Кабинет Президента Республики

Antonio Оффлайн

Antonio

Спикер Республиканской Ассамблеи ЕР
Депутат Ассамблеи ЕР
Заместитель Премьер-министра ЕР
Глава ИК "Признание"
Гражданин Республики
Член ИК "Признания"
#1
Кабинет для рабочих совещаний

Президент Европейской Республики



 
Последнее редактирование модератором:
Palpatine Оффлайн

Palpatine

Президент ЕР
Канцлер Италии
Гражданин Республики
#21
Республиканская гвардия! Как вариант. Однако для обеспечения законности таких перемен, потребуется и соответствующие изменения. В особенности Закон о правоохранительной системе (закон о полиции). Я прошу Вас с Матвей Котофеев, разработать план внедрения этих изменений, что-то мы можем сделать уже в ближайшее время, включая законодательные поправки, изменение структуры, создание статусов и т.д. Написание закона потребует больше времени, но первый вариант по возможности, подготовьте в течении недели. Далее я вплотную присоединюсь.
 
Руслан Регалин Оффлайн

Руслан Регалин

Депутат Ассамблеи ЕР
Монарх Швеции
Герцог Вестергётландский
Хидрман Эстерсунда
Гражданин Республики
Житель Республики
#22
Исполним.
 
Palpatine Оффлайн

Palpatine

Президент ЕР
Канцлер Италии
Гражданин Республики
#23
В тоже время парламент рассматривает, хоть и невероятно долго.., но законодательство о прокуратуре, которое согласно нашему плану, утратить актуальность. Но не целесообразность, ведь местами мы лишь подменяем понятия - Ген.прок = Директор.нац.без. Саму надзорную систему указанную в законе менять особо и не надо, надо доработать. Министерству, вероятно стоит предложить депутатам направить закон на доработку. Уверен, мы вместе легко внесем необходимые изменения.
 
Руслан Регалин Оффлайн

Руслан Регалин

Депутат Ассамблеи ЕР
Монарх Швеции
Герцог Вестергётландский
Хидрман Эстерсунда
Гражданин Республики
Житель Республики
#24
Предложить направить на доработку, думаю, стоит уже следующему созыву парламента.
 
Руслан Регалин Оффлайн

Руслан Регалин

Депутат Ассамблеи ЕР
Монарх Швеции
Герцог Вестергётландский
Хидрман Эстерсунда
Гражданин Республики
Житель Республики
#26
По текущей деятельности всё предельно ясно.
 
Palpatine Оффлайн

Palpatine

Президент ЕР
Канцлер Италии
Гражданин Республики
#27
У Вас есть кандидатуры в сотрудники, главы департаментов? Министерство..большое, даже заместитель был бы уместен.
 
Руслан Регалин Оффлайн

Руслан Регалин

Депутат Ассамблеи ЕР
Монарх Швеции
Герцог Вестергётландский
Хидрман Эстерсунда
Гражданин Республики
Житель Республики
#28
Пока, к сожалению, нет. Я бы даже сказал, что сейчас они не требуются - работы не слишком много, и один человек сможет управиться.
 
Руслан Регалин Оффлайн

Руслан Регалин

Депутат Ассамблеи ЕР
Монарх Швеции
Герцог Вестергётландский
Хидрман Эстерсунда
Гражданин Республики
Житель Республики
#30
И вам спасибо!
 
Lesich Оффлайн

Lesich

Гражданин Республики
Сообщения
68
Симпатии
41
1
90ɚ
#31
Добрый вечер, господин Президент!

Я по вашему поручению занимался работой по подготовке нормативной основы судебной системы ЕАС и сейчас прибыл с отчетом о результатах. Сначала немного об общей идее проекта: я руководствовался вашими соображениями, изложенными в программе "Третья республика" касательно принципов формирования судов, а также идеями о балансе исполнительной и законодательной ветвей власти.

На основе этого в проекте предлагается функционирование двух высших судов - общей юрисдикции и по конституционным делам. За административно-территориальными образованиями же закрепляется право на создание собственных судебных органов, но, учитывая постоянный кадровый голод, они вполне могут его пока и не реализовывать.

Как и предлагалось в вашей программе, основной состав высших судебных инстанций будет работать не постоянно, а ad hoc - то есть созываться для рассмотрения конкретных дел. Это разумно, поскольку граждане традиционно не спешат занимать судейские должности: к суду прибегают достаточно редко, а ограничений этот статус накладывает много. Постоянно действующий судья будет один - в его компетенцию войдут гражданские и административные дела, а также уголовные дела о преступлениях небольшой тяжести - мисдиминорах. Остальные уголовные дела, а также жалобы на решения единоличного судьи будут рассматриваться коллегиальным органом, сформированным с учетом баланса законодательной и исполнительной ветвей власти.

Хоть предложенный проект и не соответствует классической теории разделения властей, я полагаю, что предлагаемая структура и компетенция судов позволит добиться объективного принятия решений, исключит возможность "узурпации" ветви и оживит судебную власть в ЕАС.

Глава … Судебная власть.

Статья …

1. Правосудие в Евразийском Союзе осуществляется Верховным судом, Конституционным советом и судами административно-территориальных образований.

2. Принципами формирования судебной системы и осуществления правосудия в Евразийском Союзе являются:
независимость;
несменяемость судей - досрочное прекращение полномочий судьи допускается только в случаях и порядке, предусмотренных законом;
открытость - правосудие осуществляется открыто, за исключением случаев, установленных процессуальным законодательством;
состязательность судопроизводства;
неприкосновенность судей.


Статья …

1. Верховный суд является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, отнесенным к его компетенции Конституцией и законами.

Верховный суд осуществляет иные полномочия, предусмотренные Конституцией и законами*.

*например, дает заключения по вопросам отрешения Президента от должности и так далее

2. Верховный суд действует в составе Единоличного судьи и Судебной комиссии.

3. Требования к Единоличному судье и членам Судебной комиссии устанавливаются законом.

Статья ...

1. Единоличный судья Верховного суда рассматривает в первой инстанции гражданские и административные дела, неподсудные судам административно-территориальных образований в соответствии с законом, а также уголовные дела о мисдиминорах*.

*то есть преступлениях небольшой тяжести

Единоличный судья Верховного суда рассматривает апелляционные жалобы на решения судов административно-территориальных единиц.

2. Единоличный судья Верховного суда назначается на должность Парламентом ЕАС по представлению Президента сроком на … месяцев.

Полномочия Единоличного судьи Верховного суда могут быть прекращены досрочно единогласным решением членов Судебной комиссии.

Статья …

1. Судебная комиссия Верховного суда рассматривает в первой инстанции уголовные дела, неподсудные Единоличному судье, дела об оспаривании актов органов власти Евразийского Союза, а также апелляционные жалобы на решения Единоличного судьи.

2. Судебная комиссия формируется для рассмотрения конкретного дела в составе:
- представителя Президента, за исключением дел, в которых одной из сторон является Президент*;
- двух представителей от Парламента, за исключением дел, в которых одной из сторон является депутат Парламента;
- представителя Правительства, за исключением дел, в которых одной из сторон является член Правительства;
- Единоличного судьи Верховного суда, за исключением дел, в которых одной из сторон является Единоличный судья, и дел по апелляционным жалобам на решения Единоличного судьи.

*возможно, следует распространить это правило на лиц, назначаемых напрямую Президентом

3. Порядок назначения представителей и процедура формирования Судебной комиссии регулируются законом*.

*в частности, в законе обязательно надо будет решить вопросы:
- о постоянно действующем секретаре, который будет принимать заявления и созывать комиссию
- о ситуациях, когда какой-то из перечисленных органов не назначил своего представителя
- о процедуре выбора председательствующего, в том числе в случаях, когда никто не получил большинства голосов


Статья …

Административно-территориальные образования Евразийского Союза вправе создавать суды для рассмотрения гражданских и административных дел по вопросам совместного ведения*.

*еще можно определить это разграничение в процессуальных законах

Статья …

1. Конституционный совет осуществляет производство по конституционным делам.

2. Конституционный совет состоит из действующего Президента, спикера Парламента, Генерального прокурора и предыдущего избранного Президента.

3. Конституционный совет:
- по запросу Президента, депутата Парламента, Правительства решает вопрос о соответствии закона, нормативного акта Президента Конституции ЕАС;
- по запросу Единоличного судьи, члена Судебной комиссии Верховного суда либо по жалобе гражданина проверяет соответствие Конституции закона, примененного или подлежащего применению в конкретном деле;
- по запросу Президента, депутата Парламента, Правительства, группы граждан в составе не менее трех человек дает толкование Конституции;
- разрешает споры о компетенции между органами власти Евразийского Союза;
- разрешает споры о компетенции между высшими органами власти административно-территориальных единиц.

Лицо, состоящее в Конституционном совете и направившее запрос или жалобу, при рассмотрении соответствующего дела имеет право только совещательного голоса.

4. Акт или его часть, в установленном порядке признанные не соответствующими Конституции, не применяются.

5. Порядок деятельности Конституционного совета регулируется законом.
 
Palpatine Оффлайн

Palpatine

Президент ЕР
Канцлер Италии
Гражданин Республики
#32
Приветствую! Благодарю, отличная наработка, вы верно меня поняли по всем направлениям. Мы так-же обсуждали возможность, сразу, скорректировать и статьи о надзоре и тут, я бы попросил выйти на связь с Руслан Регалин, который вероятно тоже прорабатывает сейчас данное направление и совместно представить варианты.

Еще один очень важный вопрос, какие еще нормы необходимо изменить в законодательстве, что бы все заработало единовременно, возможно УК? Ввести понятие мисдиминора..., определить статьи...
 
Lesich Оффлайн

Lesich

Гражданин Республики
Сообщения
68
Симпатии
41
1
90ɚ
#33
Хорошо, я свяжусь с ним в ближайшее время, попробуем выработать проект.

По поводу изменения норм: да, как минимум нужно будет внести указанные вами изменения в УК, чтобы сразу разграничить компетенцию единоличного судьи и судебной комиссии. Думаю, достаточно будет одной статьи с исчерпывающим перечнем преступлений, относящихся к мисдиминорам. Аналогично необходимо разграничить компетенции судьи Верховного суда и судов административных единиц в составе ЕАС (для гражданских и административных дел). Насколько я знаю, пока таковых нет, но лучше решить этот вопрос заблаговременно, чтобы система не сломалась при появлении первого такого суда.

В остальном всё должно заработать сразу, но для пресечения возможных "тупиковых" ситуаций (часть из них я указал в комментариях к проекту, но есть много других: например, затягивание сроков рассмотрения дел до бесконечности) понадобится процессуальное законодательство и закон о Верховном суде. Но это уже в перспективе.
 
Palpatine Оффлайн

Palpatine

Президент ЕР
Канцлер Италии
Гражданин Республики
#34
Да, чуть более в далекой перспективе. Я это слово опять повторять не буду.., но надеюсь на ваши поправки в УК по соответствующим критериям. После чего мы подготовим пакет законодательных инициатив. Я попрошу Вас, сопровождать эти инициативы в парламенте, по сути как будущий кандидат в эти..единоличные судьи.
 
Lesich Оффлайн

Lesich

Гражданин Республики
Сообщения
68
Симпатии
41
1
90ɚ
#35
Так точно, я этим займусь.
 
Palpatine Оффлайн

Palpatine

Президент ЕР
Канцлер Италии
Гражданин Республики
#36
Желательно оформить окончательный вариант и по представленному выше и по доп.поправкам к 16-17 сентября. Большое спасибо, за помощь.
 
Lesich Оффлайн

Lesich

Гражданин Республики
Сообщения
68
Симпатии
41
1
90ɚ
#37
Постараюсь уложиться в сроки. И вам спасибо!
 
Matthias Оффлайн

Matthias

Магловский атташе
Премьер-министр ЕР
Эрцгерцог Австрии
Гражданин Республики
Член ИК "Признания"
#38
Lesich, Администрация Президента готова принять частичное участие в доработке УК.
 
Matthias Оффлайн

Matthias

Магловский атташе
Премьер-министр ЕР
Эрцгерцог Австрии
Гражданин Республики
Член ИК "Признания"
#39
Добрый вечер, господин президент. Как руководитель АП, презентую развернутые предложения АП:

В рамках предложенных ранее Президентом Евразийского Союза изменений в структуре и представлении узлов Евразийского Союза на проекте, Администрация Президента предлагает к реализации посредством принятия поправок в ряд законов (особый закон «О государственном устройстве», закон «Об узлах и модерации», иные), а также перенесения и специализированного закрепления тем (находящихся, в первую очередь, в корневом узле Евразийского Союза) следующее:
1. Все темы, содержащиеся в корневом узле, должны быть распределены по другим, вложенным в него узлам:
- конституция и законодательство должны быть перемещены в Президентскую библиотеку для последующего перенесения в объединенную Государственную библиотеку;
- путеводитель «Всё о Евразии», помимо его перемещения в столицу Евразийского Союза, должен быть всесторонне дополнен недостающей информацией Администрацией Президента;
- миграционный центр должен быть перемещен в столицу Евразийского Союза и закреплен;
- информационное агентство, помимо перенесение у узел средств массовой информации, должно быть зарегистрировано как правительственное СМИ.
2. Темы законодательства, путеводителя и миграционного центра должны отображаться на главной странице (в меню сайта) для максимального упрощения доступа к ним как гражданам и жителям Евразийского Союза, так и соискателям гражданства или вида на жительство в Евразийском Союзе.
3. Все узлы, находящиеся в корневом узле Евразийского Союза, должны быть перемещены на один уровень выше для их отображения на главной странице проекта; итоговая структура должна быть следующим или похожим образом:
Евразийский Союз (как раздел)
- Президент (120)
-- Администрация Президента
--- вложенные в него узлы
-- Президентская библиотека (111)
- Совет Министров (21)
-- Зал заседаний Совета Министров (23)
--- вложенные в него узлы
-- узлы министерств и иных ведомств (согласно структуре Совета Министров)
--- вложенные в него узлы
-- Государственный Архив ЕАС (117)
--- вложенные в него узлы
-- иные вложенные в него узлы
- Парламент (58)
--- вложенные в него узлы
- Судебная и надзорная система
-- Верховный Суд (60)
--- вложенные в него узлы
-- Офис Директора национальной безопасности
--- вложенные в него узлы
- Центральная избирательная комиссия (22)
-- Избирательный участок (14)
-- Торжественный зал
-- Приемный корпус
-- Архивный корпус
--- вложенные в него узлы
- Столичный округ (57) (согласно особому закону «О государственном устройстве»)
-- вложенные в него узлы
- Узлы административно-территориальных единиц Евразийского Союза (согласно особому закону «О государственном устройстве»)
-- вложенные в них узлы
- Общественные организации
-- вложенные в него узлы
- Политические партии (29)
-- вложенные в него узлы
- Средства массовой информации
По мнению Администрации Президента, реализация данных пунктов облегчит навигацию в Евразийском Союзе, окажет содействие исполнению президентской предвыборной программы.
 
Palpatine Оффлайн

Palpatine

Президент ЕР
Канцлер Италии
Гражданин Республики
#40
Пока помню, надо Столице картинку подобрать. И можно ее переименовать, так - как закон о гос.устройстве особый.

Изменить структуру Основного узла мы можем только вследствие изменения законодательства и я надеюсь вы этим займетесь в самое ближайшее время.

Перенести темы, можно хоть сейчас. Но порошу Вас, выступить с предложением к администрации, создать ссылки на тему
"гражданства" и "информация" на синим тамбе вверху сайта.

И еще, пройди по этой ссылки, будет понятнее. Если администрация готова по предложению изменить внешний вид, то давайте предложим. Без этого наши корректировку будут еще и бесполезными.
 
Сверху