[II Созыв] Заседание №3/II. Рассмотрение обращения министра внутренних дел

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
unnameddkjj7.jpeg
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ ШВЕЙЦАРИИ
II Созыв
Заседание №2/II
Рассмотрение обращения министра внутренних дел

Состав депутатов:
Конфедерат
Рафаэль Амброзиус Кусто

Уважаемый Национальный совет, возникла необходимость уточнения пункта B части 1 Статьи 8 Федерального Закона "О гражданстве и виде на жительство". Действующая формулировка даёт министру внутренних дел основание в любой момент лишить гражданства Расмуссен Андерс Фог, не проявлявшего активность на территории Швейцарии в период с 10 июня по 13 июля 2022 года включительно.
Автор законопроекта - Конфедерат
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Предоставляю слово самому себе как автору обращения.

Коллеги, закон о гражданстве необходимо изменить. Кроме указанного момента необходимо уточнить и порядок исчисления сроков по ходатайствам, и решить регулярно возникающую проблему несоблюдения установленных сроков (чем мы в досудебном порядке примем решение по данному иску). Как я говорил ещё до назначения на данный пост, необходим ряд серьёзных изменений, который по здравому размышлению после выборов я считаю необходимым дополнить участием кантонов в процессе собеседования с соискателями вида на жительство и их праве отказать в заселении соискателя на их территорию.

Если Национальный совет устраивает общее направление изменений, то в виде конкретной законодательной инициативы готов буду представить эти правки на этих выходных.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.342
6.272
Гражданство
  • Панель управления
  • #3

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Первая половина текста (вторая будет завтра). Синим — спорные речевые конструкции, красным — предлагаемые к удалению, зелёным — предлагаемые к утверждению, фиолетовым — комментарии.

СТАТЬЯ 1.
Настоящий федеральный закон регулирует отношения, связанные с гражданством Швейцарии, определяет основания, условия и порядок приобретения и прекращения гражданства Швейцарии, а также вида на жительство в Швейцарии.

СТАТЬЯ 2.
1. Гражданство Швейцарии есть устойчивая связь физического лица со Швейцарской Конфедерацией, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей, и гарантия всех конституционных прав и свобод, в том числе субъективного избирательного права (права избирать и быть избранным). Лицо, обладающее гражданством Швейцарии, именуется гражданином Швейцарии.
//это надо бы отсюда убрать в органический закон о правах.
2. Вид на жительство в Швейцарии есть особый правовой статус в Швейцарской Конфедерации, удостоверяющий личность лица, не обладающего гражданством Швейцарии, выданный в подтверждение разрешения на проживание на территории Конфедерации и предоставляющий права на трудоустройство в ней. Лицо, обладающее видом на жительство в Швейцарии именуется обладателем вида на жительство в Швейцарии или резидентом Швейцарии.
//аналогично

СТАТЬЯ 3.
1. Принципы гражданства Швейцарии и правила, регулирующие вопросы гражданства Швейцарии, не могут содержать положений, ограничивающих права граждан по признакам применяются к лицу вне зависимости от его социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
2. Гражданин Швейцарии не может быть лишен гражданства Швейцарии, за исключением случаев, указанных в настоящем федеральном законе.
3. Проживание гражданина Швейцарии за пределами Конфедерации или обладание гражданством иностранного государства само по себе не прекращает его гражданства Швейцарии.
4. В отсутствие соответствующих международных договоров граждане Швейцарии, обладающие гражданством другого государства (или гражданствами других государств), рассматриваются исключительно в статусе граждан Швейцарии.
5. Гражданам Швейцарии, находящимся за пределами Конфедерации, предоставляются защита и покровительство Швейцарии.

СТАТЬЯ 4.
1. Гражданство Швейцарии приобретается:
А. в результате приема в гражданство Швейцарии;
В. в результате восстановления в гражданстве Швейцарии;
С. по иным основаниям, предусмотренным настоящим федеральным законом.
//а зачем пункт С вообще?
2. Гражданство Швейцарии прекращается:
А. вследствие выхода из гражданства Швейцарии;
В. по иным основаниям, предусмотренным настоящим федеральным законом.
//тут тем более непонятно. Гражданство Швейцарии прекращается вследствие выхода из гражданства Швейцарии в порядке, предусмотренном настоящим федеральным законом.

СТАТЬЯ 5.
1. Любое физическое лицо имеет право получить вид на жительство в Швейцарии.
2. Соискатель, желающий получить вид на жительство в Швейцарии, должен подать ходатайство в специальной теме в корневом узле Швейцарии (далее - миграционный центр Швейцарии) в свободной форме с указанием места (кантон) первоначального проживания в Конфедерации.
3. Ходатайство не может рассматриваться дольше 5 (пяти) дней, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением об этом уполномоченного органа власти Швейцарии.
4. Перед предоставлением вида на жительство в Швейцарии уполномоченный орган власти Швейцарии вправе провести личное собеседование с соискателем.

3. После подачи ходатайства соискатель приглашается уполномоченным органом власти Швейцарии на публичное собеседование, на котором должен сообщить о своих планах деятельности в Швейцарии и желаемых видах трудоустройства.
4. Также на публичное собеседование приглашаются жители соответствующего кантона Швейцарии.

5. Соискателю может быть отказано в выдаче вида на жительство в Швейцарии без объяснения причин по причине противоправности предполагаемых планов деятельности соискателя. Соискателю может быть отказано в проживании в указанном в ходатайстве кантоне на основании итогов соответствующего кантонального референдума.
//мне не нравится практика отказов без объяснения причин. Возможно, есть варианты сформулировать причины отказа лучше, но сам факт того, что отказывать надо только имея причины, для меня несомненен. Также предлагаю дать кантонам пинка право участия в миграционной политике в той части, что затрагивает их интересы. По крайней мере, чтобы его реализовывать им придётся поддерживать работоспособные кантональные органы власти, что уже лучше, чем сейчас)
6. В случае отказа в выдаче вида на жительство в Швейцарии, соискатель имеет право повторно обратиться с ходатайством, но не ранее, чем через 14 (четырнадцать) дней после отказа. Количество повторных обращений не ограничено.
7. Обладатель вида на жительство в Швейцарии имеет право в любой момент отказаться от вида на жительство в Швейцарии, уведомив об этом уполномоченный орган власти Швейцарии. Вид на жительство в Швейцарии аннулируется в момент издания соответствующего подзаконного акта уполномоченным органом власти Швейцарии или автоматически по истечении 5 (пяти) дней с момента подачи соответствующего уведомления.
//этому место в статье 8

СТАТЬЯ 6.
1. Иностранные граждане и лица без гражданства вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Швейцарии в общем порядке при условии наличия у заявителя вида на жительство в Швейцарии.
2. Иностранные граждане и лица без гражданства могут быть приняты в гражданство Швейцарии в ускоренном порядке без соблюдения условий, предусмотренных частью первой настоящей Статьи.
3. На обретение гражданства Швейцарии в ускоренном способом имеют право физические лица, которые ранее имели гражданство Швейцарии.

1. Иностранные граждане и лица без гражданства, не имевшие ранее гражданства Швейцарии, вправе обращаться с заявлениями о приеме в гражданство Швейцарии только при условии наличия у соискателя действующего не менее 5 (пяти) дней вида на жительство в Швейцарии.
2. Иностранные граждане и лица без гражданства, имевшие ранее гражданство Швейцарии, вправе обращаться с заявлениями о восстановлении гражданства Швейцарии, при положительном исходе рассмотрения которых, место проживания в Конфедерации остаётся таким же, каким было до утраты гражданства Швейцарии.

//убрал ненужные конструкции про "общий" и "ускоренный" порядки, прописал изначально предусмотренный, но не реализованный порядок восстановления гражданства

По итогам обсуждения как этой, так и следующей части можно будет уже оформлять законопроект о внесении изменений.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.342
6.272
Гражданство
  • Панель управления
  • #5
Если не забуду, ознакомлюсь с текстом сегодня-завтра.
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Немного запоздал, но всё-таки довёл до конца.
СТАТЬЯ 7.
1. Принятыми в гражданство Швейцарии могут быть лица, обладающие видом на жительство в Швейцарии не менее 5 (пяти) дней с момента получения вида на жительство в Швейцарии.
//дублирует статью 6
2. Соискатель, желающий быть принятым в гражданство Швейцарии, должен подать заявление в миграционном центре Швейцарии в свободной форме.
3. Заявление о приеме в гражданство не может рассматриваться дольше 5 (пяти) дней, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением соискателя об этом со стороны уполномоченного органа власти Швейцарии.
//выделено в отдельную статью
4. Соискателю может быть отказано в принятии в гражданство Швейцарии без объяснения причин.
//как уже говорил ранее — против немотивированных отказов, но варианта формулировки пока не придумал.
5. В случае отказа в выдаче гражданства Швейцарии, соискатель имеет право повторно обратиться с ходатайством, но не ранее, чем через 14 (четырнадцать) дней суток после отказа. Количество повторных обращений не ограничено.
6. В ходе рассмотрения заявления о приеме в гражданство уполномоченный орган власти Швейцарии может проводить проверку по выявлению клоносвязи соискателя с другими гражданами Швейцарии, по результатам которой соискателю может быть выдано гражданство Швейцарии или отказано в его выдаче.
//пункт основан на трактовке Правил, что проверяется именно связь аккаунтов, а не просто наличие/отсутствия статуса "дополнительный аккаунт". Считаю, что пока его менять не стоит.
7. Уполномоченный орган Швейцарии также вправе в ходе рассмотрения заявления о приеме в гражданство провести личное собеседование с соискателем.
//зачем? Собеседование уже есть на этапе выдачи ВнЖ. Сроки рассмотрения это собеседование не меняет.
8. С момента принятия в гражданство Швейцарии лицо автоматически утрачивает ранее выданный вид на жительство в Швейцарии.

СТАТЬЯ 7(1).
1. Заявление о приеме в гражданство Швейцарии и заявление о восстановлении гражданства Швейцарии не может могут рассматриваться дольше 5 (пяти) дней суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением соискателя об этом со стороны уполномоченного органа власти Швейцарии.
2. Указанный в части 1 настоящей Статьи срок начинает исчисление с момента подачи заявления.
3. В указанный в части 1 настоящей Статьи срок не засчитываются периоды проведения избирательной кампании на выборах депутатов Национального Совета (в том числе дополнительных), периоды проведения всенародных референдумов, а также период до назначения Национальным советом нового созыва любого из членов Федерального совета.


СТАТЬЯ 8.
1. Основаниями для лишения вида на жительство в Швейцарии или гражданства Швейцарии являются:
А. ходатайство о выходе из гражданства Швейцарии или об утрате статуса резидента Швейцарии по собственному желанию;
В. отсутствие активности, выраженной в написании сообщений на территории Швейцарской Конфедерации, к моменту издания соответствующего акта более 30 (тридцати) дней суток подряд без предварительного уведомления в миграционном центре Швейцарии;
С. получение бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru;
D. совершение преступлений или действий в интересах иностранного государства, не совместимых с гражданством Швейцарии или статусом резидента Швейцарии, указанных установленных законодательством Швейцарии;
Е. иные основания, указанные в настоящем федеральном законе.
2. Заявителю может быть отказано в лишении гражданства Швейцарии по собственному желанию при наличии обязательств перед Конфедерацией, выраженных в замещении политической должности и (или) рассмотрении судебными органами иска к заявителю наличии статуса обвиняемого, а также если в отношении него имеется вступивший в законную силу и подлежащий исполнению обвинительный приговор суда.
3. Ходатайство о выходе из гражданства Швейцарии или об утрате статуса резидента Швейцарии по собственному желанию не может рассматриваться дольше 5 (пяти) дней суток. По истечении этого срока лицо автоматически утрачивает гражданство Швейцарии или вид на жительство.
4. При лишении вида на жительство в Швейцарии или гражданства Швейцарии лицо теряет все занимаемые должности в федеральных органах власти Швейцарии или органах власти кантонов и все связанные с этим статусы.
5. Вид на жительство в Швейцарии физического лица автоматически прекращается спустя 6 (шесть) месяцев с момента вступления в силу подзаконного правового акта уполномоченного органа власти Швейцарии о выдаче данному физическому лицу вида на жительство. Лицо, утратившее статус резидента Швейцарии таким образом, вправе немедленно подать ходатайство о выдаче вида на жительство в Швейцарии согласно с положениями Статьи 5 настоящего федерального закона.
6. Лицо, утратившее гражданство Швейцарии или вид на жительство в Швейцарии, может впоследствии обращаться за получением данных статусов.

