Кабинет Премьер-министра Республики

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
1522348688_46evropa-uzhestochaet-trebovaniya-k-kriptovalyutnym-derivativam.jpg


К А Б И Н Е Т
Председателя Совета Министров - Премьер-министра
Европейской Республики

для встреч и переговоров


harry-potter-studio-tour-umbridge-office.jpg

 
Последнее редактирование модератором:

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
Есть итоговый текст?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
Вопрос в силе, если что.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Доброе утро, господин Премьер-министр).

Если Вы не против..., Концептуально..

Понятие правоохранительной деятельности означает тот вид деятельности государства, который реализуется специальными уполномоченными правоохранительными органами с целью охраны и защиты права путем применения юридических мер воздействия.

В Европейской Республики на законодательном уровне предусмотрена вероятность того, что в процессе осуществления этого вида деятельности могут быть частично ограничены права и свободы правоохраняемых субъектов (например, рядовых граждан, например при ЧП).

Основные признаки правоохранительной деятельности:

  • юридические меры воздействия;
  • строгое соответствие с законом;
  • установленный законом порядок исполнения;
  • реализация специально-уполномоченными органами.
Правоохранительные органы – это отдельная группа государственных органов, которые уполномочены выполнять деятельность по охране законности и правопорядка, а также защите прав и свобод человека.

Разные виды правоохранительных органов выполняют одну или несколько функций. В совокупности в их деятельности можно выделить 9 основных функций правоохранительных органов:
1) Конституционный контроль.
2) Прокурорский надзор.
3) Расследование нарушений права.
4) Обеспечение безопасности.
5) Исполнение решений суда.
6) Оперативный розыск.
7) Охрана общественного порядка.
8) Юридическая помощь и консультирование.
9) Предупреждение правонарушений.

Конституция ЕР:
Статья 124.

1. Правоохранительные службы, подчиняющиеся Правительству призваны защищать свободное осуществление прав и свобод и обеспечивать безопасность граждан.
2. Органический закон определяет функции, основные принципы деятельности и статус правоохранительных служб.
3. Правом ареста, заключения под стражу обладают лишь те государственные служащие и в тех случаях, когда закон прямо указывает на наличие таких полномочия у них, за исключением режима чрезвычайного или военного положения в Республике и/или ее субъектов.

Статья 122. Порядок осуществления деятельности Директором национальной безопасности, его заместителями и помощниками, определяется органическим законом. +и отдельно общие полномочия в 121 статье.

Я вижу примерно такую структуру/систему правоохранительных органов в Европейской Республике:

1) Суды-Верховный и Конституционный совет, а так-же суды первой инстанции в субъектах ЕР (общей юрисдикции и конституционные) – осуществление правосудия и конституционного контроля.

2) Надзор-Офис Директора национальной безопасности (Прокуратура и обеспечение нац.безопасности) – надзор за соблюдением Конституции, ее законов, надзор за осуществлением оперативно-розыскной деятельности и исполнением законов, охрана и контроль границы + говоря по Российски Следственный комитет, фсб или немного американский фбр - расследует незаконную деятельность на Республиканском уровне, следит за нарушением Республиканского законодательства. Предписывает нормы по исправлению нарушений и идет в суд если их не выполнили. Обладает правом на задержание подозреваемых на 24 часа, в своих спец. учреждениях (временная тюрьма).

3) МВД - у нас это и функции ВД и Миньюст в одном лице + Национальная полиция, отдельное ведомство но входит в структуру ВД (или я бы назвал Республиканская гвардия) + Тюрьма. Описывать функции я не буду, их много и они подлежать существенным корректировкам, как бы я не любил полноценно описанные законы. + Обладает правом на задержание подозреваемых на 24 часа.

4) Адвокатура.

Все 9 функций правоохранителей должны быть разнесены по соответствующим учреждениям.


Исходя из этого нам необходимы Органические законы "об Офисе Директора Нац.Без.", "об МВД/Миньюсте (в одном лице)", и возможно новый закон об адвокатуре. И парочка новы положений, ну хотя бы о тюрьме.

и закончить все это стоит Органическим законом о ЧП.

Закон об МВД я попытаюсь разработать до конца новогодних праздников, исходя из того, что получится и будет ли он принят (нужно 3 за в Ассамблеи) будем решать, что и как писать дальше. Честно говоря он мне видится самым сложным. Я бы хотел создать в лс небольшую комиссию, на 2-3 человека, обязательно с Президентом, где бы мы могли обсуждать, если не каждую статью то хотя бы главы. Иначе я могу написать сложный закон на 303 статьи и застрелиться в конце.

И в этом пути нам необходимо мощное покровительство Президента, задачи не на один месяц, а политически у нас сейчас не очень стабильная ситуация. И нет никакой уверенности в том, что правительство сможет так долго устоять и придерживаться поставленным целям. Если быть откровенным, все это задача которая по силам лишь офису Президента.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.962
Гражданство
Добрый вечер, господин министр! Благодарю за представленную концепцию.
Прошу прощения, что с существенной задержкой отвечаю, но Вы представили концепцию национальной безопасности, фундамента нашего государства. А это требует осмысления, безусловно.
Я согласен с структурой учреждений и общим описанием их функций. При разработке проектов нужно будет учесть и вопросы экономической безопасности, возможно, внутренней разведки (и внешней в перспективе). В ближайшее время я ещё раз всё перечитаю и обдумаю, возможно, появятся конкретные дополнения к концепции.
Создание комиссии поддерживаю, обсудим её состав в частном порядке. Опасения политических изменений имеют место быть (7 и 8 правительства свежи в памяти), но я таю надежду, что в вопросе обеспечения национальной безопасности консенсус будет находиться и... иными силами.
Я переговорю об этом и с господином Президентом, но мне кажется, он разделяет понимание необходимости четкого и системного подхода в сфере национальной безопасности.
А стреляться не стоит, Вы нужны Республике)
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
Если что - министерства по положениям могут сами создавать комиссии, рабочие группы, etc.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Разведка и финансы тоже в нац безопастность, она по этому и не просто «генеральная прокуратура».

Но я хочу добавить, что схема не идеальная, особенно с точки зрения противовесов, но мы сильно ограничены в людских ресурсах. Или даже скорее в заинтересованных.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
За бумагами...

 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство
Г-н Председатель Правительства, извиняюсь что не в официальной приемной, прошу на ближайшем заседании Правительства рассмотреть проект положения МЭР. Постарался учесть все возможные функции, которые сейчас возможны в рамках данного министерства, но мог что-то пропустить.

П О Л О Ж Е Н И Е
«О Министерстве экономического развития»
от #



Глава I. Общие положения
1. Министерство экономического развития Европейской Республики (далее – МЭР) является органом исполнительной власти в составе Совета Министров Европейской Республики, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере экономики и финансов.
2. Руководство деятельностью МЭР осуществляет Министр экономического развития Европейской Республики.
3. МЭР осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных ему служб и ведомств.
4. МЭР в своей деятельности руководствуется Конституцией Европейской Республики, законами, положениями, актами Президента Европейской Республики и актами Премьер-министра Европейской Республики, декретами и распоряжениями Совета Министров Европейской Республики и настоящим Положением.
5. МЭР осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Европейской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
6. МЭР ЕР несет ответственность перед Президентом ЕР и Премьер-министром ЕР.

Глава II. Задачи МЭР
7. Перед Министерством экономического развития Европейской Республики ставятся следующие задачи:
1) Реализация экономической и финансовой политики ЕР;
2) Разрабатывает и реализовывает документы по стратегическому планированию в ЕР;
3) Проведение оценки экономического состояния ЕР, готовит сценарии развития, прогнозирует основные ее макроэкономические показатели, сбор и анализ экономических данных;
4) Проведение контроля и реализация бюджетной политики, проводимой правительством ЕР, контроль экономических аккаунтов и счетов правительства ЕР;
5) Подготовка нормативно-правовых актов в сфере экономической, финансовой, бюджетной и налоговой политики ЕР;
6) Проведение государственной регистрации и лицензирования банковских организаций, осуществляющих деятельность на территории ЕР;
7) Ведение и обновление реестров банковских организаций, осуществляющих деятельность на территории ЕР;
8) Поддержка и развитие бизнеса на территории ЕР;
9) Проведение инвестиционной политики ЕР;
10) Осуществление полномочий по сбору налогов и выплат на территории ЕР;
11) Проведение мероприятий, направленных на развитие и автоматизацию экономики в ЕР;
12) Формирование единого экономического пространства на территории ЕР;
13) Подготовка технических заданий, связанных с развитием экономического модуля;
14) Осуществление иной деятельности согласно Конституции ЕР, законам ЕР, указам Президента ЕР, декретами и распоряжениями Совета Министров ЕР.

Глава III. Структура
8. Министерство состоит из министра, заместителя министра, глав департаментов, иных сотрудников министерства.
9. Возглавляет МЭР – министр или иное лицо, исполняющее эти обязанности в соответствии с законодательством Европейской Республики.
10. Сотрудники министерства назначаются на должности Министром экономического развития ЕР.
11. Структура министерства утверждается Советом Министров ЕР по предложению министра.
12. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном законодательством Европейской Республики.
13. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
14. Министр:
а) осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия;
б) утверждает положения о структурных подразделениях министерства;
в) устанавливает полномочия своего заместителя, а также устанавливает полномочия других должностных лиц министерства и подведомственных учреждений по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых и иных вопросов, относящихся к компетенции министерства;
г) вносит на рассмотрение Совета Министров Европейской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции министерства, а также предложения по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
д) подписывает изданные в пределах компетенции министерства приказы и распоряжения, контролирует их исполнение;
е) назначает на должность и освобождает от должности работников министерства, применяет к ним меры поощрения, привлекает к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
ж) в случае отсутствия глав департаментов исполняет их обязанности;
з) имеет право отменять акты своих заместителей – глав департаментов и иных работников министерства, если они противоречат законодательству Европейской Республики;
и) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
15. При МЭР могут быть образованы координационные, совещательные и научно-методические органы (советы, комиссии, группы). Составы этих органов и положения о них утверждаются министром.

Глава IV. Заключительные положения
16. Данное положение вступает в силу с момента опубликования Премьер-министром ЕР.
17. Поправки в данное положение вносятся Советом Министров ЕР.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Приемная для общественности, а не для замов и министров. Спасибо, я изучу до заседания.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Я понимаю, что во всех нынешних положениях о министерстве есть пункт:
"11. Структура министерства утверждается Советом Министров ЕР по предложению министра.".

Но искренне не вижу в нем необходимости. Министров назначают с пониманием о компетенции этого человека, требуют больших решений и задач, но это должно компенсироваться и возможностями/полномочиями самостоятельно определять курс министерства и методы реализации этих задач, в том числе устройство/структуру своего министерства. И это стандартная европейская практика.

В миде, мвд, минюсте обычно такие вещи решаются коллегией министерства, что вполне логично, или Премьером по представлению министра. Допустимо и самостоятельное решение.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
За бумагами...

 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство
Я понимаю, что во всех нынешних положениях о министерстве есть пункт:
"11. Структура министерства утверждается Советом Министров ЕР по предложению министра.".

Но искренне не вижу в нем необходимости. Министров назначают с пониманием о компетенции этого человека, требуют больших решений и задач, но это должно компенсироваться и возможностями/полномочиями самостоятельно определять курс министерства и методы реализации этих задач, в том числе устройство/структуру своего министерства. И это стандартная европейская практика.

В миде, мвд, минюсте обычно такие вещи решаются коллегией министерства, что вполне логично, или Премьером по представлению министра. Допустимо и самостоятельное решение.
Нужно проверить в законе, возможно оттуда и идёт статья.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Нужно проверить в законе, возможно оттуда и идёт статья.
Ты видимо прав.

Речь об этой норме:
6. Совет Министров Европейской Республики назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Совета Министров Европейской Республики, и их заместителей, руководителей государственных органов исполнительной власти, находящихся в ведении республиканских министерств, и их заместителей по представлению республиканских министров, руководителей органов и организаций при Совете Министров Европейской Республики.

Но я так же считаю это не нужным центризмом власти, усложняющим министрам работу и снижающим их статус.
Я обязательно подниму этот вопрос на консультации с Президентом.

Пока оставляем как есть.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство
Ну, достаточно одобрения премьера без решения, что бы не получилась ситуация с раждутым аппаратом у министра.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство
Дорожную карту и свои поправки к ней по экономике я Вам выслал, но учитывая последние события, предполагаю что это уже будет не актуально.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Спасибо. А в остальном это временный цирк со стороны наших коллег. Хотя, да, чувство омерзительности возникает. Если не умеете делать красиво, зачем вообще делать. Я искренне возмущен поведением коллег в том числе предательством второго зама. Это вопрос их этики, а она на нуле. Что приводит нас к печальному результату.
 

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии
1.507
409
Пора выкинуть все эти неудобные экраны и почитать свежую европейскую прессу
 
Верх