовой акт содержит сведения, составляющие государственную тайну, то официальному опубликованию подлежат только его наименование, реквизиты, а также положения, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну.

Статья 43. Вступление нормативного правового акта в силу при задержке официальной публикации
Если нормативный правовой акт не опубликован официально до указанной в нем даты вступления в силу, то днем его вступления в силу является день его официального опубликования.

Статья 44. Применение нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина
Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

Статья 45. Повторная официальная публикация нормативного правового акта
Нормативный правовой акт, в который внесены многочисленные изменения и дополнения, может быть официально опубликован повторно по решению нормотворческого органа, принявшего соответствующий акт.

Статья 46. Нормативные правовые акты ликвидированных и преобразованных федеральных органов исполнительной власти
Вопросы о внесении изменений и дополнений, а также о признании утратившими силу актов ликвидированного или преобразованного нормотворческого федеральной органа исполнительной власти решаются его правопреемником или Президентом Североатлантического Альянса.

Глава VI. ТОЛКОВАНИЕ И РАЗЪЯСНЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО АЛЬЯНСА

Статья 47. Принципы официального нормативного толкования

В случае обнаружения неясностей и различий в понимании положений, а также противоречивой практики применения нормативного правового акта осуществляется его официальное нормативное толкование.
Официальное нормативное толкование – деятельность нормотворческих органов по обязательному для исполнения установлению содержания норм права.
Толкование нормативного акта не должно изменять его смысл.

Статья 48. Толкование Конституции Североатлантического Альянса
В соответствии с частью 3 раздела 1 статьи V Конституции Североатлантического Альянса Федеральная Канцелярия Североатлантического Альянса дает толкование Конституции Североатлантического Альянса.

Статья 49. Толкование федеральных конституционных законов и федеральных законов
Федеральная Канцелярия Североатлантического Альянса дает толкование федеральных конституционных законов и федеральных законов. Толкование федеральных конституционных законов и федеральных законов оформляется постановлением Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса.
Постановление Федеральной Канцелярии Североатлантического Альянса о толковании федерального конституционного закона или федерального закона может быть оспорено в Верховном суде Североатлантического Альянса.

Статья 50. Толкование указов Президента Североатлантического Альянса
Президент Североатлантического Альянса дает толкование указов Президента Североатлантического Альянса.

Статья 51. Толкование иных нормативных правовых актов
Толкование иных нормативных правовых актов осуществляется исключительно теми нормотворческими органами, которыми они принимаются (издаются).

Глава VII. ПРАВИЛА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

Статья 52. Язык документа

Нормативные правовые акты Североатлантического Альянса излагаются на русском языке – государственном языке Североатлантического Альянса.

Статья 53. Преамбула
В нормативный правовой акт может включаться преамбула, содержащая в себе разъяснение мотивов и целей его издания. Нормативные предписания в преамбулу не включаются.

Статья 54. Структура
В Конституции Североатлантического Альянса и в законах Североатлантического Альянса нормативные предписания излагаются в виде статей, имеющих порядковый номер.
Статьи законов Североатлантического Альянса могут подразделяться на абзацы, именуемые частями. В частях статей могут содержаться пункты и подпункты.
В иных нормативных правовых актах Североатлантического Альянса нормативные предписания излагаются в виде пунктов, имеющих порядковый номер. Пункты могут подразделяться на подпункты.
Статьи (пункты) близкого содержания значительных по объему нормативных правовых актов объединяются в главы. В необходимых случаях главы могут объединяться в разделы. Разделы и главы имеют заголовки и нумеруются.

Статья 55. Глоссарий
В нормативных правовых актах даются определения вводимых в законодательство юридических, технических и других специальных терминов.
В нормативных правовых актах не допускается употребление устаревших слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор.

Статья 56. Ссылки на иные нормативные правовые акты
В случае необходимости в нормативном правовом акте воспроизводятся отдельные положения из нормативных правовых актов более высокой юридической силы со ссылкой на такие акты.
В нормативных правовых актах не воспроизводятся повторно нормативные предписания, содержащиеся в действующих нормативных правовых актах той же юридической силы.

Статья 57. Ссылки внутри нормативных правовых актов
Ссылки в статьях, пунктах или подпунктах нормативного правового акта на другие его статьи, пункты или подпункты, а также на иные действующие нормативные правовые акты, их отдельные положения применяются в случаях, когда необходимо показать взаимную связь нормативных предписаний либо избежать повторений.

