Мое предложение было в создании отдельного узла "территории Европы" с переносом туда тем, которые не касаются органов власти страны. Все остальное в Архив с возможностью восстановления по запросу властей страны.Ну вот честно скажите, что в ГДР и Австрии есть что нам вот надо сохранить? Я честно не понимаю, зачем пытаться изобрести велосипед. Если нет других идей, то лучше поступать как обычно - закрыть и в Архив. Если мы будем держать все страны в основном узле то у нас быстро место засорится.
Зачем так делать?Мое предложение было в создании отдельного узла "территории Европы" с переносом туда тем, которые не касаются органов власти страны. Все остальное в Архив с возможностью восстановления по запросу властей страны.
Эм, у нас есть закон (или типа того) по которому мы должны что-то с ними делать. Разве нет?Зачем вообще трогать субъекты, мне кто-нибудь объяснит? Вы сами тут распинались, что вам они так не интересны и до лампочки, что прямо вообще.
да, именно его.Закон, который половина признаёт антиконституционным, а другая половина также об этом знает и не спешит исполнять, ты этот закон имеешь ввиду?
Причем здесь интерес к игре в регионах? Зачем оставлять неактивные регионы и вводить в заблуждение новых игроков?Зачем вообще трогать субъекты, мне кто-нибудь объяснит? Вы сами тут распинались, что вам они так не интересны и до лампочки, что прямо вообще.
Затем, что надо менять отношение к регионам. Регионы – это определенный пласт, который формирует государство в целом, составляет до половины (в идеале - больше) его сущности.Причем здесь интерес к игре в регионах? Зачем оставлять неактивные регионы и вводить в заблуждение новых игроков?
А в целом, это вопрос вообще отношения к территориям в Европе, твое предложение и твоя последняя риторика это именно централизованное государство, в котором территории не имеют особого веса, открыты для всех и свободны в самоуправлении с оглядкой на центр. Если же говорить о федеративном уклоне, то нужные жесткие правила по закрытию и открытию субъектов, так как это напрямую будет влиять на принятие решений.
Закон, который половина признаёт антиконституционным, а другая половина также об этом знает и не спешит исполнять, ты этот закон имеешь ввиду?
По хорошему надо было только норму про Бельгию признавать неконституционной, но остановлено (судя по тексту) действие закона в целом.В виду вышеизложенного Конституционный совет Европейской Республики на стоящим постановлением выносит решение о несоответствии органического закон «Об организации субъектов и территориального устройства в Европейской Республике» Конституции Европейской Республики
Там проблема в ошибке статьи Конституции, которая гласит что неконституционные законы не могут не применяться. Андрей сторонник того что данный закон действует.По хорошему надо было только норму про Бельгию признавать неконституционной, но остановлено (судя по тексту) действие закона в целом.
То что есть закон или нет - не важно, важно решение того как нужно делать. Даже если есть закон, его легко поменять. Иначе, зачем данное заседание вообще созвано?Извините, но при чем тут чьи-то мнения или отношения кк ситуации. У нас есть закон, не пойму о чем разговор типа давайте оставим как есть или оставим часть тем.
Не нужно перекладывать на министерство управление ненужными территориями.Затем, что надо менять отношение к регионам. Регионы – это определенный пласт, который формирует государство в целом, составляет до половины (в идеале - больше) его сущности.
Затем, что надуманное выстраивание барьеров в по сути унитарном государстве (добрый день, мы в унитарном государстве живем) - не нужно и вредно. Регионы практически никак не влияют ни на что, но мы будем как дятлы продолжать их ограничивать в их внутренних делах.
Я уже озвучивал свою позицию и могу озвучить ещё раз: если в регионе никто не живет - то нихай себе существует, он никому не мешает и писать в нём, проводить мероприятия тоже ничего не мешает. Если в регионе никто не живет - должно приостанавливаться действие его законодательства (всего), а управление оным должно переходить под контроль того самого министерства регионального развития или какого-нибудь ещё органа, это не важно.
Да, мы строим унитарию, и как бы все вот эти "федеративные" закосы абсолютно неуместны в настоящий момент. Мы просто должны пересмотреть, ещё раз это повторю, своё отношение к регионам. И будет норм. Возможно.
Это я тупой или что? Мне казалось, мы тут сложную унитарию строим и извращались как угодно, лишь бы построенную систему федеративной не назвать.Нельзя поиграться в федератизм и потом его забросить.
Почему в них нет автономии в принятии решений? Где логическая связка?Либо все территории являются "созданными" и любой кто захочет может делать в них что хочет в рамках законодательства и, соответственно, в них нет автономии в принятии решений
Опять же, почему? Именно этот вопрос я и призываю пересмотреть: дать регионам определенную свободу во внутренних делах, максимально сократив к ним требования.либо же мы четко прописываем и закрепляем пункты которые и так прописаны в Конституции, что делает страны автономными структурами, но тогда и оставлять их после закрытия просто так "что бы были" тоже нельзя