[ATTACH]1876[/ATTACH]
(на портрете Арман де Коленкур)
ИСТОРИЯ ОДНОГО ИГРОКА.
АРМАН: от Respublika.ru до Politsim.ru
Часть 1.Общая концепция РР
(на портрете Арман де Коленкур)
ИСТОРИЯ ОДНОГО ИГРОКА.
АРМАН: от Respublika.ru до Politsim.ru
Часть 1.Общая концепция РР
Сразу оговорюсь, что в этой и последующих частях я повествую с позиции своего восприятия и памяти, поскольку времени прошли много и могу многое не помнить. Я не заслуженный игрок РР, в отличие от того же Сапфира, который играл там практически с самого начала, он может гораздо больше рассказать про жизнь РР. Я же повествую как помню.
Легендарный проект Respublika.ru представлял собой симулятор государства, а независимых государств там было насколько помню 4: Лунная Федерация, Марс, Свободный остров Нибелунг (он же чихалет) и собственно Республика. Республика была самым многонаселенным государством.
Она была федеративной по своему устройству. Был уровень федеральный со всеми необходимыми органами: Президент, Правительство, Суд, Прокуратура, Армия, и многое другое. Только там все органы именовались технически - субъект. Субъектами были как все органы, так и различные партии, организации, административно-территориальные единицы. У каждого субъекта был модератор - лицо сугубо техническое, которое выполняло технические функции - принятие игрока в субъект. (Принятием игрока в субъект считалось, например вступило игрок в партию, а технически это осуществляется нажатием соответствующей кнопки модератором субъекта - партия). Модераторы субъектов, насколько помню, могли как избираться (партии, организации, территориальные единицы), так и назначаться (госорганы). Но это было чисто техническое лицо. Избиралось вроде на полгода. Модератор устанавливал технически возможности для членов своего субъекта (например для следователей была кнопка "Арестовать", "Задержать", для мафиози - "Избить", "Убить" и т.п.)
Интересной составляющей проекта были различные технические возможности: убийство персонажа, его избиение, арест и т.п. Но каждое действие стоило определенное количество денег. Совершить такие действия могли только лица, состоящие в определенном субъекте. Например была мафия, только она могла совершать убийства. Игрок, желающий “Заказать” другого игрока обращался к мафии, платил определенную сумму и мафия исполняла заказ. Но при этом не каждого игрока можно было “убить”, сейчас уже не помню точно на ком стоял блок на убийство, но вроде это были силовики - члены полиции, армии, прокуратуры и т.п., таких игроков, состоящих в этих субъектах (являющихся работниками и служащими их) убить было нельзя. Оплата за действия списывалась из бюджета соответствующего субъекта, а если денег не было, то и действие совершить было невозможно.
Если совершалось убийство, а они как правило совершались ночью, то на утро становилось известно по всей РР. Кстати убитого персонажа можно было восстановить, но это тоже вроде стоило определенную сумму и игрок мог многое потерять из имущества.
Для того, чтобы у персонажа были деньги ему нужно было работать, это могла быть работа на заводе, на предприятии, которые принадлежали другим игрокам. Каждый игрок чтобы его не уволили должен был зайти на завод и нажать кнопку “отметиться”, это нужно было делать каждый день. Если несколько дней пропускаешь тебя могут уволить. Другие игроки работали в госорганах, там тоже платили зарплату, можно было работать в СМИ и т.п. Также вроде была шкала жилья, то есть если ты пришел в игру и нигде не живешь, то через какое-то время, вроде месяц игрок умирал, поскольку истощалось здоровье. Поэтому нужно было иметь жилье и платить за него. Также были платные статьи СМИ, платишь деньгу и статью читаешь, были конечно и бесплатные статьи.
Были различные налоги, которые также нужно было платить.
Это я постарался описать общую концепцию игры.
Теперь вернемся в Римскую империю - территориальный субъект, в котором я прожил все свою игру в РР. Помимо Римской империи были конечно и другие субъекты, я уже не помню их всех, из запомнившихся это Швеция.
Освоившись в РР, вступив в Христианско-демократическую партию по приглашению Бона я включился в активную игру.
Римская империя была конституционной монархией во главе с Императором, которым являлся Сапфир, модератором субъекта был его клон, то есть по сути и модератором и главой субъекта было одно и то же лицо, это практиковалось во многих субъектах. Кстати клонов нужно было официально регистрировать в субъекте - СМЕРК (Смерть клонам). Если не зарегистрируешь, то были санкции, вплоть до блокировки (насколько помню).
Так вот, в Римской империи было две основных партии это ХДС во главе с Боном, в которой я изначально состоял и РМП - Римская монархическая партия, которая была партией поддержки Сапфира и которую возглавлял известный в первое нырейское время AlexanderS, которого позже в НРР приписывали моим клоном, но он конечно таковым не был, более того был моим противником в РР.
ХДС и РМП сталкивались на выборах в Сенат и в самом Сенате, насколько помню расклад был разный, то одна партия победит, то другая.
Спустя какое-то время я стал сторонником Сапфира, я честно говоря вообще не помню как так получилось (видимо меня Сап загипнотизировал)))шучу.) Но это свершилось, я вступил в РМП и стал поддерживать Сапфира и его политику. ХДС тогда была в оппозиции.
Помню один забавный момент, тогда меня назначили министром финансов Римской империи, зайдя в админскую панель у минфина были возможности изменения ставки налогов и т.п., я поднял ставку, и дня через 2 бюджет как-то стал больше. Я такой довольный говорю Сапфиру мол смотри царь батюшка, я пополнил бюджет, он говорит, дурень (это конечно утрированно, так он не говорил) ты, это просто я (то бишь Сапфир) денег подкинул в бюджет Рима и еще дал мне по башке за самовольное изменение налоговой ставки, поскольку ее можно изменять только по решению Правительства, глава которого именовался Преторианский префект, плюс вроде требовалось согласие Сената. Но я в тот момент ничего этого не знал и искренне верил что я пополнил бюджет.
Ничего особенного такого не происходило в Риме, была текущая жизнь до примерно января-февраля 2008 года, когда произошли перемены в Римской империи. Но об этом в следующей части.