[IVe Convention] 15e séance — закон о корпусе префектов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.902
Гражданство
IVe SESSION
de la Convention

cocardeugkcv.png


15e séance
Закон о корпусе префектов

Députés de la IVe session de la Convention

Initiateur de la séance parlementaire

Коллеги, чуть раньше выношу на обсуждение свой набросок закона "О Корпусе префектов", надеюсь на конструктивное обсуждение и дополнение.
L O I
de la République française

emblme_de_la_rpubliqu8mjal.png


«À PROPOS DU CORPS DES PRÉFETS»

§1. Настоящий закон регулирует деятельность Корпуса префектов, устанавливает его функции и полномочия, а также порядок функционирования.
§2. Корпус префектов — коллективный совещательный орган, состоящий из префектов департаментов Франции и подотчетный Директории.
§3. Корпус префектов осуществляет свою деятельность через проведение непостоянных заседаний (форумов) префектов департаментов Франции.
§4. Корпус префектов призван обсуждать и решать общефранцузские проблемы регионального развития посредством достижения компромисса, выраженного в положениях совместной декларации.
§5. Заседания (форумы) Корпуса префектов проходят в одном из департаментов Франции, который определяется префектами департаментов во время проходящего заседания (форума), также они определяют месяц проведения следующего заседания (форума). Место, день и время начала очередного заседания (форума) утверждает префект принимающего заседание (форум) департамента.
§6. Департамент и месяц проведения первого заседания (форума) Корпуса префектов утверждается декретом Директории.
§7. За организацию и порядок проведения заседания (форума) Корпуса префектов отвечает префект принимающего заседание (форум) департамента.
§8. Решения заседания (форума) Корпуса префектов публикуются в виде совместной декларации за подписью всех участвовавших в нем префектов департаментов Франции. Совместная декларация отражает общую позицию префектов департаментов Франции по обсуждаемым вопросам повестки заседания (форума). Выполнение положений совместной декларации возлагается на всех префектов департаментов Франции, также в конкретных случаях некоторые из них могут быть отражены в виде обращения к Директории.
§9. Повестка заседания (форума) составляется из вопросов, предложенных префектами департаментов Франции в официальную приемную принимающего заседание (форум) префекта департамента до начала его проведения. Повестка заседания (форума) обязательно должна включать в себя вопрос об итогах исполнения положений совместной декларации прошлого по счету заседания (форума) Корпуса префектов, исключением является первое заседание (форум) Корпуса префектов.
§10. В заседаниях (форумах) Корпуса префектов имеют право участвовать ранее занимавшие должность префектов департаментов Франции, при этом они не оставляют свою подпись под совместной декларацией и не имеют права вносить свои вопросы для повестки заседания (форума), обладая при этом возможностью высказывания касательно стоящих на повестке вопросов заседания (форума). Ранее занимавший должность префекта департамента Франции при желании участия в заседании (форуме) должен обратиться в официальную приемную принимающего заседание (форум) префекта департамента до его начала.
§11. Настоящий закон вступает в силу с момента опубликования.
 

François-Benoît Appéré

Неактивный

François-Benoît Appéré

Неактивный
519
260
Гражданство
А никто и не говорит, что кто-то лучше кого-то, все работают в мере своих сил и возможностей, а также идей. Гражданское общество тоже никто не ограничивает: если есть идея законопроекта, то кто запрещает его предложить? Никто. Все зависит от инициативности того или иного человека. Что до Корпуса, то повторюсь, что он существует только на бумаге, не имея реальных полномочий и функций, чтобы он превратился из "бумажного" органа в "реальный", нужен закон. Если Вы говорите о его инициаторе, то позвольте, я один из префектов, который номинально входит в тот самый Корпус. Все же мне, как, уверен, и другим коллегам по регионам, хочется создать законодательную базу для его функционирования, а не просто фигурировать в его списке.
По моему вы пытаетесь облеч в форму закона то, что этого не требует.

И огромная просьба, разделяйте ваши огромные выступления новыми абзацами/строками. Очень трудно читать.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство
По моему вы пытаетесь облеч в форму закона то, что этого не требует.
Исходя из такой логики, можно также сказать, что закон о Директории, скажем, тоже не требуется: она же прописана в Конституции, да и функционирует вдобавок (в отличие даже от Корпуса). Эту логику можно понять, но следование ей может приводить к юридическим казусам и "дырам", когда вообще неясно, какими полномочиями обладает тот или иной орган, как функционирует и т.д., особенно если об этом ничего не прописано.
 

François-Benoît Appéré

Неактивный

François-Benoît Appéré

Неактивный
519
260
Гражданство
Исходя из такой логики, можно также сказать, что закон о Директории, скажем, тоже не требуется: она же прописана в Конституции, да и функционирует вдобавок (в отличие даже от Корпуса). Эту логику можно понять, но следование ей может приводить к юридическим казусам и "дырам", когда вообще неясно, какими полномочиями обладает тот или иной орган, как функционирует и т.д., особенно если об этом ничего не прописано.
То есть писать о том что члены корпуса могут собираться это очень важная задача, а написать о Директории - подождёт?
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.617
4.345
Гражданство
То есть писать о том что члены корпуса могут собираться это очень важная задача, а написать о Директории - подождёт?
Вы тоже не упрощайте: не только проводить заседание (на это хватило бы и одного пункта закона), но и принимать декларацию, ее реализовывать, оговорение сроков, права приглашать иных лиц... Это все должно быть прописано. Да даже та же Директория, ее полномочия гораздо лучше расписаны в действующем французском законодательстве, чем Корпус префектов. Она работает, потому что за ней уже сейчас закреплены определенные полномочия и принципы функционирования, во втором же случае ответ отрицательный. К предыдущей логике возвращаться я не буду, ведь по ней совершенно не обязательно снабжать каждый орган законом, ведь он и так прописан (пусть даже номинально), зачем что-то нагромождать?
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.119
6.123
Гражданство
  • Панель управления
  • #26
Всё же коллегиальный

Побуду занудой, но...

Как принято в подкастах на специфические темы, "давайте сначала определимся с понятиями". Так вот, то, что сейчас описано - это система функционирования органа в федеративном государстве, где корпус префектов самоуправляется и представляет интересы департаментов. У нас же государство унитарное, корпус префектов - это площадка для обсуждений префектов под руководством Директории. На мой взгляд, тут должна быть в принципе заложена другая логика.

Возвращаясь к общественному обсуждению, я бы предложил такой вариант: Корпус созывает Директория, но в том департаменте, который в месяц проведения форума Корпуса является центром внимания (в соответствии с "Прекрасными департаментами"). Никаких очередных форумов нет, созывается он по мере необходимости Директорией.


Повторю вопрос, кажется, он затерялся: как это предлагается облечь в форму закона?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх