Кабинет федерального канцлера || Das Kabinett des Bundeskanzlers

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство


Рабочий кабинет Федерального Канцлера
Romanoff


Федеративная Республика Германия

 
Последнее редактирование модератором:

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.827
6.899
Гражданство
Прибыл.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.827
6.899
Гражданство
Как удачно, что уже утро!

От имени исполнительной Директории ещё раз поздравляю с избранием на должность федерального канцлера Германии. Также мсье директором по иностранным делам Рафаэлем Амброзиусом де Кусто я уполномочен передать вам отзывную и верительную грамоты, подтверждающие смену французского посла в Берлине.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.827
6.899
Гражданство
emblme_de_la_rpubliquoskeo.png

République française

LETTRES DE RAPPEL

du 1 decembre 2022
Palais du Luxembourg


Уважаемый Федеральный Канцлер Antonio!

Директор по иностранным делам Французской республики свидетельствует Вам своё уважение и имеет честь сообщить, что Директория Французской республики приняла решение отозвать посла Французской республики в Федеративной Республике Германия Рафаэль Амброзиус Кусто.

Я надеюсь, что гражданин Кусто содействовал поддержанию и развитию отношений между нашими государствами.

Директор по иностранным делам Французской республики пользуется этой возможностью, чтобы возобновить свои уверения в своем совершенном почтении.
Directeur des Affaires étrangères
costeau_ahjw9.png
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.827
6.899
Гражданство
emblme_de_la_rpubliquoskeo.png

République française

LETTRES DE CRÉANCE

du 1 decembre 2022
Palais du Luxembourg


Уважаемый Федеральный Канцлер Antonio!

Директор по иностранным делам Французской республики свидетельствует Вам своё уважение и имеет честь сообщить, что Директория Французской республики назвала гражданина Mathieu Mälaren в качестве посла Французской республики в Федеративной Республике Германия.

Гражданин Меларен является сторонником развития и углубления отношений между нашими государствами, и я желаю этим назначением способствовать достижению означенного.

Я обращаюсь к Вам с просьбой благосклонно принять посла Mathieu Mälaren и верить всему, что он сообщит Вам от имени исполнительной Директории.

Директор по иностранным делам Французской республики пользуется этой возможностью, чтобы возобновить свои уверения в своем совершенном почтении.
Directeur des Affaires étrangères
costeau_ahjw9.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Спасибо за предоставленную информацию. Уверен что замена посла - техническое решение и не повлияет на общий курс между нашими государствами.

Хотя, как заявлено, верить всему, что нам сообщает Mathieu Mälaren мы сразу не будем :) только от лица Директории
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.827
6.899
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
В ближайшее время мы также определимся с послом Германии во Франции (насколько я помню, с лишением Palpatine гражданства, место вакантно.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Herr Роман , функции для Агентства определены. Как и обговаривали ранее, я думаю что стоит первым этапом создать немецкую валюту, вторым этапом - начать обсуждение (скорее всего на уровне правительства с приглашением депутатов) вариантов получения валюты и ее траты.
 

Роман

Работник Сорбонны

Роман

Работник Сорбонны
1.499
407
Herr Роман , функции для Агентства определены. Как и обговаривали ранее, я думаю что стоит первым этапом создать немецкую валюту, вторым этапом - начать обсуждение (скорее всего на уровне правительства с приглашением депутатов) вариантов получения валюты и ее траты.
приступаю
 

Вальтер Гольдшмидт

Легитимный канцлер
Генерал-губернатор СФО

Вальтер Гольдшмидт

Легитимный канцлер
Генерал-губернатор СФО
1.727
471
Гражданство
800px-Ausw%25C3%25A4rtiges_Amt_Logo.svg.png


DAS AUSWÄRTIGE AMT
ФЕДЕРАЛЬНОЕ МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ
ФЕДЕРАТИВНАЯ РЕСПУБЛИКА ГЕРМАНИЯ

Уважаемый Федеральный Канцлер Antonio ,

В связи с вашим обращением, Федеральное министерство иностранных дел подготовило отчет по активности граждан на территории Федеративной Республики Германии.

1. Antonio (Последнее сообщение на территории Германии датируется: 08.02.2023)
2. Morty (Последнее сообщение на территории Германии датируется: 07.02.2023)
3. Kurt Inquart (Последнее сообщение на территории Германии датируется: 08.02.2023)
4. Palpatine (Последнее сообщение на территории Германии датируется: 07.02.2023)
5. Герман фон Эльбарзен (Последнее сообщение на территории Германии датируется: 25.11.2022)
6. Konstantin Aushtraf (Последнее сообщение на территории Германии датируется: 08.02.2023)
7. Romanoff (Последнее сообщение на территории Германии датируется: 07.02.2023)
8. Пал Сергеич (Последнее сообщение на территории Германии датируется: 07.02.2023)
9. Christopher Vouasien (Последнее сообщение на территории Германии датируется: 08.02.2023)
10. Stierlitz (Последнее сообщение на территории Германии датируется: 07.02.2023)
11. Joachim Gauck (Последнее сообщение на территории Германии датируется: 03.12.2022)
12. Alexander Nöller (Последнее сообщение на территории Германии датируется: 06.02.2023)
13. Роман (Последнее сообщение на территории Германии датируется: 07.02.2023)
14. Вильгельм Дангарский (Последнее сообщение на территории Германии датируется: 06.02.2023)
15. Рафаэль Амброзиус Кусто (Последнее сообщение на территории Германии датируется: 08.02.2023)
16, Ragnarr Ottonen (Последнее сообщение на территории Германии датируется: 08.02.2023)
17. Artem (Последнее сообщение на территории Германии датируется: 06.02.2023)
18. Guido Westerwelle (Последнее сообщение на территории Германии датируется: 29.11.2022)
19. Ilja Dangarsky(Lisicki) (Последнее сообщение на территории Германии датируется: 08.02.2023)
20. Kissinger (Последнее сообщение на территории Германии датируется: 07.02.2023)
21. Friedrich August von Ottonen (Последнее сообщение на территории Германии датируется: 07.02.2023)
Информация актуальная на 16:15 08.02.2023

Федеральный министр иностранных дел
Ragnarr Ottonen
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
*Скромно зашел в кабинет пока никого нет.
Положил на стол две папки с проектами законов.*

Закон "О Федеральном Банке Германии"

Статья 1.
1. Статус, цели деятельности, функции и полномочия Федерального Банка Германии (ФБГ, нем. Deutsche Bundesbank) определяются настоящим Законом и международными соглашениями Германии.
2. Наименования «Федеральный Банк Германии», «Бундесбанк», «Дойче Бундесбанк», «ФБГ» равнозначны.
3. Федеральный Банк Германии является юридическим лицом.
4. Федеральный Банк Германии является независимым органом экономического управления Германии.

