Кабинет Президента Республики Сингапур

Fredrik Mälaren

Затемнённый абсолютист
Монарх Швеции

Fredrik Mälaren

Затемнённый абсолютист
Монарх Швеции
9.091
3.308
Политсимы
0.00
Марки
0.00
Динары
0.00
Гражданство
200px-Flag_of_the_President_of_Singapore.svg.png

КАБИНЕТ
Президента Республики Сингапур
для подачи запросов и законопроектов в ограниченном доступе
 
Последнее редактирование модератором:

Antonio

Федеральный Канцлер Германии

Antonio

Федеральный Канцлер Германии
13.676
3.338
Политсимы
0.00
Марки
0.00
Динары
0.00
Гражданство
Г-н Президент, предлагаю оживить немного дипломатию.

Конвенция о дипломатических сношениях

Народы государств, присоединяющиеся к данной Конвенции признают статус дипломатических агентов, принимая во внимание цели и принципы в отношении суверенного равенства государств, поддержания международного мира и безопасности и содействия развитию дружественных отношений между государствами, будучи убеждены, что заключение международной конвенции о дипломатических сношениях, привилегиях и иммунитетах будет способствовать развитию дружественных отношений между государствами, независимо от различий в их государственном и общественном строе, сознавая, что такие привилегии и иммунитеты предоставляются не для выгод отдельных лиц, а для обеспечения эффективного осуществления функций дипломатических представительств как органов, представляющих государства, подтверждая, что нормы международного обычного права будут продолжать регулировать вопросы, прямо не предусмотренные положениями настоящей Конвенции, согласились о нижеследующем:

Статья 1
В настоящей Конвенции приводимые ниже термины имеют следующее значение:

a) Посол - дипломатический представитель своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель интересов и руководства своей страны.
b) Посольство - дипломатическое представительство государства. Территория посольства (а также недвижимое и движимое имущество) юридически является территорией представленного посольством государства, там действуют законы представленного посольством государства, а также существующие договоры о дипломатическом иммунитете.


Статья 2
Установление дипломатических отношений между государствами и учреждение постоянных дипломатических посольств осуществляется по взаимному согласию соответствующих государств.

Статья 3
1. Функции дипломатического посольства состоят, в частности:
a) в представительстве представляемого государства в государстве пребывания;
b) в защите в государстве пребывания интересов представляемого государства и его граждан в пределах, допускаемых международным правом;
c) в ведении переговоров с правительством государства пребывания;
d) в выяснении всеми законными средствами условий и событий в государстве пребывания и сообщении о них правительству представляемого государства;
e) в поощрении дружественных отношений между представляемым государством и государством пребывания и в развитии их взаимоотношений в области экономики, культуры и науки.
2. Ни одно из положений настоящей Конвенции не должно истолковываться как препятствующее выполнению дипломатическим посольствам своих функций.


Статья 4
Послы представляемого государства могут действовать в качестве представителей представляемого государства при любой международной организации.

Статья 5
1. Государство пребывания может в любое время, не будучи обязано мотивировать свое решение, уведомить представляемое государство, что его посол является persona non grata или что посол является неприемлемым. В таком случае представляемое государство должно соответственно отозвать данное лицо. То или иное лицо может быть объявлено persona non grata или неприемлемым до прибытия на территорию государства пребывания.
2. Если представляемое государство откажется выполнить или не выполнит в течение разумного срока свои обязательства, предусматриваемые в пункте 1 настоящей статьи, государство пребывания может отказаться признавать данное лицо послом представляемого государства.


Статья 6
1. Ведомство иностранных дел государства пребывания или другое ведомство, в отношении которого имеется договоренность, уведомляется о назначении послов, их прибытии и об их окончательном отбытии.
2. Уведомление о прибытии и окончательном отбытии, по возможности, должно делаться также предварительно.


Статья 7
Посол считается приступившим к выполнению своих функций в государстве пребывания в зависимости от практики, существующей в этом государстве, которая должна применяться единообразно, либо с момента вручения своих верительных грамот, либо с момента сообщения о своем прибытии и представления верительных грамот ведомству иностранных дел государства пребывания или другому ведомству, в отношении которого имеется договоренность.

Статья 8
Если пост посла вакантен или если посол не может выполнять своих функций, временно исполняющим обязанности посла является глава ведомства иностранных дел государства пребывания или другое ведомство, в отношении которого имеется договоренность.

Статья 9
Посольству и послу принадлежит право пользоваться флагом и эмблемой представляемого государства в темах посольства представляемого государства в государстве пребывания.

Статья 10
Государство пребывания должно оказать содействие представляемому государству в открытии темы посольства на своей территории.

Статья 11
1. Темы посольств неприкосновенны. Власти государства пребывания не могут изменять что-либо в этих темах или переносить их иначе, как с согласия властей представляемого государства.
2. На государстве пребывания лежит специальная обязанность принимать все надлежащие меры для защиты тем посольств от всякого вторжения или нанесения ущерба и для предотвращения всякого нарушения спокойствия посольства или оскорбления его достоинства.
3. Темы посольств пользуются иммунитетом от обыска, реквизиции, ареста и исполнительных действий.
4. В случае разрешения со стороны представляемого государства темы посольств могут быть закрыты властями государства пребывания.
5. Тема посольства юридически является территорией представляемого посольством государства, там действуют законы представляемого посольством государства.


Статья 12
1. Архивы и документы посольства неприкосновенны в любое время.
2. Государство пребывания должно предоставить все возможности для выполнения функций посольства.


Статья 13
Государство пребывания должно обеспечивать послам свободу пребывания на его территории.

Статья 14
Государство пребывания должно разрешать и охранять свободные сношения посольства для всех официальных целей с властями государства пребывания.

Статья 15
1. Личность посла неприкосновенна. Он не подлежит аресту или задержанию в какой бы то ни было форме. Государство пребывания обязано относиться к нему с должным уважением и принимать все надлежащие меры для предупреждения каких-либо посягательств на его личность, свободу и его достоинство.
2. Частная резиденция посла пользуется той же неприкосновенностью и защитой, что и посольство.


Статья 16
1. Посол пользуется иммунитетом от уголовной юрисдикции государства пребывания. Он пользуется также иммунитетом от гражданской и административной юрисдикции, кроме случая исков, относящихся к любой профессиональной деятельности, осуществляемой дипломатическим агентом в государстве пребывания за пределами своих официальных функций.
2. Посол не обязан давать показаний в качестве свидетеля.
3. Иммунитет посла от юрисдикции государства пребывания не освобождает его от юрисдикции представляемого государства.


Статья 17
1. Без ущерба для их привилегий и иммунитетов все послы обязаны уважать законы и правовые акты государства пребывания. Они также обязаны не вмешиваться во внутренние дела этого государства.
2. Все официальные дела с государством пребывания, вверенные посольству представляемым государством, ведутся с ведомством иностранных дел государства пребывания или через это ведомство, либо с другим ведомством, в отношении которого имеется договоренность, или через это другое ведомство.
3. Темы посольств не должны использоваться в целях, не совместимых с функциями посольства, предусмотренными настоящей Конвенцией или другими нормами общего международного права, или же какими-либо специальными соглашениями, действующими между представляемым государством и государством пребывания.


Статья 18
Функции посла прекращаются, в частности,
а) по уведомлении представляемым государством государства пребывания о том, что функции посла прекращены;
b) по уведомлении государством пребывания представляемого государства, что оно отказывается признавать посла;
с) после признания посла персоной non grata и (или) уведомления о неприемлемости посла.


Статья 19
В случае разрыва дипломатических сношений между двумя государствами либо окончательного или временного отозвания посольства, государство пребывания должно уважать и охранять темы посольства.

Статья 20
Представляемое государство может, с предварительного согласия государства пребывания и по просьбе третьего государства, не представленного в государстве пребывания, взять на себя временную защиту интересов этого третьего государства и его граждан.

Статья 21
Дипломатические сношения осуществляются между государствами в пределах тем посольств и (или) отдельных тем дипломатических центров государств.

Статья 22
При применении положений настоящей Конвенции государство пребывания не должно проводить дискриминации между государствами.

Статья 23
Настоящая Конвенция открыта для подписания всеми государствами.

Статья 23
Настоящая Конвенция подлежит ратификации национальными парламентами государств, присоединившихся к данной Конвенции.

Статья 24
Настоящая Конвенция вступит в силу сразу же после её ратификации в государстве.


 

Fredrik Mälaren

Затемнённый абсолютист
Монарх Швеции

Fredrik Mälaren

Затемнённый абсолютист
Монарх Швеции
9.091
3.308
Политсимы
0.00
Марки
0.00
Динары
0.00
Гражданство
Мне надо время что бы ознакомится. Да и у наших единственных партнеров, как я понимаю, пока нет руководства.
 

Antonio

Федеральный Канцлер Германии

Antonio

Федеральный Канцлер Германии
13.676
3.338
Политсимы
0.00
Марки
0.00
Динары
0.00
Гражданство
Мне надо время что бы ознакомится. Да и у наших единственных партнеров, как я понимаю, пока нет руководства.
Руководство уже есть, думаю стоит ознакомиться и подать обращение на переговоры. Хил, думаю откажет, будет небольшой скандал)
 

Fredrik Mälaren

Затемнённый абсолютист
Монарх Швеции

Fredrik Mälaren

Затемнённый абсолютист
Монарх Швеции
9.091
3.308
Политсимы
0.00
Марки
0.00
Динары
0.00
Гражданство
Руководство уже есть, думаю стоит ознакомиться и подать обращение на переговоры. Хил, думаю откажет, будет небольшой скандал)
Да что вы ходите и додумываете. К тому же непонятно зачем писать, если все равно откажут.
 

Antonio

Федеральный Канцлер Германии

Antonio

Федеральный Канцлер Германии
13.676
3.338
Политсимы
0.00
Марки
0.00
Динары
0.00
Гражданство

Fredrik Mälaren

Затемнённый абсолютист
Монарх Швеции

Fredrik Mälaren

Затемнённый абсолютист
Монарх Швеции
9.091
3.308
Политсимы
0.00
Марки
0.00
Динары
0.00
Гражданство

Antonio

Федеральный Канцлер Германии

Antonio

Федеральный Канцлер Германии
13.676
3.338
Политсимы
0.00
Марки
0.00
Динары
0.00
Гражданство
Если ситуация в России как ты говоришь, то стоит просто повременить. У нас найдётся куча дел внутри своей страны.
И все же думаю что стоит выступить с инициативой. Это точно не помешает "куче" дел внутри страны, учитывая что эта "куча" все равно не разгребается )
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Президент Конвента

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Президент Конвента
6.766
5.595
Политсимы
0.00
Марки
0.00
Динары
0.00
Гражданство
И все же думаю что стоит выступить с инициативой. Это точно не помешает "куче" дел внутри страны, учитывая что эта "куча" все равно не разгребается )
На фоне обсуждения независимости Бекистана предлагать сотрудничество?)
 

Antonio

Федеральный Канцлер Германии

Antonio

Федеральный Канцлер Германии
13.676
3.338
Политсимы
0.00
Марки
0.00
Динары
0.00
Гражданство

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Президент Конвента

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Президент Конвента
6.766
5.595
Политсимы
0.00
Марки
0.00
Динары
0.00
Гражданство
Это предложение не Хилу, а России.
Эм, так Хил сейчас в России власть, которая отвечает за дипломатию. Сейчас вполне официально они обсуждают вопрос о нарушении территориальной целостности Сингапура. Если мы играем всерьез, нельзя реагировать на это - "ой, это же старина Хил так просто развлекается".
 

Antonio

Федеральный Канцлер Германии

Antonio

Федеральный Канцлер Германии
13.676
3.338
Политсимы
0.00
Марки
0.00
Динары
0.00
Гражданство
Эм, так Хил сейчас в России власть, которая отвечает за дипломатию. Сейчас вполне официально они обсуждают вопрос о нарушении территориальной целостности Сингапура. Если мы играем всерьез, нельзя реагировать на это - "ой, это же старина Хил так просто развлекается".
Так никто и не реагирует. Они могут что угодно обсуждать, пока это не принято официально. А так, за нами будет первый контакт и официальный отказ правительства Хила на сотрудничество. Пока что мы в вакууме.
 

Antonio

Федеральный Канцлер Германии

Antonio

Федеральный Канцлер Германии
13.676
3.338
Политсимы
0.00
Марки
0.00
Динары
0.00
Гражданство
Но да, в целом, стоит и выразить озабоченность обсуждаемому проекту.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Президент Конвента

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Президент Конвента
6.766
5.595
Политсимы
0.00
Марки
0.00
Динары
0.00
Гражданство
Так никто и не реагирует. Они могут что угодно обсуждать, пока это не принято официально. А так, за нами будет первый контакт и официальный отказ правительства Хила на сотрудничество. Пока что мы в вакууме.
Лучше это предложение поберечь до смены Правительства в России
 

Antonio

Федеральный Канцлер Германии

Antonio

Федеральный Канцлер Германии
13.676
3.338
Политсимы
0.00
Марки
0.00
Динары
0.00
Гражданство

Antonio

Федеральный Канцлер Германии

Antonio

Федеральный Канцлер Германии
13.676
3.338
Политсимы
0.00
Марки
0.00
Динары
0.00
Гражданство
И Хилу придётся отстаивать свою позицию перед Арманом, в этом случае.
 

Antonio

Федеральный Канцлер Германии

Antonio

Федеральный Канцлер Германии
13.676
3.338
Политсимы
0.00
Марки
0.00
Динары
0.00
Гражданство
Причём, тут даже проект договора не надо будет показывать. Направить обращение, что мы хотели бы провести переговоры по наращиванию наших отношений и предлагаем зафиксировать подписание конвенции.
 

Fredrik Mälaren

Затемнённый абсолютист
Монарх Швеции

Fredrik Mälaren

Затемнённый абсолютист
Монарх Швеции
9.091
3.308
Политсимы
0.00
Марки
0.00
Динары
0.00
Гражданство
Реагировать на обсуждения точно не стоит. За предложение и конвенцию спасибо, нужная вещь.
В любом случае, если Россия захочет, она теперь сможет первой нам предложить. Текст конвенции есть у всех.
 

Antonio

Федеральный Канцлер Германии

Antonio

Федеральный Канцлер Германии
13.676
3.338
Политсимы
0.00
Марки
0.00
Динары
0.00
Гражданство
Реагировать на обсуждения точно не стоит. За предложение и конвенцию спасибо, нужная вещь.
В любом случае, если Россия захочет, она теперь сможет первой нам предложить. Текст конвенции есть у всех.
В каком плане есть у всех?
 

Fredrik Mälaren

Затемнённый абсолютист
Монарх Швеции

Fredrik Mälaren

Затемнённый абсолютист
Монарх Швеции
9.091
3.308
Политсимы
0.00
Марки
0.00
Динары
0.00
Гражданство
Верх