Кабинет Президента
Для встреч, переговоров и неформальных бесед
Ну, возможно. Просто бюро расследований уже как то у меня не вяжется с разведкой и контрразведкой) да, возможно проблема в названии. Но если вы так считаете, то хорошо. Просто хотелось придумать для мо какие-то реальные вещи, а не галимыз солдатиков.То, что Вы описываете, а именно структура, назначением которой является защита государства, предотвращения атак на государство, разведка и контрразведка, внутренний контроль - это скорее не министерство обороны, а орган, который упомянут в Конституции - Федеральное бюро расследований.Что Вы думаете о перспективе развивать и реализовывать свои идеи в рамках этой структуры?
Ну, возможно. Просто бюро расследований уже как то у меня не вяжется с разведкой и контрразведкой) да, возможно проблема в названии. Но если вы так считаете, то хорошо. Просто хотелось придумать для мо какие-то реальные вещи, а не галимыз солдатиков.
Функционально это как раз подразумевается. Я не вижу необходимости в министерстве обороны, потому что потенциальные угрозы не будут иметь военный характер (у нас просто нет таких механик), а скорее они могут воплощаться как террористические атаки. Ключевое целью ФБР как раз будет являться профилактика и предотвращение террористических угроз, шпионажа, подрыва деятельности государства изнутри.
Я предлагаю Вам ознакомиться с спецификой работы ФБР в реальных США и ориентируясь на эту информацию, а так же на свои идеи и представления, сформировать предложения по работе ФБР в условиях Политсима. Через пару дней мы с Вами встретимся ещё раз, обсудим эти моменты и, если всё будет хорошо, я предложу Ассамблее рассмотреть вопрос о назначении Вас на должность Главы ФБР.
Благодарю Вас за беседу, доброй ночиХорошо, я пожалуй соглашусь. Дам знать как подготовлюсь более детально и буду готов представить немного больше предложение и немного более конкретнее. Благодарю за приглашение на встречу.
В целом, я согласен с Вашими предложениями. Кроме этого ФБР предстоит заниматься сбором разведданных, осуществлять мониторинг госслужащих, обеспечивать соблюдение уголовного законодательства (после его формирования, разумеется). Всё это предстоит подробно изложить в положении (для начала) о ФБР, а в последующем и в законе.
Да, единственное что я не знаю насколько статус положение и полномочия ФБР вяжутся между собой. Но это вопрос уже другого порядка.
Хорошего вечера)Пока так же вопросов не имею. Спасибо за встречу и за доверие.
Wilhelm Schepard , Роберт Макнамара мной были утверждены положения для Ваших ведомств, предлагаю Вам их опубликовать в узлах МВД и Гос. департамента соответственно. Обращаю Ваше внимание на то, что оформление положений было приведено к общему виду, поэтому копируйте их из указа. Благодарю Вас за разработку положений!
Подготовил положение. Прошу так же высказать ваши предложения, что можно убрать/добавить:
Положение
«О Федеральном бюро расследований»
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1.
Федеральное бюро расследований Североатлантического Альянса (далее – ФБР, бюро) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере охраны порядка, внутренней и внешней разведки и безопасности.
Статья 2.
1. Руководство деятельностью ФБР осуществляет Директор (глава) Федерального бюро расследований Североатлантического Альянса (далее – Директор ФБР).
2. Порядок назначения на должность и освобождения от должности устанавливается Конституцией Североатлантического Альянса, федеральными конституционными законами и федеральными законами.
3. Директор ФБР несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ФБР и полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
Статья 3.
ФБР осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных ему служб и ведомств.
Статья 4.
1. ФБР в своей деятельности руководствуется Конституцией Североатлантического Альянса, федеральными конституционными законами, федеральными законами, положениями, актами Президента Европейской Республики и настоящим Положением.
2. ФБР осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Североатлантического Альянса, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
3. ФБР и Директор ФБР несут ответственность перед Президентом Североатлантического Альянса.
Глава II. ЗАДАЧИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ
Статья 5.
Перед ФБР ставятся следующие задачи:
1) проведение правовой экспертизы проектов законов и других нормативных актов, в части, затрагивающей безопасность государства;
2) разработка и внесение предложений по совершенствованию законодательства;
3) выработка и реализация стратегии защиты государства от внешних и внутренних угроз;
4) охрана порядка на территории Североатлантического Альянса;
5) защита прав и свобод человека и гражданина, обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности;
6) определение статуса и защита государственной границы;
7) оборона и безопасность;
8) внешняя разведка;
9) внутренняя контрразведка;
10) защита от террористических атак
11) защита от операций иностранной разведки и шпионажа
12) защита от кибератак и высокотехнологичных преступлений
13) борьба с государственной коррупцией на всех уровнях
14) защита гражданских прав
15) борьба с транснациональными/национальными криминальными организациями и предприятиями
16) борьба с крупной беловоротничковой преступностью
17) борьба со значительной насильственной преступностью
18) осуществление иной деятельности согласно Конституции Североатлантического альянса, федеральным конституционным законам, федеральным законам, указам Президента Североатлантического Альянса.
Глава III. СТРУКТУРА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ
Статья 6.
1. ФБР состоит из Директора ФБР, исполнительных помощников Директора ФБР – глав структурных подразделений, иных сотрудников ФБР.
2. Структура ФБР утверждается Президентом Североатлантического Альянса по предложению Директора ФБР.
3. Главы структурных подразделений назначаются на должность Президентом Североатлантического Альянса по предложению Директора ФБР и освобождаются от должности Президентом Североатлантического Альянса.
4. Иные сотрудники ФБР назначаются на должности и освобождаются от должности Директором ФБР.
Статья 7.
Директор ФБР:
а) осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия;
б) утверждает положения о структурных подразделениях бюро;
в) устанавливает полномочия других должностных лиц бюро и подведомственных учреждений по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых и иных вопросов, относящихся к компетенции бюро;
г) вносит на рассмотрение Президента Североатлантического Альянса проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции бюро, а также предложения по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
д) подписывает изданные в пределах компетенции бюро приказы и распоряжения, контролирует их исполнение;
е) назначает на должность и освобождает от должности работников бюро, применяет к ним меры поощрения, привлекает к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
ж) в случае отсутствия глав структурных подразделений исполняет их обязанности;
з) имеет право отменять акты глав структурных подразделений и иных работников бюро, если они противоречат законодательству Североатлантического Альянса;
и) осуществляет иные полномочия, Конституцией Североатлантического Альянса, федеральными конституционными законами и федеральными законами.
Статья 8.
При ФБР могут быть образованы координационные, совещательные и научно-методические органы (советы, комиссии, группы). Составы этих органов и положения о них утверждаются Директором ФБР.
Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 9.
1. Данное положение вступает в силу с момента опубликования Президентом Североатлантического Альянса.
2. Поправки в данное положение вносятся Президентом Североатлантического Альянса.