Статья 58. Правовые реквизиты
Нормативные правовые акты Североатлантического Альянса имеют следующие реквизиты:
‒ наименование (вид и название) нормативного правового акта;
‒ даты (дату) принятия, издания, одобрения, подписания нормативного правового акта и его номер;
‒ подписи лиц, полномочных подписывать соответствующие нормативные правовые акты.

Статья 59. Дополнительные ссылки в нормативных правовых актах федеральных органов исполнительной власти
При издании федеральным органом исполнительной власти нормативного правового акта в нем указывается, во исполнение какого акта издается данный акт.

Статья 60. Положения об отмене, признании утратившими силу, изменениях и дополнениях ранее принятых нормативных правовых актов, их отдельных частей
В связи с принятием нормативного правового акта подлежат отмене или признанию утратившими силу нормативные правовые акты или их части, если они противоречат положениям принятого нормативного правового акта.
Положения об отмене, признании утратившими силу, изменениях и дополнениях ранее принятых нормативных правовых актов, их отдельных частей включаются либо непосредственно в текст нормативного правового акта, либо в текст нормативного правового акта о его вступлении в силу.
Предложения и поручения отменить, изменить или дополнить ранее принятые нормативные правовые акты в связи с принятием данного нормативного правового акта включаются либо непосредственно в текст нормативного правового акта, либо в текст нормативного правового акта о его вступлении в силу.

Глава VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 61. Вступление в силу настоящего федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Я наслышан что готовится большой бюрократический закон, но я не ожидал что он на столько большой и на столько бюрократический.

Принято к рассмотрению, заседание будет открыто как только одно из трех уже идущих закончится.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
Я наслышан что готовится большой бюрократический закон, но я не ожидал что он на столько большой и на столько бюрократический.
Последние две недели в Лондоне и Эдинбурге не прошли зря...)
Принято к рассмотрению, заседание будет открыто как только одно из трех уже идущих закончится.
Спасибо.
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО АЛЬЯНСА
На основании Временного акта «О системе исполнительной власти» , указываю:

1. Предложить Ассамблее Альянса рассмотреть кандидатуру Kyanamra на должность Вице-Президента.
2. Указ вступает в силу с момента его опубликования



Лондон, Сомерсет-хаус
N 35/20 (35) от 13 декабря 2020 г.


presidentseal_doce4kyz.png


Президент Альянса
cv22agkca.png
Прошу рассмотреть в приоритетном порядке.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
К сожалению, Президент внёс вопрос на обсуждение в порядке приоритета, но пока ещё есть сомнения в законности рассмотрения этого вопроса, подкрепленный запросом в минюст.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Официально уведомляю Спикера.
republican-union-aeroforce-roundel-2-png.211102


Постановление Бюро Партии партии №5 от 15.12.2020

На основании пункта 12.3.1.3 Устава Партии Бюро Партии решило:

1. Перераспределить места в Ассамблеи Североатлантического Альянса по следующему порядку:
- Antonio - 151 место;
- Роберт Макнамара - 151 место.
3 Решение вступает в силу с момента опубликования.


Генеральный Секретарь Партии
efz8e55qpfzo.png
П.2. статьи 18 и п. 3 статьи 14 временного акта "О формировании Ассамблеи".
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
Господин Спикер! Как Генеральный атторней, отвечая на ваш официальный запрос в Министерство юстиции, полагаю, что указанные вами процедуры могут быть проведены по Временному Акту "О системе исполнительной власти", в которых, в частности, содержатся статьи следующего содержания:
Статья 4
Президент Альянса:
б) с согласия Ассамблеи Альянса определяет Вице-Президента Альянса;

Статья 11
Снятие с должности Вице-Президента Альянса производится по инициативе Президента Альянса и в обязательном порядке должно быть одобрено двумя третями голосов депутатов Ассамблеи Альянса от общего числа депутатов.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Я тут заметил, что Ассамблеи предлагается только назначить нового Вице... Но нет запроса на снятие старого. Так что заседания пока не будет.

Прошу рассмотреть в приоритетном порядке.

Данный вопрос не будет рассмотрен на заседаниях Ассамблеи, по причине того что Ассамблея не уполномочена текущем законодательством на назначение нового Вице-Президента.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Верх