Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.633
4.374
Гражданство
muzey_yamtli.jpg

Ямтли
Jamtli

Ямтли (швед. Jamtli) — региональный музей провинций Емтланд и Херьедален, расположенный в шведском городе Эстерсунд. Это музей под открытом небом — один из самых больших музеев подобного рода в Швеции.
jamtli3.jpg

Музей основан в 1912 году. Отличительной чертой являются летние театральные представления, которые показывают жизнь и быт людей разных исторических эпох. В здании музея находятся гобелены Эверхугдаля (Överhogdal) — наиболее сохранившиеся тканные полотна эпохи викингов.
12211036-QUKgt.jpg
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.411
4.119
Гражданство
i6dpt.png

Очередной съезд политической партии
Альтернатива для Европы
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.411
4.119
Гражданство
Я ленивый, поэтому у меня и в понедельник выходной.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.411
4.119
Гражданство
Так, пожалуй повестка:
  1. Принять собственный (а не как сейчас, краденный) устав;
  2. Избрать по нему руководство так что бы не париться;
  3. Сделать что-то с программой;
  4. Открыть региональные (-ое) отделение;
  5. Разобраться с регистрацией;
  6. Вербовать сторонников?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.411
4.119
Гражданство
Так, начнем с первого:


i6dpt.png

У С Т А В
политического объединения (политической партии) граждан Европейской Республики
«Альтернатива для Европы»

1. Политическое объединение (политическая партия) «Альтернатива для Европы» (далее – Партия) является объединением граждан Европейской Республики, зарегистрированным в соответствии с законодательством Европейской Республики, осуществляющим политическую деятельность.
2. Партия имеет полное наименование – Политическое объединение (политическая партия) «Альтернатива для Европы», а также производные от него – АЕ, АдЕ, Альтернатива для Европы. Перечисленные наименования равнозначны.
3. Партия имеет свои эмблему и флаг, программу, утверждаемые Советом Партии.
4. Членами Партии могут быть граждане Европейской Республики, разделяющие её цели и задачи, соблюдающие её Устав, принимающие участие в её деятельности.
5. Приём в члены Партии осуществляется главой Совета Партии или его заместителем. Принятое решение о приёме или отказе в приёме в партию может быть обжаловано Совету Партии.
5. Член партии может быть лишён членства только по решению Совета Партии, большинством голосов. Член Партии может выйти из состава Партии самостоятельно, подав соответствующее заявлением в приёмную партии, после чего он автоматически лишается членства в Партии. Выход члена Партии из гражданства Европейской Республики влечёт его автоматический выход из состава Партии.
7. Руководящим органом партии является Совет Партии, состоящий из всех членов партии.
8. Совет Партии принимает решения путём согласования позиций членов партии на общих обсуждениях и голосованиях. Решения Совета Партии оформляются председателем Совета Партии или его заместителем в виде протокола или постановления.
9. Организационные и распорядительные функции Совета Партии осуществляет Председатель Совета Партии.
10. Вместе с Председателем Совета Партии свою деятельность осуществляет его заместитель, в обязанности которого входит помощь в выполнении Председателем Совета Партии его функций, а в случае отсутствия Председателя Совета Партии - его замещение (исполнение обязанностей) на период отсутствия.
11. Председатель Совета Партии и его заместитель избираются среди членов партии сроком на 4 месяца простым большинством голосов. Голосование проходит в течение 2 календарных дней, и может быть досрочно прекращено, в случае если проголосовали все члены партии.
12. Заместитель председателя Совета Партии может избираться отдельно от Председателя Совета Партии в случае вакантности должности. Порядок избрания заместителя Председателя Совета партии соответствует пункту 11 настоящего Устава.
13. Устав и Политическая программа партии, изменения и дополнения в них утверждаются Советом Партии.
14. Настоящий Устав вступает в силу с момента создания партии, а все граждане, подписавшиеся до её официального создания становятся членами Партии.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.411
4.119
Гражданство
Изначальный устав партии, который клятi москалi брюсельци из правительства заставили поменять.
 

Mr. Crowley

Неактивный

Mr. Crowley

Неактивный
18
5
Добрый вечер. Решил поддержать молодую партию ЕР и надеюсь вступить в неё после получения гражданства.

Моё предложение касательно политики партии: стремление к президентской республики с федеративным устройством. Разделение властей и взаимоотношение с субъектами будет установлено по американскому принципу.
 

Mr. Crowley

Неактивный

Mr. Crowley

Неактивный
18
5
Предлагаемая программа:

1) Форма правления: президентская республика. Президент должен быть как главой государства, так и главой исполнительной власти. В нынешней Конституции содержится противоречие (почему-то президент возглавляет исполнительную власть, но осуществляет её вице-президент). Основная функция вице-президента должна заключаться в замене президента в случае его отсутствия или отставки, НО в связи с нехваткой игроков на проекте, предлагается также и другой вариант: вообще убрать должность вице-президента, а функцию замены президента в случае его отсутствия следует переложить на министров (начиная с министра юстиции).

2) Кабинет министров должен нести ответственность перед Президентом. Министры должны назначаться на должность Парламентом по предложению Президента, а сниматься с должности тоже Парламентом (но конституционным большинством) или же единоличным решением Президента.

3) Форма государственного устройства: федерация. Необходимо законодательно закрепить это в Конституции ЕР, так как нынешние положения Конституции опять таки противоречат сами себе (субъекты ЕР обладают весьма широкими правами по созданию собственных органов власти, но в то же время на бумаге ЕР остаётся унитарным государством).

4) Необходимо создать в правительстве чёткую систему сдержек и противовесов, чтобы каждая ветвь власти могла контролировать две других (это нужно для недопущения узурпации власти). Предлагаемая система сдержек и противовесов:
1. Президент:
- имеет право вето на решения парламента;
- представляет Парламенту кандидатуры Верховного судьи и председателя Парламента.
2. Парламент:
- имеет право выносить Президенту вотум недоверия (конституционным большинством);
- утверждает кандидатуры Верховного судьи и председателя Парламента по предложению Президента, а также принимает решения об их отставке (так же конституционным большинством);
- повторно одобряет ветированное Президентом решение (на этот раз конституционным большинством).
3. Верховный суд:
- рассматривает вотум недоверия Президенту и выносит на его основании окончательное решение об отставке Президента.
- в случае если Президент повторно наложил вето на решение парламента, данное решение отправляется в Верховный суд для его окончательного одобрения или же отклонения.

5) Судебная ветвь власти: Верховный суд и Генеральный прокурор. Верховный суд должен быть представлен одним судьёй и выполнять следующие функции (помимо вышеперечисленных):
1. Трактовать Конституцию и её отдельные статьи.
2. Следить за соответствием федерального законодательства Конституции ЕР (по запросам официальных лиц).
3. Рассматривать дела федерального значения (по запросам Генерального прокурора).
4. По запросам граждан рассматривать административные и уголовные дела, если в субъекте, в котором произошло правонарушение, отсутствует суд или судья).
5. Рассматривать обжалованные решения нижестоящего суда субъекта федерации.

6) Законодательная ветвь власти: Республиканская Ассамблея. РА должна быть однопалатной и учитывать интересы граждан всех субъектов федерации, поэтому в неё должны входить по два парламентария от каждого субъекта. Эти два парламентария определяются местными парламентами субъектов федерации.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.411
4.119
Гражданство
Вы, кстати, насколько знакомы с действующим законодательством?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.411
4.119
Гражданство
Предлагаемая программа:

1) Форма правления: президентская республика. Президент должен быть как главой государства, так и главой исполнительной власти. В нынешней Конституции содержится противоречие (почему-то президент возглавляет исполнительную власть, но осуществляет её вице-президент). Основная функция вице-президента должна заключаться в замене президента в случае его отсутствия или отставки, НО в связи с нехваткой игроков на проекте, предлагается также и другой вариант: вообще убрать должность вице-президента, а функцию замены президента в случае его отсутствия следует переложить на министров (начиная с министра юстиции).

2) Кабинет министров должен нести ответственность перед Президентом. Министры должны назначаться на должность Парламентом по предложению Президента, а сниматься с должности тоже Парламентом (но конституционным большинством) или же единоличным решением Президента.

3) Форма государственного устройства: федерация. Необходимо законодательно закрепить это в Конституции ЕР, так как нынешние положения Конституции опять таки противоречат сами себе (субъекты ЕР обладают весьма широкими правами по созданию собственных органов власти, но в то же время на бумаге ЕР остаётся унитарным государством).

4) Необходимо создать в правительстве чёткую систему сдержек и противовесов, чтобы каждая ветвь власти могла контролировать две других (это нужно для недопущения узурпации власти). Предлагаемая система сдержек и противовесов:
1. Президент:
- имеет право вето на решения парламента;
- представляет Парламенту кандидатуры Верховного судьи и председателя Парламента.
2. Парламент:
- имеет право выносить Президенту вотум недоверия (конституционным большинством);
- утверждает кандидатуры Верховного судьи и председателя Парламента по предложению Президента, а также принимает решения об их отставке (так же конституционным большинством);
- повторно одобряет ветированное Президентом решение (на этот раз конституционным большинством).
3. Верховный суд:
- рассматривает вотум недоверия Президенту и выносит на его основании окончательное решение об отставке Президента.
- в случае если Президент повторно наложил вето на решение парламента, данное решение отправляется в Верховный суд для его окончательного одобрения или же отклонения.

5) Судебная ветвь власти: Верховный суд и Генеральный прокурор. Верховный суд должен быть представлен одним судьёй и выполнять следующие функции (помимо вышеперечисленных):
1. Трактовать Конституцию и её отдельные статьи.
2. Следить за соответствием федерального законодательства Конституции ЕР (по запросам официальных лиц).
3. Рассматривать дела федерального значения (по запросам Генерального прокурора).
4. По запросам граждан рассматривать административные и уголовные дела, если в субъекте, в котором произошло правонарушение, отсутствует суд или судья).
5. Рассматривать обжалованные решения нижестоящего суда субъекта федерации.

6) Законодательная ветвь власти: Республиканская Ассамблея. РА должна быть однопалатной и учитывать интересы граждан всех субъектов федерации, поэтому в неё должны входить по два парламентария от каждого субъекта. Эти два парламентария определяются местными парламентами субъектов федерации.
1. Где вы нашли в действующем законодательстве вице-президента?
2. По сути сейчас так и есть.
3. Этот момент требует уточнения и приведения всего республиканского законодательства к единству. Однако, прошу вас обращать внимание на сущностные вещи, а не на декларативные. Первый президент очень любил использовать оборот унитарные, сложные унитарны и т.п., вместо всего остального, оттого и противоречие.
4. Тут вы начинаете путаться в терминологии, т.к. правительство - исполнительная ветвь власти. Скорее всего вы имели ввиду власть целиком:
1.1. И так имеет;​
1.2. И так представляет, а вторая часть не имеет смысла, т.к. это нивелирует в целом идею независимости и самостоятельности парламента.​
2.1. имеет, процедура сложная, но описана.​
2.2. См. 1.2.​
2.3. Имеет.​
3.1. Тут я не столь уверен, но Если рассматривать КС как часть суда, то так же имеет​
3.2. Если президент налагает вето, а парламент преодолевает его большинством, у президента есть вариант подписать или не подписывать, но тогда решение само вступит в силу. Непонятно, для чего впутывать суд в эту явно политическую игру. Если закон неконституционен, то его оспорят и так. А если дело в политических нюансах - мы только замараем суд в участии в политических делах. Этого делать не нужно, дабы суд у нас оставался независим от таких процессов и мог в дальнейшем адекватно реагировать.​
5. И так есть.
1. Сейчас это кажется разделено между ним и КС, но это и планировалось уточнять​
2. Вроде как и так есть в КС​
3. И так есть, иначе чем он вообще занимается?​
4. И так есть;​
5. Вроде как тоже есть, тут я не знаю.​
6. Предлагаемый способ формирования единственной палаты парламента вообще не будет отображать мнения граждан, а лишь будет выражать желания местных властей. И это не одно и тоже.
Слушайте, даже моего беглово знания действующего законодательства достаточно что бы сказать, что большая часть ваших предложений и так осуществлена в действующей системе.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
6. Предлагаемый способ формирования единственной палаты парламента вообще не будет отображать мнения граждан, а лишь будет выражать желания местных властей. И это не одно и тоже.
Привет из Совета Федерации)))))
 
Последнее редактирование:

Axel Mälaren

Неактивный

Axel Mälaren

Неактивный
945
438
Гражданство
*прибыл*
Приношу свои извинения. Моя карета застряла в пробке на выезде из Стокгольма.
 
Верх