Кабинет Президента Республики Сингапур

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.413
4.119
Гражданство
200px-Flag_of_the_President_of_Singapore.svg.png

КАБИНЕТ
Президента Республики Сингапур
для подачи запросов и законопроектов в ограниченном доступе
 
Последнее редактирование модератором:

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.464
Гражданство

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.413
4.119
Гражданство

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
Тут-тук, есть кто?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.413
4.119
Гражданство
Заходи, другом будешь.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
Какие сейчас задачи перед Аппаратом Правительства?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.413
4.119
Гражданство
Какие сейчас задачи перед Аппаратом Правительства?
Ох, я размышляю. Месяц не столь большой срок что бы строить грандиозные планы.
1) Иногда проверять темы на актуальность информации. Все темы где может менять информация. Пинать соответствующих людей;
2) в принципе пинать этих людей, что бы они выполняли задачи и составляли активность
3) курировать университет.
4) попытаться (в кратчайшие сроки) все таки сделать план работы правительства. учесть уже сделанное и накидать нового (осуществимого)
5) попытаться держать контакт с правительством.
6) следит за господином послом, совместно с директором бюро. давать ему по шапке (послу) и выпускать коммюнике (честно говоря, надеюсь что надо будет).
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.413
4.119
Гражданство

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
Я конечно перепроверю, но вроде в большинстве случаев они уже приведены.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.413
4.119
Гражданство
сОБСТВЕННО И НЕ ДОЛГО НАДО БЫЛО ПЕРЕЖИЖАТЬ.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.413
4.119
Гражданство
Ну по поводу договора
 

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга
2.003
679
Гражданство
Г-н Президент, предлагаю оживить немного дипломатию.

Конвенция о дипломатических сношениях

Народы государств, присоединяющиеся к данной Конвенции признают статус дипломатических агентов, принимая во внимание цели и принципы в отношении суверенного равенства государств, поддержания международного мира и безопасности и содействия развитию дружественных отношений между государствами, будучи убеждены, что заключение международной конвенции о дипломатических сношениях, привилегиях и иммунитетах будет способствовать развитию дружественных отношений между государствами, независимо от различий в их государственном и общественном строе, сознавая, что такие привилегии и иммунитеты предоставляются не для выгод отдельных лиц, а для обеспечения эффективного осуществления функций дипломатических представительств как органов, представляющих государства, подтверждая, что нормы международного обычного права будут продолжать регулировать вопросы, прямо не предусмотренные положениями настоящей Конвенции, согласились о нижеследующем:

Статья 1
В настоящей Конвенции приводимые ниже термины имеют следующее значение:

a) Посол - дипломатический представитель своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель интересов и руководства своей страны.
b) Посольство - дипломатическое представительство государства. Территория посольства (а также недвижимое и движимое имущество) юридически является территорией представленного посольством государства, там действуют законы представленного посольством государства, а также существующие договоры о дипломатическом иммунитете.


Статья 2
Установление дипломатических отношений между государствами и учреждение постоянных дипломатических посольств осуществляется по взаимному согласию соответствующих государств.

Статья 3
1. Функции дипломатического посольства состоят, в частности:
a) в представительстве представляемого государства в государстве пребывания;
b) в защите в государстве пребывания интересов представляемого государства и его граждан в пределах, допускаемых международным правом;
c) в ведении переговоров с правительством государства пребывания;
d) в выяснении всеми законными средствами условий и событий в государстве пребывания и сообщении о них правительству представляемого государства;
e) в поощрении дружественных отношений между представляемым государством и государством пребывания и в развитии их взаимоотношений в области экономики, культуры и науки.
2. Ни одно из положений настоящей Конвенции не должно истолковываться как препятствующее выполнению дипломатическим посольствам своих функций.


Статья 4
Послы представляемого государства могут действовать в качестве представителей представляемого государства при любой международной организации.

Статья 5
1. Государство пребывания может в любое время, не будучи обязано мотивировать свое решение, уведомить представляемое государство, что его посол является persona non grata или что посол является неприемлемым. В таком случае представляемое государство должно соответственно отозвать данное лицо. То или иное лицо может быть объявлено persona non grata или неприемлемым до прибытия на территорию государства пребывания.
2. Если представляемое государство откажется выполнить или не выполнит в течение разумного срока свои обязательства, предусматриваемые в пункте 1 настоящей статьи, государство пребывания может отказаться признавать данное лицо послом представляемого государства.


Статья 6
1. Ведомство иностранных дел государства пребывания или другое ведомство, в отношении которого имеется договоренность, уведомляется о назначении послов, их прибытии и об их окончательном отбытии.
2. Уведомление о прибытии и окончательном отбытии, по возможности, должно делаться также предварительно.


Статья 7
Посол считается приступившим к выполнению своих функций в государстве пребывания в зависимости от практики, существующей в этом государстве, которая должна применяться единообразно, либо с момента вручения своих верительных грамот, либо с момента сообщения о своем прибытии и представления верительных грамот ведомству иностранных дел государства пребывания или другому ведомству, в отношении которого имеется договоренность.

