СЕУЛ || Сеульский Грэнд-парк || 서울대공원

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
4.966
2.800
Гражданство
Сеул || 서울

Сеульский Грэнд-парк
서울대공원

Seoul_Grand_Park.jpg


Большой сеульский парк
(кор. 서울대공원, Seoul Dae Gongwon) или Сеульский Грэнд-парк (англ. Seoul Grand Park, Сеул Гранд Парк) представляет собой парковый комплекс к югу от Сеула, в городе Квачхон (кор. 과천시).

1280px-2014%EB%85%84_8%EC%9B%94_31%EC%9D%BC_%EA%B2%BD%EA%B8%B0%EB%8F%84_%EA%B3%BC%EC%B2%9C%EC%8B%9C_%EC%84%9C%EC%9A%B8%EB%8C%80%EA%B3%B5%EC%9B%90_%EC%A0%80%EC%88%98%EC%A7%80.jpg


1280px-2014%EB%85%84_8%EC%9B%94_31%EC%9D%BC_%EC%84%9C%EC%9A%B8%EB%8C%80%EA%B3%B5%EC%9B%90_%EA%B4%80%EB%A6%AC%EC%82%AC%EB%AC%B4%EC%86%8C.jpg


1280px-20151003%EC%B5%9C%EA%B4%91%EB%AA%A8RX10DSC02883.JPG


В парке находится множество объектов, в том числе:

  • Холмы и походные тропы
  • Зоопарк
  • Детский зоопарк
  • Розарий
  • Парк развлечений
  • Национальный музей современного искусства

До парка можно добраться по 4-й (голубой) линии метро Сеула (станция Сеул Гранд Парк). Бесплатный автобус от станции останавливается у музея искусства и верхнего входа в парк.
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
Инициатива по разработке Конституции Кореи

Flag_of_South_Korea.svg

ОБСУЖДЕНИЕ ГРАЖДАН​
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
Предложу тут обсуждать идеи, сограждане!
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
Я считаю, что необходимо учредить парламент - Национальное собрание Республики Корея.
 

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
4.966
2.800
Гражданство
Я считаю, что необходимо учредить парламент - Национальное собрание Республики Корея.
Да, согласен, парламент будет именно так называться, форум под него создан уже.

Что касается проекта, то я в скором времени его представлю для обсуждения. Он будет приближен к реальной Корее (Президент, Национальное Собрание, Правительство, Суд) + некоторая игровая историческая специфика в целях защиты нашего государства от разного рода перипетий, для этого статус Хранителя Республики собственно и создан.
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
Да, согласен, парламент будет именно так называться, форум под него создан уже.

Что касается проекта, то я в скором времени его представлю для обсуждения. Он будет приближен к реальной Корее (Президент, Национальное Собрание, Правительство, Суд) + некоторая игровая историческая специфика в целях защиты нашего государства от разного рода перипетий, для этого статус Хранителя Республики собственно и создан.
понятно, тогда ждем
 

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
4.966
2.800
Гражданство
Я прихожу к выводу, что конституционная основа должна описывать только стартовый и необходимый функционал работы государственных органов. У нас сейчас нет партий, нет как такового гражданского представления о будущем. И это даже хорошо, значит перед нами Tabula rasa и мы можем сделать всё, что захотим и посчитаем нужным. То есть конституционное страительство будет постепенным. Основа - Конституция, затем - конституционные законы, углубляющие и расширяющие ее положения
 

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга
2.003
679
Гражданство
Могу ли я присоединиться к разработке конституции?
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга
2.003
679
Гражданство

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга
2.003
679
Гражданство

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга
2.003
679
Гражданство
Вношу на рассмотрение

emblem_of_south_korealgkfw.png

Конституция Соединённой Республики Корея
대한민국 헌법
Преамбула
Мы, народ Кореи, гордящийся своей великолепной историей и традициями, берущими свое начало с незапамятных времен, поддерживая благие начинания первой Корейской Республики, возлагая на себя миссию осуществления демократических реформ и и мирного объединения родного государства, а также приняв решение укрепить национальное единство путем установления справедливости, филантропизма и братской любви, искоренить все социальные пороки и несправедливые порядки, обеспечить равные возможности для каждого человека, а также способствовать полному развитию индивидуальных способностей во всех сферах, включая политическую, экономическую, социальную, путем усиления свободного и демократического порядка, ведущего к проявлению личной инициативы и социальной гармонии, а также с целью помочь каждому человеку исполнять те обязанности и обязательства, которые неразрывно связаны со свободами и правами, а также улучшить качество жизни всех граждан и сделать вклад в сохранения мира на планете и всеобщее процветание человечества, таким образом обеспечив безопасность, свободу и счастье для нашего государства и его вечного процветания, сиим документом, вносим Конституцию Соединённой Республики Корея...

Глава I. Основные положения
Статья 1
1. Соединённая Республика Корея (кор. 대한민국) является демократической республикой и независимым государством на проекте PolitSim;
2. Государственными языками Соединённой Республики Корея являются корейский и русский языки.


Статья 2
1. Соединённая Республика Корея занимает территорию всего Корейского полуострова (а именно занимает реальную территорию КНДР и РК) на момент 1 января 2022 года (Изображение 1);
2. Соединённая Республика Корея делится на 5 регионов и федеральную столицу: 1.
Сеул (кор. 서울), 2. Чхунчхондо (кор. 충청도), 3. Канвондо (кор. 강원도), 4. Кёнсандо (кор. 경상도), 5. Чолладо (кор. 전라도), 6. Хванхэдо (кор. 황해도), 7. Хамгёндо (кор. 함경도);
3. Территория Соединённой Республики Корея может изменяться только конституционным законом Соединённой Республики Корея;
4. Территория Соединённой Республики Корея представляет собой неделимое целое;

440px-republic_of_korvvkdr.png

Статья 3
1. Соединённая Республика Корея стремиться к объединению, поэтому она разрабатывает и проводит политику мирного объединения, основанную на принципах свободы и демократии;
2. Соединённая Республика Корея предпринимает все возможное для поддержания мира на планете и избегает участия в войнах любого типа.

Статья 4
1. Международные соглашения, заключенные должным образом и введенные в действие в соответствии с Конституцией и общепринятыми нормами международного права, имеют такое же действие, как и внутренние законы Соединённой Республики Корея;
2. Соединённая Республика Корея гарантирует безопасность гражданам Соединённой Республики Кореи и гражданам других государств, пребывающим на территории Соединённой Республики Корея.

Статья 5
1. Вся власть в Соединённой Республике Корея принадлежит гражданам Соединённой Республики Корея;
2. Каждый государственный служащий несёт ответственность перед народом Соединённой Республики Корея;
3. Статус и политическая беспристрастность государственных должностных лиц гарантируется в соответствии с законом.

Статья 6
1. Государство гарантирует свободу создания политических партий и защиту многопартийной политической системы;
2. Политические партии находятся под защитой Государства. Государство может осуществлять активное финансирование партий в соответствии с условиями, предусмотренными законодательством.


Глава II. Права и обязанности граждан
Статья 1
1. Все граждане имеют человеческую ценность и достоинство. Государство обязано cохранять это право;
2. Все граждане Соединённой Республики Корея равны перед законом. Запрещена дискриминация человека по политической, половой, социальной, расовой, религиозной принадлежности;
3.
Все граждане имеют право на свободу личности. Ни одно лицо не может быть арестовано, задержано, обыскано, подвержено конфискации имущества или допросу за исключением случаев, предусмотренных законом. Ни одно лицо не может быть наказано, подвержено предупредительным ограничениям или принудительному труду за исключением случаев, предусмотренных законом, если при этом соблюдены все предписанные законом процедуры.

Статья 2
Ограничение политических прав граждан запрещено. Ни одно лицо не может быть лишено прав на собственность на основании закона с обратной силой.

Статья 3
Все граждане имеют право свободно выбирать местожительство и менять его по собственному усмотрению.

Статья 4
1. Все граждане имеют право на свободу совести, собственности, слова и печати, собраний и объединений;
2. Цензура слова и печати, а также разрешительный порядок собраний или объединений запрещены.

Статья 5
Все граждане, без исключений, имеют право голоса согласно условиям, установленным законодательством.

Статья 6
1. Все без исключения граждане имеют право подать письменное ходатайство в любое правительственное учреждение в соответствии с условиями, установленными законом;
2. Все ходатайства должны быть рассмотрены государством.

Статья 7
Конфиденциальность частной переписки граждан Соединённой Республики Корея не может быть нарушена.

Статья 8
Любой гражданин Соединённой Республики Корея, без исключений, имеет право на свободу передвижения по всей территории Соединённой Республики Корея. Свобода передвижения может быть ограничена определённым гражданам, в соответствии с законодательством Соединённой Республики Корея.

Статья 9
1. Каждый человек, без исключений, может получить гражданство Соединённой Республики Корея с условиями получения, установленными законодательством;
2. Утрата гражданства Соединённой Республики Корея может быть произведена в соответствии с законодательством.

Статья 10
1. Граждане Соединённой Республики Корея избирают депутатов Национального собрания и президента Соединённой Республики Корея;
2. Каждый гражданин обязан участвовать в выборах.


Глава III. Государственная символика
Статья 1
1. Государственным флагом Соединённой Республики Корея является белое
полотнище с полосами по середине и символом "инь" и "янь" (Изображение 2);

8ykvpmzeb5481y5j6w.png

2. Порча государственного флага Соединённой Республики Корея несёт за собой ответственность, установленную законодательством;
3. Государственный герб Соединённой Республики Корея состоит из традиционно корейского символа, который также присутствует на национальном флаге, окружен пятью стилизованными лепестками и лентой с надписью «Республика Корея» (대한민국) (изображение 3);


emblem_of_south_korealgkfw.png

4. Порча государственного герба Соединённой Республики Корея несёт за собой ответственность, установленную законодательством.

Глава IV. Национальное собрание
Статья 1
Законодательная власть принадлежит Национальному собранию Соединённой Республики Корея.

Статья 2
1. Состав Национального собрания состоит из депутатов, избранных гражданами Соединённой Республики Корея;
2. Выборы депутатов проводятся прямым, тайным и равным голосованием;
3. Депутатом Национального собрания может стать любой гражданин Соединённой Республики Корея, кроме лиц, которым права было ограничены в соответствии с законодательством.

Статья 3
Сессии Национального собрания длятся 90 дней.

Статья 4
1. Каждая новая сессия Национального собрания должна начинаться с заседания по избранию Председателя Национального собрания;
2. В случае отставки Председателя Национального собрания, любой депутат может открыть заседание по повторному избранию Председателя Национального собрания.

Статья 5

Члены Национального собрания, в соответствии с законом, не могут одновременно занимать какую-либо другую государственную должность.

Статья 6
Законопроекты могут быть представлены депутатом/ми или Председателем Национального собрания и направлены в канцелярию Национального собрания.

Статья 7
1. Каждый законопроект, принятый Национальным собранием, должен быть направлен Председателем Национального собрания для подписания Президенту Соединённой Республики Корея;
2. Возвращённый законопроект, с письменным объяснением Президента, должен быть пересмотрен депутатами Национального собрания.
3. В течении 5 (пяти) дней, законопроект должен быть принят Президентом. В случае истечения срока подписания Президентом, законопроект должен быть обнародован Председателем Национального собрания.

Статья 8
Президент Соединённой Республики Корея, назначивший Правительство Соединённой Республики Корея, обязан направить список назначенных в Правительство для голосования депутатов Национального собрания по принятию соответствующего состава Правительства.


Глава V. Президент и Правительство
Раздел 1. Президент
Статья 1
1. Главой государства является Президент, который представляет Соединённую Республику Корея в отношениях с другими государствами PolitSim;

2. Президент несет ответственность и исполняет обязанности по сохранению независимости, территориальной целостности и преемственности Государства и Конституции;
3. Исполнительная власть возлагается на исполнительную ветвь власти, возглавляемую Президентом.

Статья 2
1. Президент избирается путем всеобщего, равного, прямого, тайного голосования граждан Соединённой Республики Корея;
2. Выборы Президента открывает Председатель Национального собрания, создавая соответствующую тему голосования граждан;
3. В случае если два или более кандидатов получили одинаковое наибольшее количество голосов во время выборов, то объявляется второй тур и начинаются выборы между двумя кандидатурами набравшими большее количество голосов.


Статья 3
1. Президент Соединённой Республики Корея является председателем Правительства Соединённой Республики Корея и обязан настраивать работу и следить за работой Правительственных ведомств;
2. Состав правительства устанавливается Президентом и соответствующий список направляется на принятие в Национальное собрание.

Статья 4
Во время инаугурации Президент приносит следующую присягу:
«Я, @Имя Пользователя, торжественно клянусь перед народом, что буду преданно исполнять обязанности, возлагаемые на Президента, соблюдать Конституцию, защищать Государство, стремиться к мирному объединению родины, способствовать сохранению свободы и улучшению благосостояния народа и прилагать все усилия для развития национальной культуры.».

Статья 5
Срок службы Президента составляет 130 дней; Президент может быть избран на повторный срок.

Статья 6
Президент заключает и ратифицирует соглашения; уполномочивает, принимает или посылает с поручениями дипломатических представителей; объявляет войну и заключает мир.

Статья 7
1. Если пост Президента свободен, или по какой-либо причине Президент не может исполнять свои обязанности, то Председателем Национального собрания должны быть объявлены новые выборы Президента Соединённой Республики Корея.
2. До избрания нового Президента, действующий Президент временно исполняет обязанности Президента Соединённой Республики Корея.

Статья 8
Если Президент видит в этом необходимость, он уполномочен созвать референдум по важным политических вопросам, относящимся к сфере дипломатии, национальной обороны, объединения, а также другим вопросам, касающимся судьбы нации.

Статья 9
Президент уполномочен издавать президентские декреты (указы), касающиеся специально определенного круга вопросов, входящих в его полномочия в соответствии с законом, а также вопросов, необходимых для введения в действие законов.


Раздел 2. Правительство
Статья 1

Правительство назначается Президентом Соединённой Республики Корея.

Статья 2
Правительство состоит из министров и Президента Соединённой Республики Корея.

Статья 3
Каждый министр и министерство исполняет свои обязанности и имеет права, установленные законодательством Соединённой Республики Корея.


Глава VI. Конституция
Статья 1
1. Конституция Соединённой Республики Корея является высшим законом и не может быть изменена;
2. Конституция Соединённой Республики Корея может быть изменена в соответствии с введёнными правками в Национальном собрании и дальнейшем референдуме граждан Соединённой Республики Корея.


Глава VII. Заключительные положения
Статья 1
1. Конституция вступает в действие после принятия гражданами Соединённой Республики Корея;
2.
Законы, декреты, указы и договора, действующие на момент вступления в силу данной Конституции, остаются в силе, если не противоречат данной Конституции;
3. Организации, существовавшие на момент вступления в силу данной Конституции и исполнявшие функции, входящие в рамки полномочий новых организаций, которые должны быть созданы согласно данной Конституции, продолжают существовать и исполнять свои функции до тех пор, пока в соответствии с Конституцией не будут созданы новые организации.
 

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
4.966
2.800
Гражданство
Вношу на рассмотрение проект Конституции:

КОНСТИТУЦИЯ
СОЕДИНЁННОЙ РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ

Глава I. Основы государственности

Статья 1.
1. Соединённая Республика Корея (другие юридически равные наименования: Корея, Корё, СРК, 대한민국, 한국) является правовым демократическим унитарным государством в рамках игрового проекта Politsim.

Статья 2.
Форма правления в Корё определяется как демократическая республика с корейской спецификой.

Статья 3.
1. Территорией Соединённой Республики Корея является весь Корейский полуостров с сопредельными островами (вся территория реальных КНДР и Республики Корея на 1 января 2022 года).
2. Столицей Корё является город Сеул.
3. Административно-территориальное устройство Корё устанавливается Конституционным законом.

Статья 4.
Корё обладает своим государственным флагом, гербом, гимном и другими национальными символами, которые устанавливаются законом.

Статья 5.
Гражданство Соединённой Республики Корея – Кореи – Корё регулируется исключительно государством и символизирует неразрывную юридическую связь индивидуальных лиц и государства.

Статья 6.
С целью уточнения и упорядочивания положений Конституции Соединённой Республики Корея – Конституции Корё, расширения правоприменительной практики, Корё, через свои органы государственной власти вправе принимать Конституционные законы, законы, а во исполнение законов - подзаконные правовые акты.

Статья 7.
1. Конституция Корё обладает высшей юридической силой и прямым действием на всей территории, находящейся под юрисдикцией Корё.
2. Ни один правовой акт Корё не должен противоречить Конституции.
3. При возникновении противоречий между Конституцией и иным правовым актом, последний применяется только в той части, в которой не противоречит Конституции.
4. Конституция Корё обладает приоритетом по отношению к международным соглашениям, участником которых является Корё. Международные соглашения, участником которых является Корё, обладают приоритетам по отношению к прочим правовым актам Кореи, кроме Конституции.
5. Передача части суверенитета Кореи наднациональным органам допустима только в случае ратификации международных соглашений, требующих такой передачи части суверенитета, посредством исключительно всекорейского референдума.

Глава II. Права человека и гражданина

Статья 8.
Государство признает и гарантирует гражданам Корё, иностранным гражданам и лицам без гражданства основные права, включая, но не ограничиваясь:
– Право на жизнь;
– Право на свободу и личную неприкосновенность;
– Право на неприкосновенность частной жизни;
– Право определять и указывать свою национальную принадлежность;
– Право на свободу совести;
– Право на предпринимательство и частную собственность;
– Право на свободный труд и на отдых;
– Право на доступ к гласному суду на основе состязательности сторон;
– Право на неприкосновенность личной переписки;
– Право не свидетельствовать против себя;
– Свобода мысли, слова и творчества;
– Право на образование.

Статья 9.
Государство признает и гарантирует гражданам Корё дополнительно к основным расширенные права и свободы, включая, но не ограничиваясь:
– Свобода информации;
– Право на создание общественных объединений;
– Право на проведение публичных мероприятий;
– Право на участие в управлении делами государства и на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления;
– Право на жилище и его неприкосновенность;
– Право на свободу передвижения и выбора места пребывания и жительства;
– Право добровольно и свободно уходить в отставку с любой государственной должности в Корё.

Статья 10.
1. Перечисленные в Конституции права имеют прямое действие.
2. Ограничения указанных в Конституции прав возможны только на основании опубликованного в общедоступном месте закона.
3. Перечисление в настоящей Конституции определенных прав и свобод не означает умаления других, не указанных в настоящей Конституции прав и свобод, которые могут быть предусмотрены иными правовыми актами Корё.

Глава III. Президент

Статья 11.
Президент Соединённой Республики Корея – Кореи – Корё является высшим должностным лицом в Корё, главой государства.

Статья 12.
Президент Корё избирается всенародным голосованием каждые три месяца на очередных президентских выборах.

Статья 13.
1. Президентом Корё может быть избран и может являться исключительно гражданин Корё, обладающих гражданством Корё (и/или ее предшественников) не менее 30-ти дней подряд, на момент избрания и вступления в должность.

Статья 14.
Президент Корё наделён следующими полномочиями:
а) представляет государство и говорит от его имени;
б) определяет внутреннюю и внешнюю политику государства;
в) утверждает, либо отклоняет кандидатуры Премьер-министра и министров Правительства Корё, предложенные Национальным Собранием Корё;
г) отправляет в отставку Премьер-министра и министров Правительства Корё, но не ранее, чем через 1 (один) месяц, после утверждения таковых;
д) самостоятельно назначает исполняющих обязанности Премьер-министра и министров Правительства Корё в период вакантности соответствующих должностей;
е) подписывает и обнародует, либо отклоняет законы Корё, принятые Национальным Собранием Корё;
ж) является верховным главнокомандующим;
з) вносит законопроекты на рассмотрение в Национальное Собрание;
и) назначает всекорейские референдумы и выборы в Национальное Собрание Корё, если таковые проводятся;
к) вправе отменять подзаконные нормативно-правовые акты Премьер-министра и министров Правительства Корё;
л) определяет структуру Правительства Корё;
м) решает вопросы предоставления и лишения гражданства Корё, с правом делегирования своих полномочий членам Правительства Корё, в соответствии с законом;
н) во исполнение своих полномочий издает указы, равные по силе законам Республики Корё, но не противоречащие таковым, и подзаконные нормативно-правовые акты - приказы;
о) утверждает или отклоняет поправки в Конституцию, принятые Национальным Собранием или посредством референдума и передает их на одобрение Хранителю Республики Корё;
п) обладает правом помилования осужденных;
р) осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции, как высшего должностного лица в государстве, в соответствии с Конституцией и законодательством Корё.

Статья 15.
1. В случае, когда Президент Корё не исполняет своих обязанностей более 7-ми дней подряд (не оставляет сообщений в общедоступных узлах Корё), полномочия Президента Корё временно переходят к Премьер-министру Корё, а если это невозможно по аналогичным и/или иным причинам, – к Спикеру Национального Собрания Корё, а если это невозможно по аналогичным и/или иным причинам, – Хранителю Республики Корё.
2. В случае, когда Президент Корё не исполняет своих обязанностей более 14-ти дней подряд (не оставляет сообщений в общедоступных узлах Корё), действующий Президент Корё автоматически отрешается от должности и назначаются внеочередные президентские выборы.
3. Действующий Президент Корё (кроме, как при обстоятельствах, указанных в части 2 настоящей статьи) и временно исполняющий обязанности Президента Корё осуществляют свои полномочия вплоть до вступления в должность нового Президента Корё.

Статья 16.
В целях уточнения и расширения правоприменительной практики в Корё может быть принят Конституционный закон «О Президенте Корё».

Глава IV. Национальное Собрание

Статья 17.
Национальное Собрание Соединённой Республики Корея – Кореи – Корё является высшим, постоянно действующим органом государственной власти в Корё – парламентом Корё.

Статья 18.
1. Национальное Собрание Корё состоит из депутатов – граждан Корё, публично и в должном порядке (в публичном узле Собрания Корё) выразивших намерение стать депутатами Национального Собрания Корё.
2. Депутатами Национального Собрания Корё могут являться только граждане Корё, которые:
– на момент подачи соответствующего намерения, состоят в гражданстве Корё (и/или ее предшественников не менее 14-ти дней подряд;
– являются членами официально зарегистрированных политических партий в Корё.
3. Депутаты Национального Собрания Корё не вправе принимать какого-либо участия в заседаниях и голосованиях Собрания Корё, начавшихся до их вступления в должность.

Статья 19.
1. Возглавляет и руководит работой парламента Корё Спикер Национального Собрания Корё, избираемый депутатами Национального Собрания Корё из своего числа на срок 3 месяца, с возможностью переизбрания в любой момент квалифицированным числом голосов.
2. В период вакантности должности Спикера Национального Собрания Корё, либо неосуществления таковым своих обязанностей более 3 дней подряд, временно осуществлять административную деятельность Национального Собрания Корё вправе любой из депутатов.

Статья 20.
1. Работа Национального Собрания Корё реализуется посредством заседаний.
2. Заседания Национального Собрания Корё проводятся публично, если суть заседаний не затрагивает вопросов государственной безопасности, в этом случае заседания могут проводиться в закрытом режиме.
3. Любые решения Национального Собрания Корё принимаются посредством голосований, простым большинством голосов депутатов (но не менее 2-х), принявших участие в голосовании (при явке не менее 2-х), если не установлено иное.
4. Голосования на заседаниях Национального Собрания Корё не могут длиться менее 24 часов, кроме случаев, при которых ни чей голос или иные обстоятельства не способны изменить исход голосования.
5. Национальное Собрание Корё вправе принять регламент своей работы.

Статья 21.
В полномочия Национального Собрания Корё входит:
а) законотворческая и законодательная деятельность;
б) рассмотрение, принятие, изменение и отмена законов Корё, передача постановлений по таковым на утверждение Президенту Корё;
в) предлагает кандидатуры Премьер-министра и министров Правительства Корё на утверждение Президента Корё;
г) в пределах своих полномочий принимает постановления;
д) принимает, изменяет и отменяет Конституционные законы, и принимает поправки в Конституцию Корё квалифицированным большинством голосов, постановления по которым передает на утверждение Президенту Корё;
е) организует, проводит и подводит итоги выборов Президента Корё;
ж) отправляет в досрочную отставку Президента Корё квалифицированным большинством голосов, но при полной явке на голосование всех депутатов Национального Собрания Корё;
3) ратифицирует международные соглашения, если таковые не предусматривают отторжение части суверенитета Корё;
и) осуществляет иные полномочия в сфере законодательной власти в соответствии с Конституцией и законодательством Корё.

Статья 22.
Правом законодательной инициативы обладают все граждане Корё.

Статья 23.
Квалифицированное большинство устанавливается в значении: 2/3 голосов депутатов, принявших участие в голосовании.

Статья 24.
1. Депутат Национального Собрания Корё автоматически утрачивает статус депутата при неучастии в 2-х и более заседаниях Национального Собрания Корё, либо по собственному, публично выраженному желанию.
2. Депутат Национального Собрания Корё может быть лишен статуса депутата квалифицированным большинством голосов на соответствующем заседании Национального Собрания Корё.
3. Президент Корё не может совмещать свою должность с полномочиями депутата.
4. В том случае, если количество депутатов Национального Собрания Корё составляет менее 2-х, полномочия Национального Собрания Корё в полном объеме временно переходят Президенту Корё, вплоть до увеличения численности депутатов Кнессета.

Статья 25.
В целях уточнения и расширения правоприменительной практики в Корё может быть принят Конституционный закон «О Национальном Собрании Корё», положения которого могут изменять порядок формирования Национального Собрания Корё, описанный в статье 18 Конституции Корё.

Глава V. Правительство

Статья 26.
Правительство Соединённой Республики Корё – Кореи – Корё является высшим органом исполнительной власти в Корё.

Статья 27.
Правительство состоит из Премьер-министра и министров Правительства Корё.

Статья 28.
Премьер-министр возглавляет и руководит работой Правительства Корё.

Статья 29.
В полномочия Правительства входит:
а) подзаконное регулирование;
б) осуществление управленческой деятельности, направленной на исполнение законов и реализацию государственной политики в различных сферах жизни общества и государства;
в) административное правоприменение;
г) осуществление политики государства по лицензированию, регистрации и сертификации;
д) административный контроль за соблюдением правовых норм и общеобязательных правил;
е) охрана правопорядка, непосредственное обеспечение безопасности граждан и общества;
ж) информационное обеспечение органов государственной власти.

