[Ist convocation / 4th meeting] Принятие билля «О выборах Президента»

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.992
6.983
Гражданство
United States Congress
Конгресс Соединенных Штатов

200px-Seal_of_the_United_States_Congress.svg.png


The 4th meeting of the Ist convocation

Четвертое заседание первого созыва

Принятие билля «О выборах Президента»
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.992
6.983
Гражданство
Сам проект, прошу обсуждать:
200px-Great_Seal_of_the_United_States_(obverse).svg.png


Закон Соединенных Штатов Америки
«О выборах Президента»

Статья I. Общие положения

Раздел 1.
Президент и Вице-президент Соединенных Штатов Америки избираются сроком на 3 месяца из числа граждан Соединенных Штатов. Президентом или Вице-президентом Соединенных Штатов не может быть избран глава иностранного государства, глава исполнительной власти иностранного государства. Президентом или Вице-президентом Соединенных Штатов может быть лишь гражданин Соединенных Штатов, состоящий в гражданстве не менее тридцати дней.

Раздел 2.
Избранные Президент и Вице-президент Соединенных Штатов вступают в должность на следующий день после своего избрания.

Раздел 3.
§1. Избирательный процесс длится две недели (14 дней) и составляет в себя следующие этапы:
- внутрипартийные выборы (праймериз) и сбор голосов в поддержку независимых кандидатов (1-4 день);
- объявление кандидатов от партий (5 день), сообщение о кандидатах в Президенты и Вице-президенты в Коллегию избирателей;
- агитация кандидатов на должность Президента в штатах, кандидат должен посетит каждый штат, где ответить на вопросы жителей штата (6-8 день);
- голосование граждан Соединенных Штатов — избирателей — в штатах их регистрации, по итогам которого определяются выборщики от данных штатов (9-10 день);
- подсчет голосов избирателей в каждом штате, определение выборщиков от каждого штата (11 день);
- голосование коллегии выборщиков по кандидатурам на должность Президента (12-13 день);
- объявление избранных Президента и Вице-президента Соединенных Штатов Америки (14 день).

Раздел 4.
§1. Избирательным процессом в настоящем законе считается весь цикл проведения выборов Президента Соединенных Штатов.
§2. Избирательной кампанией в настоящем законе считается все действия отдельного кандидата в Президенты, его кандидата в Вице-президенты, избирательного штата и выдвинувших его политической партии или объединения граждан, предпринимаемых в рамках избирательного процесса.

Статья II. Порядок регистрации на выборах и агитации

Раздел 1.
§1. В случае отсутствия Президента Соединенных Штатов и невозможности Вице-президента приступить к выполнению его полномочий, Спикер Конгресса объявляет о начале избирательной кампании, после чего начинается избирательный процесс.
§2. При наличии действующего Президента Соединенных Штатов, Коллегия избирателей объявляет о начале выборов за пятнадцать дней до окончания текущего президентского срока. Коллегия избирателей публикует график выборов Президента и оформляет его своим решением.
§3. Допускается отклонение от заданных сроков назначения выборов не более чем на пять дней, в противном случае о начале выборов может быть объявлено решением Спикера Конгресса.

Раздел 2.
Зарегистрированные партии Соединенных Штатов в течение 4 дней проводят внутрипартийные выборы с целью определения кандидата от партии. От партии может быть только один кандидат на должность Президента, а также один кандидат на должность Вице-президента. Независимые кандидаты собирают подписи в свою поддержку (не менее трех подписавшихся граждан, состоящих в гражданстве не менее месяца).

Раздел 3.
На 5 день партии объявляют своих кандидатов на должности Президента и Вице-президента, независимые кандидаты на должность Президента — своих кандидатов в Вице-Президенты, и оповещают об этом Коллегию избирателей в её приемной, которая должна быть открыта на протяжении всего избирательного процесса.

Раздел 4.
С 6-го по 8-й день кандидаты на должность Президента (и, при желании, кандидаты на должность Вице-президента) должны посетить каждый штат, где обязаны провести агитацию, ответить на вопросы жителей штата. О визите кандидата на должность Президента сообщается предвыборным штабом либо самим кандидатом жителям каждого штата. Допускается посещение одновременно не более трех штатов.

Раздел 5.
Кандидат, не посетивший хотя бы один штат и не имеющий уважительной на то причины, автоматически снимается с выборов. О форс-мажорных обстоятельствах, ставших причиной нарушения графика кандидата, надлежит сообщать в Коллегию избирателей. Коллегия избирателей вправе снять кандидата с выборов, если посчитает их неубедительными.

Раздел 6.
При согласии кандидатов могут проведены дебаты в одном из штатов.

Статья III. Коллегия выборщиков

Раздел 1.
Избрание Президента проводится гражданами Соединенных Штатов посредством Коллегии выборщиков.

Раздел 2.
§1. Коллегия выборщиков состоит из выборщиков, по одному от каждого штата.
§2. Выборщиком может быть только гражданин Соединенных Штатов, обладающий регистрацией в штате, который выборщик представляет.
§3. Штаты не могут предъявлять иных требований к избирателям во время голосования по кандидатурам в Президенты Соединенных Штатов, кроме таких требований, которые указаны настоящим законом и иными законами Соединенных Штатов.

Раздел 3.
§1. Каждый выборщик имеет от одного до трех голосов, пропорционально количеству населения штата из числа граждан Соединенных Штатов. Выборщик отдает голоса по следующей системе:
- 1-3 гражданина в штате - 1 голос;
- 4-6 граждан в штате - 2 голоса;
- 7-9 и более граждан в штате - 3 голоса.
§2. При определении количества голосов выборщиков не учитываются сменившие регистрацию или получившие гражданство менее чем за 7 дней до объявления выборов Президента. Переселение в создаваемый штат не считается сменой регистрации.

Раздел 4.
Выдвижение кандидатами в Президенты, их предвыборными штабами или политическими партиями своих представителей в выборщики происходит не позднее 9-го дня выборной кампании.

Раздел 5.
Определением количества голосов выборщиков занимается Коллегия избирателей. Коллегия избирателей подсчитывает голоса в течение первых семи дней избирательной кампании и объявляет их на восьмой день.

Статья IV.

Раздел 1.
В 9-10 день избирательного процесса в каждом штате происходит голосование граждан Соединенных Штатов, обладающих регистрацией в данных штатах, по кандидатурам в Президенты Соединенных Штатов, посредством которых определяются выборщики от штатов.


Раздел 2.
Выборы организуют губернаторы штатов, в отсутствие губернатора штата — Спикер Конгресса, либо его заместитель, если иное не указано законодательством штатов.

Раздел 3.
В 11 день избирательного процесса проходит подсчет голосов избирателей, поданных за выборщика, если выборщик от этого штата избирается в соответствии с местным законодательством. Кандидат в Президенты, набравший большее число голосов, объявляется победителем в конкретном штате и его представитель получает статус выборщика этого штата. В случае равного распределения голосов победителя определяет губернатор штата, если иное не установлено законодательством штата.

Раздел 4.
В период с 12 по 13 день избирательного процесса проводится голосование Коллегии выборщиков, которое проводится в специальном узле «Коллегия выборщиков» в главном узле Соединенных Штатов. Работой Коллегии выборщиков руководит Спикер Конгресса без права голоса, либо его заместитель.

Раздел 5.
Голосование по избранию Президента проходит в форме написания каждым выборщиком сообщения с передачей своих голосов за конкретного кандидата. Каждый выборщик может голосовать только за одного кандидата. Графа «против всех» отсутствует. Каждый штат имеет право на введение ответственности за отдачу голосов вопреки воле избирателей и запретить такую возможность. Голосование считается состоявшимся, если на голосовании в Коллегии выборщиков приняло участие не менее 2/3 членов Коллегии выборщиков.

Раздел 6.
На 14-й день избирательного процесса Коллегия избирателей объявляет итоги выборов Президента, в протоколе избрания указывается явка выборщиков, информация о голосах выборщиков по кандидатам в Президенты, а также общее число голосов граждан Соединенных Штатов и их распределение по штатам во время предшествовавшего голосованию выборщиков голосования по определению выборщиков.

Раздел 7.
Если кандидаты набрали равное количество голосов, то победитель определяется Конгрессом на специальном заседании.

Раздел 8.
Отклонение от настоящих сроков на период до 3 дней не может считаться причиной для признания выборов недействительными. Отклонения на период более 3 дней рассматриваются Конгрессом в индивидуальном порядке.

Статья V.

Раздел 1.
Настоящий закон вступает в силу с момента его принятия Конгрессом США, подписания официального опубликования Президентом США.

Раздел 2.
Первый месяц со вступления в силу настоящего закона не действуют никакие цензы оседлости, требующие от избирателей определенного времени регистрации в штатах до назначения выборов, а также не предъявляются требования на проживание в течение тридцати дней до начала выборов Президента на территории Соединенных Штатов Америки для кандидатов в Президенты и Вице-президенты Соединенных Штатов Америки.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.796
4.469
Гражданство
Видимо все норм )
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.796
4.469
Гражданство
Ну, я не читал, честно, но все молчат.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.446
4.138
Гражданство
Мне, честно говоря не нравится. Потому что вся эта система сама по себе бред и атавизм, выдуманный для контролем за выборами президента.

Если не хочется делать именно что обычные выборы, тогда предлагаю следующий вид:
Каждый гражданин имеет регистрацию в одном штате и голосует на выборах только в своем штате.

Процесс выдвижения выглядит следующим образом:
Партии или независимые кандидаты подают заявки. По какому принципу партии делают - не интересует. Не надо это включать в закон. Пусть хоть месяц хоть день определяют кандидата. Партии могут выдвинуть как кандидата в своей партии, так и поддержать любого другого кандидата (беспартийного или из другой). Беспартийным требуется подписей минимум 30% от общего населения США. Положим может в невероятном будущем случиться, что у нас будет 20 человек в США или наоборот 5. Поэтому лучше в процентах, имхо.

Самым главным этапом должна идти агитация. Президент должен посетить все штаты и ДС (те кто в нем зарегистрирован тоже должны голосовать). У каждого кандидата должен быть свой предвыборный штаб, который и контролирует все это. Они заранее согласовывают с властями штатов время и место проведения выступления кандидата, при этом это должно быть общедоступное место для жителей штата и о проведении мероприятия должно быть объявлено за 5 дней.

Итак, кандидат I приезжает в штат A. В это время кандидат II в штате B, а кандидат III в штате С. Они декларируют свою программу и отвечают на вопросы (минимум 1 день). После этого, они едут в следующий штат. Теперь, внимание, в штате, в котором побывали все кандидаты (допустим А), начинаются выборы. Они привязаны только к посещения всеми кандидатами штата и заканчиваются только после посещения всеми. Что делать если кто то захочет саботировать выборы и не ехать по штатам или куда-то опоздает? Каждый предвыборный штат, еще в начале компании объявляет график посещения, и отклонения по нему возможны только в +1 день. То есть, если кандидат I посетил штат А согласно своему графику, а кандидат II опоздал на 1 день, но так же провел выступление и ответы на вопросы, они участвуют в выборах. Но кандидат III, если он был последним из кандидатов в штате А и отстал от графика более чем на 2 дня - не принимает участия в выборах в этом штате. При этом, у кандидата III нет варианта провести встречу в другое время, т.к. оно занято другими кандидатами, или если он был не последний то свободно, но из-за него же.

В каждом штате есть свой избирательный участок. Тут у меня два варианта. Либо
t) голоса избирателей отдаются представителю избирательного участка посредством ЛС
n) голоса избирателе отдаются представителю техподдержки в ЛС​
В любом случае, ответственное лицо подводит полученные результаты и ожидает конца выборов.

Все кандидаты так или иначе в конце в одно время должны быть в DC. Теперь наступает завершающий этап выборов. Выступление кандидатов, дебаты между ними (первая их формальная встреча в одном месте за всю компанию) и если есть, то голосование жителей DC. У жителей DС в виду особенности округа (об остальных будет сказано ниже) уникальная возможность - отдать голос ЗА ЛЮБОГО гражданина США, в качестве президента. Голоса они отдают так же либо члену ТИК либо техподдержке.

Теперь переходим к подсчету голосов. Тут должно происходить самое охуительное из всего выше описанного. Результаты выборов в каждом штате проходят через следующее:
Кол-во голосов за кандидата * (((количество сообщений в штате с момента прошлых выборов / количество жителей в штате)/10) + (кол-во актов губернатора с момента прошлых выборов / кол-во законов или иных актов местного парламента с момента прошлых выборов)) = итоговый результат кандидата в штате.

Допустим, кандидаты I, II и III, набрали в штатах А, В и С соответственно:
А(5): 2/2/1
В(3): 1/2/0
С(2): 0/1/1
И теперь пропускаем через формулу:
А: (2/2/1) * (((250/5)/10)+(5/2)) = (2/2/1)*(5+2.5)= (15/15/7.5)
В: (1/1/1) * (((501/3)/10)+(14/4)) = (1/1/1)*(16,7+3,5)=(20,2/20,2/20,2)
С: (0/1/1) * (((127/2)/10)+(3/0)) = (0/1/1)*(6,35+0)=(0/6,35/6,35)
По итогу мы получаем:
(35,2/41,55/34,5)
Собственно, что мы видим - что кандидат который получил по одному голосу во всех штатах почти сравнялся с кандидатом получившим 2 и 1 голос в более активных штатах. При обычной системы выборов они были бы равны, при том, что штат мог бы быть теми же Гавайями или Джорджией (кто знает тот поймет), а за счет той же Луизианы он и вовсе мог вылезти вперед. Не говоря ужу о системе обычных США (что предлагается законом) где все зависит просто от количества жителей в штате. Никакой интриги, когда проходит голосование в красном или синем штате. Да, коэфициент штата можно посчитать свободно, но голоса избирателей не доступны - поэтому интрига. А интриги в том за какого выборщика проголосует красный или синий штат нет - даже если будет 4/7, победит ожидаемый кандидат.

НО, теперь в подсчет вступает DC. Так как там располагаются органы власти страны и подсчитать активность в самом округе становится проблематичнее, вместо этого берется средний коэфициент штатов (7,5+20,2+6,35)/3 = 11,35. Но вы ведь помните, что кроме всего прочего, там можно голосовать за кого угодно? поэтому получаем (1/0/0/3), что в итоге дает (46,55/41,55/34,5/34,05).

Кандидату IV, в случае его победы (а это кандидат которого выбрали в DC и только) дается 2 дня на принятие решения отказаться в чью-либо пользу (из кандидатов), либо самому принять должность, при этом назвав вице (который должен быть согласен)

Итого, получаем непредсказуемую систему, которую хер просчитаешь иначе как опросить всех (что еще не гарантия), при этом которая отражает мнения активного населения, которое работает в штате над его развитием, а не просто балду гоняет. Ну и да, с голосованием по ЛС оно становится реально тайным и до подсчета голосов никто не знает результата.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.992
6.983
Гражданство
Знатная система, мне даже в целом нравится. Билль напишешь?

У меня есть несколько претензий, или даже просто предупреждений:
1. Коррупция на избирательных участках. Не только при принятии голосов избирателей, но и при подсчете всех этих коэффициентов. Если посчитать количество актов не так сложно и проверить тоже, то расскажи, как подсчитывать сообщения с прошлых выборов?
2. Мне категорически не нравится вариант голов всех за всех в DC. Нечего разводить этот бардак. Есть кандидаты - пускай за них и голосуют. А то в итоге обязательно будет ситуация, когда уже только один человек решает за вообще абсолютно всех, кто будет президентом, а кто нет.
3. Про агитацию надо уже смотреть закон, но что-то мне в этом разделе не нравится.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.446
4.138
Гражданство
1. Эм, ну очень просто. Создаем штать - начинается с нуля. К первым выборам там сообщения. Их количество записывается в формуле. К следующим там пишут еще. Что бы узнать разницу ты из текущих вычитаешь предыдущие. PROFIT.
2. Дать такую возможность всем тогда.
3. Что с агитацией не так, я чего то не понял.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.992
6.983
Гражданство
1. Эм, ну очень просто. Создаем штать - начинается с нуля. К первым выборам там сообщения. Их количество записывается в формуле. К следующим там пишут еще. Что бы узнать разницу ты из текущих вычитаешь предыдущие. PROFIT.
2. Дать такую возможность всем тогда.
3. Что с агитацией не так, я чего то не понял.
1. Ну ок, тогда кто-то должен будет вести реестр этого всего и отслеживать это на федеральном уровне. У нас, например, есть коллегия избирателей/выборщиков (см. Конституцию США). Она же, кстати, по закону занимается тех. реализацией.
2. Нет, просто в DC должны голосовать его жители, точно так же как и в остальных штатах. Нечего раздувать статус столицы, это вообще техническая функция.
3. Я хочу увидеть как это будет выглядеть в законе.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.446
4.138
Гражданство
Ну, как бы расчеты все открытые, не вижу проблемы с их фиксированием
 

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии
1.507
409
Использование сообщений и иных легко увеличиваемых вещей не допустимо. Лучше уж деньги
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.446
4.138
Гражданство

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.707
2.933
Гражданство
Господа, что решаем в итоге?)
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.992
6.983
Гражданство
Ничего, так как конкретный проект висит только в начале темы, но с ним не согласны. Я бы для начала оставил эту систему, а уже потом делал бы что-то оригинальное.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.992
6.983
Гражданство
United States Congress
Конгресс Соединенных Штатов

200px-Seal_of_the_United_States_Congress.svg.png


The 4th meeting of the Ist convocation

Четвертое заседание первого созыва

Vote / Голосование
Принятие билля «О выборах президента»

☑ Утверждаю
☒ Отклоняю
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.992
6.983
Гражданство
☑ Утверждаю
 

Batman

Почетный Император России

Batman

Почетный Император России
1.145
220
Гражданство
☑ Утверждаю
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.446
4.138
Гражданство
☑ Утверждаю
 
Верх