Статья 8
Если пост посла вакантен или если посол не может выполнять своих функций, временно исполняющим обязанности посла является глава ведомства иностранных дел государства пребывания или другое ведомство, в отношении которого имеется договоренность.

Статья 9
Посольству и послу принадлежит право пользоваться флагом и эмблемой представляемого государства в темах посольства представляемого государства в государстве пребывания.

Статья 10
Государство пребывания должно оказать содействие представляемому государству в открытии темы посольства на своей территории.

Статья 11
1. Темы посольств неприкосновенны. Власти государства пребывания не могут изменять что-либо в этих темах или переносить их иначе, как с согласия властей представляемого государства.
2. На государстве пребывания лежит специальная обязанность принимать все надлежащие меры для защиты тем посольств от всякого вторжения или нанесения ущерба и для предотвращения всякого нарушения спокойствия посольства или оскорбления его достоинства.
3. Темы посольств пользуются иммунитетом от обыска, реквизиции, ареста и исполнительных действий.
4. В случае разрешения со стороны представляемого государства темы посольств могут быть закрыты властями государства пребывания.
5. Тема посольства юридически является территорией представляемого посольством государства, там действуют законы представляемого посольством государства.


Статья 12
1. Архивы и документы посольства неприкосновенны в любое время.
2. Государство пребывания должно предоставить все возможности для выполнения функций посольства.


Статья 13
Государство пребывания должно обеспечивать послам свободу пребывания на его территории.

Статья 14
Государство пребывания должно разрешать и охранять свободные сношения посольства для всех официальных целей с властями государства пребывания.

Статья 15
1. Личность посла неприкосновенна. Он не подлежит аресту или задержанию в какой бы то ни было форме. Государство пребывания обязано относиться к нему с должным уважением и принимать все надлежащие меры для предупреждения каких-либо посягательств на его личность, свободу и его достоинство.
2. Частная резиденция посла пользуется той же неприкосновенностью и защитой, что и посольство.


Статья 16
1. Посол пользуется иммунитетом от уголовной юрисдикции государства пребывания. Он пользуется также иммунитетом от гражданской и административной юрисдикции, кроме случая исков, относящихся к любой профессиональной деятельности, осуществляемой дипломатическим агентом в государстве пребывания за пределами своих официальных функций.
2. Посол не обязан давать показаний в качестве свидетеля.
3. Иммунитет посла от юрисдикции государства пребывания не освобождает его от юрисдикции представляемого государства.


Статья 17
1. Без ущерба для их привилегий и иммунитетов все послы обязаны уважать законы и правовые акты государства пребывания. Они также обязаны не вмешиваться во внутренние дела этого государства.
2. Все официальные дела с государством пребывания, вверенные посольству представляемым государством, ведутся с ведомством иностранных дел государства пребывания или через это ведомство, либо с другим ведомством, в отношении которого имеется договоренность, или через это другое ведомство.
3. Темы посольств не должны использоваться в целях, не совместимых с функциями посольства, предусмотренными настоящей Конвенцией или другими нормами общего международного права, или же какими-либо специальными соглашениями, действующими между представляемым государством и государством пребывания.


Статья 18
Функции посла прекращаются, в частности,
а) по уведомлении представляемым государством государства пребывания о том, что функции посла прекращены;
b) по уведомлении государством пребывания представляемого государства, что оно отказывается признавать посла;
с) после признания посла персоной non grata и (или) уведомления о неприемлемости посла.


Статья 19
В случае разрыва дипломатических сношений между двумя государствами либо окончательного или временного отозвания посольства, государство пребывания должно уважать и охранять темы посольства.

Статья 20
Представляемое государство может, с предварительного согласия государства пребывания и по просьбе третьего государства, не представленного в государстве пребывания, взять на себя временную защиту интересов этого третьего государства и его граждан.

Статья 21
Дипломатические сношения осуществляются между государствами в пределах тем посольств и (или) отдельных тем дипломатических центров государств.

Статья 22
При применении положений настоящей Конвенции государство пребывания не должно проводить дискриминации между государствами.

Статья 23
Настоящая Конвенция открыта для подписания всеми государствами.

Статья 23
Настоящая Конвенция подлежит ратификации национальными парламентами государств, присоединившихся к данной Конвенции.

Статья 24
Настоящая Конвенция вступит в силу сразу же после её ратификации в государстве.
Уважаемый Antonio, лично по моему мнению, все что надо - было описано. Поддерживаю введение документа Конвенции и её ратификацию в Республике Сингапур.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.464
Гражданство
Уважаемый Antonio, лично по моему мнению, все что надо - было описано. Поддерживаю введение документа Конвенции и её ратификацию в Республике Сингапур.
Я таки предлагаю теперь уже точно направить приглашение в Россию.
 

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга
2.003
679
Гражданство

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
А посла направили же?
 

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга
2.003
679
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.464
Гражданство
Так что с предлагаемой активностью?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
Внешнеполитическому блоку надо просто подсуетиться и организовать. Если, конечно, будет какой-то отклик от правительства Российской империи.
 
Верх