Статья 30.
В пределах своих полномочий Правительство Корё коллегиально, Премьер-министр и министры Правительства единолично издают подзаконные нормативно-правовые акты – распоряжения по вопросам своего ведения, перечень которых определяется Президентом Корё.

Статья 31.
В целях уточнения и расширения правоприменительной практики в Корё может быть принят Конституционный закон «О Правительстве Корё»

Глава VI. Суд

Статья 32.
Судебная власть в Корё является независимой ветвью власти в государстве.

Статья 33.
Основы деятельности и структуры судебной системы Корё могут быть установлены Конституционным законом «О судебной системе Корё».

Статья 34.
В отсутствие или связи с неукомплектованностью органов судеьной власти Корё, судебная власть в Корё осуществляется Национальным Собранием Корё, как высшей судебной инстанцией, с полномочиями конституционного суда.

Статья 35.
Хранитель Республики Корё является высшей апелляционной судебной инстанцией в Корё, включая вопросы конституционного характера и правоприменения.

Глава VII. Хранитель Республики

Статья 36.
Хранитель Республики Корё – Хранитель Республики является гарантом конституции, законности и гражданского мира в Корё.

Статья 37.
Хранитель Республики одобряет или отклоняет любые поправки в Конституцию Корё после их утверждения Президентом Корё; одобряет или отклоняет принятие, изменение или отмену любых Конституционных законов Корё после их утверждения Президентом Корё; только после одобрения Хранителем Республики таковые вступают в законную силу.

Статья 38.
Хранитель Республики:
а) обладает правом полирования и амнистии на любом этапе следственного или судебного процесса;
б) предоставляет и лишает граждан Корё и иных лиц государственного иммунитета, который устанавливает полную защиту от любого вида преследования, наказания или любого другого ограничения своих прав на территории Корё, равно, как и защиту от задержания, ареста и/или суда;
в) обладает неотменяемым ни при каких обстоятельствах государственным иммунитетом в период пребывания в должности и после отставки;
г) отменяет, при необходимости, отставку Президента Корё, утвержденную Национальным Собранием Корё;
д) не может быть лишен гражданства Корё, кроме как по собственному желанию или по требования Правил Politsim.

Статья 39.
1. Хранитель Республики не может быть отстранен от своей должности ни одним должностным лицом и/или органом государственной власти в Корё, и/или наднациональным должностным лицом и/или органом власти.
2. Хранитель Республики автоматически утрачивает свой должностной статус в случае добровольной отставки, либо в случае неисполнения своих обязанностей более 30-ти дней подряд (не оставляет сообщений в общедоступных узлах Корё).
3. Хранитель Республики вправе издавать, изменять и отменять политическое завещание, определяющее круг лиц и порядок замещения таковыми должности Хранителя Республики в случае отставки или утраты должностного статуса.
4. При отсутствии или невозможности исполнения, в силу сугубо юридических препятствий, политического завещания Хранителя Республики, Национальное Собрание Корё избирает из числа граждан Коре нового Хранителя республики квалифицированным большинством голосов.

Глава VIII. Заключительные и переходные положения

Статья 40.
Настоящая Конституция вступает в законную силу после общенационального обсуждения и октроируется Хранителем Республики, после чего вступает в законную силу.

Статья 41.
1. После вступления в силу настоящей Конституции Корё Хранитель Республики провозглашается первым Президентом Коре сроком на 45 дней.
2. После вступления в силу настоящей Конституции Корё первым Хранителем Республики является лицо, занимавшее данную должность согласно статье V Революционного Марифеста Корейской Нации от 26 мая 2022 года.
 

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
4.966
2.800
Гражданство
Вношу на рассмотрение

emblem_of_south_korealgkfw.png

Конституция Соединённой Республики Корея
대한민국 헌법
Преамбула
Мы, народ Кореи, гордящийся своей великолепной историей и традициями, берущими свое начало с незапамятных времен, поддерживая благие начинания первой Корейской Республики, возлагая на себя миссию осуществления демократических реформ и и мирного объединения родного государства, а также приняв решение укрепить национальное единство путем установления справедливости, филантропизма и братской любви, искоренить все социальные пороки и несправедливые порядки, обеспечить равные возможности для каждого человека, а также способствовать полному развитию индивидуальных способностей во всех сферах, включая политическую, экономическую, социальную, путем усиления свободного и демократического порядка, ведущего к проявлению личной инициативы и социальной гармонии, а также с целью помочь каждому человеку исполнять те обязанности и обязательства, которые неразрывно связаны со свободами и правами, а также улучшить качество жизни всех граждан и сделать вклад в сохранения мира на планете и всеобщее процветание человечества, таким образом обеспечив безопасность, свободу и счастье для нашего государства и его вечного процветания, сиим документом, вносим Конституцию Соединённой Республики Корея...

Глава I. Основные положения
Статья 1
1. Соединённая Республика Корея (кор. 대한민국) является демократической республикой и независимым государством на проекте PolitSim;
2. Государственными языками Соединённой Республики Корея являются корейский и русский языки.


Статья 2
1. Соединённая Республика Корея занимает территорию всего Корейского полуострова (а именно занимает реальную территорию КНДР и РК) на момент 1 января 2022 года (Изображение 1);
2. Соединённая Республика Корея делится на 5 регионов и федеральную столицу: 1.
Сеул (кор. 서울), 2. Чхунчхондо (кор. 충청도), 3. Канвондо (кор. 강원도), 4. Кёнсандо (кор. 경상도), 5. Чолладо (кор. 전라도), 6. Хванхэдо (кор. 황해도), 7. Хамгёндо (кор. 함경도);
3. Территория Соединённой Республики Корея может изменяться только конституционным законом Соединённой Республики Корея;
4. Территория Соединённой Республики Корея представляет собой неделимое целое;

440px-republic_of_korvvkdr.png

Статья 3
1. Соединённая Республика Корея стремиться к объединению, поэтому она разрабатывает и проводит политику мирного объединения, основанную на принципах свободы и демократии;
2. Соединённая Республика Корея предпринимает все возможное для поддержания мира на планете и избегает участия в войнах любого типа.

Статья 4
1. Международные соглашения, заключенные должным образом и введенные в действие в соответствии с Конституцией и общепринятыми нормами международного права, имеют такое же действие, как и внутренние законы Соединённой Республики Корея;
2. Соединённая Республика Корея гарантирует безопасность гражданам Соединённой Республики Кореи и гражданам других государств, пребывающим на территории Соединённой Республики Корея.

Статья 5
1. Вся власть в Соединённой Республике Корея принадлежит гражданам Соединённой Республики Корея;
2. Каждый государственный служащий несёт ответственность перед народом Соединённой Республики Корея;
3. Статус и политическая беспристрастность государственных должностных лиц гарантируется в соответствии с законом.

Статья 6
1. Государство гарантирует свободу создания политических партий и защиту многопартийной политической системы;
2. Политические партии находятся под защитой Государства. Государство может осуществлять активное финансирование партий в соответствии с условиями, предусмотренными законодательством.


Глава II. Права и обязанности граждан
Статья 1
1. Все граждане имеют человеческую ценность и достоинство. Государство обязано cохранять это право;
2. Все граждане Соединённой Республики Корея равны перед законом. Запрещена дискриминация человека по политической, половой, социальной, расовой, религиозной принадлежности;
3.
Все граждане имеют право на свободу личности. Ни одно лицо не может быть арестовано, задержано, обыскано, подвержено конфискации имущества или допросу за исключением случаев, предусмотренных законом. Ни одно лицо не может быть наказано, подвержено предупредительным ограничениям или принудительному труду за исключением случаев, предусмотренных законом, если при этом соблюдены все предписанные законом процедуры.

Статья 2
Ограничение политических прав граждан запрещено. Ни одно лицо не может быть лишено прав на собственность на основании закона с обратной силой.

Статья 3
Все граждане имеют право свободно выбирать местожительство и менять его по собственному усмотрению.

Статья 4
1. Все граждане имеют право на свободу совести, собственности, слова и печати, собраний и объединений;
2. Цензура слова и печати, а также разрешительный порядок собраний или объединений запрещены.

Статья 5
Все граждане, без исключений, имеют право голоса согласно условиям, установленным законодательством.

Статья 6
1. Все без исключения граждане имеют право подать письменное ходатайство в любое правительственное учреждение в соответствии с условиями, установленными законом;
2. Все ходатайства должны быть рассмотрены государством.

Статья 7
Конфиденциальность частной переписки граждан Соединённой Республики Корея не может быть нарушена.

Статья 8
Любой гражданин Соединённой Республики Корея, без исключений, имеет право на свободу передвижения по всей территории Соединённой Республики Корея. Свобода передвижения может быть ограничена определённым гражданам, в соответствии с законодательством Соединённой Республики Корея.

Статья 9
1. Каждый человек, без исключений, может получить гражданство Соединённой Республики Корея с условиями получения, установленными законодательством;
2. Утрата гражданства Соединённой Республики Корея может быть произведена в соответствии с законодательством.

Статья 10
1. Граждане Соединённой Республики Корея избирают депутатов Национального собрания и президента Соединённой Республики Корея;
2. Каждый гражданин обязан участвовать в выборах.


Глава III. Государственная символика
Статья 1
1. Государственным флагом Соединённой Республики Корея является белое
полотнище с полосами по середине и символом "инь" и "янь" (Изображение 2);

8ykvpmzeb5481y5j6w.png

2. Порча государственного флага Соединённой Республики Корея несёт за собой ответственность, установленную законодательством;
3. Государственный герб Соединённой Республики Корея состоит из традиционно корейского символа, который также присутствует на национальном флаге, окружен пятью стилизованными лепестками и лентой с надписью «Республика Корея» (대한민국) (изображение 3);


emblem_of_south_korealgkfw.png

4. Порча государственного герба Соединённой Республики Корея несёт за собой ответственность, установленную законодательством.

Глава IV. Национальное собрание
Статья 1
Законодательная власть принадлежит Национальному собранию Соединённой Республики Корея.

Статья 2
1. Состав Национального собрания состоит из депутатов, избранных гражданами Соединённой Республики Корея;
2. Выборы депутатов проводятся прямым, тайным и равным голосованием;
3. Депутатом Национального собрания может стать любой гражданин Соединённой Республики Корея, кроме лиц, которым права было ограничены в соответствии с законодательством.

Статья 3
Сессии Национального собрания длятся 90 дней.

Статья 4
1. Каждая новая сессия Национального собрания должна начинаться с заседания по избранию Председателя Национального собрания;
2. В случае отставки Председателя Национального собрания, любой депутат может открыть заседание по повторному избранию Председателя Национального собрания.

Статья 5

Члены Национального собрания, в соответствии с законом, не могут одновременно занимать какую-либо другую государственную должность.

Статья 6
Законопроекты могут быть представлены депутатом/ми или Председателем Национального собрания и направлены в канцелярию Национального собрания.

Статья 7
1. Каждый законопроект, принятый Национальным собранием, должен быть направлен Председателем Национального собрания для подписания Президенту Соединённой Республики Корея;
2. Возвращённый законопроект, с письменным объяснением Президента, должен быть пересмотрен депутатами Национального собрания.
3. В течении 5 (пяти) дней, законопроект должен быть принят Президентом. В случае истечения срока подписания Президентом, законопроект должен быть обнародован Председателем Национального собрания.

Статья 8
Президент Соединённой Республики Корея, назначивший Правительство Соединённой Республики Корея, обязан направить список назначенных в Правительство для голосования депутатов Национального собрания по принятию соответствующего состава Правительства.


Глава V. Президент и Правительство
Раздел 1. Президент
Статья 1
1. Главой государства является Президент, который представляет Соединённую Республику Корея в отношениях с другими государствами PolitSim;

2. Президент несет ответственность и исполняет обязанности по сохранению независимости, территориальной целостности и преемственности Государства и Конституции;
3. Исполнительная власть возлагается на исполнительную ветвь власти, возглавляемую Президентом.

Статья 2
1. Президент избирается путем всеобщего, равного, прямого, тайного голосования граждан Соединённой Республики Корея;
2. Выборы Президента открывает Председатель Национального собрания, создавая соответствующую тему голосования граждан;
3. В случае если два или более кандидатов получили одинаковое наибольшее количество голосов во время выборов, то объявляется второй тур и начинаются выборы между двумя кандидатурами набравшими большее количество голосов.


Статья 3
1. Президент Соединённой Республики Корея является председателем Правительства Соединённой Республики Корея и обязан настраивать работу и следить за работой Правительственных ведомств;
2. Состав правительства устанавливается Президентом и соответствующий список направляется на принятие в Национальное собрание.

Статья 4
Во время инаугурации Президент приносит следующую присягу:
«Я, @Имя Пользователя, торжественно клянусь перед народом, что буду преданно исполнять обязанности, возлагаемые на Президента, соблюдать Конституцию, защищать Государство, стремиться к мирному объединению родины, способствовать сохранению свободы и улучшению благосостояния народа и прилагать все усилия для развития национальной культуры.».

Статья 5
Срок службы Президента составляет 130 дней; Президент может быть избран на повторный срок.

Статья 6
Президент заключает и ратифицирует соглашения; уполномочивает, принимает или посылает с поручениями дипломатических представителей; объявляет войну и заключает мир.

Статья 7
1. Если пост Президента свободен, или по какой-либо причине Президент не может исполнять свои обязанности, то Председателем Национального собрания должны быть объявлены новые выборы Президента Соединённой Республики Корея.
2. До избрания нового Президента, действующий Президент временно исполняет обязанности Президента Соединённой Республики Корея.

Статья 8
Если Президент видит в этом необходимость, он уполномочен созвать референдум по важным политических вопросам, относящимся к сфере дипломатии, национальной обороны, объединения, а также другим вопросам, касающимся судьбы нации.

Статья 9
Президент уполномочен издавать президентские декреты (указы), касающиеся специально определенного круга вопросов, входящих в его полномочия в соответствии с законом, а также вопросов, необходимых для введения в действие законов.


Раздел 2. Правительство
Статья 1

Правительство назначается Президентом Соединённой Республики Корея.

Статья 2
Правительство состоит из министров и Президента Соединённой Республики Корея.

Статья 3
Каждый министр и министерство исполняет свои обязанности и имеет права, установленные законодательством Соединённой Республики Корея.


Глава VI. Конституция
Статья 1
1. Конституция Соединённой Республики Корея является высшим законом и не может быть изменена;
2. Конституция Соединённой Республики Корея может быть изменена в соответствии с введёнными правками в Национальном собрании и дальнейшем референдуме граждан Соединённой Республики Корея.


Глава VII. Заключительные положения
Статья 1
1. Конституция вступает в действие после принятия гражданами Соединённой Республики Корея;
2.
Законы, декреты, указы и договора, действующие на момент вступления в силу данной Конституции, остаются в силе, если не противоречат данной Конституции;
3. Организации, существовавшие на момент вступления в силу данной Конституции и исполнявшие функции, входящие в рамки полномочий новых организаций, которые должны быть созданы согласно данной Конституции, продолжают существовать и исполнять свои функции до тех пор, пока в соответствии с Конституцией не будут созданы новые организации.

Хороший проект! Много интересных концепций. Я все же настаивал бы на своем, но из вашего добавил многие статьи, в частности про административное деление, государственные символы и т.д.
 

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга
2.003
679
Гражданство

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга

Adalbert Schmidt

Консерватор, за жёсткие меры
Министр-президент Люксембурга
2.003
679
Гражданство
Хороший проект! Много интересных концепций. Я все же настаивал бы на своем, но из вашего добавил многие статьи, в частности про административное деление, государственные символы и т.д.
Своих статей, упомянутых Вами, не вижу в вашей конституции выше или это просто ошибка?
 

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
4.966
2.800
Гражданство
Статья 24, пункт 4 в конце упоминание Кнессета))))))))))
О, это вполне возможно, не удивляйтесь, за основу брал свой первый проект для Израиля, возможно там ещё могут быть какие-то опечатки и просто по тексту, итоговый вариант тщательно вычитаю.

Своих статей, упомянутых Вами, не вижу в вашей конституции выше или это просто ошибка?
Я их ещё не добавлял, скомпилирую воедино два проекта, потом опубликую здесь.
 
Верх