Статья 2.
1. Уставный капитал и иное имущество Федерального Банка Германии являются собственностью Германии.
2. Государство не отвечает по обязательствам Федерального Банка Германии, а Федеральный Банк Германии - по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено законами.
3. Федеральный Банк Германии осуществляет свои расходы за счет собственных доходов.

Статья 3.
1. Целями деятельности Федерального Банка Германии являются:
  • защита и обеспечение устойчивости национальной валюты Германии;
  • развитие и укрепление банковской системы Германии;
  • обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования платежной системы;
  • осуществления централизованного контроля над коммерческой банковской системой Германии.
2. Получение прибыли не является целью деятельности Федерального Банка Германии.

Статья 4.
1. Федеральный Банк Германии является одним из основных органов финансовой системы Германии.
2. Федеральный Банк Германии главный банк Германии.

Статья 5.
1. Федеральный Банк Германии возглавляет Президент Федерального Банка, назначается на должность и освобождается от должности постановлением Бундестага Германии. Назначается по Представлению Федерального Канцлера Германии, оформленному в виде официального письма Бундестагу Германии.
2. Президент Федерального Банка Германии ведает всей деятельность Федерального Банка Германии, административной, хозяйственной и финансовой. Президент Федерального Банка Германии издает Постановления Федерального Банка Германии, приказы и распоряжения обязательные для исполнения.
3. Структура органов Федерального Банка Германии утверждает Президент Федерального Банка Германии.
4. Статусы, модераторские полномочия и право доступа в Федеральный Банк Германии утверждает Президент Федерального Банка Германии. Федеральный Канцлер Германии и Председатель Бундестага Германии обладают полными правами модераторов и полным доступом в Центральном Банке Германии.
5. Должностные лица Федерального Банка Германии назначаются на должность и отстраняются от должности Президентом Федерального Банка Германии.

Статья 6.
Вопросы, не урегулированные настоящим федеральным законом, относящиеся к экономической, финансовой, банковской, налоговой и бюджетной деятельности, разрешаются путем принятия постановлений Федерального Банка Германии, за подписью Президента Федерального Банка Германии.

Статья 7.
1. Федеральный Банк Германии выполняет следующие функции:
1) разрабатывает и проводит единую государственную денежно-кредитную политику Германии;
2) монопольно осуществляет эмиссию денег и организует первичное денежное обращение;
3) устанавливает национальную валюту (денежную единицу); графическое обозначение валюты в виде знака (если не установлено законом Германии);
4) является кредитором последней инстанции для кредитных организаций, организует систему их рефинансирования;
5) устанавливает правила осуществления расчетов в Германии;
6) устанавливает правила проведения банковских операций;
7) осуществляет обслуживание счетов бюджетов всех уровней бюджетной системы Германии, если иное не установлено актами, посредством проведения расчетов по поручению уполномоченных федеральных и земельных органов исполнительной власти Германии.
8) принимает решение о государственной регистрации кредитных организаций, выдает кредитным организациям лицензии на осуществление банковских операций, приостанавливает их действие и отзывает их;
9) осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп (банковский надзор);
10) организует и осуществляет валютное регулирование и валютный контроль в соответствии с законодательством Германии;
11) устанавливает правила бухгалтерского учета и отчетности для банковской системы Германии;
12) устанавливает и публикует официальные курсы иностранных валют по отношению к национальной валюте Германии;
13) определяет и публикует прогнозируемый уровень инфляции национальной валюты;
14) совместно с Федеральным правительством Германии разрабатывает налоговую и бюджетную политику Германии;
15) устанавливает порядок и условия осуществления валютными биржами деятельности по организации проведения операций по покупке и продаже иностранной валюты, осуществляет выдачу, приостановление и отзыв разрешений валютным биржам на организацию проведения операций по покупке и продаже иностранной валюты.

Статья 8.
1. Федеральный Банк Германии вправе обращаться с исками в суды в порядке, определенном законодательством Германии. Федеральный Банк Германии вправе обращаться за защитой своих интересов в международные суды, суды иностранных государств и третейские суды.
2. Федеральный Банк Германии не вправе участвовать в капиталах кредитных организаций, если иное не установлено законами Германии. В исключительных случаях Федеральный Канцлер Германии, может своим указом разрешить Федеральному Банку Германии участвовать в капитале определенной кредитной организации.
3. Федеральный Банк Германии может участвовать в капиталах и деятельности международных организаций, которые занимаются развитием сотрудничества в денежно-кредитной, валютной, банковской сферах, в том числе между центральными банками иностранных государств. Взаимоотношения Федерального Банка Германии с кредитными организациями иностранных государств осуществляются в соответствии с международными договорами Германии, законами Германии, а также с межбанковскими соглашениями.

Статья 9.
1. Основными инструментами и методами денежно-кредитной политики Федерального Банка Германии являются:
1) процентные ставки по операциям Федерального Банка Германии;
2) нормативы обязательных резервов, депонируемых в банке Германии (резервные требования);
3) операции на открытом рынке;
4) рефинансирование кредитных организаций;
5) валютные интервенции;
6) установление ориентиров роста денежной массы;
7) прямые количественные ограничения;
8) эмиссия облигаций от своего имени.
2. Федеральный Банк Германии регулирует общий объем выдаваемых им кредитов в соответствии с принятыми ориентирами единой государственной денежно-кредитной политики. Федеральный Банк Германии может устанавливать одну или несколько процентных ставок по различным видам операций или проводить процентную политику без фиксации процентной ставки. Федеральный Банк Германии использует процентную политику для воздействия на рыночные процентные ставки.

Статья 10.
1. Под рефинансированием понимается кредитование Центральным банком Германии кредитных организаций. Формы, порядок и условия рефинансирования устанавливаются Центральным банком Германии.
2. Под валютными интервенциями Федерального Банка Германии понимается купля-продажа Центральным банком Германии иностранной валюты на валютном рынке для воздействия на курс национальной валюты и на суммарный спрос и предложение денег.

Статья 11.
1. Федеральный Банк Германии имеет право осуществлять следующие банковские операции и сделки с немецкими и иностранными кредитными организациями, Федеральным правительством Германии, органами земельного управления для достижения целей, предусмотренных настоящим Законом:
1) предоставлять кредиты на срок, установленный Федеральным Банком Германии, обеспечение ценными бумагами и другими активами, если иное не установлено законом о бюджете;
2) покупать и продавать ценные бумаги на открытом рынке, а также продавать ценные бумаги, выступающие обеспечением кредитов Федерального Банка Германии;
3) покупать и продавать облигации, эмитированные Центральным Банком Германии, и депозитные сертификаты;
4) покупать и продавать иностранную валюту, а также платежные документы и обязательства;
5) открывать счета в немецких и иностранных кредитных организациях на территории Германии и территориях иностранных государств.

Статья 12.
1. Федеральный Банк германии может применять следующие меры к кредитным организациям:
  • предупредительные;
  • принудительные.
2. Конкретный состав применяемых мер воздействия может включать как меры воздействия только одного типа (предупредительные либо принудительные), так и сочетать меры воздействия разных типов.
3. Предупредительные меры воздействия применяются в основном в тех случаях, когда недостатки в деятельности кредитной организации непосредственно не угрожают интересам кредиторов и вкладчиков.
4. Содержание предупредительных мер воздействия включает:
  • доведение до органов управления кредитной организации информации о недостатках в ее деятельности и об обеспокоенности Федерального Банка Германии состоянием дел в кредитной организации;
  • изложение рекомендаций Федерального Банка Германии по исправлению создавшейся в кредитной организации ситуации;
  • предложения представить в Федеральный Банк Германии программу мероприятий, направленных на устранение недостатков, включая при необходимости обязательства, принимаемые на себя кредитной организацией, ее учредителями (участниками).
5. Принудительные меры воздействия применяются в отношении кредитной организации в тех случаях, когда это вытекает из характера допущенных нарушений с учетом того, что применение одних только предупредительных мер воздействия не приносит или не может обеспечить надлежащую корректировку деятельности кредитной организации.
6. К принудительным мерам воздействия относятся:
  • штрафы;
  • требование о приведении в соответствие величины собственных средств (капитала) и размера уставного капитала кредитной организации в соответствие законодательством Германии.
  • требование о реорганизации кредитной организации, в том числе включая требование о предоставлении и выполнении плана мероприятий по реорганизации;
  • ограничение проведения кредитными организациями отдельных операций на срок до двух месяцев;
  • запрет на осуществление кредитными организациями банковских операций, предусмотренных выданной лицензией, на срок до трех месяцев;
  • требование о замене руководителей кредитной организации;
  • назначение Временной администрации по управлению кредитной организацией;
  • отзыв лицензии на осуществление банковских операций.

Статья 13.
Обеспечением кредитов Федерального Банка Германии могут выступать:
  • золото;
  • национальная и иностранная валюта;
  • государственные ценные бумаги.

Статья 14.
1. Федеральный Банк Германии имеет уставный капитал, базовый размер которого составляет не менее- 50,000 единиц национальной валюты (установленный минимум). Президент Федерального Банка Германии вправе своим приказом увеличивать или уменьшать уставный капитал, при сохранении установленного минимума.
2. Прибыль Федерального Банка Германии определяется как разница между суммой доходов и расходов (баланс Федерального Банка).
3. Федеральный Банк Германии создает свой аккаунт, управление, котором осуществляет Президент Федерального Банка Германии.

Статья 15.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Федеральным канцлером Германии.

Закон Германии "О Банках и Банковской деятельности"

Глава I. Общие положения

Статья 1. Основные понятия настоящего закона
1. Кредитная организация - юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Федерального Банка Германии имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные настоящим законом. Кредитная организация образуется на основе любой формы собственности как хозяйственное общество.
2. Банк – это коммерческое юридическое лицо, кредитная организация которая: создана в целях извлечения прибыли, имеет право осуществлять банковские операции, имеет исключительное право на привлечение денежных средств юридических и физических лиц с целью их последующего размещения от своего имени; а также на открытие и ведение банковских счетов юридических и физических лиц, действует на основании специального разрешения (лицензии) полномочных государственных органов, не имеет права осуществлять производственную, торговую, страховую деятельность.
3. Иностранный банк - банк, признанный таковым по законодательству иностранного государства, на территории которого он зарегистрирован.
4. Ставка рефинансирования - размер процентов в полугодовом исчислении, подлежащий уплате Федеральному Банку Германии за кредиты, которые Федеральный Банк предоставил кредитным организациям.

Статья 2. Банковская система Германии и правовое регулирование банковской деятельности
1. Банковская система Германии включает в себя Федеральный Банк Германии, немецкие банки, а также представительства иностранных банков.
2. Правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Германии, настоящим законом, федеральным законом " О Федеральном Банке Германии ", другими законами Германии, нормативными актами Федерального Банка Германии.

Статья 3. Банковские операции и другие сделки кредитной организации
1. К банковским операциям относятся:
1) привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок);
2) размещение указанных в пункте 1 части первой настоящей статьи привлеченных средств от своего имени и за свой счет;
3) открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
4) осуществление переводов денежных средств по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам;
5) инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
6) купля-продажа иностранной валюты в безналичной форме;
7) привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (иные товары согласно правилам проекта PolitSim и решениям Владельца сервиса PolitSim);
8) выдача банковских гарантий;
9) осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов, в том числе электронных денежных средств.

2. Кредитная организация помимо перечисленных в части первой настоящей статьи банковских операций вправе осуществлять следующие сделки:
1) выдачу поручительств за третьих лиц, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме;
2) приобретение права требования от третьих лиц исполнения обязательств в денежной форме;
3) доверительное управление денежными средствами и иным имуществом по договору с физическими и юридическими лицами;
4) осуществление операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями (иные товары согласно правилам PolitSim и решениям Владельца сервиса PolitSim) в соответствии с законодательством Германии;
5) предоставление в аренду физическим и юридическим лицам специальных помещений или находящихся в них сейфов для хранения документов и ценностей;
6) лизинговые операции;
7) оказание консультационных и информационных услуг.
3. Кредитная организация вправе осуществлять иные сделки в соответствии с законодательством Германии.
Все банковские операции и другие сделки осуществляются в золоте и (или) национальной валюте Германии, а при наличии соответствующей лицензии Федерального Банка Германии - и в иностранной валюте. Правила осуществления банковских операций, в том числе правила их материально-технического обеспечения, устанавливаются Федеральным Банком Германии.
4. Переводы денежных средств без открытия банковских счетов, за исключением переводов электронных денежных средств, осуществляются по поручению физических лиц.

Статья 4. Деятельность кредитной организации на рынке ценных бумаг
1. В соответствии с лицензией Федерального Банка Германии на осуществление банковских операций банк вправе осуществлять выпуск, покупку, продажу, учет, хранение и иные операции с ценными бумагами, выполняющими функции платежного документа, с ценными бумагами, подтверждающими привлечение денежных средств во вклады и на банковские счета, с иными ценными бумагами, осуществление операций с которыми не требует получения специальной лицензии в соответствии с законами Германии, а также вправе осуществлять доверительное управление указанными ценными бумагами по договору с физическими и юридическими лицами.
2. Кредитная организация имеет право осуществлять профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг в соответствии с законами Германии.

Статья 5. Фирменное наименование кредитной организации
1. Кредитная организация должна иметь полное фирменное наименование и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском, немецком языках. Кредитная организация вправе иметь также полное фирменное наименование и (или) сокращенное фирменное наименование на иностранных языках.
2. Фирменное наименование кредитной организации должно содержать указание на характер ее деятельности путем использования слов "банк" или "небанковская кредитная организация".
3. Иные требования к фирменному наименованию кредитной организации устанавливаются Гражданским кодексом Германии.
4. Ни одно юридическое лицо в Германии, за исключением юридического лица, получившего от Федерального Банка Германии лицензию на осуществление банковских операций, не может использовать в своем фирменном наименовании слова "банк", "кредитная организация" или иным образом указывать на то, что данное юридическое лицо имеет право на осуществление банковских операций.

Статья 7. Раскрытие информации об органах управления кредитной организации и о деятельности кредитной организации
1. Кредитная организация обязана раскрывать по формам, в порядке и сроки, которые устанавливаются Федеральным Банком Германии, следующую информацию о своей деятельности:
не чаще чем ежеквартально - бухгалтерскую (финансовую) отчетность, информацию о принимаемых рисках, процедурах их оценки, управления рисками и капиталом.
2. Кредитная организация обязана по требованию физического лица или юридического лица предоставить ему копию лицензии на осуществление банковских операций, копии иных выданных ей разрешений (лицензий), если необходимость получения указанных документов предусмотрена законами Германии.

Статья 7. Отношения между кредитной организацией и государством
1. Кредитная организация не отвечает по обязательствам государства. Государство не отвечает по обязательствам кредитной организации, за исключением случаев, когда государство само приняло на себя такие обязательства.
2. Кредитная организация не отвечает по обязательствам Федерального Банка Германии. Федеральный Банк Германии не отвечает по обязательствам кредитной организации, за исключением случаев, когда Федеральный Банк Германии принял на себя такие обязательства.
3. Органы законодательной и исполнительной власти и органы земельного самоуправления не вправе вмешиваться в деятельность кредитных организаций, за исключением случаев, предусмотренных законами Германии.

Статья 8. Учредительные документы кредитной организации
1. Кредитная организация имеет учредительные документы, предусмотренные законами Германии для юридического лица соответствующей организационно-правовой формы.
Устав кредитной организации должен содержать:
1) фирменное наименование;
2) указание на организационно-правовую форму;
3) сведения об адресе (месте нахождения) органов управления и обособленных подразделений;
4) перечень осуществляемых банковских операций и сделок;
5) сведения о размере уставного капитала;
6) сведения о системе органов управления, в том числе исполнительных органов.
2. Кредитная организация обязана регистрировать все изменения, вносимые в ее учредительные документы.
Федеральный Банк Германии в 5-дневный срок от дня подачи всех надлежащим образом оформленных документов принимает решение о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы кредитной организации.
3. Федеральный Банк Германии имеет исключительное право на выдачу лицензии кредитным учреждениям, оформление государственной регистрации и юридического лица, в соответствии с требованиями и нормами Федерального Банка Германии, если иное не указано в данном законе.

Статья 9. Уставный капитал кредитной организации
1. Уставный капитал кредитной организации составляется из величины вкладов ее участников и определяет минимальный размер имущества, гарантирующего интересы ее кредиторов.
2. Минимальный размер уставного капитала вновь регистрируемого банка на день подачи ходатайства о государственной регистрации и выдаче лицензии на осуществление банковских операций устанавливается в сумме 10.000 национальной валюты Германии или же эквивалентная сумма золота, установленная по фактическому курсу национальной валюты Германии к золоту на момент регистрации кредитной организации Федеральным Банком Германии.
3. Не могут быть использованы для формирования уставного капитала кредитной организации привлеченные денежные средства. Оплата уставного капитала кредитной организации при увеличении ее уставного капитала путем зачета требований к кредитной организации не допускается, за исключением денежных требований о выплате объявленных дивидендов в денежной форме. Федеральный Банк Германии вправе установить порядок и критерии оценки финансового положения учредителей (участников) кредитной организации.
4. Средства Федерального бюджета Германии и государственных внебюджетных фондов, свободные денежные средства и иные объекты собственности, находящиеся в ведении органов государственной власти Германии, не могут быть использованы для формирования уставного капитала кредитной организации, за исключением случаев, предусмотренных законами Германии.
6. Средства бюджетов Федеральных земель Германии, местных бюджетов, свободные денежные средства и иные объекты собственности, находящиеся в ведении органов государственной власти Федеральных земель Германии и органов местного самоуправления, могут быть использованы для формирования уставного капитала кредитной организации на основании соответственно законодательного акта Федеральной земли Германии.
7. Если иное не установлено законами Германии, приобретение (за исключением случая, если акции (доли) приобретаются при учреждении кредитной организации) и (или) получение в доверительное управление (далее - приобретение) в результате осуществления одной сделки или нескольких сделок одним юридическим либо физическим лицом более 10 процентов акций (долей) кредитной организации требуют уведомления Федерального Банка Германии (не позднее 20 дней со дня данного приобретения), а более 20 процентов - предварительного согласия Федерального Банка Германии.

Статья 10. Органы управления кредитной организации
1. Органами управления кредитной организации наряду с общим собранием ее учредителей (участников) являются совет директоров (наблюдательный совет), единоличный исполнительный орган.
2. Текущее руководство деятельностью кредитной организации осуществляется ее единоличным исполнительным органом и коллегиальным исполнительным органом.
3. Кредитная организация обязана в письменной форме уведомить Федеральный Банк Германии об изменениях в руководстве кредитной организации.

Глава II. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ

Статья 11. Государственная регистрация кредитных организаций и выдача им лицензий на осуществление банковских операций
1. Решение о государственной регистрации кредитной организации принимается Федеральным Банком Германии. Требования для государственной регистрации кредитной организации принимается Федеральным Банком Германии. Внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании, реорганизации и ликвидации кредитных организаций.
2. Федеральный Банк Германии в целях осуществления им контрольных и надзорных функций ведет Книгу государственной регистрации кредитных организаций.
3. За государственную регистрацию кредитных организаций взимается государственная пошлина в порядке и в размерах, установленных Федеральным Банком Германии. Пошлина оплачивается непосредственно на экономический аккаунт Федерального Банка Германии.
4. Лицензия на осуществление банковских операций кредитной организации выдается после ее государственной регистрации в порядке, установленном настоящим законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными актами Федерального Банка Германии.
5. Кредитная организация имеет право осуществлять банковские операции с момента получения лицензии, выданной Федеральным Банком Германии.

Статья 12. Лицензирование банковских операций
1. Осуществление банковских операций производится только на основании лицензии, выдаваемой Федеральным Банком Германии. Требования для лицензирования кредитной организации принимается Федеральным Банком Германии.
2. Лицензии, выдаваемые Федеральным Банком Германии, учитываются в реестре выданных лицензий на осуществление банковских операций. Лицензия на осуществление банковских операций выдается без ограничения сроков ее действия.
3. Осуществление юридическим лицом банковских операций без лицензии, если получение такой лицензии является обязательным, влечет за собой взыскание с такого юридического лица всей суммы, полученной в результате осуществления данных операций, а также взыскание штрафа в двукратном размере этой суммы в Федеральный бюджет Германии. Взыскание производится в судебном порядке по иску соответствующего органа исполнительной власти, уполномоченного на то законом, или Федерального Банка Германии.
4. Федеральный Банк Германии вправе предъявить в судебные органы германии иск о ликвидации юридического лица, осуществляющего без лицензии банковские операции, если получение такой лицензии является обязательным.
5. Граждане, незаконно осуществляющие банковские операции, несут в установленном законом порядке гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность.

Статья 13. Меры Федерального Банка Германии, применяемые им в порядке надзора в случае нарушения кредитной организацией законов и нормативных актов Федерального Банка Германии
В случае нарушения кредитной организацией законов Германии, нормативных актов или предписаний Федерального Банка Германии, установленных обязательных нормативов, непредставления информации, представления неполной или недостоверной информации либо совершения действий, создающих реальную угрозу интересам вкладчиков и кредиторов, Федеральный Банк Германии имеет право в порядке надзора применять к такой кредитной организации меры, установленные Законом "О Федеральном банке Германии".

Статья 14. Основания для отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций
1. Федеральный Банк Германии может отозвать у кредитной организации лицензию на осуществление банковских операций в случаях:
1) установления недостоверности сведений, на основании которых выдана указанная лицензия;
2) задержки начала осуществления банковских операций, предусмотренных этой лицензией, более чем на один месяц со дня ее выдачи;
3) установления фактов существенной недостоверности отчетных данных;
4) задержки более чем на 45 дней представления ежемесячной отчетности (отчетной документации);
5) осуществления, в том числе однократного, банковских операций, не предусмотренных указанной лицензией;
6) неисполнения законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нормативных актов Федерального Банка Германии;
7) неоднократного виновного неисполнения содержащихся в исполнительных документах судов требований о взыскании денежных средств со счетов (с вкладов) клиентов кредитной организации при наличии денежных средств на счетах (во вкладах) указанных лиц;
2. Федеральный Банк Германии обязан отозвать лицензию на осуществление банковских операций в случаях:
1) если размер собственных средств (капитала) кредитной организации ниже минимального значения уставного капитала, установленного на дату государственной регистрации кредитной организации;
2) если кредитная организация не способна удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей в течение 14 дней с наступления даты их удовлетворения и (или) исполнения.
3. Отзыв лицензии на осуществление банковских операций по другим основаниям, за исключением оснований, предусмотренных настоящим законом, не допускается.
4. Решение Федерального Банка Германии об отзыве у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций вступает в силу со дня принятия соответствующего акта Федерального Банка Германии и может быть обжаловано в течение 30 дней. Обжалование указанного решения Федерального Банка Германии, а также применение мер по обеспечению исков в отношении кредитной организации не приостанавливают действия указанного решения Федерального Банка Германии.

Статья 15. Ликвидация кредитной организации по инициативе Федерального Банка Германии (принудительная ликвидация)
Федеральный Банк Германии в течение 15 дней со дня отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций обязан обратиться в суд с требованием о ликвидации кредитной организации, за исключением случая, если ко дню отзыва указанной лицензии у кредитной организации имеются признаки несостоятельности (банкротства).

Глава III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТИ БАНКОВСКОЙ
СИСТЕМЫ, ЗАЩИТА ПРАВ, ИНТЕРЕСОВ ВКЛАДЧИКОВ
И КРЕДИТОРОВ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Статья 16. Обеспечение финансовой надежности кредитной организации
1. В целях обеспечения финансовой надежности кредитная организация (головная кредитная организация банковской группы) обязана создавать резервы (фонды), в том числе под обесценение ценных бумаг, порядок формирования и использования которых устанавливается Федеральным Банком Германии. Минимальные размеры резервов (фондов) устанавливаются Федеральным Банком Германии.
2. Кредитная организация (головная кредитная организация банковской группы) обязана соблюдать обязательные нормативы, в том числе индивидуальные предельные значения обязательных нормативов, установленные Федеральным Банком Германии.
3. Кредитные организации по требованию Федерального Банка Германии разрабатывают и представляют планы восстановления финансовой устойчивости, предусматривающие в том числе меры по обеспечению соблюдения требований нормативных актов Федерального Банка Германии, а также вносят изменения в планы восстановления финансовой устойчивости, обеспечивающие соблюдение требований к их содержанию.
4. Кредитная организация может распределять прибыль (часть прибыли) между акционерами (участниками) кредитной организации, направлять ее на выплату дивидендов, на выкуп и (или) приобретение акций кредитной организации, на удовлетворение требований участников кредитной организации о выделе им доли (части доли) или выплате ее действительной стоимости.

Статья 17. Обязательные резервные требования
1. Кредитная организация обязана выполнять обязательные резервные требования в порядке, установленном Федеральным Банком Германии.
2. Кредитная организация обязана иметь в Федеральном Банке Германии счет (счета) для хранения обязательных резервов. Порядок открытия указанного счета (указанных счетов) и осуществления операций по нему (ним) устанавливается Федеральным Банком Германии.

Статья 18. Банковская тайна
1. Кредитная организация, Федеральный Банк Германии гарантируют тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов.
2. Все служащие кредитной организации обязаны хранить тайну об операциях, о счетах и вкладах ее клиентов и корреспондентов, а также об иных сведениях, устанавливаемых кредитной организацией, если это не противоречит федеральному закону.
3. Справки по операциям и счетам юридических лиц и граждан могут выдаваться по запросу (открытому или закрытому) самим этим гражданам, а также по запросу судебных органов власти Германии.

Глава IV. МЕЖБАНКОВСКИЕ ОТНОШЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Статья 19. Межбанковские операции
1. Кредитные организации на договорных началах могут привлекать и размещать друг у друга средства в форме вкладов (депозитов), кредитов, осуществлять расчеты через корреспондентские счета, открываемые друг у друга, и совершать другие взаимные операции, предусмотренные лицензиями, выданными Федеральным Банком Германии.
2. При недостатке средств для осуществления кредитования клиентов и выполнения принятых на себя обязательств кредитная организация может обращаться за получением кредитов в другие банковские организации Германии или же в Федеральный Банк Германии на определяемых ими условиях.

Статья 20. Процентные ставки по кредитам, вкладам (депозитам) и комиссионное вознаграждение по операциям кредитной организации
1. Процентные ставки по кредитам и (или) порядок их определения, в том числе определение величины процентной ставки по кредиту в зависимости от изменения условий, предусмотренных в кредитном договоре, процентные ставки по вкладам (депозитам) и комиссионное вознаграждение по операциям устанавливаются кредитной организацией по соглашению с клиентами, если иное не предусмотрено законом Германии.
2. Кредитная организация не имеет права в одностороннем порядке изменять процентные ставки по кредитам и (или) порядок их определения, процентные ставки по вкладам (депозитам), комиссионное вознаграждение и сроки действия этих договоров с клиентами - индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, за исключением случаев, предусмотренных законом Германии или договором с клиентом.
3. По договору банковского вклада (депозита), внесенного гражданином на условиях его выдачи по истечении определенного срока либо по наступлении предусмотренных договором обстоятельств, банком не может быть односторонне сокращен срок действия этого договора, уменьшен размер процентов, увеличено или установлено комиссионное вознаграждение по операциям.
4. По кредитному договору, заключенному с заемщиком-гражданином, кредитная организация не может в одностороннем порядке сократить срок действия этого договора, увеличить размер процентов и (или) изменить порядок их определения, увеличить или установить комиссионное вознаграждение по операциям.

Статья 21. Осуществление расчетов кредитной организацией
1. Кредитная организация осуществляет расчеты по правилам, формам и стандартам, установленным Федеральным Банком Германии; при отсутствии правил проведения отдельных видов расчетов - по договоренности между собой; при осуществлении международных расчетов - в порядке, установленном законами и правилами, принятыми в международной банковской практике.
2. Кредитная организация, Федеральный Банк Германии обязаны осуществить перечисление средств клиента и зачисление средств на его счет не позже трех дней после получения соответствующего перевода на счет кредитной организации, если иное не установлено законом, договором или платежным документом.
3. В случае несвоевременного или неправильного зачисления на счет или списания со счета клиента денежных средств кредитная организация выплачивают проценты на сумму этих средств по ставке рефинансирования Федерального Банка Германии.

Статья 22. Антимонопольные правила
1. Кредитным организациям запрещается заключать соглашения и осуществлять согласованные действия, направленные на монополизацию рынка банковских услуг, а также на ограничение конкуренции в банковском деле.
2. Приобретение акций (долей) кредитных организаций, а также заключение соглашений, предусматривающих осуществление контроля за деятельностью кредитных организаций (групп кредитных организаций), не должны противоречить антимонопольным правилам.
3. Соблюдение антимонопольных правил в сфере банковских услуг контролируется Федеральным Банком Германии.
4. Антимонопольные правила регулируются законом, а в его отсутствие временным положением утвержденным Федеральным Банком Германии.

Глава V. СБЕРЕГАТЕЛЬНОЕ ДЕЛО

Статья 23. Банковские вклады физических лиц
Вклад - денежные средства в валюте Германии, золоте или иностранной валюте, размещаемые физическими лицами в целях хранения и получения дохода. Доход по вкладу выплачивается в денежной форме в виде процентов. Вклад возвращается вкладчику по его первому требованию в порядке, предусмотренном для вклада данного вида законом и соответствующим договором.

Статья 24. Вкладчики банка
1. Вкладчиками банка могут быть граждане Германии, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица.
2. Вкладчики свободны в выборе банка для размещения во вклады принадлежащих им денежных средств и могут иметь вклады в одном или нескольких банках.
3. Вкладчики могут распоряжаться вкладами, получать по вкладам доход, совершать безналичные расчеты в соответствии с договором.

Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 25. О ставке рефинансирования
Федеральный Банк Германии устанавливает ставку рефинансирования для всех кредитных организаций, не чаще чем раз в две недели.

Статья 26. Переходные положения
Руководители кредитных организаций Германии не вправе работать в Федеральном Банке Германии.

Статья 27. О вступлении в силу
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Федеральным канцлером Германии.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
Герр министр Antonio, спасибо, оба закона можно сразу вносить в Бундестаг в правительстве они обсуждения не требуют.

Поправки если и будут то на месте, и не существенные, например:

Закон "О Федеральном Банке Германии"

Статья 1.
1. Статус, цели деятельности, функции и полномочия Федерального Банка Германии (ФБГ, нем. Deutsche Bundesbank) определяются настоящим +федеральным законом и международными соглашениями Германии.

Статья 2.
1. Уставный капитал и иное имущество Федерального Банка Германии являются +федеральной собственностью Германии.

и формулировка в Статье 14, еще смущает, посмотрим.
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.813
1.467
Гражданство
Герр Канцлер, добрый вечер. Вот мои наработки по ФЗ о ФПС (Федеральной Пенитенциарной Службе).
184px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png

Федеральный закон Германии
«О Федеральной пенитенциарной службе Германии»

Статья 1. Сфера , регулируемая Законом
Настоящий Федеральный закон определяет организацию, порядок деятельности и полномочия государственного подведомственного учреждения, входящего в систему Федерального министерства юстиции Германии (далее – Министерство), – Федеральной пенитенциарной службы Германии (далее – Служба) в сфере исполнения заключения под стражу и лишения свободы, порядок приема на службу, статус служащего, систему его непрерывной профессиональной подготовки, правовые гарантии, гарантии безопасности и социальной защиты.

Статья 2. Правовые основы деятельности Службы
1. К правовым основам деятельности Службы относятся: Конституция Германии, международные договоры Германии, Уголовный Кодекс Германии, настоящий Федеральный закон и иные законодательные и подзаконные нормативные акты Германии.
2. Служба обеспечивает исполнение заключения под стражу и лишения свободы.
3. Для целей и во исполнение настоящего Федерального закона Федеральный министр юстиции Германии (далее – Министр) правомочен издавать соответствующие подзаконные нормативные и индивидуальные правовые акты.


Статья 3. Правовой статус Службы
Служба выполняет возложенные на нее задачи в целях реализации прав обвиняемых/осужденных, осуществления программ ресоциализации осужденных, соблюдения правового режима, охраны безопасности, вывоза/перевозки и экстрадиции обвиняемых/осужденных, ведения личных дел и реестров обвиняемых/осужденных, обработки и анализа соответствующих данных об обвиняемых/осужденных, управления кризисными ситуациями и осуществления специальных мероприятий в пенитенциарных учреждениях.

Статья 4. Основные принципы деятельности Службы
1. К основным принципам деятельности Службы относятся:
а) верховенство закона;
б) защита и уважение прав человека;
в) прозрачность;
г) политический нейтралитет;
д) защита чести и достоинства служащего;
е) соразмерность;
ё) соблюдение порядка осуществления дискретного полномочия.
2. Согласно принципу верховенства закона, служебная деятельность Службы должна быть направлена на достижение целей, предусмотренных только Федеральным законом, и осуществляться в пределах полномочий, определенных законодательством Германии, и в установленном им порядке.
3. Служба обязана с учетом требований безопасности по возможности быстро обеспечивать предоставление общественности надлежащей объективной информации о положении, создавшемся в пенитенциарном учреждении. При этом Служба обязана охранять государственную, коммерческую и профессиональную тайны, обеспечивать защиту персональных данных.


Статья 5. Задачи Службы
К задачам Службы относятся:
а) реализация прав обвиняемого/осужденного в пенитенциарном учреждении;
б) соблюдение правового режима в пенитенциарном учреждении;
в) охрана безопасности в пенитенциарном учреждении;
г) обеспечение материальной и технической безопасности Службы;
д) информационно-аналитическое обеспечение пенитенциарного учреждения, обработка и анализ данных;
е) ведение личных дел и реестров обвиняемых/осужденных;
ё) вывоз/перевод и экстрадиция обвиняемых/осужденных;
ж) выявление, пресечение, превенция преступления или (и) другого правонарушения и охрана безопасности в пенитенциарном учреждении и на прилегающей к нему территории;
з) управление в порядке, установленном законодательством Германии, кризисной ситуацией для соблюдения безопасности и установленного режима в пенитенциарном учреждении.


Статья 6. Организация Службы
Службе подчиняются пенитенциарные учреждения.

Статья 7. Руководство и контроль Службы
1. Службой руководит Директор Службы, которого назначает на должность и освобождает от должности Министр.
2. Служба подотчетна Министру.
3. Контроль, проверку и системный мониторинг защиты прав человека в сфере ведения Службы и выполнения требований, установленных законодательством Германии, в Службе осуществляет Директор Службы.


Статья 8. Введение закона в действие
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Федеральным канцлером Германии.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
Герр Канцлер, добрый вечер. Вот мои наработки по ФЗ о ФПС (Федеральной Пенитенциарной Службе).
184px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png

Федеральный закон Германии
«О Федеральной пенитенциарной службе Германии»

Статья 1. Сфера , регулируемая Законом
Настоящий Федеральный закон определяет организацию, порядок деятельности и полномочия государственного подведомственного учреждения, входящего в систему Федерального министерства юстиции Германии (далее – Министерство), – Федеральной пенитенциарной службы Германии (далее – Служба) в сфере исполнения заключения под стражу и лишения свободы, порядок приема на службу, статус служащего, систему его непрерывной профессиональной подготовки, правовые гарантии, гарантии безопасности и социальной защиты.

Статья 2. Правовые основы деятельности Службы
1. К правовым основам деятельности Службы относятся: Конституция Германии, международные договоры Германии, Уголовный Кодекс Германии, настоящий Федеральный закон и иные законодательные и подзаконные нормативные акты Германии.
2. Служба обеспечивает исполнение заключения под стражу и лишения свободы.
3. Для целей и во исполнение настоящего Федерального закона Федеральный министр юстиции Германии (далее – Министр) правомочен издавать соответствующие подзаконные нормативные и индивидуальные правовые акты.


Статья 3. Правовой статус Службы
Служба выполняет возложенные на нее задачи в целях реализации прав обвиняемых/осужденных, осуществления программ ресоциализации осужденных, соблюдения правового режима, охраны безопасности, вывоза/перевозки и экстрадиции обвиняемых/осужденных, ведения личных дел и реестров обвиняемых/осужденных, обработки и анализа соответствующих данных об обвиняемых/осужденных, управления кризисными ситуациями и осуществления специальных мероприятий в пенитенциарных учреждениях.

Статья 4. Основные принципы деятельности Службы
1. К основным принципам деятельности Службы относятся:
а) верховенство закона;
б) защита и уважение прав человека;
в) прозрачность;
г) политический нейтралитет;
д) защита чести и достоинства служащего;
е) соразмерность;
ё) соблюдение порядка осуществления дискретного полномочия.
2. Согласно принципу верховенства закона, служебная деятельность Службы должна быть направлена на достижение целей, предусмотренных только Федеральным законом, и осуществляться в пределах полномочий, определенных законодательством Германии, и в установленном им порядке.
3. Служба обязана с учетом требований безопасности по возможности быстро обеспечивать предоставление общественности надлежащей объективной информации о положении, создавшемся в пенитенциарном учреждении. При этом Служба обязана охранять государственную, коммерческую и профессиональную тайны, обеспечивать защиту персональных данных.


Статья 5. Задачи Службы
К задачам Службы относятся:
а) реализация прав обвиняемого/осужденного в пенитенциарном учреждении;
б) соблюдение правового режима в пенитенциарном учреждении;
в) охрана безопасности в пенитенциарном учреждении;
г) обеспечение материальной и технической безопасности Службы;
д) информационно-аналитическое обеспечение пенитенциарного учреждения, обработка и анализ данных;
е) ведение личных дел и реестров обвиняемых/осужденных;
ё) вывоз/перевод и экстрадиция обвиняемых/осужденных;
ж) выявление, пресечение, превенция преступления или (и) другого правонарушения и охрана безопасности в пенитенциарном учреждении и на прилегающей к нему территории;
з) управление в порядке, установленном законодательством Германии, кризисной ситуацией для соблюдения безопасности и установленного режима в пенитенциарном учреждении.


Статья 6. Организация Службы
Службе подчиняются пенитенциарные учреждения.

Статья 7. Руководство и контроль Службы
1. Службой руководит Директор Службы, которого назначает на должность и освобождает от должности Министр.
2. Служба подотчетна Министру.
3. Контроль, проверку и системный мониторинг защиты прав человека в сфере ведения Службы и выполнения требований, установленных законодательством Германии, в Службе осуществляет Директор Службы.


Статья 8. Введение закона в действие
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Федеральным канцлером Германии.
В первой статье ты пишешь о:
порядок приема на службу, статус служащего, систему его непрерывной профессиональной подготовки, правовые гарантии, гарантии безопасности и социальной защиты.
И ничего из этого нет в тексте закона...

Пенитенциарная система не может быть службой, это уголовно-исполнительная система и в ней есть учреждения, в нашем случае должно быть описано об одной Федеральной тюрьме, а еще наверное должен быть изолятор или.. где мы содержим людей во время суда..?)..

Полагаю, вы слегка запутались герр министр..
 

Valdemar Brown

Последний романтик
Министр иностранных дел Германии

Valdemar Brown

Последний романтик
Министр иностранных дел Германии
1.122
544
Гражданство
Федеральный Канцлер Palpatine, прошу снять меня с должности федерального министра иностранных дел по причине высокой занятости вне форума. Считаю, что на данный момент времени министерству иностранных дел требуется более активный и инициативный руководитель.

 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
Федеральный Канцлер Palpatine, прошу снять меня с должности федерального министра иностранных дел по причине высокой занятости вне форума. Считаю, что на данный момент времени министерству иностранных дел требуется более активный и инициативный руководитель.

Да, мы обсуждали. Я искренне благодарю за работу и службу. Еще раз скажу лично, что вы хороший кадр/игрок/политический деятель с большими перспективами. Было бы время.
 

Naruhito

Все, что делается в мире, делается надеждой.
Тэнно Японской империи

Naruhito

Все, что делается в мире, делается надеждой.
Тэнно Японской империи
3.058
1.763
Гражданство
Герр Федеральный Канцлер Palpatine, встреча с представителями Светлейшей Итальянской Республики прошла успешно, было заключено соглашение, прошу передать его на ратификацию Бундестагом.
spqr13l1cmf.png
800px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png


СОГЛАШЕНИЕ
ОБ ОТКРЫТИИ ПОСОЛЬСТВ
МЕЖДУ СВЕТЛЕЙШЕЙ ИТАЛЬЯНСКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ И ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКОЙ ГЕРМАНИЯ

Светлейшая Итальянская Республика и Федеративная Республика Германия,
признавая важность развития международных отношений между государствами,
стремясь к упрочнению связей между странами и развитию партнёрства,
достигли договоренности о нижеследующем:

§1. Светлейшая Итальянская Республика дает согласие на открытие посольства Федеративной Республики Германия в городе Рим по адресу: Рим, Via San Martino делла Battaglia 4 00185,

§2. Федеративная Республика Германия дает согласие на открытие посольства Светлейшей Итальянской Республики по адресу: Берлин, Хирошимаштрассе, 1.

§3. Обе стороны обязуются в ближайшее время назначить уполномоченных представителей (послов) своих государств в государствах пребывания.

§4. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его ратификации государствами в соответствии с установленными требованиями.

Совершено в городе Пиза, 29.09.2023.


Министр иностранных дел
Федеративной Республики Германия
Erich Honecker

F0w44RQxRYE.jpg

Временно исполняющий обязанности
Советника по иностранным делам и
международному сотрудничеству
Светлейшей Итальянской Республики
Карл Дангарский

Francisco_Franco_Signature.svg






 
Последнее редактирование:
Верх