СТАТЬЯ 9.
Ходатайства/заявления о выдаче вида на жительство Швейцарии, принятии в гражданство Швейцарии, восстановлении гражданства Швейцарии и выходе из гражданства Швейцарии, а также заявления о смене места своей регистрации могут быть отозваны заявителем до вступления в силу соответствующего подзаконного правового акта уполномоченного органа власти Швейцарии. Отозванные ходатайства и заявления не подлежат рассмотрению уполномоченным органом власти Швейцарии.

СТАТЬЯ 10.
1. Все вопросы, связанные с приобретением и лишением гражданства Швейцарии и статуса резидента Швейцарии находятся в исключительном приоритетном ведении органа исполнительной власти, руководимого членом Федерального Совета - министром внутренних дел Швейцарии, кроме случаев, указанных в части 2 настоящей Статьи.
2. В случаях, если министр внутренних дел не назначен, либо истёк срок рассмотрения заявления, установленный Статьёй 7(1) настоящего федерального закона, вопросы, связанные с приобретением и лишением гражданства Швейцарии и статуса резидента Швейцарии находятся в ведении Президента Конфедерации.
3. Приказ министра внутренних дел Швейцарии (или указ Президента Швейцарии в случаях, указанных в части 2 настоящей Статьи) о принятии лица в гражданство Швейцарии, восстановлении лица в гражданстве Швейцарии или выдаче лицу вида на жительство в Швейцарии удостоверяет наличие гражданства Швейцарии или вида на жительство в Швейцарии.

СТАТЬЯ 11.
1. Наличие гражданства Швейцарии или вида на жительство в Швейцарии предусматривает обязательную регистрацию по месту проживания в одном из кантонов Швейцарской Конфедерации. Гражданин или резидент Швейцарии не может быть зарегистрирован по месту проживания более, чем в одном кантоне Швейцарской Конфедерации.
2. Регистрация по месту проживания производится министром внутренних дел Швейцарии:
А. при выдаче вида на жительство в Швейцарии;
В. при смене регистрации по месту жительства.

3. Гражданин или резидент Швейцарии вправе изменить место своей регистрации по месту проживания, в порядке установленном межкантональным соглашением. Для этого В отсутствие такового соглашения, он должен подать соответствующее заявление в миграционный центр Швейцарии.
//ещё одно расширение прав кантонов
4. Заявитель считается сменившим место своей регистрации по месту жительства в момент вступления в силу соответствующего приказа министра внутренних дел Швейцарии.
4. Гражданин или резидент Швейцарии не может быть зарегистрирован более, чем в одном кантоне Швейцарской Конфедерации.
//убрано в часть 1

СТАТЬЯ 12.
Резиденты Швейцарии приравниваются по своим правам и обязанностям к гражданам Швейцарии, кроме случаев, описанных в законодательстве Швейцарии, и не имеют права:
А. избираться и назначаться на государственные должности в федеральных органах власти Швейцарии;
В. принимать участие в выборах, референдумах и плебисцитах на территории Швейцарской Конфедерации.

//этому место в законе о правах

СТАТЬЯ 13.
Гражданство Швейцарии не выдается в период проведения избирательной кампании на выборах в Национальный Совет, а также в периоды проведения всенародных референдумов.

СТАТЬЯ 14.
1. Лица, обладающие гражданством Швейцарии на момент вступления настоящего федерального закона в силу, являются гражданами Швейцарии.
2. В течение 10 (десяти) дней с момента вступления настоящего федерального закона в силу все граждане Швейцарии должны оставить в миграционном центре Швейцарии заявление на регистрацию в одном из кантонов Швейцарской Конфедерации. Граждане, не подавшие заявление в указанный срок, подлежат регистрации в кантоне Берн.

Утратила силу
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Хмм. Заметил при объединении, что статьи 1 и 11 надо чуток поправить) В итоге, вот так:
СТАТЬЯ 1.
Настоящий федеральный закон регулирует отношения, связанные с гражданством Швейцарии, определяет основания, условия и порядок приобретения и прекращения гражданства Швейцарии, а также вида на жительство в Швейцарии, а также регистрации по месту проживания.

СТАТЬЯ 2.
1. Гражданство Швейцарии есть устойчивая связь физического лица со Швейцарской Конфедерацией, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей, и гарантия всех конституционных прав и свобод, в том числе субъективного избирательного права (права избирать и быть избранным). Лицо, обладающее гражданством Швейцарии, именуется гражданином Швейцарии.
//это надо бы отсюда убрать в органический закон о правах.
2. Вид на жительство в Швейцарии есть особый правовой статус в Швейцарской Конфедерации, удостоверяющий личность лица, не обладающего гражданством Швейцарии, выданный в подтверждение разрешения на проживание на территории Конфедерации и предоставляющий права на трудоустройство в ней. Лицо, обладающее видом на жительство в Швейцарии именуется обладателем вида на жительство в Швейцарии или резидентом Швейцарии.
//аналогично

СТАТЬЯ 3.
1. Принципы гражданства Швейцарии и правила, регулирующие вопросы гражданства Швейцарии, не могут содержать положений, ограничивающих права граждан по признакам применяются к лицу вне зависимости от его социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
2. Гражданин Швейцарии не может быть лишен гражданства Швейцарии, за исключением случаев, указанных в настоящем федеральном законе.
3. Проживание гражданина Швейцарии за пределами Конфедерации или обладание гражданством иностранного государства само по себе не прекращает его гражданства Швейцарии.
4. В отсутствие соответствующих международных договоров граждане Швейцарии, обладающие гражданством другого государства (или гражданствами других государств), рассматриваются исключительно в статусе граждан Швейцарии.
5. Гражданам Швейцарии, находящимся за пределами Конфедерации, предоставляются защита и покровительство Швейцарии.

СТАТЬЯ 4.
1. Гражданство Швейцарии приобретается:
А. в результате приема в гражданство Швейцарии;
В. в результате восстановления в гражданстве Швейцарии;
С. по иным основаниям, предусмотренным настоящим федеральным законом.
//а зачем пункт С вообще?
2. Гражданство Швейцарии прекращается:
А. вследствие выхода из гражданства Швейцарии;
В. по иным основаниям, предусмотренным настоящим федеральным законом.
//тут тем более непонятно. Гражданство Швейцарии прекращается вследствие выхода из гражданства Швейцарии в порядке, предусмотренном настоящим федеральным законом.

СТАТЬЯ 5.
1. Любое физическое лицо имеет право получить вид на жительство в Швейцарии.
2. Соискатель, желающий получить вид на жительство в Швейцарии, должен подать ходатайство в специальной теме в корневом узле Швейцарии (далее - миграционный центр Швейцарии) в свободной форме с указанием места (кантон) первоначального проживания в Конфедерации.
3. Ходатайство не может рассматриваться дольше 5 (пяти) дней, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением об этом уполномоченного органа власти Швейцарии.
4. Перед предоставлением вида на жительство в Швейцарии уполномоченный орган власти Швейцарии вправе провести личное собеседование с соискателем.

3. После подачи ходатайства соискатель приглашается уполномоченным органом власти Швейцарии на публичное собеседование, на котором должен сообщить о своих планах деятельности в Швейцарии и желаемых видах трудоустройства.
4. Также на публичное собеседование приглашаются жители соответствующего кантона Швейцарии.

5. Соискателю может быть отказано в выдаче вида на жительство в Швейцарии без объяснения причин по причине противоправности предполагаемых планов деятельности соискателя. Соискателю может быть отказано в проживании в указанном в ходатайстве кантоне на основании итогов соответствующего кантонального референдума.
//мне не нравится практика отказов без объяснения причин. Возможно, есть варианты сформулировать причины отказа лучше, но сам факт того, что отказывать надо только имея причины, для меня несомненен. Также предлагаю дать кантонам пинка право участия в миграционной политике в той части, что затрагивает их интересы. По крайней мере, чтобы его реализовывать им придётся поддерживать работоспособные кантональные органы власти, что уже лучше, чем сейчас)
6. В случае отказа в выдаче вида на жительство в Швейцарии, соискатель имеет право повторно обратиться с ходатайством, но не ранее, чем через 14 (четырнадцать) дней после отказа. Количество повторных обращений не ограничено.
7. Обладатель вида на жительство в Швейцарии имеет право в любой момент отказаться от вида на жительство в Швейцарии, уведомив об этом уполномоченный орган власти Швейцарии. Вид на жительство в Швейцарии аннулируется в момент издания соответствующего подзаконного акта уполномоченным органом власти Швейцарии или автоматически по истечении 5 (пяти) дней с момента подачи соответствующего уведомления.
//убрано в статью 8

СТАТЬЯ 6.
1. Иностранные граждане и лица без гражданства вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Швейцарии в общем порядке при условии наличия у заявителя вида на жительство в Швейцарии.
2. Иностранные граждане и лица без гражданства могут быть приняты в гражданство Швейцарии в ускоренном порядке без соблюдения условий, предусмотренных частью первой настоящей Статьи.
3. На обретение гражданства Швейцарии в ускоренном способом имеют право физические лица, которые ранее имели гражданство Швейцарии.

1. Иностранные граждане и лица без гражданства, не имевшие ранее гражданства Швейцарии, вправе обращаться с заявлениями о приеме в гражданство Швейцарии только при условии наличия у соискателя действующего не менее 5 (пяти) дней вида на жительство в Швейцарии.
2. Иностранные граждане и лица без гражданства, имевшие ранее гражданство Швейцарии, вправе обращаться с заявлениями о восстановлении гражданства Швейцарии, при положительном исходе рассмотрения которых, место проживания в Конфедерации остаётся таким же, каким было до утраты гражданства Швейцарии.

//убрал ненужные конструкции про "общий" и "ускоренный" порядки, прописал изначально предусмотренный, но не реализованный порядок восстановления гражданства
СТАТЬЯ 7.
1. Принятыми в гражданство Швейцарии могут быть лица, обладающие видом на жительство в Швейцарии не менее 5 (пяти) дней с момента получения вида на жительство в Швейцарии.
//дублирует статью 6
2. Соискатель, желающий быть принятым в гражданство Швейцарии, должен подать заявление в миграционном центре Швейцарии в свободной форме.
3. Заявление о приеме в гражданство не может рассматриваться дольше 5 (пяти) дней, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением соискателя об этом со стороны уполномоченного органа власти Швейцарии.
//выделено в отдельную статью
4. Соискателю может быть отказано в принятии в гражданство Швейцарии без объяснения причин.
//как уже говорил ранее — против немотивированных отказов, но варианта формулировки пока не придумал.
5. В случае отказа в выдаче гражданства Швейцарии, соискатель имеет право повторно обратиться с ходатайством, но не ранее, чем через 14 (четырнадцать) дней суток после отказа. Количество повторных обращений не ограничено.
6. В ходе рассмотрения заявления о приеме в гражданство уполномоченный орган власти Швейцарии может проводить проверку по выявлению клоносвязи соискателя с другими гражданами Швейцарии, по результатам которой соискателю может быть выдано гражданство Швейцарии или отказано в его выдаче.
//пункт основан на трактовке Правил, что проверяется именно связь аккаунтов, а не просто наличие/отсутствия статуса "дополнительный аккаунт". Считаю, что пока его менять не стоит.
7. Уполномоченный орган Швейцарии также вправе в ходе рассмотрения заявления о приеме в гражданство провести личное собеседование с соискателем.
//зачем? Собеседование уже есть на этапе выдачи ВнЖ. Сроки рассмотрения это собеседование не меняет.
8. С момента принятия в гражданство Швейцарии лицо автоматически утрачивает ранее выданный вид на жительство в Швейцарии.

СТАТЬЯ 7(1).
1. Заявление о приеме в гражданство Швейцарии и заявление о восстановлении гражданства Швейцарии не может могут рассматриваться дольше 5 (пяти) дней суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением соискателя об этом со стороны уполномоченного органа власти Швейцарии.
2. Указанный в части 1 настоящей Статьи срок начинает исчисление с момента подачи заявления.
3. В указанный в части 1 настоящей Статьи срок не засчитываются периоды проведения избирательной кампании на выборах депутатов Национального Совета (в том числе дополнительных), периоды проведения всенародных референдумов, а также период до назначения Национальным советом нового созыва любого из членов Федерального совета.


СТАТЬЯ 8.
1. Основаниями для лишения вида на жительство в Швейцарии или гражданства Швейцарии являются:
А. ходатайство о выходе из гражданства Швейцарии или об утрате статуса резидента Швейцарии по собственному желанию;
В. отсутствие активности, выраженной в написании сообщений на территории Швейцарской Конфедерации, к моменту издания соответствующего акта более 30 (тридцати) дней суток подряд без предварительного уведомления в миграционном центре Швейцарии;
С. получение бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru;
D. совершение преступлений или действий в интересах иностранного государства, не совместимых с гражданством Швейцарии или статусом резидента Швейцарии, указанных установленных законодательством Швейцарии;
Е. иные основания, указанные в настоящем федеральном законе.
2. Заявителю может быть отказано в лишении гражданства Швейцарии по собственному желанию при наличии обязательств перед Конфедерацией, выраженных в замещении политической должности и (или) рассмотрении судебными органами иска к заявителю наличии статуса обвиняемого, а также если в отношении него имеется вступивший в законную силу и подлежащий исполнению обвинительный приговор суда.
3. Ходатайство о выходе из гражданства Швейцарии или об утрате статуса резидента Швейцарии по собственному желанию не может рассматриваться дольше 5 (пяти) дней суток. По истечении этого срока лицо автоматически утрачивает гражданство Швейцарии или вид на жительство.
4. При лишении вида на жительство в Швейцарии или гражданства Швейцарии лицо теряет все занимаемые должности в федеральных органах власти Швейцарии или органах власти кантонов и все связанные с этим статусы.
5. Вид на жительство в Швейцарии физического лица автоматически прекращается спустя 6 (шесть) месяцев с момента вступления в силу подзаконного правового акта уполномоченного органа власти Швейцарии о выдаче данному физическому лицу вида на жительство. Лицо, утратившее статус резидента Швейцарии таким образом, вправе немедленно подать ходатайство о выдаче вида на жительство в Швейцарии согласно с положениями Статьи 5 настоящего федерального закона.
6. Лицо, утратившее гражданство Швейцарии или вид на жительство в Швейцарии, может впоследствии обращаться за получением данных статусов.

СТАТЬЯ 9.
Ходатайства/заявления о выдаче вида на жительство Швейцарии, принятии в гражданство Швейцарии, восстановлении гражданства Швейцарии и выходе из гражданства Швейцарии, а также заявления о смене места своей регистрации могут быть отозваны заявителем до вступления в силу соответствующего подзаконного правового акта уполномоченного органа власти Швейцарии. Отозванные ходатайства и заявления не подлежат рассмотрению уполномоченным органом власти Швейцарии.

СТАТЬЯ 10.
1. Все вопросы, связанные с приобретением и лишением гражданства Швейцарии и статуса резидента Швейцарии находятся в исключительном приоритетном ведении органа исполнительной власти, руководимого членом Федерального Совета - министром внутренних дел Швейцарии, кроме случаев, указанных в части 2 настоящей Статьи.
2. В случаях, если министр внутренних дел не назначен, либо истёк срок рассмотрения заявления, установленный Статьёй 7(1) настоящего федерального закона, вопросы, связанные с приобретением и лишением гражданства Швейцарии и статуса резидента Швейцарии находятся в ведении Президента Конфедерации.
3. Приказ министра внутренних дел Швейцарии (или указ Президента Швейцарии в случаях, указанных в части 2 настоящей Статьи) о принятии лица в гражданство Швейцарии, восстановлении лица в гражданстве Швейцарии или выдаче лицу вида на жительство в Швейцарии удостоверяет наличие гражданства Швейцарии или вида на жительство в Швейцарии.

СТАТЬЯ 11.
1. Наличие гражданства Швейцарии или вида на жительство в Швейцарии предусматривает обязательную регистрацию по месту проживания в одном из кантонов Швейцарской Конфедерации. Гражданин или резидент Швейцарии не может быть зарегистрирован по месту проживания более, чем в одном кантоне Швейцарской Конфедерации.
2. Регистрация по месту проживания производится министром внутренних дел Швейцарии:
А. при выдаче вида на жительство в Швейцарии;
В. при смене регистрации по месту жительства.

3. Гражданин или резидент Швейцарии вправе изменить место своей регистрации по месту проживания, в порядке установленном межкантональным соглашением. Для этого В отсутствие такового соглашения, он должен подать соответствующее заявление в миграционный центр Швейцарии.
//ещё одно расширение прав кантонов
4. Заявитель считается сменившим место своей регистрации по месту жительства в момент вступления в силу соответствующего приказа министра внутренних дел Швейцарии.
4. Гражданин или резидент Швейцарии не может быть зарегистрирован более, чем в одном кантоне Швейцарской Конфедерации.
//убрано в часть 1
5. Регистрация по месту проживания утрачивается одновременно с утратой вида на жительства или гражданства Швейцарии.
СТАТЬЯ 12.
Резиденты Швейцарии приравниваются по своим правам и обязанностям к гражданам Швейцарии, кроме случаев, описанных в законодательстве Швейцарии, и не имеют права:
А. избираться и назначаться на государственные должности в федеральных органах власти Швейцарии;
В. принимать участие в выборах, референдумах и плебисцитах на территории Швейцарской Конфедерации.

//этому место в законе о правах

СТАТЬЯ 13.
Гражданство Швейцарии не выдается в период проведения избирательной кампании на выборах в Национальный Совет, а также в периоды проведения всенародных референдумов.

СТАТЬЯ 14.
1. Лица, обладающие гражданством Швейцарии на момент вступления настоящего федерального закона в силу, являются гражданами Швейцарии.
2. В течение 10 (десяти) дней с момента вступления настоящего федерального закона в силу все граждане Швейцарии должны оставить в миграционном центре Швейцарии заявление на регистрацию в одном из кантонов Швейцарской Конфедерации. Граждане, не подавшие заявление в указанный срок, подлежат регистрации в кантоне Берн.

Утратила силу
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.342
6.272
Гражданство
  • Панель управления
  • #9
это надо бы отсюда убрать в органический закон о правах.
Я так не думаю. Кроме того, закона такого пока нет.
1. Принципы гражданства Швейцарии и правила, регулирующие вопросы гражданства Швейцарии, не могут содержать положений, ограничивающих права граждан по признакам применяются к лицу вне зависимости от его социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
не понял
//тут тем более непонятно. Гражданство Швейцарии прекращается вследствие выхода из гражданства Швейцарии в порядке, предусмотренном настоящим федеральным законом.
Вот тут как раз более понятно. Выход из гражданства не равен лишению гражданства, я полагаю.
мне не нравится практика отказов без объяснения причин
а мне очень даже нравится
Также предлагаю дать кантонам пинка право участия в миграционной политике в той части, что затрагивает их интересы. По крайней мере, чтобы его реализовывать им придётся поддерживать работоспособные кантональные органы власти, что уже лучше, чем сейчас
Это мне нравится куда больше. A вот на органы власти кантонов твоя поправка никак не влияет, потому что на собеседование приглашаются именно жители, а не органы власти.
3. Ходатайство не может рассматриваться дольше 5 (пяти) дней, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением об этом уполномоченного органа власти Швейцарии.
Зачем вычеркнул? UPD. понял.
3. После подачи ходатайства соискатель приглашается уполномоченным органом власти Швейцарии на публичное собеседование, на котором должен сообщить о своих планах деятельности в Швейцарии и желаемых видах трудоустройства.
4. Также на публичное собеседование приглашаются жители соответствующего кантона Швейцарии.
Однако, мне не нравится публичность собеседования. Как практик скажу: куда удобнее и проще задать необходимые вопросы лично и быстро получить ответ. Это раз. Два: обязательный созыв такого большого количества людей - это долго. Три: обязательность проведения собеседования... не всегда обязательна.
при положительном исходе рассмотрения которых, место проживания в Конфедерации остаётся таким же, каким было до утраты гражданства Швейцарии
а это зачем? Жил в Женеве, улетел жить в Aрстоцку, через год вернулось желание поиграть в Швейцарии, в Берне теперь все так красиво и органы власти интересные, хочу в Берн. A нельзя, давай в Женеву, а потом отдельным заявлением в Берн. Чтобы что?
СТАТЬЯ 7(1).
1. Заявление о приеме в гражданство Швейцарии и заявление о восстановлении гражданства Швейцарии не может могут рассматриваться дольше 5 (пяти) дней суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением соискателя об этом со стороны уполномоченного органа власти Швейцарии.
2. Указанный в части 1 настоящей Статьи срок начинает исчисление с момента подачи заявления.
3. В указанный в части 1 настоящей Статьи срок не засчитываются периоды проведения избирательной кампании на выборах депутатов Национального Совета (в том числе дополнительных), периоды проведения всенародных референдумов, а также период до назначения Национальным советом нового созыва любого из членов Федерального совета.
Так, ну тут прекрасно все. Во-первых, зачем нужна часть 2, если просто можно в часть 1 добавить "...дольше 5 суток с момента подачи такого заявления..."? Во-вторых, заявления о приеме и восстановлении имеют сроки, а в ожидании внж можно сидеть вечность? Нраица. В-третьих, любого из членов ФС? То есть, назначил НС только министра регионального развития (который не МВД и не Президент, =>> возможности рассмотреть заявление не имеет), а срок все равно пошел? Круто.
слитно, кстати
рассмотрении судебными органами иска к заявителю
понимаю, что там до этого формулировка была так себе, но все же она мне нравится больше этой; во-первых, является ли НС прям судебным органом согласно Конституции?; во-вторых, а если иск не уголовный, и мне не светит ни наказание, ни штраф... не знаю, скажем, иск о расторжении брака условно. Почему это должно быть препятствием для выхода из гражданства? Именно статус обвиняемого выглядит более подходящим.
6. Лицо, утратившее гражданство Швейцарии или вид на жительство в Швейцарии, может впоследствии обращаться за получением данных статусов.
Опять же, не согласен с такой формулировкой. В текущем виде она имеет мало смысла, во-первых, потому что это и так очевидно (предыдущая тоже не особо нужна, но она просто подчеркивала, что, мол, ну не обновил вид на жительство, ну и ничего страшного, подай заново), во-вторых, суд вполне может не просто лишить человека гражданства, но и наложить запрет на его получение. Во всяком случае, я бы такую опцию оставил - иначе в чем смысл лишать гражданства, если осужденный тут же сможет запросить его по-новой? При этом единственную возможность, по которой можно ему отказать - это проведя кантональный референдум, по твоему проекту. Это просто плохо.
5. Соискателю может быть отказано в выдаче вида на жительство в Швейцарии без объяснения причин по причине противоправности предполагаемых планов деятельности соискателя. Соискателю может быть отказано в проживании в указанном в ходатайстве кантоне на основании итогов соответствующего кантонального референдума.
Ну и да, я как-то не обратил на это внимания при прочтении, потому что к комментарию прицепился. A тут обратил. Категорически против. Кто определяет противоправность планов? Кто мешает наврать министру? Кроме противоправности планов других причин отказать нет (что, кстати, обнуляет смысл проверки на клоносвязь)? Почему вообще кантоны, в чьем ведении не находится миграционная политика, должны иметь ТAКОЕ влияние на нее?
Ходатайства/заявления
зачем
ведении органа исполнительной власти, руководимого членом Федерального Совета - министром внутренних дел Швейцарии, кроме случаев, указанных в части 2 настоящей Статьи
Во-первых, шта; во-вторых, он министр внутренних дел, без Швейцарии, вроде. Особенно, если перед этим указано, что это не просто министр внутренних дел, а член ФС.
ещё одно расширение прав кантонов
Опять же, не противоречит ли это Конституции. Плюс... ну не знаю.
Я правильно понимаю, что ты вычеркнул, потому что формулировка "наличие гражданства предусматривает регистрацию", и это слово тут лишнее получается? Или как?
Я думаю, что нет смысла это вычеркивать.
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Кошмар как неудобно будет на это всё отвечать, но попробуем.
Я так не думаю. Кроме того, закона такого пока нет.
Что закона нет я и сам знаю. Но собрать в него все нормы, устанавливающие права надо так или иначе) А выделенное как раз и имеет характер установления прав, то бишь органический характер имеет.
Принципы и правила уже содержатся в законе, зачем на них накручивать модальность "не могут"?
Вот тут как раз более понятно. Выход из гражданства не равен лишению гражданства, я полагаю.
Умфффф. Вот что значит разные половины текста))) Надо бы привести к одной речевой конструкции. Но пока получается возможен выход из гражданства по собственному желанию в случае, если его не оформили актом и лишение актом на основании ходатайства о выходе...
Это мне нравится куда больше. A вот на органы власти кантонов твоя поправка никак не влияет, потому что на собеседование приглашаются именно жители, а не органы власти.
Жители имеют право совещательного голоса, если тебе так понятнее будет. Сама сфера полномочий разная: у МВД - выдача/невыдача ВнЖ, у органов власти кантона — возможный запрет на регистрацию по месту жительства)
Однако, мне не нравится публичность собеседования. Как практик скажу: куда удобнее и проще задать необходимые вопросы лично и быстро получить ответ. Это раз. Два: обязательный созыв такого большого количества людей - это долго. Три: обязательность проведения собеседования... не всегда обязательна.
То что жителей зовут, не обязывает их вообще придти)
а это зачем? Жил в Женеве, улетел жить в Aрстоцку, через год вернулось желание поиграть в Швейцарии, в Берне теперь все так красиво и органы власти интересные, хочу в Берн. A нельзя, давай в Женеву, а потом отдельным заявлением в Берн. Чтобы что?
Чтобы не тратить время на собеседование и дёргать бернцев на него. А дальше уже в зависимости от того есть ли у Женевы и Берна соглашение о миграции.
Так, ну тут прекрасно все. Во-первых, зачем нужна часть 2, если просто можно в часть 1 добавить "...дольше 5 суток с момента подачи такого заявления..."?
Не было бы части 3, я бы так сделал. Иначе в части 1 срок определён прямо, а в части 3 — косвенно. Возникает двузначность толкования.
Во-вторых, заявления о приеме и восстановлении имеют сроки, а в ожидании внж можно сидеть вечность? Нраица.
Написал соискатель, что хочет ВнЖ, созваны публичные консультации и он на первый же вопрос "чем хотите заняться?" молчит и не отвечает неделю. Всё правильно сделано)))
В-третьих, любого из членов ФС? То есть, назначил НС только министра регионального развития (который не МВД и не Президент, =>> возможности рассмотреть заявление не имеет), а срок все равно пошел? Круто.
Срок пошёл. Если НС больше никого не назначит, как МРР станет Президентом, тогда и даст ответ)
Согласен. Не я это в изначальном тексте пропустил)))
понимаю, что там до этого формулировка была так себе, но все же она мне нравится больше этой; во-первых, является ли НС прям судебным органом согласно Конституции?; во-вторых, а если иск не уголовный, и мне не светит ни наказание, ни штраф... не знаю, скажем, иск о расторжении брака условно. Почему это должно быть препятствием для выхода из гражданства? Именно статус обвиняемого выглядит более подходящим.
Энди и г-н Браун хотели писать криминальный кодекс, то есть совмещённый административный и уголовный. С твоей логикой согласен, но как сформулировать — хз. Может и правда лучше оставить изначальную.
Опять же, не согласен с такой формулировкой. В текущем виде она имеет мало смысла, во-первых, потому что это и так очевидно (предыдущая тоже не особо нужна, но она просто подчеркивала, что, мол, ну не обновил вид на жительство, ну и ничего страшного, подай заново), во-вторых, суд вполне может не просто лишить человека гражданства, но и наложить запрет на его получение. Во всяком случае, я бы такую опцию оставил - иначе в чем смысл лишать гражданства, если осужденный тут же сможет запросить его по-новой? При этом единственную возможность, по которой можно ему отказать - это проведя кантональный референдум, по твоему проекту. Это просто плохо.
Логично.
Ну и да, я как-то не обратил на это внимания при прочтении, потому что к комментарию прицепился. A тут обратил. Категорически против. Кто определяет противоправность планов? Кто мешает наврать министру? Кроме противоправности планов других причин отказать нет (что, кстати, обнуляет смысл проверки на клоносвязь)? Почему вообще кантоны, в чьем ведении не находится миграционная политика, должны иметь ТAКОЕ влияние на нее?
Эй, это не кантоны решают, а министр))) Про формулировку я сразу сказал, что можно сформулировать лучше. Более того, ты вообще предлагаешь оставить как есть (с правом отказа без объяснения причин).
Затем, что не все из этих документов являются ходатайствами.
Во-первых, шта; во-вторых, он министр внутренних дел, без Швейцарии, вроде. Особенно, если перед этим указано, что это не просто министр внутренних дел, а член ФС.
Министр органом не является, а закон постоянно говорит о том, что уполномочен непосредственно орган. Так что сформулируй как правильно его надо назвать.
Опять же, не противоречит ли это Конституции. Плюс... ну не знаю.
Противоречия нет ввиду того что полномочия осуществляются де-факто как раз приказом министра или на основании права, установленного законом)
Я правильно понимаю, что ты вычеркнул, потому что формулировка "наличие гражданства предусматривает регистрацию", и это слово тут лишнее получается? Или как?
Угу, плеоназм.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.342
6.272
Гражданство
  • Панель управления
  • #11
Кошмар как неудобно будет на это всё отвечать, но попробуем.
Есть варианты получше? Ну, вернее, я бы мог твой испещренный комментариями текст покрывать своими... звучит так себе.
Принципы и правила уже содержатся в законе, зачем на них накручивать модальность "не могут"?
Не так прочитал) Думал, там написано "в зависимости"))
Жители имеют право совещательного голоса, если тебе так понятнее будет. Сама сфера полномочий разная: у МВД - выдача/невыдача ВнЖ, у органов власти кантона — возможный запрет на регистрацию по месту жительства)
Опять же, запрет не у органов власти, а у населения. Все еще поправка никак не влияет на необходимость поддерживать в должном состоянии органы власти.
Чтобы не тратить время на собеседование и дёргать бернцев на него. А дальше уже в зависимости от того есть ли у Женевы и Берна соглашение о миграции.
Типа, зачем тратить время на собеседование, когда можно тратить время на перерегистрацию. Круто (нет).
Не было бы части 3, я бы так сделал. Иначе в части 1 срок определён прямо, а в части 3 — косвенно. Возникает двузначность толкования.
Вообще не понял, где возникает двузначность. Возможно, плавлюсь.
Написал соискатель, что хочет ВнЖ, созваны публичные консультации и он на первый же вопрос "чем хотите заняться?" молчит и не отвечает неделю. Всё правильно сделано)))
Проще тогда, опять же, оставлять возможность отказывать без объяснения причин. Или, на твоем месте, я хотя бы расширил формулировку о том, на каких основаниях может быть отказано.
Срок пошёл. Если НС больше никого не назначит, как МРР станет Президентом, тогда и даст ответ)
Ты же понимаешь, что МРР станет президентом через месяц?
Согласен. Не я это в изначальном тексте пропустил)))
Понимаю)) Специально пометил, чтобы не забыть.
Энди и г-н Браун хотели писать криминальный кодекс, то есть совмещённый административный и уголовный. С твоей логикой согласен, но как сформулировать — хз. Может и правда лучше оставить изначальную.
Как минимум на время, пока нет никаких кодексов, точно оставил бы изначальную. A дальше поглядим.
Но что-то мне подсказывает, что они его не напишут)
Затем, что не все из этих документов являются ходатайствами.
Я - человек не до конца измученный нарзаном искушенный, поэтому, во-первых, не слишком вижу разницу между заявлением и ходатайством, тем более в таком контексте, и, во-вторых, считаю, что изначальная формулировка была ок. Ну там про репатриацию ты добавил, окей.
Министр органом не является, а закон постоянно говорит о том, что уполномочен непосредственно орган. Так что сформулируй как правильно его надо назвать.
A, да, говорили мы об этом как-то... Вроде согласен, но либо везде менять "орган" на "лицо", что мне не очень нравится, либо воротить какой-то ужас. Может это, смиримся с орфографической ошибкой, сделаем вид, что ее не было, и пойдем дальше?)
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Есть варианты получше? Ну, вернее, я бы мог твой испещренный комментариями текст покрывать своими... звучит так себе.
Главное, чтобы после пинг-понга мультикомментариями ты выкатил встречную редакцию, устраивающую тебя.
Опять же, запрет не у органов власти, а у населения. Все еще поправка никак не влияет на необходимость поддерживать в должном состоянии органы власти.
Ты случаем не забыл как именно проводятся кантональные референдумы?)
Типа, зачем тратить время на собеседование, когда можно тратить время на перерегистрацию. Круто (нет).
Предложения?
Вообще не понял, где возникает двузначность. Возможно, плавлюсь.
По принципам юридической техники тогда надо всю статью в одну часть собрать для устранения двузначности.
Проще тогда, опять же, оставлять возможность отказывать без объяснения причин. Или, на твоем месте, я хотя бы расширил формулировку о том, на каких основаниях может быть отказано.
Ещё раз говорю, предлагай варианты как её изменить)
Ты же понимаешь, что МРР станет президентом через месяц?
Но при этом понимаю и то, что в период, пока НС не назначил никого, нет смысла вести отсчёт срока. Лучше так, чем обязывать дождаться назначения именно министра внутренних дел, которого могут вообще не назначить.
Как минимум на время, пока нет никаких кодексов, точно оставил бы изначальную. A дальше поглядим.
Но что-то мне подсказывает, что они его не напишут)
Ну ок.
Я - человек не до конца измученный нарзаном искушенный, поэтому, во-первых, не слишком вижу разницу между заявлением и ходатайством, тем более в таком контексте, и, во-вторых, считаю, что изначальная формулировка была ок. Ну там про репатриацию ты добавил, окей.
Тогда все ходатайства в этом законе надо перевести в статус заявлений)
A, да, говорили мы об этом как-то... Вроде согласен, но либо везде менять "орган" на "лицо", что мне не очень нравится, либо воротить какой-то ужас. Может это, смиримся с орфографической ошибкой, сделаем вид, что ее не было, и пойдем дальше?)
Тут разница в том, что если МВД как орган, то может принимать решения не только министр, но и его подчинённые. Если мы априорно будем считать, что времена с госсекретарями наступят не скоро, то лучше исправить "орган" на "должностное лицо".

1. Гражданство Швейцарии есть устойчивая связь физического лица со Швейцарской Конфедерацией, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей, и гарантия всех конституционных прав и свобод, в том числе субъективного избирательного права (права избирать и быть избранным).
Но ведь, чтобы мочь быть избранным по органическому закону надо быть членом партии. Одно только гражданство ещё не даёт такой гарантии)
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.342
6.272
Гражданство
  • Панель управления
  • #13
Ты случаем не забыл как именно проводятся кантональные референдумы?)
Органы власти их проводят. Вот только никто не запрещает этим правом не пользоваться.
Оставить все как есть)
Ещё раз говорю, предлагай варианты как её изменить)
И тут оставить как есть)
Но при этом понимаю и то, что в период, пока НС не назначил никого, нет смысла вести отсчёт срока. Лучше так, чем обязывать дождаться назначения именно министра внутренних дел, которого могут вообще не назначить.
Обязывать дождаться назначения либо МВД, либо МИД? Но вообще все это очень криво выходит.
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Я жду редакции текста, которая тебя устраивает, чтобы смотреть что мы пропустили)
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.342
6.272
Гражданство
  • Панель управления
  • #16
Не, не будет, спать хочу) Но затягивать особо не буду, не беспокойся.
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Кстати, а то, что выдавать гражданство во время проведения выборов нельзя, а лишать можно — это баг или фича?)
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.342
6.272
Гражданство
  • Панель управления
  • #19
Ну извини.
Не очень хочется работать на двух человек, один из которых - ты сам(
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх