[IX СМ / 18 декабря 2019 г.] Закон Европейской Республики "Об общественных организациях"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
sumboleuropeuqjlu.png


З А С Е Д А Н И Е

Совета Министров
Европейской Республики

Закон Европейской Республики "Об общественных организациях"

IX ПРАВИТЕЛЬСТВО
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
sumboleuropeuqjlu.png

ЗАКОН

ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

"ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1.
Данный закон описывает порядок создания, функционирования и упразднения общественных организаций и их взаимодействие с органами власти Европейской Республики.
Статья 2.
1. Общественная организация — неправительственное и негосударственное объединение, членами которого (на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей) являются как граждане Европейской Республики – физические лица, так и юридические лица, имеющие регистрацию на территории Европейской Республики.
2. Штаб-квартира общественной организации – официальное месторасположение общественной организации, которое зафиксировано в уставном документе общественной организации.
3. Отделение общественной организации – месторасположение филиала общественной организации на территории отдельных субъектов в составе Европейской Республики.
Статья 3.
1. Для осуществления своей деятельности на территории Европейской Республики, общественная организация обязана иметь регистрацию в уполномоченном органе Совета Министров Европейской Республики.
2. На территории Европейской Республики может быть зарегистрирована любая общественная организация, которая не нарушает в своей деятельности законодательство Европейской Республики, цели или действия которой направлены на призывы к свержению конституционного строя Европейской Республики или в случае, если общественная организация пропагандирует ультраправую, ультралевую или сепаратистскую идеологию, а так же, соответствует необходимым требованиям, которые предъявляются для общественных организаций правовыми актами Совета Министров Европейской Республики или же законодательством Европейской Республики.
3. Особенности регистрации общественных организаций регулируются отдельным постановлением Совета Министров Европейской Республики или же законодательством Европейской Республики.
4. Регистрацией на территории Европейской Республики общественных организаций также признается международный договор, подписанный и ратифицированный Европейской Республикой, в котором прописано создание необходимой общественной организации.
5. Учредителю общественной организации должна быть выдана соответствующая лицензия о регистрации. Общественные организации, не имеющие официальной лицензии о регистрации, не вправе осуществлять свою деятельность на территории Европейской Республики.
6. В случае принятия решения о регистрации общественной организации уполномоченный орган Совета Министров Республики вносит общественную организацию в реестр, в котором указывается номер выданной учредителю лицензии.
Статья 4.
1. Все зарегистрированные общественные организации на территории Европейской Республики могут иметь свои штаб-квартиры или отделения на территории Европейской Республики.
2. Все зарегистрированные на территории Европейской Республики общественные организации должны иметь тему-приемную или ссылку на основной узел общественной организации в узле, название, расположение и специфика которого определяется Советом Министров.
3. Штаб-квартира общественной организации на территории Европейской Республики располагается в отдельном для общественной организации узле, который может находиться в любом месте Европейской Республики, кроме узлов органов власти Европейской Республики, узлов органов власти субъектов в составе Европейской Республики, и главного узла Европейской Республики.
4. Отделения общественных организаций в Европейской Республики располагаются в отдельной для общественной организации теме, которая может располагаться в любом месте Европейской Республики в узлах стран Европейской Республики с согласия уполномоченных органов страны, в которой располагается данное отделение общественной организации.
5. Узел штаб-квартиры действующей на территории Европейской Республики общественной организации, не может быть перенесен в другое место, закрыт или же открыт для посещения без соответствующего решения общественной организации или же без специального решения Единоличного судьи Европейской Республики, принятого на основе открытого гласного состязательного судебного процесса, проведенного в соответствии с требованиями законодательства Европейской Республики.
Статья 5.
1. В узел штаб-квартиры общественных организаций не может быть ограничен доступ по решению Президента Европейской Республики, Совета Министров Европейской Республики, или же другого государственного органа или должностного лица Европейской Республики, за исключением ограничений, следующих из статуса арестованного/задержанного/лишенного свободы на основании законодательства Европейской Республики.
2. Доступ в узел штаб-квартиры общественной организации на территории Европейской Республики и модераторские полномочия в данном узле регулируются решениями соответствующей общественной организации.
3. Общественная организация вправе ограничить доступ в узел своей штаб-квартиры для должностных лиц и органов власти Европейской Республики.
4. Доступ в закрытый узел общественной организации может быть выдан для членов Совета Министров Европейской Республики по решению Единоличного судьи Европейской Республики на основании подозрений в нарушении законодательства Европейской Республики. Решение о предоставлении соответствующего доступа вступает в силу не ранее, чем через 24 часа после направления копии данного решения в публичную приемную данной общественной организации или, в случае отсутствия подобной приемной, - в личные сообщения единоличного исполнительного органа данной общественной организации.
Статья 6.
1. Общественная организация может быть ликвидирована по решению самой общественной организации или же на основании соответствующего решения уполномоченного органа Совета Министров Европейской Республики в случае, если в общественной организации нет руководства или членов на протяжении более чем тридцати дней подряд, а также в случае прекращения действия лицензии.
2. Общественная организация может быть так же ликвидирована на основании решения Единоличного Судьи Европейской Республики согласно законодательству Европейской Республики.
Статья 7.
1. Один раз в три (3) месяца общественные организации должны подтверждать свою регистрацию (подтверждение функционирования), для чего по требованию уполномоченного органа Совета Министров Республики обязаны предоставлять информацию о периодичности издания, а также иную информацию по требованию уполномоченного органа Совета Министров Республики.
2. В случае, если общественная организация не подтвердила регистрацию, то лицензия у такой общественной организации отзывается уполномоченным органом Совета Министров Республики.
3. Лицензия также может быть отозвана за нарушение законодательств Европейской Республики и субъектов Европейской Республики, Конституции Европейской Республики.
4. Отзыв лицензии может быть обжалован в Суде.
ГЛАВА II. ВИДЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Статья 8.
В Европейской Республике существует четыре вида учреждений (общественных организаций): научные, образовательные, спортивные и культурные.
Статья 9.
1. Научными учреждениями (организациями) могут считаться организации, которые осуществляют разработку научных трудов.
2. Научные организации для регистрации должны:
а) иметь устав, который не противоречит законодательству ЕР;
б) иметь руководителя (либо кандидата для назначения руководителем, поддерживаемого большинством членов организации);
в) иметь предварительный список научных трудов, которые будут разрабатываться организацией, либо сферу разработки научных трудов;
г) иметь штаб-квартиру (либо иметь предполагаемую структуру организации);
д) указывать свой логотип в случае его наличия.
3. Министерство внутренних дел может отказать в регистрации организации, объяснив причину отказа.
Статья 10.
1. Образовательными учреждениями (организациями) могут считаться организации, которые осуществляют обучение граждан и/или обладателей вида на жительство ЕР.
2. Образовательные организации для регистрации должны:
а) иметь устав, который не противоречит законодательству ЕР;
б) иметь руководителя (либо кандидата для назначения руководителем, поддерживаемого большинством членов организации);
в) иметь предварительный список образовательных программ, по которым будет проводится обучение;
г) иметь штаб-квартиру (либо иметь предполагаемую структуру организации);
д) указывать свой логотип в случае его наличия.
3. Министерство внутренних дел может отказать в регистрации организации, объяснив причину отказа.
Статья 11.
1. Спортивными учреждениями (организациями) могут считаться организации, которые осуществляют деятельность, связанную со спортивными играми, как в Европейкой Республике, так и за ее пределами.
2. Спортивные организации для регистрации должны:
а) иметь устав, который не противоречит законодательству ЕР;
б) иметь руководителя (либо кандидата для назначения руководителем, поддерживаемого большинством членов организации);
в) иметь предварительный список игр, которыми будет заниматься данная организация;
г) иметь штаб-квартиру (либо иметь предполагаемую структуру организации);
д) указывать свой логотип в случае его наличия.
3. Министерство внутренних дел может отказать в регистрации организации, объяснив причину отказа.
Статья 12.
1. Культурными учреждениями (организациями) могут считаться организации, которые осуществляют деятельность, в сфере культурного просвещения, а также создания объектов культуры Европейской Республики.
2. Культурные организации для регистрации должны:
а) иметь устав, который не противоречит законодательству ЕР;
б) иметь руководителя (либо кандидата для назначения руководителем, поддерживаемого большинством членов организации);
в) иметь штаб-квартиру (либо иметь предполагаемую структуру организации);
г) указывать свой логотип в случае его наличия.
3. Министерство внутренних дел может отказать в регистрации организации, объяснив причину отказа.
ГЛАВА III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 13.
В течение десяти (10) дней с момента принятия поправок в настоящий Закон существующим общественным организациям должны быть выданы лицензии, после чего они должны быть внесены в реестр.
Статья 14.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Европейской Республики.
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
Проект господина министра культуры, я только немного подправил оформление под общий стиль законов. Месье Wilhelm von Hohenzollern , прошу Вас предоставить небольшую пояснительную записку по поводу содержания проекта и его отличий от ныне действующего закона.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство
Прежде всего, предоставленная мною редакция сего закона отличается от нынешней тем, что была добавлена Глава про виды общественных организаций, чего явно не хватало (за предоставленный текст благодарен Его Величеству Королю Швеции). Это позволяет понять, что регистрация организаций ведется непосредственно по ее виду, а не по единому образцу. Новым можно также назвать появление лицензий на деятельность организации и обязанность их учредителей подтверждать ее каждые три месяца. Данное решение позволяет отсеивать малоактивные или вовсе неактивные организации. Вдобавок к этому, все ныне существующие организации на территории Республики также должны будут обратиться за получением лицензии в течение 10 дней в случае одобрения поправок. Еще одним полезным новшеством станет создание Единого реестра общественных организаций, что позволит структурировать и систематизировать данные о них: виде, номере лицензии, штаб-квартире, доте получения лицензии и др. Также добавлено и то, что общественная организация не подлежит регистрации, если "действия которой направлены на призывы к свержению конституционного строя Европейской Республики или в случае, если общественная организация пропагандирует ультраправую, ультралевую или сепаратистскую идеологию". По моему мнению, это очень уместно в контексте данного закона. Вот, в принципе, и все.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
Не вчитывался в проект, но сразу видно, что пунктуацию надо править.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство
Не вчитывался в проект, но сразу видно, что пунктуацию надо править.
Свои дополнения я пунктуацией снабдил. Видимо, такая ситуация была и до редакции в нынешнем законе.
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
Закон внимательно просмотрю чуть позже, ровно как и предложу поправки, если таковые появятся. По общим впечатлениям - пункт об отказе в регистрации по идеологическим мотивам следует исключить по целому комплексу причин. Во-первых, очень трудно, а на практике невозможно определить, пропагандирует ли партия взгляды, подходящие под приведенные определения. Во-вторых, если кто-то и может определять конкретное обозначение для идеологии, то это точно не один человек, тут необходимо привлекать группу экспертов. В-третьих, личное отношение к идеологиям не должно...проявляться в формах запрета, это недопустимый путь. Надо всё же понимать, что, например, сталинские репрессии - это не коммунизм, судить целую идеологию по частному проявлению человеческой низости нельзя. Все идеологии и взгляды равны между собой, имеют право на жизнь, и в том числе право на то, чтобы их пропагандировали - но, разумеется, при условии, что они не нарушают законы. Для меня это принципиальный момент.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство
Так тут дело и не идет о политических партиях, в принципе. А вот касательно идеологией, я бы не хотел, чтобы у нас появилась нацистская организация...
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
Про партии - оговорка. Нацистская организация если и появится (тут еще и законы РФ действуют), а действия ее станут опасными - есть судебная ветвь власти, которая должна будет этот вопрос решить.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
Я полагаю, мы должны от имени СМ направить законопроект о признании утратившим силу нынешний закон "ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ".
И разумеется не создавать новый. Так-как это нарушает Органический закон о субъектах - ст.9 п.ж).
Субъекты Республики самостоятельно решают вопросы регистрации ОО, это больше не входит в сферу нашей компетенции/деятельности. Все могут смело регистрировать у себя.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство
Предлагаю отменить этот пункт в том законе (ибо получится балаган, что нет единого европейского стандарта регистрации и хранения информации об общ. организациях), и все же принять поправки к настоящему.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
Предлагаю отменить этот пункт в том законе (ибо получится балаган, что нет единого европейского стандарта регистрации и хранения информации об общ. организациях), и все же принять поправки к настоящему.
Закон "тот" был принят месяц назад, после полугодового разбирательства, и он органический закон, что подразумевает единогласное принятие в Ассамблеи.

И с точки зрения мвд, балагана не будет, так-как у нас не реальный мир а виртуальный, мвд и так..лишь формально регистрировал и вел учет, это легкая задача, для субъектов, у которых есть право даже на собственное судопроизводство, регистрацию своих сми и т.д. Скорее центральной власти облегчили бюрократическую нагрузку. А если будут правовые нарушения, за этим у нас будет другое ведомство смотреть.

И повторюсь, нам все же надо направить закон с признанием утратившим силу ныне действующий и с переходным положением в нем (законе) для нынешних ОО, которые видимо должны будут пройти повторную регистрацию в выбранном субъекте или субъектах.
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
В ближайшее время разработаю соответствующий текущему законодательству закон "Об общественных организациях", заседание пока не закрываю.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
Коллеги, какой статус по этому заседанию?
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
Коллеги, какой статус по этому заседанию?
В ближайшее время разработаю соответствующий текущему законодательству закон "Об общественных организациях", заседание пока не закрываю.
Всё такой же.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
Christopher Vouasien напомни, мы направили закон об ..признании недействительным прошлого закона об ОО?
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
Нет.
Если Вы не против, АП возьмет на себя обновленные законы об ОО и СМИ.
Я скорее буду благодарен чем против. По СМИ есть нюансы, когда у вас руку дойдут, я поясню. Но в целом тоже не возражаю.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство
За, за сим вопрос решен.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх